Прошедшее начало недели для Марии Потаповны прошло чрезвычайно необычно. Конечно если всё это сравнивать с её повседневной жизнью.
В понедельник, она, во время утренней прогулки, была немного озадачена выходкой своего соседа Альбертова Нудия Саламоновича. Проходя мимо вагончика с напитками, который по причине раннего похолодания был уже закрыт на зиму, она невольно оглянулась в сторону расположенных рядом ваганчиков-магазинов. Там немного поодаль стоял её сосед, который жил с её давней приятельницей Ципкиной Агниной Евгеньевной на одной лестничной площадке.
Вглядевшись, Мария Потаповна поняла, что Нудий Саламонович (дрочит.) делает рисунок баллончиком с краской, которым пользуются юные ребята для раскраски различных заборов и гаражей. В какой то мере эти молодые художники считают своё творчество искусством…
Необычность этой недели продолжилась во вторник. На этот раз всё произошло во время обеденного перерыва. Как обычно Мария Потаповна делала шоппинг, ходя по магазинам в поисках наиболее подходящих для её потребностей продуктов. Приобретая немыслимое количество ненужных побрякушек, она утверждала себя как необычную и в меру раскованную бизнес леди, как это было принято говорить в её круге общения. Максим Павлович, её давний приятель и сослуживец по работе, ходил возле журнального столика и что то бурно махая руками искал. При этом его необычные действия сопровождались громкими криками и матами. Вначале Мария Потаповна подумала, что она ошибается, и этот мужчина вовсе не её знакомый бухгалтер из преуспевающей фирмы с которым они работают вот уже на протяжении 12ти с половиной лет…
Олег Валерьевич Баразицын был из разряда тех начальников, которые пытаются быть строгими со своими подчинёнными, но когда немногого выпив лишнего становился более мягким и "своим человеком". Но эта история про выходку его главного противника стремящегося занять его место лидера предвыборной гонки в администрацию края, вовсе удивила его. Он нажал на кнопку вызова на селекторе и через несколько секунд в двери появилась его секретарь и просто очень близкий и надёжный человек, которая могла в любой момент помочь ему пусть и ненужным, но очень добрым советом. Мария Потаповна принесла утреннюю корреспонденцию и чашечку вечернего чаю. Рабочее время подходило к концу, и мысли всех тружеников коммерческой организации были направлены домой. Только Баразицын не мог ни на миг расслабиться и всё думал о рассказе её секретарши Марии Потаповны про её историю с баллончиками краски на утренней прогулке и главного бухгалтера её фирмы который совсем уж поразительно вёл себя во время обеда возле лотка с газетами. Хуйня какая-то...
- Употребляете ли вы ещё по утрам наркотики Мария Потаповна? - спросил важным голосом начальник.
- Да, но уже не в таких количествах как раньше. Я завязываю - добавила его подчинённая.
- Хуево... Ломает, наверное? - спросил удивлённо Олег Валерьевич.
- Вовсе нет! Просто хуячит стремительно и надёжно! - оживилась Мария.
- Так давайте вмажемся Маша! - повеселел Олег.
- Давайте!
Долбоёбка - подумал Олег Валерьевич (с). Да и хуй с ней загоняя очередную дозу себе в вену подытожил Баразицын.
(гы-гы-гы сцука...........!!!!) ...
Утренние встречи с соседями, которые вытворяли разные необычные по её меркам вещи, не прекратились. Через какое-то время Мария спрыгнула с балкона её двухэтажного дома. Со всего размаху она ударилась о проезжающую в этот момент машину её давнего приятеля Максима Павловича, спешившего завести так необходимые бумаги Хапугину Х.З., которые могли бы спровоцировать на необдуманные действия его конкурента Олега Валерьевича Баразицына. Зачем этот мудак ехал по огороду возле дома Марии Потавны, если рядом проходила скоростная трасса, которая была забетонирована по краям в целях безопасности. Нудий Саламонович, живший по соседству первым увидел мёртвое тело под окном их дома. Он аккуратно взял баллончик с краской и пошел хуярить искусство на телах недавно погибнувших людей.
Баразицын приехал намного первее Хапугина на место происшествия, и уже понял по документам, которые находились у покончившего жизнь самоубийством его бухгалтера "что к чему". Этих двух людей, лежащих на земле, знакомых друг с другом, погубил случай, который также нелепо погубил и полного критина Нудия Саламоновича, которого завалило взрывом неудачно запаянного на заводе баллончика. Олег Валерьевич достал гранату, предварительно выдернув чеку, и тихонько пошёл к подъезжающему чёрному Мерседесу Хапугина.
В тот момент, когда брошенная к ногам выходящего из машины, обречённого на смерть Хапугина, граната взрывалась на миллионы кусочков, разнося вдрызг тело, Баразицын получил уже свою пулю, разорвавшую его голову в клочья, выпущенную из винтовки снайпера сидевшего накануне в гостях у Агнины Евгеньевны незаметно от назойливого соседа Нудия. Обречённые следователи так и не смогли разгадать эту загадку, составленную им необычным стечением обстоятельств.
На тела погибших тихо опускался снег..., и следы этого побоища скрывались под огромным количеством этих маленький частиц, так великолепно украшающих зиму!
— Зееб , 20.11.2003
— Ебитесь в рот. Ваш Удав
Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg