Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Курсанты. Абитура

  1. Читай
  2. Креативы
- Пап. Но я хочу менеджером быть. В банке работать. Ну пап.
- Я тебе все сказал, сынок. Пойдешь получать высшее военное образование. Армия хоть чему-то, надеюсь, тебя научит.
- Но...
- Я все сказал!

***

На дворе февраль. "Глобальное потепление" - вещали телеканалы. Да, необычайно мокро было для зимы. Слякоть, таявший снег превращался в воду. Мороз. И гололед. Потом снова слякоть и лужи. Город, едва отошедший от январских праздников возвращщался в привычное русло: вечно спешащие люди, огромный поток машин и, как всегда, никому ни до кого нет дела.
Федька плелся домой из школы, ни на секунду не выкидывая вчерашний разговор с отцом из головы. "Блять. Ну как же так? Подумаешь, пьяным вчера пришел. День рождения ж Лехин отмечали. Ну и позавчера. В предверии семнадцатилетия друга. Че он взъелся-то так? Может, отпустит. Сгоряча ж. Хотя...Хер знает. Батя слишком решителен. Пацаны пока не знают..."

***

Филимонов Виктор Генадьевич, порядком уставший работать уже который день над заказом иностранных партнеров, сидел в своем кабинете и выпускал тонюсенькие струйки дыма, уносимые вытяжкой незнамо куда, запивая горьковатый привкус еще более горьким кофе. "Вырастил распездола. Шляется днями и ночами. По бабам, небось. Раньше учился хоть. Даже отличником до 7 класса был. Эх. Ничего. Позвоню сегодня Михалычу. У него сын где-то в военке учится. Поможет пристроить, надеюсь. А, может, зря? Нет, не зря. Хоть человеком будет. Там же все серьезно."

***

Последний звонок. Выпускной. Слезы на глазах у девчат: прощание со школой; радость на лицах захмелевших парней: прощание со школой. Дискотека. Продолжение банкета у одноклассника на даче. Секс с Нинкой, которую хотел трахнуть с 9 класса еще. Все, как обычно. Вот только документы в военный институт давно ушли по секретной почте, взамен пришло письмо с условиями поступления и назначенной датой приезда абитуриенту Филимонову. "Неделя еще. Потом завалюсь там, батя сжалится, да на эконом пойду в пед к себе. Да. Полюбому будет так." Федька допил очередную бутылку пивасика и отрубился.

***

Солнце в конце июня, предвещая седьмой месяц, светит очень ярко и очень горячо. "Служи по Уставу, завоюешь честь и славу" висело над воротами учебного центра, где каждый год абитуриенты, намеренные связать свою дальнейшую жизнь с военной службой, сдавали экзамены и привыкали к распорядку дня. "Мдям-сь" - только и успел подумать Федька, запрокидывая собранную матерью в дорогу огромную сумку на плечо и пересекая ворота, попутно сказав "здрасти" несущему службу дневальному-солдату и оглядывая всех окружающих.
Толпа людей копошилась, не находя себе места. Кто-то рассказывал о своих дальнейших планах, кто-то курил, сидя на скамейках, сложенных в квадрат вокруг мусорной урны. Кто-то дремал, облокотившись о свою сумку. Столько незнакомого народа, с многими из которых, наверное, придется познакомиться дабы не умереть со скуки, Федька видел разве что в школе, впервые придя в нее. И то. 70-80 первоклашек не сравнится с этой толпой, насчитывающей 500, а то и более людей. "А это еще не все. Пиздец. Неужто у всех такая же история поступления? Или кто-то реально сам захотел?" - отметил для себя Федька. Со знакомствами он решил повременить и внимательно осмотреться. Новая обстановка и пугала и притягивала.
"Лагерь, епта", еще одна мысль родилась в Федькиной голове. От ворот шла дорога к огороженной площадке. Слева - палаточный городок, справа - столы какие-то под навесом ("Столовая, наверное"), за площадкой здание, построенное, судя по внешнему виду, еще при дедушке Ленине, за городком - курилка и сортир ("ТАК выглядит только сортир").
- Граждане абитуриенты, просим вас построиться, тьфу бля, собраться на плацу, тьфу бля, на площадке перед зданием для определения ваших дальнейших действий, - громко раздалось откуда-то свыше хриплым противным голосом ("Глас Бога, блять" - подумал Федька), как оказалось, из мегафона. "Хуле делать? Надо идти", - сказал сам себе Федька и, закинув сумку на плечо, чтоб не спиздили, двинулся к назначенному месту.

***

- Антон.
- Вадик.
- Витя.
- Витя.
- Глеб.
- Федор.
- Максим.
- Димон.
- Саня.
- Леха.
Так прошло знакомство между распределенными в одну палатку людьми. Федька, глядя на них, сделал для себя определенные выводы. Первым, почему-то оказался тот, что гласил: "Один Витек полюбому не поступит. Законы жизни, хуле." Водрузив палатку совместными усилиями, все решили отоспаться в этой "бастилии".

***

- Строиться на площадке для определения дальнейших действий, - тот самый противный голос разбудил Федьку во время его совместных ласк с Ленкой во сне. Поправив вставший член и глянув на часы (прошло 10 минут), Федька с новыми знакомыми двинулся на площадку для построений.
- Строиться погруппно! - орал какой-то дядька в военной форме. - Строиться, я сказал! Итак, господа, блять, товарищи, блять, короче, это...мы находимся на плацу. Вот. Здесь мы всегда строимся...
Казалось, его болтовня никогда не кончится. Он рассказывал о том, как все прибышие им нужны, но пройдут отбор только сильнейшие, немного о "военном сленге", разбавляя речь матами типа "бля, епт".
- Сейчас все ужинать. Потом отбой, то бишь все должны отдохнуть. Завтра начнется АД! - закончил мужик.

***

- Чо за бля нах? - раздавалось из уст каждого второго, черпающего ложкой отчего-то красную картошку-пюре, перемешанную с вонючими шпротами.
- Хуйня редкостная, - вторили им первые, осмелившиеся погрузить сей продукт себе в рот.
Чай, однако, попили. Хоть и не была похожа на чай светло-коричневая сладкая вода, сквозь которую просматривалось дно стакана. Мужик, втиравший минут 30 ахинею "будущим военным" на плацу, ходил вдоль столовой, приговаривая: "Кушайте на здоровье. Кхе-кхе. Приятного всем аппетита".
После ужина все разошлись. Кто в палатку. Кто в сортир. Кто в курилку. Федька курил и думал: "Лагерь. Это детский лагерь. Только хуевый детский лагерь". Слушать перемешанные откровенным пиздежом истории надоело после второй сигареты, и он пошел умываться, готовясь наконец-то выспаться.
- Бля, а че с водой? Горячая есть? - орали по разные стороны от Федьки.
- Для закалки самое оно, - сказал какой-то гнусный очкарик, обмывающий себя холодными струями из бутылки.
- Пиздец. Закалка такая в хуй никому не впилась. Здоровье дороже, - решил опровергнуть его слова Федька.
- Да ты че? Это ж для здорвья!
- Это ты че? Это, по-моему, для болезни.
Очкарик что-то стал залечивать из школьного курса ОБЖ, иногда посещаемого Федькой, да так нудно, что Филимонов решил свалить по-английски. Хотя кто-то слушал с интересом. Кто-то тупо ржал. Погрузиви свое тело в палатку и закрыв глаза, Федька уснул...

***

- Абитуриенты, ПОДЪЕМ! ПОДЪЕМ! ПОДЪЕМ! - кто-то орал Федьке прямо во сне. Он даже открыл глаза, но так и не понял, где он и что за противный громкий голос нарушает тишину. Взглянув на часы, увидев на них 6:00 и вспомнив нарушившие его сон слова, он поднял свое тело.
- Блять, суки, ебанарот, я только-только Ленку с Нинкой разложил и раздел. Блять. Убью нах.
- Эй, че за крики? А ну вставать! Живо! - в палатку протиснулась толстая морда назначенного им вчера старшего группы - курсанта 4 года обучения, сдавшего досрочно сессию, Виталика.
- Встаем, блять, - рявкнул кто-то из федькиных соседей. Вчера им говорили, мол к старшему надо обращаться не иначе как "товарищ курсант".
Быстро одевшись и построившись на плацу, группа двинулась бегом в неизвестном направлении.
- Эй, куда бежим? А? А сколько бежим?
Вопросы растворялись в воздухе и не получали ответа.
- 3 километра бежим. Куда? Какая разница? У нас зарядка! - тяжело пролепетал Виталик. - Бежим, бежим, не останавливаемся!
Но 7 человек федькиной группы уже не слышали его слов. Через 200 метров отстало еще четверо. Добежав до какой-то развилки, 11 человек во главе с Виталиком повернули обратно и встретили оставшихся.
Прибыв к месту убытия (на плац), начали считать личный состав ("воинский ритуал, хуле"). Девятнадцать.
- Опа, - только и сумел выжать из себя запыхавшийся старший. - На поиски! Херово дело.
Глядя на Виталика, дружно отговорили его снова бежать. Такая красная морда была разве что у Фредди Крюгера.
- Так. Применим тактику. Че я там учил на первом году хоть? Блять. Короче, вы - туда, вы - туда, мы - туда, - легко и просто разделились на поисковые команды. - Встречаемся тут. Федька сразу понял, что тактик из Виталика был охуенный.
Федькина команда двинула в глубь леса, окрикивая пропавших. Так и орали: "Пропавшие! Пропавшие! Вы где, еб вашу мать и три тысячи чертей?" Проблудив с полчаса, решили отдохнуть. К тому же один неувязок подвернул ногу и представлял собой девяностокилограммовый хныкающий груз.
- Может, их уже нашли? - спросил кто-то.
- Похуй. Сами съебались. Значит, так хотели, значит так надо, - философски рассудил другой.
- Фпесду все. Пошли обратно, - и все поддержали рациональное предложение Федьки.
Добравшись до места разбиения на поисковые команды, они увидели всех в сборе. Только не хватало тех двух.
- Мы думали, вы их нашли.
- А мы думали, что вы.
- Мы не нашли. А вы?
Протупив еще полчаса и перекурив, решили двинуться обратно.
- До отбоя не вернутся, будем тогда трубить тревогу. Сука, блять, два уебка. Пусть только придут...

***

- А че? Картошка , чищенная своими руками должна быть вкусной.
- Да аж пиздец.
Группа после обеда попала в так назывемый наряд. Наряд на картошку. Все сидели вокруг ванной, доставая из любого данного на выбор бочка (всего 10) очередной клубень и тупым ножом срезая с него кожицу.
- Есть рац.предложение. Давайте забьем хуй! - крикнул Федька.
- Давайте, - крикнул кто-то в стороне. Оказалось, повар.
В награду за рац.предложение дали еще 3 бочки голимого картофана.
- Есть ра... - Федькина фраза повисла в воздухе, заглушаемая криками "Иди нах".

***

Солнце, изрядно уставшее выдавать непомерные дозы тепла, медленно уходило за горизонт. Федька с Виталиком курили и разговаривали. О курсантской жизни. О прошлом. Об абитуре. О сегодняшнем дне.
- Когда экзамен первый хоть? - спросил Федька, втягивая в себя очередную дозу никотина.
- Через 3 дня. Готовься, - выпуская дым, отвечал Виталик.
- А я не хочу поступать. Я на менеджмент хочу.
- Если сам батя сказал тебе "сюда", значит о менеджменте можешь и не мечтать.
- Посмотрим еще...

***

Вернувшись в палатку, Федька заметил оживленную дискуссию.
- Хорошо, хоть сдружиться не успели.
- Нормальные пацаны, вроде, были. Жаль.
- Че случилось-то? -вклинился Федька в разговор.
- Да вот беглецов нашли. Оказалось, не ну ты прикинь, пидорами оказались они.
- Чо? Ахтунг в нашей группе?
- Угу. Съебались. Пришли голые и говном перепачканные.
- Во бля, дела.
- Шмотки им отдали, спросили, чо случилось, молчали как партизаны. Уехали, в общем. Нахера возвращались только?
- Ну и славно. У Федьки возникла мысль, как откосить от военки, но тут же и исчезла. - Ахтунг? Ни за что!
Ночь расстелила по темному небу звезды. Палатка наполнилась какафонией храпов...

***

Трое суток для Федьки прошли очень даже продуктивно. Он получил неплохой начальный загар ("во девки рады будут"), скурил 4 пачки сигарет, проиграл энное количество часов в футбол. И ни разу не притронулся к конспектам или учебникам (забыл, хуле).
- Абитуриенты, сдающие математику, строиться на плацу! - мегафон разрывался и повторял команды трижды.
Да, теперь все по-военному: слова "плац", "строиться", "нале-напра-во", "кругом" и "шагом марш" плотно вошли в умы будущих военных.
- Так, ручка есть. Листок дадут. Ну накалякаем че-нибудь, - думал Федька, одной ногой в мечтах уже дома.
Всех провели в здание, находящееся у плаца, раздали листы для ответов, объяснили, как и что заполнять, выдали задачи. Целых полтора часа мучался Федька, нервно грызя ручку. В итоге время написания экзамена истекло, и он сдал вместе со всеми свой лист.

***

Ожидание результатов прошло как нельзя лучше: позвонил Нинке и Ленке, позагорал, пообедал, и вот настал час Х. Всех снова собрали на плацу и стали объявлять фамилии счастливчиков, справившихся с первой поставленной задачей. "...Филимонов Федор Викторович..." - донеслось с плаца среди других названных.
- Вот же ж блять, ну как так? - Федька явно был озадачен и расстроен, чем изрядно удивил своих одногруппников.
- Кто считает, что результаты неверны, проходят в столовую.
Пошло около сотни человек. Среди них был и Федька.

***

- Где моя работа? - орал Федька на всю столовую. - Нет, не эта, а моя! Да, я не согласен с тройкой. Да не мое это! У меня был разрисованный граффити листок с моей фамилией вверху.
- Молодой человек, вы - счастливчик. Не стоит спорить. Идите, готовьтесь к следующему экзамену, - пропел в уши старый крендель-профессор в очках.

***

На звонки отца Федька трубку не брал. Разговаривал только с матерью. Ей, безусловно, не хотелось расставаться с сыном, но хозяин в доме - муж, к тому же прекрасно все устроивший.

***

Конец июля ознаменовался зачислением Федьки в ряды будущих курсантов. Генерал, поздравления, напутствия на будущее, все как положено.
- Послезавтра в 12 дня вы тут, бритый наголо и готовый отбывать, тьфу, то есть, к службе в рядах российской армии, - подполковник, будущий начальник, крепко пожал руку федькиному отцу и передал его ему лично.

***

Один Витек слился, кстати, после второго экзамена. Хуевый физик был. Второй - после мед.обследования. Плоскостопие, видите ли...

***

- Рассказывай, сынок, как поступление-то? Понравилось? Я все нервы потрепал, а ты... - отец стал перечислять все "грехи" Федьки, - ...то пустые листы сдаешь, то рисунки какие-то, то посылаешь на хуй всю ихнюю пиздобратию...че за симуляция инсульта во время кросса в 3км и вялое подрыгивание на турнике...какого болта побежал в противоположную сторону на стометровке...классный загар...
- Нехорошо, - только и смог подытожить Виктор Геннадьевич.
Оставшуюсю дорогу они ехали молча. Федька с тупой улыбкой на лице и единственной мыслью, повторяемой снова и снова: "Блять...А похуй".

***

Стрижка на лысо, бухаловка с друзьями, секс с Нинкой и с Ленкой, прощания, обнимания, поцелуи и рукопожатия.
- Да, конечно будем вспоминать, писать. А как же?
- Звонить буду, времени-то там, вроде много.

***

- Ничо, пацаны, мы и там зажжом, - проронил куда-то в пустоту Федька и сел в поезд. А в голове изредка проскакивало все то же "Блять"...

© ФТМ

Форпост Трансгалактической Мысли , 21.03.2008

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

ЙОЖ.©, 21-03-2008 09:50:49

о

2

Сай Баба, 21-03-2008 09:50:50

Бля

3

ЙОЖ.©, 21-03-2008 09:50:55

я

4

Ваха со Среднефонтанской, 21-03-2008 09:51:31

Опять кирза?

5

Хранительница личностных матриц, 21-03-2008 09:57:59

финал слил. а так - бодренько.

6

uzhigan, 21-03-2008 10:02:45

че ахуел так дохуя букав

7

Repey, 21-03-2008 10:02:58

Какие хоть войска то? Без этого ващще нихуя не понятно.

8

РУЩ, 21-03-2008 10:04:16

"берцы"

9

ЖеЛе, 21-03-2008 10:06:20

читабельно... но таково - пруд пруди... ктото выкладывал про мореманское училище ваще чють ли не книшку...

10

kamatozna, 21-03-2008 10:09:28

ниче так. пиши продолжение

11

Berg, 21-03-2008 10:10:40

больше фсиво панравелос вот это: ***

12

ЮГ, 21-03-2008 10:12:08

Заепца, сам поступал кагдата...

13

uzhigan, 21-03-2008 10:19:19

так нормальненько

14

Г.И., 21-03-2008 10:22:46

Чё то никак...

15

Cтаричюля, 21-03-2008 10:27:16

Про нищасных молодых людей, страдающих от долбоебизма своих родителей.

16

Cтаричюля, 21-03-2008 10:28:31

ответ на: Repey [7]

А какая фпесду разницо? Как гавно не назови, оно фсё равно гавном останецо.

17

мухомор, 21-03-2008 10:34:55

Ниче так, тока идея спижжена у Веллера "Легенды Невского проспекта".  А так знакомая хуйня.... проходили.

18

мухомор, 21-03-2008 10:36:52

ВЕЛЛЕР пошел дельше и описал почти всю службу "горе-морского-офицера" еще при "совке".

19

заборный рукав, 21-03-2008 11:32:51

написано хорошо

20

пердунский буркало, 21-03-2008 13:06:01

хорошо написано, но...
форпост, сцуко, ну выкладывай ты меньшими частями, ну зайобывает же дохуя читать-то, а!
вот за ето тибе тока 4*

21

~Яр~, 21-03-2008 18:20:23

ыыыы потом он в заборе дыру проделает ? Сцуки они там и пидарасы и дрочить не дают . И порно смотреть. И телок водить. И бухать. Нихуя ни пойду в армию лучше буду настоящим падонком чем ебланом на плацу

22

аХломон, 21-03-2008 19:38:01

высшее ваеннае абразавание, бляяяяяяяяяяяяяяяяя...то рожки, то рамы затворные...аффтар те не кажеЦЦо что высшее ваенное дают как бы не детям после школы а уже сформировавшимся афицерам жилатильна с баивым опытом...карочи заипали ахинею писать, трудно чтоль матчасть выучить.

23

домингез, 22-03-2008 03:49:22

ф песду...война хуйня

24

DIGRAM, 23-03-2008 11:28:04

хуясе... главный герой всех нахуй посылает, сдает пустые листы на экзаменах и делает прочую мозгоёбень, а его зачислают.. да за такое ибанули бы его берцем по ибалу и отправили восвояси! а тут... это какие связи должен иметь его папик!! а по расскажу вроде обычный мужик..

25

Опасный Блондин, 24-03-2008 02:46:40

чет хуйня какая то, многабукаф и вааще...

26

Форпост Трансгалактической Мысли, 24-03-2008 11:00:25

ща бех связей хуй куда.

высшее военное апосля адъюнктуры. объебался. высшее+военное начальное. вот. кароче за пиздобола ответите. пшли нах!

27

I_zam_udaffa, 05-01-2011 18:37:48

АХУЕННА!!!!

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Церковь мутна. Люди тусклы.
Уж восьмое января.
Тянет кислою капустой
Со спиртного алтаря.
И священник что-то зря,
Что-то блекло, что-то пусто
Говорит неговоря
В испарениях капусты.»

«- Да, хуйли говорить? Кругом одни  пидарасы. Какая гордыня, если идиот на идиоте и идиотом погоняет? – Я хотел сказать  смиренное и подобающее моменту, но что-то внутри меня не давало это сделать.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg