Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Спасибо, НАТО!

  1. Читай
  2. Полемика
Новости с Запада по поводу Ливии отдают каким-то запредельным идиотизмом. Некую видимость правдоподобия им придают в нашей стране (не будем говорить за Европу, там своя клиническая картина) мастера  нагнетания идиотии в российских СМИ. Сказать, что многие в этих самых СМИ больны  на всю голову – это ничего не сказать. Вот пресс-центр НАТО распространяет очередную новость с Ливийской войны:

«Командующий операцией "Объединенный защитник" в Ливии канадский генерал-лейтенант Шарль Бушар на брифинге во вторник отметил, что ливийцы в знак благодарности войскам НАТО пишут "Thank you" ("спасибо") на крышах домов, над которыми пролетают военные самолеты, сообщает ИТАР-ТАСС. Бушар продемонстрировал серию черно-белых слайдов, на которых отчетливо видны слова, неровно написанные белой краской. На одной из фотографий видна надпись прямо на дороге: TNX NATO. По его мнению, граждане Ливии выражают благодарность за то, что силы альянса наносят удары по объектам Муаммара Каддафи, передает "Интерфакс". "Ливийский народ представляет высшую власть Ливии, и это тот сигнал, который мы получаем от него", - заявил Бушар».
http://www.newsru.com/world/28jun2011/thankyou.html

Ну, Генерал Чарльз Бушар, как настоящий натовский генерал несет адский бред. А кто заставляет российских журналистов – все эти ИТАР-ТАСС, «Интерфакс», Newsru.com повторять эту ахинею без всякого комментария? Что мешает им критически взглянуть на то, что они несут аудитории? Разве мы не знаем, что мятежники в Бенгази призывали авиацию НАТО на помощь и теперь благодарят НАТО? Разве мы не знаем, что в Триполи народ собирается на многотысячные митинги против НАТО? Что же заставляет журналистов вести себя, подобно овцам, пересказывая чудовищный бред про «вселивийский одобрямс»? Вот ведь и Newsru.com дает ссылку на телеролик пресс-центра НАТО, в котором генерал Бушар озвучивает свою чушь да еще демонстрирует некие снимки. Ну, так почему бы не посмотреть, что там такое? Фото есть в материале по ссылке вверху и на видео-ролике натовского пресс-центра(с отметки 5.30. до 6.00.)
http://www.nato.int/cps/en/SID-0F42A40D-07A70A82/natolive/news_75805.h

И что имеем? Два фото. Фото шоссе и фото крыши. Все. А нам говорят про «серию слайдов». Это с каких пор две смутные фотки стали «серией»? И что это вообще? Откуда эти фото? Кто их снял? Где? Когда? Неизвестно. Но разве и без этих дурацких фоток мы не знаем, что в Ливии для мятежников НАТО – это спасение? Знаем. Как и то, что тысячи ливийцев ненавидят НАТО. Но НАТО нужно показать, что все ливийцы любят бомбардировки и их последствия. Это даже не пропаганда – это шизофрения. Один камрад в Рунете прикололся так:
http://za-kaddafi.ru/node/1781

Вот здравый взгляд на вещи. Нельзя быть безразличным к этому дурдому – ему нужно противостоять. Иначе безумие поглотит ваш разум. Если вам навязывают параллельную реальность – из вас хотят сделать шизофреников.

И ведь не просто так НАТО озвучило свою пропагандистскую белиберду 28 июня. Накануне, 27 июня прокурор МУС Луис Морено Окампо выписал некую бумагу, которую называют «ордером на арест» Муамара Каддафи. Каддафи ведь всю Ливию загеноцыдил». Но Международный уголовный суд – он такой. Он не щадит даже тех, кто посылает нафиг НАТО. Правда, накануне, спецпредставитель М. Маргелов сказал  нечто в том духе, что вот, мол, у Каддафи есть время до того, как МУС выпишет этот ордер. То есть уйдет Каддафи – и никакого ордера. А как же «тысячи невинных жертв»? А как же правосудие? А плевать. Но вот не ушел Каддафи. И выписан ордер. Вы будете смеяться, но Маргелов и тут не смолчал:

«Решение предсудебной палаты МУС о выдаче ордера на арест Каддафи еще не финальный вердикт, и окно возможностей для реализации различных сценариев ливийского политического урегулирования еще окончательно не закрыто».
http://www.rosbalt.ru/main/2011/06/27/863343.html

То есть опять же, предлагают Каддафи сделку. А как же «тысячи невинных жертв»? Да забудьте вы, какие там жертвы. Если мятежников за кровавые садистские расправы над сторонниками Каддафи  НАТО даже не пожурило, то неужели не понятно, что плевали они на невинных людей! Тем более, что и предъявить им Каддафи нечего. Вот изложение позиции Amnesty International  в статье влиятельного английского деятеля Патрика Кокберна(24 июня 2011, REUTERS):  :

«Организации по правам человека ставят под сомнение факты массовых изнасилований и преступлений, якобы совершенных силами, лояльными полковнику Муаммару Каддафи, которые широко используются для оправдания войны НАТО в Ливии. 

Лидеры стран НАТО, оппозиционные группы и средства массовой информации с самого начала восстания 15 февраля поставили на поток изготовление жутких историй о "массовых изнасилованиях", "наемниках-карателях" и "расстрелах мирных демонстраций с вертолетов". Расследованию Amnesty International не удалось найти доказательств этих нарушений прав человека, напротив, во многих случаях удалось опровергнуть или поставить их под сомнение. Были также установлены, признаки того, что в ряде случаев повстанцы в Бенгази сознательно делали ложные заявления или изготавливали "доказательства".


Выводы следователей противоречат мнению прокурора Международного уголовного суда Луис Морено Окампо, две недели назад заявившему на пресс-конференции, что "у нас есть информация, что существует политика изнасилований в Ливии тех, , которые были против правительства. Видимо, он [Полковник Каддафи] использовал его, чтобы наказывать людей ".

Государственный секретарь США Хиллари Клинтон на прошлой неделе сказала, что она "глубоко обеспокоена", что войска Каддафи принимали участие в широкое распространение изнасилования в Ливии. "Изнасилование, физическое запугивание, сексуальные домогательства, и даже так называемые« проверки на девственность "имели место в странах региона", - заявила она.


Однако Донателла Ровера, старший советник Амнистии по реагированию на кризисы , находившаяся в Ливии в течение трех месяцев после начала восстания, говорит, что "мы не нашли никаких доказательств, ни одной жертвы изнасилования, ни хотя бы врача, который знал бы, что кого-то изнасиловали". Это, подчеркивает она, не доказывает, что изнасилований не было, но это значит, что доказательств нет. Её мнение подтверждает и Лизль Гернтхольц, глава отдела Прав женщин Human Rights Watch, которая также исследовала обвинения в массовых изнасилованиях и заявляет, что "Мы не смогли найти доказательства"».
http://putnik1.livejournal.com/1225275.html

То есть данные «Amnesty International» и «Human Rights Watch», проводивших расследование в Ливии, прямо противоречат заявлениям прокурора Международного уголовного суда Луиса Морено Окампо и госсекретаря США Хиллари Клинтон? Именно так. Ну, что у Хиллари давно не все в порядке с головой – дело известное. На недавней конференции Африканского Союза в Адис-Абебе она требовала от глав африканских государств не  только выслать из их столиц диппредставителей Каддафи (а он, между прочим, много сделал для развития африканских стран), но и прекратить экономическое сотрудничество с Китаем. В результате обстановка накалилась настолько, что Хиллари Клинтон пришлось свернуть свое пребывание в Адис-Абебе и срочно отбыть восвояси. Ну, а кто такой Луис Морено Окампо? Тоже спенцифическая личность. Издание «Human rights investigations» опубликовало 11 июня сего года занятный материал об этом выдающемся человеке:

«Конечно, сам Луис Морено Окампо был очищен от обвинений в сексуальных домогательствах, хотя ситуация была настолько серьезной, что один из членов команды, который «поднял тревогу», подав внутреннюю жалобу на господина Морено Окампо (и который был потом им уволен), теперь должен получить 20000 фунтов стерлингов «за моральный ущерб», а стоимость реальных убытков приближается к цифре 100000 фунтов. Убытки и расходы должны быть оплачены не главным прокурором, а самим Международным уголовным судом.


Зато вчера господин Морено Окампо выдал вот это:
«Каддафи лично отдал приказ насиловать, и это его новая схема управления и контроля над своим населением. Насилие – это новый подход».
Далее он продолжил и сказал, что если бы судьи МУС выдали ордеры на арест Каддафи, это бы означало, что насилие могло бы прекратится.

В то же время, возвращаясь в реальность, председатель Комиссии Совета ООН по правам человека и эксперт по военным преступлениям Шериф Бассиуни сказал:
"Люди обвиняют друг друга в политике изнасилований. Люди обвиняют наемников и иностранных боевиков в том, что они участвуют в изнасилованиях. В данном случае я хотел бы сказать, что это все скорее связано с истеричной общественной реакцией. У нас нет никаких доказательств этого".
Пунам Йоши из организации Amnesty International подтвердил, что в тех районах Ливии (Восточная Ливия и Мисрата), где в течение нескольких месяцев находились представители данной организации, «не было найдено никаких весомых доказательств» физического или сексуального насилия.

Ранее Луис Морено Окампо был обвинен в нелепом поведении, и как заявил Алекс Де Вааль, соруководитель Justice Africa  в отношении решения предъявить президенту Баширу обвинение в геноциде: «Президент Башир 19 лет возглавлял правительство, ответственное за огромное количество преступлений.. […] Две недели назад Морено Окампо умудрился обвинить Башира в преступлении, в котором тот не виновен. Это - просто поразительное мастерство».
Для HRI не стало сюрпризом то, что сейчас судья Екатерина сделала выговор прокурору, сказав, что это в его компетенции было организовать работу его ведомства так, чтобы работа выполнялась в срок, установленный Судом.

HRI полностью поддерживает призыв к немедленной отставке Луиса Морено Окампо, опубликованный юридическим редактором Daily Telegraph Джошуа Розенбергом».
http://www.liveinternet.ru/users/guboss/post171331076/

То есть мало того, что прокурора МУС прямо обвиняют в некомпетентности, так коллеги и общественность на этом основании еще и добиваются его отставки! Кстати, а что там за сексуальные обвинения? А вот такие:

«История от 2006 года, когда в МУС была подана внутренняя жалоба от одного из сотрудников, обвинивших Окампо в «неподобающем поведении» по отношению к аккредитованной в МУС журналистке из Южной Африки. Якобы он забрал у нее ключи от автомобиля и соглашался вернуть их ей только в обмен на половой акт. И хотя написавший внутреннюю жалобу г-н Пальме подкрепил свои обвинения аудиозаписью разговора его коллеги с жертвой сексуальных домогательств Окампо, МУС отмазал Окампо и отклонил требование Пальме отстранить Окампо от должности генерального прокурора МУС».
http://www.liveinternet.ru/users/guboss/post171331076/

Все мы знаем, что на Западе обвинения в сексуальных домогательствах – это кошмар какой-то. Наверное, за людоедство будут меньше гнобить, нежели по такой статье. А вот, поди ж ты. Лус Стросс-Кана вон как ославили и с какой помпой арестовали, даром, что возглавлял МВФ. А прокурора МУС отмазали, дело замяли, и он продолжает свою бурную деятельность. Прямо чудеса какие-то! А почему чудеса? Именно такой субъект и нужен западным воротилам на посту прокурора МУС – некомпетентная скотина, у которой рыло в пуху. Куда он дернется без указки хозяев? Будет исполнять все, что велено. И Маргелов, как мы видим, в этом нисколько не сомневается.

Так что получается? А то и получается, что нужно поблагодарить НАТО. Да, поблагодарить. СПАСИБО, НАТО! За то, что в результате этих варварских бомбежек всплыла вся эта грязь и мы все видим, что такое НОВЫЙ МИРОВОЙ ПОРЯДОК – видим весь этот дурдом, который старательно строит мировой финансовый капитал для всего человечества.
СПАСИБО НАТО!
Теперь мы будем умнее.

P.S.

Тем, кому интересно, что делают гражданине России для помощи Ливии, рекомендую пройти по этой сцыле:
http://udaff.com/read/news/114445/

Apachy , 30.06.2011

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


101

Апачи, 30-06-2011 16:44:17

ответ на: (secundus) [100]

>Апач, попробуй выебать что женское, ну так же жить тяжело, переживая все страхи мира


Страннеы саветы для падонка... Когда у падонка фсмо фпарятке в палавой ебле, он не думает, што у других плохо. А ты думоеш. У тибя што, ваще никак? Дажэ старые не дают? Папробуй памыццо в душэ, можэт ат тибя ваняет?

102

Sraker, 30-06-2011 16:50:49

ответ на: пипец [82]

пидор это ты судя па всему - иди вхуй

103

Sraker, 30-06-2011 16:53:23

Опач нада чаще драчить - руки будут заняты и меньше напишешь всякой хуйни.
Стока наебенил текста - я так и не дачитал. Пиши что хошь, главнае с юмаром и коротко.Ну нивазможна четать.

104

(secundus), 30-06-2011 16:53:51

ответ на: Апачи [101]

>>Апач, попробуй выебать что женское, ну так же жить тяжело, переживая все страхи мира
>
>
>Страннеы саветы для падонка... Когда у падонка фсмо фпарятке в палавой ебле, он не думает, што у других плохо. А ты думоеш. У тибя што, ваще никак? Дажэ старые не дают? Папробуй памыццо в душэ, можэт ат тибя ваняет?

да уже из жалости даже не дают. предлогаю денюжку, дык мне еще приплачивают, чтоб отъебалсо. уже и мыцо пробовал, и не мыцо... во втором варианте привлекаю навозных мух, въюцо, пищатъ от восторга, а я тешу свое либидо, но в палитеку, нини!! можно веть ещо просто лысово погонять...

105

Sraker, 30-06-2011 16:55:58

дада

106

Апачи, 30-06-2011 16:56:44

Вот мнение китайцев:

"«Победа» НАТО на практике означает, что Киренаика должна стать независимой республикой – хотя «повстанцы» были бы не прочь восстановить монархию (кандидат едва скрывает свое нетерпение в Лондоне). Этого же хотят Саудовская Аравия и Катар – главные сторонники смены режима.

Эту «независимую» восточную Ливию и потенциальный эмират уже признали некоторые страны, в том числе, Франция Николя Саркози. А чему удивляться - ведь ей уже прочат статус натовского протектората. Исключительно изворотливый и нечестный переходный совет не может даже назвать имена своих членов – перебежчиков-оппортунистов, агентов американского Центрального разведывательного управления и связанных с джихадистами клерикалов.

Более того, США и Европейский Союз уже захватили, причем незаконно, ливийские активы на многие миллиарды долларов. А Катар тем временем продает часть добываемой в Ливии нефти.

Эта нечистоплотная натовская война не имеет ничего общего с «обязанностью защищать». Это такая новая доктрина гуманитарных ястребов, в которой нормы международного права переворачиваются с ног на голову. Мирных жителей в Триполи не защищают, а бомбят. Налицо кризис беженцев – а это прямое следствие гражданской войны. Хотя об этом постоянно просят Турция и Африканский союз, гуманитарные ястребы не удосужились даже организовать гуманитарный коридор  в направлении Туниса и Египта.

Единственно возможный выход из такой ситуации это прекращение огня – причем НАТО здесь не должна присутствовать. Отслеживание обстановки на местах надо поручить «голубым каскам» ООН, чьи подразделения предпочтительнее было бы составить из африканцев. К Западу нет абсолютно никакого доверия, и он не может выступать в этом процессе в качестве  посредника. Африканцы первыми взбунтуются против этого. И тогда останется ЛАГ и АС".

http://inosmi.ru/africa/20110630/171383305.html

107

фсё время забываю подписацца, 30-06-2011 16:57:32

ответ на: (secundus) [104]

гугуу.. упал..  переплюнь бля..

108

Апачи, 30-06-2011 16:57:47

ответ на: (secundus) [104]

>>>Апач, попробуй выебать что женское, ну так же жить тяжело, переживая все страхи мира
>>
>>
>>Страннеы саветы для падонка... Когда у падонка фсмо фпарятке в палавой ебле, он не думает, што у других плохо. А ты думоеш. У тибя што, ваще никак? Дажэ старые не дают? Папробуй памыццо в душэ, можэт ат тибя ваняет?
>
>да уже из жалости даже не дают. предлогаю денюжку, дык мне еще приплачивают, чтоб отъебалсо. уже и мыцо пробовал, и не мыцо... во втором варианте привлекаю навозных мух, въюцо, пищатъ от восторга, а я тешу свое либидо, но в палитеку, нини!! можно веть ещо просто лысово погонять...


УЖОС!!! ИЗЫДИ, СОТОНА!!!

109

Апачи, 30-06-2011 16:59:33

ответ на: Sraker [102]

>пидор это ты судя па всему - иди вхуй


Абиделсо на прафду, Sraker? А ахунгом быть, тибе большэ нравиццо?

110

(secundus), 30-06-2011 17:02:51

ответ на: Апачи [108]

да ты ахуелъ... да я душка б/п...вообще читал гдета, что сейчаз все модные воняют, типо альфасамцызъм рулет

111

пипец, 30-06-2011 17:04:40

ответ на: Sraker [102]

иди сосать хуй у НАТОвского негра, только не забудь потом за это жевачку спрасить, хуйло

112

Апачи, 30-06-2011 17:05:54

ответ на: (secundus) [110]

>да ты ахуелъ... да я душка б/п...вообще читал гдета, что сейчаз все модные воняют, типо альфасамцызъм рулет


ДВУЕКРАТНО ВАЗГЛАШАЮ: ИЗЫДИ СОТОНА!!!

113

alexntp, 30-06-2011 17:07:48

если навозные мухи катят как наживка, то можна замутить нехуйский гешефт, ыыыыы

всем доброго вечера

114

(secundus), 30-06-2011 17:08:42

ответ на: Апачи [112]

и не уйду, и не уговаривай! вот ты откуда черпаеш кладезь мудрасти? а я не пропускаю ни одного выпуска видеоприложения космо, там в титрах для глухих и прочиталъ, что вонять модно

115

alexntp, 30-06-2011 17:08:46

НАТО - строго нахуй!!
свободу Анжеле Дэвис бля

116

Апачи, 30-06-2011 17:09:10

"Вспомнилось: американский негрский певец Буджу Бантон лет 20 назад записал песню Boom Boom Bye, в которой очень подробно инструктировал, как сделать "бум-бум-бах" в голову представителям сексуальных меньшинств. И ничо так, большой коммерческий успех имел, а за последний альбом даже "Грэмми" получил в этом году. Песню при этом на концертах петь не переставал.
А посадили его в конце концов за торговлю кокаином".

http://m-yu-sokolov.livejournal.com/1941104.html

ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!
ЧУВАК СТАЯЛ ЗА ПРАВДУ!!!

117

(secundus), 30-06-2011 17:09:28

ответ на: alexntp [113]

превет. оне, политологи, такие све ранимые...

118

Апачи, 30-06-2011 17:10:27

ответ на: (secundus) [114]

>и не уйду, и не уговаривай! вот ты откуда черпаеш кладезь мудрасти? а я не пропускаю ни одного выпуска видеоприложения космо, там в титрах для глухих и прочиталъ, что вонять модно


идет, я прекалываюс.
но па делу - ты такой ниибический ужос постиш, што ну ево нахуй.

119

Апачи, 30-06-2011 17:11:22

ответ на: Апачи [118]

>>и не уйду, и не уговаривай! вот ты откуда черпаеш кладезь мудрасти? а я не пропускаю ни одного выпуска видеоприложения космо, там в титрах для глухих и прочиталъ, что вонять модно
>
>
>идет, я прекалываюс.
>но па делу - ты такой ниибический ужос постиш, што ну ево нахуй.


ф  смысле
"идиет, я прекалываюс".
гыгыгыгыгыгы!

120

(secundus), 30-06-2011 17:13:40

ответ на: Апачи [118]

>>и не уйду, и не уговаривай! вот ты откуда черпаеш кладезь мудрасти? а я не пропускаю ни одного выпуска видеоприложения космо, там в титрах для глухих и прочиталъ, что вонять модно
>
>
>идет, я прекалываюс.
>но па делу - ты такой ниибический ужос постиш, што ну ево нахуй.

/бъёт поклоны окрест/ это ищо посмотреть где ужасней! мои наивные говнокаменты, или ужосы, творимые натовскими сигурантсаме в ливии, а ты пророк сево..

121

(secundus), 30-06-2011 17:14:46

ладно, оставим политеку. пора и щачло набить

122

фсё время забываю подписацца, 30-06-2011 17:15:32

ответ на: пипец [111]

>иди сосать хуй у НАТОвского негра, только не забудь потом за это жевачку спрасить, хуйло
бля,чота вспомнилось со стыдом.. в школу приехала делегация немчуры.. дети 2-3 класс им спели по-немецки,стешки почитали(школа с нем.уклоном если чо,дойч с 1класса каждый день).. после концерту немка достаёт блок жевачки,детям по одной раздать.. ага,дети слащще морковки не видели нихуя,кинулись оравой как стервятники на дохлую зебру.. тётка из под кучи-малы на карачках еле выползла...  и я там был,стыд мне,позор..

123

Апачи, 30-06-2011 17:17:54

ответ на: фсё время забываю подписацца [122]

>>иди сосать хуй у НАТОвского негра, только не забудь потом за это жевачку спрасить, хуйло
>бля,чота вспомнилось со стыдом.. в школу приехала делегация немчуры.. дети 2-3 класс им спели по-немецки,стешки почитали(школа с нем.уклоном если чо,дойч с 1класса каждый день).. после концерту немка достаёт блок жевачки,детям по одной раздать.. ага,дети слащще морковки не видели нихуя,кинулись оравой как стервятники на дохлую зебру.. тётка из под кучи-малы на карачках еле выползла...  и я там был,стыд мне,позор..


ага. кашелег у тетки падрезал в свалке, а за жувачку стыдиццо...
гыгыгыгыгыгыгы!

124

alexntp, 30-06-2011 17:20:20

ответ на: Апачи [123]

а ведь могли и выебать тетку империалистическую

125

пипец, 30-06-2011 17:24:52

ответ на: фсё время забываю подписацца [122]

типа того было, только дилегация приехала в парк, а мы там с пацанами гуляли, подходит толстая бюргерша смотрит на на нас как на папуасиков и давай дам конфеты совать. и вообще как границу открыли поволжские немцы уехали на 90%, бросали все -  дома, хозяйство, видать не сладко у "друзей и братьев" им жилось

126

Апачи, 30-06-2011 17:26:11

ответ на: alexntp [124]

>а ведь могли и выебать тетку империалистическую



им не да таво была - кашелек, карманы апшарить нада, а магазин черес пол-часа закрывалсо.

127

Бенц, 30-06-2011 17:29:10

ответ на: фсё время забываю подписацца [122]

>...кинулись оравой как стервятники на дохлую зебру.. тётка из под кучи-малы на карачках еле выползла...  и я там был,стыд мне,позор..

Тю...к нам в школу какой-то надутый генерал приехал...а входную  дверь заперли, чтоб не съебался никто. Стоит директриса с ентим генералом,  уборщица дверь отпирает и вся босота с криком на улицу! Генерала заломали в момент,  отнесло его в сторону, ноги ему оттоптали...
Нихуя не было патриотизма! А если б война???

128

пипец, 30-06-2011 17:29:26

это все к чему, русские для гейропы-пендосии - люди второго сорта, типа "восточная европа", "африка" и т. д., никто из них не будет говорить с нами наравных, и мы обязаны говорить с ними только с позиции силы

129

фсё время забываю подписацца, 30-06-2011 17:29:41

ответ на: пипец [125]

чуть пораньше было..

ПС. жжёте гады,гг..

130

Апачи, 30-06-2011 17:31:35

Свежая новость ат maramus:


Вчера с удовольствием прочитал точный анализ ситуации с "захваченными повстанцами подземными складами у города Зинтан", который блестяще, причем весьма оперативно провели el_murid  и putnik1 . 1000 баллов! Напомню, по сообщениям СМИ: "Ливийские повстанцы захватили крупный комплекс подземных бункеров с оружием, расположенный на западе страны вблизи города Зинтан. По словам мятежников, после атаки сил НАТО, предпринятой несколько дней назад, в комплексе не осталось ни одного верного полковнику Муаммару Каддафи солдата" и т.п."
(...)
Сейчас, когда эти журналюги доедят свой обед и немного поковыряются в (своих) зубах (своей) зубочисткой, департамент правды Ливии планирует свозить их на экскурсию к ентим самым "мятежникам"  на енти самые склады. Французы вчера сбросили с воздуха груз оружия. Поскольку военные пилоты в момент выброски груза то ли любовались своими красавчиками, то ли занимались известной своей национальной любовью, груз попал в руки сторонников Каддафи. Видно, противников окрест не было. Надеюсь, что вскоре кто-нибудь покажет эти кадры.
Позавчера в Мисрате разбомбили рынок (к вопросу о продовольственной блокаде). Вчера бомбили местную школу. В основном называют уже не Аль-Каеду (напомню не для слабонервных

19 http://www.youtube.com/watch?v=fB0KEYYP8yU)

, а наемников из ЧВК: аргентинцев, колумбийцев, англичан, французов и прочих... Стиль изменился - веяния моды!

http://maramus.livejournal.com/11973.html#cutid1

131

Бенц, 30-06-2011 17:33:11

ответ на: пипец [128]

>это все к чему, русские для гейропы-пендосии - люди второго сорта, типа "восточная европа", "африка" и т. д., никто из них не будет говорить с нами наравных, и мы обязаны говорить с ними только с позиции силы

Знаешь, сам видел как на каком-то семинаре в Станкоимпорте в перерыве амеры накрыли перекус. Фанта, бутеры... Кааак ломанулись специалисты за халявой! Без малого столы снесли. И в рот и в пакетик. А ведь там был цвет оборонного комплекса...

132

мистер УдЪ, 30-06-2011 17:35:37

ответ на: Бенц [127]

ты это Бенчиг , сходи в политсру , они тибе жевачку дадут ,
кричат чертяки -
-  Дайте  нам каклишку какого завалявшивося .!

133

Апачи, 30-06-2011 17:35:59

ответ на: Бенц [131]

>>это все к чему, русские для гейропы-пендосии - люди второго сорта, типа "восточная европа", "африка" и т. д., никто из них не будет говорить с нами наравных, и мы обязаны говорить с ними только с позиции силы
>
>Знаешь, сам видел как на каком-то семинаре в Станкоимпорте в перерыве амеры накрыли перекус. Фанта, бутеры... Кааак ломанулись специалисты за халявой! Без малого столы снесли. И в рот и в пакетик. А ведь там был цвет оборонного комплекса...


И чо ты хател этим сказать? Эта фсе вы песдите ужэ дваццоть пять лет бес перерыва. Предумай штонить свежэе, чмошнег.

134

Апачи, 30-06-2011 17:36:55

ответ на: мистер УдЪ [132]

>ты это Бенчиг , сходи в политсру , они тибе жевачку дадут ,
>кричат чертяки -
>-  Дайте  нам каклишку какого завалявшивося .!


ты эта, не правацыруй! а то ить набегут!

135

Бенц, 30-06-2011 17:38:34

ответ на: Апачи [133]

Ладно тебе, чмокник, не возбуждайся. Неси свою правду!  пара человек тебя точно прочитает.

136

Апачи, 30-06-2011 17:38:37

ответ на: Бенц [127]

>>...кинулись оравой как стервятники на дохлую зебру.. тётка из под кучи-малы на карачках еле выползла...  и я там был,стыд мне,позор..
>
>Тю...к нам в школу какой-то надутый генерал приехал...а входную  дверь заперли, чтоб не съебался никто. Стоит директриса с ентим генералом,  уборщица дверь отпирает и вся босота с криком на улицу! Генерала заломали в момент,  отнесло его в сторону, ноги ему оттоптали...
>Нихуя не было патриотизма! А если б война???


ужосы еврейской школы с математическим уклоном.
а если п им есчо скрипки дале - ваще песдетц...

137

Бенц, 30-06-2011 17:45:38

ответ на: Апачи [136]

>ужосы еврейской школы с математическим уклоном.
>а если п им есчо скрипки дале - ваще песдетц...

Да, в еврейских школах так... правда учат видимо непогано, раз рф у них  высокотехнологичные компоненты покупает да беспилотники. Свои-то в рф  не учатся, больше в инете пиздят о патриотизме да вере православной.  Оно проще.

138

Апачи, 30-06-2011 17:47:06

"Москва. 30 июня. FINMARKET.RU — Греция, Португалия, Венесуэла, Египет, Италия, Венгрия, Ирландия и Аргентина – страны, над которыми сильнее всего нависла опасность дефолта, свидетельствует исследование компании BlackRock, составившей «Индекс суверенного риска»".

http://news.mail.ru/politics/6236829/

Ну и каким хуем там аказалась Венесуэла? Заебали агитаторы ебаные.

139

Апачи, 30-06-2011 17:49:44

ответ на: Бенц [137]

>>ужосы еврейской школы с математическим уклоном.
>>а если п им есчо скрипки дале - ваще песдетц...
>
>Да, в еврейских школах так... правда учат видимо непогано, раз рф у них  высокотехнологичные компоненты покупает да беспилотники. Свои-то в рф  не учатся, больше в инете пиздят о патриотизме да вере православной.  Оно проще.


АААААААААААААААААААААААААА!!!
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!
Израильская школа - луччая в мире!!!
ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!
Блять, тока миравая педагогика пра эта нихуйя не знает...

Бунц, лечись ужэ, далбайоб.

140

Апачи, 30-06-2011 17:50:38

ответ на: Бенц [137]

>>ужосы еврейской школы с математическим уклоном.
>>а если п им есчо скрипки дале - ваще песдетц...
>
>Да, в еврейских школах так... правда учат видимо непогано, раз рф у них  высокотехнологичные компоненты покупает да беспилотники. Свои-то в рф  не учатся, больше в инете пиздят о патриотизме да вере православной.  Оно проще.


Бенц! Вот прастой премер. Если п на какой

141

Бенц, 30-06-2011 17:50:49

ответ на: Апачи [138]

А шо там этот...презик их, венесуэльский...Чавес! Не откинулся? Или выходили его кубинцы?

142

пипец, 30-06-2011 17:51:34

ответ на: Бенц [137]

согласен, высокотехнологичные производство не конек России, но стоит закрыть какую-нибудь задвижку в районе Ямбурга, и все это производство встало. европа плотно сидит на нефтегазовой игле и слезть с нее не реально лет 100 еще.

143

Апачи, 30-06-2011 17:52:16

ответ на: Бенц [137]

Бенц! Вот прастой премер. Если п на какой наш русский празнег мне родители дали какое-то печенье и сказали, што "это - уши нашего врага, съеш их", то меня бы сразу нахуй вырвало. так воспитывали.
а вот вас - по другойму. и это бросается в глаза.

144

Апачи, 30-06-2011 17:52:51

ответ на: Бенц [141]

>А шо там этот...презик их, венесуэльский...Чавес! Не откинулся? Или выходили его кубинцы?


кстате, а Шарон еще в коме или атключиле?

145

Бенц, 30-06-2011 17:52:53

ответ на: Апачи [140]

Ты че это? Заикаешься уже? Попей воды, только руки за спину! Или тебя нужно испугать? РОССИЯ ПРИЗНАЛА МЯТЕЖНИКОВ В ЛИВИИ!!!!!!!! Не попустило? Или обоссался?

146

Бенц, 30-06-2011 17:54:25

ответ на: Апачи [143]

>Бенц! Вот прастой премер. Если п на какой наш русский празнег мне родители дали какое-то печенье и сказали, што "это - уши нашего врага, съеш их", то меня бы сразу нахуй вырвало. так воспитывали.
>а вот вас - по другойму. и это бросается в глаза.

Хуясе... А как вы там отличали уши врага от ушей друга? По щетине?

147

Апачи, 30-06-2011 17:55:02

ответ на: пипец [142]

>согласен, высокотехнологичные производство не конек России, но стоит закрыть какую-нибудь задвижку в районе Ямбурга, и все это производство встало. европа плотно сидит на нефтегазовой игле и слезть с нее не реально лет 100 еще.


не слушай агитатора. миравой сианизьм - врах!

на самом деле высокотехнологичное производство - это как рас наш конек. тяжелые ракеты - это сейчас только мы в космос запускаем. но мы уже четверть века в кризисе, плюс масштабное вредительство на четверть же века. так што проблемы есть. но то, што сраный израиль - кусок пляжа на Средиземном море - в чем-то выше России... не смешыте меня.

148

Бенц, 30-06-2011 17:55:07

ответ на: Апачи [144]

>
>кстате, а Шарон еще в коме или атключиле?

Я,  хуй его знает... а что там с Шароном? Я чтото пропустил?

149

Апачи, 30-06-2011 17:56:11

ответ на: Бенц [146]

>>Бенц! Вот прастой премер. Если п на какой наш русский празнег мне родители дали какое-то печенье и сказали, што "это - уши нашего врага, съеш их", то меня бы сразу нахуй вырвало. так воспитывали.
>>а вот вас - по другойму. и это бросается в глаза.
>
>Хуясе... А как вы там отличали уши врага от ушей друга? По щетине?


а вы, есчо и "ушы друзей вашых" едите?!
ужосблять!
каннибалы ебаные!

150

Апачи, 30-06-2011 17:56:41

ответ на: Бенц [148]

>>
>>кстате, а Шарон еще в коме или атключиле?
>
>Я,  хуй его знает... а что там с Шароном? Я чтото пропустил?


Не пей стока на Пурим.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Был у нас  на участке одно время  доктор – мужчина. Вот где песня была! Я б к нему не раз в полгода, каждую б неделю ходила за порциями ласковости.  И тебе комплиментик скажет, и бельё заценит, и сисьги помнёт – то нежно, то посильнее, то нежно, то посильнее…-м-м-м… Уже и влажненько всё , так он ещё зеркальцем так осторожненько проведёт, клиторок задевая.»

«Девичьи желания выйти замуж после месяца знакомства, нужно пресекать в корне.
      “ Ты хорошая, это я плохой. Не могу дать семьи, детей, счастья. Что бы могла просыпаться по утрам, чувствуя защищенность и покой, обнимая мужчину, который тебе это дал. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg