1
Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Уважаемый Удав, уважаемые дама и господа Падонки, разрешите представиться, я – автор диссертации об Удавкоме, которую Удав вывесил на «главную» 23.12.2015

  1. Читай
  2. Письма в редакцыю
Уважаемый Удав, уважаемые дама и господа Падонки, разрешите представиться, я – автор диссертации об Удавкоме, которую Удав вывесил на «главную» 23.12.2015.

В данном письме хочу поблагодарить всех кто хоть одним глазом на мою работу глянул, ну и попутно ответить на вопросы возникшие в комментариях.

Для начала коротко о себе:

Олейник Елена
Год и место рождения: 1975, Чернигов, Украина
Образование: 1-й диплом – Черниговский Педагогический; 2-й – Western Illinois University – аспирантура; 3-й – Arizona State University, PhD – то бишь докторантура.
Национальность – Украинка
Политические убеждения – Украинка, бандеровка.

Тут необходима поправка: все политические взгляды представленные в работе  - мои.  Мне никто никогда не «подсказывал» что писать.  Это правда что изначально я не хотела затрагивать проблему политики и «представила свою позицию» только по требованию  моей комиссии.  Но, правда и то, что комиссия требовала просто «дать четкую авторскую позицию» - все.  Так что се написанное в диссере есть мое честное понимание и видение.

Теперь о самой работе.  Огромное спасибо всем кто мою писанину смотрел; отдельное спасибо всем кто оставил комментарии.  Работа, безусловно, не идеальна.  Уже хотя бы просто потому что ее следовало «вывесить» на УК, посмотреть комментарии, по-исправлять косяки (а народ много чего правильного подсказал: и авторов неупомянутых, и местами неверную трактовку, и т.д.), а потом уже делать чистовую редакцию…. но… у меня уже просто не было времени.

Теперь по камментам:

“обнаружил ещор адин ахуительный косяк в диссертации.
ни одного слова про "Труп" майора и упоминания о самом авторе нет» - на момент защиты на УК было порядка 130 000 текстов.  Соответственно прочитать а тем более упомянуть и процитировать  всех авторов было просто не реально.

«Ethyl, 23-12-2015 14:13:37
Просто у амеров денег дохуя и они дают гранты на поощрение разной хреноты.»
Ответ:  работа писалась без гранта.  Подобного рода «аффтарские» проекты как правило не финансируются.
«Херасука Пиздаябаси, 23-12-2015 18:02:  цуко а какой тут у оленки ник? колитесь!”
ЖеЛе, 23-12-2015 19:12:27*** не иначе как "кондранд" (ака кондрат)...”

Ответ: во время сбора данных и написания работы я не участвовала в работе УК.  Соответственно, ника не было.  Читала тексты ежедневно. Сейчас имею ник ChinoValley, только пароль забыла на фиг 

“Птиц Малчун, 23-12-2015 21:09:56  Прочитал страницы 4. Потом надоело.
Диссертантша, кстати, явно не заметила слова "падонесса", которое я встречал на ресурсе не раз.”
Скорей всего это слово появилось уже после того как я закончила собирать основной материал.  Спасибо что подсказали.  Последние 2 года я практически не читала УК, и существенно отстала от жизни.
“ляксандр...ВСЕГДА,,,, 24-12-2015 09:35:05  ответ на: ChinoValley [124]
переведи сама. интересна вже...... переводы сравнить»
Ответ: с переводом работы на Русский или албанский есть 3 момента:
1. гугл слова и смысл коверкает страшно
2. самой сейчас садиться и переводить – это что наново писать… не сдюжу….
3. Если очень кратко, тоЖ

«По сути своей УК – это новый этап развития Русской литературы: это Пост-Советская Интернет Литература.  Этот этап характерен наличием новой ролевой модели «Настоящего Падонка», использованием новой языковой формы (Албанский) и нового средства «печати» - интернет.  Модель «настоящий падонак» включает несколько «под» моделей:
1. «Настоящий Падонак» как писатель который пишет для других падонков и публикуется на УК
2. «НП» - литературный герой
3. «НП» - реальный человек – т.е. настоящие люди, которые пишут и читают УК»

вот…. Это – если совсем кратко.

«neofit, 27-12-2015 22:50:47  ответ на: ChinoValley [138]
>>…>>.- и этта, вапрос можна? паачиму именна аризона юнивёсити, - там чё, наиболее вменяемых со всего пиндостана свезли, для опытов?”
В Аризоне я оказалась потому что… так получилось… интересно не это… диссер про УК пережил 2 «дохлых» состава диссер комиссии и прошел только на 3-м составе.  Но тут уже был беспроигрышный вариант:  с этой работой меня «имели» действительно лучшие преподы.  Такого состава не было ни у кого… но и «имели» они меня знатно… работу пришлось переписывать 2 раза. По хорошему, я бы сейчас бы еще раз на ново переписала бы.

«Мандала, 26-12-2015 08:50:39 ответ на: ChinoValley [139]
Автор, мне ваше внимание приятно. Мерси.  Ну и вообще вы провели серьезную работу. Я еще не встречала такого толкового анализа.   И спасибо Удаву за сайт.”
«Кирзач, 24-12-2015 15:34:03  Прочитал, понравилось - в тексте много ников, вызвавших ностальгическое настроение. Необычная, скажем так, тема для диссертации.  С другой стороны - почему бы и нет, ведь науке подвластно всё.   Да, и про меня есть - так что зачет автоматом!”
Ответ: Спасибо на добром слове.  УК я начала читать году этак в 2003 или 4-м и где-то году к 2007-му решила что писать буду про УК.  Почему – до сих пор не знаю.  Намучилась я сильно, и, как уже говорила, работа далеко не идеальна… но я честно старалась…
Самое смешное что кое-что мне таки удалось: после того как на защите мы почти подрались с Gee (это одно из наших «светил науки»), он хмыкнул и сказал: «надо же… я думал что знаю кто такие падонки… а ты говоришь о них так что теперь они мне хочется с ними встретиться… мне хочется узнать этих людей.»  Это – пожалуй единственное достижение данной работы: мне удалось поколебать чью-то предвзятость….
На сем заканчиваю.  Спасибо за внимание. Если будет желание написать лично мне – пишите на helenoleynik@yahoo.com

ChinoValley

ChinoValley , 19.01.2016

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
>
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • последнии
все камментарии
201

куниверсал, 19-01-2016 22:16:59

свидомые каклижки - чубатые скакуны и педоразы
/техкамент/

202

куниверсал, 19-01-2016 22:20:46

ойвэй. кагжытак ёпт?
"DW: Германия отправляет обратно тысячи украинских беженцев

Украинские беженцы, подавшие заявление о предоставлении политического убежища в ФРГ, получают отказы с требованием покинуть страну, пишут немецкие СМИ.

МОСКВА, 19 янв – РИА Новости. Тысячам беженцев из Украины грозит депортация из Германии, пишет немецкое издание Deutsche Welle со ссылкой на Frankfurter Rundschau.

В материале сообщается, что просьбу о предоставлении политического убежища в ФРГ в связи с конфликтом на востоке Украины подали более семи тысяч украинцев. Однако положительное решение принято в отношении только 5,3% запросов. "Каждый отказ сопровождается требованием покинуть страну", — приводит издание слова представителя Федерального ведомства по вопросам миграции и беженцев.

По данным Deutsche Welle, количество заявлений о предоставлении убежища в 2014 году составило 2703, а в 2015 — 4440" (с)
--
мемцы,имейте совесть - дохторов хоть остафьти у сибя. АТО мозги заебут

203

Ебун косорылый, 19-01-2016 22:54:37

Чочоа? Бандеровка?
Пидораска конченая, стало быть, иди на хуй, сука...

204

garchen, 19-01-2016 23:12:40

тут по делу кто-говорить будет?  или просто так вы...ся?

205

ЖеЛе, 19-01-2016 23:52:48

тебе, проблядь бандеровская, все сказали исключительно по делу...
иди ешь говно...

206

ЖеЛе, 19-01-2016 23:54:45

и обязательно все пожелание тебе  покажи своим друзьям...

207

XXX, 19-01-2016 23:55:37

всиво лищь письмо...
пачиму не ... /малчю!/

ПС.
удивила 3 диплома!!!
у миня их аж 7!
в том числе Стропальщика 3 разряда и Канамеханика!!!

208

Hanka, 20-01-2016 00:09:32

а тут все по делу. по делу все четко, кто есть кто и куда ему идти

209

Хулитолк, 20-01-2016 08:28:05

Блять ну почему ж их до сих пор не отстреливают? Скока ибанутых в америце с оружием бегает, в школах постреливает. Ну неужели их нельзя объеденить и создать чонибудь типа СМЕРШа?

210

TheDawn, 20-01-2016 09:02:24

Ну-ну, народ )). Данная афтварьша с её тварением - всего лишь урок нам как надо правильно себя вести. Не так как весь это бандеровский подзалупный гной - а с чувством собственного достоинства. А то вы негодуете и призываете к расстрелу афтварьши и ей подобных - а эта грантососка потом накатает своим всевышним пиндосским господам еще одну высертацию: про то какие русские тупые и агрессивные, и что они призывают к геноциду бедных- нищасных "маленьких гордых" украинцев. То обстоятельство что сами говносвидомые хуйхолики активно постят в инете призывы к геноциду "кацапiв" и обращению их в рабство - разумеется будет оставлено без внимания. Так что будьте сдержаны и не пинайте говно, чтоб ботинки не измазать ).

211

crock, 20-01-2016 09:36:39

эта битч еще и бандерлог. куда мир прикотилсо? забанить нах оп стену.
мало ейну дисертуху обосрали. мало.

212

Мастер Глюк, 20-01-2016 10:00:29

ответ на: TheDawn [14]

>>>>Политические убеждения – Украинка, бандеровка<<<
>
>Sapienti, как говорится, sat. Что в переводе - дальше можно не читать ).
>(Не, на самом деле переводится Умному достаточно, конечно)).
>
>Национальность - украинка, политические убеждения - украинка XD о господи, от кого еще кроме хуйхоликов-рагуликов такое услышишь. (Ну, русский может написать в политических убеждениях "русоцентрист" там или ещё чего - но даже дебильный фошыст Марек Парасюхин у Стругацких писал "великоросс" в графе "НАЦИОНАЛЬНОСТЬ", а не "политические убеждения"; на такое бы ему тупости не хватило - а вот хуйхоликам, судя по всему, хватает ))). Каноничный пример того, что бывает когда мелкодержавный шовинизм подменяет всё в колхозном мозгу с укоренившимся рабским менталитетом.
>
>Идеальный шаблон для заполнения анкеты, кстати ).
>"Национальность - украинка
>Политические убеждения - украинка
>Вероисповедание -  украинка
>Мировоззрение - украинка
>Цвет кожи - украинка
>Семейное положение - украинка
>Сексуальная ориентация - украинка
>Образование - украинка
>Имеющиеся судимости - украинка украинка украинка украинка ааааааСРАЛА УКРАИНА, ХЭРОИ СРАЛЫ, ХУТЕНПУЙЛО, ЛАЛАЛАЛАЛАЛАААААА!!! *пена из пасти, судороги, непроизвольное мочеиспускание и обсирание жидким сером по ляжкам*

гыгыгы особенно доставила сексуальная ориентация гыгыгы 6* за камент

213

Капибара, 20-01-2016 11:40:12

То что авторша какло и бендера мне не понравилось
На Америку похуй.
На диссертацию насрать.

Кг.ам.

214

Абрам_Левензон, 20-01-2016 16:39:47

ответ на: Дядька Яр [170]

>Яб судовольствием её павесил..Я нехарошый человек?

не ну без насилия же? просто-культурно-гуманно павесилъ и фсьо.
Йа щетайу это вполне нравцтвенно, ога

hey, author, you' re such a fuck-up! УК is reaffirms that the dolboebizm constitutes an outrage and a violation of human dignity and therefore requires the adoption of urgent measures at the national, regional and international levels for its elimination

215

ChinoValley, 20-01-2016 18:07:33

ответ на: ЖеЛе [175]

Уважаемый ЖеЛе, если честно, я была о вас более высокого мнения

216

ChinoValley, 20-01-2016 18:08:29

ответ на: Абрам_Левензон [214]

>>Яб судовольствием её павесил..Я нехарошый человек?
>
>не ну без насилия же? просто-культурно-гуманно павесилъ и фсьо.
>Йа щетайу это вполне нравцтвенно, ога
>
>hey, author, you' re such a fuck-up! УК is reaffirms that the dolboebizm constitutes an outrage and a violation of human dignity and therefore requires the adoption of urgent measures at the national, regional and international levels for its elimination

а этот бред что должен означать?

217

Доктор Йохансен из Швецциа, 20-01-2016 18:31:28

Слава Богу, что не пошла в медицину.
Там и без тебя ненормальных хватает

218

итальянец, 20-01-2016 18:37:07

Бандеровка, у тебя дед в сс служил?

219

Абрам_Левензон, 20-01-2016 19:13:11

ответ на: ChinoValley [216]

>>>Яб судовольствием её павесил..Я нехарошый человек?
>>
>>не ну без насилия же? просто-культурно-гуманно павесилъ и фсьо.
>>Йа щетайу это вполне нравцтвенно, ога
>>
>>hey, author, you' re such a fuck-up! УК is reaffirms that the dolboebizm constitutes an outrage and a violation of human dignity and therefore requires the adoption of urgent measures at the national, regional and international levels for its elimination
>
>а этот бред что должен означать?

таг-таг.... што именно осталосъ непонятым?

220

итальянец, 20-01-2016 19:27:28

Все украинки  бандеровки?

221

Абрам_Левензон, 20-01-2016 19:29:17

>>>а этот бред что должен означать?
>>таг-таг.... што именно осталосъ непонятым?
>язык я понимаю, вы мысль сформулировать можете?

ну слава буддам, не придецца переходить на Иврит.
Кокие слова/часть фразы/весь текст остались непонятыми? Перевести?

222

Абрам_Левензон, 20-01-2016 19:33:14

И эта.... хотелъ узнать - што абазначаитъ фраза "Политические убеждения – Украинка, бандеровка"? Можно даже на мове.
А ти розумієш українську мову?

223

Кaпризкa, 20-01-2016 19:37:07

>>авторшу отпиздят счас..
>>да есчо и бандеровка.
>
>смешные вы люди, но я действительно Украинка; мне следовало написать что-то другое?

мне не понятно,  читали и знаете какая тут атмосфера, зачем провоцировать людей? приходя вот так..

224

итальянец, 20-01-2016 19:43:13

ответ на: Кaпризкa [223]

>>>авторшу отпиздят счас..
>>>да есчо и бандеровка.
>>
>>смешные вы люди, но я действительно Украинка; мне следовало написать что-то другое?
>
>мне не понятно,  читали и знаете какая тут атмосфера, зачем провоцировать людей? приходя вот так..
Да просто она тупая копрофильша

225

TheDawn, 20-01-2016 20:33:45

>А вы действительно посмотрите на вашу реакцию: человек написал работу в которой ни одного плохого слова про УК не сказано...  Потом честно пришел на сайт и честно представился... А вы в ответ дерьмом бросаетесь... и кто вы после этого?

*Лениво* А я после этого - представитель противоположной стороны баррикад. Поддерживающий свой народ и считающий, что всякая недодавленная в послевоенные годы национал-шовинистическая мразь, поддерживавшая силу, пропагандировавшую массовое и тотальное уничтожение целых народов - должна быть додавлена без пощады и низведена под корень с той же жестокостью, с какой ныне сгнившие в земле дiдики "зныщувалы" жидiв и кацапiв и о какой ныне мечтают их выродившиеся внучатки.
Если вы откровенно заявляете о своих политических взглядах - удивительно что вы не готовы морально к тому, что ваши идеологические противники столь же откровенно заявят о своих. Что до меня, то будучи наполовину украинцем и имея на Западной Украине родню, вскоре после "революции гидотности" быстро и горько разочаровавшуюся в хуйхлопатрыотычних идиялах - я вполне хорошо осведомлён о происходящем в "великой европейской демократии", и считаю себя вправе смеяться над мелкодержавным шовинизмом "украинсьтва" и его натянутыми как сова на глобус "пэрэмогамы" сколько мне вздумается, был бы повод.

226

TheDawn, 20-01-2016 20:38:40

>смешные вы люди, но я действительно Украинка; мне следовало написать что-то другое?

- Да, смеяться над чем угодно. В том числе и над такой красноречивой чертой мелкодержавного шовинизма, как написание своей нации с большой буквы ). Эта показушно-наигранная гордость за свою "нацию", когда гордиться больше нечем... Рагулики взахлёб и восторженно стебут атомно-квасных псевдопатриотов - но до чего же ржачно смотрится по сравнению с великодержавным псевдопатриотизмом нефти и ядерных ракет МЕЛКОДЕРЖАВНЫЙ псевдопатриотизм чорнозёма та горiлки.

227

Акубаев, 20-01-2016 20:54:50

>>авторшу отпиздят счас..
>>да есчо и бандеровка.
>
>смешные вы люди, но я действительно Украинка; мне следовало написать что-то другое?
А чо, бендеровка это охуеть как круто?
Мой дед 3 года еще после  войны бендеров ебашил.

228

Х.А.Н.(хранитель ахуенных ништяков), 20-01-2016 21:06:09

ответ на: ЖеЛе [135]

согласен . перегиб вышел

229

итальянец, 20-01-2016 21:17:09

ответ на: TheDawn [225]

+100500

230

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 20-01-2016 21:28:48

ответ на: итальянец [218]

>Бандеровка, у тебя дед в сс служил?
кстате. да. аффтырь. а чем твои предки во время ВОВ занимали себя?

231

Старичюля, 20-01-2016 23:29:13

ответ на: ляксандр...ВСЕГДА,,, [230]

а то бля не понятно. очко фашиком подставляли. чож ещо то?
ПыСы. афтаршо, тебя там в америцэ негры ебут или чиканосы? или и те и другие хором?

232

ЖеЛе, 21-01-2016 00:19:27

ответ на: ChinoValley [215]

>Уважаемый ЖеЛе, если честно, я была о вас более высокого мнения

*** пашла нахуй, тварь бендеровская...

233

ЖеЛе, 21-01-2016 00:24:34

ты, подзалупная хуета, навсегда пашла нахуй атседа...
я тебя аннигилировал и ваще забудь сюда дарогу...

234

Барыбино, 21-01-2016 00:37:27

Я диссертацию прочел.
PhD - это не докторантура, это аспирантура, 2 ступень
Понятия "докторантура" в США - как в России - нет.
Есть postgraduate school, но это не то
PhD - это кандидат наук (а не доктор)

235

куниверсал, 21-01-2016 03:53:05

ответ на: TheDawn [225]

№225, 226 - исчерпывающе точно

236

Круизер, 21-01-2016 04:18:15

ПрочиталЪ.И предыдущую хуйню с каментами тожэ, блядь.
Ну и хуле?толстый троллинг.
Кстати..афторша(или кто там) , если ты уж впряглась в эту провокашку, то уж песала бы на укромове( тьфу ты, прости Господи).Хули на русском языке этот высер?
Ну штоб все читатели прониклись злостью и ненавистью.Штобы пропитались как салфетка на столе в пролитом пиве, вине, водке.Штоп бросились переводить говномову, так же каг исходник этой говнодиссертации.
И отдельно позабавило то , как многие каментаторы пропустили  камент пидоргномика mayor1, который не раз и не два заявлял, что его бандеровцы пришедшие к власти в стране, в которой он щас жывет, его полностью устраивают.
Сидит сука, гнида блядь, алкаш ебаный в чатиках.И ничо.И многие кто каменты про бандеру тут песал, сами с этим чмом "офицером " в десна трескаюца.Ну этож не страшно, правда?Этож ламповый вечерний чатик, епта.

237

Мастер Глюк, 21-01-2016 12:00:21

Автарша просто удивляет своим удивлением. "Политические убеждения – Украинка, бандеровка" - написала она и ждала, что сдесь её поддержат и начнут в унисон кричать - маскаляку на гиляку или русню на ножи. Ну или хотябы просто талерантно отнесутся к её бандеровским политическим убеждениям, мило пообщаются и посмеются над ситуацией в Новоросии, (вылезли ли там уже дети из подвалов? гыгыгы) или развеялся ли в Одессе дым от первомайских шашлычков гыгыгы. Ты этого ждала?

Поколение дебилоидов блядь. ей сорок лет а она реально не понимает, что в этом предосудительного - она бандеровка.
Скажи мне, автарша, а ты реально веришь, что если бы твоя политическая позиция была иной, если бы ты желала воссоединения раздробленного русского государства, что национальности украинка не существует, что есть один русский народ, а малороссы, великороссы и белорусы,это только пальцы одной руки. Вот если бы твоя политическая позиция была такой, ты бы защитила свою диссертицию в демократической америке???

238

Мастер Глюк, 21-01-2016 12:00:21

Автарша просто удивляет своим удивлением. "Политические убеждения – Украинка, бандеровка" - написала она и ждала, что сдесь её поддержат и начнут в унисон кричать - маскаляку на гиляку или русню на ножи. Ну или хотябы просто талерантно отнесутся к её бандеровским политическим убеждениям, мило пообщаются и посмеются над ситуацией в Новоросии, (вылезли ли там уже дети из подвалов? гыгыгы) или развеялся ли в Одессе дым от первомайских шашлычков гыгыгы. Ты этого ждала?

Поколение дебилоидов блядь. ей сорок лет а она реально не понимает, что в этом предосудительного - она бандеровка.
Скажи мне, автарша, а ты реально веришь, что если бы твоя политическая позиция была иной, если бы ты желала воссоединения раздробленного русского государства, что национальности украинка не существует, что есть один русский народ, а малороссы, великороссы и белорусы,это только пальцы одной руки. Вот если бы твоя политическая позиция была такой, ты бы защитила свою диссертицию в демократической америке???

239

ЖеЛе, 21-01-2016 13:45:00

ответ на: Мастер Глюк [238]

>Скажи мне, автарша, а ты реально веришь, что если бы твоя политическая позиция была иной, если бы ты желала воссоединения раздробленного русского государства, что национальности украинка не существует, что есть один русский народ, а малороссы, великороссы и белорусы,это только пальцы одной руки. Вот если бы твоя политическая позиция была такой, ты бы защитила свою диссертицию в демократической америке???

*** ыыы....
+10005000
но для таково вывода нужен моск, а у этой тупоголовой пизды иво нету...

240

Йохан Палыч, 21-01-2016 19:17:11

Я этот диссер прочитал еще тогда, когда Удав ссылку на него выложил. Потом показал Францускому Самагонщику (она там его, блять такая, упоминает) и мы вместе от души поржали над незалежной хохлуньей.
Ну во-первых за такой порнотеатр, который она написала у нас не то, что доктора философии, а сразу еще на этапе рецензии, вежливо с реверансом вешают на еблет защищаемуся пердимонокль и бьют со всей дури по ебалу собранием сочинений Ленина.
Во-вторых, эта йобаная дура взялась переводить ники. Но не все, а только те, которые у нее получились - язык-то хуево знает (да и вапще, он на панели не особо нужен), рогулятина же, в рот ей кило навоза. И заодно их зверски перекосоебила.
Приведу пример:
100metersoffuckengreatwire - угадайте кто это такой?
Или ShBg - тоже интересный чувак, хоть убей не помню.
French Moonshine Maker - Самагонщик долго смеялся.
Male Nurse Fedya - эх Саниатар-то как обрадуется.... Рукалицо.
Ну, Кирзача и Сквера переводить не стала - походу, приедет к нам на заработки, ее будут пиздить на два человека меньше. Хули - уже беспесды достижение.
В- третьих, про "убеждения" этой калхозницы, тут уже говорили. В диссере это выглядит так:

В конце концов, моя точка зрения поменялась еще раз. После протестов на Майдане в Киеве в 2014 году, в моей стране произошла ревоюция, что впоследствии привело к военному конфликту с Россией, и я была вынуждена принять новую политическую позицию.
В некотором смысле, я была обязана как-бы по-новой установить кто же я есть.
Таким образом, моя новая точка зрения такая: я украино-американка.
Эта точка зрения привела меня к новому взгляду на сообщество, в котором я училась: теперь мы толерантны и достойны друг друга.
А вот, отношения и мнения, высказанные членами ресурса Udaff.com,  наоборот, имели цель поставить людей вроде меня в положение "другой", "инакомыслящей", а иногда и просто обесчеловечить меня и таких как я.
---
СУКА.

* 6783454 :: 89,2 kb - показать
241

Doctor Livesey, 21-01-2016 21:40:16

Да уж, тупая пизда олэйныкхэлена, жжёшь ты не по-децки, блядь.
родилась ты, сучка крашеная, не на окраине, а в УССР, которая являлась частью СССР. Не веришь, ТП, посмотри, в свидетельство о рождении.
В зап. иллинойсе чё за аспирантура, блядь? fellowship? или просто курсы кройки и шытья?
FА в Аризоне - это нихуя не докторантура, это просто некая постдипломная работа.
Наш эквивалент кандид. диссертации. Кандидадской, блядь. так что, уёбище свидомое, пиздеть тут не надо.
А за "политические бандеровские убеждения" желаю тебе одного - гангбанг с двумя дюжинами негрилл из Синг-Синга. Только с финалом с Ф-1 без чеки в бандоровском ачьке

242

Мастер Глюк, 22-01-2016 05:10:06

ответ на: ЖеЛе [239]

>*** ыыы....
>+10005000
>но для таково вывода нужен моск, а у этой тупоголовой пизды иво нету...

старик, я вот сейчас перечел её высер в этой части: Тут необходима поправка: все политические взгляды представленные в работе  - мои.  Мне никто никогда не «подсказывал» что писать.  Это правда что изначально я не хотела затрагивать проблему политики и «представила свою позицию» только по требованию  моей комиссии.  Но, правда и то, что комиссия требовала просто «дать четкую авторскую позицию» - все.  Так что се написанное в диссере есть мое честное понимание и видение.(с)

тут ситуация посложней будет. В Малороссии есть действительно дебилы, родившиеся после 1991 года, они не видели другой жизни и не слышали ничего кроме "Украина не Россия" и "Бандера - герой - освободитель". Они дебилоиды искренние. Тут же другой случай. Этой твари при развале Союза было уже 16 лет. Она уже ебалась небось во все дыры и она точно знает что Украина это часть России, точно такая же как Хабаровский, Краснодарский и т.д. КРАЯ, она понимает, что от разъединения ни одна из частей целого не становится сильнее, она знает "что национальности украинка не существует, что есть один русский народ, а малороссы, великороссы и белорусы,это только пальцы одной руки". Все это она знает с детства.

Но суть в том, что о том, что она это знает знают люди от которых зависит ее карьера в америке и вот тут интрига - в начале ей было стыдно и неудобно вообще затрагивать эту тему и высказывать свои убеждения, но комиссия "ПОТРЕБОВАЛА" от неё сформулировать свою позицию, в противном случае ее работа являлась бы популяризацией патриотического российского сайта, в демократической америке демократия только для "правильных". И вот наша красавица по принципу обыкновенной потребляди переформирует в своей голове принципы с которыми удобней жить и озвучивает их.

хочешь сытно кушать? - отрекись от России, отрекись от своей истории, от своих родственников, воевавших в ВОВ и т.д. отрекись и получишь возможность сутно кушать.
И это тварь отрекается. И приходит с улыбочкой к нам - здрасти, вы мне не рады?!! - удивляется она. Неблагодарные, я ж про вас написала.

- Здравствуй, Иуда! Здравствуй и иди нахуй.

243

ЖеЛе, 22-01-2016 06:42:25

ответ на: Мастер Глюк [242]

и снова согласен...
ну, может только нюансы, типа, её "так воспитали": родители из недобитков, вся жизнь двойная: в школе говорят одно, дома другое...
росла и мечтала, как наконец-то сьебёцца из ненавистного "совка" в "великую польшу"...
ну, в целом - разницы нет, мы имеем то, что имеем, а именно тварь...

244

Мастер Глюк, 22-01-2016 07:36:38

ответ на: ЖеЛе [243]

и снова согласен...
ну, может только нюансы, типа, её "так воспитали": родители из недобитков, вся жизнь двойная: в школе говорят одно, дома другое...
росла и мечтала, как наконец-то сьебёцца из ненавистного "совка" в "великую польшу"...
ну, в целом - разницы нет, мы имеем то, что имеем, а именно тварь... (с)

а чо мы гадаем, у нас есть уникальный случай спрасить её саму, она то полюбому маниторит каменты под своим высером.
Готов забицца на чонить с тобой, что у неё обязательно есть в родне какиенить дедушки-прабабушки ваевавшие в ВОВ за Родину, за Сталина! Память которых она предала ради жирнава гамбургера и кокиколы. А бандеровцев в ее роду, может, и небыло вовсе. Чтобы она тогда усиралась – «В некотором смысле, я была обязана как-бы по-новой установить кто же я есть».

Не вазразиш если я сфармулирую вапросы?!
Дарагая автарша, чтобы так сказать расставить точки над «I» в вашей диссертации, ответте нам пажалуйста на следующие вапросы:
1.    В какие места вас еще не ебали на момент развала СССР?
2.    Имеете (или имели) ли вы родственников (дедов, прадедов) воевавших в ВОВ?
3.    На чьей стороне (при их наличии) они воевали?

Ответы по возможности представте в развернутом виде с фото и видеоматериалами, названиями должностей и фронтов, фамилиями и датами смерти.
Может это поможет тебе разобраться в самой себе и разрешить твой вопрос «кто же я есть» и заодно наш спор – просто ли ты фашистская мразь или всетаки иуда.

245

итальянец, 22-01-2016 10:06:22

ответ на: Мастер Глюк [244]

+++
в 218 каменте я пытался.

246

ЖеЛе, 23-01-2016 14:48:39

ответ на: Мастер Глюк [244]

быгыгы...
+++++++

247

Ziklon, 24-01-2016 02:33:46

Человек с высшими образованиями слово "украинка" пишет с большой буквы.... Всё понятно

248

Мастер Глюк, 24-01-2016 04:41:18

ответ на: Ziklon [247]

>Человек с высшими образованиями слово "украинка" пишет с большой буквы.... Всё понятно

ну так украина по над усэ, а чем украинка хужее?

249

ЭбатьКапать, 26-01-2016 19:19:39

Хе-хе, когда ж каколики воткнуть наконец фсвою тупую башку, что не прокатывают их слёзы, сопли и дебилизм на удафкоме. Уж скока рас апсирались, а фсё туда же, как грызуны за нильсовой дуткой.

250

ЭбатьКапать, 26-01-2016 19:21:22

ответ на: ЭбатьКапать [249]

Вона уж даже сисьге каклячьи не привлекают, как бы не изъобывалесь

страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • последнии
>
все камментарии

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«...слышны стоны. топор в одиночистве мнёца на сцене 1 минуту, стоны заканчиваются, выходит красный и потный какандокало, из расстегнутой ширинки торчат семейные трусы. топор поспешно бежит за кулисы. какан не успевает отдышатся, как через 40 секунд топор возвращается. из расстегнутой ширинки торчит что он сегодня без трусов. »

«Муслим все-таки настоял на своем. Валлийцу пришлось пожертвовать пальцем, чтобы остаться в живых. Как же он орал! Баба, истинная баба.»

1
Отлично провести время и получить эротический массаж в спб поможет ЭроБодио!

проститутки нск

Реальные индивидуалки СПб

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2021 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg