Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Рубрика "Они и мы"

  1. Читай
  2. Взгляд из-за бугра
Китайский актер по имени Чжан Чжехань съездил в Японию. Там он сделал и потом запостил несколько фото на фоне Храма Ясукуни.

1

В Китае, который подвергся японской оккупации в первой половине XX века и испытал на себе невероятные зверства японских карателей, это храм считается символом японского милитаризма, а почитание его официальными лицами Японии расценивается как рецидив милитаризма и оскорбление памяти жертв японской агрессии.
Храм и впрямь неоднозначный – в нём постоянно проводятся церемонии почитания японских военных второй мировой, и среди лиц, перед которыми преклоняются в храме — приговорённые к казни через повешение за совершенные военные преступления. О том, что вытворяли японцы во время Нанкинской резни или в печально знаменитом Отряде-731 можно узнать в Сети. Но на ночь читать не рекомендую.
В общем, пофоткался актер, запилил постик с храмом (ачотакова-то, да...) и по возвращении на родину, в Китай, вдруг обнаружил, что его «не стало».
Он исчез отовсюду. Будто его и не было.
Что случилось?
А вот что. Когда члены Китайской Федерации Радио и ТВ узнали о поступке актера, то собрали внеочередную коллегию и в один голос призвали все медиа платформы проявить «нулевую терпимость»

Итог впечатляет — все фильмы с участием данного актера сняты с показа и продажи, удалены со всех стриминговых сервисов.
Удалены все эпизоды из всех шоу где он когда–либо участвовал, песни актера убрали из всех музыкальных сервисов.
ТикТок, QQ Music and NetEase Music и китайский Ютуб (YouKu) также удалили как личную страницу актера, так и всю информацию о нем.
Актер заметался. Принес извинения, сказав, что он был на свадьбе друга в Японии и ему «стыдно» за свой «проступок». «Я не прояпонский, я китаец!» - принялся уверять он соотечественников. «Я никогда не делал комментариев и замечаний, вредных для моей Родины. Я очень люблю свою Родину». Чжан пообещал «более серьезно изучать историю и культуру». «Настоящим я сердечно прошу прощения за мои фотографии, которые серьезно задели чувства китайского народа», — написал он.

Но мне кажется, ему весьма пригодилась бы русская поговорка про боржоми и почки.

Судьба подарила мне шанс наблюдать совсем иную жизнь и видеть, как можно и нужно реагировать обществу, защищая себя от подобной серости и глупости. Тем горше моё сожаление, когда приходится видеть, что на родине у меня то собчачка пилит опросы «а может, Ленинград надо было сдать», то какая-то литкарлица сочиняет книжки о награжденных медалью за оборону Ленинграда рептилиях и красноармейцах-зомби с Волховского фронта, то очередная лауреаша строчит про вонючих наших солдат и ароматно-кофейных немцев, то окололитературные жучки мелких мастей уверяют, что фашистских извергов и садистов надо жалеть, у них ведь душа... 

Так вот и живем.

Кирзач , 31.08.2021

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Пересмешник, 31-08-2021 11:10:55

кирзач...

2

Пересмешник, 31-08-2021 11:19:35

В китае народу дохуища, им и друг друга не жалко, тоько место другим расчистится

а у нас другой коленкор, если что.
При таком подходе, что предлагает автор - сразу условный "37 год" в лучших традициях, когда в жернова попадут не только действительно все эти уебаны аля :

>"о собчачка пилит опросы «а может, Ленинград надо было сдать», то какая-то литкарлица сочиняет книжки о награжденных медалью за оборону Ленинграда рептилиях и красноармейцах-зомби с Волховского фронта, то очередная лауреаша строчит про вонючих наших солдат и ароматно-кофейных немцев, то окололитературные жучки мелких мастей уверяют, что фашистских извергов и садистов надо жалеть, у них ведь душа... "

но и масса ни в чем не повинного народа, который тупо сольют:
- недовольные соседи
- сослуживцы
- конкуренты
- завистливые родственники
и т.п. заинтересанты получить чужие ништяки на халяву, но руками "репрессивной" государственной машины

3

Шкурный интерес, 31-08-2021 11:20:01

Та похуй

4

Е.н.ф.Г., 31-08-2021 11:22:19

Судьба подарила мне шанс наблюдать совсем иную жизнь и видеть, как можно и нужно реагировать обществу, защищая себя от подобной серости и глупости. - из текста.


автор, есть существенная разница между страной и шапито.
  в первой умеют в экономику и общество, про второе даже не смешно.

5

Е.н.ф.Г., 31-08-2021 11:33:50

Путин усомнился в версии убийства митрополита Филиппа Малютой Скуратовым в 1569 году.
  - вот и президент в сомнениях!
  https://tass.ru/obschestvo/12253921

6

Шкурный интерес, 31-08-2021 11:40:33

ответ на: Е.н.ф.Г. [5]

Надо открыть дело по 105 ст УК РФ

7

Илья Николаич , 31-08-2021 12:04:44

Там он сделал и потом запостил несколько фото на фоне Храма Ясукуни.

прочитал на фоне Херасуки

8

Пересмешник, 31-08-2021 12:10:31

Херасуке не понравится эта хуйня

9

Пересмешник, 31-08-2021 12:13:26

ответ на: Е.н.ф.Г. [4]

>автор, есть существенная разница между страной и шапито.
>  в первой умеют в экономику и общество, про второе даже не смешно.

Если под первой подразумевается китай - то там не все однозначно положительно про "умеют в экономику и общество"

там сейчас достраивается цифровой концлагерь в самом эпическом на сегодняшний момент формате

10

З.Поулыбалло, 31-08-2021 12:42:35

ну нет
потом какнибудь

11

Качирга, 31-08-2021 13:45:21

мне вот в деревню, росистые поля из города сбежать хочется и нужно, и сделаю..а кому -то сетевое небытие страшно. такие две чаши весов
надеюсь автор сам замечает хуморок, в строках о выпадении из тик-токов, лицекниг и прочей сетевой  галиматьи. .Если что нет, не слышал, не участвовал, не жалею.

Это же сюжетец для Виктора Олеговича, измельчающего Аргументы унд Факты , как добапвку к пуэру, присланному ламой-самозванцем

12

ЖеЛе, 31-08-2021 13:55:10

который раз убеждаюсь в том что китайцы - молодцы...
сколько у нас всякой либервоты, каклов и змагаров и мы все либеральничаем...

13

Е.н.ф.Г., 31-08-2021 13:59:50

ответ на: Пересмешник [9]

>>автор, есть существенная разница между страной и шапито.
>>  в первой умеют в экономику и общество, про второе даже не смешно.
>
>Если под первой подразумевается китай - то там не все однозначно положительно про "умеют в экономику и общество"
>
>там сейчас достраивается цифровой концлагерь в самом эпическом на сегодняшний момент формате

про цифровой концлагерь - россия не отстаёт в этом направлении, ну может на пятилетку, это не критично.
  а про экономику -  китайский рабочий зарабатывает уже давно гораздо больше россиянина. на ровном месте платить деньги никто не будет, значит у них экономика работает каким-то образом, без сеченых/миллеров и прочей ёбани.

14

Фаллос на крыльях, 31-08-2021 14:03:54

ответ на: Е.н.ф.Г. [13]

>>>автор, есть существенная разница между страной и шапито.
>>>  в первой умеют в экономику и общество, про второе даже не смешно.
>>
>>Если под первой подразумевается китай - то там не все однозначно положительно про "умеют в экономику и общество"
>>
>>там сейчас достраивается цифровой концлагерь в самом эпическом на сегодняшний момент формате
>
>про цифровой концлагерь - россия не отстаёт в этом направлении, ну может на пятилетку, это не критично.
>  а про экономику -  китайский рабочий зарабатывает уже давно гораздо больше россиянина. на ровном месте платить деньги никто не будет, значит у них экономика работает каким-то образом, без сеченых/миллеров и прочей ёбани.
А в пендосии нет цыфрового концлагеря? Ахотно верю, чо..

15

Е.н.ф.Г., 31-08-2021 14:06:06

ответ на: Фаллос на крыльях [14]

>А в пендосии нет цыфрового концлагеря? Ахотно верю, чо..

все там будем /с/

16

Е.н.ф.Г., 31-08-2021 14:11:34

ответ на: Качирга [11]

да.
вот вчерашняя картинка.

* 1489728456-503dcf9b4e4652b0469bdc4c6b02d947 :: 281,5 kb - показать
17

Альбертыч, 31-08-2021 14:12:46

Китайцы всё верно делают. пустили одного педрилу тупого в моральный расход, а остальные задумаются.

у нас бы так, да лидер слабоват, всё ещё на пиндосов и гейропейцев оглядывается

18

Фаллос на крыльях, 31-08-2021 14:12:48

ответ на: Е.н.ф.Г. [15]

>>А в пендосии нет цыфрового концлагеря? Ахотно верю, чо..
>
>все там будем /с/
Ну, вод. Ваистенну

19

Фаллос на крыльях, 31-08-2021 14:13:29

ответ на: Е.н.ф.Г. [16]

>да.
>вот вчерашняя картинка.
Это кстате и есть Пелевин (дрочящий)

20

Пересмешник, 31-08-2021 14:15:59

ответ на: Е.н.ф.Г. [13]

>  а про экономику -  китайский рабочий зарабатывает уже давно гораздо больше россиянина. на ровном месте платить деньги никто не будет, значит у них экономика работает каким-то образом, без сеченых/миллеров и прочей ёбани.
Да, в свое время КПК поняла два ключевах момента, что если
а) не накормить всю эту ораву
б) и не держать в жесткой узде
все пойдет попизде с охуенным грохотом и треском

Поэтому:
а) дали зеленый свет частной инициативе и бизнесу (что привело к взрывному росту экономики)
б) начали внедрять тотальный контроль во всех сферах (дабы избежать стремление во власть внезапно разбогатевших и на этой почве "особо охуевших" нуворишей)

у нас и по а) и по б) все совершенно не так, от слова совсем

21

Е.н.ф.Г., 31-08-2021 14:16:16

ответ на: Фаллос на крыльях [19]

>>да.
>>вот вчерашняя картинка.
>Это кстате и есть Пелевин (дрочящий)

ну да, в курсе.

22

Фаллос на крыльях, 31-08-2021 14:17:55

ответ на: Альбертыч [17]

>Китайцы всё верно делают. пустили одного педрилу тупого в моральный расход, а остальные задумаются.
>
>у нас бы так, да лидер слабоват, всё ещё на пиндосов и гейропейцев оглядывается
Да дело то неф лидере. Вот вроде мокака арьевичь, обосрался со своими бандеровцами. Отлучили иво от массовых выступлений и проч. нищтяков сапутствующих. Дак веть нородец то ходит на ево полузакрытые кансерты в задроченых кафе, респектует всяко. И нахуа? Да типо жедовский гений с заячей губой, голас швабоды и поппо зицыи

23

Е.н.ф.Г., 31-08-2021 14:20:44

ответ на: Пересмешник [20]

скажу больше - там началась стрижка сверхбогатых.
  на тему китая можно разговаривать годами, соглашаться, спорить.

24

Пересмешник, 31-08-2021 14:43:30

ответ на: Е.н.ф.Г. [23]

>скажу больше - там началась стрижка сверхбогатых.
>  на тему китая можно разговаривать годами, соглашаться, спорить.

это да....

стрижка сверхбогатых началась по всему миру
те кто в теме это уже начали ощущать по полной

Ну вот например:
>29 апреля 2021 года Швейцарский национальный банк объявил, что с 30 апреля 2021 года все банкноты 8-й серии образца 1995 -1998 гг., больше не являются законным платёжным средством на этой планете.
>Гражданам Швейцарской Конфедерации, в лучших традициях советской "Павловской" конфискационной денежной реформы, дали два дня чтобы «сбросить» находившиеся у них на руках купюры 8-й серии, использовав их для оплаты покупок.
>Срок: с 1 мая - 30 октября 2021 г. Единственным местом, где ещё можно будет использовать эти наличные - это почтовые отделения (Die Post) для оплаты услуг и кассы Швейцарских железных дорог (CFF/SBB).

>После 30 октября 2021 г. банкноты можно будет сдать только в двух кассах Швейцарского национального банка (по одной в г. Цюрихе и г. Берне), или в 13 уполномоченных агентствах (всего 15 точек обмена на всю Швейцарию). В рамках борьбы по отмыванию средств Нацбанк имеет право запросить у вас дополнительную информацию о происхождении средств.

Ну и что делать тем, кто диверсифицируясь "наподматрасил" этой вот налички в самой самой стабильной валюте? Да в условиях ограничений из-за ковида

И об этом в СМИ особо ни гу-гу.... Почему?
а потому что нех

25

Е.н.ф.Г., 31-08-2021 14:49:44

ответ на: Пересмешник [24]

не-не-не.
стой.
так далеко зайти можно!
мы сейчас про китай и россию.

26

Пересмешник, 31-08-2021 15:05:11

тоже очень широко
предлагаю это дело с'узить до авторского: "как можно и нужно реагировать обществу, защищая себя от подобной серости и глупости. "
применительно к чему это приведет (может) в обеих странах

27

Е.н.ф.Г., 31-08-2021 15:20:28

ответ на: Пересмешник [26]

>тоже очень широко
>предлагаю это дело с'узить до авторского: "как можно и нужно реагировать обществу, защищая себя от подобной серости и глупости. "
>применительно к чему это приведет (может) в обеих странах

как это в китае делают, понятно из текста, спсб автору.
в россии  - да никак, каждый последующий правитель имеет своё мнение о истории, в зависимости от ситуации его озвучивает. все молча его проглатывают.

28

Пересмешник, 31-08-2021 15:26:39

постепенно и в РФ ситуация начинает меняться
и тому пример то, что МВД признало «пожизненно нежелательным» пребывание комика Идрака Мирзализаде в России, и он обязан покинуть страну.
Наехал на русских - нах с корабля!

уже почти аналог с этим китайченком

29

Аз есмь Еремий Потапович, 31-08-2021 17:37:56

ответ на: Е.н.ф.Г. [5]

версия про Малюту впервыебыла напечатана в виде "жития" за авторством (якобы) самого Филиппа
1.за пределами Руси (отпечатано в Великом Княжестве Литовском)
2. в типографии иезуитов
3. при первых Романовых, когда "официальный" патриарх всея Руси находился в "плену" у поляков
4. впервые высказана некит гражданином Курбским

впоследствии все придворные историографы Романовых придерживались сей версии. Доказательств - нет.
А про "мученника Филиппа" вообще сказка удобная. Яркий "добрый" противник "злого" царя.
Для династии которая его сменила в результате смуты и интервенции - самое оно.

30

Аз есмь Еремий Потапович, 31-08-2021 17:39:54

ответ на: Е.н.ф.Г. [27]

в Китае такоже
даже если верить китайской истории (про ее невьебенные тыщелетия)
сменилась династия - предыдущие пидарасы, книги сжечь, сторонников на кол
сктате говоря во всем мире точно также
те кто "молча не проглатывают" имеют все возможности получить уголовное дело

31

Аз есмь Еремий Потапович, 31-08-2021 17:43:39

ответ на: Пересмешник [20]

ну кому вы пизду смешите про "взрывной рост экономики" "благодаря частной инициативе"
эти байки даже не смешны - от них блюют все кто больше старшекласников понимают
европа и сшп вкачали в Китай триллионы, и организовали рынок сбыта у себя
вот и все блядь чудо
увы и ах, но точно так же как с японией, послевоенной европой, индустриализацией СССР и пр "чудо" закончилось
резерв практически бесплатной раб.силы исчерпан и в китае
просто у них ее было больше
вот и весь хуй до копейки

32

Бобр, 31-08-2021 18:35:40

китайцы слабаки, все полумеры... надо было тикток целиком сносить, известно, а то все равно такие пидоразы снова появяццо.. и ютуб сносить, и ваще холокост включить, гыгыгыыы

33

Аз есмь Еремий Потапович, 31-08-2021 18:58:19

хуйзнает чо там с тик-током в китае
ютуб у них одно время (вроде как) был толи запрещен, толи заблокирован...
а вот вспоминается турецкий певец ртом Таркан
в 2000-м чтолле мну был в Издраиле
и там эту историю муссировали. В Турции обязательная служба в вооруженных силах
а таркан - откосил
и его весь 2000-й в Турции чмырили по всем канала, отказывали в концертах и прочие милые шалости творили...

34

Е.н.ф.Г., 31-08-2021 19:04:22

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [30]

>в Китае такоже
>даже если верить китайской истории (про ее невьебенные тыщелетия)
>сменилась династия - предыдущие пидарасы, книги сжечь, сторонников на кол
>сктате говоря во всем мире точно также
>те кто "молча не проглатывают" имеют все возможности получить уголовное дело

еремий, ты же нормально в историю можешь.
  я вот лоб наморщил, и прикинул простую вещь (на фоне того, что историю трудно назвать наукой) - в КАЖДОЙ стране историю переписывали и редактировали в нужную сторону, но у мне ощущение того, что в россии количественно это проделывали чуть больше, чем в том же китае.

35

SERGIO, 31-08-2021 19:24:16

Кирзачу, Альбертычу и ЖэЛе - виртуально жму руку. Время миндальничать ужэ длится 30 лет.
И все блять никак неудобно нахуй послать их всех. Но шаги идут правильные. Дите наканецто вылезло из памперсов и пошло:
С.В._2 - всеми правдами и неправдами нужно отсечь хохлостаю от газа. Пусть лают на трубу в ночи, разжигая костры из кизяков. Мерзкая нация, и не братья они нам. Пусть ужэ Гарант не звездит. Хватит.
У кетайцев осталось то, что мы всей страной проебали в 90-е. И это не вера в Бога, и не вера в КПСС. Это был, ИМХО, симбиоз веры в государство. Вера и уверенность в то, што все живут, и дети наши будут жить, и внуки. В Бога верить никто не запрещал, верить в партию и рассказывать анекдоты - тоже никто не запрещал. Нас развели как детей, и купили за джинсы на барахолках и 15-ть видов колбасы. Сцуко.

Кетайцам - респегт. Истинная модель регулируемого государством капитализма, с человеческим лицом.

ЗЫ. За оскорбление святынь - малолетним ублюдкам нужно просто пол-года назначить квэст - живи или работай. Наверное будет доходчиво.

36

Пересмешник, 31-08-2021 20:33:12

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [31]

я не говорил именно "благодаря" не стоит передергивать
факторов "взрывного роста" китайской экономики помимо финансовых влияний гораздо больше, чем позволяет в себя вместить формат данного ресурса, даже если их просто тупо перечислить.

Вопрос в другом: что с Россией то постоянно "не так"?
На старте она была в более выигрышном положении чем Китай

37

Альбертыч, 31-08-2021 20:45:14

ответ на: SERGIO [35]

+ 100500

38

Альбертыч, 31-08-2021 20:47:40

колбасный эмигрант тут вопросы за Россию трёт, педераст пробитый

39

Е.н.ф.Г., 31-08-2021 20:52:46

ответ на: Пересмешник [36]

>Вопрос в другом: что с Россией то постоянно "не так"?
>На старте она была в более выигрышном положении чем Китай

  1 - отсутствие общества
  2 - .......... нац. идеи
  3- ........ личной ответственности, потому как нельзя вывозить малый и средний бузинес на откатах более 10% -  цифра допустима по евронормам, из опыта.
4 - ...... желания думать у большинства населения.
5 - нам бы день прожить, да ночь продержаться - горизонт планирования у населения, max дожить до отпуска, и то не у всех.
6 - прочее.
  как итог - сами виноваты!

прошу заметить, тут нет ни одного слова про плохое руководство, наверное потому, что их (руководителей страны) это всё, вполне себе устраивает, и оно (руководство) пальцем не пошевелит для того, чтобы изменить ситуацию.

40

Пересмешник, 31-08-2021 21:09:13

ответ на: Альбертыч [38]

>колбасный эмигрант тут вопросы за Россию трёт, педераст пробитый

ты опять попроси слёзно админа и тут каменты мои потереть, как под своим крео
а учитывая что они там были в стихах и без капли выпадов и личных оскорблений,
то это придаёт дополнительной пикантности к твоему образу, мой дорогой обиженный друг

41

Пересмешник, 31-08-2021 21:17:24

ответ на: Е.н.ф.Г. [39]

>>Вопрос в другом: что с Россией то постоянно "не так"?
>>На старте она была в более выигрышном положении чем Китай
>
>  1 - отсутствие общества
>  2 - .......... нац. идеи
>  3- ........ личной ответственности, потому как нельзя вывозить малый и средний бузинес на откатах более 10% -  цифра допустима по евронормам, из опыта.
>4 - ...... желания думать у большинства населения.
>5 - нам бы день прожить, да ночь продержаться - горизонт планирования у населения, max дожить до отпуска, и то не у всех.
>6 - прочее.
>  как итог - сами виноваты!
>
>прошу заметить, тут нет ни одного слова про плохое руководство, наверное потому, что их (руководителей страны) это всё, вполне себе устраивает, и оно (руководство) пальцем не пошевелит для того, чтобы изменить ситуацию.

1. ну в китае понятие общества тоже так себе, любая провинция сама себе царство, хотя китайцы как общество в целом и против остального мира  - пожалуй соглашусь
2. да, однозначно да
3. есть и в китае откаты и не малые, но там не щемят бизнес на гос уровне и не отжимают для своих, но думаю это временно, начинается и у них, после того как развили за счет интузиастов и денежных вливаний
4. там вообще зашоренность на всех уровнях и никакой инициативы, есть лаобань - начальник пусть думает, и так снизу вверх...
5. да, но там тоже так, шаг вправа шаг влево - а зачем? не мое? Скорее всег глобальное планирование на уровне элит поставлено в угоду стране, у нас наоборот
6. да, много еще нюансов

прошу заметить....
а может у нас "очередной хитрый план"? по введению всего мира (врагов) в заблуждение
и пока они спят в подушку "мы меняем ланшафт" (с) ДМБ

42

Е.н.ф.Г., 31-08-2021 21:29:02

- Скорее всего глобальное планирование на уровне элит поставлено в угоду стране, у нас наоборот.

блеать, я столько строчил, думал опять же, а ты вместил всё в одно предложение.
  /ушёл на камбуз/
ну вас в баню!

43

Пересмешник, 31-08-2021 21:39:33

я первый раз в Китай попал в 1996 году
а с 2006 плотно с ними работаю и до пандемии каждый год там бывал
во многих крупных корпорациях во всех развитых провинциях, короче от Харбина до Шеньженя

можно как Кирзач книгу написать, но лень
нужно кого-то с палкой поставить за спиной, чтоб заставлял
(у китайцев кстати так - пока не пиздят хрен они работают, сразу спать валятся)
врожденное трудолюбие - миф, только палка, угроза голодом, понижением статуса, отлучение от ништяков - двигатель китайского развития на уровне простого народа и менеджеров нижнего и среднего+ звена

44

Е.н.ф.Г., 31-08-2021 21:46:37

ответ на: Пересмешник [43]

в пандемию покупал у них пирс на 6 лодок.
  качество - на уровне среднеевропейского, цена с логистикой 0,7 от итальянцев.
приглашали в гости (нахуй-нахуй)
  в общем, я тоже приобщился к прекрасному!

45

Пересмешник, 31-08-2021 22:16:02

Судя по отсутствию автора в каментах, это похоже перепост, о котором он и не в курсе

/попытался  типо сменить тему/

46

Пересмешник, 31-08-2021 22:21:27

ответ на: Е.н.ф.Г. [44]

>в пандемию покупал у них пирс на 6 лодок.
>  качество - на уровне среднеевропейского, цена с логистикой 0,7 от итальянцев.
>приглашали в гости (нахуй-нахуй)
>  в общем, я тоже приобщился к прекрасному!

В гостях у них хорошо
было
Что после пандемии не могу сказать, лично не видел

Особая красота была года так до 2012-го
На уровне - чиито белая хозяина хочет, стелились
Потом уже матереть начали, чувствовать себя типо на равных

47

Аз есмь Еремий Потапович, 01-09-2021 07:40:26

ответ на: Пересмешник [36]

>Вопрос в другом: что с Россией то постоянно "не так"?
>На старте она была в более выигрышном положении чем Китай
-----------------------------
А что тебе "нетак", например.
Вопрос к примеру "точка старта" где?

48

Аз есмь Еремий Потапович, 01-09-2021 07:42:51

ответ на: Е.н.ф.Г. [34]

>... но у мне ощущение того, что в россии количественно это проделывали чуть больше, чем в том же китае.
мухоха!
да ладно!
1. ощущение к делу не прищьешь
2. с историями всех стран дело обстоит примерно одинаково хуево
3. в Китае конкретно прям на глазах пишут, переписывают, стирают заново и снова переписывают
просто делают это чуть более другим способом, без массовых криков и выплесков в.

49

Аз есмь Еремий Потапович, 01-09-2021 07:43:38

ответ на: Пересмешник [46]

да уже в 2008-м ахуели в край... какой 12-й...

50

Аз есмь Еремий Потапович, 01-09-2021 07:45:47

ответ на: Е.н.ф.Г. [39]

>>Вопрос в другом: что с Россией то постоянно "не так"?
>>На старте она была в более выигрышном положении чем Китай
>
>  1 - отсутствие общества
>  2 - .......... нац. идеи
>  3- ........ личной ответственности, потому как нельзя вывозить малый и средний бузинес на откатах более 10% -  цифра допустима по евронормам, из опыта.
>4 - ...... желания думать у большинства населения.
>5 - нам бы день прожить, да ночь продержаться - горизонт планирования у населения, max дожить до отпуска, и то не у всех.
>6 - прочее.
------------------------------
ты сейчас описал ЛЮБОЕ европейское государство
и большую часть северной и южной америки

51

ЖеЛе, 01-09-2021 08:09:50

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [31]

>ну кому вы пизду смешите про "взрывной рост экономики" "благодаря частной инициативе"
>эти байки даже не смешны - от них блюют все кто больше старшекласников понимают
>европа и сшп вкачали в Китай триллионы, и организовали рынок сбыта у себя
>вот и все блядь чудо
>увы и ах, но точно так же как с японией, послевоенной европой, индустриализацией СССР и пр "чудо" закончилось
>резерв практически бесплатной раб.силы исчерпан и в китае
>просто у них ее было больше
>вот и весь хуй до копейки

*** бесполезно им объяснять... вроде взрослые люди, но паходу книжек они не четают...
есчо мне нравицца из ихьних уст сравнение серверной и южной карелий, блядь... говорят "смарите каг сащыализьм ухудшает жысть, а вот капок - ну прям слаткий"...
при этом истоки изобилия както нимношка за скопками...
вопщем либералам доводы нинужны... оне саме все, сами...

52

Похуивеевич, 01-09-2021 08:27:17

ответ на: SERGIO [35]

Мерзкая нация, и не братья они нам. Пусть ужэ Гарант не звездит. Хватит.

Хахлы - это састаяние здаровья)

53

Аз есмь Еремий Потапович, 01-09-2021 09:46:20

ответ на: Пересмешник [36]

>факторов "взрывного роста" китайской экономики помимо финансовых влияний гораздо больше, чем позволяет в себя вместить формат данного ресурса, даже если их просто тупо перечислить.
----------------------------
пару-троку пожалуйста "факторов"

кроме отстутствия налогов на ФОТ, дешевизны крестьянской раб.силы
и вкачанных триллионов с практически гарантированным сбытом.

и чем это отличается от трехкратного германского "чуда", российско-советсткой трекратной индустриализации, индустриализации ЮВА и пр. Везде механизм один и тот же - сначала бесплатные бывшие крестьяне, которые работают практически за паек

насыщение внутреннего рынка хуевым товаром

специализация на международном рынке товаров и услуг

чудовищная конкуренция и постепенное становление "национальной" школы технологии и науки.
везде все одинаково - от Нидерландов и Англии в 17 веке, до Индонезии в 21-м...
нашили тоже бль "чудеса"
все давно описано - до нас.

54

Е.н.ф.Г., 01-09-2021 10:30:44

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [48]

>мухоха!
>да ладно!
>1. ощущение к делу не прищьешь
>2. с историями всех стран дело обстоит примерно одинаково хуево
>3. в Китае конкретно прям на глазах пишут, переписывают, стирают заново и снова переписывают
>просто делают это чуть более другим способом, без массовых криков и выплесков в

в смысле не пришьёшь?
да при нашей жизни, новейшую уже потеребили, прорядили и нате кушайте! вот просто с 91-го, чтобы далеко не ходить.
2 - я этого нигде не отрицал.
3 - в россии тоже самое, не? да ладно.

55

Е.н.ф.Г., 01-09-2021 10:47:09

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [50]

>ты сейчас описал ЛЮБОЕ европейское государство
>и большую часть северной и южной америки

по меньшей мере с первыми двумя пунктами поспорю.
  где в россии мнение людей (в какой-то степени) слушают? ну например у мне тут бельзина не было два дня, потому что бастовали перевозчики опасных грузов.
  топливо появилось, потому что им повысили зарплаты и выплаты по страховкам.
люди поддержали других людей, два дня потерпели - пример такого из россии с любовью, можно? ну чтобы обществу (части его) что-то не понравилось, и им хуяк - нате держите как хотели.
назови в европе любую страну, где конституцию меняют под себя на пнях, получится?
  это плохая нац.идея если что, она мне не понравилась.

56

Аз есмь Еремий Потапович, 01-09-2021 11:10:57

ответ на: Е.н.ф.Г. [54]

Ощущение дело такое. Есть в кармане 100 евро - збс ощущения
нету - ощущения хуевые ггг
а дело не ощущениях в а наличие 100 евро. както так
а в России тож самое, ясенхуй
чай не в паралельной вселенной живем

57

Аз есмь Еремий Потапович, 01-09-2021 11:15:06

ответ на: Е.н.ф.Г. [55]

>по меньшей мере с первыми двумя пунктами поспорю.
>  где в россии мнение людей (в какой-то степени) слушают? ну например у мне тут бельзина не было два дня, потому что бастовали перевозчики опасных грузов.
а где в мире мнение людей слушают? у вас там недлеко целая провинция бастовала. главу арестовали, остальных палками разогнали. Я про басков еслив чо.

>  топливо появилось, потому что им повысили зарплаты и выплаты по страховкам.
>люди поддержали других людей, два дня потерпели - пример такого из россии с любовью, можно? ну чтобы обществу (части его) что-то не понравилось, и им хуяк - нате держите как хотели.
да ладно! это пример олигархической войны - одни олигархи отжали чутка у более других, представив это как ниибическую победу
у нас вот президент пенсионерам, военным и росгвардии почуть-чуть денежек дал - тоже все счастливы. УСЛЫШАЛ!

>назови в европе любую страну, где конституцию меняют под себя на пнях, получится?
>  это плохая нац.идея если что, она мне не понравилась.
ыыыыыыыыыыыыыыыбль
ВСЕ! европейские государства меняют конституцию "под себя",  просто у большинства европейских стран достаточно внешнее управление

58

Аз есмь Еремий Потапович, 01-09-2021 11:18:00

сктате
в "самой демократической европейской стране" мелкобритании вообще бля конституции нет
и нихуя, "у них всё так"(с)

59

Е.н.ф.Г., 01-09-2021 11:22:23

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [57]

>ВСЕ! европейские государства меняют конституцию "под себя",  просто у большинства европейских стран достаточно внешнее управление

  внешнее управление?
  правительство на другой планете живёт, родной! /с/
почему я чешусь, когда слышу про "внешнее управление"?
 
 
конкретный пример редактирования конституции любой страны ес, ну пожалуйста.

60

Е.н.ф.Г., 01-09-2021 11:22:59

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [58]

>сктате
>в "самой демократической европейской стране" мелкобритании вообще бля конституции нет
>и нихуя, "у них всё так"(с)

остров проклятых не в счёт!

61

Е.н.ф.Г., 01-09-2021 11:25:30

наебулина признавалась лучшим главой центробанка - ахуительно же! нет, это не внешнее управление, это другое.

62

Пересмешник, 01-09-2021 11:33:30

мдэ-с.....бль
из последних комментариев понял,
что полемику о влиянии кейнсианства на макроэкономические процессы в разрезе оценки потенциала стран с разным уровнем экономического развития и соответственно разной степени участия в МРТ - не стоит даже и затевать....читатели книжек и всезнайки забьют кхуям словесными палками

63

Аз есмь Еремий Потапович, 01-09-2021 11:35:15

ответ на: Е.н.ф.Г. [61]

>наебулина признавалась лучшим главой центробанка - ахуительно же! нет, это не внешнее управление, это другое.
а кто признал-то?
кто поставил, тот и признал. заебатая международная практика. "цыфилисофаннога мира"
я про что и кричу, в чем отличие?
тем что там чуть более розовые ботиночки, а тут чуть темнее брючки?

64

Аз есмь Еремий Потапович, 01-09-2021 11:38:30

ответ на: Пересмешник [62]

ну да
обладатель умных слов - самый умный, это да...
тут было даху умников, пыжашихся от обладания волшебным листком с надпесью на тызыке хозяев "ЭмБи Эй" - шарамант-бля, шармант, бля!

и слово "кенсианство" как знак принадлежности к элите, и даже доказательсво прочтения книжки "экономикс" Макконела и Брю
и? от того что ты можешь произнести это слово в оценке индустриализации любой страны что изменится
я в Китае первый раз был сктате за 5 лет до твоего 96-го

65

Е.н.ф.Г., 01-09-2021 11:39:50

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [63]

>я про что и кричу, в чем отличие?
>тем что там чуть более розовые ботиночки, а тут чуть темнее брючки?

о!!!
  на этом и закруглимся пока.
пойду на хлебушек заработаю.

66

Аз есмь Еремий Потапович, 01-09-2021 11:41:11

"кейнсиантство" блядь в разрезе оценки потенциала, нахуй развития
я такими фразами часами могу говорить
тоже блять
достижение

67

Аз есмь Еремий Потапович, 01-09-2021 11:42:14

ответ на: Е.н.ф.Г. [65]

согласенъ

68

Аз есмь Еремий Потапович, 01-09-2021 11:43:49

ответ на: Е.н.ф.Г. [59]

>конкретный пример редактирования конституции любой страны ес, ну пожалуйста.
тщательно запрещено
редактирование конституции странам ЕС
это что, признак невьебенной свободы и самостоятельности?

69

Е.н.ф.Г., 01-09-2021 11:46:35

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [68]

>тщательно запрещено
>редактирование конституции странам ЕС
>это что, признак невьебенной свободы и самостоятельности?


это же нац.идеи касалось.
см.выше.
/работаю!!! всё/

70

Аз есмь Еремий Потапович, 01-09-2021 11:53:16

ответ на: Е.н.ф.Г. [69]

ыыыыыыыыыыы

71

Пересмешник, 01-09-2021 13:35:29

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [64]

>ну да
>обладатель умных слов - самый умный, это да...
>тут было даху умников, пыжашихся от обладания волшебным листком с надпесью на тызыке хозяев "ЭмБи Эй" - шарамант-бля, шармант, бля!
>
>и слово "кенсианство" как знак принадлежности к элите, и даже доказательсво прочтения книжки "экономикс" Макконела и Брю
>и? от того что ты можешь произнести это слово в оценке индустриализации любой страны что изменится
>я в Китае первый раз был сктате за 5 лет до твоего 96-го

ну нормально же общались, бугуртить то зачем?

и кстати механизм (геморой) получения китайской визы не припомните в 91 году?
/мне для эссэ, если что/

72

Аз есмь Еремий Потапович, 01-09-2021 14:09:39

ответ на: Пересмешник [71]

механизм самый простой
Амурская область, г.Благовещенск, область упрощенного посещения, вплоть до конца 00-х
разовая виза - и ты в Хэйхе
либо туристическая и ты в Харбине
разовая без проблем, достаточно очередь на таможне в Благе отстоять и влезть на паром
в Харбин чуть посложней, 2 недели оформления и на месяц в Харбин
был там в период с 91, по 96 - раз дцать, в Харбине, Пекине, Чугычаке и Урумчи... Хайхе вообще хуйзнает сколько раз, честно гря если Китай есчо теоретически монно посчитать, то Хэйхе ...

73

Аз есмь Еремий Потапович, 01-09-2021 14:11:03

Чугычак и Урумчи через Бийск, от Бийска на автобусе через Казахстанию
обратно на КаМАЗе...

74

Аз есмь Еремий Потапович, 01-09-2021 14:12:24

туристом перве раз в Китае (в смысле ехал именно на отдых с семьей) в 2005-м
в Бэдайхэ
это китайский Сочи, в 400 км от Пекина, в Бохайском заливе

75

Аз есмь Еремий Потапович, 01-09-2021 16:56:56

ответ на: Е.н.ф.Г. [59]

>конкретный пример редактирования конституции любой страны ес, ну пожалуйста.
сктате говоря!
Венгрия - в ЕС с 2004-го
новая Конституция принята в 2011, в 2013-м внесены поправки
более чем уверен
если порытся там будут и Дании, Швеции, Бельгии и пр.
так щто...

76

Е.н.ф.Г., 01-09-2021 19:06:40

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [75]

>сктате говоря!
>Венгрия - в ЕС с 2004-го
>новая Конституция принята в 2011, в 2013-м внесены поправки

вот читаю поправки 13-го года, и не вижу там статей, про "себя любимого", всё смешное и наивное, это республика.
  еремий, там были демонстрации протеста по этому поводу (это про общество, а не население) и не на пнях это делалось.
а так согласен, да поменяли конституцию, подчеркнули важность семьи и т.д.
ну ты же понимаешь для чего её в россии поменяли, я про это.

77

Е.н.ф.Г., 01-09-2021 19:27:41

при всём этом, человек ссал в уши населению -
- я? конституцию менять? да никогда в жизни!!!
население проглотило, а общество в той же венгрии вышло на улицы.

78

Е.н.ф.Г., 01-09-2021 20:00:49

а почему так, нижучла не пойму!

79

Пересмешник, 01-09-2021 20:11:05

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [72]

>механизм самый простой
>Амурская область, г.Благовещенск, область упрощенного посещения, вплоть до конца 00-х
>разовая виза - и ты в Хэйхе
>либо туристическая и ты в Харбине
>разовая без проблем, достаточно очередь на таможне в Благе отстоять и влезть на паром
>в Харбин чуть посложней, 2 недели оформления и на месяц в Харбин
>был там в период с 91, по 96 - раз дцать, в Харбине, Пекине, Чугычаке и Урумчи... Хайхе вообще хуйзнает сколько раз, честно гря если Китай есчо теоретически монно посчитать, то Хэйхе ...

ок, спасибо, принимается, не буду спорить за Благу, не знаю
но в Хабаровске и Биробиджане (1988 - 1998) понятие упрощенки появилось как раз в районе 95 года, когда уже устаканилась ситуация после развала СССР в 91 и кипиша Тяньяньмэня в 89
и все с визами стало более-менее понятно
Кстати приграничная торговля с элементами туризма начала осуществлятся в Амурзете и Пузино как раз в самом начале 90-х с помощью наших и китайских погранцов зимой. Одну неделю китайцы к нам товар тащили, вторую мы к ним, и день можно было по китайскому приграницью пошастать с обязательным возвращением, иначе пиздец всем.
Но жопа и срань там там бала ояебу.
Еже доставляли в середине 90-х прицепные китайские вагоны Пекин-Москва, обычна два, цеплялись к Владивосток-Москва обычно. Внешне как наши, внутри уже все, меньше и полок в три полных яруса и три (1+2) туалета на четыре!!! толчка и четыре раковины в полу каждый. Ахуел, когда увидел

Ну и пришлось поутешествовать в их автобусвх междугородних, где вместо сидений лежанки в три яруса, заходишь и сразу ложишься, а вокруг китайцы-китайцы-китайцы, шум-галдешь-плевки в пол-чихания-кашель-вонь и армагедон

тот еще драйв

80

Пересмешник, 01-09-2021 20:15:17

а...про вагоны
в них грузились китайцы и тюки кожи ткани и фурнитуры
всю доргу они прилежно строчили на швейных машинках, в Москве уже сгружали тюки с готовыми дубленками, кожаными куртками, спортивными костюмами, джинсами и прочими статусными вещами той непростой эпохи...
Проход в вагоны был закрыт, но все решалось...
пришлось пару лет поездить поездами вместо самолетов, многого насмотрелся по широкой и необъятной

81

Аз есмь Еремий Потапович, 01-09-2021 20:43:56

ответ на: Е.н.ф.Г. [76]

так конституция - это основной закон, а не скрижали моисея
время меняется, меняется конституция
не вижу в сем проблемы, от слова вообще
в португалии тоже менялась, и менялась всяко, и под себя, и не под себя
и ссут в уши населеню все кому не лень, по всей европе и азии
особенно перед выборами
ставить в этом ряду "в россии све бяка" а "в европах све ахуенно" - это как спорить кто кого заборит, брусли или джекичан
идиотизм

тут поболе насрато, а там поболе нассато, вот и вся разница

82

Аз есмь Еремий Потапович, 01-09-2021 20:50:06

ответ на: Е.н.ф.Г. [76]

ты читаешь и намано
а све ЕС взвыло "ааааааагомофобыненовизть"
и ты просил "конкретный пример редактирования конституции любой страны ес, ну пожалуйста"(с)
я привел
и дело не в семье или в чемто там
в Ес была принята конституция
и уже ПОСЛЕ нее в Венгрии принята
и в 13-м изменена
могу даже объяснить в чем там соль и причина
но уси-пуси и демократии это отношение имеет малое
как и у нас изменения имеют малое отношение к личности Солнца Нашего
а вот к узакониванию олигархической республики, и защите собственности "владельцев страны" - самое прямое
как в Венгрии
как в Бельгии
далее со всеми остановками.

83

Е.н.ф.Г., 01-09-2021 21:06:45

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [82]

я не отстаиваю интересы европы, отнюдь.
  гогна везде хватает.
подсохшее, как в европе (вася хоботок - привет!!!) просто меньше воняет.


а, ещё хотел же тебе ответить про выплаты 10 и 15 пенсам - ерёма, это ты им платишь, из своего кармана, потому что они там так решили, тебя пенсии лишил один уважаемый дядя, а пенсионными  взносами ты оплачиваешь пенсии нынешним старикам - гениальнее наебалова я в жизни не встречал.

всё-всё. не спорю. я даже соглашусь с твоими выводами про то, что везде примерно рдинаково наёбывают.

84

Пересмешник, 01-09-2021 21:41:40

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [82]

жорло ты?

85

Аз есмь Еремий Потапович, 02-09-2021 05:31:21

ответ на: Е.н.ф.Г. [83]

гугугу
пенсионную систему нонешнююю - вот эти вот, которые вон там (показал туда) слизали в европе
так щто...

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«И тут, когда я уже застонал от удовольствия, мне в рот прилетает натурально сгусток спермы! Я к такой ситуации был не готов, поэтому только и смог что хрюкнуть натужно, чуть, сука не подавился. А моя любимая знай себе наяривает, ничего не замечает, и хуём моим же прямо мне в рожу целит.»

« Вот это по-нашему, по-христиански, - обрадовался вампир. – Тут, Ваня, вишь, какая штука… Сам посуди: существуем мы тут мирно, никого не трогаем. А вот, поди ж ты, взялись подсылать к нам таких, как ты, убойцев. То из Рима, то своя Патриархия наймёт, то сами по себе прут невесть откуда. Начитаются, понимаешь ли, Стокера… »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg