Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Стояли ли вы на вершине мира и весь мир был пред вами как на ладони во всей своей красе?

1. Читай
  2. Корзина хуятора
Доводилось ли вам подойти к краю пропасти и испытать нечто похожее на состояние,промежуточное между жизнью и не-бытием?

C одной стороны....дурь-скажет мне среднестатистический гражданин и будет прав.....

Зачем рисковать жизнью и подвергать ее опасности?Но,на самом деле-ощущение,которое испытываешь,стоя над обрывом-не сравнимо ни с чем...

В тот день мы решили пойти в горы...подняться на вершину,которая достигала 3 км...ни много ни мало...слабый  не дойдет-но и особого профессионализма не надо...Эта гора в Аршане называется пик любви....непонятно почему.До любви ли там,наверху?

Сначала мы шли по лесу,буйному в пышности зелени...только в предгорьях может быть  таким ярким и безоглядным цветение трав.Сначала мы шли в гору по  тропинке....сил было много и мы устраивали забеги наперегонки.....скоро мы поняли как были неправы

Подъем все не кончался..Мы поднимались все выше и выше.Прошли уже несколько приметных скальных выступов,почему-то названными первой,второй и третьей майками.Дальше был трудный участок ...крутой подьем..поросший травой....по нему пришлось ползти,цепляясь всеми частями тела за перепаханую землю и редкую травку(ведь по этому пути поднимались мы не первые)....Поднявшись и окочательно вымотавшись,мы прочли надпись,которую шутники оставили на камне-"С легким паром!"....Юмор этого поздравления слегка скрасил начинающую накапливаться усталость.......А дорога вела все выше.Начались метаморфозы растительности...появился ягель-растение,нехарактерное для Тункинской долины.Лиственницы и кедры,как будто искривленные злым волшебником .....и другие растения.названия которым я не знал...было заметно,что эти обитатели этих гор живут в условиях,отличных от равнины...А тем временем мы вошли в слой густого тумана....Казалось-вот она,вершина,совсем рядом...но стоило подняться-как оказывалось,что за ней-новая вершина.Подойдя к краю обрыва,я увидел кедр,поднимающийся из пропасти.Никто не может точно сказать,какой высоты он...не было видно..На нем висела красивая большая шишка.Взыграло чувство добытчика...ведь можно было купить такую же,дальше больше,на рынке-стоит она  же копейки....С огромным трудом    дотянувшись до дерева,я потянул за ветку-ветка обломилась и я остался с шишкой и веткой в руках....осталось чувство что я напакостил в чужом доме.Я положил ветку,освободив ее от шишки и попросил прощения у дерева...может-это и не так,но показалось что кедр улыбнулся и простил меня...Я вполне понимаю певробытных охотников,просивших прощения у убитых животных.

Воздух становился все более и более разреженым...идти становилось все труднее.А одна предполагаемая вершина все сменяла и сменяла другую.

И,наконец,мы наконец вышли на высокогорную долину и нашим глазам открылась сказочная картина-на большой площадке из камня стояла пирамида,поросшая зеленью,для меня и вовсе сказочной-верблюжья колючка ,попалась сагандаля -багульник с запахом лимона(кстати-листочка ее достаточно для того чтобы сделать бодрым  пяток человек)..Также встретили мы чудо этих мест-эдельвейс....знаменитый,но совершенно неприметный цветок...волосатые желтые лепестки...каждый,кто сорвет такой,может считать себя альпинистом.Что мы и сделали))).Подинматься на эту пирамиду было сложно-в висках стучала кровь...приходилось идти как бы сквозь вязкую массу....и вот,наконец,вершина...Ну что сказать....как на ладони была видна благословенная долина,в которой живет бог....Под нами были видны облака,в которых сверкали молнии....вот одно облако наткнулось на другое и пошел дождь...горы..расщелины...все это было настолько величественно и громадно.что поневоле понимаешь,насколько все же ничтожна твоя жизнь по сравнению с каждым из этих великанов,стоящих тут десятилетиями..эти невыразимо прекрасные горы...Воздух..чистейший холодный горный воздух..его чувствуешь кожей.Но..все проходит...мы чужие в этом мире...спасибо тебе,древняя вершина,за эту сказку...мы еще вернемся к тебя..нам бы только найти время...и все повторится опять...А может-это будет новая вершина и новое чувство-чувство полета,когда ты как бы растворяешься в воздухе,летишь....Чтоже....мы спустились вниз..причем спуск оказался все же легче,чем мы предполагали....Вечером мы сидели.пили водку и вспоминали этот подьем...такой вот бытовухой все кончилось....Но я понял одно..горы манят..каждый,поднявшийся туда хоть раз-вернется туда...В общем-то,это все...

sargatanas , 08.04.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !

ЖеЛе, 08-04-2007 13:00:37

а тудалитыпапал...

38абкуреныхпапугаив, 08-04-2007 13:51:09

Многоточий до хуя...интересно чтобы это значило по фрейду...

эстончеги, 08-04-2007 16:13:40

ф3 успели

эстончеги, 08-04-2007 16:16:17

за альпинизм зачот за феласофею нет

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !

«Минут пять я блюю, всхлипывая и прерывисто дыша в перерывах между позывами. Блюю самозабвенно и страстно, выворачиваясь до самого дна. До немых, задыхающихся движений лица. Мне вспоминается виденная сегодня утром умиравшая рыба на горячем асфальте, возле рынка. Наверное, сейчас у меня такие же глаза...»

«Возле магазина ловлю такси – в позе принимающего парад фюрера вскидываю правую руку, приветствуя проезжающую технику и прикладываюсь к бутылке, которую держу в левой. Пробка внутри бутылки прыгает, как спасательная шлюпка на волнах.
Кто-то из моих друзей спрашивал меня в письмах, можно ли в Китае пить алкоголь на улице. Я так и не смог ответить точно. Наверное, можно.»