Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Две позиции

  1. Читай
  2. Полемика
Пару дней назад посоветовали ваш сайт. Стал читать все подряд. Есть, от чего стебаться. А вот такой вроде бы серьезной бодяги не ожидал. Я говорю о статье одного из падонков, который, вроде, как бы потом оказался и не совсем па-падонковски падонковым падонком – о гражданине Фильтруйбазарове и его статье о походе в магазин. Я хочу сказать не о том, слямзил он статью или не слямзил.

Удивило множество мнений в комментах с быдлярской точки зрения до того, как начались дебаты насчет плагиата. За редким исключением – какое-то непонимание. Вся статья вроде бы разделила людей на обеспеченных и быдло, где быдло, мол, не любит богачей, и на этой, мол, фигне возникает конфликт. Но фиг с два. В статье позиция богачей – ни хуя не богачей. На самом деле, это позиция не богачей, а тянущихся к богатству. По-настоящему деловому человеку насрать на любовь или нелюбовь принимающих. Это – акт его решения. Причем решения с сильной позиции: ебнуло – дал, если бы не ебнуло – не дал бы. причем для этого акта не надо убеждаться, куда пойдут твои деньги. Просто тебе захотелось дать и все. И что о тебе потом будет думать тот, кому дал, или тот, кому не дал, и тот, кто хотел дать, не дал – пофиг. И дав, и не дав - никаких мрачных мыслей не возникнет, так можно дойти до того, что твое настроение могут контролировать показом различных персонажей. Есть реальность: общество состоит из быдла и хозяев. И то, что человек стал хозяином – это его заслуга, его решение. И от того, что он бы остался быдлом, ни одному из быдла легче бы жить не стало. А вот чем больше хозяев, тем и быдлу живется лучше в масштабах общества. И если кому стыдно становиться обеспеченным и счастливым, то он далек от того, чтобы стать хозяином. Хозяева видят жесткую реальность, и действуют, согласно реальности, а не мнениям, совести или каким-то идеалам. А вот быдло как раз-то и живет в плену вечных «стыдно», «нехорошо», «нельзя» и т.д. У них вечно есть идеалы, и высшие стремления, заметьте, стремления и идеалы, навязанные хозяевами.

Возьмите всех великих - от македонского до нынешних диктаторов – переделывали мир, перестраивали общество по своему усмотрению, хорошему или плохому, на наш взгляд не важно. Главное – втянули в свои дела миллионы, которые умирали за чуждые им по сути идеалы. Не все хозяева прописаны в истории, но что они проживают свою жизнь, решают свои проблемы, так это стопроцентно. А быдло не может понять хозяина. Хозяин для быдла всегда непонятен и потому непредсказуем. Потому так неправдоподобно и непонятно рисуются хозяева. Вспомните творения стройбатыча про Олю (Юлю). Вот Чингиз какой-то – смутный образ хозяина. Чингиз не хозяин, а представление быдла о хозяине. Отсюда и нереальность образа , и какие-то непонятные действия. А вот Шурик – типичное быдло, зависит от обстоятельств и как-то все принимают его идиотизм. В конце истории – это один сплошной комплекс социальных норм и понятий. Кстати, почему чурок быдло воспринимает как хозяев, можно сказать точно, но не здесь. Получится длинно. А вот почему эта история всех затронула, да потому, что все поставили себя на место быдла. Проассоциировали себя с чмом Шуриком. И, наверное, задавали себе вопрос: а как бы я поступил? Уж точно бы не стрелялся, я ж не идиот. Может, и не идиот, но быдло точно. А кто-нибудь подумал, что бы он делал на месте Чингиза? Что на самом деле делал бы Чингиз, хрен его знает. Я незнаком с их чуркменским быдлярством. А вот настоящий хозяин точно ни хрена бы не делал. Удовлетворяет его Оля – и лады. Как сказано: лобком о лоб, в реале ни одной не видел, чтоб так глубоко заглатывала. А то, что с Сашком любовь крутит, даже и хорошо, что с одним влюбленным, меньше вероятность чего подхватить. Нужны девочке высокие чувства, так и хорошо, что не от тебя их требует. А вот Оля – нормальная раскомплексованная деваха. Есть у нее потребность в сексе в форме рабского подчинения, и нужно ей обожание и боготворение, вот и берет то и другое, где лучше дают. Если она столь же раскомплексована и в других вопросах, то ей самой недалеко до хозяина жизни. Короче, сумбурно у меня получается. Даже хотел статью замутить о различии взглядов на жизнь хозяев и быдла, но длинно получается, а местами заумно, прямо как у Гегелей сраных. Писал-писал, получилось несколько статей. Если бы дальше мурыжился, книга бы получилась. А потом плюнул да ссумбурил вот это.

Великий охотник , 28.10.2004

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Злыдень Писюкастый, 28-10-2004 06:19:31

перванахи идут нахуй

2

гадасть редкая, 28-10-2004 06:19:54

палин

3

Конокрад, 28-10-2004 06:20:07

Нахуй первонахи

4

Епты, 28-10-2004 06:22:05

5-ый

5

Мильёнер ( западает буква Я, беспесды), 28-10-2004 06:22:21

ф 20 тке и похуй

6

7, 28-10-2004 06:22:32

пашли фсе нахуй

7

160 джек-потов ежедневно, 28-10-2004 06:27:44

ф 10-ки блятттьь!!

8

gsxr600, 28-10-2004 06:31:09

ниа силил

9

the крестьянин, 28-10-2004 06:31:24

неасилил

10

Карачар, 28-10-2004 06:36:03

Прачетал первый апзац, и понял, што фторой четать смысла нет - ибо афтар прав на все 100% и ему респект!!!
Тожэ так счетаю.

11

вито (буду краток), 28-10-2004 06:37:32

Великий охотник,
мне настолько насрать на тебя и твой креатив, что я даже не стану использовать свой замечательный хуйнямометр

12

Пупырнацатый нах!, 28-10-2004 06:40:29

Критик белинский ниибаца.
Нехуя неасилил.
Афтар, к зафтрему напеши опзор "Тема йебли Катерины в пиесе Астровсково "Грозабля"

13

Александр Григорьевич Лукашенко, 28-10-2004 06:46:29

Пробовал прочесть - скушно.
Афтор - ешё один уебан, который "обьясняет как надо понимать" какой-то креотиф.
Иди нахуй афтор. Умнее фсех сдесь разрешили быть только мустангу.

14

Мильёнер ( западает буква Я, беспесды), 28-10-2004 06:46:48

Афтар уникальный долбаёб, фсе не правильно написал, пафтыкай ещё годик...

15

160 джек-потов ежедневно, 28-10-2004 06:47:54

Афтар прав. Но..

У них вечно есть идеалы, и высшие стремления, заметьте, стремления и идеалы, навязанные хозяевами.(c)


Тема ебли быдла и хозяев не раскрыта.

16

АНКЕРБОЛТ, 28-10-2004 06:47:59

Попытка просратся не удалась. Примите слабительное. За рецептами обращаться к главврачу ресерса  "куинбус флестрин" и ниибет.

17

гражданин Фильтруйбазаров, 28-10-2004 06:48:07

так и не понял, чё он хател сказать
сумбурно и сбивчиво
да и, вообще, выражения типа "быдло", "хозяин" только от быдла и можно услышать

18

Мильёнер ( западает буква Я, беспесды), 28-10-2004 06:48:37

лучше бы ты вздрочнул, хозяин блять жизни,
да тянемся, и что?? блять К.Г.А.полный М.

19

Юник, 28-10-2004 06:49:05

Великий охотник, жму лапу. Красиво, и главное, умно, в тему.

20

ua, 28-10-2004 06:52:02

почти прочитал, но как то пох

21

Парынь с Намибии, 28-10-2004 06:52:39

ВОООООТТ КАЗЗЗЗЛЫ!!! Удафф о начале след. обновления сообщишь мне на мыло лично. Выполнять!!!

22

Парынь с Намибии, 28-10-2004 06:53:31

Кстати мыло: status1975@mail.ru

23

Денис Петрашевич, 28-10-2004 06:53:45

Багачи учатся ф ПТУ
и ниибет

24

Нэкосан, 28-10-2004 06:58:15

Согласен.

25

n1, 28-10-2004 06:59:56

ну теперьта ясна што фильтруйбазаров нихуя ни чингисхан.
бляяя
отлегло...

26

Адвокат, 28-10-2004 07:00:10

Гляньте, прям Белинский ниибаца.
Свежо.

27

АНКЕРБОЛТ, 28-10-2004 07:02:22

Чета монстры новичка пиарят, нада наверное перечитать.

28

гражданин Фильтруйбазаров, 28-10-2004 07:06:32

n128-10-2004 10:59
гыыыыыы

29

Мишаня, 28-10-2004 07:06:35

Быдло - это типа коромысла?

30

Роковые Яйца , 28-10-2004 07:17:14

ну нахуй...

итак башка раскалываеца...

потом прочту...

хотя врядли...

31

Дыжурный Афыцер, 28-10-2004 07:28:03

респект за изложение

32

СЕВЕР, 28-10-2004 07:29:13

прописные истины.
заебло...

33

Залупозавр, 28-10-2004 07:31:12

Хуйня, афтар где тема ебли ?

34

Чмопиздрокл, 28-10-2004 07:40:44

нихуя не понял о чом нописано

афтар походу кондедат наук окодемик ниибаца.. а может даже доцэнт, книшки вумные четает

апзацы - 3 шт. (неуд.)

35

stakanoff, 28-10-2004 07:47:01

да впезду! ещо учителей, бля, да толкователей тут не хватало

автор прочетал крео на тему, над которой он сутками залипает.
удивился, что это появилось на удаве, и возомнил себя этаким ловцом зерен среди плевел

36

Бен Трахлик, 28-10-2004 07:47:25

афтар нииби мозг, иблан....................

37

PR CLUB, 28-10-2004 08:01:39

"быдло" через слово. видемо  сам афтор канешно не быдло, а эстет. а от эстецтва  до ахтунга один шаг.
(эстет, бля  привет, гыгыг)

38

Маладой скамщик, 28-10-2004 08:05:07

Че та хуйниа какая то. Тема йобли не раскрыты, высер блядский. Налецо непанимание афтаром сестемы блятскага мира хазяеф и быдла. Жесткий низачот, КГ/АМ. Афтар сдохни и больсче не пяши.

39

Дережор, 28-10-2004 08:05:12

Вам роскозали скаску пиф паф
Ахотник и заиц..кто праф кто нипраф..

Ходар - хазяин или жэртва абстяятильсв?
а веркасирдючька?

40

Таварисч капетан, 28-10-2004 08:10:05

задумался чтоль? ну хуле, думай, это палезно ниибаца. На то и удафф.

41

mOzg, 28-10-2004 08:18:13

хуеватенько так,
незатейливо
толкователь бля
недоделаный

42

Жирный, 28-10-2004 08:22:35

может и правильно, но чото както нетак.

43

xek, 28-10-2004 08:26:50

Дадад

44

jadeskull, 28-10-2004 08:28:51

хуле, в натуре как-то всё простенько и пиздец, никаких гвоздей.
Хуйня какая-то а не палемика.

45

hhhh, 28-10-2004 08:35:13

блять , уроки анализа текста на 1-м курсе
афтырь, работай над собой

46

vse, 28-10-2004 08:40:15

Удивило, что Юник, весьма уважаемый мною автор, занил этот креатив и даже виртуально пожал руку человеку, его написавшему.

По третьему абзацу (второй не читал): Дело в том, что проблема рассмотрена с ОДНОЙ весьма низкой позиции. Вспоминается юношеское "Отучаемся говорить за всех". Ты описал свои переживания, себя мог поставить на место быдла или хозяина. Основная глупость в том, что Шурик как раз не быдло, и Чингиз как раз не хозяин. Ну не может хозяин нихрена не делать. Хозяин НЕ делится своей собственностью. Это не мои мысли, у меня есть реальный пример, когда мужик трахал бабу за деньги. Просто тогда когда ему это надо. И он не позволял ей вообще ни с кем спать или встречаться. Сразу было обозначено - "ты моё !". Позиция хозяина во власти над своей собственостью, а не лоха, которому "ебет её шурик и зашибись, не подцепит ничего".
А Оля ! Человек, который допускает власть над собой, власть, которая унижает и опускает её, не может быть хозяином жизни. У неё уже в башке - "я вещь, меня ебут в голову, когда этого хочет Хозяин, он ссыт на меня и позволяет ебать своим братьям". Это шлюха, но не хозяйка.
Дурак короче ты афтар, и если так рассуждаешь, то и лох впридачу. Убей себя. :-)

47

vse, 28-10-2004 08:42:10

сорри, в первой строчке "заценил", вместе "занил"

48

Старичюля , 28-10-2004 08:44:16

Это чё было?

49

v.d.o, 28-10-2004 08:47:37

афтар нипавериш дачитал.............
более таго папытался исчё.............да видимо хуй...............
и хде суть.................гавна панамазал и писдец......................

писши пра еблю ..............нибалей...................

50

Объясните Тупому, 28-10-2004 08:52:17

Я, наверно, быдло, потому как НИХУЯ не понял.
Стыдно, товарищ!

51

пиздобол, 28-10-2004 08:56:32

Хуйня, афтор все упрощает в пизду. Свалил в кучу совершенно разнопланувую хуйню и в результате получилась разноплановая хуйня

52

vse, 28-10-2004 08:59:55

пиздобол28-10-2004 12:56, прав ниибаца ! присоединяюсь к твоему каменту

53

Паша с Уралмаша, 28-10-2004 09:10:13

Эт высер трудно четаеца, мало абзацев, затронутая тема - чепуха нах полная;
Короче, афтырь, работая над слогом далеко пойдешь ибо видно большое желание быть услышанным и отсуцтвие страха быть абосранным (не тошто некоторые).
Пеши есчо.

54

Кобра Пискинс, 28-10-2004 09:11:35

Согласен.

55

flash, 28-10-2004 09:15:36

гавно какоета

56

raihfurer, 28-10-2004 09:21:02

песдетц....
недачитал - дахуйя дал-нидалов в первам абзатце атбиайют настрой читать этот высер....
таска блять

57

ketamin, 28-10-2004 09:22:39

данунах
и тот криатифф и этот
паменьше бля думайте о судьбах бля и о высоком нах в вашим панимании
хуета хует все это
и афармление гавно

58

Фашыст, 28-10-2004 09:23:11

Афтар правильна изложил суть этага мира (риспект!). Человек рулит своей судьбой не исходя из обстоятельств, а так как нужно ему одному, и мы знаем как переломить эти обстоятельства в нашу пользу, и мне пох на чужое мнение если оно расходится с моим. А кто этого не понимает, кто живет с постоянной оглядкой на "стыдно", "люди плохо подумают", тот не Человек а чернь. И он до гробовой доски будет стоять на коленях и питаться грязью с наших подмёток.

59

Трахатель жырных бап, 28-10-2004 09:25:21

Думал, крео про Камасутру. Нельзя судить о высере по названнию.

60

гражданин Фильтруйбазаров, 28-10-2004 09:28:56

Фашыст28-10-2004 13:23

Так кто-нить тоже, забьёт на твоё мнение и отнимет у тебя то, что ты считаешь своим.
"Жить в обществе и быть свободным от этого общества нельзя" - сказал классик. Все мы зависим друг от друга. Кто-то в большей степени, кто-то - в меньшей.

А Юник, действительно, удивил...

61

БесПесды, 28-10-2004 09:39:21

Ахтунг с птицами! пендосы прадают их за рубеж другим пендосам! экология России в апаснасти - срать сюда! http://www.krechetclub.ru/Russian/gb.html
З.Ы. Спасем кур ат вымирания!

62

4етырёхлитровая-Канистра-СпЫрта и ист4е адин чил, 28-10-2004 09:42:18

Афтар явна напрашываеццо на мядальорден

прочитав -блеванул

полное ацуцтвие свободы мысли
и жэлание научить всё васпринимать

васпалившымися от дрочки глазами афтара реальность


***********
*БЛЯ О ЧЁМ**
*ТУТ НАП-***
***-АНО??***
************
          +
        +
        ******
  *недочитал*
*какойто груз*
*несмешно - не*
*скучьно            *
*45-й сиепени  *
    *                    *
        *            *
          *****

Маи медали -ордена всегда в ПАЧоте ©

63

Pol Vista, 28-10-2004 09:50:16

не читай удафф -мозг перенапряжешь.

Подпись: твой хозяин

64

А не ебёт нах!, 28-10-2004 09:55:59

нечетал
тоже плогеат наверна

65

Жыдамассон (такжы ебу фиминисток), 28-10-2004 10:01:10

я жэнсчин багатварю, ебя... а шоп пиздеть, между еблей, или там садамазо  и почея брутальная  ебля-пляска - так это фсё пидары придумали. Штоб бабу как такавую унизить.
А нармальнаму падонку...ну пакажыцо мало...так возьми двух, трёх пилотак и панеслись пёзды пакочкам! А их када многа, они таакие затейницы!

66

оловянное яйцо, 28-10-2004 10:06:32

Где-то я уже это слышал...
А-а-а-а! Вспомнил!
Раскольников в "Преступлении и наказании".

"Тварь-ли я дрожащая?"

Афтор! Я надеюсь, что в твоей палате санитары не забыли случайно что-нибудь колющего или режущего... иглы от шприца... или пустой стеклянной ампулы из-под успокающевого...

67

злобный админ, 28-10-2004 10:15:23

фсе понял, афтор рефлексивный долбоеб, каторый считает себя социальным психологом ниибаца

68

Енот, 28-10-2004 10:16:17

Пару дней назад мне посоветовали посмотреть ваш сайт. Стал читать все подряд. Прочитал и это.

и сказать тибе "афтор" мне нечего.

69

я забыл пописать, асёл, 28-10-2004 10:18:43

быдло вообше мало кого любит, вот я обеспеченное быдло, и ты афтар мине не нравишся, хрю хрю

70

я забыл пописать, асёл, 28-10-2004 10:19:48

нидачитал, креатиф гавно, афтор быдло

71

MF, 28-10-2004 10:19:55

афтарь выберает позиш нумбер ту.  RA.COM  бгыгыгы

72

Падлик, 28-10-2004 10:42:20

Афтар - Крутой Колян черес 3 года. Или когда там он школу закончит.

73

uran, 28-10-2004 11:18:39

неоднозначно... Однако насколько я  понял, быдлы и хозяева в жизни встречаются (последние гораздо реже), тем не менее каждый дрочит КАК ХОЧЕТ! И поэтому, если кто-то проебал свою возможность, то это его ЛИЧНЫЕ трудности, а тот, кто успел, тому и заебись живется. А по поводу баб и того как и с кем они ебутся отдельная тема.

74

DimaM, 28-10-2004 12:03:06

Как-то хуева-то у тебя прописан образ хозяина... Больно на Чикатилу смахивает! Уж лучше тогда быть быдлом, чем ТАКИМ хозяином, кому ни кто, кроме него самого не интересен...

75

Мата Харина, 28-10-2004 12:17:58

Для человека воткнувшего намедни фраза "Вспомните творения стройбатыча..." звучит подозрительно

Бабу не проведешь, она сердцем чует (с)

76

СтарыйПадонок, 28-10-2004 12:31:59

Че-та хуйня какаи-то. Нету у нас ни хазяиф ни быдла, а есть только воры и обварованныи,
причем один и тот же чел может быть седня одним, а зафтра другим, как Ходорковский.

77

СтарыйПадонок, 28-10-2004 12:34:43

ЗЫ. Юник агарчил нах!

78

Эстет, бля , 28-10-2004 12:39:15

PR CLUB28-10-2004 12:01

Подебнул, сцуко, гыгыгыгы

79

клерк, 28-10-2004 12:50:00

to СтарыйПадонок не воры а крадуны ёпт

80

Медведь Шатун, 28-10-2004 12:50:58

Зло. По первой теме согласен. НО. Понимание того, быдло ты или хозяин (термин понравился) - в тебе самом. Можно быть дворником хозяином и министром быдланом.

81

Медведь Шатун, 28-10-2004 12:55:56

ТО Pol Vista28-10-2004 13:50

О, знакомые все лица. Привет, пидарок. Как житуха? Все умные письма пописываешь?

82

Эстет, бля , 28-10-2004 12:56:26

Медветь Шатун

Дурак ты, йобта. Тема эта нащет быдла и хозяефф поднимаецо ради единственной цели, убедить себя, что лично ты - "хозяин, а не быдло". А убеждение сие нужно только неуверенным в себе падонкам, а неуверенные в себе падонки разве могут быть хазяивами....ы? вот мы и достали хуем до жеппы и пришли к обещанному Пиаром ахнунгу....хозяева, блядь...

буагагагагага

83

я забыл подписацца, асёл, 28-10-2004 12:57:48

Нибуть гавна, ни знал бы как ано выглидит нахъ.

84

Медведь Шатун, 28-10-2004 13:03:12

ТО Эстет, бля 28-10-2004 16:56

А хули, я, может, неуверен ф сибе нихуя. У меня 150 тыщ до миллиона не хватает, а хуй ваще как у ката - ссаных 34 см. Гы-гы-гы!

85

Эстет, бля , 28-10-2004 13:10:40

2 Медветь шотун

Чото коротковато.. у нас, истетов, меньше 50 см не отрастают хуи..

86

Медведь Шатун, 28-10-2004 13:21:15

Эстет, бля 28-10-2004 17:10

Завидую и плачу. А, кстати это -ТО Pol Vista28-10-2004 13:50 - пидар, который в открытом письме нас тут всех ваще так опустил. Ну, че то мы все незлобливые. Зла непомним. Один я записываю. Блять.

87

Эстет, бля , 28-10-2004 13:24:41

Зря зописываешь, ето однократный мудозвон, пришел, позвонил и больше никода не появицо. Я так думаю.

88

Брючный Змей-1, 28-10-2004 13:38:28

Насмешил. Лучший раб - бывший рабовладелец, известная истина. Ну и хуле?

89

Александр Григорьевич Лукашенко, 28-10-2004 13:45:55

**PR CLUB28-10-2004 12:01
Гыгы. Начинаю врубацца по маленьку. Гыгы.

90

Гавнопроходец тЕбул, 28-10-2004 13:49:14

блиать....а как же "поступай с людьми так, как хочешь, чтоб с тобой поступали"?
О каких хозяевах идет речь? О тех, что из быдла именно волей случая когда-то прыгнули? Тогда согласен с афтарам, самые страшные хозяева - бывшие рабы...

91

Медведь Шатун, 28-10-2004 13:54:13

Эстет, бля 28-10-2004 17:24

Дык вот же он опять... в каментах

92

gravizapp, 28-10-2004 13:54:54

партрет Великого Ахотника или ебало, которое смотрит на тебя из зеркала.
Ахотник посмотрел в зеркало и улыбнулся.
Волосы лежали великолепно. Сегодня утром он сделал красивый пробор, зачесав волосы налево и закрепив их маминым лаком. Совсем как у Джуда Ло в 'Талантливом мистере Рипли'. Поправив воротник рубашки, поверх которой была надета теплая вязаная жилетка, он смело сказал в зеркало: "Я-хозяин жизни. Я-самый лучший", и снова улыбнулся. Из зеркала на него смотрел красивый юноша. Прыщей на лице уже почти не было - он успешно боролся с ними. Он сам придумал тактику борьбы. "Главное вовремя выдавить", говорил он сам себе.  Он потрогал пробивающиеся усики. "Да, теперь я выгляжу как мужчина, как хозяин. Пожалуй не буду сбривать, так я кажусь взрослее", - заметил он. Прихватив с собой обед пельмени в литровой банке, обмотанной шарфом, чтоб не остыли, он поехал в институт. Сегодня самая лучшая лекция - ее читает Владимир Николаевич, радостно крутилось у него в голове....

93

гражданин Фильтруйбазаров, 28-10-2004 14:06:56

gravizapp28-10-2004 17:54
Мбугагааааа
Жжош скатина - риспект!

94

гражданин Фильтруйбазаров, 28-10-2004 14:08:59

Пусть бочка спирта присудит этому материалу медаль, как самому смешному высеру за последнюю неделю.
Наблюдаю и ржу тут втихоря... А кто-то ведь серьёзно рассуждает. Гыыы

95

SeaW, 28-10-2004 14:15:54

чо-то ни паняла ничиво. ни в крео, ни в каментах... хозяева, быдло - ето о ком. ваще каждый мущина думает, что он - Хазяин с большой буквы. хе-хе...

96

гражданин Фильтруйбазаров, 28-10-2004 14:20:45

SeaW28-10-2004 18:15
Если женщина знает, что думает "каждый мужчина", то она либо дура, либо блядь (извините, канешна).
...я теряюсь в догадках

97

Медведь Шатун, 28-10-2004 14:33:54

гражданин Фильтруйбазаров
28-10-2004 18:20

"Если женщина знает, что думает "каждый мужчина", то она либо дура, либо блядь" Полностью согласен... видали таких знатаков... Коменту риспект

98

гражданин Фильтруйбазаров, 28-10-2004 14:42:45

Медведь Шатун28-10-2004 18:33
Не, бля, я вапще, ахуеваю от таких обобщений. Так и напрашивается вопрос: "Ну, кто ж тебя уполномочил за всех отвечать?" Пиздец, да?!
Мне вот лично просто похуй на такие проблемы. Быдло - небыдло... Пусть быдло и думает, т.е. не думает (не может оно думать), а гонится на эту тему...
Я так и написал в первом своём комментарии.

99

гражданин Фильтруйбазаров, 28-10-2004 14:44:11

всем - щастливава гутенморгена и пиздатых выходных
много не пейте
а то будете, как Бухгалтеръ... Гы-гы

100

Медведь Шатун, 28-10-2004 14:55:33

гражданин Фильтруйбазаров28-10-2004 18:42

Хули, дикие люди, дети гор...

101

Товарищ Ёрн (трезвый), 28-10-2004 15:01:20

ниасилил.

102

азъ есмь барада, 28-10-2004 15:26:11

и я не озилил
подог соснания кокой-то. а все потому шта "Пару дней назад посоветовали ваш сайт. Стал читать все подряд"

вот епнулся чилавек от такого количества высеров, сошгли вы ему мозк к ебеням сцукованы

103

Великий Охотник, 28-10-2004 20:10:38

vse28-10-2004 12:40

Отношение к людям, как к вещам - это и есть подход быдла. На все наложить руку собственника, все купить. То, что можно купить человека с потрохами - это иллюзия, а жить иллюзиями хозяевам не свойственно. Если есть бзик, можно договориться, что я тебе плачу, но ты ни с кем не встречаешься. И это соглашение могут принять обе стороны. А купить бабу - это миф. Она примет эту игру, если нуждается в бабках, и если примет ситуацию в личном плане, то будет ненавидеть покупателя и злорадствовать по любому поводу, а если свободна от комплексов, ей похуй, что этот лох об этом думает, лишь бы бабло платил. Хозяин властвует спокойно, когда реализует свои интересы, а быдло властвовать не умеет, у него на это - запрет, а инстинкт власти давит, вот и получаются извращенные формы его проявления: всех купить, всех поставить на колени и унизить. А то, что ебля в голову унижает - это засело не в Олиной голове, а в твоей. Это мнение навязано дворовой культурой, &laquo;крутыми&raquo; пацанами, и унижает бабу лишь в глазах, разделяющих это мнение. То есть, по-твоему, с любимой такими вещами не занимаются?

104

Великий Охотник, 28-10-2004 20:12:01

Фашыст28-10-2004 13:23

Что я хотел сказать, поняли только те, кто &quot;рулит&quot;, а хотелось донести до тех, кто еще не &quot;рулит&quot;.

105

Великий Охотник, 28-10-2004 20:13:33

гражданин Фильтруйбазаров28-10-2004 13:28

Вот это-то и есть подход быдла: уступить заранее до борьбы, отказаться до того, как хозяин предъявит права. И это проявляется во всем: лучшие телки - для парней на меринах, большие бабки - для каких-то высших людей, лучшее место под солнцем - для них же. А чтобы не опуститься в своих глазах, развесим ярлыки: лучшие телки - шлюхи, высшие люди - воры и хапуги, а правительство - продажное, не выделило мне заслуженного блага. А классик прав: все зависят друг от друга. Только одни имеют других, а последние торгуются, под кого лучше лечь. Да и последнее тоже по-быдлярски: Как он мог! А ведь мы его считали своим пацаном! Ай-яй-яй!. Вот это и есть мнение окружающих, которое держит
людей в рамках толпы, не дает проявить себя. Транслируя подобное высказывание,
человек показывает, как для него много значит одобрение или неодобрение тусовки, родственников, партии, соседей прихода и т.д. То, что ты мою бодягу воспринял в личном плане и пытаешься меня уколоть - хороший знак, и статья твоя показывает, что поднятая тема тебе небезразлична. Больше копай в этом направлении, и станешь хозяином. А насчет того, что это мой разовый высер, не боись: как-нить еще чего-нить напишу, может, даже раскрою тему ебли.

106

Великий Охотник, 28-10-2004 20:15:12

DimaM28-10-2004 16:03

Хозяин в личных отношениях всегда искренен. Ему не надо подстраиваться и лицемерить, не надо выражать сочувствие, когда его не испытывает, не будет выслушивать только для того, чтобы не обидеть. Зато если любит, так любит, если интересуется, то не пытается этого скрыть. А вот представитель быдла даже чувства свои проявляет с оглядкой: вдруг кому не понравится, вдруг засмеют. Он лжив, лицемерен и всегда пытается получить желаемое манипуляциями. Отсюда и отношение к другим людям, как к вещам, которыми нужно научиться управлять. А ассоциация хозяина с психически нездоровым - это так
бессознательное человека держит его в рабстве, подсовывая подобные аргументы, чтоб он даже не помышлял стать хозяином.

107

Вождь, 28-10-2004 20:20:01

креатиф - гамно, камменты рулят !
я срал в рот (беZ уважения) от макидонскаго до нынешних. 
афтор, ебись в рот, по завету Удава

108

Великий Охотник, 28-10-2004 20:20:31

Медведь Шатун28-10-2004 16:50

Верно. Хозяин - это внутреннее ощущение жизни и себя в ней, но не мнение, кем ты являешься. Насчет дворника-хозяина - это хуйня. А вот министры-быдло - это практически закономерность. Хотя наверняка среди них есть и хозяева, но я лично не знаю ни одного министра, но судя по их должности, их ебут немеренно. И где же здесь свобода?

109

Великий Охотник, 28-10-2004 20:21:55

Гавнопроходец тЕбул28-10-2004 17:49

Когда-то в КВН была эта шутка: у меня с девушками ни как, потому что отец учил не поступать с людьми так, как не хотел бы, чтобы поступали с тобой. Это всего лишь стереотип, комплекс общества, чтобы это общество могло существовать. Что из рабов получаются самые страшные хозяева, я такого не озвучивал. Из рабов не могут получиться хозяева. Если раб стал хозяином по сути - это уже не раб. А вот если раб занял место, позволяющее творить произвол, это действительно страшно.

110

Злато младое с брадой, 28-10-2004 20:48:44

"Есть реальность: общество состоит из быдла и хозяев."
"Возьмите всех великих - от македонского до нынешних диктаторов - переделывали мир, перестраивали общество по своему усмотрению, хорошему или плохому, на наш взгляд не важно."
И эти две гавнячьи(к тому же чужие мысли) в тексте почти не разделены.Афтар-Великий Еблан.
"Из рабов не могут получиться хозяева. Если раб стал хозяином по сути - это уже не раб."
Ещё одна хуетень бессмысленная.Весь пердёжь-в стиле Бурбулиса-до хуя,бессвязно с вкраплениями слов,смысл которых для афтара туманен,так как выпёрдываемые им мысли-не его.

111

edel, 29-10-2004 04:33:28

Афтар мудак, статья скучная и ни очем

112

куинбус флестрин, 29-10-2004 05:00:12

цытата из вышенаписанава; "Просто тебе захотелось дать и все. И что о тебе потом будет думать тот, кому дал, или тот, кому не дал, и тот, кто хотел дать, не дал - пофиг. И дав, и не дав - никаких мрачных мыслей не возникнет, так можно дойти до того, что"......
ахуеть, ето пидарские мысли явно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! после етова нистал четать, ибо пидаражыдовские высеры ничитаю.
афтару рикамендую курс девульсий, чтоб вапросами дать-недать нимучался.

113

Гавнопроходец тЕбул, 29-10-2004 05:30:04

Великий Охотник
Уважаемый! Вы тут рассуждаете об абсолютной свободе, которой по определению быть не может. Имеются всегда внешние ограничители. Вы предлагаете отбросить мораль, как качество, присущее быдлу, преподнося ее как стереотипное мышление. Подумайте о том, где проходит граница между анархией и законом, и что мешает людям перерезать друг другу глотки? Закон?!

114

n1, 29-10-2004 05:36:49

и еще одно я понял - охотник нихуя ни виликий.
был бы виликим ему б было похуй размышлять на тему хазяив и была

ну ла дно - хозяева ведут себя таким вот образом, а быдло иначе

внимание вапрос:

Ну и хуле?

115

Свин, 29-10-2004 05:40:12

классический КГ/АМ.
Афтара - учицца нахуй. в школу блять, абществаведения 9 класс.
(Вапрос : што будет если фсе будуд тн хазяевами па афтару)
(Атвет : то што мы щас имеем) Афтар, блять, на пальцах - без атветственнасти нет хазяина ! хде ана у тебя ?

116

vse, 29-10-2004 06:04:08

Великий Охотник29-10-2004 00:10

Камрад, ты говоришь не то ! Для хозяина его слуга - и есть вещь. Только это допустимо. Если хозяин дает слабину, дает своей вещи почувствовать возможность принимать решения - это ему пиздец. И эта вещь, это быдло, не упивается властью над собой. Он ждет когда с хозяином случится какое-то гавно и первым кинется добивать его. Блин, ну почитай историю, оглянись вокруг !! Это жизнь, так было и будет. Когда умирает стая львов, туда срочно выезжает команда шакалов.
Купить бабу ! Это не миф. Пообщайся с женщинами. Почему она выбирает сильных мужчин ? Потому что сильный мужчина властен над ней. Она любит подчиняться, она любит власть над собой. Бля, ну я канешно не мудрый старикан, но по моему опыту общения с женщинами самых разных возрастов - они почти все такие !
И Олю не унижает ебля её в голову, и я об этом не думаю. Мне пасрать на эту Олю, у меня есть такие примеры и из жизни - которых ебал я. Дело не в том. Бля, я что-то потерялся и не могу сформулировать мысль. Сцуко, кто со мной изначально согласен, поймут, остальным попробую позже объяснить. Меня тут по работе дергают конкретно.

117

vse, 29-10-2004 06:15:05

Короче прочитал следующий твой коммент... Охотник, ты пойми, не лучшие девушки - чуркам, а быдло типа отказывается. Шурик - мужик, потому что оказался от проебанного и обоссаного гавна. А мнимый хозяин, Чингиз использует её, хочешь жениться на этой грязи. Сцуко, да ! Мы их ебем ! И я их ебу ! Они классные, они вылизывают яйца и сосут пальцы на ногах - делают то, что не делают нам жены. Но они не нужны. С ней не будешь жить, не будешь общаться. Поебал - и пашла нахуй. Если Оля тащится от того, что вся черная бражка ссыт на неё - базара нет, это её не унижает. Но она в обществе находится на самом дне, её знают как шлюху, она по определению не может быть хозяйкой жизни. Это уже фактор того, что человек опускается. Да, она будет править сосбвенными иллюзиями, всё. Какая нахуй хозяйка мира. И чингиз - конченный чёрт.
Так хозяева не поступают. Выкинул на- прибежит другая, даже искать не надо. Это - стопудов, это по жизни так. Сильного мужика баба всегда найдет сама.

118

Медведь Шатун, 29-10-2004 06:17:49

Великий Охотник29-10-2004 00:20

про дворников - конечно гипербола. Министры... Жа хуй бы с ними, с министрами то. Ты вот лично много их знаешь? Дело не в социальном статусе как таковом, а именно внутреннее ощущение того, кто ты.

119

Еблан Дибилов, 29-10-2004 06:23:47

чёта непонял - афтар дастаефский ? старушек многа замачил ? Рупь та хоть наберёцца ? ....

120

вито (слышу голоса), 29-10-2004 07:10:06

пиздец, он ещё нам шутки из квн рассказывать будет
оля-хуёля
аналитик бля
везде одни аналитики да юристы бля
и здеся покоя нет нахуй
ибануццо

121

оловянное яйцо, 29-10-2004 07:25:41

Афтору

Твои каменты-обращения к оппонентам более осмысленны, чем само крео.
Но всё-таки почитай Достоевского сначала. Эти самые проблемы, затронутые тобой, уже давно поднимались прогрессивным человечествомю Не ты первый...

122

шахматист, 29-10-2004 09:55:32

хуле. это всеволишь одна из систем мировосприятия. причем ущербная и тупиковая по определению. четай кастанеду и пока не поздно, покайся.

123

шахматист, 29-10-2004 09:57:17

n129-10-2004 09:36 - ну и хуле? бугагага

124

шахматист, 29-10-2004 10:08:28

оловянное яйцо29-10-2004 11:25 - ты прав блядь. а весь этот высер - правакацийа паходу. но, как сказал уважаемый n129-10-2004 09:36 - внимание, вопрос:

ну и хуле?

125

не ебет, 29-10-2004 11:23:01

....читаеш Удафком , Автор ??? и мысли у тебя разные , да ?? в одну точку не сводятся....ну-ну. Читать Лао-Цзы.

126

Апёздол, 30-10-2004 14:03:42

-Еще один "великий" ебанат объявился...

127

-, 30-10-2004 17:20:34

кг/ам

пора открывать рубрику размышления о быдло или объясни тупому быдлу пачиму оно быдло и кто его хозяин.

128

AAA, 30-10-2004 18:06:51

За редким исключением - какое-то непонимание. Вся статья вроде бы разделила людей на обеспеченных и быдло" -слышь придурок,насчет быдло....Можно быть ОБЕСПЕЧЕННЫМ быдлом и бедным достойным человеком. БЫДЛО -это стадо и это не зависит как оно обеспеченно,есть голодное стадо и есть сытое.

129

клон Чмопиздрокла, 30-10-2004 18:53:49

апять какойта мудак начетался ницше

130

К2, 31-10-2004 10:12:24

нихуйа не понел
кг/ам

131

Лясник, 01-11-2004 08:32:54

Я хуею, дарагая ридакцыя!

Это ветеран войны - быдло?

С такими идеями - нуевонахуй такую страну и таких "хозяев", которые не знают толком как "quote" пишется, но пытаются рулит и тащутся от сознания своей якобы элитарностибля и лезут в Великие.

132

Лясник, 01-11-2004 08:37:15

Карочи Ахотник - эта пра тибя:
&quote;
Как я ни кричала, ни звала милицию
А меня уж ставили в пятую позицию.
&quote;

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Ну не мог же я вытащить  и проиграть 247 тысяч долларов! Это же двадцать пять пачек! А я взял только половину неполной пачки – три из семи тысяч.
Потом, правда, спускался, взял оставшиеся четыре. И ещё потом…пару раз…»

«А где, спрашивает Танька, чо нить от инспектора налогового вашего? Какой нить хотя б волос или ноготь состриженный. Нет, отвечает он, ни хрена. Тока вот подпись этого мудака на акте проверки. Ладно, грит она, пойдет вполне. Ща мы эту подпись так закрутим, что у него руки поскрючивает. И по всем прогнозам через пару лет он даже подрочить не сможет. Отсохнут к хуям. С охранником, скотиной этой неблагодарной, тож проблем не возникнет. Я заклятие наложу и у него случится отвращение ко всякой ебле с бабами. Станет редкостным пидаром.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg