Аккумуляторщик (фельетон) - Часть I
- Читай
- Корзина хуятора
- « предыдущий креатив
- следующий креатив »
- случайный креатив
BB - Аккумуляторщик (фельетон) - Часть I
Тут всё - не моё, и всё - не всерьёз... (С)
В большой, достойной организации - Ленэнерго - много всякого происходит. Там для всех место есть, для русских и для евреев, для коммерсантов и среднего класса, для интеллигентов и бомжей, быдла. Наш герой был из последних. И работал он в этом учреждении аккумуляторщиком. Его все помнили в меру его дотошности и непредсказуемой наглости, но, поскольку он был слишком типичным представителем своего, так сказать, класса, ни имени, ни фамилии его никто не знал. Лишь женщины, с опаской озираясь, не подкрадывается ли он сзади со своими ухаживаниями, ругали про себя существо по имени Аккумуляторщик.
Не имея привычки мыслить и переживать, он был совершенно счастлив, чувствовал себя вполне вольготно, полагая от своей наглости, что каждая женщина мечтает втайне с ним переспать, но не предлагет ему этого, заранее понимая, что получит отказ от столь знатного красавца. И что каждый мужчина готов преклоняться перед ним, ведь он столь умудрён жизненным опытом! А не подходят к нему за советами лишь потому, что не хотят, чтобы он догадался, какие же они, по сравнению с ним, дураки.
Гордо подняв плешивую голову, шлёпая губой об нечищеные зубы, аккумуляторщик страстно делился со всеми "похождениями по бабам", источая при этом изо рта тягостный смрад гниения зубов и разложения пропитой до последней клетки печени. Перед окружающими вставали феерические картины охмурения роковых красавиц. Но, при взгляде на рассказчика, "красавицы" в мыслях слушателей немедля превращались из сочных грудастых блондинок в проссаных беззубых бомжих, больше похожих на каких-то мистических болотных обитателей со слипшимися волосами и слоем земли под жёлтыми, толстыми и кривыми когтями.
А зачем же всем этим похвалялся Аккумуляторщик? Он очень боялся, чтобы никто не заподозрил правды! Эта правда перешла в манию, сверлила его мозг. Ему даже порою казалось, что всё Ленэнерго догадывается об его секретике. И он как бы предупреждал опасность разоблачения своими "правдивыми" повествованиями.
Всё дело было в том, что Аккумуляторщик с детства считал себя счастливчиком, потому что имел на своём теле много родинок в самых разных местах: на животе, коленях, бёдрах, а главное - на месте члена и яиц. Точнее, член и яйца как бы имелись, но... Сам Аккумуляторщик не всегда с ходу обнаруживал эти миниатюрные принадлежности, полностью теряющиеся посреди многочисленных родинок, и густых, вонючих зарослей лобковых волос.
Он был горд своими родинками и верил, что они делают его счастливым, до тридцати лет, пока с ним не произошла почти невероятная история. Каким-то фантастическим образом, ему подвернулась особа женского пола. Ну, может быть, не совсем трезвая и молодая, но вроде бы женщина. Главное, что у неё всего одной ноги не было, а не обеих! Первая женщина! Какая она, первая ночь? Что это за блаженство, доселе Аккумуляторщиком не испытанное вдвоём, не от собственной шершавой руки? Он был не на шутку взволнован...
Женщина уже лежала нагая, распластавшись на пыльных мешках из-под картошки. Он робко лёг рядом, и тут волнение достигло пика и привело его в окончательное окаменение. Так полежали они некоторое время и женщина, решив, наконец, начать, потянулась к Аккумуляторщику. Медленно, как в эротических фильмах, её рука с живота двигалась вниз. Ниже и ниже. "Сейчас, сейчас она нащупает мои родинки! Они и у меня есть!" – ликовал Аккумуляторщик, не подозревая, что у других всё это место в подобных ситуациях занимает совершенно другой инструмент.
Особа женского пола вдруг быстро завозила рукой взад и вперёд, а потом, с неожиданным проворством, помчалась на карачках, рывками волоча за собой пристёгнутую ногу и оглашая пыльный склад хриплыми воплями "ЛЕСБИЯНКА!!!". Аккумуляторщик же снова остался со своими родинками наедине. Так и не разобравшись в странностях женского поведения, он решил, на всякий случай, никому не доверять этой истории.
Вот такой секрет таил девственный Аккумуляторщик, прикрывая свою почти пятидесятилетнюю невинность рассказами, вычитанными в эротических газетах. Он к своему положению привык, был вполне счастлив, покуда не опасался разоблачения, и частенько сам начинал верить в то, что рассказывал...
- Продолжение следует –
—
BB
, 07.12.2005