Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Крапива

  1. Читай
  2. Креативы
На задворках, возле старой бани
Где крапива выросла в сажень
Безнадёга-грусть меня достанет
И проноет рядом целый день.

К вечеру, когда коров подоят
И уснут в заботах старики
Я тряхнув кудлатой головою
Выйду прогуляться у реки.

В полутьме сойду по косогору
Как по тропке собственной судьбы
Мне бы забухать сегодня в пору
Да спасают бабкины мольбы.

Серебром плывет по тихой речке
Месяц,  утопив в воде рога
Жизнь моя давно не богу свечка
Правда и не черту кочерга. 

Закричит в дали ночная птица
Растревожив эхом темноту
Оттого ли мне сейчас не спится
Что не встретил я свою мечту?

Пролетела молодость шальная
Средь ворья, блядей и фраеров
Вместо дома мне была пивная
А наградой клетки мусаров.

Проебались старые подружки
Сгинули братишки-кореша
Видно здесь в далекой деревушке
Буду доживать я не спеша.

Верю я, что вновь меня поманит
Девичья, застенчивая тень
У забора, возле старой бани
Где крапива выросла в сажень.


ЛукЪян (c)
Март 2007 г.

ЛукЪян , 11.05.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

wizzle, 11-05-2007 17:14:57

11

2

Johnnie Walker, 11-05-2007 17:14:58

К вопросу о нюансах исторического восприятия, или если нет своей истории ее надо создать (с)

3

Раzведчег, 11-05-2007 17:14:59

1

4

Раzведчег, 11-05-2007 17:15:28

все нахуй пошел в отпуск

5

Техасская Резня Бензопилой, 11-05-2007 17:15:36

столбюег

6

Начальник Транспортного Цеха, 11-05-2007 17:19:37

Очень знатно !

7

критег, 11-05-2007 17:20:52

а что значит кудлатая галава?
и вообще о какой галаве идет собственно речь???

8

Gloza_und_Ushi, 11-05-2007 17:21:34

Чего-то каким-то шансоном повеяло.
Форма - хороша. Тема - не близка

9

мальчег в сандаликах, 11-05-2007 17:25:34

На задворках, возле старой бани
Заправляли детки дяде ване
Безнадёга-грусть его достала
Не видать харошива анала.

10

Капец всему миру, 11-05-2007 17:25:39

Душевно

11

Причина усиленного кровоснабжения хуя, 11-05-2007 17:32:56

Это я у забора шароебилась гггг

12

ЖеЛе, 11-05-2007 17:36:20

есенин, блядь...

13

Русскоязычная, 11-05-2007 18:10:51

чота пятничного пазетива нет

14

Есенен, 11-05-2007 18:34:42

Пашол нахуй, афтар. У меня лучше было.

15

Фекалы4, 11-05-2007 18:49:41

Уважаю я тебя, Лукьян

16

хранительница личных менструаций, 11-05-2007 19:06:36

кантристайл! песдатаааа...

17

солитёр, 11-05-2007 19:39:04

понравелось

18

Сярожка, 11-05-2007 19:59:58

11-05-2007 17:36:20  ЖеЛе
+1

однако стилизацыя весьма приятственная.
если п умел звьоздачке ставиць - поставел бы шэсць
автор хорошый. заслужэнный. нынче адни графоманы йобанаврод

19

я забыл подписацца, асёл, 11-05-2007 20:44:34

крута

20

Максим Жуков, 11-05-2007 20:59:36

+

21

Окуляр, 11-05-2007 21:29:25

Верю я, что вновь меня поманит
Девичья, застенчивая тень,
Только вот беда - навряд ли встанет:
Силы все ушли на хуетень ...

стих заебат

22

мона Лиза, 11-05-2007 21:49:39

Читала.
Всему своё время: и крапиве, и любви, и стихам.
Сначала жгло-горело, потом остался просто зуд.

23

говнотанкер К-21, 11-05-2007 22:17:47

Стих читал ранее, стих хорош, впрочем у этого автора других и не бывает.

ЛукЪян, что-то тебя на некоем ресурсе давно не видно. Уж не забанили ли тебя навечно? А то может пора шум поднимать?

З.Ы. Появление Фекалыча на удаффкоме расцениваю как очередной дурной знак, хехе.

24

Валюнья, 11-05-2007 22:28:38

Есенин блядь! панравелось

25

оберфельдкурат Кац, 12-05-2007 00:40:04

на задворках возле,старой бани,(с)
промелькнула юной девы тень,
старикан, воняющий от ссани,
стартанул за нею как олень.

вынимая сморщенное пипо,
он настиг её возле пруда,
но девчонка хохотала дико,
веселила её старая елда.

понимая,-шанс его упущен,
совершен,пиздец какой отстой,
после уговоров был получен,
дедом,чудный дождик золотой.


Афтару зачод,5*

26

заобаб, 12-05-2007 01:08:06

Заебись

27

я забыл подписацца, асёл, 12-05-2007 08:16:17

я буду долго гнать виласипед....Афтара ф топку,читаем Есенина и Рубцова

28

ЛукЪян, 12-05-2007 10:15:21

Гавнотанкер, я забыл, а ты в натуре , кто? в смысле Основного Ника, гыгы
Банят меня постоянно низахуй и каменты трут любые. Изеберг - негодяй, лживая и подлая тварь делает это из мелочной зависти, ибо сам он ничтожество и бездарь.

29

ЛукЪян, 12-05-2007 10:18:07

ответ на: я забыл подписацца, асёл [27]

http://www.stihi-rus.ru/1/rubcov/
Читай на здоровье,просвещайся

30

Mirinae, 12-05-2007 11:31:54

малаца

31

говнотанкер К-21, 12-05-2007 11:33:13

ответ на: ЛукЪян [28]

Гыгы, а это и есть Основной Ник, толькоя чаще другими пользуюсь, хаха. Про Изеберга сам всё знаю. Он, помнится, намеревался тебя совсес сжить. Если это произошло, то следует народные волнения поднять, ггг. Могу устроить.

32

Братец Лис, 12-05-2007 12:00:23

Афтар СПАСИБО!!!!!!!!!!! АХУИТЕЛЬНО

33

ЛукЪян, 12-05-2007 12:44:03

ответ на: говнотанкер К-21 [31]

да какие волнения
большинство боится как бы их самих незабанили

34

говнотанкер К-21, 12-05-2007 12:59:29

ответ на: ЛукЪян [33]

Ну, думаю двух человек подорвать точно смогу.

35

ЛукЪян, 12-05-2007 13:22:15

Хехе, один из них наверняка Полночный Вор, угадал?
Я не думаю что после волнений что то кардинально изменится. Похоже Декстера устравивает тишина на ресурсе. Он же спит и видит ПО -Литературным Сайтом -о, как!

36

говнотанкер К-21, 12-05-2007 13:47:09

ответ на: ЛукЪян [35]

Судя по тому, что Полночного Вора не видно уже более недели, напрашивается вывод, что его тоже заткнули навечно. Имел в виду Джиза и БоеТаба. Декстер с обоими пил, может прислушается. Хотя надежда невелика, "Он же спит и видит ПО -Литературным Сайтом" - в точку! Всем ходить строем и молчать. Ну так раз он любит тишину, пусть подёргается от криков возмущённых собутыльников. "Наподлить редактору всегда было почётно" - кажется, это твои неточные слова?

37

ЛукЪян, 12-05-2007 14:08:33

Кажется я действительно говорил нечто подобное, но наверняка имел ввиду не "наподлить", а насрать, а это две большие разницы. К тому же это было во время редакторства Пашкимутанта, а против других главредов и Декстера в том числе я ничего не име против. Меж нами никаких терок принципиальных не было.
Однако существует  сговор некоторой части редакторов с целью недопускать любые мои высказывания не совпадающие с мнением редакции. Этого изо всех сил добиваются самые бездарные члены редакции, типа Истопника и НД, которых в случае лишения их админскиских прав едвали можно будет отличить от гавна.

38

говнотанкер К-21, 12-05-2007 14:38:23

Собственно к Декстеру одна основная претензия - стерилизационная обработка каментов, связанная а) со смехотворным стремлением превратить КК-ресурс в литературный салон и б) с его собственной социальной фобией, заключающейся в боязни любой критики и предания огласке в той или иной степени нелицеприятных фактов внутриредакторской кухни. В итоге имеем потерю интереса к каментам и отток фтыкателей. Из общей претензии плюсом вытекает частная - назначение санитаром тщеславного проходимца Изеберга, который своими маразматическими выходками умудрился уже вывести из себя даже Пуделя, но был сохранён на посту молитвами Декстера.
Считаю, что это достаточные основания, для того, чтобы срать им на чугунные головы.

39

говнотанкер К-21, 12-05-2007 14:41:39

Про баны ни за что ещё упомянуть забыл.

40

ЛукЪян, 12-05-2007 15:08:47

ответ на: говнотанкер К-21 [39]

Да, конечно каменты тереть самое последнее дело, исключая явный флуд, реклау и пр. Теряется мотивация для присутствия на ПО и ваще это подло тереть и банить одного коментатора, за то, что позволяется другому. Например тупица Истопник в коментариях срет на меня вне всякой связи с крео, а когда я позволяю сбе критиковать его с позволения сказать "Cтехи" -меня тут же банят. Ну это же ваще пиздец и ни в какие ворота!
Изя стирая каменты, видите ли - забавляется, совершенно не думая о том, что подобные забавы могут кончиться крахом всего ресурса. Возникает вопрос, а что этого Декстер не понимает? Или это входит в его планы, хехе, имея ввиду что он "один ресурс уже угробил"(с)ПВ?!

41

говнотанкер К-21, 12-05-2007 15:41:07

ответ на: ЛукЪян [40]

Если говорить серьёзно, то маловероятно, чтобы подобная хуйня была следствием злого умысла. Скорее всего, мы имеем дело с мудаковатым диктатором, сидящим в позе лотоса и не желающим видеть ничего, кроме собственного хуя, из которого он высасывает побудительные мотивы для своих действий.
Вообще, мы тут говорим друг другу очевидные вещи. Я вот только одного не пойму - связано ли то, что твоих каментов на ПО не видно, с тем, что они удаляются, а тебя банят, или же причины иные.

42

говнотанкер К-21, 12-05-2007 15:45:01

Бугога, заглянул в гесту, про птиц в природе - твоя работа?

43

ЛукЪян, 12-05-2007 16:17:57

Щаз я в бане, насколько не знаю, после моей статьи "Раздавить гадину!" сволочь Изеберг реально пересрал и перестал тереть Все мои каменты, кстате этому способствовал демарш того же Джиза который заявил о своем возможном уходе с ресурса  в случае моего вечного бана, об этом говорили и другие хуяторы, Скамдербаг в том числе, которого Изеберг тоже невзлюбил и  тёр за критику и недовольство коверными зачистками комментов. Однако мне передали, что Изеберг и еще некие люди теперь лично будут решать, что мне можно говорить, а что нет!Вот такую вот крысиную стаю мы выкормили костями Хаммера.
Одно могу сказать точно, ресурс от подлостей некоторых негодяев редакторов много проиграет, в смысле кол-ва фтыкателей и хуяторов - это очевидно. Однако это не смущает браз, им лишь бы пьяно потрямкаться на излюбленнную ими тему педерастии. Декстер опираясь на них умом тронется -пивная это увы не литсалон.

44

ЛукЪян, 12-05-2007 16:23:29

За птиц ничо не могу сказать.Но!Пущай Изеберг поработает - ему же похую что тереть, комменты бля - не комменты, он же забавляется сучонок! Ну вот флаг ему в зубы и барабан на шею.

45

говнотанкер К-21, 12-05-2007 16:41:40

Понятно. А смуту я всё же посею. Ибо нехуй.

46

говнотанкер К-21, 12-05-2007 16:57:21

А про отток фтыкателей - вон Фекалыч громче всех орал, что ресурс должен быть только один, а сейчас мечется между удавом и литпромом, местечко поуютней подбирает.

47

Фекалы4, 12-05-2007 21:08:22

Парни, я не мечусь и ничего не выбираю. Вывешивать буду только на ПО,в этом плане ресурс должен быть один, а читаю очень много в т.ч. Удав и Литпром.

48

Фекалы4, 12-05-2007 21:10:37

Лукьян вспомни,какой диктат начался при МХ и чем он тебе грозил. С Говнотанкером в корне не согласен, Изеберг не самодур, просто он действительно хочет придать ресурсу хотя-бы видимость порядка.

49

Фекалы4, 12-05-2007 21:14:13

Я обычно  читаю не засвечиваясь, а здесь засветился ,выражая уважение к творчеству Луки, чего никогда не скрывал.

50

ЛукЪян, 12-05-2007 22:38:04

Фекалыч, ты прекрасно знаешь что Хаммера в срач со мной втравили спецом, зная его мегаломанию и обидчивый ндрав.Хаммер сам об этом говорил и даже называл конкретные имена редакторов которые буквально умоляли его тереть мои комменты. Обычный перевод стрелок. Эти люди были лично заинтересованы в посрамлении Михаила  Я лично против его назначения ничо не имел.
По поводу самодурства Изеберга я уже не раз и не два высказывался и в крео, и в каментах, и ни одно из моих обвинений в его адрес не было никем опровергнуто, а ты Фекалыч одним предложением пытаешься его оправдать. Мало ли чего Изя хочет , дорога в ад выстелена сам знаешь чем.Спасибо тебе за лестные оценки моих стехов, но все же представь себя на моем месте.Приемлемо ли для тебя ситуация, когда некто запрещает тебе свободно изъясняться?! Мне кажется это просто немыслимо, ненормально и ваще уму непостижимо.

51

Эмоциональная, 12-05-2007 22:53:49

ответ на: Фекалы4 [47]

То есть как не выбираешь? Я не понимаю - ты реально собирался постить на ЛП то, чего не было на ПО. Опять изменил мнение?

52

ЛукЪян, 12-05-2007 23:06:32

Фекалыч, и еще, ресурс сейчас напоминает мертвецкую. Это тоже своего рода порядок. Причина этому - деятельность Изеберга.

53

Фекалы4, 13-05-2007 01:52:54

ответ на: Эмоциональная [51]

Собирался или не собирался, моё дело, только прошу фрагменты личной  переписки не выносить на обсуждение , или вы хотите публично продолжить некую дискуссию начатую в Вашем ЖЖ? Я в отличие от Вас не приемлю  политику двойных стандартов, так-же как и постить один и тот-же креос на нескольких сайтах, уважаемая дама, что считаю бляцтвом.

54

Эмоциональная, 13-05-2007 02:03:00

ответ на: Фекалы4 [53]

Политика двойных стандартов - Ваше кредо, уважаемый. Стрелочки переводить не надо, не надо. В отличие от Вас, я что в личной переписке, что публично декларирую одни и те же постулаты, и поступаю - что самое интересное - тоже согласно им...
Постить буду что угодно и где угодно, блядство - это несколько иное, Вы слегка путаете. На сем дискуссию заканчиваем.

55

Фекалы4, 13-05-2007 08:54:36

Политика двойных стандартов проилюстрирована в вашем ЖЖ, барышня от 2.04.07 
http://emotion-lady.livejournal.com/.. Почитав коментарии,  можно понять, что мои коменты имели место быть, но были удалены хозяином. А в следующем посте от 10.05.07 афтарша сетует и негодует по аналогичному поводу, сама попав в подобную ситуацию. Так кому свойствена двойственность?
Не вам, барышня, заканчивать дискуссию.
Лукьян, извини за оффтоп.

56

Эмоциональная, 13-05-2007 11:23:56

ответ на: Фекалы4 [55]

Если я считаю, что комментарий откровенно глуп и плохо характеризует написавшего его, то я это говорю 1)приватно, 2)публично, 3)если реакции не следует, и даже наоборот - наблюдается усугубление глупости, то я поступаю в соответствии с постулатом, то есть просто удаляю комментарий из СВОЕГО ЖЖ, где я сама себе модератор и редактор-санитар. А не оскорбляю автора камента.
Приношу извинения ЛукЪяну за случайно возникший оффтоповый тред.

57

Эмоциональная, 13-05-2007 11:27:07

Кстати, в посте от 10.05 я вообще ни при чем. Это только ты свою жопу пытаешься все время прикрыть. Я защищаю АБСОЛЮТНО другого человека - мне важна идея справедливости. И я не выношу снобизм.

58

Фекалы4, 13-05-2007 14:10:16

ответ на: Эмоциональная [57]

И я не выношу снобство, безапеляционность (!) и менторство. И почему ты не проводишь паралелей между причинами твоего и моего  возмущений? Особенно умиляет твой довод- Я ХОЗЯЙКА МОЕГО ЖЖ. Я тоже симпатизирую этому человеку, но кто-то тоже хозяин своего ЖЖ.

59

JezusFreakz, 13-05-2007 17:27:30

Вся подноготная или театр теней - вот в чом вопрос

60

говнотанкер К-21, 13-05-2007 17:32:36

Теневые игры - удел редактуры.
Das ist unsere kampf gegen pidarassen (уж извиняюсь за пафос)
И да, Джиз, не "карманных подпевал" (С)Изя, а единомышленников, которым тоже не похуй.

61

Боевой Табурет, 13-05-2007 18:07:55

По поводу стиха - камментил на ПО, то что автор автор понял сразу. стих хороший.

62

Фекалы4, 13-05-2007 20:29:08

ответ на: говнотанкер К-21 [60]

Говнотанкер, а откуда  знаешь насчот Полвора. Откуда информация, что забанили парня?

63

ЛукЪян, 13-05-2007 20:51:19

Фекалыч, вот щаз от делать нехуя перечитывал комменты вот к этому крео
.org/?topic=critic&article_id=10044
Ну реально многое смешно, остро, интересно и прочее!А был бы тогда Изеберг санитаром?! Дисскуссия просто бы не состоялась. Этот ебанутый дятел половину бы стер, а вторую бы понять бюыло невозможно! Ну и нахуя это надо?!

64

Фекалы4, 13-05-2007 21:11:12

ответ на: ЛукЪян [63]

Лукьян, я просто отказываюсь поверить, что в срач с МХ тебя втравили. Просто смешно, зная тебя как думающего мужика, что ты повёлся на  какую-то провокацию.
Просто не понимаю  и твою антипатию к Изе ,если это не какое-то лукавство.
Насчёт ссылы не уверен, ведь этот срач , достаточно смешной , был спровоцирован самам ПУ, глубоко уверен, что И  не ввёл бы  санитарный режим, ведь игра велась не на его поле. Вообще здесь гадать-бессмысленно

65

ЛукЪян, 13-05-2007 21:44:26

Фекалыч, вот ты кажется ученый, но блять какой же ты невнимательный, наверно реально "не отмира сего"
Я же ясно написал - Хаммера втравили, а не меня - это было на руку некоторым редакторам.  Вспомни римское - Ищи кому выгодно!

По поводу Изи и моего якобы лукавства. Объясни мне, зачем и почему ты делаешь вид что нихуяне втыкаешь в происходящее? Или я тебе объясню. Потому  что бессмысленные баны и терки тебя лично не касаются.

66

ЛукЪян, 13-05-2007 21:55:48

Знаешь, даже Скамдеробаг, с которым мы уже боле двух лет благополучно сремся высказался определенно по поводу идиотизма Изи. Этот ганочист невменяем - ясно как белый день. Ресурс за время его вредительской деятельности вымирает в третий раз. Ты что не видишь очевидного? Или не желаешь видеть что более вероятною
Ей богу странно выглядят твои попытки обелить маразматика Изю
Ты посмотри где мы  с тобой беседу ведем -сними шоры с глаз!

67

Фекалы4, 13-05-2007 22:00:17

Да, с МХ я напутал
Но какаааааааая цель у этих мифических кого-то?

68

ЛукЪян, 13-05-2007 22:04:04

Блин Фекалыч, я ж тебе сказал ищи кому это было выгодно...гыгыгы

69

Фекалы4, 13-05-2007 22:08:45

Извини, но МХ ещо тот напыщеный индюк. Он рассылает свою нетлёнку всем желающим, охуеть.)) Мне кажется, что даже в жизни он не говорит, а  И З Р Е К А Е Т.

70

ЛукЪян, 13-05-2007 22:26:55

Да что Про МХ теперь тереть он уже ресурсу не помеха, а Изеберг реально гадит сволота. Прикинь этот урод как мне передавали решил жестко цензурироватьвсе  мои все высказывания, то есть он будет решать, что и как  мне можно будет гововрить. причем коментировать мне разрешается только с одного айпи адреса! Ну не мудак ли он?
Я его в порошок сотру, чего бы мне это ни стоило.

71

Фекалы4, 13-05-2007 22:29:54

Старик пиши креосы. Стихи и прозу, Как Лукьян и как Мудвин. Я просто не понимаю твоё желание  что-то кому-то  доказать.

72

ЛукЪян, 13-05-2007 22:49:43

Фекалыч, ты серьезно?! . Может я тебя не понимаю или ты неправильно по русски выражаешься? Уссаца у тебя логика!
Тебя не трут - тебе и карты в руки. Пиши ты, стихи и прозу, растяжки хуярь и прочее - за себя и за того парня. А я на хую видел что-то писать  туда, где ебанутый редактор-говночист стирает  комменты, руководствуясь  причинами личного характера, котороые без сомнения, любой психиатр обоснованно посчитает симптомами душевной болезни.

73

JezusFreakz, 13-05-2007 23:49:50

Да что вы заладили?
Лично мне похуй кто у руля, главное штоб мне было харашо - руководствуюсь здоровым (или нездоровым?) эгоизмом.
А харашо для меня то, что было хотябы год-полтора назад, когда можно было говорить все что хочешь не боясь быть забаненым.
Харашо для меня то, что штоб почитать Лукъяна или Хаммера или еще хуеву кучу старых хуяторов, не нада было б их искать по инету.
Щас на по не харашо.
Поэтому я против.
Не против Изи как такового, а против долбоебизма который он несет.
Мутно както сказал. Но похуй.

74

JezusFreakz, 13-05-2007 23:53:28

Кстати стих четал уже. Ничотак. Лирично. Грустно даже.

75

Эмоциональная, 14-05-2007 01:05:55

ответ на: Фекалы4 [58]

Хозяин ЖЖ может молча удалять то, что не нравится, или закрывать доступ случайным людям. А может оскорблять пишущих в него. То же и в жизни в целом.  Тот, кто не чувствует разницу - лукавит. Как всегда.

76

ЛукЪян, 14-05-2007 01:41:19

Фекалыч, а хочешь я тебе открою глаза на истинную причину животной ненависти Изеберга к моим комментариям?
Вот этот смешной стишок был написан мною уже не вспомню по какому поводу в июне 2006г.

Пугая мир безумным взглядом
Съебурив узкое лицо
Бежит рёбенок вислозадый -
В его руках пакет с мацой
Он к сердцу ношу прижимает
Дрожит от страха и в бреду
Фальцетом жалким завывает
Как и положено жыду.
То Изеберг, романтик юный
Из синагоги когти рвёт
Ему там ребе в душу плюнул
Сказав что Изя - идиёт.
А дело в том, что этот мальчик
Не слушал тору и талмуд
Тайком засунув в жопу пальчик
Будил в себе анальный блуд.
И  так при этом охал жутко,
Так извивался и кряхтел
Как под арабом проститутка...
Короче полный беспредел!
На замечание раввина
Он в забытьи послал его
И кончил ребе на штанину
В экстазе дёргая ногой.
Седой раввин рыча от гнева
Юнца примерно наказал
Въебав ему по рылу слева
Он Изеберга отодрал
В ачько невинное. О, горе!
Для малолетки свет померк...
Теперь со старшими не спорит
Манерный пидор Изеберг.



Твой подзащитный Изя - обиженка, мелочная, злобная  тварь, а вся его сраная "борьба" за некий порядок - банальная подленькая месть бездаря и гавноеда.

77

Хуеплёт, 14-05-2007 02:01:03

Замечательно.

78

Изя, 14-05-2007 02:28:52

ЛукЪян иди нахуй бездарь

79

Фекалы4, 14-05-2007 06:42:25

Лукьян, воопще подобный стиш-это удар ниже пейджера, когда другие аргументы исчерпаны, тем-более я точно не адрес чтобы обсуждать данный вирш. Я его помню и хочу , чтобы с завершением данной дискссии пар был выпущен,взаимная неприязнь осталась на этих страницах.
А экзальтированным дамочкам , настоятельно рекомендую не вставлять свои пять копеек(51), когда джигиты разговаривают.

80

Drarthur, 14-05-2007 07:59:58

ответ на: оберфельдкурат Кац [25]

лутший!

81

ЛукЪян, 14-05-2007 09:42:25

Фекалыч, а мне кажется ты просто предвзятый человек. Вот этот мой смешной стишок ты оценил как "удар ниже пояса", тут ты достаточно твердо высказался, хотя везде в подобных случаях пишеь- "с кавра ржал", а почему? Ответ снова очевиден. Потому что это тебя Лично касается. А признать действия подлеца Изеберга вредительством, у тебя духу не хватает, кишка тонка - ляпнешь ченить против этого ублюдка и врага себе наживешь. У тебя свои понятия о справедливости, завязанные в узел с личными интересами. И еще, ты вот говоришь о выпуске некоего "пара". Фекалыч, а почему бы Израилю под арабов не лечь? И наступит мир.

82

Ельцов Грижка, 14-05-2007 13:16:31

Гагага! Замечательный стишок. Это я про 14-05-2007 01:41:19. Крапива тоже ничо так. А вот хуисос Изя полное чмо и бездарь. Слышь ты, говна кусок, схуяли это ты меня забанил? Ты нихуя не сделал на ПО, а банишь людей, которые хоть что-то пишут. Скоро ты забанишь всех, и на ПО все будут читать лекции про плоских червей - класс животных, к которым принадлежит Изя.

83

Эмоциональная, 14-05-2007 15:16:09

ответ на: Фекалы4 [79]

Раздавайте советы Вашим экзальтированным дамочкам, к которым я точно не отношусь.

84

Эмоциональная, 14-05-2007 15:24:28

ответ на: ЛукЪян [81]

Ну вот, превратил своего почитателя во врага.

85

ЛукЪян, 14-05-2007 16:30:33

Ну что ты, Фекалыч не обидится банальным образом - он же прагматик!
Он дождется своего часа, станет редактором-санитаром и окончательно решит вопрос о моем присутствием на ПО.

86

говнотанкер К-21, 14-05-2007 18:50:52

Вообще Фекалыч интересный человек. Ему как будто в иерусалимской синагоге раввины розовые очки к голове намертво приколотили. То есть всё, что исходит от евреев, он априорно принимает на ура, не разбираясь. У Хаммера он диктатуру увидел, а у Изи - наведение порядка! Неизвестно, что бы дальше вышло у Хаммера, зато при нынешней власти мы имеем тотальный контроль, слежку, фальсификацию каментов и постов в гесте, абсурдную цензуру и необоснованные баны без объявления срока и даже самого факта бана (как будто сам фтыкатель каментить перестал). И всё это в угоду небольшого круга ограниченных людей. Разуй глаза, Дед, диктат уже наступил и цветёт буйным цветом.
Кстати не факт, что Изя еврей, он свою ФБТ не присылал. Хотя тогда, в июне, он в порядке срача выпячивал своё семитство, за что и был подъёбан в приведённом выше стихе, но вскоре сам же начал от него открещиваться.

Ежели Фекалычу так трудно предположить, кому было выгодно подсидеть Хаммера, приведу выдержки из гесты. Разговор происходил спустя несколько дней после конфликта Декстера с Хаммером из-за крео ВХЩ.

dexter
скк подорвали изнутри поэты и художнеги
21:55:01 05.03.2007
говнотанкер К-21
dexter, а твоя-то борьба на какой стадии сейчас?
21:59:28 05.03.2007 
dexter
не знаю, о какой борьбе идёт речь, я щас веду несколько борьб, но на всякий случай отвечу, что неуклонно и поступательно
22:05:12 05.03.2007
говнотанкер К-21
dexter, я об изгнании с ресурса поэтов и художнеков. Какие меры вы уже предприняли на этом этапе борьбы?
22:09:48 05.03.2007
dexter
изгнание поэтов и художнегов отодвинулось на второй план перед лицом более страшной угрозы, нависшей над ресурсом
22:17:00 05.03.2007

Через несколько дней Хаммер объявил о своём уходе. А спустя ещё несколько дней в редакторской колонке появилась новость с гениальным заголовком "Под одобрительные выкрики и потоки вагинальной секреции".
Думай, Фекалыч.

87

sik, 14-05-2007 21:45:48

Паранойя

(от греч. paránoia - умопомешательство), стойкое психическое расстройство, проявляющееся систематизированным бредом (без галлюцинаций),который отличается сложностью содержания, последовательностью доказательств и внешним правдоподобием (идеи преследования, ревности, высокого происхождения, изобретательства, научных открытий, особой миссии социального преобразования и т.д.). Все факты, противоречащие бреду, отметаются; каждый, кто не разделяет убеждения больного, квалифицируется им как враждебная личность. Эмоциональный фон соответствует содержанию бреда. Борьба за утверждение, реализацию бредовых идей непреклонна и активна. Явных признаков интеллектуального снижения нет, профессиональные навыки обычно сохраняются долго. В современной психиатрии преобладает мнение, что П.- симптомокомплекс, возникающий в течении шизофрении и некоторых других психических болезней. Крайне редко П. описывается как самостоятельное заболевание. В отличие от П., параноид сопровождается галлюцинациями и психическими автоматизмами (ощущение внешнего насильственного воздействия), а также страхом и растерянностью. Острые формы поддаются лечению. Больные должны быть помещены в специальные заведения.

88

Фекалы4, 15-05-2007 07:09:33

Говнотанкер, я очередной раз убеждаюсь ,что вы фантастический мудак и не первый раз переводите стрелки на националистические рельсы. Очевидно это удел людей крайне в себе не уверенных, находить обьяснение в происках  так не любимых вами семитов.
Лукьян, вот уж точно , синекура редактора меня нисколько не привлекает. По любому желаю творческих успехав в поиске себя, о чём свидетельствуют некие события на ПО.
Экзальтированой дамочке рекомендую не игнорировать предложение тошнотного подростка(см. литпром) и не вмешиваться в разговор , быть равноправным мужиком у вас всё-равно не получится, тем-более провокативными методами. 51 84

89

Фекалы4, 15-05-2007 07:27:25

Приведённые цитаты Декса, совершенная чепуха по сравнению с высказываниями Хамера о ресурсе ПО на страницах Севантинс, (которые и сформировали моё  окончательное мнение о МХ),  что не помешало Маститому)))  залезть на редакторское кресло, что считаю проявлением крайнего двуличия.
Подьитоживая, хочу сказать, что я читаю и Литпром и Удав , но коменчу и вывешиваюсь только на ПО, который стал частью моей жизни
Спасибо за внимание всем здоровья и благополучия.

90

ЛукЪян, 15-05-2007 09:50:27

Видишь ли Фекалыч, мы говорим  немного разными языками, что собссно понятно учитывая твое настоящее местоприбывание. О каких таких событиях на ПО идет речь в твоей  прокламации? Для некоторых фтыкателей например появление любого безмозглого стишька Мадруски - целое событие! Твоя таинственность наводит на мысль что ты ТОЖЕ, уж  слишком серьезно играешь свою роль в этом фарсе. Не кажется ли тебе, что "некоторые" небезызвестные тебе редакторы далеко не в шутку представляют себя вершителями чужих  судеб  что самым отрицательным образом влияет на творческую составляющую как "некоторых" известных хуяторов , так и ресурса в целом??! Ты же разумный человек, чего тебе бояться, материально ты никак не пострадаешь сказав один раз в жизни  правду, о иных травмах включая моральные говорить смешно, все таки мы не тинэйджеры  нихуя и как ты надеюсь заметил, находимся в он-лайне и наверняка никогда в реале не встретимся,  попробуй ответить на этот вопрос  однозначно, без виляния хребтом и прочими частями тела - если это ваще в твоих силах.

91

Чуффак, 15-05-2007 22:54:17

Лукъяшку выпесдиле с ПО бугыгагы!
Эту радозть нада атметить пеффком и яростной дрочкой!

92

Чуффак, 15-05-2007 22:56:15

уйобуй в ЖЖ мудаг

93

Зигхайлев, 17-05-2007 13:13:13

Стехо хароший. Каменты - ну, очень познавательные, просто очень! Много интересного узнаёться. Распечатываю (каменты).

94

Fack you, 18-05-2007 19:07:00

Зигхайлев, чмо, знаешь почему ты никак не женишься? Потому что ты жалкий, несчастный онанист, тебя даже бляди презирают, ты плакса и бразопидор латентный. Вешайся уродец и не копти небо алкоголий задроченный.

95

говнотанкер К-21, 20-05-2007 17:39:26

ответ на: Фекалы4 [88]

Фекалы4, sam ty mudak zashorennyi. Tebe pro Fomu, a ty pro Eremu. Ranshe schita tebia adekvatnym, teper uvy...
Blevaka zhzhot v poslednem kamente, hehe.

96

говнотанкер К-21, 20-05-2007 17:41:57

Ize s ego vypiskami iz med. spravochnika sru v ermolku (ne antisemitizm)

97

Лукериа, 21-05-2007 13:01:58

97

98

Лукериа, 21-05-2007 13:02:16

98

99

Лукериа, 21-05-2007 13:02:33

99

100

lookeria, 21-05-2007 13:02:56

100

101

JezusFreakz, 21-05-2007 20:04:21

101

102

Ебливый Абезьян, 31-05-2007 13:18:18

шансон блядь

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«НУ скажи мне если бы я тебе сразу сказал, что у меня дед С 45по 49 год в Швенченеляе служил в НКВД и ебошил ваших литовских националистов  Ты бы мне дала??»»

«- Понимаете, доктор, я попугайчиками дрочу.
- Что???
- Дрочу попугайчиками, - повторил я. – В том смысле что одним конечно, но разными.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg