Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Мустанг и его творчество в контексте современной словесности

  1. Читай
  2. Полемика
Написано по просьбе Мустанга.

Предыстория написания сей хуйни такова – не далее как вчера я имел неосторожность в каментах к мустанговскому «Апзору» прокатить, что плодотворные критики – это зачастую неудавшиеся писатели, за что тут же был подвергнут зорким Мустангом, ревностно оберегающим свой апзор от нападок,  экзекуции в форме «гыыыы,  ты типа МЕНЯ покритиковать хочешь? Ну на, попробуй», далее было выложено три ссылки на его произведения, которые он отобрал сам.
Вначале я хотел забить на всю эту хуйню, но потом заинтересовался – человек, так активно участвующий в жизни Удаффкома, выбрал три своих текста … зачем? Чтобы показать свои лучшие творения? Или эта тройка как-то выражает  его позицию по жизни ваще и на сайте в частности? Или это просто три невъебательско крутых высера, которые не сможет превзойти никто и никогда? Короче я прочел их. А потом еще десяток его творений. И сейчас постараюсь вкратце объяснить, что же я лично для себя из всего этого вынес.
То, что он выложил для «ну на, попробуй» - три сравнительно небольших зарисовочки: «Пиво из юности», «Вы еще не похудели?» и «Денежка-8», не вызвавших в моей душе особого отклика, за исключением, пожалуй, «Пива» - ну, эта тема такова, что отклик к ней не родится разве что у подростка, ужравшегося во второй раз в жизни пивом и блюющего им же на колени ахуевшей подружки. Два вторых текста – стандартные удаффкомовские смешилки, в которых умение построить улыбающую фразу зачастую главенствует над логикой повествования, пришлось перед написанием сего еще раз перечитать их, так как в памяти кроме отрезанного члена Коли и подружки Мустанга, от ебли вываливающейся из штанов, че та ниче и не осталось.
Сразу возник законный вопрос: «Какова хуя афтар, катающий такую посредственность в таких объемах (на «Денежку» уважаемый Мустанг потратил аж месяц) взялся вдруг за перо критика, да еще с претензией на объективизм и беспристрастность?»
Ответ ни хуя не находился, и я решил, как тот ебнутый Индиана Джонс, копнуть поглубже – и вот что обнаружил.
Первые свои текста Мустанг начал выкладывать на сайте аж с сентября 2002 года, снабжая их своей улыбчивой кухонной фотографией, зачастую вызывавшей искрометный смех в каментах (впрочем, попозже, заматерев и исчерпав запас отмазок насчет своей внешности, афтар фотку убрал). В основном, проза «раннего Мустанга» входит в категорию «прачитал-паржал-напесал камент-забыл», однако есть две вещи, из-за которых  все это гавнищще можно простить и высказать афтару огромный респект. Это «Смерть» и «Я буду пить всегда».
Сразу хочу сказать, что я не фанат депрессивных измышлений о жизни, хотя сам им иногда предаюсь, но, если бы у афтара не было этих двух текстов, то можно было бы смело сказать ему: «Мустанг, ебаныйрот. Хули ты лезешь со своей пиздней в «апзорх» на свет божий, каментриуй нах рассказы про гавно, остальное, удачное оно или нет – адин хуй вне сферы тваего ущщербнага панимания». Однако прост тока отрезанный хуй у Коли из «Денежки», а  все остальное, отнюдь, не так банально.
Нет смысла пересказывать эти текста, сами лучше прочитайте и сами же поймете, что Мустанг ни хуя не говносер, мысли свои может излагать связно, грамотно и пиздец как грустна. Хотя, покрасоваться этот чел тоже не прочь: и фотки свои вешал поначалу (вроде ни у кого такого больше не видел), и пококетничать любит: «на тебе, Ершов, мое творение – «Душа внутри», ты че-та типа говорил, что я писать не могу, так чтобы задело» – знакомо? Смотри выше, первый абзац, нах.
И грусть у Мустанга не хуя ни китайская, из песни, а самая что ни на есть российская (краснодарская?) – и все потому, что много че хуевого было тогда в мустанговской жизни (пиздить не буду, скажу фразами Мустанга):  вокруг люди, о которых «я чувствую, переживаю, думаю», но которые «не хотят выслушивать мою боль», и хочется умереть, чтобы понять, а есть ли те, для которых «мир без тебя стал не таким ярким, как с тобой».
Каждый в той или иной мере задумывался над подобными вопросами, мало кто находил ответ и в зрелом возрасте (Мустангу сейчас тридцатник). Суть не в этом. Пиздец, как тяжело при всем подобном говне, варясь в каждодневной рутине, когда «часто кидают, наёбывают, врут в лицо, пиздят за твой спиной» оставаться тем, кто ты есть на самом деле, не пиздить себе самому, не пиздить окружающим и, бля, не строить из себя прожженного циника, которому все пахуй.
Гораздо легче «придавить в себе "ненужные", на взгляд быдла, качества» - «иначе не выжить».
Мустанг, за последний год ты не написал (ну, по крайней мере, не выложил) НИ ОДНОГО стоящего текста, увлекшись обсиранием чужих. Чё случилось-то? «Куда исчезла твоя искренность, доброта, вера в людей? Или ты никому не хочешь показаться "слабым"?» - так вроде бы ты писал два года назад? Все, пиздец? За два года любимая девушка превратилась в «благоверную», от которой тянет в кабаки и к бабам – нахуя было жениться? Дети есть? Не завел еще? Вот сейчас, такой как ты себя показываешь здесь, что ты им дашь, чем будешь воспитывать? Сказками, как рыжая пелотка лисичка-пиздичка наебала уебана-колобка?«Действительна молодое поколение беспесды духовно обогатица путем фтыкания в креативы про хуй, песду и битие пидарофф. Беспесды обогатица духовна молодое поколение!
» -  из камента ‘proso’ 05-02-2003 09:20 на «Поколение дебилов». Или, бля, неожиданно, проснется сила характера, чтобы «быть добрым и искренним человеком, верным и честным другом, и не бояться это всем показывать»? После четырех лет подряд одиночного новогоднего фтыкания в баттл водки? Ну, хуй знает…
Нахуя тогда все это гониво в «апзорах»? Развлекаешься? То, что ты писал год-два назад, было, хоть и слегка корявым, но искренним. А кому нахуй нужны краткие пересказы крео за неделю с комментариями от человека, который, проебавшись с житухой, и ничего внятного не добившись, махнул на все рукой и стал на все это срать (по крайней мере, это видно из доступного материала, хотя, надеюсь, что это не так)? Посмотри на количество каментов, в тех вещах, что действительно цепляют народ, их набирается по несколько сотен, в большинстве же твоих «апзоров»  –  50-70. И те изменения, что произошли в твоих текстах за два года ни хуя не радуют.
«Жестокость, цинизм и бесчувственность - это проявления воспитания, а не черты характера. Их можно получить от жизни - избавиться от них очень трудно… » - Мустанг, «Я буду пить всегда 2», 2003 год
Заинтересовавшимся могу порекомендовать следующие темы от Мустанга:
«Смерть», «Я буду пить всегда 1,2», «Это ты?».

zubilo , 01.12.2004

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Интересуюсь подробностями, 01-12-2004 06:57:29

прачитал

2

Филиш, 01-12-2004 06:57:30

недачёл... КГ, пра афтора не скажу, не знаю... А сцылы ща заценю

3

"&#8470;;%:, 01-12-2004 06:58:19

обзоры какие-то у него жалкие...

4

Свин, 01-12-2004 07:01:47

нихуя непонял афтара, как непопонимаю тех, кто коментит абзоры. Чилавек взялся делать нужное дело, хуле его шпынять-та так ?

5

Мустанг, 01-12-2004 07:09:15

Хаха! Ай да следопыт! Порадовал старика, беспезды! Давай ещё критики!

Хуясе у тя нервы не в порядке, браза - такую телегу накатал.. Лечи! Скажу тебе по секрету - обзоры писать намного труднее, чем высеры, подобные твоему. Хочешь попробовать? А?

А количество каментов - это не показатель того, сколько человек их читает (можешь спросить, например, у Юника - он тебе скажет).

Ну, в общем, буду пристально следить за твоим творчеством, юноша..

6

Мустанг, 01-12-2004 07:12:14

кстате, Чмопиздрокла данный текст не порадует, гыы!

7

Ден, 01-12-2004 07:15:30

четал, хуйня

8

Атец, бля, 01-12-2004 07:16:43

афтар заибал. краткость-сестра таланта беспезды!

9

Мустанг, 01-12-2004 07:17:11

прочитал ещё раз (хуле, про меня не каждый день пишут!). автор, ты видимо очень недавно тут. больше половины твоих измышлений-выводов нихуя неправильные. собирать фразы из разных крео для построения одного предложения  - бессмысленно, ибо употреблялись они в разных смысловых конструкциях.

кстате, жены у меня нету, гыы! ибо нехуй!

10

Йобаный Папугай, 01-12-2004 07:19:59

хуясе, скора па творчеству мустанка книшни ночнут песать и в школах сочененея зодовать...

11

Робат-Ебобат, 01-12-2004 07:21:10

Мустанг01-12-2004 10:17

Ибо я пидор!  Гыыыы-ыы!

12

Бля нах каментарий, 01-12-2004 07:21:54

Вы еще подиритесь - горячие финские парни.

13

Робат-Ебобат, 01-12-2004 07:23:30

Гыыгыгыыыы-ыыы-ыыы! Афтор прав беспесды, хоть и не читал!

14

Блядокол Лени, 01-12-2004 07:24:03

че-то не вкурил

15

Пиздобол, 01-12-2004 07:24:46

Во бля. Как сурьезно то все. Читать не буду, в пизду

16

Мустанг, 01-12-2004 07:26:17

мая отнюдь не кухонная фотка до сих пор есть на удафокоме (зубила, учись пользовацо инетом!)
http://udaff.com/image/31/3125.jpg

***Робат-Ебобат 01-12-2004 10:21
гыыыы!

17

контра, 01-12-2004 07:26:22

опыт хрестоматии на удафф.ком

трижды нахуй.
мустанговские креативы четал.
не торкнул ни один. увы уж

18

Робат-Ебобат, 01-12-2004 07:27:30

Сборная России - Сборная Португалии беспесды.

19

Президент секты, 01-12-2004 07:27:43

Мустанг01-12-2004 10:09

А что это ты Мустанг так засуетился??? Я честно сказать твоих креативов читал мало, но больно автор логичен. Видимо комплексный анализ провел. Так что ты наоборот должен ему спасибо говорить, что он на твои острые углы пальчиком тыкнул и показал пути дальнейшего развития. Здоровую, обоснованую критику нужно воспренимать соответственно, а не девачка с ПМС

20

пошкус который нихуя незабивает , даже в пустые , 01-12-2004 07:30:42

афтор
беспизды с табой сагласен

ети атчеты ебанутого мустанга один раз прачитал и оставил большой крест на фсех его кажнодневных высерах
и он был занесен ф черный список мудаков

афтор респект тебе беспизды
пиши есчё

21

Мустанг, 01-12-2004 07:32:29

***Президент секты 01-12-2004 10:27
говорю же - про меня никогда на главной не писали! а уж тем более в полемике... куда мне, серому.. а тут - такое внимание! канешна, обрадовался, што песдец! гыыыы. да и на работе щас особо делать нечего - как человека со сломанной ногой, не нагружают. вот и слежу за полемикой

22

Эстет, бля, 01-12-2004 07:33:12

че характерно, это у афтыря как крео получаюцо говновысерами, так и палемика токаяже.
ПыСы афтырь, "искрометный смех" - это хуйня, абиснить пачиму?

23

пошкус который нихуя незабивает , даже в пустые , 01-12-2004 07:36:03

пасматрел фото мустанга
пиздец
такой еблан
как и фсе его говно высеры

24

Президент секты, 01-12-2004 07:37:58

Блять, по крайней мере они пишет и по большей части удачно и в формате ресурса. Так что ненадо пиздить. Касается тех, кто только пердит в каментах. Вот я из них, поэтому и не выебываюсь

25

Мустанг, 01-12-2004 07:41:27

***Президент секты 01-12-2004 10:37
ты давай за формат объясни - какой он, а? автор как-то болезненно отреагировал на справедливую критику - бывает..

26

Президент секты, 01-12-2004 07:46:50

Как ты мог заметить камент относился пошкус который нихуя незабивает , даже в пустые ворота01-12-2004 10:36 в защиту тебя, так что объяснений не последует

27

Мустанг, 01-12-2004 07:50:40

***Президент секты 01-12-2004 10:46
теперь понял. там не адресовано просто было.

***Зубила
и вот ещё: не дави на гниль, хаха!

28

Директор Бухенвальда, 01-12-2004 07:52:21

Гыыыы. Уссался с фоты мустанга. Есть ищо?

29

Директор Бухенвальда, 01-12-2004 07:53:09

А чё там на заднем плани? израильский флак чёли?

30

flash, 01-12-2004 07:55:00

вот честно каментить даже не хочется
толи Мустанга пиарят толи наоборот
какоето блять двойственное впечатление
одно панятна ниспраста это нихуйа

31

xek, 01-12-2004 07:56:51

Тема не заинтересовала нихуя, хоть и читал.

32

Мустанг, 01-12-2004 08:04:21

***Директор Бухенвальда 01-12-2004 10:52
есть - наслаждайся!
http://mustanger2004.narod.ru/155_b.jpg

33

Mr.Внимательный, 01-12-2004 08:09:32

Креотивы Мустанга нечетал. Ниибет, женат он или нет, шароебится ли по кабакам и блядям, ломает ли ноги себе и не себе, как выглядит на фотке и где живет.
Главное - пусть обзоры пишет. Это охуенно прикольная задумка!

34

Робат-Ебобат, 01-12-2004 08:15:55

Mr.Внимательный01-12-2004 11:09


Если бы еще эта задумка не сопровождалась залИзом.

35

пошкус который нихуя незабивает , даже в пустые , 01-12-2004 08:16:42

Президент секты01-12-2004 10:46

ты чё бля призидент фан клуба мусранга??

ъили просто пасрать хочиш?

36

Чмопиздрокл, 01-12-2004 08:17:31

комплексный апзор творчиства - это заебись

мустанговские креотивы даже если и четал, то уже не помню гыгы

что касаеца данного креотива, то полнейшее отсутсвие в нем апзацев слехка канпенсируеца словами написаными красным цветом - с ними текст не выглядит однообразным куском говна

пеши исчо, афтар

37

Africa, 01-12-2004 08:19:41

Разнузданный, хорошо проплаченный пиар. Мустанг, это же видно и заметно...

2# flash01-12-2004 10:55
Прям в точку!

38

Mr.Внимательный, 01-12-2004 08:26:01

Робат-Ебобат, никто не обещал, что обзоры будут 100% справедливыми. Зато взглянув на обзор, я почти точно знаю, стоит читать крео или нет. Он на это тратит кучу времени. За это ему спасибо. Вот и всё.

39

Чел Пак, 01-12-2004 08:26:48

Апзоры нужны.
Данный криатиф, напремер, являецца апзором ранниво этапа творчиства Мустанга.
Криатиф гавно кстате.

40

Енот - Патаскун, 01-12-2004 08:28:21

материал изложен граматна и с падкриплением дастатачна весомыми фактами..
афтар риспект беспесды..

41

Президент секты, 01-12-2004 08:32:24

пошкус который нихуя незабивает , даже в пустые ворота01-12-2004 11:16

Нихуя, судить нужно здраво. И не засерать чужое творчество если сам в жизни только хуй гавном на заборе написал. А нахуй послать каждый олень может

42

Александр Григорьевич Лукашенко, 01-12-2004 08:32:24

Тихий пиздетц.
И говном не назовёш - прозвучит как комплемент.

43

мухи насрали , 01-12-2004 08:35:02

зубилом надо не по мустангу, а по пробитому пидарку крысуцкому пиздить, прямо в глаз.

по сути - ввязываться в полемику неохота, всё написанное весьма субъективно.
на ресурсе ты недавно (даже не в курсе, что почти все поголовно авторы одно время вывешивали свои ёбла в креотивах, повальная мода была), и поэтому нехуй прислушиваться к тому, что тебе нашёптывает пидор имхо, и высказываться столь категорично.
тем паче, что тебя-то на фоне мустанга в мелкоскоп хуй рассмотришь. трактат твой пиздец как нуден. есть маза, что хуй кто до конца его осилил бы, если бы не заявленный в названии персонаж.

44

мухи насрали , 01-12-2004 08:40:13

ляксандра рыгорыч - лучше хуй скажешь!

45

Мужик, 01-12-2004 08:42:50

"Два вторых текста" - это сильно!

46

MDK, 01-12-2004 08:45:04

А мустанг-то голый!

47

Мужик, 01-12-2004 08:45:29

Нащщёт фотки - раньше паибень такая была, што можно было креативы с фотой засылать... многие так делали некоторое время.
А потом пришли Первонахи!
хыхыхыхы

48

кальян, 01-12-2004 08:45:59

что за гомнищще???
как это вапще на главную попало???
ты сука ты обзацы ставить будешь?
ты ваще не пиши и убей себя ватой в сердце.

49

Мужик, 01-12-2004 08:48:26

По сути камента - не =глубоко похуй= должно быть только Мустангу.

50

Мужик, 01-12-2004 08:48:47

бля, по сути креатива, а не камента нах.

51

АНКЕРБОЛТ, 01-12-2004 08:52:29

мухи насрали
Фу! (вытирая пот с ибла) Спасибо за каменты (оба) Хорошо што читать не стал. Апять же Чмопиздрокл оценил высер афтара. Бугагагага.

52

ДИКТОР_ДОЗЕЛЬ, 01-12-2004 09:38:30

Еп вашу мать! Этто што такойе, блиа?!!!
http://test.kp.ru/cgi-bin/slovari/BBB.pl?length=any&power=15&url=www.u
daff.com

53

СтарыйПадонок, 01-12-2004 09:40:01

Судя по всему автор еще очень молод, чувствуется юношеский максимализм.
К сожалению этот "недостаток" очень быстро проходит и счастливы понастоящему
только те, кто сохранил в себе юношенское, а лучше всего детское восприятие мира.
"Серьезные" люди скучны и смешны одновременно, мне иногда их просто жалко, потому
как беден их внутренний мир. Посему совет автору - не будь нарочито серьезен.

По сути палемики имею сказать следующее. Обзоры и хитпарады вещь очень полезная,
иногда бывают дни, когда кроме них читать действительно нечего. Хуяторы должны
понимать их именно в формате данного ресурса, т.е. как некоторую форму стеба и незлой
иронии. Помоему Мустанг вполне справляется с этим делом. Несогласные с таким подходом
могу попробовать публиковаться в других местах.
Обращаясь непосредственно к автору скажу, что только благодаря попаданию в хитпарад
твой креатив был прочитан многими фтыкателями, в т.ч. и мной. Кстати я согласен с Касалапым
Шатуном, что на этот раз Мустанг слегка погарячился, креатив весьма неплох для начинающего
хуятора. Пойми дорогой, главное не в количестве положительных комментариев, а то, чтобы
креатив не оставлял фтыкателей равнодушными.
Короче, способности у тебя есть, ПЕШИ ИСЧО. Беспесды.

54

ДИКТОР_ДОЗЕЛЬ, 01-12-2004 09:51:17

Аж блиа жалко стало Мустанга... Щазз, праслезюсь и пайду нажрусь...

55

Крысуцкий (думает о сложившейся ситуации) , 01-12-2004 10:09:25

Креатив ниасилил, ибо про меня нет.

01-12-2004 11:35
пашол нахуй.

56

СтарыйПадонок, 01-12-2004 10:16:57

2  ДИКТОР_ДОЗЕЛЬ 01-12-2004 12:38
Я ахуелъ! Это кому надо столько труда вложить для перевода?
А Мустанг там Носорог!

57

PR CLUB, 01-12-2004 10:21:23

гыгы помоему это не для полемики, а для рубрики  "лижем жопы".

афтору на заметку (по поводу фотки) - была одно время затея публиковать лица хуяторов, но потом она загнулась.

58

Юник, 01-12-2004 10:36:50

Мустанг 01-12-2004 10:09
Не, Мустанг, иногда комменты - показатель. Если фтыкателя зацепило, он обязательно либо отреспектит, либо от гк/ам-ит. Просто твои обзоры по дефолту никого кроме обзираемых хуяторов, зацепить не могут. Я тебе еще в сентябре говорил - хуярь новые креативы! А ты отвечал, что времени нет. Парадокс - читать все высеры время есть, захуярить самому что-то - нет.

По данному креативу. Любые чьи-то попытки копаться в чужом белье вызывают у меня чувство омерзения. Так что, zubilo, мой тебе анреспект.

59

Мустанг, 01-12-2004 10:40:22

***Юник 01-12-2004 13:36
ты ещё про клонов скажи. и про чаты в каментах, гыы!
я имел в виду например, када собирали тебе тестеров. народу дахуя рубрику читает - согласись, ты это заметил?

60

Президент секты, 01-12-2004 10:46:55

Заебали. Человек изложил свое мнение. Нехочешь - не читай. Жопу никто никому не лижет. Но Мустанга все равно ненароком пропиарили:)))

61

Мустанг, 01-12-2004 10:59:26

***Президент секты 01-12-2004 13:46
ты думаешь, есть смысол меня пеарить? вот таким автором? который тут первую неделю? ухаха!

62

Президент секты, 01-12-2004 11:01:43

От этого факт остается фактом. Пиар прошел. А автором или хуем с усами разницы нет. Вот видишь, уже зазнаешься.

63

Мустанг, 01-12-2004 11:04:46

***Мустанг 01-12-2004 13:59
мне зазнаваться нечем. я ничего сверхпиздатово не написал, увы - это зубила думает, что он написал архиахуенна... а я заявляю - му-му в плане собаки намного сильнее! про любовную тему ваще помолчу...

64

Мустанг, 01-12-2004 11:15:15

Мустанг 01-12-2004 14:04
бля, это канешна бля
***Президент секты 01-12-2004 14:01

65

Психапатриев, 01-12-2004 11:20:40

А мне по хуй. Мустанга четаю  абзоры. К советам ево прислушываюсь.

66

Президент секты, 01-12-2004 11:23:02

А я бы не сказал что зубило написал архихуево. Человек провел анализ твоего творчества. А ты давай скорее орать - да пошел ты нахуй, ты тут ктооо, да на что ты сааам способен. Как же, гордость задели. Я все ктому, что критику нужно нормально воспринимать. И все кто говорит что зубило уебан идут нах. Человек просек что дохуя внимания уделяют Мустангу. А заслужено? Вот он и попытался разобраться. И ненадо мерятся хуями. Нужно из каждой критики что то для себя выносить полезное.

67

Падлик, 01-12-2004 11:28:23

прочитал кривативы мустанга. сагласин с юником. зря муста не пишет.

68

stakanoff, 01-12-2004 11:30:02

возмущщает пиар конкретного автора, изданный отдельной темой для полемики.
ощущение попранности равноправия всех остальных хуяторов, включая удава.

а так - мустанга четал всего, и в респект ему

69

Впихатинец, 01-12-2004 11:34:20

Критики затеяли публичную палемику.

Врятли не матря на расхожесть фразы риально - критики это ниудавшыеся писатели.

Это ваще разные вещи и впалне могут не мешать друг другу.

Занимается падонок апзором, ну и заябись.

И ваще, хули даебались, он же ЛОШАДЬ.

70

Мустанг, 01-12-2004 11:35:04

*** Президент секты 01-12-2004 14:23
я этово не говорил, где ты это увидел? вот зубила как раз так и сказал:
...
А кому нахуй нужны краткие пересказы крео за неделю с комментариями от человека, который, проебавшись с житухой, и ничего внятного не добившись, махнул на все рукой и стал на все это срать (по крайней мере, это видно из доступного материала, хотя, надеюсь, что это не так)?
....
а что, мне внимание уделяют много? не знаю, не видел.. и ему обидно штоле? или чо? базара нет - тех кто критикует (меня в данном случае) всегда будут посылать нахуй.... или ждать, что критик похвалит, гыыы.

как дети, чесслово!

71

Мустанг, 01-12-2004 11:37:07

***Впихатинец 01-12-2004 14:34
сам ты лошадь, браза, гыыы! чота дано тя не видать?

72

хуимдунь, 01-12-2004 11:37:28

ГЫ про мустанга мудака бля .кароче ты аказывается старпер бля какой ниибаться к томуже и лысый поэтому и жены нет нихуя отсюда вывод  либо ты до сих пор дрочер активный или пидарас пасивный ублюдок бля люди в твоем возросте деньги зарабатывают  а ты всё здесь всякую хуйню обозреваешь обозреватель ебть.С фотки уржался бля таких мудаков исчо поискать

73

Мустанг, 01-12-2004 11:39:24

***Президент секты 01-12-2004 14:23
да, забыл спросить - а может таварищ типа за мой щот пропиарицо желает? а не я за ево? как мыслишь?

74

Мустанг, 01-12-2004 11:40:54

***хуимдунь 01-12-2004 14:37
ты почему не на работе? нука бля обратно сосать! а то не заработаешь к 30 нихуя! а тебе до 30 ещё целых 15 лет... чмо сетевое..

75

хуимдунь, 01-12-2004 11:44:15

мудак ты мустанг на свои тридцать ни хуя не тянеш

76

Zubilo, 01-12-2004 11:46:57

Мустанг01-12-2004 14:04
Бля, ни хуя ниче не хотел писать - не сдержался
1. Я ни хуя ниче не считаю про свою писанину, написал - и хуй с ней. Давно было.
2. Но ЛИЧНО меня пиздец как задело высказывание про собаку - МуМу и все такое дерьмо. Когда у меня умерла собака, я плакал, как ребенок, и если б в тот момент кто-то вякнул подобную хуйню - получил бы нож в глаз, сука блядь!!!
3. Нехуй ехидничать над тем, в чем не шаришь и  чего никогда не испытывал.
4. Все

77

Президент секты, 01-12-2004 11:48:54

Мустанг01-12-2004 14:35

Мда, тут он конечно перегнул.

Мустанг01-12-2004 14:39

Хуй знает... Помоему все раздули. На мой взгляд все намного проще.

А апзоры беспесды нужны.

78

Впихатинец, 01-12-2004 11:52:43

2Мустанг

Ы. Да я-то чиста па палит.сру прикалываюсь и то пака другой хто не спадобитца .

В художественном творчистве я  исключительно патребитель.

Успехоф.

79

Эстет, бля, 01-12-2004 12:29:17

вот как дети, ей-бо. Еще и Мидветь Шотун туда же, тоись если в криативе есть упоминание собак - значит надо ссать кепятком не сходя с места, и кричать афтару риспекты. Блять, граждане фтыкатели, если за одну токо тему риспект ждать... или атаждествлять леричекого гироя с афтырем.... ну децтво же, сопливое децтво это...

80

пошкус который нихуя незабивает , даже в пустые , 01-12-2004 12:30:22

да хуйня фсе высеры мустанга


и нечитаю...

81

Медведь Шатун, 01-12-2004 12:30:31

Мустанг, Zubilo01-12-2004 14:46

При всем моем уважении к Мустангу и его беспезды нужным для ресурса обзорам хочу в тридисятый раз вступиться за креатив "Все псы попадают в рай", точнее, за ту его часть, которая посвящена смерти собаки. Дело в том, что я такое горе тоже переживал, у меня умерла собака. Это был настоящий друг, верный, преданный, веселый, со своими косяками, конечно... Он жил у меня 12 лет.
Так вот, все мои чувства, которве я пережил тогда, в день смерти пса, Зубила в своем незамысловатом, в общем то, рассказике, передал настолько достовеннно, что я, не будучи, в общем, человеком сентиментальном, ПЛАКАЛ. Беспезды. сидел за компом и плакал.
Кроме того, у меня сейчас маленький четырехмесячный лабрадор. умный, веселый, шопесдец.
Пацаны, не ссорьтесь. Только тот, кто по настоящему любит собак, понимает, что это за существа, мог ТАКОЕ написать. Замечу, любить собак никто не обязан. поэтому есть момент непонимания.
С Уважением к обоим, Шатун.

82

n1, 01-12-2004 12:30:40

не, ну с вас охуеть!
мерилО крутости - количество дней на удаве.
кто мало дней - мудак априори. А кто как мустанг или некий обломмоф - дахуя дней - тот офицер и бля джентельмен.

83

Мата Харина, 01-12-2004 12:31:55

Блин, я так и не сподобилась прочесть, посему в диалоге не участвую...

84

PR CLUB, 01-12-2004 12:33:05

да отъебитесь вы от мустанга. ведет рубрику и хуй с ней. завидно штоле? свайю рубрику хатите? дык пишите удаву, объясняйте суть рубрики, есле задумка итересная и впрежетесь постоянно (а не  раз в месяц) обновлять - думаю даст рубрику беспезды.

а что касаеццо рубрики мустанга, то еженедельные топы креотивов кстате весьма к месту, да и ежедневые обзоры когда проебываешь целый день или больше помогают.

85

Мустанг, 01-12-2004 12:42:55

***Zubilo 01-12-2004 14:46
ты спокойней реагируй.
ты вот не знаешь - мало что я пережил? я про это на удафком писать не буду, понимаешь?

насчёт ножа в глаз - эмоции, ага, согласен...

расслабься, короче, и не забывай, куда ты пишешь!

86

03, 01-12-2004 12:48:01

единцтвенный рас новерна согласен с PR CLUB 01-12-2004 15:33
хотя мне она в песду не впилась, патаму чо я четаю тока проверенных, знакомых авторов

кста, я сёдня тож чуток про Мустанга напесал, так, вскользь, хыхы

87

Медведь Шатун, 01-12-2004 12:49:53

stakanoff01-12-2004 14:30

Да ладно.
А как Сфинкса пиарить, что делается в режиме он-лайн, это можно, типа? А Мустанга который ФСЕ нашу чудо-высеры и сверх-каменты читает, нельзя?! Не прав, камрад.

88

хуимдунь, 01-12-2004 12:51:06

да дело не в рубрике  а в мустанге поставил мудло себя превыше всех и в правду кто на удаве дохуя времени тот писдец как крут а кто сюда зашёл тот мудаг.А про творчества этого говна писца магу сказать следущее был такой хуятор ,Пункт.и этим всё сказано а этот лошадь так сибе тока жопу лизать.в рубрике лучьшей атлиз конь бы не сходил бы с пьедестала.а то  что в  тридцатник он так и не научилсчя нормально отвечать на нападки кроме как ****ну ты понял неудачник или пшел вон сявка наводит на мысль о недалёкости говнохуятора посему мустанг будь поскромнее мудло бля. и не надо такого бля димачка спасибо и тп.

89

PR CLUB, 01-12-2004 12:55:42

03 01-12-2004 15:48

что меня не мало забавляет так это,  то что есле с мной кто и  согласен, то обязательно  "первый и единственный раз".  и в следующий раз тоже самое.

гыгы, колекционировать чтоле такие каменты.

90

Медведь Шатун, 01-12-2004 12:59:58

PR CLUB01-12-2004 15:55

Я с тобой солгласен всегда и постоянно, по всем вопросам, даже не вникая. Доволен?
Гы-гы-гы!

91

PR CLUB, 01-12-2004 13:02:00

Медведь Шатун01-12-2004 15:59

да ващето мне похуй, есле чесно. бугагага.

92

Мустанг, 01-12-2004 13:04:51

*** хуимдунь 01-12-2004 15:51
иногда бывает, гамно каке-нить прилипнет на подошву - заебёшься отмывать. так вот ты именно такой..

93

tar729, 01-12-2004 13:05:50

апзоры нужны
критики сасут
у всех естьсвои недостатки. Не бейте пианиста, он играет как может.

94

tar729, 01-12-2004 13:08:25

хотя в целях профилактики мустанга подобные высеры нужны.

95

03, 01-12-2004 13:10:45

PR CLUB 01-12-2004 15:55

можешь начать коллекцию с маево камента, тока там есчо припеши сам тада "первый, нах!!" - как бутто бы это я сам напесал, окей??

а ваще с тобой я врятле мок быть раньше в чёмта согласен, патамучо ты консерватор, "всё было, старо", хуле, сам знаешь

хотя пижжу - в гесте у Питона я с тобой както согласилса чо прогуляцца по культурным заведениям масквы нехуёва, да и ростова тожэ, вот тока ты в сальск уже не ездишь... кста, сёдня я и про тебя напесал тожэ, и тожэ вскольз))

96

правакатор, 01-12-2004 13:13:27

Судя по IP адресам, zubilo и Крысуцкий-одно и то же литсо

97

Мустанг, 01-12-2004 13:23:32

***tar729 01-12-2004 16:08

"в целях профилактики мустанга" - уссался, ухаха!

98

PR CLUB, 01-12-2004 13:27:31

03 01-12-2004 16:10

я кансерватор б/п, дюже консервы люблю. бгугагага

а КАЛЛекцию лень собирать есле чесно, может сам займешься? гыгы

99

tar729, 01-12-2004 13:34:58

Мустанг
че ты уссываешся?-все правильно. Не берусь уиверждать, что у тебя звездная болезнь, но чтоб ее не было, такие комменты и высеры (их провоцирующие нужны). Тут вот упрекают тебя в том, что не хуй тебе судить, в чем сам еблан. Это не правильно.
Даже если еблан, все равно мнение необходимо (ведь лучше мнение еблана, чем никакого), а кому надо, те скорректируют типо как в фильме "Служебный роман"
-Мымра сказала, что сапоги слишком вызывающие, значит хорошие сапоги-надо брать.

100

Крысуцкий (думает о сложившейся ситуации) , 01-12-2004 13:35:57

01-12-2004 16:13
пашол нахуй.

101

Мустанг, 01-12-2004 13:39:25

***tar729 01-12-2004 16:34
ты не понял, видимо. или я неясно выразился.
смешно мне оттого, что от меня уже профилактику надо проводить. поверь, я критику не пишу - просто слегка стебаю авторов (пусть лучше пишут!). а так с тобой согласен, беспезды! пример из СР - мощщ!

102

03, 01-12-2004 13:41:31

PR CLUB 01-12-2004 16:27

нахуй коллекцию, если тока на скоцтве, там нопример тебя регулярно вспоминают... када речь заходит и "каментах ко всей хуйне", хыхы)) вот када они будут - тада и коллекцию начну соберать, пажалуй

кста, нащот консервов, тут меня надысь такая идея посетила неибацца: на новогодний стол поставить полностью тока консервы, так, чтоп баночки все были открыты и крышки так вертикально торчали, всю площадь стола заставить, там кукуруза бондюэль, сгущёное молоко и ты пы, приглашу тебя тада, консерватор, мугага

103

PR CLUB, 01-12-2004 13:56:41

03 01-12-2004 16:41

ехать к вам далеко. есле как нибудь к бабке соберусь, может и персечемся. хе-хе

104

04, 01-12-2004 13:58:25

Газовая служба предупреждает
тел. 03 отключон за неуплату PR-ом арендной платы ростом 173

105

03, 01-12-2004 14:02:53

PR CLUB 01-12-2004 16:56

значит, не "дюже" любишь)) сам-то себе небось целый стол консервов не позволишь, такую-то роскошь, хыхы

106

PR CLUB, 01-12-2004 14:04:55

01-12-2004 16:58

походу чтото смешнойе, но я не понял.

107

Самарский, 01-12-2004 14:07:05

Поддержу Пошкуса в том, что каждый имеет своё мнение бля и ниибет.
ты уж Президент секты прими это как есть.
А крео Мустанга на любителя.
ЗЫ: заебывает начало апзаца с ...

108

PR CLUB, 01-12-2004 14:19:36

03 01-12-2004 17:02
я думаю в гастях новый год атмечать, а там уж что паставят на стол. гугага

109

пренцэсса Дури, 01-12-2004 14:47:45

у многих людей йесцйь такойе свойство их характера - сибяжаленийе называетца... и ани атдайутца этаму занятийу с агромным наслажденийем, и дажэ некатарыйе из-за сладасти этава занятийа перестайут драчить... мустанг, а ты? гыгы
а еси б ты, напремер, умер бы (см. сцылу в креативе... и дажэ чит.!), тада, наверна, никто Б не заметил... разве шо мама с папой... ибо нехуй
кстате, аткуда ты ришыл, шо весь такой невъебенный, а?
пабольшэ самакретичьнасти и паменьшэ сибя жалець - и тада креативы пайдут как дети ф школу (((%
пацтавляй место - паставим пробу ;)

110

Хранительница личностных матриц, 01-12-2004 17:52:38

про Мустанга.
редкий случай-даже читать не стала.

111

Кyкусик, 01-12-2004 20:56:11

Че вы насчет фотки распизделись? Нормальный чел. Че, сладкого мальчика а-ля ди Каприо, что ль вам подавай?

112

барыга к гавнителям :, 03-12-2004 20:46:29

так и хочетца возопить - Сукаа, чо ты сделал для падонкаф в тваигоды !
гавняными памперсами сваими пакидался ?

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Причём сука иногда глаза не успевают следить – знаете, типа, о блять, какая классная печенька! Щас я её наебну типа - тока подумал, уже сидишь жуёшь, пытаешься на вкус разобрать что это ты только что вточил, печеньку или средство от тараканов, а в руках уже какая-то другая хуйня на очереди. Жуткое короче ощущение – вдобавок вкуса не чувствуешь вообще – это скрытый ахтунг, кстати, можно обожраться какого-нибудь говна, поэтому любой ништяк надо тщательно обнюхивать, но сука времени нет никогда.»

«А если что, то за шкирку их сразу или с ноги по еблищщу. Чё? Воняет? Грязные носки? По роже тебе носками этими блядина ёбаная нахуй. Ты свои тампаксы нюхала когда-нибудь?! За волосы тебя и в помойку лицом, нюхай срань свою! Нюхай я сказал! Нравицца? То-то же блядь!»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg