Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Один день из жизни Н.Л.

  1. Читай
  2. Корзина хуятора
Здравствуйте дорогие падонки, я хотел бы вам рассказать один случай, который произошёл со мной примерно год назад. Хотя на вашем сайте я не встречал подобных историй, но всё же решил поделиться своим опытом.
    Звать меня Н. Л., в своей группе я человек аффтарететный, короче полный опущенец. Одеваюсь я тоже дерьмово, отстаю от моды лет на пятьдесят. Но зато выгляжу как истинный джентльмен, только куртка у меня пиздатая, “Каламбия” называется, короче заебись, модная. А вообще вы меня можете отличить в толпе по этим признакам и по охуенных размеров чемодану на ремне через плечо. Чёта я с вами запизделся, отвлёкся от темы так сказать. Хотел конечно про семью рассказать, ну да ладно хуй с ней, об этом в слейдующей статье, тем более там не всё заебись, наколённая обстановка, про маму писать вообще опасно, бля чёта я опять запизделся.
    Хуй с ним, история пошла:
    В тот вечер я решил пойти поискать на помойках старых транзисторов для моего невротебенно-рарететного бобинного двухскоростного магнитофона “Романтика”. И вот пиздюхал я поздно ночью, с удачно найденной новой ржавой рамой от велосипеда “Бабочка”. Часов примерно в 20:36, мимо одного из учебных корпусов, трезвый как стекло. Хуярю никого не трогаю, я вообще никогда никого не трогаю, матом не кричу. Иду, пизжю сам с собою о компах там, мониторах. И вдруг из-зи угла вываливает группа молдых людей. Сначала я не обратил на них внимания, но потом краем глаза заметил что куртки у них были заправлены в штаны. И тут я понимаю – это гопники. Их было сначало шесть, а потом один съебал (видимо испугался моего аффтарететного вида). Подходят и говорят, суки: - А как пройти в краеведческий музей им. В. В. Путина, молодой человек? И тут я понял что это только повод доебаться, т. к. никакого музея им. Путина у нас нету, видимо им нужна была моя рама от велосипеда “Бабочка”. Не успев им ответить я ощутил удар по еблу, и с первым ударом я потерял равновесие и два зуба. По началу я пытался лёжа отмахиваться от них рамой от велосипеда “Бабочка”. Но после того как два раза попал себе по ебалу и тем самым выбил себе третий зуб, понял что это плохая затея.
    Так как их было шесть (а потом пять) ударов получил я не мало. Пиздили меня с умом, грамотно, без шума и криков, по еблу били редко, но сильно чтоб не оставлять следов, но не смотря на это на утро я бы не сказал о редкости их попадания. Я закрывал лицо ступнёй обоих ног, плотно сгруппировавшись и прилегая всем телом к ржавой, а теперь ещё и багровой раме от велосипеда “Бабочка”. С каждой минутой я всё более и более свирепел, но пытаясь изобразить полное безразличие, старался не подавать виду.
    Вдруг гопники пизданули в сторону, чтобы не быть обрызганами ацкой машиной жигули которая окатила меня грязью с ног до головы. И в этот момент схватки я понял, что мне самое самое время оставить этих молодых людей и съебаться домой, воспользовавшись ситуацией. Схватив раму от велосипеда “Бабочка”, я включил в работу ноги и они понесли меня в сторону дома. Чтоб запутать следы и штоб эти волки меня не нашли я ебанул зигзагами в ближайший двор, обогнув парочку деревьев. Заметал я следы минут двадцать хотя бежать до дома было сто метров, но я был зато уверен что запудрил им мозги окончательно и они меня не найдут. Далее я попиздил в близлежащий парк (в котором я люблю гулять по ночам и рассуждать о жизни), где вырыл когтями яму в которой зарыл раму от велосипеда “Бабочка”.
    Домой меня сначала впускать не хотели из-за грязи под когтями и разбитого ебальника, но спустя час узнали по модной куртке и посмотрев предварительно документы, удостоверяющие личность пустили в мой притон.
    Мама сразу вызвала ментов, побои снимать не стали, так как не знали моего истинного ебальника. Менты скрутили кучу народу в моём округе, но я там никого не опознал, только Эдварда Карловича, который вёл у меня математику, и извинился перед ним за выбитый у него ментами зуб.
    На утро я до обеда отскребал засохшую кровь с ебала и с модной куртки, и стирал штаны которые я обосрал от страха на месте пришествия.

Интеллигентное Чмо , 25.02.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

ЖеЛе, 25-02-2007 14:42:34

плохо тебя пиздили, если даж после всего "немало" пишешь как "не мало"...

2

Air_For_Life, 25-02-2007 15:18:45

нахуя столька букф... эта пиздец

3

аПосСумЪ, 25-02-2007 16:06:21

поржал..........

4

DrRoy, 25-02-2007 17:17:26

леф талстой сцуко. пишы вайнаимир, разпечатай и разбей ибло аб эту пачку бумаги.

5

КАБАН, 25-02-2007 18:39:40

ни хуйово ведь же..

6

группо поддержки, 25-02-2007 20:53:53

Блядь, и здесь "Бабочка".
Пикассо, ты?

7

Директор фабрики по производству ЧиПов, 26-02-2007 03:07:19

а ну в и смешно даже в некоторых местах.

8

Puzo, 27-02-2007 01:15:49

я человек аффтарететный, короче полный опущенец (c) - насторожило.
Часов примерно в 20:36(с) - дальше не читал, ф песду.

9

dominant, 27-02-2007 15:06:55

25-02-2007 18:39:40  КАБАН  [5]

ни хуйово ведь же..

А чо, хорошо чтоль? па ходу писалось для абассаки, а меня нигде не улыбнуло.

26-02-2007 03:07:19  Директор фабрики по производству ЧиПов  [7]

а ну в и смешно даже в некоторых местах.

Где? Конкретно, с цитатами, где? Гавно-гавном, заслужено в корзине.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Хочу, чтобы она педикюр никогда не делала, и ногти на ковер грызла. И только тогда, когда я обедаю. А еще никогда за собой не смывала унитаз. Прокладки использованные прямо в свое гавно кидала и никогда, запишите, никогда не смывала. Чтобы в раковину мочилась, как в биде, ногу по-собачьи задирала и фонтанировала, брызгаясь на зубные щетки. Запишите, это важно.»

«Через минуту весь лагерь, в том числе и их отец,  сбежался на вопль. Художник Репин таких картин точно не писал - один мальчик с перепачканным коричневой массой лицом невинно лыбится, а второй стоит со спущенными шортами и обмазанной этой же субстанцией залупой.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg