Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Учитель изобразительного искусства (часть 1)

  1. Читай
  2. Корзина хуятора
- Пушкин, к доске!
Прокричал старый облезлый классный руководитель и учитель изобразительного искусства Пахов Павел Купидонович. Пахов был стар как гавно мамонта , его пенсионный возраст, давно перекатил за 65, но он еще умудрялся преподовать не только в школе, но и вечером в кружке изобразительного искусства. Павла Купидоновича, все любили и уважали не только за его возраст, но и за доброту души, безотказность и умения угождать людям. Детишки из его класса, особенно девочки очень любили слушать, как он рассказывает удивительные истории о том как он покорял Северный полюс, пересекал величайшие горы Африки Килиманджаро, нырял с аквалангам в глубины Мертвого моря в поисках чудных каралов. Все дети очень любили своего классного руководителя, все, кроме Сережи Пушкин и Леша Магамедов.
Сережа Пушкин √ ученик 4 Б класса обычной средней школы ╧ 98. Отец Сережи рабочий столярной мастерской, мама диспетчер в аэропорту, куда в детстве Сережа обожал ходить и часами пялица в окно на огромных железных птиц. Он очень любил самолеты и мечтал стать летчиком огромного самолета типа ИЛ √ 86. Но вскоре все эти мечты наш юный герой послал в задницу! Подружившись с товарищем по парте Лешой Магамедовым и начав увлекаться я уже промолчу об ананизме, фетишизме и покуреванием не только сигарет но и зачастую травки, таксикоманством.
Леша Магамедов √ папа неизвестный хатч, торговец арбузами на центральном рынке, погибший в схватке с местными скинами, ну и царство ему небесное не будем на него отвлекаться. За то мама Леши! На этой особе мы то и зациклемся, это бля пиздец. Это реальная валютная проститутка. К этой суке с полтиником зеленых даже не подходи. Силиконовая грудь шестого размера снесла не один мужской колпак. Не один и даже не тысяча, а гороздо больше членов мечтало попасть к ней, куда угодно, хотя бы в ляжку. Перлись по ней все. Кидались ей в ноги бизнесмены, пытались насиловать бомжи, ухаживали вечные романтики инженеры и деятели народного творчества. Алигархи дарили золотые украшения размером с Кремлевскую звезду, засыпали ее цветами и подарками, начиная от ее новенькой Тойоты Камри и заканчивая элитной квартирой в центре города. Ходили слухи, что не раз возле ее подъезда крутился сам мэр столичный и на каленях умолял выйти за него замуж. Но эту пиздятину интересовали только бабки! Мужики для нею были лишь целью заработать и проебать! В общем мамаша Лешику, досталась обалденая, я и сам бы ее с удовольствием бы выеб. До сих пор не могу понять как она досталась хатчику с базара, Сосо, с помощью которого на свет и появился наш выбледок, тобишь простите герой нашего рассказа Леша Магамедов. Сам же Леша бля получился некой ядерной смесью черножопого хатчя и белокурой рыжевалосой немки. Теперь представьте этот пиздец. Хуй пойми цвет волос, толи шатен, толи блондин неудачного цвета, нос орлиный, глаза огромные голубые, череп арийский, брови Брежнев отдыхает и пухлые губы. Вы скажите ты пиздишь иди на хуй┘. Не пойду! Потому что говорю правду! И такое гены могут сделать, если вы не отдаете отчет в каго коньчаете┘. Леша был бля сорви на хуй и выкинь┘. Все что плохое все блядь в Леши. Кражи магнитол из соседских машин, ограбление одиноких пенсионеров, избивание инвалидов, бомжей, обездоленных, разбитые окна универмагов и многое другое налегло огромным камнем на Лешину совесть. Только ему было по хуй! По тому как слово такое как совесть
, у Л
еши отсутствовала с самых пеленок. В первом классе наш Леша учудил, стырев у мамки из сумки касячок и раздавив его на хуй своими крошечными легкими при всем при этом прегласив домой свою однакласницу Таню, заставлял бедняжку заниматься самыми не пристойными делами, каторые шли в тот момент по видаку. Таня потом долго еще ходила на курсы к логопеду и посещала прием, у психолога, ну так и не раскалолась, видно фашисткие, блядь гены умеют внушать людям правду! А Леша оставшись безнаказанным продолжал вести жизнь взрослого хулигана. Но отвлечемся и вернемся обратно в класс где уже перед доской стоял маленький, худенький Сережа Пушкин.

Пушкин стоял на ногах не отчетливо, после приема хорошей дозы марихуаны, бетонный пол казался старым задрыпанным матрасом, который то и дело прогибался у Сережи под ногами. Из-за всей этой хуеты Пушкин вел себя весьма подозрительно для окружающих, привставая все время на насочки, и нагибаясь, и переменаясь с ноги на ногу. Ему везло только в одном, что старый хрыч Павел Купидонович, вовсе не смотрит на него, а зырит между ног сидящей напротив Сережиной однакласницы Анечки.
- Расскажи нам Сереженька, что ты знаешь о Индийском океане?
Продолжал учитель не отрывая глаз, от случайно раздвинутых ног учиницы 4 Б класса.
Пушкин попытался взять себя в руки, но это попытка еще более усугубила ситуацию.
- Давай же расскажи нам домашнее задание! Сережинька!
Продолжал говорить препад, жадно глотая слюну возбуждения от той же картины, которую он наблюдал уже более пяти минут.
Пушкин же, уже не хуя не слышел, он только чувствовал как, что-то огромное в башке, бороздит его мозг, словно ледокол вспарывает толстой слой льда.
В этот момент раздался стук в дверь. Дверь отварилась и в класс сначала, голова но, а уж за ней и тело зашло, а точнее заплыло усталое тело Леши Магамедова.
-Извените пожалуйста за опоздания, можно мне войти в класс
неуверенно и слишком растянута, как и полагается подростку наркоману выдавил из себя уже хорошо поддатый Леша.
Павел Купидонович, резко повернулся в сторону Леши и тут же принялся кричать на него.
- Опять опоздал Магамедов! Сколько же можно! Нет нельзя! Уберайся с глаз моих! Что б я тебя здесь без родителей больше не видел!
Весь класс затих! Никто никогда не видел Пахова в таком состоянии. Казалось что маленький хрупкий старичок вообще не умеет не грубить не кричать, детские умы не могли понять, что же так могло разозлить Павла Купидоновича. Но только мы знаем, что же нашло на этого ебанного извращенца. Быть может он мысленно уже стаскивал с Анички те трусы, на которые он пялился весь урок и вот он должен был бы уже войти в ее маленькую сокровещницу! Но тут появился Вася! И все улетучилось!
Глаза Пахова налились некой красной злостью до такой степени, что он нервно хлопал ресницама так быстро, словно муха трет свои лапки усевшись на огромный кусок гавна.
- Уберайся!
Еще громче закричал учитель
Леша выплыл обратно в коридор, осторожно и тихо закрывая за собой дверь
- А ты? Ты Пушкин, что стоишь? Расскажешь нам или нет о Карибском кризисе?
Видно Пахов в этой своей истерике и сам забыл уже, что задавал Пушкину совсем другой вопрос. Но Пушкину было по хуй и на Карибский кризис который в четвертом классе не ебет даже самого отличника-заучку, и тем же самым концом, его не ебал и Индийский океан. Сергей молчал, уставившись на пол и продолжал ловить равновесия, что бы не дай бог не наебнуться с представляющимуся ему матраса.
- Выди вон из класса!
Прокричал Пахов
- Уберайся с глаз моих неуч!
Пушкин лишь, вздохнул и быстрым кривым шагом направился к выходу.
В классе воцарила тишина. Только едва слышна была доносившаяся из конца класса, музыка группы Красная Плесень из старенького плэера Толика Селезнева.

Пушкин шагал по длинному коридору, в конце которого на окне сидел Магамедов и молотил очередной косяк спиздившей у своей ахуительной рыжеволосой мамки.
- Ну чо карифан и тебя этот старый пэд погнал!
Хихикая сказал Леша
- Да пошел ты в жопу меня колбасит до опиздинения! Я ног не чую.
- Так на хуя тебе друг мой ноги, когда я тебе сейчас дам крылья!
Сказал Леша возвышая над собой свеже-забитый косяк!
- Вот они крылья!
Снова сказал Леша уже конкретно указывая пальцем на беламорену!
- Не я пас Леха! Мне бы это пережить!
- Ты чего друган! Одно другому не помеха! Смотри┘. Леша достал из кармана фальгу в которой был завернут хороший шмат руча!
- Вот видал чо у мамани надыбал┘
- Ни хуя себе это ж руч!
- А ты как думал! Эт тебе не твоя подзаборка! Это брат реальный кайф!

Леха достал зажигалку, распахнул окно и прикурил беламорену.
Косяк затрищал от сильных Лехиных затягов.
- На затянись!
Выдыхая клубы дыма проборматал Магамедов
Пушкин подхватил косяк и большой дышкой направил его в свои легкие┘

- Вот эт да! Эт блядь не письки на заборе рисовать!
Задумчиво и ка-то невнятно промурлыкал Пушкин
- Ты давай передавай! О смотри Тонька из 11 А идет, эх блядь яб ее трахнул┘
Уже с красными и опухшими от насыщенного косяка глазами сказал Леша.

- Яб тоже!
- Ты бы! Не смеши! Ты только в сортире на мамку мою дрочить можешь┘
- Да пошел ты Магамедов на хуй!
- Да ладно шучу! Ну признайся на мамку та мою лысого ганяешь?
- Пошел ты
- Да ладно че ты на нее все гоняют.
- И ты что ли?
- И я бывает!
- Ну! Ну ты дебил, а, а, а наж-ж-ж т-твоя мммамка?
- Ну и что!
Пушкину совсем уже дурно было и он высунул свою взъерошенную голову в окну!
- А блядь на улице кайф весна сука!
Магамедов не обращая внимания на Пушкина продолжал проважать взглядом зад одиннадцати классницы Тони Качагариной.

- Бэээээ! Блядь!!!
Пушкин рыгал на пол, на штаны, на ботинки. Его никогда так не перла. Магамедов еле дотощил его со школы сюда на их пятак на старую заброшенную стройку в районе Старой рощи имени Льва Толстого. Обычный не достроенный и заброшенный трех этажный дом, кирпич и железо! Именно здесь на чердаке Пушкин и Магамедов проводили все время, покуривая травку, нет, нет понюхивая клея или бензина, попивая барматуху, а если удастся спиздить у родителей деньги то пиво. Вот так и сейчас они сидели на крыше. Пушкин спал, переодически просыпаясь и блюя себе в рубашку, Магамедов сидел и пил пиво, рассматривая игральные карты с голыми бабами, которые забыл у них дома очередной клиент его мамаши!
На улице уже стемнело когда Пушкин кое как смог открыть глаза! В нос сразу ударил гадкий запах своей же блювотину!
- Ну пиздец! Ахуительно┘.
Вслух сказал Пушкин морщясь от вида своей одежды
- Леха ты где?
Но в ответ только куча голубей полетела ввысь!
- Магамедов еб твою за душу! Ты где блядь!
Пушкин загрузился как так его лучший корешь мог бросить его здесь обтопленного, облеванного и спящего. Но эти мысли тут же накрыла возможность того, что Леха пошел за чистой одеждой, ну на кройняк за пивои млм сигаретами! Время шло но Магамедов не возвращался! Пушкин сидел и смотрел на небо, на котором то, там то тут загарались мелкие звезды. Из головы не выходили мысли где же Леха, сколько всякого случалось но ведь мы друг-друга никогда не бросали. Пушкину было ужасно страшно и жутко находится здесь вдали от дома и людей совсем одному. При всем при этом как, назло вчера вечером за семейным ужином, бабушка рассказывала о каком-то маньяке отшивающимся в наших местах. Сергею сразу вспомнилось как потом отец ему говорил никогда не садись в незнакомые машины, не разговаривай с не знакомыми людьми и никуда ни ходи сними. И в этот момент дикий вопль перебил воспоминания пушкина. Этот вопль был здесь на стройке и он ахуеть как был знаком. Спору не было это орал Магамедов┘┘.

— Doctor Djonson , 05.03.2006

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

Усеныч, 01-06-2006 12:24:12

бля ну ие нахуй эту карзину

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Да, много было дней, ночей.
Все время отдавали страсти.
А че кончой так прет из пасти?
Нет. Мне не надо. Ты себе налей.»

«Первым о лете Князеву сообщил сосед снизу. Князев лежал себе поперек подоконника, смотрел мечтательно вдаль, на черные сопки с остатками снега, курил, плевал. И наплевал на соседа - тот как раз чего-то там копошился под окнами. Сосед заматерился, Князев посмотрел удивленно - чего он там пиздИт? »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg