Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Это сладкое слово "родина"

  1. Читай
  2. Взгляд из-за бугра
Всегда поражался тому, как люди умеют поставить вопрос: "А ты бы умер за Родину?". Сразу вспоминается реплика таксиста из кинофильма "Брат 2": "Где твоя Родина, сынок?". И действительно, история, которую я собираюсь вам поведать, не совсем ординарна.
Начну, пожалуй, с того, что на момент распада Советов я осознал свое предназначение в том, чтобы жить и трудиться в Эстонии. Да и на тот момент я был еще слишком мал, чтобы решать что-либо самостоятельно. Вначале школа, потом универ. Все, вроде бы, заебись. Только есть несколько аспектов, которые хотелось бы вынести на всеобщее обозрение, так сказать.

Как вы думаете, что началось, когда страна, в которой я живу и по сей день, получила независимость? Эстонцы, так долго сражавшиеся за свой суверенитет (первые их попытки сводятся к 1400-м годам), наконец-то получили возможность устанавливать свои порядки. "Титульная нация" упивалась своей свободой и приводила страну к экономическому упадку, продавая все важные объекты с молотка европейским компаниям. Бля, а вы то, наверное, подумали, что доверить управление страной людям, которые всю жизнь селились по хуторам, отстоящим друг от друга на расстоянии в несколько километров - плевое дело? Хуй то. Да-да, это только потом они выравняли ситуацию, а вначале было сложно.

Если вы думаете, что эстонцы хорошо относятся к представителям других национальностей (читай: русскоязычному населению), то вы, в большинстве своем, ошибаетесь. Они до сих пор не могут простить нам так называемую оккупацию, начавшуюся еще во временя Второй мировой. Суко, вот бы развивающиеся Азиатские страны так оккупировать, так они бы потом молились на портрет Сталина и всех последующих советских вождей. Ну да ладно, аннексировали мы их, так сказать (они же были сильно против), и пиздец. Построили им тут заводы, подняли экономику, снабдили народ рабочими местами. Но, бля, они этого реально не понимают и держат какую-то затаенную злобу на всех русаков, внегласно притесняя нас. Это еще ладно приезжие люди, мои же предки жили на территории Эстляндской, тогда еще, губернии до революции. Жили себе в староверческих русских деревнях, расположенных по берегу Чудского озера, и не тужили. Тогда вот страна была под властью немцев, но об этом, почему-то, никто и не вспоминает. А я, значит, получаюсь, "допотомок" оккупантов. Ну или как это можно назвать? Может теперь еще России стоит предъявить претензии татарам и монголам, заодно, за то, что их оккупировали когда-то?

Вроде нормы просты: выучи госудерственный язык и будешь жить припеваюче. Ладно, кто помоложе (ну вот как я, например), они то выучат. А что делать людям, которым за пятьдесят? Пиздец, это же самоистязание какое-то, потому что они уже физически не могут освоить всякие мудреные обороты, чуждые для их слуха. А, знаете, какое теперь у эстонцев новое извращение? Переводить русские гимназии на эстонское обучение. Потихонечку, помаленечку, чтобы шумиху не вызывать. А, главное, теперь директор РУССКОЙ школы должен владеть государственным языком на высшем уровне. Можно, конечно, и понаябывать чиновничий аппарат пару месяцев, а потом придет комиссия и въебет пару тысяч штрафа, если не лишит рабочего места.

Кстати, теперь у некоторых слабохарактерных представителей национального меньшинства, которого на территории респблики примерно 35-40%, вошло в моду менять свои фамилии. Это пиздец. Например, был Чернов Иван, стал Муст Ивар (от эст. "must" - черный). Достаточно лишь посмотреть на код в паспорте, чтобы понять, что этот человек - русский. И никакое знание языка не спасет его. Таких не любят. А уж если чурка меняет фамилию, то и подавно. Хоть код у меня безупречен (мои предки же жили на территории республики до 40-го года и я гражданин по рождению), а фамилию я не сменю. У меня в роду все русские, как на подбор. Внешность и корни не скроешь, как бы этого некоторым не хотелось.

А вы как думаете, почему в русскоязычной части Эстонии (Северо-Восток, в прошлом там располагался мощный шахтный комплекс), где эстонцев находится примерно 5-10%, все высокие посты занимают они? Да-да, конечно, совпадение.

А молодое поколение? Бля, они хотят уважения к своей культуре, когда сами ссут на свой флаг (вспомним этот распиаренный, суконах, скандал с внучкаи президента) и с пеленок, еще нихуя не понимая, пиздят, что русские- скоты. А про Кристину Шмигун, ну да, ту самую, которая завоевала два золота для республики, говорят, что она - полукровка и такие медали им не нужны. Это зацикленная на себе нация, ей богу.

Вот в чем проблема нас, русских в Эстонии - у нас нет Родины. В Россию нам уже не вернуться, да и менталитет у вас во многом отличается от нашего, а  в Эстонии нас не будут считать за своих. Вот так и живем. Все бы ничего, я уже привык, а вот как будут строить свою жизнь наши дети? Может им стоит забыть свой язык вообще и с головой "интегрироваться".

зы. Это, однако, не значит, что все эстонцы - долбоебы и все вытекающее отсюда. Среди них имеются и интересные, разносторонне развитые люди, как, впрочем, и у любой нации. Но большинство остается большинством.

Свободный журналист (ищу работу) , 10.03.2006

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

сцыкливый потсек, 10-03-2006 00:50:28

1

2

v, 10-03-2006 00:50:57

2

3

дурак, 10-03-2006 00:51:24

2 нах

4

Грусный йожэг, 10-03-2006 00:59:27

Да йасен хуй, эстонцы далбайобы. Хатя в Расие такайа же хуйня была, кагда пидары-бальшивики к власти прешли. Типа фпесду всех абразованых людей, блиа. Власть нах народу, каторый бля фсйу жызь лапатай землю хуячил.  Вот и жывйом ф жёпе

5

Робат-Ебобат, 10-03-2006 01:01:20

Я думал, про чехов будет...

6

КрутоПук Эстонский, 10-03-2006 01:03:01

Бля я нихуя ни пайму пачиму нильзя забить хуй на фсю эту сраную чухну и не свалить в Россию? Ты, бля, разберись - чево нада лично тебе?
1. Жить пусть и хуевее, чем сейчас, но в России.
2. Жить в Эстонии по их блядским правилам.
3. п.2, но при этом активно бороться за права русскоязычного населения.
4. Ассимилироваться.

Хуево одно, что кроме политического пиздежа, на который чухна кладет с прибором, Россия не предоставляет никакой помощи возможным репатриантам. И это на фоне надвигающейся демографической катастрофы! Пусть, бля, лучше чурбаньё сюда косяками прет...

7

Хайфский бомж -------, 10-03-2006 01:04:12

позновательно

8

УЪ, 10-03-2006 01:06:30

надо жить, автор,  надо жить....

9

бобер, 10-03-2006 01:13:13

это всё засада, полная жопа, получается  что  кроме самих русских в эстонии они больше не кому не нужны не  эстонии ни россии.

10

Хранительница личностных матриц, 10-03-2006 01:49:47

Эстонец, ты?

11

Stinger, 10-03-2006 02:10:52

Наскулился?
Теперь учи албанский и эмигрируй в бабруйск животное!
Более тупого взгляда из за бугра здесь ещё не было!

12

Кальмар Гумбольдта и другие жывотные, 10-03-2006 03:01:52

Пробуй в Автралию. Там национальность похуй и тоже все неторопливые

13

тварец, 10-03-2006 04:13:10

я до сих пор не понимаю, как можно эстонии продавать газ дешевле, чем на украину?!!! блять, куплено все.

14

Макаронный ЙоптЪ, 10-03-2006 04:20:37

МегареспектЪ, камрад: душевно написал.
Чухонцы- недочеловеки: их 1000 лет ебли- а теперь у них, бля , началась "эрекция нац.самосознания" ФПЕСДУ!

15

Афанасий Калов, 10-03-2006 04:36:45

Да, таким ниибацца Русским везде тяжело. Если такие уебаны за несколько поколений не могут выучить язык людей, с которыми живут рядом! Пробуй в Бобруйск. Там национальность похуй и в ПТУ есть интернет. Пиши на Гей.ру. Настоящие друзья отзовутся

16

[ S t e d ], 10-03-2006 04:47:07

Что делать? Что делать?
Снять штаны и бегать!
(Здесь, на Удаве, принято говорить - выпей йаду!)
-----
А если серьезно - то надо жить там, где тебе уютней. Какой-то Кетайский филосафф сказал:
"Родина там, где ты можешь расправить плечи, поднять голову и увидеть небо". И чем тебе Эстония не нравицца? Я например, мечтаю уехать туда на старости лет. Я в Эстонии служил в армейке 1,5 года. Так вот - это самая уютная страна, где мне только приходилось побывать.
      Аффтар пишет, что он знает язык. Так ф чём ваще проблема??? Дети? Пусть дети живут в более цивилизованной стране, чем Россия! Я понимаю - ты бы переживал, например - уехать тебе жить в Лондон или нет... Ты живешь у себя ДОМА! А куда бы ты ни ехал - ты будешь приблудным. Эстонцы - доброжелательная самобытная нация. А если ты, русский чел, говоришь с ними на хорошем эстонском - они ваще будут к тебе со всей душой...

17

куинбус флестрин, 10-03-2006 04:49:18

пиздец!!!
безграничная ограниченность!!!
а почему ваще нираскрыта тема засилия жыдоф в эстонии. это же было прибежыщще всех жыдомасонов в семидесятые????
вот паэтаму так так и хуево.
а ваще вариант адин. ебануть бонбой по талину, и блять чилавек, все сразу запиздят па русски и пабегут дружыть с рассией! я вам точна грю.

18

[ S t e d ], 10-03-2006 04:59:10

Кстате, вспомнил - года три назад мне пришлось общацца по работе с одним французом (он работал тогда шеф-поваром одного известнаго Питерскаго ресторана), так вот он мне рассказывал, что он купил себе дом в Эстонии, что Эстония - его самая любимая европейская страна. Я говорю - а как же "Увидеть Париж и умереть?" А он - Эстония лучше!

19

Пездотыкер, 10-03-2006 05:07:14

Истонийа эта где?
А ваще в песду ее нах, взяли бы объявили себя независимой республикой Чухня, мы бы миротворцев к вам отправили и жили бы как в России - не парились, а истонцев нахуй - пусть живут себе где-нибудь там где русских нет и олбанский учат бугага, далбайобы :)

20

Zapalin, 10-03-2006 05:16:03

Автар прав, хуево жить без Родины. У меня тоже самое только про Латвию.
Вроде бы смотришь это мой город, я тут родился, вырос, всех знаю. А телик посмотришь, что всякие местные умные головы говорят, хочется этническую чистку устроить, Мусор убрать.
Уехать, так вроде жизнь устроена, не в шеколаде но все естй, а чегo нет будет.
Да и куда ехать, в России жизнь не сахар, на Запад - был таже самая хуйня.
В общем - нет жизне сщасья !!!!!!!!!

21

Мандала, 10-03-2006 06:44:43

невыносимое гавно, ты?

22

Свободный журналист, 10-03-2006 08:33:21

"А если ты, русский чел, говоришь с ними на хорошем эстонском - они ваще будут к тебе со всей душой... "
у меня высшая категория по эстонскому.
Однако, это не поможет мне занять пост какого-нибудь высокопоставленного чиновника. А все потому, что национальностью не вышел

23

Свободный журналист, 10-03-2006 08:36:34

Хотя, если сравнивать нашу обстановку со, скажем, Литовской, то выяснится, что нас еще и не так притесняют.
Вот вы тут говорите "уезжай в Россию!". А кто меня там ждет? Ни квартиры, ни работы. Жить в общаге, чтоли или в комуналке? Дану нахуй такую жизнь.

24

МЕНТ, 10-03-2006 08:42:34

Эстонцы не долбоебы. Это ты долбоеб. И не думай  за своих детей. Сами разберутся.

(А моя бабушка-эстонка, Женни Магнусовна, умерла в блокаду в Ленинграде)

25

Егор Катлетов, 10-03-2006 08:43:28

"Достаточно лишь посмотреть на код в паспорте" - что за кот такой?

26

Егор Катлетов, 10-03-2006 08:45:17

ф биларуссию к луке изшай

27

Свободный журналист, 10-03-2006 08:47:49

"Эстонцы не долбоебы"
Я не говорил, что все долбоебы. Эстонцы-полукровки очень даже милые люди. Но, что удивительно, их самих не очень то любят. Замкнутый круг, бля.

28

я забыл подписацца, асёл, 10-03-2006 08:52:05

если вас так многа то хули вы такие далбаебы?

29

МЕНТ, 10-03-2006 08:55:46

Тура перссе

30

МЕНТ, 10-03-2006 08:56:24

Муннь

31

Симён Симёныч Гарбункофф, 10-03-2006 08:59:42

вот чё непонятно - почему нельзя уехать-то?
тебя там на привязи штоле держат? менталитет-хуянитет... Ну и подстилайся там, ной дальше...

ЗЫ. написано неплохо

32

МЕНТ, 10-03-2006 09:00:19

У меня когда на ЧФ служил, было два молодых из Таллинна. Эйнар Лээс и Лембит Роос. Я их, как мог, от нашего быдла защищал. Где-то они сейчас? По шестому десятку уже живем....

33

МЕНТ, 10-03-2006 09:03:01

А еще один уебок из Эстонии - Ридигер. Заправляет ортодоксальной церковью в России. Алексием вторым зовется

34

БЫДЛО, 10-03-2006 09:49:15

МЕНТ10-03-2006 09:00:19

Бугагааа... Ворон ворону?...
или пидор пидору?...

35

Ариец, 10-03-2006 10:01:57

аффтар учи олбанский и езжай ф Бабруйск.
чиво тибе ишшо пажелать?!

36

Вася Хуйкин, 10-03-2006 10:17:02

ну и пашёл ты нахуй

мы в хуёвое время сваю страну не бросили
да и щас тяжело...ну и хуле...зато мы у себя дома

а у тя нет родины....безродный пёс...
так што сражайся там за русских до конца....смывай кровью балять!!

37

мозговой центр, 10-03-2006 10:29:13

жыву в латвии- тожэ есть похожая хуня ноне паникую- фсе намана латыши в большинстве сваем наманые люди
знаешьл язык- и никаких проблем сын учитца в 8к- язык знает в савершенстве  играет в ногомяч- в каманде есть рибята каторые хуева говарят парусски- проблем нет- говорят по латышишски
я паработе шарюсь по квартирам- 99.9% гаварят па русски
афтор ищи пречину ф сибе- нетак уш фсе хуева у вас

38

живо-писец, 10-03-2006 10:29:52

МЕНТ!!!
Лично у меня к эстонцам притензий нет. А вот у вас товарисчъ мент, попадись вы им году так в 1942
они были бы и очень серьезные.

39

живо-писец, 10-03-2006 10:36:33

Вообще я лабусов понимаю - они усебя дома и у них свои порядки....Понимаю евреев в Израиле - посреди пустыни строють свой еврейский коммунизьм одновременно пиздя арабов (а их дохуя). Я воттолько не могу понять когда мы у себя дома также сделаем....

40

Егерь с Новгородской области, 10-03-2006 10:39:54

/Они до сих пор не могут простить нам так называемую оккупацию, начавшуюся еще во временя Второй мировой./

Да ты эстонулся.
Ревель и Юрьев - ничего такие топонимы не говорят /осознавшему предназначение/?

41

Vilnius, 10-03-2006 10:50:31

Мда, по работе иногда приходится с эстонцами общаться. Первое впечатление было негативным, но когда с ними больше пообщался, оказалось что они интеллигентные и приятные люди, хотя Русских однозначно не любят. Говорил с ними на Английском. Русский знают, но из принципа неговорят.

"Хотя, если сравнивать нашу обстановку со, скажем, Литовской, то выяснится, что нас еще и не так притесняют"

???? Ты в Литве был? Хоть один пример дай какой либо дискриминации.

42

ехай в буржуинию от этих уепков, 10-03-2006 11:03:07

!

43

Ёпрст , 10-03-2006 11:11:28

Это ж закон - чем меньше хуй, тем больше выебона.  Да и хуй с ней, с моьской.

44

R1, 10-03-2006 11:16:20

начало чухоносрача на удафком

45

это конец, 10-03-2006 11:25:00

эстонцы с выебоном -но как такового вреда вроде не делают
пиздят о своем-а нам похуй. как тут не вспомнить самую вредную и жадную гавнонацию-хахлы! вот где вражины вороватые. этих пиздить без зазрения. пидоры они поголовно!

46

Кобелино, 10-03-2006 11:38:09

в каждой нации есть дебилы... чо ты хател сказать то? нехуя не понял

47

Рес, 10-03-2006 11:38:30

хороший текст, и нехуй к автору доёбывацо.
заслать вас к фашистам

48

вито (а еще я слышу голоса), 10-03-2006 11:50:09

это действительно проблема
пока эстонцев попустит - пара поколений сменится

49

Жора Одесский, 10-03-2006 11:50:48

я вот охуеваю с подобных крео!
Вот представте шоб в Рассеи приехавшие чурки, негры и хуйивознает кто начали возмущатся - нам не дают разговаривать на радном языке! мы не можем занимать посты в правительстве! Представте - президент Рассеи - якут! Ахуеть, правда?
аффтар - делай выводы!!!!!!!

50

Жора Одесский, 10-03-2006 11:52:54

живеш в этой стране - уважай ее!

51

Допесды, 10-03-2006 11:59:30

Успокойтесь, вы наканец, нах!
Да, пидарасы пребелты, хахлы, чурки, фсе, толька руские Ахуеть!
Ну, сколько можна, нах!

52

Ресерчер, 10-03-2006 11:59:44

незахуй уважать страну, которая сорок процентов своих граждан в хуй не ставит

53

НИИ БЁТ, 10-03-2006 12:02:35

Прибалтику сжечь нахуй  ...

русских они не любят, сафсем ахуели што ли ... в очередь за хахлами становитесь, сцуки

Жора Одесский10-03-2006 11:50:48
"Представте - президент Рассеи - якут! Ахуеть, правда? "

Презедент России - таджик ... Вот это ахуеть, так ахуеть ....

54

http://litcatalog.ru/, 10-03-2006 12:02:55

А ты, милай, в Англию уезжай (как многие твои соседи делают). эстония член общего рынка, можно ехать свободно. и не эстонский учить будешь, который в жопу никому не нужен, а жить в европейской стране будешь. И кстати, на http://litcatalog.ru/ Литературный Каталог (Каталог литературных сайтов) пригашаю.

55

бабай, 10-03-2006 12:04:45

Эстонийа - это где?

56

Жора Одесский, 10-03-2006 12:05:07

Ресерчер10-03-2006 11:59:44

незахуй уважать страну, которая сорок процентов своих граждан в хуй не ставит

значит эти самые граждане разрешают!
ани там шо, для мебели живут? сильно прижимали бы - на улицы вышли, на худой канец сьебывали бы обратно на свою историческую родину!

57

Тунеядец, 10-03-2006 12:09:22

Лабусы мудаки.

58

бабай, 10-03-2006 12:10:43

Бля, ехали бы в Россию, да плачут "Никто не ждет! Жить негде! Денег не заработаешь! Трудности!"
Спрашивал у таких  - Ну а слабо не в Москву или Питер, а в Орел или Брянск там поехать?
Не. говорят, не хотим. Хотим в столицы. Тогда и не пиздите говорю. Хуйово жилось бы -
уехали бы сразу и без креатиффов.

59

НИИ БЁТ, 10-03-2006 12:11:32

Помню в студенчестве на заре перестройки и гласности батрачили в каком то сафхозе ... Так вот даже в то время, какда о разделе СССР исчо даже бапки не пиздели, тракторист нам рассказывал за политику такие вещи - "Надо среди всего населения страны всех прибалтов и грузин выявить ! Выявить и выебать !"...
Хуле мы ржали бля .... А вон оно как вышло, время-то патвердило правельность слоф бухова механизатора ....

60

бабай, 10-03-2006 12:13:17

2 НИИ БЁТ
адназначна падтвердило.

61

French, 10-03-2006 12:15:36

Спасибо за рассказ, афттар. Всплески национального самосознания мелких и незаметных народностей приходящи.
С другой стороны у тебя нет таких как Вася Хуйкин 10-03-2006 10:17:02 - квинтэссенция долбоебизма

62

Из_латвийских, 10-03-2006 12:19:04

Дану тя не надо тут рассказывать.. никаму свои проблемы.. никаво они не интересуют.. русские - великая нация.. Русские и Эстонии и в ЛАтвии остались после "распада" .. ничё необычного не произошло.. что хотели то и получили.. если б не русские Латвия не получила б независимости..

63

Ресерчер, 10-03-2006 12:20:19

Жора Одесский10-03-2006 12:05:07

Жора, а твоя власть в Одессе и в Крыму сильно уважает народ, который на улецы выходит?
Никак не уважает. Ходи-неходи все равно жирный ХУЙ.  В Крыму и референдум по русскому языку устраивали - жирный ХУЙ.

и за Севастополь вы еще ответите.

П.С. Я не националист.

64

Ресерчер, 10-03-2006 12:21:44

А эти зверушки фашиствующие, племена на территориях Прибалтики еще одумаюцо... только поздно будет.

65

Из_латвийских, 10-03-2006 12:22:09

даа за Севастополь полюбому ответять..... ! :)

66

Гаго б/п!, 10-03-2006 12:41:22

ривалюцыю б/п надо устраивать!

67

Жора Одесский, 10-03-2006 12:42:47

Ресерчер10-03-2006 12:20:19

ахуеть!
за севастополь!
больше нихуя не хоцца?
мне с своей властью намана живется, я вот на русскам разгавариваю и никто миня не доебывает за это, а нахуя референдум? каму он всрался - тока оголтелым украинеофобам!

68

Из_латвийских, 10-03-2006 12:45:00

У славянского народа просто "нац. идеи" нет

69

Ресерчер, 10-03-2006 12:47:34

Да ладно, Жора, четы пылишь. Сам знаешь - Севастополь вам Никитахрущёв подарил

70

Из_Русских, 10-03-2006 12:48:39

Из_латвийских10-03-2006 12:45:00

она только пендосаам нужна. нацидейа.

71

Ресерчер, 10-03-2006 12:48:59

тест

72

Жора Одесский, 10-03-2006 12:50:14

Ресерчер10-03-2006 12:20:19

ахуеть!
за севастополь!
больше нихуя не хоцца?
мне с своей властью намана живется, я вот на русскам разгавариваю и никто миня не доебывает за это, а нахуя референдум? каму он всрался - тока оголтелым украинеофобам!

73

Ресерчер, 10-03-2006 12:53:10

Жор, ты не повторяешься?

74

Жора Одесский, 10-03-2006 12:53:42

Ресерчер10-03-2006 12:20:19

ахуеть!
за севастополь!
больше нихуя не хоцца?
мне с своей властью намана живется, я вот на русскам разгавариваю и никто миня не доебывает за это, а нахуя референдум? каму он всрался - тока оголтелым украинеофобам!

75

Жора Одесский, 10-03-2006 12:55:47

глючит...

76

Ресерчер, 10-03-2006 12:57:09

ясно

77

Старичюля, 10-03-2006 12:58:38

Свободный журналист (ищу работу) , с таким стилем павиствавания, ты сцуко, надеюсь, никагда работу не найдёшь.
Ну, может, газета "Гудок" тибя возьмёт....  Все каликтивом.
Бугагагааааа.......

78

Жора Одесский, 10-03-2006 12:59:47

Ресерчер10-03-2006 12:47:34

Да ладно, Жора, четы пылишь. Сам знаешь - Севастополь вам Никитахрущёв подарил

ну это уже дело прошлое... не нам делить...
а я вот о том чтобы уважать надо то место где жевешь и тех людей рядом
мой отец русский с родины Есенина, мать украинка и что теперь?
а Украина эта та страна, в которой вырос и живу и за это ей спасибо и любовь.
и живу оченно неплохо...

79

Старичюля, 10-03-2006 13:00:17

Жора Одесский10-03-2006 12:55:47

Да, Жора... Чё-та глючит тибя...

80

патриот, 10-03-2006 13:13:28

езжай к нам в казахстан
бля, никаких ваших ебанных проблем нет
будешь смотреть на весь остальной мир как на ебанутый спектакль с долбоебами
в главных ролях

81

Fet (Днепр), 10-03-2006 13:13:52

Пиздец, как кацапня озаботилась русским языком в Крыму, Донецке, Днепре :)))
Идите нахуй пидары, мы тут нормально говорим на ЛЮБОМ языке и нет никаких проблем, в Украине нет проблемы языка вообще.

82

DrZET, 10-03-2006 13:17:58

Vilnius
10-03-2006 10:50:31
???? Ты в Литве был? Хоть один пример дай какой либо дискриминации.
В 1999 годе в Вильнюсе в общественном транспорте кондукторша билет не продала, пока корешь на её языке не попросил. Этава хватит? Хы

83

Падонагг из Харькова, 10-03-2006 13:18:39

ебать, памоему такой далбаебизм во всех старнах СНГ (экс СССР которые) - по крайней мере у Украйине такое почти самое,хоть и не так явно - заебали переводить российские каналы и передачи своей саловьиной мовой.. йа и сам хахол по национальности, но русский для меня родной так как выророс на Донбассе, живу в Харькове - тут русский рулит... надоели эти националисты пидары конченые, ну а самый главнй диакциновый пидар так и не сдох (хотя обещали максимум 8 месяцев протянет сука живучая) - кароче тема не акутальна и реально всег уже заебала...

84

ВИТЯЗЬ В ПОНОШЕННОЙ ТИГРОВОЙ ШКУРЕ, 10-03-2006 13:23:31

Нихуя не понял.Афтар что ты хочешь?ты ехать в Россию не хочешь,потому,что у россиян нравы другие,а значит ты перенял эстонские нравы и  считаешь,что они лучше!А язык эстонский почемуне выучил?Ты выебываешься,что твои предки еще жили в староверческих селах там!Так какого хуя тебе и твоим сородичам мешало выучить язык той страны,где вы живете?Ты сам незнаешь чего хочешь.Типо:рыбку съесть и нахуй сесть.Не получится по-твоему.Вот когда ты подавишь в себе шовинистический посыл(по тексту видно,что,до конца не потерян.И поверь мне это не от того,что ты хороший-просто ты живешь в нормальном цивилизованном европейском обществе)и посмотришь на проблему с правильной стороны будет для тебя лучше.Я же не виню всех русских за то,что в советские времена мне просто запрещали говорить на моем чеченском языке.Учителя просто били по рукам указкой и кричали"не говорить на собачьем языке".Твое крео говно и похоже на скуление собаки,вернее суки.

85

Из_латвийских, 10-03-2006 13:27:53

Из_Русских
"она только пендосаам нужна. нацидейа. "

Не согласен, нац. идея - сила.. знаешь за что борешься.. а не наежжаеть на кого не лень

86

Саша КлиторАнин, 10-03-2006 13:47:48

Эстонцы пидоры, Литва рулит и ниибет

87

Fet (Днепр), 10-03-2006 13:49:58

Падонагг из Харькова10-03-2006 13:18:39
йа и сам хахол по национальности
****
да, бля, видно что хахол, а не украинец, порождение ссср


хотя обещали максимум 8 месяцев протянет сука живучая
***
да тебя в очередной раз наебали, и будут наебывать пока "хохлом" будешь, а не украинцем

88

Вобля, 10-03-2006 13:54:32

всё это хуйня. русские везде могут жыть нормально. было б желание. я  в латвии живу с 75 года (ну поучился на украине и послужил в россии), в прошлом году сдал на гражданство. мне здесь нормально. в россию? нах-нах. в энтот бардак... всё это пиздешь по большому счёту што кавота притесняют. учи язык, историю, получай гражданство и не багери. политики везде уроды. везде есть нацыки. в россии штоль "хайль" не кричат? и вдуме краснорубашечников нет?

89

Днепропетро, 10-03-2006 14:08:45

Падарили Крым, ахуеть:)Верните, пидарасы, Краснодар,  Воронежскую, Белгородскую и Курскую области, тогда поговорим.
И нахуй референдумы. Понты одни

90

Хо_ХООл, 10-03-2006 14:13:56

Ем сало и смеюсь :Р

91

Наци, 10-03-2006 14:31:06

живо-писец10-03-2006 10:36:33 А нам сцуко нельзя мы бля многонациАнальны. что такое многонациАнальность? Это когда русских все ебут в жепу а они терпят типа все не так плохо.

92

Азазелло, 10-03-2006 14:35:43

Жора Одесский

ты придурь
а почему якут не может быть президентом ?
он что не гражданинр  России ?
или в России адни русские жевут ?
кароче идите на хуй

93

Fet (Днепр), 10-03-2006 14:36:45

в украине нет языка ваабще
есть американский визг

94

Азазелло, 10-03-2006 14:37:09

украина - хуйня

95

Азазелло, 10-03-2006 14:37:23

там адни гамасеки

96

Vilnius, 10-03-2006 14:51:15

DrZET10-03-2006 13:17:58

Что то неверится, 27 лет здесь живу, но сам такого, чтоб необслуживали (в магазинах, банках или прочее) из за языка, невидел (честно), про такое слышал только по слухам.
Ну, далбаёбав везде есть.
Кстати, большинство малолеток у нас по русски уже не умеют, ну и в провинции тоже.

97

Ёкерный Бабай, 10-03-2006 15:02:50

МЕНТ10-03-2006 08:42:34
Ты долбоеб, ты жил в Эстонии (Латвии) после 1991 года?
Вот и не пизди, старпер.

98

Бальшевик, 10-03-2006 15:36:47

Мы за бедных! Мы за русских!(с). В.Ф. Жириновский.... Егог....

Двойные стандарты нахуй... Язык учить по-любому... Я лично вправе требовать у таджика, приехавшего в Россию, общаться на языке понятным мне... на русском... Почему эстонцы не могут требовать того же?
Как и всякие национальные образовательные учреждения - нахуй... Мне лично в хуй не уперлись в моем городе всякие армянские, грузинские, азербайджанские или еще какие школы со статусом общеобразовательных... Потому что выпускник такой школы никогда не будет считать себя гражданином России... для него Россия не будет являться родиной... он будет четко себя позиционировать как представителя того государства, откуда приехали его папа-мама, и он всегда интересы диаспоры и своей исторической родины будет ставить выше интересов государства, которое в данный момент позволяет ему жить и работать на своей территории... нахуй такие школы...
Почему эстонцы должны сохранять учреждения не способствующие формированию понятия государственности и воспитывающие обособленный народ?...
Х.з....

99

Hulio, 10-03-2006 15:42:17

Чаще москалей ебать нужно, может яз&#1110;к коренной нации наконец учить начнут?

100

Радужнаэ УбожествА!, 10-03-2006 16:30:58

Аффтар радуйся ты живешь в евросойузе ты ЕВРОПЕЙЕЦ нах (тут встань, поднеси руку к сердцу и охуенно гордись) у вас там демакратия, процветания все друг друга лйубят, танцуйуйт на улицах и пойут. Рай на земле! Не то что бля в россиянии там ни хуя нет, все лйуди бедные и пьйут водку, еще там холодно и медведи по улицам.... Аффтар ты ебнутый эстонский раб, когда притесняйут надо пиздить, а не учить местное наречие и  альтернативнуйу чухонскийу историйу,
Еще хочу сказать что когда колонии Франции и Англии получили независимость аборегены тоже много выебывались, но потом все утреслось

101

это конец, 10-03-2006 16:36:51

украина-кусок говна
скоро крым будет наш!!! хахлов в прислугу

102

голос с НЕба, 10-03-2006 16:55:45

Вы что?! Остановитесь! Русские!Украинцы!  Вы что?! Что влияет так на вас? Вы же братский народ! Одумайтесь.. вражды вам не надо.. не надо брат на брата, не исчите врага.. Думаете если вы будете враждовать то от этого вам станет лучше жить? Зачем Украина от России удаляется? Что эй в Европу так не терпится? Там в Европе она уж точно никому не нужна.. Америке тоже не нужна.. Украинцы это братья наши.. славяне.. я их не осуждаю.. они отличный народ.. Всё это политика :(

103

Ешкин КОТ, 10-03-2006 17:11:16

Да тема конечно Другая была а народ сцепился Хохлы - Кацапы, автор прав естли ты в духе другой человек то нахуй надо учить узык в который ты невежаеш. Но как известно "харошо там де нас немае". А то что рОССИЯ охуела ето уже давно понятно сунет свой нос куда ненадо а усебя дома проблем пруд пруди. Да руские даже отдихать неумеют, был в прошлом году на море рядом жили кацапи дак они как приехали 3 дня на море непоказивались все водку жрали и пиздели дохуя. во дибилы

104

Свободный журналист, 10-03-2006 17:41:05

ВИТЯЗЬ В ПОНОШЕННОЙ ТИГРОВОЙ ШКУРЕ

Ты долбоеб? Эстонским владею практически на высшем уровне.
И, кстати, к теме о том, что все эстонцы - долбоебы. Заверяю, что это неправда. Знаю нескольких. Да и сосед у меня эстонец. Мило так попиздим с ним иногда (правда он тоже не хочет по русски говорить, хоть языком и владеет).

105

Санёк, 10-03-2006 17:46:00

2 Свободный журналист

Ты бы для начала русский в совершенстве освоил...

"все эстонцы - долбоебы. Заверяю, что это неправда. Знаю нескольких"

- Ты хоть понял, что написал ? Так эстонцы долбоебы? Или это неправда ? Или ты знаешь нескольких эстонских долбоебов ?

106

Cat+), 10-03-2006 17:46:58

daaaa....u tja estj dar;P
Prodolza pisat' :)))

107

Санёк, 10-03-2006 17:48:52

2  Свободный журналист10-03-2006 17:41:05

Коль ты пистонским владеешь "на высшем уровне", то продолжай им владеть, но только не на Российском ресурсе, уебок.

108

Дацэнт физег, 10-03-2006 18:35:14

**Построили им тут заводы, подняли экономику, снабдили народ рабочими местами. ***

Да уж рабочими местами их тогда обеспечили. В Сибири. А они глупые почему-то этого простить не могут.


КрутоПук Эстонский10-03-2006 01:03:01

Бля я нихуя ни пайму пачиму нильзя забить хуй на фсю эту сраную чухну и не свалить в Россию? **

Что ж они дураки? Они даже паспорт НЕГРОв никогда на российский не променяют. Потому как в Прибалтике на коммуняк  и прочую сволочь давно забили и во все лопатки на Запад двигают. А в России все третий путь ищут. Скоро пятый угол найдут.


"Родина там, где ты можешь расправить плечи, поднять голову и увидеть небо"

!!!!!!!!Блять, это надо запомнить!

109

Anabol, 10-03-2006 19:35:15

Все эстонцы долбоебы  это я понял ну их независимость явление временное тока непонятно кто их
оприходует немцы шведы или мы вот над этим стоит подумать

110

Вобля, 10-03-2006 19:52:23

Anabol10-03-2006 19:35:15
гыгы. их ужо априходавали: ЕС и финны.

111

Anabol, 10-03-2006 19:58:15

Ешкин КОТ
10-03-2006 17:11:16
ты правда мудак
А у меня на стройке хохлы гастарбайтеры работают
А  шалав коьгда снимаю так там 80% хохлушек получается хохлушки все шлюхи а хохлы гастарбайтеры?????????? думай не жопой а башкой
2 ВАМ ХОХЛАМ русских не понять ваша хата с краю  а мы Имперский народ  МЫ считаем себя вправе лезть во все дела потому что ВЫ ПРАВИНЦИЯ а МЫ ИМПЕРИЯ пусть блять щас развалишвияся вам хохлам не понять как МЫ моежм не  слушать кого то вы же всегда были чей то провинцией польской или русской  у вас то и есть как раз менталитет рабов а МЫ сами устанавливаем законы для других . РОссию никто никогда не смог завоевать  ты совсем тупой раз не понимаешь почему мы лезим во все дела ВЫ сфера влияния МЫ источинк влияния как США АНглия и другие великие державы а вы не можете понято что родственные вам народ добился того что с ним считаются что с помощью России решаются международные конфликты а ВАС никто никогда не спрашивает а только навязывае волю вы можете жить лучше нас но никогда вы не будете империей или ВЕИлкой страной как РОССИЯ  мы - завоеватели вы -жертвы вот и вся разница

112

Бальшевик, 10-03-2006 21:26:08

Дацэнт физег10-03-2006 18:35:14

дааа...блять...
ты все-таки безнадежно туп...
ты хоть возьми и поинтересуйся, штоль....экономическими показателями Эстонии до 1940 года...
посчитай там заводы и фабрики...
кол-во кв.метров жилья в городах и т.д. и т.п.
да.... ВВП не забудь...
физег....дацэнт хуев...

113

Санёк, 10-03-2006 21:32:17

2 Бальшевик10-03-2006 21:26:08

А у пистонии были экономические показатели ?

114

Бальшевик, 10-03-2006 21:39:10

Санёк10-03-2006 21:32:17
нуууу...
наличие двух лопат на три хутора - это тожэ показатели....
для некоторых дажэ ахуенные....

115

Дацэнт физег, 10-03-2006 21:41:45

Бальшевик10-03-2006 21:26:08

дааа...блять...
ты все-таки безнадежно туп...
ты хоть возьми и поинтересуйся, штоль....экономическими показателями Эстонии до 1940 года...**

Мож ссылочку дашь на первоисточник? А? Или опять наобум спизднул? Все отыграться хочешь за те киллограммы ебуков, которые я тебе на других темах вставил?
Кроме того, можно подумать Эстония без этого кровопускания фабрик бы не построила.
Я блять не могу на это мудачье, мы говорят им заводы построили.  Да пошли вы нахуй со своими заводами если за них нужно кровью расплачиваться! В очко себе их затрите, уроды красножопые! Есть много способов понастроить заводов и фабрик без лагерей пыток и расстрелов!



**посчитай там заводы и фабрики...
кол-во кв.метров жилья в городах и т.д. и т.п. ***

Ты уже посчитал? Цифры в студию!

116

Санёк, 10-03-2006 21:52:50

2 Дацэнт физег10-03-2006 21:41:45


А за заводы по любому надо кровью расплачиваться... Так что сопли подбери, уебан

117

Санёк, 10-03-2006 21:55:35

2 Дацэнт физег10-03-2006 21:41:45


"Есть много способов понастроить заводов и фабрик без лагерей пыток и расстрелов!
"... Интересно, а почему не понастроили ?

118

Дацэнт физег, 10-03-2006 22:08:07

Санёк10-03-2006 21:52:50

2 Дацэнт физег10-03-2006 21:41:45


А за заводы по любому надо кровью расплачиваться... **

Ты расплачиваешься сейчас кровью за новые заводы? Например за Тойоту в Питере?

**Так что сопли подбери, уебан **

Соси ты хуй у пьяного меня, безмозглая скотина!

119

Дацэнт физег, 10-03-2006 22:10:03

Санёк10-03-2006 21:55:35

2 Дацэнт физег10-03-2006 21:41:45


"Есть много способов понастроить заводов и фабрик без лагерей пыток и расстрелов!
"... Интересно, а почему не понастроили ?
**

В Америке понастроили. (Давай, давай расскажи про замучанных индейцев, я посмеюсь.)
В Европе построили. Еще много где построили.

120

Санёк, 10-03-2006 22:11:38

2 Дацэнт физег10-03-2006 22:08:07

Эт все лирика, ты на вопрос о строительстве заводов не ответил

121

Дацэнт физег, 10-03-2006 22:14:04

Санёк10-03-2006 22:11:38

Не ебись больше в глаза

122

Санёк, 10-03-2006 22:15:59

2Дацэнт физег10-03-2006 22:14:04


Интересно, а ты настоящий пестонец, или так ?

123

Дацэнт физег, 10-03-2006 22:23:42

Санёк10-03-2006 22:15:59

Куда меня уже только не записали. И в педики и в евреи и теперь вот в эстонцы. До чего ж вы глупый народ бля...

124

Санёк, 10-03-2006 22:24:49

2 Всем северным провинциям России


Интересно, а почему за пять бачинских рублей, любой гражданин, ваших типа стран сразу вспоминает Русский язык ? Хотя до этого ну просто дебилом был...

125

Санёк, 10-03-2006 22:26:07

2 Дацэнт физег


Ну ты и интернационалист , бля

126

Ktif, 10-03-2006 22:34:29

хахласрачъ - равновесное состояние. заебали

127

Бальшевик, 10-03-2006 22:38:16

Дацэнт физег10-03-2006 22:23:42

все матросы хуесосы, адин физег чилавек...Егог...
no comments....хуле?... клиника....

128

Дацэнт физег, 10-03-2006 22:40:46

Бальшевик10-03-2006 22:38:16

Опять по существу нехуя сказать, скудоумный?

129

Дацэнт физег, 10-03-2006 22:41:55

Санёк10-03-2006 22:24:49

Еще одна жертва Задорнова

130

Санёк, 10-03-2006 22:45:36

2  Дацэнт физег

Скучно отвечаешь...

131

Дацэнт физег, 10-03-2006 22:48:47

Ну че, Бальшевик, ты ссылочку на экономические показатели Эстонии до 1940 года дашь? Или все, учкнулся? Выебнулся и повис?

132

Дацэнт физег, 10-03-2006 22:50:09

Санёк10-03-2006 22:45:36

Ага, еще блять веселить тебя здесь.

Да уж ты отвечаешь обхохочешься...

133

Санёк, 10-03-2006 22:53:04

А хуле тебе сцыла ? Нет этих показателей... гамно жрали до 40 -года и после -тем же занимались

134

Бальшевик, 10-03-2006 23:05:53

Дацэнт физег10-03-2006 22:48:47

не ахуел ли, малчиг?

135

Бальшевик, 10-03-2006 23:07:14

Дацэнт физег10-03-2006 22:48:47

знаеш чем грамотный человек отличаецца от такова как ты?

136

Дацэнт физег, 10-03-2006 23:24:50

Санёк10-03-2006 22:53:04

А хуле тебе сцыла ? Нет этих показателей...**

Ну тогда и не хуя пиздить.


гамно жрали до 40 -года и после -тем же занимались **

Это "все лирика".
Но только че-то назад их в совдеповское говно не тянет.

137

болгарин Хуев, 10-03-2006 23:25:40

крео пра неуловимава джо каторый на Хуй некому нинужен аффтар ришай праблему самоиддентеффеккацыйи или пей йа-адт

138

Дацэнт физег, 10-03-2006 23:27:01

Бальшевик10-03-2006 23:05:53

Ты ахуел. Хотел выебнуться и как всегда обосрался в лужу.

Бальшевик10-03-2006 23:07:14

Дацэнт физег10-03-2006 22:48:47

знаеш чем грамотный человек отличаецца от такова как ты? **

Грамотный это типо ты? Тот который "грамотно" ссылается на данные которые в глаза не видел?

139

Бальшевик, 10-03-2006 23:30:33

Дацэнт физег10-03-2006 23:27:01

я про себя не говорю... я про грамотных...и таких как ты...

140

апчхуй, 10-03-2006 23:33:15

скушна


руские-неруские и хуле?

и те ебланы и те

141

Санёк, 10-03-2006 23:33:29

2 Дацэнт физег10-03-2006 23:24:50

Значит всеж гамно жрали...
А насчет тянет... не тянет... мне пох на этот камариный высер на карте... типа страна, бля... СМЕЮСЬ.

142

брошеннЫй Дрочер, 10-03-2006 23:45:48

скока евреев из эстланда живут в гирмании, ебануццо

143

Шультс, 11-03-2006 06:24:47

2 ВИТЯЗЬ В ПОНОШЕННОЙ ТИГРОВОЙ ШКУРЕ

Вот тока не надо пиздеть, хорошо, уважаемый? Никьо вам не запрещал говори на вашем родном языке. Я жил в чечне. Так вот у нас в первом коассе даже предмет был такой - чеченский язык. Правда он был по желанию, но большинство его учили. Я даже сейчас кое-что помню. И ваших деятелей культуры поднять пытались всячески, национальных поэтов и писателей и танцоров. И никто вас не притеснял.
А вот нас приесняли. Русских вы просто вырезали после распада союза. Грабили, убивали, насиловали женщин и детей.  Я помню, что не было дня когда я ходил в шшколу, когда до меня не доебылся бы какой-нибудь чеченский джигит или обычо толпа джигитов. Но ты навпняка в курсе, как у тебя на родине и что присходило в русскими... Вот ты, витязь, живешь в РОссии и наверно никто тебя не пиздит за то, что ты чеченец? никто не говорит тебе: убирайся нах в свою чечню а то мы тебя убьем? детям твоим наверно сверстники в школе не говорят, что хотят их убить и не пиздят их каждый день? Так что не надо делать русским одолжение тем, что ты их не винишь в том, что тебе кто-то запрещал говориь на твоем языке, хорошо?  Если ты  вашу депортацию не можешь забыть - если че ее устроил грузин, а русские, которых вы в чечне вырезали, к вашей депортации не имели ни малейшего отношения.

144

СТАРОВЕР, 11-03-2006 21:38:23

СЛЫШЬ, ТЫ, БОРЕЦ ЗА ПРОТИВ.. А ТЫ САМ РОДИНУ ПЕРВЫЙ НЕ СДАЛ ЛИ? ЧТО ЗНАЧИТ ТВОИ ПРЕДКИ ЖИЛИ В СТАРОВЕРСКИХ ДЕРЕВНЯХ - А ТЫ УЖЕ НЕ СТАРОВЕР? КАКОЙ ЖЕ ТЫ РУССКИЙ? ТЫ - ЭСТ, ТОЛЬКО ШАКАЛЬИЙ ЭСТ - СДАВШИЙ СНАЧАЛА СВОЮ ВЕРУ, А ПОТОМ РОДИНУ...
ИЛИ ТЫ ЕЩЕ В "СОГЛАСИИ"? КАКОМ? СЮДА НЕ ПИШИ - ТУТ ОДНО СКОТЬЕ...

145

Дацэнт физег, 11-03-2006 21:53:30

Санёк10-03-2006 23:33:29

2 Дацэнт физег10-03-2006 23:24:50

Значит всеж гамно жрали...**

Че они там делали У СЕБЯ ДОМА это их личное дело. Но чужим говном их кормить  никто не вправе!

**А насчет тянет... не тянет... мне пох на этот камариный высер на карте... типа страна, бля... СМЕЮСЬ. ***

Вот потому они так там к руским и относятся.

146

Укуреная канареика, 11-03-2006 22:31:13

2-у автар.
малаца.. душевно задвинул..
тажхуйня и у нас на Хохляндии..... Пидары бандерлоги кричат - от бля Рассея акупанты нах и деспаты..
Ток гандоны забыле бля, шо были до окупации Рассеи ( как они грят) под Австровенгрией нах и Пшекляндией.  Не вспаменают и то, что нынешние друзя (пидары редкие) пшеки до прихода СССР устраивали геноцид похлеще сталина. Кричат ублюдки - ебать не дают по украински грить. А то что када рассея избавила ат пшеков бендеров разрешила пиздеть на РИДНИЙ МОВЕ... Них не помнять падонки.... Чесна камрады рассеяне  атправил бы этих бандерлогав к вам на лесопавал за полярный круг. Вам леса навалят - и нам спакойней жить бут.

147

ЛАМЕР, 11-03-2006 23:28:55

А КРЫМ ВЗАД ПУСТЬ ВЕРНУТ
А ЭСТОНИЯ ЗАБАВНАЯ ТАКАЯ СТРАНА, СИЛЬНАЯ, МОЩНАЯ, КАК ВЕСЬ МОЙ МАЛЕНЬКИЙ РАЙОН В МОЕЙ ОБЛАСТИ НА ВОЛГЕ - ОДНОЙ ТАНКОВОЙ ДИВИЗИИ ХВАТИТ ПРОЙТИ ЕЕ НАСКВОЗЬ, ЕСЛИ ЧО

148

Медленно превратившийся в хуй., 12-03-2006 05:38:14

познавательно.

149

Евгений Баланев, 12-03-2006 11:17:49

где деньги там И РоДина!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

150

GOLDSKIF, 12-03-2006 17:51:23

так бля... а вот у меня вопрос. А почему это прибалтийские республики нам до сих пор не выплатили репарации за участие в войне на стороне фашистов? И не уступили часть своей территории? Финляндия выплатила 300 млн по ценам 1946 года и кусок терриитори потеряла.. а прибалты чего? Как эсесовские дивизии создавать и карательные экспедиции устраивать, так они первые. А как расплачиваться, так никто и не вспоминает? А там с процентами много поди за 60 лет набежало...

151

UUU, 12-03-2006 19:40:38

2 GOLDSKIF
К началу войны прибалтийские республики уже были частью СССР, так что они как государства за фашистов воевать никак не могли.

По поводу притеснений: сталкивался с несколькими коммерческими предприятиями в Эстонии, Латвии и Литве. Как правило, в первой тройке руководства - русские/украинские фамилии. Кренные кадры обычно начинаются только с уровня младшего менеджера или секретаря.

152

Шультс, 13-03-2006 00:28:33

UUU

тебе чувак конечно виднее про притеснения, если ты сталкивался с несколькими коммерческими предприятиями. А может они просто были русскими основаны? Но тебе видней, ты плавал, ты знаешь. А русские которые там живут и притеснения испытывают - им нифига не видней и они все это выдумывают. Им же иначе кажется что их притесняют! Ведь русских нигде не притесняют! Как же иначе? Унтер-офицерская вдова сама себя высекла, все по классику, все как всегда.

153

Хам трамвайный, 13-03-2006 12:23:52

Предлагаю наладить массовые поставки йада в дружескую эстонию!!!

154

старыйпень, 13-03-2006 19:44:00

Э хе хе Прибалты прикольные ребята . Тож как каклы только помедленееее....Кому там о притеснениях в Литве?
Я в первый раз был в блях мух каком году...А 1983 в Клайпеде. Ничего городок. Но после пары покупок жена отказывалась одна куда то ходить.Бля думаю че за нахуй. Оказалось заходишь в магаз здороваешся все как обычно.Но моято здороватся на русском! Дура! Лечится легко.Здороваться только на литовском или польском.И все нормалек.Чтобы не быть голословным, небольшой магазин грампластинок около рынка во где хамили так это от души! А напротив детские шмотки,чайная местная так там полный рахмат.Иеще хамят там где понают что ты не можеш ответить.Кстати ехал туда думал писдец фашисты кругом а получилось самые охуительские впечатления. Почти...

155

старыйпень, 13-03-2006 19:52:41

Бля забыл. Про Родину. Был у меня таварисч.Приехал он в Белокаменную и Риги.Худо бедно устроился в Москве, жил работал учился.А тут бац 1991г...А он был за бугром от кагото пендоского фонда.Ну хули тутже заяву местным,дайте полит убежище в Москве беспридел бла бла бла...ДАЛИ! Но потом когда он получил гражданство,он тудже събасо в Ригу,типа иностранец...Прибалты блин.

156

голос с неба, 14-03-2006 02:47:50

один человек сказал: "тот, кто предал свой народ не может проповедовать его обычаи"

157

А я нихуя не эстонец..., 14-03-2006 16:04:24

Аффтор мудак и далпайоп, тут всё не так!

158

асел беспотписи, 14-03-2006 17:40:10

крео весьма познавательное и зачОтное.
Хотя я и проводил в деццтве все каникулы в Эстонии, с тех пор там не был и  никогда не поеду. Нахуй мне нарываться на возможное хамство? Езжу в Финляндию - они умные и спокойные люди. Взрослая нация.  А прибалты со временем повзрослеют.  Кстати и нам в России того же желаю.

159

GOLDSKIF, 15-03-2006 16:53:06

UU
К началу войны прибалтийские республики уже были частью СССР, так что они как государства за фашистов воевать никак не могли.
---
Да, но во время войны это им не мешало создать несколько эсэсовских карательных батальонов.  И чо?
Кстати. А с чего автор решил, что Россия его родина?

160

хай, 15-03-2006 21:17:06

каментов много, не осилил.
с автором согласен. я сам из латвии, ситуация похожя, только вот русскоязычных у нас больше, латыши охотнее говорят на русском, поэтому комфортнее. русским из прибалтики уезжать нельзя, иначе россии сложнее будет возвращать  эти земли, а я уверен, если русских не заебут чечены и прочая шушера, тотакое время настанет. в литве ситуация немного другая, с гражданством они не изварщались, с оккупацией выёбываются аккуратнее, дело в том, что русских там намного меньше, чем в латвии или эстонии. да и потом, только благодаря ссср, литва получила себе вильнюсь, до этого он был под польшей.
Литовцы как нация давно созрели, с латышами и эстонцами сложнее. Отсюда все проблемы. Комплекс маленькой нации - обвинять в своих бедах и неудачах не себя, а кого-нибудь другого, в данном случае россию.
Мой совет: живите где родились, не забывайте свой язык, а самое главное - будьте людьми, тогда и окружающие будут относиться к вам как люди.
P.S. А про бабруйск заявляю - нехуй пиздеть, долбоёбы. Это хороший город, с чистокровными славяночками, а не помеси монголойдо-татаро-бусурман...

161

IBAL HAHLOFF, 16-03-2006 16:24:26

ХАХЛАСТАН - СБОРИЩЕ ПИТУХОФ И ХУИСОСАФ

162

hundan, 20-03-2006 01:50:04

na samom dele oni bolshe teryajut, naprimer ne sekret bolshoe kolichetsvo dibilov v finljandii, krovosmeshenie mezhdu svoimi, estoncam tozhe nado razbavljat naciju, uluchsaht genofond, kongda oni eto poimut, polovina vimret, polovina svalit iz estnoii

163

hundan, 20-03-2006 01:52:15

ja mnogo raz bil v estonii, chestno govorja normalno otnoshus k estoncam, da bilo neprivichno obschatsya s nimi na angliiskom, osobenno kogda zhiteli goroda Tartu vdrug v Talline perekljuchajutsya na russkii, do etogo govorja mne chto po russki ne bum bum. na samom dele nedavno smotrel film "lilja-4ever" uzhasno

164

Свободный журналист, 20-03-2006 21:24:29

Так я и не посмотрел этут "Лилю"

165

Tribunal, 20-03-2006 23:10:02

BESPEZDI V LATVII TAKAJA ZE EBANJ



!!!!!!!!

166

Pohuj DAAA?, 23-03-2006 15:25:59

Afftar mudag. Nam tak ploho - ah kak ploho!!! A ti cho blja skuilish tut, pedik nah? Ne umeesh nihuja, ili dumaesh chto tebe kurki dolzhni zizn ustroit?

167

летовец, 27-03-2006 15:14:03

Жаль мне тя ахтунг Пришли и понастроили фабрик Гы Гы

168

Гашуля, 25-04-2006 17:06:33

Блять, есть у нас Родина,блять, еЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕсть!!
Ну скока мона , блять! долбоёб  у Тебя есть Родина!!! Это ЭСТОНИЯ
И если ты долбоёб не можешь за свои права бороться ты сам уёбак ничем не лучше этих пондолизов! БЛЯТЬ
Ты можешь говорить на том языке на котором хочешь твои дети имеют права учиться на русском языке!!
Голосуют тупые плЕйбии за центристофф, а они добрые дятьки блять но рус школы один хуй закроют! русские в Истонии сами виноваты
как и эсты виноваты что были под окупацией ввсё время! народ который не может боротся за свои прова не заслуживает свободы!
это мне сказал мой ниггер препод в университетскую пору! так что сами виноваты блять! Русские в Истонии это Истонцы которые говАрЯт на русском и чем скорее блять вы поймёте тем лучше,ЭТО ПРАВА ЧЕЛОВЕКАЭ!!Эстония член блять еврозоны ПРАВА должны соблюдаться!
в Америки в Маями хуй кто говорит на английском (большинство испанцы), в финляндии блять во многих районах знаки и прочее на шведском
,это блять свабоду если права нарушаюЦа надо боротся! и тока быдлу может быть похуй, или типа а хули делать вопрос встаёт!! да бароться блять!! ВИВА ЛЯ ЛИБЕРТИ !!

169

Гашуля, 25-04-2006 17:35:37

БОБРУЙСК для животных !! если там дефки - славянки ,  и типа не то что в Рашке ( татара-монгола-славяне) , то жилаю вам монголо/татарского ига, так как нация вырОждаЕтся в Беларуссии !!! а русская нация тем и уникально что она не чисто славянская ! наши деффки лучше всех ! чистым славянам сосать у монгол , затем сношатся и догонятся !! :-)

ЗЫ чистых наций, нет есть блять тока нации, которые пиздят что они чистые и они блять сцуко нацисты (за исключением афро племён изолированных где-нить в кратере вулкана ) , когда говорится о чистоте нации- значит  говорится о нацизме !!!  Беларусь , да уж видел я одну БелоРусску , да и что говорить не вэтом дело а пиздеть не надо блять тока

170

местный, 14-06-2006 17:09:35

Не ссы,браток, между ёбаных всегда хуево. Держись !

171

Умберто Эко, 21-11-2006 00:27:06

Поступили эстонцы прямо-таки сказать подло. Нехорошо поступили. Неправильно. Нельзя так поступать с историческими и народными ценностями великой (пускай и в прошлом) империи. Российское правительство отреагировало слабовато: попиздели про нравственность и замолкли.
  Поступили эстонцы плохо. Из-за стыда за этот братский, в сущности, народец, великодержавно настроенные массы как-то этот инцидент замяли, но зерно посеянное неосмотрительными эстонцами проросло на благодарной почве российского неофашизма. И стали приверженцы этого стиля мозгоблудия тоже подумывать о том, чтобы валить памятники. Для эстонца враг - русский, а для русского эстонец? Не смешите! Для русского враг - Вечный Жид. И пошли бритые ребята ломать памятники на еврейское кладбище, благо такое имеется, а то неизвестно как бы они не сошли с ума придумывая себе другое занятие. Повалили - стало скучно. Подумали (да, да не шучу). Потом еще (правда, правда). И еще (ну же...). И решили пиздить самих евреев. Сказано - сделано.
  Евреи от такого отношения к себе, ясное дело, охуели. И неслабо. И начали писать жалостливые письма в Израиль родственникам. Родственники тоже охуели и обозлились на такую наглость. Подумали и решили пиздить за это палестинцев, благо рядом (в Россию западло ехать, да и скины опять же, ну его...). Да и повод формальный есть - куча неподеленных территорий. И начали евреи палестинцев пиздить. Пиздить по-взрослому, по последнему слову техники, как впрочем и по другим словам, памятным еще со времен жизни в Союзе.
  И тут даже арабы поняли, что евреи охуели. И тоже, в свою очередь, охуели от такого поворота событий. Но так как на ближнем востоке никого, кроме арабов и евреев, нету, а евреи охуели и отпиздить себя не дадут, арабы задумались. Подумали и решили, ну их этих евреев, и начали иммигрировать в Америку или в Европу, но так как управлять самолетами толком не умели, случился казус. Прилетев в Америку, делая круг почета над великим городом Нью Йорком, они случаянно снесли пару столп(б)ов американской экономики. Нечаянно. Американцы этого не поняли.
  И реально охуели американцы от такого распиздяйства и обиделись на арабов. Стали их у себя потихонечку пиздить, по подворотням, по закоулкам, в сортирах. Арабы в Америке кончились, но обида на них не иссякла и великий национальный герой Джорж Буш, а проще Жора Кустов, повел толпу обиженных американцев на ближний восток, по пути захватив пару европейцев, для компании.
  Европейцы тоже не просто так пошли. Арабы, приехав в Европу, решили сделать гостеприимным хозяевам настоящий восточный подарок - салют. Но тут они слегка просчитались. Дело в том, что петардами барыжили евреи, ну и левую китайскую партию подсунули бедным арабам (за бешенные деньги, кстати). И начали эти петарды рваться на каждом шагу, запах и дым от некондиционных петард наполнил Европу. Так как арабы не признавали рюкзаков, ранцев и портфелей и носили все на поясах, то вдруг откуда ни возьмись, появился непонятный никому термин - пояс Шахида (кто такой Шахид? где они его взяли? чем занимается? сколько верблюдов имеет?). И ясное дело от таких подарков европейцы тоже слегонца прихуели и поперлись пиздить арабов на ближний восток.
  Несметные полчища под предводительством Жорика поперлись пиздить арабов и все больше и больше народу стало присоединяться к его войску. Кола и гамбургеры, которыми питались войны при той жаре, что там стояла, начали постепенно разлагаться на химические элементы, и пошел слух, что у арабов есть химическое оружие. За это, пиздить их всем захотелось все больше и больше. Да и вааще не пиздились давно: лет пятьдесят как. Еще боялись, что арабы начнут барыжить химическое оружие евреям, этого нельзя было допустить (во-первых нахуя оно им, во-вторых перепродадут ирландцам - всем пиздец будет).
  Пока Жориково Войско собиралось и передислоцировалось, арабы уже давно почти все переехали в Европу (и жара, и охуевшие евреи вконец заебали), и осталися только старики и дети. Хотя еще осталось несколько торчков, так до конца не догнавших у чем собсно дело, и утверждали, что в случае воздушного налета они полетят на перехват.
  Итак, прибыв на место, Жориково Войско застало детей и стариков (торчков перебила численно превосходящая авиация в неравном бою). "Ну и хуйли делать?", - подумал Жорик. Попиздили стариков и детей. Стало скучно. Начали курить конфискованный опиум, с тех пор там и сидят, порой взлетая на границе с Израилем, но понимают, что им против израильских F16 делать нечего.
  Арабы, теперь уже жившие в Европе, обиделись за стариков и детей, и от такой постановки вопроса знатно охуели. Отловили пару евреев, засунули их в трансформаторную будку и заявили, типа хуйли евреев тут притесняют, бля. Начали бастовать, но, положившее на них болт, правительство не отреагировало никак. Для арабов это было даже обиднее, чем получать пиздюлей от евреев. Подумали - решили жечь машины, типа пускай суки-европейцы спортом занимаются - спортивной ходьбой, когда заебет - прислушаются.

172

ШАМИЛЬ, 22-04-2011 18:12:23

ты сам жид,я не читал твоё фуфло,сто пудов ты сам тоже юрист,если ты фраер - скажи мне сколько истено русских в госдуме?

173

ШАМИЛЬ, 22-04-2011 18:17:34

ИВАНА ТАМ НЕТ,С НЕГО ТОЛЬКО ШКУРУ ДЕРУТ!!!!!

174

ЭКЭНДЭР, 22-04-2011 18:41:59

ЯКУТ  В ЭСТОНИИ НИКОГДА НЕ БУДЕТ ПРЕЗИДЕНТОМ.,И ЕВРЕИ ТО-ЖЕ,А В РОССИИ,ПОСЛЕ ДЕМОКРАТИИ РУССКИЙ НЕКОГДА НЕ БУДЕТ ПРЕЗИДЕНТОМ,ВСЕГДА БУДУТ ТОЛЬКО ЖИДЫ,ЁСИКИ,МАРДАХАИ,АБРАМЫ И ОСТАЛЬНЫЕ ВСЕ ПОДОБНОГО РОДА ИУДЫ,КОТОРЫЕ НАРОД РОССИИИ ХОТЯТ ЗАДУШИТЬ,ОБЛОЖИТЬ ИХ НЕПОМЕРНЫМИ НАЛОГАМИ.И ПИТЬ ИХ КРОВЬ.....

175

Летучий Хохляндетс, 02-04-2015 23:10:28

"Вот в чем проблема нас, русских в Эстонии - у нас нет Родины."
У киевлян такаяж хня...

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Я выйду на сцену в драных трусах с красным флагом в руках и железном шлеме с рогами и мне похуй. Я буду мести сцену двухпудовым клитором до 90 лет пока сцена не провалится. Ты уже сдохнешь на помойке пархатый гавноед, а я еще буду на вершине молодежных чартов Тату ебать. »

«Вы все! ВСЕ, блядь, кидаете свои прокладки, тампоны и прочую хуйню, затыкающую кровоточащую пиздень, куда рука пошлёт! Вы что, в конец охуели? Вы чего, дома тоже тампоны на люстры вешаете? Вас мужья не пиздят за эдакие милые шутки? Нет?»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg