Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Как говориться от нашего стола к вашему

  1. Читай
  2. Корзина хуятора

Суд, США, его признали виновным в убийстве жены и дочери, хотя он знал что он этого не делал. Судья зачитывает приговор, подозреваемый Билл Смит за зверское убийство своей жены и дочери приговаривается к высшей мере наказания, к смертной казни через электрический стул. Билл стоит в ступоре, земля начинает съезжать из под ног, в голове хаос, в глазах кровавые пятна. Он не помнит как его привели в камеру, закрыли, выключили свет. Он сидит и начинает осознавать что к рассвету его казнят, его не будет существовать, и все домыслы, гипотезы о загробной жизни сплошной бред, его поджарят и всё, тело кремируют, и конец всему. Он сидит, кругом пустота, темнота, сырость, холод, и страх начинает пробирать его с ног до головы он хочет выйти из этой камеры но она плотно заперта и никто его не выпустит, никто ему не поможет. И только одинокая луна светит через решетчатое окно, она такая же одинокая как он, так же пытается светить в темноту окружающую её.

Каждая минута длиной в год, каждое движение отдаёт грустью, каждая мысль только об утре, смерти, казни. За ночь его голову посещают миллионы мыслей. Человек за ночь становиться философом, сходит с ума и снова приходит в сознание, не чувствуя различия между двумя состояниями. Через окно начинают светить первые лучи солнца. Никогда они небыли такими губительными, для него, для него они несут смерть. И тут он услышал отдалённые шаги, каждый шаг отдавался взрывом в его сознании. Но может это идут за кем-то другим? Или судья ошибся, его не будут казнить? Но шаги становились всё ближе. Он слышал каждый вздох каждое движение этих людей, как с кромок рта падали кусочки пончика съеденного за завтраком, как от этих людей пахло кофеем. Ключ вошел в замочную скважину издавая звук по громкости сравнимый с выстрелом и начал там крутиться, каждый оборот ключа отдавался всплеском эмоций. Сердце начало бешено биться набирая скорость как будто оно не могло набиться перед остановкой. За эти мгновения Билл смог почувствовать в несколько раз больше того что он чувствовал на протяжении этой ночи. В дверях стояло трое фигур. Видимо они смотрели на него. Человек который стоял ближе всех переступил через порог, рассмеялся и захлопал в ладоши. Билл сидел ничего непонимая, пытаясь вглядеться в его лицо, чем то его черты были знакомы, но солнце еще не взошло и в камере царил полумрак, он не мог его разглядеть. Человек, смеясь подошел ближе и тут он узнал в нём своего приятеля.

–Билл ну что, как мы тебя разыграли? Сказал он.

— Тарквиний , 23.01.2003

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Сисек у нее тогда не было, это чистая правда. Да и сейчас, спустя шестнадцать лет, вряд ли появились. Если только холмы силиконовой долины, но я давно ее не видел и не берусь судить. Но вот ноги были очень длинными, стройными, чудесными и заканчивались прелестной жопой. Такой, за которой можно идти часами, не чувствуя усталости и не натирая мозолей (по крайней мере, на ногах). »

«Неспокойно стало ныне,
Спасу нет от басурман.
Приезжай. Ваш князь Владимир
Моисеич Зильберман.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg