Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Что бы ты ни делал — никогда! - 2

  1. Читай
  2. Корзина хуятора
А на Венеру я повезу помидоры
Я привёз на Марс бананы и теперь Марс — банановая республика.

***
Битва за трон
На Марсе на одной яблоне росло одно яблоко, за которое боролись сто червей. Так жизнь на Марсе не получилась. Но не потому, что Вы подумали, а потому, что яблоко украли русские космонавты.

***
Димаобходимость
Красота, добро и истина
Диме по утрам необходимы,
А по вечерам ещё как обходимы.

***
С другой планеты
Кто никогда не подражал Пушкину - тот Марсианин!

***

Каком кверху
Есть два вида цифр: цифры и как цифры. Из как цифр появились люди. А потом в калькуляторе кончились батарейки и появился третий вид цифр — никак цифры. Но люди не верят, что никак цифры существуют.

***
Я носопись уж никогда не обновлю
Некоторые стихи Пушкин писал носом, но носописи не сохранились.

***
СюрОбстоятельства
Когда, чтобы дописать роман, не хватает одной строчки, но ручка кончилась и издательство рукопись не приняло.

***
Такого не будет никогда
Когда ты написал «продолжение следует», а тебе больше не продают ручки, потому что ты пишешь на лицах девушек.

***

Как своевольничать
Когда организм, который ты нарисовал, подписал рисунок «Я человек».

***
Двуединство
Напиши что-нибудь, сожги и считай себя классиком.
- И шизофреником тоже! - подсказывает редактор.

***
Амбивалентность
Я разный, и логичный и абсурдный, и злой и добрый, и красивый и урод! Ничто не однозначно, и я тоже, и мир такой же!

***
БезПушкинчто?
Давай уединимся, но без Пушкина, вдвоем нам будет лучше!

***


Обратная сторона любви
- Девушка, а можно с Вами познакомиться?
- Молодой человек, а у меня в юбке дырка, нельзя!
- Девушка, а с другой стороны!
- Молодой человек, а с другой стороны – тоже дырка!
- Девушка, а по фиг.... у мя на ширинке давно уже пуговиц нет!
Вариант 2.
- Девушка, а можно с Вами не знакомиться?
- Молодой человек, что же сразу вы отступаете?
- Девушка, а можно все-же познакомиться?
- Молодой человек, я и юбку сниму, если надо.... Клавка я, Клавка - из Калининграда!!!

***
Неплохое начало
Я написал первую строчку романа "Я убил человека", а по моему недописанному роману сняли фильм и я убил еще несколько человек.
(с) Юрий Тубольцев

Юрий Тубольцев , 25.09.2021

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
>
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • последнии
все камментарии
224

Аз есмь Еремий Потапович, 26-09-2021 19:31:46

амывясч

225

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 26-09-2021 19:32:28

ответ на: ляксандр...ВСЕГДА,,, [222]

ну вот получилося таки

226

Аз есмь Еремий Потапович, 26-09-2021 19:32:33

вот же черт

227

Аз есмь Еремий Потапович, 26-09-2021 19:32:59

ето све из-за вотэтова

>Несмотря на то что идея Богочеловечности — неразрывной связи и сродства между Богом и человеком — нашла лишь одностороннее и неполное выражение в традиционном христианском богословии и в обусловленной им практической жизни христианского мира, эта идея в ее конкретной религиозной сущности, незримо действуя на человеческую душу, как дрожжи, всквашивающие тесто, в течение 15 веков впервые в человеческой истории взрастила самосознание человека как личности. Она научила человека сознавать в самом себе некое высшее, абсолютно–ценное начало, в силу которого он противостоит миру как инстанция особого порядка и призван к творческому самоопределению и совершенствованию жизни. Она впервые воспитала в человеке то, что можно в широком общем смысле назвать гуманистическим сознанием.
>
>Был момент европейской духовной истории — на пороге между средними веками и новым временем, — когда этот гуманизм имел шанс естественно развиться на почве, его породившей, именно в лоне самой христианской традиции. Новые умственные горизонты, новое влияние античности, в особенности ее наиболее глубокого религиозного выражения в платонизме, новое ощущение величия творения — все это, содействуя более глубокому восприятию христианской идеи Богочеловечности, влекло к положительной религиозной оценке человека как образа и чада Божия, как соучастника и носителя Божественного начала в тварном мире. Такого рода «христианский гуманизм» нашел свое высшее философское выражение в учении кардинала Николая Кузанского и свое интеллектуально–религиозное выражение в творчестве Эразма и Томаса Мора, в немецко–нидерландской мистике XIV и XV веков и в учении о духовной жизни св. Франциска Сальского и всего родственного ему типа благочестия (2). Если бы это движение имело исторический успех, не произошло бы разрыва между христианской верой и безрелигиозным гуманизмом, и вся духовная история западного человечества пошла бы, быть может, по иному, более здоровому и гармоническому пути. Этому не суждено было быть: духовное развитие человечества совершилось, как это часто бывает, скачком из одной крайности или односторонности в другую. Во имя культа человека произошло восстание против церковного предания, дошедшее до восстания против христианства и самой религиозной веры вообще. Весь смысл этого скачка отчетливо выражен уже в переходе от христианской философии платоника Николая Кузанского к богоборческой философии его последователя Джордано Бруно: антиномистический панентеизм, оправдание мира и человека через нераздельное, но и неслиянное двуединство Творца и творения, превратилось в пантеистическое обожествление мира, в культ «героической ярости», (heroice furore **) человека, осознавшего себя земным богом. Начиная с эпохи Ренессанса и вплоть до нашего времени европейская духовная жизнь протекает под знаком ожесточенной, смертельной вражды между двумя верами — верой в Бога и верой в человека. От Джордано Бруно и атеистов итальянского Ренессанса непрерывная линия духовного развития доходит до Фейербаха, Маркса и Ницше.
>
>Нет надобности прослеживать многообразные исторические варианты этого народившегося в эпоху Ренессанса XVI века безрелигиозного и антирелигиозного гуманизма. Свое наиболее классическое выражение он получил в французском просветительстве XVIII века и в определенном им оптимистическом гуманизме XIX века. Для нас важно только определить философское и религиозное существо этого воззрения. Оно состоит в обоготворении самого человека. Вера в Бога представляется ему — и в этом и состоит его реакция против изложенной выше односторонности традиционного христианского воззрения — и интеллектуально неоправданной и духовно гибельной верой в начало, порабощающее человека, препятствующее тому самоопределению и свободному творчеству, к которому он призван по своей собственной природе. Назначение человека — такова идея, впервые родившаяся в новое время, совершенно неведомая и невозможная предшествующим тысячелетиям человеческой истории, — в том, чтобы быть самодержавным хозяином своей собственной жизни и верховным властителем мира. Фактически для духовной жизни это означает, что человек осознал себя земным богом. Потеряв и отвергнув Бога, человек уверовал в себя самого. В связи с тем что нам уяснилось выше, существо этого духовного переворота можно выразить так: утратив сознание трансцендентной, сверхмирно–духовной основы своего бытия — сознание Бога, — человек заменил нераздельно–неслиянное двуединство своего богочеловеческого, боготварного существа какой–то смутной мешаниной обоих начал, которую он противоречиво пытается втиснуть в свое только природное существо и мнит усмотреть в имманентном составе последнего. Признавая один только «этот» мир и себя самого — всецело его частью и членом, он вместе с тем уверовал во всеблагость и всемогущество себя самого, в свою способность и свое призвание и покорить себе, и усовершенствовать, и одухотворить мир, которого он сам есть производная часть.

228

Аз есмь Еремий Потапович, 26-09-2021 19:33:23

а ви знаете междупрочим щто

>Несмотря на то что идея Богочеловечности — неразрывной связи и сродства между Богом и человеком — нашла лишь одностороннее и неполное выражение в традиционном христианском богословии и в обусловленной им практической жизни христианского мира, эта идея в ее конкретной религиозной сущности, незримо действуя на человеческую душу, как дрожжи, всквашивающие тесто, в течение 15 веков впервые в человеческой истории взрастила самосознание человека как личности. Она научила человека сознавать в самом себе некое высшее, абсолютно–ценное начало, в силу которого он противостоит миру как инстанция особого порядка и призван к творческому самоопределению и совершенствованию жизни. Она впервые воспитала в человеке то, что можно в широком общем смысле назвать гуманистическим сознанием.
>
>Был момент европейской духовной истории — на пороге между средними веками и новым временем, — когда этот гуманизм имел шанс естественно развиться на почве, его породившей, именно в лоне самой христианской традиции. Новые умственные горизонты, новое влияние античности, в особенности ее наиболее глубокого религиозного выражения в платонизме, новое ощущение величия творения — все это, содействуя более глубокому восприятию христианской идеи Богочеловечности, влекло к положительной религиозной оценке человека как образа и чада Божия, как соучастника и носителя Божественного начала в тварном мире. Такого рода «христианский гуманизм» нашел свое высшее философское выражение в учении кардинала Николая Кузанского и свое интеллектуально–религиозное выражение в творчестве Эразма и Томаса Мора, в немецко–нидерландской мистике XIV и XV веков и в учении о духовной жизни св. Франциска Сальского и всего родственного ему типа благочестия (2). Если бы это движение имело исторический успех, не произошло бы разрыва между христианской верой и безрелигиозным гуманизмом, и вся духовная история западного человечества пошла бы, быть может, по иному, более здоровому и гармоническому пути. Этому не суждено было быть: духовное развитие человечества совершилось, как это часто бывает, скачком из одной крайности или односторонности в другую. Во имя культа человека произошло восстание против церковного предания, дошедшее до восстания против христианства и самой религиозной веры вообще. Весь смысл этого скачка отчетливо выражен уже в переходе от христианской философии платоника Николая Кузанского к богоборческой философии его последователя Джордано Бруно: антиномистический панентеизм, оправдание мира и человека через нераздельное, но и неслиянное двуединство Творца и творения, превратилось в пантеистическое обожествление мира, в культ «героической ярости», (heroice furore **) человека, осознавшего себя земным богом. Начиная с эпохи Ренессанса и вплоть до нашего времени европейская духовная жизнь протекает под знаком ожесточенной, смертельной вражды между двумя верами — верой в Бога и верой в человека. От Джордано Бруно и атеистов итальянского Ренессанса непрерывная линия духовного развития доходит до Фейербаха, Маркса и Ницше.
>
>Нет надобности прослеживать многообразные исторические варианты этого народившегося в эпоху Ренессанса XVI века безрелигиозного и антирелигиозного гуманизма. Свое наиболее классическое выражение он получил в французском просветительстве XVIII века и в определенном им оптимистическом гуманизме XIX века. Для нас важно только определить философское и религиозное существо этого воззрения. Оно состоит в обоготворении самого человека. Вера в Бога представляется ему — и в этом и состоит его реакция против изложенной выше односторонности традиционного христианского воззрения — и интеллектуально неоправданной и духовно гибельной верой в начало, порабощающее человека, препятствующее тому самоопределению и свободному творчеству, к которому он призван по своей собственной природе. Назначение человека — такова идея, впервые родившаяся в новое время, совершенно неведомая и невозможная предшествующим тысячелетиям человеческой истории, — в том, чтобы быть самодержавным хозяином своей собственной жизни и верховным властителем мира. Фактически для духовной жизни это означает, что человек осознал себя земным богом. Потеряв и отвергнув Бога, человек уверовал в себя самого. В связи с тем что нам уяснилось выше, существо этого духовного переворота можно выразить так: утратив сознание трансцендентной, сверхмирно–духовной основы своего бытия — сознание Бога, — человек заменил нераздельно–неслиянное двуединство своего богочеловеческого, боготварного существа какой–то смутной мешаниной обоих начал, которую он противоречиво пытается втиснуть в свое только природное существо и мнит усмотреть в имманентном составе последнего. Признавая один только «этот» мир и себя самого — всецело его частью и членом, он вместе с тем уверовал во всеблагость и всемогущество себя самого, в свою способность и свое призвание и покорить себе, и усовершенствовать, и одухотворить мир, которого он сам есть производная часть.

229

Аз есмь Еремий Потапович, 26-09-2021 19:34:16

щаз вилезет модератор и мне по бошке настучит
рибой
а све почему?
патамущто:
>Нет надобности прослеживать многообразные исторические варианты этого народившегося в эпоху Ренессанса XVI века безрелигиозного и антирелигиозного гуманизма. Свое наиболее классическое выражение он получил в французском просветительстве XVIII века и в определенном им оптимистическом гуманизме XIX века. Для нас важно только определить философское и религиозное существо этого воззрения. Оно состоит в обоготворении самого человека. Вера в Бога представляется ему — и в этом и состоит его реакция против изложенной выше односторонности традиционного христианского воззрения — и интеллектуально неоправданной и духовно гибельной верой в начало, порабощающее человека, препятствующее тому самоопределению и свободному творчеству, к которому он призван по своей собственной природе. Назначение человека — такова идея, впервые родившаяся в новое время, совершенно неведомая и невозможная предшествующим тысячелетиям человеческой истории, — в том, чтобы быть самодержавным хозяином своей собственной жизни и верховным властителем мира. Фактически для духовной жизни это означает, что человек осознал себя земным богом. Потеряв и отвергнув Бога, человек уверовал в себя самого. В связи с тем что нам уяснилось выше, существо этого духовного переворота можно выразить так: утратив сознание трансцендентной, сверхмирно–духовной основы своего бытия — сознание Бога, — человек заменил нераздельно–неслиянное двуединство своего богочеловеческого, боготварного существа какой–то смутной мешаниной обоих начал, которую он противоречиво пытается втиснуть в свое только природное существо и мнит усмотреть в имманентном составе последнего. Признавая один только «этот» мир и себя самого — всецело его частью и членом, он вместе с тем уверовал во всеблагость и всемогущество себя самого, в свою способность и свое призвание и покорить себе, и усовершенствовать, и одухотворить мир, которого он сам есть производная часть.

230

Аз есмь Еремий Потапович, 26-09-2021 19:35:18

>Был момент европейской духовной истории — на пороге между средними веками и новым временем, — когда этот гуманизм имел шанс естественно развиться на почве, его породившей, именно в лоне самой христианской традиции. Новые умственные горизонты, новое влияние античности, в особенности ее наиболее глубокого религиозного выражения в платонизме, новое ощущение величия творения — все это, содействуя более глубокому восприятию христианской идеи Богочеловечности, влекло к положительной религиозной оценке человека как образа и чада Божия, как соучастника и носителя Божественного начала в тварном мире. Такого рода «христианский гуманизм» нашел свое высшее философское выражение в учении кардинала Николая Кузанского и свое интеллектуально–религиозное выражение в творчестве Эразма и Томаса Мора, в немецко–нидерландской мистике XIV и XV веков и в учении о духовной жизни св. Франциска Сальского и всего родственного ему типа благочестия (2). Если бы это движение имело исторический успех, не произошло бы разрыва между христианской верой и безрелигиозным гуманизмом, и вся духовная история западного человечества пошла бы, быть может, по иному, более здоровому и гармоническому пути. Этому не суждено было быть: духовное развитие человечества совершилось, как это часто бывает, скачком из одной крайности или односторонности в другую. Во имя культа человека произошло восстание против церковного предания, дошедшее до восстания против христианства и самой религиозной веры вообще. Весь смысл этого скачка отчетливо выражен уже в переходе от христианской философии платоника Николая Кузанского к богоборческой философии его последователя Джордано Бруно: антиномистический панентеизм, оправдание мира и человека через нераздельное, но и неслиянное двуединство Творца и творения, превратилось в пантеистическое обожествление мира, в культ «героической ярости», (heroice furore **) человека, осознавшего себя земным богом. Начиная с эпохи Ренессанса и вплоть до нашего времени европейская духовная жизнь протекает под знаком ожесточенной, смертельной вражды между двумя верами — верой в Бога и верой в человека. От Джордано Бруно и атеистов итальянского Ренессанса непрерывная линия духовного развития доходит до Фейербаха, Маркса и Ницше.
---------------------
вот ето было особенно познавательно
бубу перечитывать иногда

231

Пробрюшливое жорло, 26-09-2021 19:37:00

ответ на: ляксандр...ВСЕГДА,,, [191]

>там капризка

и кальсоньеро

232

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 26-09-2021 19:39:36

«Если бы Толстой написал «Анну Каренину» в наши дни, литературным критикам пришлось бы изворачиваться, чтобы намекнуть на финал романа… Роспотребнадзор рекомендует не употреблять слова «самоубийца». Похоже, в этом ведомстве засели гоголевские дамы, при которых нельзя было сказать: «Этот стакан или эта тарелка воняет», разрешалось говорить: «Этот стакан нехорошо ведет себя». Самая дивная рекомендация Роспотребнадзора такова: «Предоставляйте сбалансированную картину жизни умершего, описывая проблемы наряду с успехами и победами». То есть об Анне Карениной критики писали бы примерно так: «Хотя в жизни Анны были временные трудности, в целом ее жизнь складывалась успешно. Только в конце жизни она пришла на вокзал и как–то нехорошо себя повела».
Если бы Анна случайно не погибла под поездом, ее непременно добили бы в суде».

233

Пробрюшливое жорло, 26-09-2021 19:40:09

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [208]

>в перми сктате (по данным аифп) был и мерзский фкуп-фкуп

ета у ево ойпищьнег перьмьскай, а самъ онъ из  ̶в̶а̶л̶е̶н̶к̶а̶ кировска

234

Пробрюшливое жорло, 26-09-2021 19:40:16

234

235

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 26-09-2021 19:40:55

«Если перенести «Записки из подполья» (1864) в современные интерьеры
И потертый человек, встав со стула, произносит отчаянно–жизнерадостным тоном:
«Я человек больной… Я злой человек. Непривлекательный я человек».
И все вокруг скандируют нестройным хором: «Здравствуй, больной человек! Здравствуй, злой человек! Привет тебе, непривлекательный человек!»
И герой сразу чувствует себя среди своих. Великое дело – групповая терапия...

Кстати,

если бы и Герман Мелвилл писал «Моби Дика» в эпоху групповой терапии, то ставшая классической начальная фраза романа («Зовите меня Исмаил»), без сомнений, звучала бы так: «Меня зовут Исмаил, и я – алкоголик».

236

Аз есмь Еремий Потапович, 26-09-2021 19:42:11

ответ на: Пробрюшливое жорло [231]

>>там капризка
>
>и кальсоньеро
там шорошо, там Джамбул, там мама(с)

237

Пробрюшливое жорло, 26-09-2021 19:42:23

атнять у тетаныджя фуйлемёд

238

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 26-09-2021 19:42:34

Если искать в реальной жизни сюжет про иронию судьбы, то не надо ничего придумывать про друзей–алкоголиков и две улицы Строителей: обратитесь к истории русской литературы, где совпадений и так хватает, и всё причудливо переплетено. Взять хотя бы роман «Идиот» (1868). Юрий Лотман предполагал, что Достоевский, работая над этой книгой, мысленно обращался к роману Чернышевского «Что делать?» В ранней экранизации «Идиота» (1958) роль Мышкина играл молодой Юрий Яковлев. Другая популярная роль того же актера — Ипполит в «Иронии судьбы», снятой в 1975 году. А в 1875 году, через семь лет после публикации «Идиота» и ровно за сто лет до «Иронии судьбы», в Вилюйске был арестован революционер–народник, пытавшийся устроить побег Чернышевскому. Звали его — вы не поверите — Ипполит Мышкин!

239

Аз есмь Еремий Потапович, 26-09-2021 19:43:24

ответ на: ляксандр...ВСЕГДА,,, [235]

саня, принимай рубрику
ето от мну тебе скромный подарок на тренировочный день роджения

* 532478 :: 103,1 kb - показать
240

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 26-09-2021 19:44:54

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [239]

ЫЫЫыыыыъъ!!

241

Аз есмь Еремий Потапович, 26-09-2021 19:45:03

а то Анечка уехала в свой КарлЛибкнетовск
рубрику забросила
постит по интаграмчекам фото Уткена в маечке
а рубрикой манкирует

242

Аз есмь Еремий Потапович, 26-09-2021 19:47:16

я прощаясь не буду столь опрометчиво уверенным как Псё
мну НАДЕЕТСЯ щто увидит вас буквами завтра
ибо надежду надевают последней

* 5 :: 73,0 kb - показать
243

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 26-09-2021 19:51:29

* Вести от сверхдержавы :: 105,2 kb - показать
244

Фаллос на крыльях, 26-09-2021 20:08:19

ответ на: Старичюля [180]

>к наряду патрульно-постовой службы ОВД Первоуральска обратилась 12-летняя девочка, рассказавшая, что двое мужчин совершили в отношении нее действия сексуального характера. Оперативники установили местоположение подозреваемых и задержали их. Выяснилось, что один из задержанных — находящийся на выходном 32-летний участковый полиции, поступивший на службу в 2020 году.
>
>Его сообщник — машинист, ранее судимый за кражи, разбойные нападения и убийства. Следственный комитет России возбудил уголовное дело по статьям 131 («Изнасилование») и 132 («Насильственные действия сексуального характера») УК РФ.
Машынисту в турма кочегара на жепе выколют

245

Старичюля, 26-09-2021 20:09:18

ответ на: Пробрюшливое жорло [237]

>атнять у тетаныджя фуйлемёд и падарке на дэрэ

246

Альбертыч, 26-09-2021 20:12:59

ответ на: ляксандр...ВСЕГДА,,, [243]

дурак этот Войтович.
1.ПВА влагу не любит
2.ПВА  боится отр. температуры
3. высохший на ткани ПВА стоит колом и на складке порты тупо треснут и протрутся гораздо быстрей, т.к. обычная ткань мягко обтекает обувь.
4. ботинкам песдец по той жы причине (кто подживал молнею, тот знает)
5. подшить тесьму - макс. 30 минут на обе штанины

247

Старичюля, 26-09-2021 20:13:21

ответ на: Фаллос на крыльях [244]

>>к наряду патрульно-постовой службы ОВД Первоуральска обратилась 12-летняя девочка, рассказавшая, что двое мужчин совершили в отношении нее действия сексуального характера. Оперативники установили местоположение подозреваемых и задержали их. Выяснилось, что один из задержанных — находящийся на выходном 32-летний участковый полиции, поступивший на службу в 2020 году.
>>
>>Его сообщник — машинист, ранее судимый за кражи, разбойные нападения и убийства. Следственный комитет России возбудил уголовное дело по статьям 131 («Изнасилование») и 132 («Насильственные действия сексуального характера») УК РФ.
>Машынисту в турма кочегара на жепе выколют

джва раза

248

Пробрюшливое жорло, 26-09-2021 20:18:22

ответ на: Старичюля [247]

>>>к наряду патрульно-постовой службы ОВД Первоуральска обратилась 12-летняя девочка, рассказавшая, что двое мужчин совершили в отношении нее действия сексуального характера. Оперативники установили местоположение подозреваемых и задержали их. Выяснилось, что один из задержанных — находящийся на выходном 32-летний участковый полиции, поступивший на службу в 2020 году.
>>>
>>>Его сообщник — машинист, ранее судимый за кражи, разбойные нападения и убийства. Следственный комитет России возбудил уголовное дело по статьям 131 («Изнасилование») и 132 («Насильственные действия сексуального характера») УК РФ.
>>Машынисту в турма кочегара на жепе выколют
>
>джва раза

и улей

249

Пробрюшливое жорло, 26-09-2021 20:18:48

ответ на: Старичюля [245]

>>атнять у тетаныджя фуйлемёд и падарке на дэрэ
И ВОВКУ!!11

250

Пробрюшливое жорло, 26-09-2021 20:20:35

ответ на: Альбертыч [246]

>дурак этот Войтович.
>1.ПВА влагу не любит
>2.ПВА  боится отр. температуры
>3. высохший на ткани ПВА стоит колом и на складке порты тупо треснут и протрутся гораздо быстрей, т.к. обычная ткань мягко обтекает обувь.
>4. ботинкам песдец по той жы причине (кто подживал молнею, тот знает)
>5. подшить тесьму - макс. 30 минут на обе штанины

внотури дураггагойты
казеиновым жы ннннадаъ!!1
гугеге

251

Старичюля, 26-09-2021 20:20:35

ответ на: Пробрюшливое жорло [249]

>>>атнять у тетаныджя фуйлемёд и падарке на дэрэ
>И ВОВКУ!!11

и 5-иджверко и вобля1 рррры

252

Пробрюшливое жорло, 26-09-2021 20:22:04

илле бустилатам
гугыгы-2

253

Пробрюшливое жорло, 26-09-2021 20:22:32

на "88", ёмана

254

Пробрюшливое жорло, 26-09-2021 20:23:37

на БФ бял

255

Пробрюшливое жорло, 26-09-2021 20:24:36

нухусымъ, на канцэлярскей приляпать кое-как, и папёр, как сваи закалачиваэ

256

Пробрюшливое жорло, 26-09-2021 20:28:59

да ваще скрепкаме прекалоть па периметру, как пемиц

257

Пробрюшливое жорло, 26-09-2021 20:30:49

илле степлером мона

258

Пробрюшливое жорло, 26-09-2021 20:31:48

салоп - асталоп

259

Старичюля, 26-09-2021 20:32:49

ответ на: Пробрюшливое жорло [257]

>илле степлером мона
хипаны заклёпывале 2-х капеешными манетами

260

Пробрюшливое жорло, 26-09-2021 20:38:05

ответ на: Старичюля [259]

>>илле степлером мона
>хипаны заклёпывале 2-х капеешными манетами
мона ваще на болты прикрутить

261

Пробрюшливое жорло, 26-09-2021 20:51:01

ППиП шышталь??7

262

Пробрюшливое жорло, 26-09-2021 21:03:03

илле БЗДОП??77

263

Илья Николаич , 26-09-2021 21:29:50

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [241]

Ссыль на инсту , можно?

264

Пробрюшливое жорло, 26-09-2021 22:24:38

пынькаэ?77
илле пыркаэ?77

265

Пробрюшливое жорло, 26-09-2021 22:25:23

домучять до зоонахн и ан масс

266

Пробрюшливое жорло, 26-09-2021 22:28:53

ога, хъй там
в 1 каску тянуть?
ну уж нет

267

Пробрюшливое жорло, 26-09-2021 22:31:14

11 нет, све сдохле

268

Пробрюшливое жорло, 26-09-2021 23:30:43

🔒

269

Диоген Бочкотарный, 26-09-2021 23:34:20

ответ на: Пробрюшливое жорло [267]

>11 нет, све сдохле


НетЪ.

270

а звезды тем не менее, 27-09-2021 00:25:28

ДатЪ.

271

Аз есмь Еремий Потапович, 27-09-2021 07:13:37

ответ на: Илья Николаич [263]

>Ссыль на инсту , можно?
https://www.instagram.com/carcharodonsha/?hl=nl

272

RotvaleZ, 27-09-2021 07:32:03

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [271]

>>Ссыль на инсту , можно?
>https://www.instagram.com/carcharodonsha/?hl=nl
ыааа1

* 1418186837_00032 :: 15,2 kb - показать
273

Zaalbabuzeb, 27-09-2021 13:01:07

Ой как остроумно!

страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • последнии
>
все камментарии

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«...слышны стоны. топор в одиночистве мнёца на сцене 1 минуту, стоны заканчиваются, выходит красный и потный какандокало, из расстегнутой ширинки торчат семейные трусы. топор поспешно бежит за кулисы. какан не успевает отдышатся, как через 40 секунд топор возвращается. из расстегнутой ширинки торчит что он сегодня без трусов. »

«А вот терь получила- мудила, раз пять в живот и в ебало с ноги! Нет больше котика твоего, ускакал! Уебище…лежи теперь в крови, скули от боли, помирай. Смотри, как кровь из пизды хлещет, нет больше у тя ни мужика, ни ребенка. Сама все потеряла, сама виновата! Сама….Уебище!!!!!!! »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg