Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Мечта Костика

  1. Читай
  2. Корзина хуятора
Все события реальны! Прошло уже более 2 лет, а ржу как будто это было вчера!

    Читать Костик любил много и часто, но читать то, что читал Костик ни один адекватно мыслящий индивид читать не будет. Но если Вы все таки решили прочитать то, что читает он, спешу Вас разачаровать, нипоняв нихуя вы закроете книгу на второй странице со словами «Ужос! Мрак! Мой моск взорвалсо!».

    Как-то придя в гости к Костику (как я к нему попал нихуя не помню, наверное, находясь в состоянии сильнейшей алкогольной интоксикации мой моск спал, а ноги сами меня довели до кровати и им было похуй что кровать находиццо у Костика.) и увидев его библиотеку я немного прихуел, ну как прихуел, просто впал в ступор от одних только названий «Расщепление иликтронов методом научного тыка», «Как ввети столбец свободных членов в матрицу, и что из этого получиццо» и всякая другая гинеколого-физическая поебень в этом роде. Наверное Костик читая эти страшные книги радостно подрачивал под одеялом, т.к. названия книг вызывали ассоциации нихрена не связанные с малекулярной физикой.

    Выпив пару стаканов водки, предусматрительно запрятанной в кармане куртки на утро, и пригласив вечером Костика с себе на очередные «внеочередные» посиделки, я отправилсо домой.

    Вечером мы распивали водяру с брательником. В середине моего повествования о Костиковой библиотеке, появилось и главное действующие лицо рассказа, Костик. Был он угрюм и ни весел.
    Че случилось?
    Блин, я промок весь, на улице дождик сильный – проскулил промокший до нитки Костик.
    Хорошо хоть ни ветер – пробубнил брат, понимая что сейчас мы услышим от Костика историю от куда береццо дождь.
    И ветер на улице сильный – промямлил Костик.
При этих словах с нами случилась истерика.
    Че вы смеетесь? Правда ветер сильный – доказывал нам Костик вызывая все новые приступы истерического хохота.
    Иди выпей, а то простудишсо – успокоившись, сказал я, наливая Костику стакан водяры.
Костик выпил с удовольствием, закусил соленым огурчиком и тупо уставился на меня.
    Слушай, а ты все книги которые у тя дома есть прочитал? - мне было до жути интересно как можно читать такую йобынь.
    Да, хорошие книги, умные!
    А ты вообще еще ченить читал кроме этой гадости?
    Да, я читал «Капитана Немо», про капитана Блада и еще много интересных книг...

    С тех пор любимой фантазией Костика стала та, в которой он представлял себя бравым офицером на атомной подводной лодке, бороздящей просторы мирового акеана (в данном случае мы не рассматривам его эратические фантазии коих у Костика было в избытке). Но в виду своей явной ограниченности, он не особо понимал что подводный флот в симбиозе с мировым акеяном ему никогда не светит. Надеж на осуществление своей розовой мечты он не оставлял и всячески стремилсо её осущиствить. Несколько раз Костик ходил в райвоенкомат и просилсо отправить его на флот, с пеной у рта доказывая что из него получиццо легендарный «морской волк» и он уже выучил названия всех БЧ на подводной лодке и приблизительную работу адреного реактора (видимо со слов родителей, которые его навестили недалече чем в прошлом году). Каждый раз военком, с наилучшими пожеланиями всего хорошего посылал его нахуй и отправлял домой. Последний раз Костика даже на порог военкомата не пустили, ибо он заебал там всех и фся.

    Нахреначившись, до состояния когда нормальные люди тупо падают под стол, и поведав нам душещипательную историю о зловредном военкоме, который категорически отказываеццо брать Костика капитаном подводной лодки, он начал собираццо домой.
    Куда нах, ни дайдешь жеж – останавливал его брат.
    Тут...ик...недалееко...ик – промямлил Костик заплетающимся языком указывая куда то в неопределенность. - Пойду.. ик... в ваикомат.
    Куда!?
    В ва-ин-камат – по слогам выдавил Костик, слова целиком ему довались с большим трудом.
    Зачем?
    Побью ваинкома... ик..
    Иди кровать ему разбирай – сказал я брату, а сам пошел в ванную умываццо.

    Костика я не побоялсо оставить в прихожей одного, быстро одеццо и сьебаццо он все равно был бы не в состоянии. Но я ошибался. Сьебалсо он на удивление очень быстро. Короче выйдя из ванной, его в квартире я уже не обнаружил. Быстро одевшись мы отправились вслед за ним, хз че может на улице случиццо с пианым чиловеком, тем более ночь и дождь.

    Костика мы нагнали возле военкомата, точнее не возле, а уже тогда когда он ломилсо в закрытые двери с криком «Пустите меня, я баивой афицер российской атомной подводной лодки». Все это Костик не выкрикивал, а жалобно скулил проглатывая окончания, такая длинная фраза ему давалась с трудом. Когда мы уже подходили, для того чтоб оттащить Костика от дверей военкомата, двери открылись и оттуда вылезло заспанное еблище дежурного офицера:
    Те че опять тут надо? - спросил офицер. Видимо Костика он знал по прошлым походам.
    Пусти...мне к начальнику надо, я служить хочю...ик..
    Пшел вон! Заебал сюда ходить! Те скока раз говорить можно! - пригрозил офицер с присущей всем военным суровостью, и закрыл дверь перед Костиковым носом.

    Мы с братом решили все таки забрать и отвести Костика к себе домой. Взяв его под белы рученьки мы направились в сторону дома. По дороге Костика немного отпустило и он стал вырываццо со словами «отпустите сам дойду». Его мы отпустили, но продолжали идти рядом, чтоб он не пизданулсо в лужу и не разбил морду об асфальт.
    Недоходя до дома метроф 50 возле нас остановился ментовской Уазик, как этот страшный пепелац ездил для меня до сих пор остаеццо загадкой. У меня сложилось ощущение что если его пнуть по калесу, то он, как трансформер, сложеццо в аккуратненькую кучу металлолома. Из пепелаца вылезли троех красивых, нарядных милицианера с дубинкими, и один из них дыхнув на нас устойчивым запахом перегара вежливо попросил:
    Документы нах!
    Начальник, мы вот живем – сказал я указывая на свой подъезд. - Друга с гулянки встречали.
    Я ..ик...сам иду!
    Документы говорю!
    Как ... ик...вы разго...ик....варивате с афице.... - брат заткнул Костику рот ладонью.

Я молча протянул ему свой паспорт, брат отдал свой. Вежливый милицианер пролистав документы и убедившись что мы действительно проживаем по указанному адресу, вернул их нам.
    У этого документы есть? - спросил вежливый милицианер кивая на Костика.
    Я хз начальник, говорю жеж с гулянки, домой его ведем, позвонили, сказали приходите, забирайте.
    За-чем мне до-куме.... - брат опять ему рот заткнул
    А вы че ему рот затыкаете? - подозрительно прищурив глаз спросил вежливый милицианер – он наверное чета сказать хочет?
    Я ...ик... баивой афицер российской атомной подводной лодки – выговорил Костик заученую фразу. А ты ...ик... сержант... у меня документы требуешь! Да как ты смеешь! - брат опять заткнул рот Костику.
    Начальник, шутит он, хуле, пианый человек – пыталсо я както разрядить ситуацию, видя что у вежливого сиржанта лицо скривилось в нивежливой улыбке и задергалсо правый глаз, а остальные вежливые милицыанеры сняли с пояса дубинки.
    Значит так! - сурово сказал вежливый сержант – Попрошу Вас всех в машину!
    В какую машину?
    В подводную лодку – сказал другой вежливый милицианер и мило улыбнулсо. Также наверное волки улыбаются видя перед собой ягненка – К капитану тебя повезем! В рубку!
    Пайехаааалиии – радостно пропел Костик, наверное думая что его сейчас отвезут к капитану и его мечта осуществиццо в полном обьеме.
    Начальник, да отпусти ты нас, не видешь пианый человек, ща его домой отведем да спать положем.
    Нехуй, в машину сказал! Или еще раз павтарить? - сказал вежливый сержант и вежливо ударил дубинкой по своей необьятной ладони.

В машине кроме нас находилось еще двое мореплавателей, они сидели в сабачнике, один из них спал, а второй пел песню «Раскинулось море широко», видимо он слышал наш разговор. Костик услышав знакомый мотив взялсо подпевать, но его песнопение было жестоко прервано подзатыльником вежливого сержанта, видимо сержант не особо трепетно отновилсо к русскому - народному фольклору. Ехали как говориццо в тесноте, да не в обиде, на заднем сидении вольготно расположился вежливый сержант, занимая своим необьятным пузом добрую половину сиденья и мы втроем, друг на друге. Ехать пришлось не долго, «капитанская рубка» находилась в двух кварталах от дома.
    «Подводники» на выход! Приехали.
    Где у вас тут капитан? - спросил Костик спросонья, т.к. умудрилсо задремать в машине и даже пару раз всхрапнуть.
    Ща покажем, проходите пожайлусто таварищ «подводник» - вежливый сержант стал еще вежливей, у него даже глаз дергаццо перестал.

Нас, совместно с остальными подводниками завили в пикет, размером напоминающий бункер. Костик, мотаясь, но изображая некое подобие строевого шага направился прямо к капитану. Капитан смотрел на него как на полуумного неандертальца. Все присутствующие в пикете, включая и нас с братом, жрали как укуреные до зеленых соплей наркоманы.
    Тарищ капитан. Представляюсь по случаю прибытия для прохождения военной службы на вашем боевом корабле! - отрапортавал Костик покачиваясь как при сильном шторме.
    Эт че за чудо природы? - спросил капитан у вежливого сержанта кивая на Костика.
    Оооооо, это.... - и сержант в краце пересказал капитану где и при каких обстоятельствах он нас подобрал.
    Замечательно. Товарищ офицер ВВМ – с полной серьезностью произнес капитан, подыгрывая Костику. - для прохождения службы на нашем боевом корабле, Вам необходимо пройти обряд очищения и посвящения!
    Я готов! - доложил Костик и по военному козырнул под свою кепку.

Капитан подозвал нас с братом и забрал у нас документы, переписав кудато данные и видя что мы люди адекватные он отпустил нас домой
    Я этого вы куда? Может мы его домой заберем? Живем то рядом?
    Нееее, этого мы ща в «подводники» посвящать будем! - сказал капитан с улыбкой на лице.
    Я готов! - еще раз рапортовал Костик совершенно не понимая того что его ща тупо отвезут в трезвак и ахуячив холодной водой отправят спать в камеру. - тарищь капитан, разрешите обратицца? А чем проявляется обряд посвящения?
    Сначала тебя обольют морской водой! А потом отпрявят на ночь на «гауптвахту», ибо традиция!
    Есть водой и на гауптвахту! - козырнул Костик под общий смех. Нам с братом было не до шуток, ибо друга оставлять в беде не очень-то хотелось.
    Так, а вы два пошли отсюда – сказал капитан и кивнул вежливому сержанту чтоб тот нас вывел на улицу, что он незамедлительно и совсем не вежливо сделал.
    Его где искать то утром? - спросил я у сержанта.
Сержант назвал нам адрес трезвака, и мы с братом грусные и уставшие отправились домой спать.

    Утром Костик сам пришел к нам, под глазом красовался нихеровый фингал, морда была помята, одежда была грязной и вонючей. Ни на один наш вопрос он толком ответить не смог. Сказал только что ничего не помнит, помнит что когда проснулся, то стал требовать чтоб его выпустили с «гауптвахты» и что он не хочет служить на подводной лодке, за что получил от когото в глаз и отправился почивать на холодной лавке до утра.

Желание стать подводником у Костика пропало на всю оставшуюся жизнь!

(с) Serj8302

Serj8302 , 18.06.2008

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

ЖеЛе, 18-06-2008 07:10:39

я стоко не асилю... даже есле сильно смешно (в чом йа лично самневайюзь)...

2

Русскоязычная, 18-06-2008 09:33:24

Желе,чота у меня на главной 15-число
чо делать??

3

убейконь, 18-06-2008 14:14:58

стоко не асилю...

4

Ethyl, 18-06-2008 17:59:13

Пианый псевдопадводник... Смешно не вышло...

5

Рангрик (регу праибал б/п), 20-06-2008 13:30:11

А мине панравилось....

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Сурова пидора стезя
Когда нахлынет кал рекой:
В сортир для баб ему нельзя,
Но не пускают и в мужской»

«Сурова пидора стезя
Когда нахлынет кал рекой:
В сортир для баб ему нельзя,
Но не пускают и в мужской»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg