Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Пчелы ЗА! мед ИЛИ Афган и наркота

  1. Читай
  2. Новости
Вечно угондошенные первоклассным гашем афганские падонки решили поддержать отечественного производителя и объявить всеобщую амнистию тем, кто занимеццо выращиванием\обрабоктой\распространением опиатных и прочих ништяков.


Есть только одно ниибаццо важное условие – отказ от преступной (ни утачняиццо, што имеиццо ввиду пат словам «преступнай, нах».) деятельности, и вколачивание всех нажытых нипасильным наркобаронским трудом бабок в иканомику страну.


«Таким образом,  мы, бля, риальна сможым влажыть бабла ф саврименныйэ метады выращивания мака и утроить, нет, бля, дажы учитвирить эта беспесды важнайэ праизвоццтво!» - так заявил корреспонденту удаффкома призидент димакратичискава Афганистана Хламид Карзай.

К слову сказать, афицыальнайа прибыль от накроты в 2003 году саставила всиво лишь $2,8 млрд, или 60% от всего ВВП.


Как саабщила пресс-служба президента Афгана, планируеццо удвоить ВВП, а для этава нужны абаротные срецтва.


«Хоть омерикантсы и памагли нам вазрадить пригашенное талибами произвоццво Красного Цветка, но ани нихуя ни спансируют, тока лишь памагайут пинать драп ф страны Ивропы и саму Омерику.
Нам ниапхадим палнейшый лигалайз, бля! Шоб ни тока афаганские, но и иврапейские, омериканские, и даже, бля офриканские и китайский падонки магли пачуить фсу прелисть слатких снофф нашыва праизвоццва!» - так заявил Халмаидаманада Дербай, призидент свабоднава и дерьмократического Офгонистана.

Прохфэсцор , 09.01.2005

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Однажды в обеденный перерыв мне было нечего делать. Я сидел на стене метра полтора в высоту от мостовой и подумал "а что если я затолкаю свою мошонку себе между ног, вытяну ноги перед собой, отожмусь как на брусьях от стены и спрыгну вниз, так, чтобы я приземлился на свои яйца?". »

«Я умру, в больнице, на старой скрипучей кровати. Я не буду смотреть на желтые плохо покрашенные стены. Я не буду вдыхать запах сотни разных лекарств вместе напоминающие одно единственное. Не буду слушать, что говорят врачи, не буду есть то, что привезут родные. Не буду ни с кем прощаться. »