Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Пластиглаз

  1. Читай
  2. Нетленка
  3. Нетленка (проза)
Последней у нас сегодня – литература.
Мы курим, почти не скрываясь, чуть сбоку от крыльца школы. Восьмой класс, конец апреля, взрослые пацаны, хуле там…
Сигареты у нас хорошие – «Космос». Сёмин стырил у бати целую пачку, и теперь банкует.
Я не отказываюсь, хотя в моём кармане только начатая «Ява» «явская».

Тепло, орут воробьи, землёй пахнет вовсю. Асфальт давно уже сухой. Снег ещё лежит плоскими кучками на спортплощадке, и под заборчиком школы – серый, грязный, как и сам забор.
Сверкает на солнце сворачивающий в Безбожный переулок трамвай. Блестит витрина магазина «Овощи-Фрукты». Там всегда в продаже «Салют», по два пятьдесят. И вермут «Степной», за три шестьдесят.

Высокое московское весеннее небо. 
Пиджаки наши распахнуты. Димка Браверман - некурящий, но стоит с нами, щёлкает себя по комсомольскому значку:
- Ну что, весна пришла, да, Лысый? – спрашивает он профиль Ильича на железном флажке.
Ильич делает вид, что не слышит.

Ринат Хайретдинов достаёт из кармана синенький «пятифан», складывает его, чуть подминая, и вместо слов «Пять рублей» получается зубчатый кружок со словом «Пей» внутри.
- Медаль пьяницы! – поясняет Ринат. – Ну что, срываемся?
- Хуясе… - говорит Вовка Конев, не отрывая взгляда от «пятифана». – Откуда?
Ринат улыбается:
- Где было, там нет больше, Коняра!.. Я не понял, идём или нет? Щас на обед закроют, и чё потом? Бля, их угощаешь, они мнутся, стоят тут!.. Чек, ты как?
Ринат смотрит на меня с надеждой. Я самый рослый в компании, и когда мы покупаем бухло, в магазин всегда захожу я. Обычно удаётся взять, если нет, приходится просить кого-нибудь из очереди.
- Ну, давай, - легко соглашаюсь я. – БорМиха всё равно нет сегодня. Пластиглаз будет. Блин, опять вслух читать…
- О-о-о-о! – тянет вся наша компания и начинает ржать.

Бормих – Борис Михалыч Гольденберг, директор нашей 1140.  У нас ведёт русский и литеру. Хороший мужик, хоть и еврей. Димка Браверман, кстати, тоже еврей, а пацан отличный.
Мне литература нравится, ещё история и русский. По всем другим у меня полный залёт. БорМих как-то сказал моим: «Такого гуманитарно одарённого мальчика я не встречал давно». Потом добавил: «Иначе я бы давно его вышиб отсюда в два счёта».
Школа наша престижная, с математическим уклоном в девятом и десятом.
Даже классы у нас называются не как у нормальных людей, «А» или «Бэ». «Восьмой первый», «восьмой второй», «восьмой третий»…
В народе нашу школу называют уважительно «еврейской».

БорМих мужик честный. На последнем собрании выразил надежду как можно быстрее больше нас не видеть. Вся наша компания, не считая Бравера, доучивается последний год. В девятый переходят лишь успевающие по всем предметам и, как правило, одной с Димкой национальности.
Нам плевать – мои нашли мне уже другую школу, на Банном, а все кореша расходятся по путягам.

Единственное, немного жаль уходить от БорМиха – литеру он ведёт здорово. Пушкина цитирует часто. Чем-то и сам похож на него – чернявый, некрасивый, шапка жестких кучерявых волос, характерный нос, чуть крупнее, правда, чем у Александра Сергеевича. Читая Пушкина, прикрывает глаза и как-то забавно всплескивает руками. Закончив, стоит ещё некоторое время перед классом, не открывая глаз и слегка покачиваясь с пятки на носок.
В классе обычно начинают тихо ржать или строить ему рожи.
БорМих, я знаю, всё слышит и даже видит. Постояв, он открывает глаза, печально обводит нас взглядом, вздыхает, и тихо произносит: «Кто может объяснить мне смысл услышанного?»

БорМих заболел, уже вторую неделю его замещает Пластиглаз. Кликуху такую ему дали за то, что вместо левого глаза у него протез – нелепый искусственный глаз.
Говорят, раньше Пластиглаз учился в нашей школе. Судя по тому, что он явно не еврей, и ведёт уроки совсем хреново – заставляя нас по очереди читать вслух хрестоматию, десятый класс Пластиглаз заканчивал где-то в другом месте.
Бормих этой зимой болел часто и подолгу, так что Пластиглаз нам как родной стал.
Говорят, со следующего года он будет вообще вести литературу вместо директора, но нас это уже  мало колышет.

Едва мы успеваем докурить, на крыльце появляется Лобзик, наш трудовик. Лысый и поддатый слегка, как обычно. Причём второе более постоянное, чем первое. Я не удивлюсь, увидев вдруг Лобзика с отросшей шевелюрой, но вот если встречу  его трезвым – наверное, не узнаю.
Лобзик хитро щурится, разглядывая нас, и вдруг громко, раскатисто так пердит.
Мы ржём, как кони.
- Чё, бля, смешно, да? – обижается вдруг трудовик. – Щас отведу к директору, за курение, там смеяться продолжите… Звонок не для вас был, что ли? А ну, бля, на урок все живо! Приду проверю, у вас что щас?
- Пение, - отвечает Конев под общий смех. – А директор болеет.
- Хуение! – багровеет Лобзик. – Восьмой «третий», так? По расписанию найду и проверю. Кого не будет – к завучу с родаками завтра.

Мы поднимаемся на крыльцо. Если на Лобзика находит «воспиталово», то туши свет…
Один за другим мы исчезаем за дверью. Я захожу последним.
Оглядываюсь и вижу трудовика, щурящегося на витрину «Овощи-Фрукты».
Бывало не раз, что мы с ним встречались у прилавка с вермутом и «Салютом». По-джентельменски не узнавали друг друга, если, конечно, не во время уроков.

По дороге в класс материм Лобзика и обсуждаем сиськи Оли Подобедовой. Они у неё самые большие в классе. Да и, пожалуй, во всех трёх «восьмых» будут самыми-самыми. Наша гордость – на Подобедову даже десятый класс засматривается, а там такие кобылы есть…
- А Чеку Танюха больше нравится – «дэ два эс», бля! – подначивает меня Конев, но мне по барабану.
Танька Оленик, конечно, симпотная, но у нас с ней ничего нет. Так, помацал её слеганца на восьмимартовском «огоньке»… Не я один – потом, когда я ужрался, и мою мать вызывали, Танькой Ринат занялся. У нас с ним всё общее. Кореша.
Сисек у Таньки совсем нет, тут Конь прав.

Идём по коридору третьего этажа. С портретов на стене нас разглядывают классики. Лицемеры Толстой и Горький сурово и осуждающе, зануда Достоевский - равнодушно. Беспутный Пушкин, специалист по женским ножкам, с интересом прислушивается. Чехов смотрит сквозь пенсне с тем же выражением, с каким осматривал, наверное, сифилитичную сыпь у крестьян в бытность свою врачом.

Из-за двери нашего класса слышен обычный на уроках Пластиглаза галдёж.
Такой у него метод – по алфавиту назначать читающего вслух. Акишин начинает первым, за ним, через какое-то время, читает Алфёрова, потом Браверман… До меня очередь доходит под самый конец, да и то, слава яйцам, как Ринат говорит, не всегда. Я иду в журнале сразу после Хайретдинова, и всегда веселюсь, если урок заканчивается на нём, а не на мне.
Пока кто-то читает, другие занимаются, чем хотят, Пластиглазу на это положить. Хоть ходи по классу, что Конь или Ринат часто и делают.
Странный он, этот Пластиглаз.
Физрук говорит - контуженный. Глаз ему в Афгане не то выбили, не то осколком задело.
Пластиглаз не старый. Мужик как мужик, только квёлый какой-то. И протез этот его глазной… Лучше бы повязку носил. Был бы Пиратом.
Конев, как самый наглый, стучит в дверь и всовывает голову:
- Можно?
Ответа не следует. Мы проходим на свои места. Пластиглаз даже не смотрит на нас. Отмечает что-то в журнале и своим бесцветным голосом произносит:
- Груздева, спасибо. Гусев, дальше.
Толстый Гусев, подперев руками оба подбородка, начинает бубнить вторую главу «Капитанской дочки».

Мы киваем друг другу на Подобедову – она за второй партой у окна, рядом с тощей Груздевой. Нам видна только Ольгина спина, легендарные сиськи скрыты. Но мы-то знаем, что они никуда не делись, и перемигиваемся.
Танька Оленик сидит прямо передо мной.
«Ну и пусть «дэ два эс», - думаю я, разглядывая Танькины волнистые чёрные волосы. «Вырастут, куда денутся…»
Танька неожиданно оборачивается, показывает мне язык, и усмехнувшись, утыкается в хрестоматию.
До сих пор обижается за тот «огонёк», наверное. Ну, я после пузыря «трёх топоров» танцевать уже не мог, чего она…     
Галдёж в классе стоит знатный, Гусева вообще не слышно. Пластиглаз смотрит одним своим глазом, настоящим, куда-то в окно. Другой, мёртвый, смотрит в пустоту.
Солнце наискось бьет по окнам. Рамы плотно закрыты, заклеены ещё с зимы.
- Спасибо, Гусев, - говорит Пластиглаз.
Гусев облегченно вздыхает, закрывает хрестоматию и укладывает на неё голову.

Ежова приготавливается читать и уже устраивает перед собой поудобнее книгу, как Пластиглаз вдруг произносит:
- Сегодня ровно шесть лет, как погиб, не погибнув до конца, мой друг Саша Ковалёв.
Те, кто расслышал, осекаются на полуслове. Я толкаю локтём в спину Рината, трущего о чём-то с Конём, и кореш испуганно поворачивается.
Я глазами показываю ему в сторону учительского стола.
Пластиглаз встаёт и смотрит на нас обоими глазами. Блин, носил хотя бы очки дымчатые, что ли…
- Саша мечтал стать музыкантом. В Афганистане он успел написать несколько песен. Их и сейчас поют там. Их слушают на кассетах и здесь, те, кто вернулся живым…
- Э, заткнулись там!.. – шипит вдруг Бравер на склонившуюся к уху Груздевой Подобедову. – Сисек много, ума мало, – уже совсем тихо добавляет Димон, но все слышат. Некоторые ржут, но тут же осекаются.
Подобедова окидывает Димона презрительным взглядом и отворачивается к окну.

Пластиглаз, не обращая внимания, продолжает:
- Трудно за то короткое время, что осталось у нас до звонка, рассказать о том, что за человек был Саша Ковалёв. Как мы подружились с ним в учебке и как попали в одну роту в Кундузе. Или какие замечательные у него папа и мама. Я не буду рассказывать вам, как Саша попал в плен. Я вообще не знаю, имею ли я право рассказывать вам про него...
Голос Пластиглаза, потерявший свою обычную бесцветность, дрожит.
- Его подбросили через несколько дней после взятия в плен. Ночью. Скинули метрах в двухстах от наших палаток. Часовые заметили движение, открыли огонь. «Духи», так в Афганистане называют душманов, ушли. «Душман», кстати, в переводе означает «враг». Они нас называют «шурави», то есть – «советский». Вот так вот – мы их «врагами», а они нас «советскими». Мы для них хуже врагов. Мы для них вообще не люди.
«Хорошо, - думаю я, - историчка не слышит… Член, бля, партии, со стажем…»
- «Духи» ушли, а Сашка остался на камнях. Я долго думал… Наверное, было бы лучше, если б часовые тогда попали… Хотя бы в Сашку…

Пластиглаз говорит тихо, но мы слышим каждое слово.
- Они отрезали ему всё, что можно отрезать у человека. Язык, нос... Прокололи барабанные перепонки и отрезали уши. Выкололи глаза. Отрезали половые органы… Они четвертовали его – оставили от рук и ног короткие обрубки. Совсем короткие… Среди них был хороший медик – перетянул, где надо, жгутами, где надо, прижёг… Остановил кровь… Обколол морфием даже. Очень хотелось им, чтобы Сашка не умер…
Пластиглаз замолкает.
Никто из нас не шевелится.
Пластиглаз подходит к окну и долго – кажется нам – смотрит на улицу.
- Сашка выжил. Его отправили в Ташкент. Таких ребят, без рук и ног, у нас называют «самоварами». У которых из всего, что было, один крантик и остался… У Сашки не осталось ничего.
Сейчас он у родителей, под Калугой. Я ездил к ним на выходные. Думаю, вы можете представить себе, к а к а я  жизнь у человека без всего. Сашке недавно исполнилось двадцать пять. Это совсем немного. Чуть больше, чем вам сейчас.

Пластиглаз дёргает верхний и нижний шпингалеты, рывком – слышен треск бумаги – открывает одну раму, за ней – другую.
В класс врывается шум улицы. Серый тюль занавесок выгибается парусом.
- Зачем я это вам рассказал?.. – пожимает плечами Пластиглаз и достаёт из кармана пиджака пачку «Родопи». Чиркает спичкой и закуривает прямо в классе, выпуская дым в окно. Весенний ветерок заносит дым обратно.
Пластиглаз разгоняет его рукой, тушит сигарету о подоконник и выбрасывает в окно.
- Наверное, чтобы вы ценили то, что у вас есть. «Капитанская дочка» очень нравилась Сашке. Он учился в педагогическом. Любил рассказывать о Пугачёве.

Пластиглаз стоит у окна и мы вдруг понимаем, что он плачет. Своим единственным глазом.
- Урок окончен. Домашнего задания нет, - привычным бесцветным голосом говорит Пластиглаз. – Можете идти.
Никто не встаёт.
Мы сидим, не глядя друг на друга.
Танькины плечи – прямо передо мной - мелко подрагивают.
С улицы доносится трамвайная трель.

Вадим Чекунов (Кирзач) , 26.10.2006

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


101

Кирзач, 26-10-2006 12:19:36

26-10-2006 11:45:12  Мать Тереза  [74]

А мне нет. Что касается этого креатива, то претензий у меня много.

Спасибо тебе, поклонница моя, за претензии. А так же за уроки психологии.
Жаба ты престарелая, откуда ты знаешь, КАК об этом рассказывают побывавшие в ТАКОМ люди?
Если ТЫ не слышала, значит - тебе не считают нужным.
На стиль и штампы, в которых ты меня обвиняешь - какал я в твои ладошки, мартышка старая.
Но вот про людей не пизди, не для тебя это писалось и не твоим мозгулькам судить.

Лично у меня другой опыт войны - кому интересно, "Первый бой" называется.
И иди ты, Тереза, на хуй со своими "Никто из тех, кто там был не будет вот так размазывать
слезы по *блу." Иди на хуй и не забудь размазать своё говно у себя по еблу.
С уважением, автор.

102

Имперская Разведка (клерик Грамматона 1го класса), 26-10-2006 12:21:11

мда.

концовка жжот.

103

сама катчик, 26-10-2006 12:23:09

26-10-2006 11:45:12  Мать Тереза            Другая психология совсем у тех, кто там был, другие реакции. Они никому не рассказывают, даже своим детям, даже выпившие.

скорее всего именно так

104

Большой ПОХ, 26-10-2006 12:25:41

Все уже сказано выше камрадами...... Эххх......

105

Мать Тереза, 26-10-2006 12:32:10

26-10-2006 12:19:36         Кирзач    
Приятно подискутировать с интеллигентными людьми.
Так вот, судить о таких людях, прошедших Афганистан, могу исключительно исходя из опыта своего нахождения там, да и друзей у меня много оттуда. В том числе и на этом ресурсе.
Мне-то  как раз  и рассказывают, потому что я в теме и пойму, но не часто, а сильно выпимши разве что. А детям в школе никто рассказывать не будет.
Остыньте, милейший.

106

Кирзач, 26-10-2006 12:32:12

Мать Тереза, чтоб было ясно - по поводу "литературности" креосов - сколько тебе угодно будет, от знатока всегда критика полезна.
За пацанов же - не пиздИ не по делу. Просто научись ебло раскрывать там, где что-то знаешь,угу?
Не обижайся, сама напросилась, а я повелся.

107

Мать Тереза, 26-10-2006 12:33:59

26-10-2006 12:28:08         базука    
Постараюсь.
Отчего ж я Ваши тексты-то ругала? Мне эротические моменты там всегда нравились. Пишите еще вобщем.

108

Пилигрим, 26-10-2006 12:34:05

кирзач - рассказ не читал, но чувствую как всегда :

цель написания - развод на сопли
место действия - армия


если я прав, то хочу задать тебе один вопрос :

кагда ж ты пидараз писать перестанешь ?
отруби себе пальцы мудаг бля

109

Большой ПОХ, 26-10-2006 12:36:03

26-10-2006 11:45:12         Мать Тереза         [74]
понять это можно, только побывав за речкой....  и 99% читающих не волнует, что тебя возмущает в этой теме, поэтому и оставь это при себе... не та тема, где можно рассуждать о художественности... человек написал так, так чувствовал.....
Респект, Кирзач!

110

фтюч, 26-10-2006 12:37:49

жэстьбля

торкнуло меня беспезды

111

kolobok, 26-10-2006 12:38:50

как всегда зачетно, только вступление затянулось уж слишком и это тема явно для большего рассказа

112

Кирзач, 26-10-2006 12:39:31

26-10-2006 12:34:30  базука
Братуха, поверь - я даже не знаю, кто это ШГБ и что он заказывает.

113

Пилигрим, 26-10-2006 12:39:40

бля !!!!!!!

афтар в каментах раскрыл свою пидорскую сущность....

это песдец... так Мать Терезу даже Пиккасо не называл я думаю.
вот это адекватность
вот это здаровая реакция на критику

слы - уебише с клавиатурой - пососи ка хуй, урод бля

114

ЖеЛе, 26-10-2006 12:40:00

это однозначная нетленка...от ностальгичного начала до жосткого конца...

115

фтюч, 26-10-2006 12:40:31

чят, кстате, хуевый

116

фтюч, 26-10-2006 12:41:04

26-10-2006 12:39:40  Пилигрим 
а чо ты таг завелся-то?

117

Мексиканский Тушкан, 26-10-2006 12:41:24

Сильно.......

118

Мать Тереза, 26-10-2006 12:41:26

26-10-2006 12:39:40         Пилигрим    
Чмоки, гыгы.

119

я забыл подписацца, асёл, 26-10-2006 12:42:03

<i> ниасилил нихуя </i>

120

wizzle, 26-10-2006 12:42:20

26-10-2006 12:32:12  Кирзач 
всё-таки не стоит так на терезу наезжать

121

Я Драчистый Изумрут, 26-10-2006 12:44:14

26-10-2006 12:42:20         wizzle    

ага

122

Пилигрим, 26-10-2006 12:44:19

* 26-10-2006 12:41:04        фтюч      

да не люблю песдюков каторые прочитают че то где то,
а патом пишут якобы от первого лица, душещипательные расказы
причом выбивают эмоции негативом

у него 3-й расказ и все по одному шаблону (в этом плане)

да даже если автор и был там, похуй.
все равно урод моральный, раз людей хочет заставить плакать

123

Винсент Килпастор, 26-10-2006 12:44:53

мастер

124

UUber, 26-10-2006 12:45:08

<b>Мде...а так все начиналось спокойно</b>

125

Deepill, 26-10-2006 12:45:11

хороший слог кста

126

фтюч, 26-10-2006 12:47:22

26-10-2006 12:44:19  Пилигрим 

Блять, а как люди фонтастеку пишут? Они  там тоже небыли.
Высоцкий тоже не воевал и чо?
А сфингз не думает на 100 % то что пишет - просто работает электронным раздражителем.
У афтара получается задеть за живое и он этим пользуеца и праильно делает.
Если ты знаешь что он однотипен - не читай - на рисурсе есть дохуя хуятороф, произведения которых забываюца через 5 сек.

127

Князь БолтКонский, 26-10-2006 12:47:55

26-10-2006 12:19:36  Кирзач 
я не знаю кто такой но хочу тебе сказать что ты мудак бля...и иди ка ты нахуй быстрыми шагами бля..и при этом будь предельно осторожен,а то попутный ветер бывает с камнями...все...пшел нахуй мудак

128

тов. Дынин, 26-10-2006 12:48:08

ХОРОШО.... ТРОГАЕТ ...

129

Князь БолтКонский, 26-10-2006 12:48:34

крео нечетал

130

я забыл подписацца, асёл, 26-10-2006 12:49:57

(i) ниасилил нихуя (/i)

131

Суслик, 26-10-2006 12:51:37

хорошо написал

132

Пилигрим, 26-10-2006 12:52:16

26-10-2006 12:47:22            фтюч      


на книжке чесно написано што фантастика
и она зачастую жизнеутверждающа

кстати, паследую тваему савету, пайду аццуда
вышел ис чата

133

Весёлый Пиздун, 26-10-2006 12:52:50

зачод и ниибет.

2мать тереза: если не ошибаюсь, твой первый креос не особо отличался от сего произведения... если конечно смотреть с твоей же точки зрения:
"Грамотный и выверенный развод на сопли чувствительной аудитории.
Впрочем, как обычно.
Даже на пародию смахивает. Может быть из-за обилия штампов." (ц)

В таком случае сие можно сказать о любом чтиве, в котором упоминается афган или любая другая война.

ну а аффтару, повторюсь, зачод!

134

Мать Тереза, 26-10-2006 12:54:09

26-10-2006 12:52:26         базука    
Ну значит, для Вас это порно, а для меня легкая эротика...

135

Захар Косых, 26-10-2006 12:54:24

2 МТ
я бы даже предложил автору на Вашем месте, Тересита,
сделать не однозначную концовку - типа, ПГ не был
в ДРА, а вообще замороченную.
оказывается - глаз ему вынесли по пьяни 2 года назад.
читатель думает, что - пиздёж.
тут оказывается, что в афгане он всё-таки был...
но поваром в офицерской столовой.
а друг сашка - действительно участвовал в боевых действиях,
но... и т. д.
финал - на усмотрение автора.
лично я обожаю такие концовки-матрёшки.
И жаль, что на ресурсе мало по-настоящему хороших мистификаторов.

136

Мать Тереза, 26-10-2006 12:57:11

26-10-2006 12:52:50         Весёлый Пиздун    
Мое скромное "творчество" отличается от авторского  абсолютно не грамотным и не выверенным разводом на сопли. У меня он грубый и корявый, в лоб,но зато о наболевшем.

137

Я Драчистый Изумрут, 26-10-2006 12:58:07

26-10-2006 12:57:11 Мать Тереза
    
уминя дежавю

138

Rt, 26-10-2006 13:01:07

В нетленку.

139

Я Драчистый Изумрут, 26-10-2006 13:01:37

в хуенку

140

Князь БолтКонский, 26-10-2006 13:02:34

26-10-2006 13:01:37  Я Драчистый Изумрут
а это где?ссылку бля

141

Я Драчистый Изумрут, 26-10-2006 13:08:31

26-10-2006 13:02:34 Князь БолтКонский    

http://www.huenka.zalup.org

142

бывший, 26-10-2006 13:08:42

26-10-2006 12:54:24         Захар Косых
Что-то очень знакомое в стиле комментов.
Наверняка я знаю Вас под другим ником.

Текст оставил очень сильное впечатление,
обсуждение в комментах не понравилось.

143

Князь БолтКонский, 26-10-2006 13:09:46

26-10-2006 13:08:31  Я Драчистый Изумрут
мудаг

144

Захар Косых, 26-10-2006 13:13:21

26-10-2006 13:08:42  бывший 
конечно, коллега.
я думаю, Вы не ошибаетесь...

145

Я Драчистый Изумрут, 26-10-2006 13:13:46

26-10-2006 13:09:46 Князь БолтКонский

саме вы, князь, это слово (фу блять, дворянин, а сквернословит, как сапожнег)

146

Dr. Lizard, 26-10-2006 13:15:42

Круто, внотуре круто, вроде ничо нового, тема избита и все такое, но что-то цепануло, такшто автору зачет!

147

Князь БолтКонский, 26-10-2006 13:16:34

26-10-2006 13:13:46  Я Драчистый Изумрут
ебале мы и сапожнегов(с)..(не ахтунк)

148

Dr. Lizard, 26-10-2006 13:18:05

Автор, за Тырезу ответишь перед всем стадом!

149

Россомаха, 26-10-2006 13:22:15

автор -Таран?


2 базука

чур я ему ухи рвать буду!

150

Россомаха, 26-10-2006 13:24:08

а если серьезна,автор, ты бы извинился лучше перед Тырезой...действительно выглядишь дешевкой...Пикассо по сравнению с тобой-джентельмен...тьху бля

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Возле магазина ловлю такси – в позе принимающего парад фюрера вскидываю правую руку, приветствуя проезжающую технику и прикладываюсь к бутылке, которую держу в левой. Пробка внутри бутылки прыгает, как спасательная шлюпка на волнах.
Кто-то из моих друзей спрашивал меня в письмах, можно ли в Китае пить алкоголь на улице. Я так и не смог ответить точно. Наверное, можно.»

«Хочу, чтобы она педикюр никогда не делала, и ногти на ковер грызла. И только тогда, когда я обедаю. А еще никогда за собой не смывала унитаз. Прокладки использованные прямо в свое гавно кидала и никогда, запишите, никогда не смывала. Чтобы в раковину мочилась, как в биде, ногу по-собачьи задирала и фонтанировала, брызгаясь на зубные щетки. Запишите, это важно.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg