Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Кто? (патетическое эссе в истерических тонах)

  1. Читай
  2. Взгляд из-за бугра
Сколько в России дерьма, столько в Америке откровенных мудаков. Оно бы и ничего, только одно печально: среднестатистический русский, приезжая из российского дерьма в Америку, почему-то автоматически становится таким вот откровенным мудаком.

Да, дорогой мой среднестатистический русский американец. Именно мудаком.

Ну, приехал ты с сэмэйством в Америку. Страна развитая, а ты человек с образованием. И супруга твоя с образованием. Такие тут в цене, если не распиздяи. Это, ясен хуй, не проблема - какие же вы, нах, распиздяи? Вы не распиздяи, вы, бля, всю жизнь работали. А работающих образованных неразпиздяев в Америке ой как любят. На них Америка и держится (это если про Китай забыть, конечно; да хуй с ним, с Китаем - вы в Америке, а не в Китае). Им честь и почет, им даже нехилые деньги платят.

И тут начинается вой. "Ой, блядь, ой, Америка, тут русским хуево, тут нас, нах, не любят, тут нас, нах, оттесняют." Или - "Ой, блядь, тут, нах, только единицы выживают, тут звери, тут КАПИТАЛИЗМ, НАХ!".

Ну ладно, ну нет у тебя денег на хороший новый дом. Ну, старый дом, ладно, но на кой, блядь, ляд ты его набиваешь всяким поюзанным барахлом из вонючих бараков Армии Спасения и превращаешь его в помойку? Кто тебе сказал, что если домик твой стар и хуй знает где расположен, то в нем не надо убираться? По твоему полу, нах, ходить противно от одного его вида. Какая злая сила создала у тебя на кухне извечный смрад и порасхуячила грязную посуду туда-сюда по всем углам? Кто тебе, блядь, велел срать себе самому на голову и еще вякать при этом?

Или возьмем твою машину, уебище это. В Америке машин столько, сколько в России дерьма. Или даже больше. Тут эти машины, еб, на каждом углу продаются. И из кого, спрашивается, вытянул ты ту сволочную идею, что машину надо покупать в самой, блядь, задристанной забегаловке в хуй знает каком гетто? Это ведь даже не автомагазин, а какой-то срач-перекупщик там сидит, у него на эти машины только что куры не гадят.

Ну, блядь, ну нету у тебя денег на приличное авто, купил ты эту бздыхалку дребезгучую, заебись. Ну на кой, мать твою, ты за нее столько выложил-то, а? Кто из тебя деньги-то тянул? Он, торговец-кровопивец, что, тебя под прицелом что ли держал? "Кошелек или жизнь", по типу? Кто тебе, сука, язык так подрезал, что ты, баран, цену сбить даже и не пытался? Что там, блядь, цены госпланом что ли нарисованы? И хули чирикаешь теперь?? Говно купил, а переплатил вдвое. Кто виноват?

Ладно, блядь, ездишь ты на этой "как-это-бы-выразиться", так хоть мыл бы ее периодически. Кто ее засрал-то так по самые уши? Внутри срач, снаружи срач, воняет срачом, багажник весь сраным говном каким-то забит по жизни. Эта машина, что, сортир тебе что ли? Кто тебе мешает ее в порядок-то приводить? Клешни-то, поди, не отсохнут? Нет, есть тут, бля, одно остоебелое мнение: если чего старое, то его нах мыть не надо. Дом, машина - без разницы, засрем-загадим, отмаз один: бабок нет. А когда их нет, то и убираться не надо. Чем беднее, чем грязнее. Ну, кем это выдумано, мать-твою-за-копыто?

А что ты ешь? В Америке жратвы - хоть жопой. И стоит она дешево, даже самая лучшая. Во всей России дерьма меньше, чем тут - жратвы. Тут, блядь, фермеры нищенствуют, потому что жратвой все завалено и она почти ничего не стоит. Нет, надо пойти, купить самого никчемного замороженного мяса, нах, потом варить его три часа, пока оно до прожевательной кондиции не дойдет, смрад на весь дом, зайдешь - удавиться хочеться. А на гарнир еще какую-нибудь замороженную хуйню, которая стоит вроде и дешево, а один хуй продается за в 3 раза дороже чем должна стоить.

Или жену твою возьмем. Ну как, блядь, объясни ты мне, она в такое чудо превратилась? Ведь была же ясноокой, яркой, воздушной, хуе-мое, вавилоны на голове, наряды, разговоры об искусстве, книги. А теперь что? Купоны на майонез из газет вырезает, за распродажными консервами в другой конец города чешет, когда это говно один хуй копейки стоит везде куда не плюнь. Сама - что поперек, что вдоль. Кто ей эту 75-тиразмерную майку напялил на брюхо, провисшие спальные портки и пляжные шлепки на ноги, век бы их не видеть? Это не жена, а кошмар с Горы Дураков какой-то... Ага, это она в магазине, блядь, шоппинг совешает: толкает тележку с тем самым замороженным кормом на полгода вперед и сверьху еще этот, еб, тюк туалетной бумаги водрузила. Или два. Жрать - не обожраться, срать - не обосраться (или не насраться?). Апофеоз женщины, ебать-колотить, мамочки мои! Встретишь - сдохнешь на месте, клянусь яйцами!

А где она работает? Нашла работу в каком-нить захристанном офисе за $15/час. "Я - программистка, и не хуй тут!" Хуй там, ваш благородие. Ковырять макросы в Excel-е или доки набивать - это тебе не программирование. И $15/час - это не деньги, а затычка. Эт хуй знает что, чувырла ты безграмотная, и в компах ты, трескорожая, понимаешь меньше, чем пингвин в бананах. Если в России ты своим дипломом размахивала, а на работе хуи пинала, сплетни базарила да "солитер" раскликивала, то тут с таким опытом ты никому на хуй не нужна. Кто тебя вообще за яйца-то тянул к компьютеру? Не хошь учиться, так и не выебывайся. Жопой шевельнуть лень, а гонору - на целый концертный зал, ебтыть. А потом воешь, что жить тебе хуево и это Америка во всем, блядь, виноватая...

А детишки?? Ну, понятно, они там цветочки жизни, все такое, хуе-мое. Но ведь они же жрут. И срут. И гадят по всему дому и окрестностям. И потом, деток и так в Америке много, на каждом, бля, углу хоть жопой. Много больше чем в России дерьма, это уж точно... Допустим, бля, сделал одного дитенка себе на радость, но кто тебя на хуй просит их плодить и плодить потом? Ты и так весь хуй знает в чем по жизни, а их ведь растить надо. Кто сказал, что их учить не надо? Их надо, бля. Их все надо. Они же детки, ебтмать. А тебе вон даже на приличную тачку не хватает, ездишь в развалюхе какой-то, злоебучая жена вся в майках и рейтузах, и ничего кроме своего захолустного Канзаса или Айовы вы в век на хуй не увидите. Может ты их, в жопу, в Диснейленд свозишь раз в жизни под закат, так твоя колымага сломается пару раз по дороге в пизду, и кондиционер в ней с прошлого века ни хуя не работает. Какой там в муде Диснейленд, вы ж все перелаятесь еще на пол-пути к границе своего дремучего штата. А то, что туда, в Дисней этот, можно и самолетом, вам и в голову не придет, так как последний самолет вы в последний раз вблизи видели когда из России летели. А как домой вернетесь - там все тот же срач. И чем больше деток, тем говнее и говнее. Так и помрете, а детки хуй потом вам какое спасибо скажут, они ведь в колледж не пойдут и не поумнеют, а только переебутся по малолетству, травы обкурятся и так и будут в этом придонном говне барахтаться - папочка и мамочка примером послужат. Бляяяядь, ну какой мудак из тебя деток тянет, мужик? Кто за тебя вообще думает по жизни, недоумок ты хуев?

Кто тебя просил сюда, нах, приезжать вообще? Какая падла? Кто???

— Соляркин , 01.01.2003

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Тевтон, 01-01-2003 15:52:00

Надо сказать "Первый"??? Сказал!!!

2

Тевтон, 01-01-2003 15:55:11

Совершенно правы, коллега! Только вопрос с детишками и их количеством... Не надумано ли?

3

Вобля, 01-01-2003 18:29:26

да пошол ты нахуй пиздабол. ахтунг! пидар ты гагагагагагаггааа билять у нармальных падонкаф пахмелье а пидар тут хуячит какуто хуйню. НА-ХУЙ!

4

Штурмфогель, 01-01-2003 18:37:53

Есть спорныйе моменты... хотя в целом, похоже на правду. Этсамое... среднестатистический русский американец, как и среднестатистический русский немец - самый настоящий мудак.
  Только надо бы понять две вещи, чтобы понять остальное:
  Во-первых, мы там - чужие. Ассимилироваться, врасти в чужую страну непросто, уж поверьте. И это не совсем правда, что американцы, или там немцы, такие уж тупые ебланы. Тупых ебланов там есть, и немало, может быть и побольше чем в России. Но доросли ли мы до общения с тамошними не-ебланами? Кому тут не слабо поговорить с американцем, об американской литературе (на английском, ясен хуй, языке), пусть руку поднимет. Никого? А с немцем - о Гёте или Шиллере? Тоже никого? Вот так, языковый барьер - это серьёзно. В результате, эмигранты варятся в собственном соку, что тоже нихуя не способствует.
  Во-вторых, уезжают туда, в большинстве своём, не лучшие, и пора бы это признать. Признать, что едут туда насовсем, в основном, неудачники. Не говорю про всех, но про многих. Понятно, что наша местная действительность заебёт кого угодно. Я и сам уезжал. Но вот, вернулся ведь, хоть иногда и жалею.
  Сумбурно получилось, бля, не умею я излагать...

5

Несогласный Йопт, 01-01-2003 18:59:05

Мы сказку сделаем былью нах! возрождайте росиию, на ехать в ламерику, там своих мудаков хватает

6

Понтелеймон , 01-01-2003 23:30:31

Чисто Хуйня, хоть и на правду пахоже, да нахуй тока это надо?
    Хуйня карочи йопт!

7

дядяВитя, 02-01-2003 00:19:35

ну вот...
  а сам приехал ведь?
  Ну и другим дай. Лишь-бы под ногами не крутились... Не всем по 30-50 долларов в час плотют, а кто в "Мандональдсе" мне шейк делать будет?
  Уже почти во все страны понаехало русских (или "российских" - кому нравится). И я уверен - не везде это цвет русского общества. Я в Германии понасмотрелся. Просто чё про это писать? Жалко байты переводить...

8

Соляркин, 02-01-2003 00:21:28

На хуй не надо, правильно. Вот только приехавший россиянин чего-то сразу на себя пилюет и утверждается в мысли, что он нах никому не нужен и нах ничего не может. В России - "хуе-мое и танки наши быстры", а тут...
 
  А не нравится, идите на... короче, туда где и так народу много.

9

Соляркин, 02-01-2003 00:27:30

Шейков тебе мексиканец наболтает. А писать -  чтоб не мудачились понапрасну.

10

CEKA, 02-01-2003 02:14:23

штурмфогель
  я бы поговорил с америкашкой о литературе, культуре и тд. на его языке. беда в том, что он о них понятия не имеет. поднимите руку, кто у американца дома видел хоть одну книгу (не комикс, книгу)

11

ХУЙЪ, 02-01-2003 02:39:39

Соляркин
 
  гыыыы- 15$ в час , для начала - это охуеть как хорошо, Соляркин, это заибись.
 
  Вздрачни - и все пройдет. Твое гавна еще тут не хватало.

12

dildo_delirium, 02-01-2003 03:06:01

SUPER!
  Креатив-класс...))))
  Спасибо.

13

Соляркин, 02-01-2003 04:18:32

ХУЙЪ:
 
  Это кому как. Наебка-то в том, что среднестатистический русский в Америке - это человек с *высшим* образованием. Идти на $15 и при этом все нах валить на капитализьм - это мудачество. А ежели еще и гордиться - то мне и слово-то подходящее пока неизвестно.

14

proso, 02-01-2003 04:58:12

Афтар умница и падонак(эта комплимент такой если ты не понял). Написано кряжисто и упрощенно, зато мысли верные, суровая правда в каждой строке а хули вы хотели это вам не нытье тети Муси "бебиситора", господа эмигранты. Если ту в Нью Йоркщине прожываеш можем встретица, покумекать, судя по креативу парень ты нескучный.

15

proso, 02-01-2003 05:00:50

***Ты
  Дурилка и провокатор, нахуй(c)

16

Соляркин, 02-01-2003 06:00:18

proso:
 
  Сорри, я на восточном побереье.

17

Соляркин, 02-01-2003 06:03:11

Ебс, уже голова с перепою не варит... Я имел в виду на западном. Тьфу!

18

Штурмфогель, 02-01-2003 08:01:39

дядяВитя, я вот смотрел на русско-казахско-еврейскую диаспору в Германии, и прямо-таки плакать хотелось от обиды и за Россию (что о ней немцы думают!) и за Германию. Как будто в чистенький, убранный и с любовью обставленный дом вломилась толпа быдла и начала всё крушить и гадить по углам. Тьфу, блядь, ненавижу!!!
 
  СЕКА, я и таких видел, у кого книги дома. Бля буду. У тебя что-то не то с кругом общения.

19

махрютка, 02-01-2003 08:24:39

ой-ёй-ёй ... какие мы нежные ...

20

Барыжья харя, 02-01-2003 12:00:04

С автором согласен, факт налицо и не толька в Америке. Каких толька клоунофф не встречал, умом ебнутся можна.
 
  Меня такая хуйня тоже одно время беспокоила, но последнее время стало апсолютно ДОПИЗДЫ.

21

Ёж, 02-01-2003 13:20:38

он мог бы прямо на митингах деньги зарабатывать. Классный деляга (с)

22

дядяВитя, 02-01-2003 13:54:00

Штурмфогель, вишь како дело - я живу в районе, где акромя меня, может еще пара семей аусзидлеров есть, но я их не вижу. А вот в места, где живут "наши" я попадаю только по "служебной необходимости". Но есть и очень много положительных примеров... Так что... Не все так гавняно, просто мы не знаем - как обстоит дело у прочего народа. Гавно - воняет, а где чисто - не заметишь.

23

Bob, 02-01-2003 15:39:52

ничитал

24

Bob, 02-01-2003 15:44:57

хуйня.
  карзина-стайл

25

CEKA, 03-01-2003 02:01:56

штурмфогель
  а не пиздишь? книги? не телефонный справочник? забожись!

26

ХУЙЪ, 03-01-2003 02:08:10

Соляркин
 
  да мы про разное с тобой... человек который только приехал нахуй никаму нивсрался со своим высшим образавоние тк без опыта и тд и тп..поэтому он идет работать афицантом, продафцам или лайн -куком бля...и ищет работу в это время ...сначала на 10$ потом на14.5 ...потом выше
 
  Судя по твоему эссе тебя сразу на соточку в год взяли -такой понт што пиздец
 
  ...одно дело стенать что все хуйово и при этом сидеть на своих 10$, а другое работать поначалу даже за меньшую сумму, но в поте жёпы искать работу по профилю , учицца или самому че нить мутить...
 
  кароче все заибись-  под лежачий камень вода не течет, а в ЮэСэЙ просто больше соблазн нихуя ни делать, а сидеть на приславутых 15 баксах.
 
  А стоны ни очем - они и в африке такии и в россии..
 
  зы кстати задумайся - сколько в России таких стонет , что все хуйово и жизнь дерьмо?

27

CHANU MAO , 03-01-2003 13:22:43

Америку - ф песду!
  Сильнадахуйя там уепкоф чернажопых!!!

28

bnut, 04-01-2003 00:01:07

ты про кого тут рассказывал? про себя? Урод.
  Весь прогон смахивает на ФСБшный. Типа не Ходите в африку гулять.Короче -тот кто это накропал в Америке не жил.Как живут не знает и оперирует понятыми ему совковыми стереотирами.
  Автору...
  Первое что делает новоявленный эмигрант, так это покупает самую навароченную тачку,а уж как за нее платить ,так ето хуй его знает-разберёмси.Да и про всё остальноё -пиздешь.

29

proso, 04-01-2003 05:35:51

Бнут
  А че тебе не понравилось, я не понял. Что автор не канючит, не ноет, не обсирает "тупых" америкосов и плахую Америку? Все правильно Соляркин сказал, нехуй гавном изходить, надо разобрацца с самим сабой прежде чем виноватых кругом искать. Может он и резковато сказал но верно- никому мы здесь нахуй не нужны кроме самих себя, сами себе и худшие враги и лутшие друзья. И про $15 в час ево мистер ХУЙъ корректно подправил в каментах, но ведь тоже в целом прав он, Соляркин.
 
  Теперь этот гон твой об авто. А платить прости чем за новую тачку- ачком штоли? Кредит тебе хуй дадут а откуда у эмигранта 20 килодоларов налички возмеца если ему еще и за квартиру платить и в квартиру и щета и прочая хуйня. Жрать опять таки нада.  Моя "богатая" семья, например,  высадилась в аэропорту Кенеди с двумя штуками гринов и четырьмя баулами тряпок, а у моей жены папа тот вабще привез тока любимый баян, на котором и хуярил в пустой холодной квартирке, пока работать не пошел.Не мне тебе -"крутому американцу" рассказывать, ведь ты и сам "крутой амириканец"  наверна знаеш, али не подумамши хуйню написал?

30

Какатумба, 04-01-2003 15:23:59

Нахуй вам эта Америка, езжайте к нам, в Ипонию, вам здесь будут рады пиздец как только за то что вы не китайцы и не чорные, гы-гы-ыыы....

31

bnut, 04-01-2003 16:06:48

proso
  не понравилось мне как раз то, что автор  воет  со сваей калакольни.Какие мы все не пришей к пизде здесь, Среди кого он круитится и где он таких нашёл-хуй знает?Понятно, что первые пару-тройку лет трудно и машина дрянь и хата говно,но потом то,как правило все становятся при делах.Про новое авто-факт.Почти каждый эмигрант заработов пару штук,пытается купить чё нить крутое, не думая как за ето потом платить.ето про тех у кого денег пока нет.НУ а тех у кого они уже есть,вообше хуй астановишь,и дом будет лучше чем у соседа и тачка с пятью колесами. Про мою крутизну теперь
  Приехал я сюды давно уже-один,с 200 в кармане и без баяна в чемадане.В аеропорту меня не встречала вся еврейская обшина нью-ёрка,пр причине  не еврей.И велфер мне тоже ни кто не преддожил по той же причине. Однако нихуя-выжил. И дела кой какие делаем, и машина так ничё и дом не плохой и на Америку не лаем и своих уважаем.

32

Graph, 04-01-2003 19:29:46

bnut
  Прав ты, мужик. А Соляркин приехал то в Америчку не в "Канзас или Айову", а на Сранный Брайтон, прожил неделю в вонючем общежитии (гадючнике) в комнате за $10 в день, которые брали с его соседа хозяева (20 лет на велфере) и которые писятель компенсировал отсоседу в полуторном размере.
  И прочли мы фсе тут акын, "что вижу, то паю", а видел он засранцев и засранцев. Их у нас есть. Но большинство моих знакомых имеют чувство собственного достоинства, и дома/машины. А их жены, если и работают на $15/час, а то и меньше, то не для денег, а чтобы не было скучно, чтобы домой приходить когда угодно, уделять внимание детям.
  А меньетить за $20, чтобы вечером детей накормить - это для той страны, где гавна больше, чем гавна и оно мерило всего.

33

Notoff, 05-01-2003 01:15:39

да хуйня, в рассии что ли апёздалов мало?? весде есть мудаки, и доля их мудацкая, и нехуй стонать... неможешь заработать, иди спизди, неможешь ни работать не воровать, сиди и непесди....

34

CEKA, 05-01-2003 03:27:50

всем крутым америкосам: чем больше зарабатываешь, тем больше налогов платишь. соляркин 100 в час имеет? значит платит около 50 (в час). cash is king, мазафака

35

CEKA, 05-01-2003 03:30:47

бнут
  респект (на последний камент) если это правда. а как ты в америку попал рас не жид?

36

ПростоАлекс, 05-01-2003 07:23:15

Ну ты даёшь!!! Ты сам то сколько в своих бля мерикоских пенатах получаешь? У нас на работе туда хрен уехал. 38 лет. Дипломы Novell, Oracle, кандидат наук, знание языка, опыт преподавания в Hewelett Packard и т.д. и т.п. На 60,000 в год. А ну ка подели на час рабочего времени!!! Сколько получил? Не напрягайся - 26 балабасов. Намного больше 15? Это "чёрными", без учёта налогов!!! А ты там что, бля, героином торгуешь? Или в совете директоров у Форда в компании?

37

ХУЙЪ, 05-01-2003 22:52:21

Notoff
 
  неможешь ни работать не воровать, сиди - иди сиди(так старшые пацпны учили)

38

bnut, 06-01-2003 04:02:16

СЕКА
  На параходе приехал- без пизды.

39

proso , 06-01-2003 18:03:51

Бнут
  Расскажи как купить "крутую" тачку в УСЕ за пару штук гринов в 2002-03 году. Мои две первые тачки были дешевле 2 штук. Первая Рено Фуега, 81- $500(приколись в Америке то!) с паленой электрикои(если работает задний дворник, выключаеца кондиционер, фьюзы меняли не помогает). Вторая Бьюик Скаиларк, 83- $1500, на той масло вытекало со скоростью литр в 3 дня, вложил еще 2 штуки и выкинул нахуй через год. С тех пор ничево дешевле 5 штук не покупал. Было это в 91 году, кстати, цены теперь другие вроде? И ты не ответил, каким там образом новые тачки выдают без кредитной истории, за красивые глазки штоли? Или ты рекламе ихней поверил?
  А теперь скажи негодующим падонкам почему именно "евреям" в Америке дают велфер а "руссих" так обижают, тока чесный дай ответ, "патамушто они жыды" is not the right answer.

40

Тот самый, 06-01-2003 19:44:37

Саляркин, чёта там фсе какие-то дикие у вас на западном пабережьи.
  proso - вот не писди што евреям тоже самое - мои знакомые ивреи када сюда па статусу беженцев приехали - год пособие получали, фудстемпы, медстраховку и работу первую им тоже еврейская опщина находила и ищё много фсяких нищяков. Причом как ты панимаиш знакомых евреев тут дохуя. А сам я по имиграционному статусу фсё сваими руками и головой пробивал. Но што самое пративное -некаторые так с ролью свыклись, што фсем падряд продолжают хуету травить про то как их в России/Украине абижали антисемиты. Одному такому посли 5-ти мнут хныканья я в шутку говорю мол расслапся тыш уже не на интервью в иммигрэйшн, так он песдец как абидился и фсем общим знакомым дасихпор расказывает какой я антисемит, как и фсе каторые до этого его мучали

41

bnut, 06-01-2003 19:45:46

Чтобы купить тачку без к-истории с 2мя штуками даун можно:
  1.Найти коосайнера.
  2.Пойти к барыгам из какой-нибудь аcceptance corp.На дурные проценты.
  3.Взять заём в кредит юнион(если есть) по месту работы.
  4.Заработать к-историю  с помощью магазинных карточек(Sears etc.)Через пол года дадут нормальную visa или MC, а там и тачку в кредит дадут без проблем.
  Вижу что живёшь ты здесь порядочно.И что? Ездишь на говне? На кухне и в доме помойка?Жена с купонами носится?(хотя,чего зазорного?)-Сомневаюсь.
  О Вэлфере
  Дают его также китайцам,индусам и ниггерам с африки, а так же местного происхождения.Всем тем ,кто ломится сюда хорошо организованным потоком.Под предлогами Аитесиметизма в России или просто прикидываясь бедными и угнетёнными на бывших родинах.Большинство же очень незначительного колличества етнических русских ,попавших сюда тем или иным способом, понятия не имеют о велферах и прочих 8мых программах,да и западло как-то(в моём случае я узнал о подобных программах на третий год,когда они мне уже нахуй не спёрлись,хотя знакомых евреев на программах было дохуя, не одна сука не проговорилась как и что) Короче едут в USA  все за одним-хорошей или лучшей жизнью,только Русским прикрыться нечем,ни антесиметизмом, ни гонениями(Мы же бля империя зла и нация злодеев)Вот и вопят всякие :"Зачем ты то сюда приехал" Отвечаю:"За тем же за чем и ты."

42

bnut, 06-01-2003 19:56:33

to ТОТ САМЫЙ
  В Жилу сказал.У меня точь в точь такое бало.Пришел в гости и стал мне еассказывать как ему на двери свастику рисовали и руки ноги ломали (и один раз даже в окно струляли)Я ему:" Хорош гнать!Мы же в соседних подъездах жили?" A Он:"Ты не мог ничего знать.Ты же не еврей,мы не могли об этом ТАМ рассказывать"
  Я чуть не уссался.

43

proso , 06-01-2003 21:58:49

Ну че все вобщем верно вы оба сказали, вижу не липовые "емигранты". Нащет бедных евреев частично согласен, слышал сам истории типа шел в синагогу, отпиздили, жену изнасиловали, возвращался изнасиловали, жену отпиздили, НО ведь были "отдельные случаи легкой неприязни" к жыдам, моим братьям и до сих пор имеюца. Нет смысла разбирать часные случаи(на обиженых воду возят), сейчас русские сами испытывают нечто подобное в бывшых республиках СССР, тоесть жить канешна можна тока воняет очень порой. В остальном без пезды за лучшей жызнью приехали а так бы в Израиль галопом гы-гы...
  Про велфер тоже верно ответили: жыды со статусом беженца ево получали первые год-полтора(моим врагам желаю пройти через все инстанции этово "получалова" а потом "шыковать" в Нью-Йорке на $270 и 110 фудстемпов в месяц и ни дай бог пойти "на чек" работать на $5.25 в час, снимут,пандлы, через неделю). Кстати всякие баптисты с адвентистами(не одна тысяча кстати) здесь тоже в беженцах ходят и велфер получают, хотя люди они в основном чесные, проблем с этим я лично не имею.
  За остальное потом попиздим, всякий кто Америку попусту не хаит- мой камрад и я готов чесно с ним поболтать. Адиос!

44

bnut, 06-01-2003 22:21:01

Proso
  Хочешь пример лёгкой неприязни в бывших республиках.Евреям такого счастья и не снилось
 
  Deputat estonskogo parlamenta aktivnii centrist Anti Liiv napisal avstraliiskomu estoncu, pravopreemnomu grazhdaninu Est. Resp. Hillaru Semenovu pismo(kotorii v svou ochered napisal pismo v Riigikogu, s pros'boi vernut' emu ego dom v rayone Nõmme).  Pismo gruboe i oskorbitelnoe, potomu chto zarubezhnii estnec hot i Hillar, no vse taki Semenov.
 
 
  Uvazhaemii g-n Hillar Semenov!
 
  Na Vashe pismo poluchennoe eshe 7 marta , ya otvechat ne sobiralsja.  Nado polagat', chto i bolshinstvo iz 101 chleva parlamenta ne vozmut na sebya trud otvetit Vam, tak kak ne schitaut Vas svoim izbiratelem.  Posle togo , kak Vashe pismo ( s predvaritelno ispravlennimi oshibkami, harrakternimi dlya russkogo) bilo opublikovano  v pechatausheisja na Saaremaa gazete, odin pozhiloi saaremasec poprosil otvetit Vam.  Ya delau eto, idya navstrechu ego pozhelaniu, a otnud' ne Vashemu.
 
  Vo-pervih, vo vremya myatezha v 1919 godu ne bilo ni odnogo kommunista. Eto bilo spontannoe vistuplenie maloobrazovannih selyah-estoncev protiv chvannogo povedeniya mladshego armeiskogo oficera-TIBLI(bl)(prezritelnoe, gruboe, narochito oskorbitelnoe, nepechatnoe naimenovanie russkih).
 
  Vo-vtorih, tot ostrovityanin prosil Vam napomnit, chto, sudya po vashei familii, vi tozhe TIBLA(ili van'ka), kotorii hot' i imeet estonskoe grazhdanstvo, no v svoei spesi, nesmotrya na nastoyatelnuu rekomendaciu Komissii Estonskogo Flaga, ne vzyali v konce 30-x godov estonskuu familiu i pri pervoi zhe vozmozhnosti, cinichno spasaja svou shkuru, brosili svou rodinu v 1941 godu, perekrasiv svou shkuru-TIBLI v germanskii cvet, i ostavili svoih sootechestvennikov na rassterzanie v russkoi boine.  No Vi ne obidelis na eto, t.k., po mneniu togo ostrovityanina, TIBLA vsegda ostanetsja TIBLOI, nezavisimo ot togo, pasport kakogo gosudarstva u nego v karmane.
 
  V-tretih, saaremasec prosil Vam peredat: hotya Vi utverzhdaete, chto ne vozvrashaetes v Estonuu potomu, chto Vam ne vernuli dom, luchshe i ne priezhaite.  V Estonii i bez togo seichas slishkom mnogo TIBLOV(vanek), Vas tut tolko ne hvataet.  Ne suites' tuda, gde Vas vobshe ne zhdut.  Rodina TIBL, vrode vas, tam, gde pohlebka gushe: kak tolko v Rossii nastupili tyazhelie vremena, tak vash papasha stal "chestnim estoncem", gotovim ubivat chistokrovnih estoncev.  Stoilo krashnim van'kam-shovinistam okazatsja v Estonii, kak vash papasha, kak clen nemeckoi  nacionalisticheskoi gruppi, tut zhe bil gotov zapisatsja na sluzhbu k Gitleru-Gimmleru.  Teper', kogda Estoniya bez vas obrela nezavisimost', Vas interesujut tolko den'gi.  Vi ne zhizn' gotovi polozhit na altar' Estonii, a nogtyami zagrabastat' dobro.  Estonii ne nuzhni takie inorodci, i Gospod' pravilno sdelal, chto otoslal Vas kuda podalshe ot Estonii. Tam i ostavaites'.
 
  Vot chto prosil peredat Vam, estonec, kotorogo krasnie TIBLI upekli na 11 let v Sibir' na katorzhnie raboti v lagere rabov.
 
  Ot sebya, v

45

bnut, 06-01-2003 22:24:55

не уместилось
  Ot sebya, v kachestve kommentariya dobavlu sleduushee:
  Vo-pervih, ya predstavlyau v Riigikogu estoncev, a ne Ivanovih, Petrovih , Semenovih iz Avstralii.
  Vo-vtorih, v processe vozvrata imushestva moei semje vernuli kak zemelnie ugodya, tak i doma, no nesmotrya na eto nam do sih por ne vernuli bolshoi zemelnii uchastok v centre Tallinna, rinochnaya stoimost kotorogo sostovlyaet okolo $35,000, tak chto ne shegolyaite svoim domom v Nimme, po kraine mere peredo mnoi.
  V-tretih, mnogie iz moih rodstvennikov proveli v trudovih lageryah Sibiri, voevali v germanskoi armii, tak chto Vi, Semenov, ne rasskazivaite mne, kak estoncu i saaremascu, o svoih stradaniyah.  Mozhete publikovat' svoi vospominaniya na russkom yazike v Piterburge ili na angliiskom v Melburne.
  V-chetvertih, Vashi slova o narushenii prav cheloveka rastrubyat mnogie TIBLI v Estonii, tak chto bilo bi neploho, esli bi Vi utochnili kakoe imenno pravo cheloveka narusheno v otnoshenii Vas. Ved' Estoniu  Vi pokinuli v rezultate sgovora Stalina-Gitlera. I na samom dele Vam bi sledovalo obrashatsja so svoimi pretenziyami k ih pravopriemnikam v Moskve ili Berline, a ne trebovat kompensacii u ZHERTV.
 
  Ponimau i otdau sebye otchet v tom, chto est' i estonskie  grazhdane, vrode Vas.
 
  Anti Liiv
  predstavitel' Saarema
  i Z. Estonii v Riigikogu.

46

bnut, 06-01-2003 22:47:25

Удав ты чё съел чё? или это клон?

47

bnut, 06-01-2003 22:51:07

то Удав
    Сверху не моё письмо ,а открытое письмо эстонского депута  -догнал?

48

bnut, 06-01-2003 23:06:24

Удав
  Об чём спор то был?

49

Соляркин, 07-01-2003 06:33:42

Ну, бля, ну народ повысказался!  В чем меня только не обвинили, бля, аж комментов нет.
 
  Всем отвечать не буду, нах, а скажу лишь, что далеко не во всем мои читатели правы (это насчет меня) ибо как-то кособоко судят. Никто меня на $100/час не брал, и на поиск работы у меня ушло почти полгода. И когда я тупорылым россиянам объясняю, что поиск достойной работы в ГЫ (US, то биш) - это само по себе работа, особливо если ты свежеприехамший, они только разевают еблища и теряют ентузиазьм. По их мнению, если им не дают стоящую работу *сразу*, то значит они тут нах "никому не нужны, ебись все пропадом, $10-15 - это охуеннейшее бабло." А втолковать челу, что те кто имеют нормальную работу ничем не лучше его, просто ко всей ситуации подходят чуть серьезнее, и что нанимаясь на "затычечные" работы он лишь гадит себе в резюме - попробуте! Я вот, бля, попробовал, а результат все один - читайте высказывания выше (и, попозже, ниже тоже)
 
  А насчет того сертифицированного чувака вы особо не стебайтесь: то что ему только $60K/год поначалу положили, в этом ничего удивительного нет. Как правило в любой приличной компании это быстро фиксируется в течении года или двух, и челу начинают платить столько сколько он стоит, если не распиздяй конечно. А уже потом его зарплата утрясается в шкале, и он получает обычные надбавки %2-5 в год как и все остальные.
 
  И еще, эмигранты-братцы: ну не гадьте вы себе в кредит, ебтыть. Изгатить просто, а отмываться потом - ой-ой! Сечас же вся экономика в такоооом дауне, что беспроцентные займы на каждом углу. С нормального чела 0% берут (1-2% в крайнем случае), а с вас, родимых, по %20 и выше. Ну, и кому вы этим мудачеством обязаны, спрашивается? Ни себе ли?

50

bnut, 07-01-2003 06:54:09

Cоляркин
  Во! Совсем другое дело.Без негативу и по полкам.Поддерживаю 100 процентов.

51

Тот самый, 07-01-2003 20:09:49

Я ф принцыпе сагласен - кредит - хуйня, но иногда без него никуда - папробуй мабилу купить к примеру - но Сека прально сказал - кэш ис кинг внатуре

52

Соляркин, 08-01-2003 04:49:03

Тот самый:
 
  Узковато зришь. Кредит проверяется не только торгашами, но еще и всеми приличными работодателями при приеме новых сотрудников. Усекут, что у тебя склонность к финансоывм беспорядкам - и пошлют в пизду коленом.

53

proso, 08-01-2003 04:54:29

Соляркин
  Но хитрые, крученные эмигранты типа Бната,все равно всех наебут и будут ездить на крутых новых тачках фирмы "Хандай".

54

bnut, 08-01-2003 15:13:39

Proso
  Извиняюсь-подозревал,что ты нормальный мухжик,после последнего камента снимаю свои подозрения,по твоему примеру перехожу на личьности.Ты -обижинный по жизни.Тебе чё, обида мешает прочитать правильно о чем я писал?С таким отношением не видать тебе твоей мечты,как ето? Аутомобил Хондай? ну те лучше знать.Сем сорок тебе по жизни и тягать своих братьев за подтяжки до конца дней.

55

Тот самый, 08-01-2003 21:18:03

Не знаю Соляркин, у нас с тобой мировозрение просто разное наверна. То што ты в сваём эссе написал так это просто сабирательный обрас какой-та. Лутшеп ты написал, как наши иммигранты сдесь после пяти лет жизни не спасобны поговорить ниочём кроме тачек, хат или кто скоко денег зарабатывает.

56

Соляркин, 08-01-2003 21:30:26

Тот самый:
 
  А хуль писать? Почитай комменты, все на свои места и встанет. Мне, собственно, такую тему развивать... ну ее нах.

57

Тот самый, 08-01-2003 22:17:02

Дык, хули тада ваще писать?

58

Тот самый, 08-01-2003 22:20:01

И вапще где это стока мудакоф-то? Ты ф Кали жисть пражигаиш или в Сиэтле майкрософтиш?

59

CEKA, 09-01-2003 04:19:07

бнут
  хорошо что не вплавь. какая виза была? вижу что ты вроде не из нации пожизненных беженцев. если совпадем взглядами, мож пересечемся? расскажи чутка

60

CEKA, 09-01-2003 04:25:15

тот самый
  "Но што самое пративное -некаторые так с ролью свыклись, што фсем падряд продолжают хуету травить про то как их в России/Украине абижали антисемиты. Одному такому посли 5-ти мнут хныканья я в шутку говорю мол расслапся тыш уже не на интервью в иммигрэйшн, так он песдец как абидился и фсем общим знакомым дасихпор расказывает какой я антисемит, как и фсе каторые до этого его мучали"
  ну эт точно как про меня.
  у меня так же было один с моего города такую же хуйню гнал, я так же ответил и- далее по тексту.
  а еще америкосы нас не любят за то что : " вы, русские, фудстэмпы получаете, 8 программу, медикейт, медикер (и т.д. перечисление). я говорю, где ты, падла русских видел? это жиды. а русскому сюда хуй попасть. в общем кипсмайлинги тоже твари неибатца

61

proso, 09-01-2003 06:09:27

***Numnuts
  ЫЫЫЫ абиделси! Што не нравицца када против шерстки то. Как подмахнеш ему так "нармальный мужык" а как подъебнеш слеганца так сразу семь сорок вспомнил. Чмо чванливое, иди тусуйся со своими "гордыми, русскими" братьями!

62

Соляркин, 11-01-2003 01:24:42

***тот самый:
 
  "хули тада ваще писать" - я же не про "тачки, хаты, и сколько денег", а про почти поголовное омудачивание; "хаты-тачки-деньги" - это всего лишь иллюстрация. Зри в корень, как грится.
 
  А про где сколько мудаков - их везде полно, и в Кали, и в Сиэттле, и в NY. Куды не харкни.

63

Головажоп :key:, 14-01-2003 10:47:22

все и всех

64

USA, 07-05-2003 20:32:44

Немного натянуто, но все равно, гениально. Подписываюсь почти под каждым словом. Сам все это видел и вижу - отвратные уебки, да еще Америка им во всем виновата. Бляди!

65

Хуйбышев, 25-05-2003 00:17:11

Пачитал и посрать захотелось.Живо-то как написано.Не, не уеду, пойду посру лучче.

66

не твоего ебла дела, 23-07-2003 12:57:50

пидор какойта
  не твоаег сраного рыла дела скока мне дитей ражат

67

Dubon, 24-10-2003 09:04:37

Соляркин, молодца, в корень зришь. Глаза ты никому не открыл, но суммировал все очень и очень верно.

68

Seledka, 06-08-2004 19:49:41

Soljarkin, cho-to kak-to soplivo poluchilos!
U nas na Kanadshine do huja nytikov tipa "Blja kak tut huevo, kak v Rossii horosho!" tak oni vsju zhizn i budut nyt i budut rabotat za 7 CAD v chas i zhizn im vsegda budet kazatsja huevoji.
Koroche, creatiff - "chista russkiji".

69

шкода, 28-08-2005 19:35:55

Штурмфогель,ая вот неемцев видала здесь,в россии,так там в германии они жрут с ножом и вилкой и с детишками своими тусуются по выходным,а тут,бля,такой кордебалет нам закатили,насилу их нашли в борделях да кабаках,еле-еле откачали,и отправили домой,заебись бля,я таких свиней и не видала ещё!!!!и пьют они не меньше наш их(хотя я наших не оправдываю,тоже хуярят,тока дай) даже и не знаю терь что и думать,а туда приехали опять бля все положительные,суки

70

шкода, 28-08-2005 19:36:51

и мне до пизды чё там немцы думают про россию!

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«И тут, когда я уже застонал от удовольствия, мне в рот прилетает натурально сгусток спермы! Я к такой ситуации был не готов, поэтому только и смог что хрюкнуть натужно, чуть, сука не подавился. А моя любимая знай себе наяривает, ничего не замечает, и хуём моим же прямо мне в рожу целит.»

« Его темный кривой член живет в тебе, шевелится, гудит, вянет и снова расцветает. Азиата мало интересует, что ты делаешь помимо постели. Он покоряет Северную Европу, курс - норд-вест.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg