Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Твой Иуда

  1. Читай
  2. Креативы

"Под этажами полые боги из дерева
Окна из пластика, двести ватт стерео
Вера сегодня такая - в бумагу с металлами
Стало быть, история повторится сначала".
Нигатив



Пасха. Время собирать камни.
Что можно простить человеку?

- Почти все, ушлепок любопытный, - снисходительно ответят мне. - Все кроме предательства…

Предатели были, есть и будут, но имя лишь одного из них стало нарицательным, и это нихуя не Павлик М. (не путать с апостолом Павлом).

Учителя наши презентуют его по-разному…

Иуда Булгакова

В закатном «Мастере и Маргарите» Михаил Афанасьевич познакомил нас со своим, небиблейским Иудой – гламурным юношей с внешним лоском и нутряной гнилью:
«…вышел молодой, с аккуратно подстриженной бородой человек в белом чистом кефи, ниспадавшем на плечи, в новом праздничном голубом таллифе с кисточками внизу и в новеньких скрипящих сандалиях. Горбоносый красавец, принарядившийся для великого праздника, шел бодро, обгоняя прохожих, спешащих домой к праздничной трапезе, смотрел, как загоралось одно окно за другим».
Иуда Булгакова, несмотря на «человеческое лицо» омерзителен всем без исключения персонажам романа.
– «Тридцать тетрадрахм! Тридцать тетрадрахм! Все, что получил, с собою. Вот деньги! Берите, но отдайте жизнь!» - эти его предсмертные вопли подвигают эмоциональных читателей на то, чтобы мысленно вколотить последний ржавый гвоздь в крышку гроба предателя.

Иуда Стругацких

Братья Стругацкие в «Отягощенных злом» избавляются от малейшего налета зла в образе Иуды. Не могу удержаться от развернутой цитаты, уж очень близко легло в свое время…

«Иуда. Да, был среди них такой. Жалкий сопляк, мальчишка, дрисливый гусенок. Какое предательство?! Перестаньте повторять сплетни. Он просто делал то, что ему велели, вот и все. Он вообще был слабоумный, если хотите знать…
Конечно же Он все знал заранее. Не предчувствовал, не ясновидел, а просто знал. Он же сам все это организовал. Вынужден был организовать.
«Осанна». Какая могла быть там «осанна», когда на носу Пасха, и в город понаехало десять тысяч проповедников, и каждый проповедует свое. Чистый Гайд-парк! Никто никого не слушает, шум, карманники, шлюхи, стража сбилась с ног… Какая могла быть там проповедь добра и мира, когда все зубами готовы были рвать оккупантов и если кого и слушали вообще, то разве что антиримских агитаторов. Иначе для чего бы Он, по-вашему, решился на крест? Это же был для Него единственный шанс высказаться так, чтобы Его услышали многие! Странный поступок и страшный поступок, не спорю. Но не оставалось Ему иной трибуны, кроме креста. Хоть из обыкновенного любопытства должны же были они собраться, хотя бы для того, чтобы просто поглазеть, – и Он сказал бы им, как надо жить дальше. Не получилось. Не собралось почти народу, да и потом невозможно это, оказывается, – проповедовать с креста. Потому что больно. Невыносимо больно. Неописуемо».

Иуда Борхеса

Хорхе Луис Борхес в своем эссе, завуалированном под анализ литературных источников («Три версии предательства Иуды») копает еще глубже. Его трехверсионный Иуда эволюционирует совсем уж парадоксально.

По первой версии «Иуда предал Иисуса Христа, дабы вынудить его объявить о своей божественности и разжечь народное восстание против гнета Рима».

По второй Иуда выставляется аскетом: «Аскет, ради вящей славы Божией, оскверняет и умерщвляет плоть; Иуда сделал то же со своим духом».

И, наконец, третья версия, наиболее далеко зашедшая – концепция «вечного» наказания, непрекращающегося страдания:
«Бог стал человеком полностью, но стал человеком вплоть до его низости, человеком вплоть до мерзости и бездны. Чтобы спасти нас, он мог избрать любую судьбу из тех, что плетут сложную сеть истории: он мог стать Александром, или Пифагором, или Рюриком, или Иисусом; он избрал самую презренную судьбу: он стал Иудой».

Кто же он, твой Иуда?

Описан в цитатах выше? Или жмет кнопки клавиатуры за соседним столом на твоей работе? А может быть лежит рядом, раскидав по подушке длинные волосы, смешно оттопырив безымянный палец, завоеванный тобой несколько лет назад? Гоняет во дворе мяч, который ты подарил на день рождения? Забрался внутрь и делает тебя сволочью, сводит с ума?

Кто он?

Вот тут надо встать, подойти к столу и выпить соточку беленькой, закусив пасхальным яйцом. Успешно завершив процедуру, следует перестать забивать себе голову всяческой хуетой, ибо, как говаривал один сумасшедший ариец: глядя в глаза чудовищ можно ненароком самому стать зверем.

xz-zx , 08.04.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
>
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • ...
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • последнии
все камментарии
435

UEBAN, 08-04-2007 17:05:42

туд?

436

Потсаны с Ярослаффки, 08-04-2007 17:05:52

Ая-яй..

437

UEBAN, 08-04-2007 17:05:55

ф?

438

Snuffy, 08-04-2007 17:06:18

Опа

439

Snuffy, 08-04-2007 17:07:06

Ну и ничего страшного:)

440

UEBAN, 08-04-2007 17:08:02

ответ на: Snuffy [434]

>UEBАN оправдывает свой ник:) Иди в задницу. Быдлан, уж прости.
а че, был такой чят на заре тырнета, но это не к нам

бля, промазал

441

не девачка (с мАсквы), 08-04-2007 17:09:22

ответ на: telejkina [415]

тележкина, привет.
тебя чето тимту разыскивает.

442

UEBAN, 08-04-2007 17:10:36

450 маи?

443

Нефёд, 08-04-2007 17:22:12

ответ на: Snuffy [423]

Ты красавицца! все. Женюсь!

444

Нефёд, 08-04-2007 17:25:31

фсем пака ушел курить гашиш и морально разговляцца.

445

aftor@ebanat.com, 08-04-2007 18:05:20

А знаете ли вы, конченые, што шурА похудело на 20кг?

446

Мимо, 08-04-2007 18:28:42

Ржу нимагу! Бабруйск жжот:
http://factnews.ru/article/papa_2

447

Контрразведка, 08-04-2007 18:31:22

Оч. хорошо... Зачот.

Незаслуженно забыт Иуда  Леонида Андреева 

...Он был худощав, хорошего роста, почти такого же, как Иисус,  и  достаточно крепок силою был  он, по-видимому, но  зачем-то притворялся хилым и болезненным и голос имел переменчивый: то мужественный и сильный, то крикливый, как у старой женщины, ругающей мужа, досадно-жидкий и
неприятный для  слуха ... Короткие рыжие волосы не скрывали странной и
необыкновенной формы его черепа: точно разрубленный с затылка двойным ударом
меча  и вновь составленный, он явственно  делился на  четыре части и  внушал
недоверие,  даже тревогу: за  таким черепом не может быть тишины и согласия,
за  таким черепом всегда  слышится шум кровавых и беспощадных битв. Двоилось
так же и лицо Иуды: одна сторона его, с черным, остро высматривающим глазом,
была живая, подвижная, охотно собиравшаяся в многочисленные кривые морщинки.
На  другой же  не  было  морщин,  и  была  она  мертвенно-гладкая, плоская и
застывшая, и хотя по величине  она равнялась первой, но казалась огромною от
широко открытого  слепого  глаза. 

В 1970 году было найдено Евангелие от Иуды.
http://www.biomagic.narod.ru/history_evangelie_iskariot.htm

448

xz-zx, 08-04-2007 18:37:04

ответ на: Контрразведка [447]

>Незаслуженно забыт Иуда  Леонида Андреева 

звиняй, писал только о своем, Андреев мимо прошел как-то..

>В 1970 году было найдено Евангелие от Иуды

слышал - не верю

449

xz-zx, 08-04-2007 18:41:12

спасибо за комменты, спасибо всем кто оценил цитаты - моей заслуги нет тут, только обобщил классегов

450

Летучий Хохляндетс, 08-04-2007 18:57:33

Это пять!!!

451

Пазетронный Андройд Шумопогасительной Атаки, 08-04-2007 19:02:05

блин глубоко копает

нихера не понял с похмела

452

Хранительница личностных матриц, 08-04-2007 19:38:18

автор что ж так пафосно-то, хехе.

453

VALENOK, 08-04-2007 20:05:26

ответ на: xz-zx [449]

Да, на здоровье!

Воскрес, кстати, слыхал?

454

QX, 08-04-2007 21:52:41

да..уменя точна рядом

455

Хуёв печёных тачка (и лука мешок), 09-04-2007 01:38:24

Иуду Андреева ещё бы. Противоречивая штуковина

456

Кюрасао, 09-04-2007 01:53:38

Афтырь, почему нельзя простить предательства? Да запросто. Люди все разные, кто-то не простит тебе измазанной рубашки, а кто-то и предательство простит, просто больше с тобой постарается не общаться.

457

Поткрипиццо бы не прочь, 09-04-2007 02:35:40

Итак, Иуда из городка Кариота. Единственный иудеянин  среди  двенадцати
галилеян. Отношения между этими  палестинскими  народностями  не  отличались
особой теплотой; именно этим часто объясняют  тот  не  слишком  восторженный
прием, что был оказан галилеянину Иисусу в Иудее и ее столице  -  Иерусалиме
("...И ты не из Галилеи ли? рассмотри, и увидишь, что из Галилеи не приходит
пророк" - Ин 7:52). Это обстоятельство, однако,  не  помешало  Иуде,  еще  и
присоединившемуся к Христу достаточно поздно, среди последних, войти в число
двенадцати Избранных и даже стать казначеем. Одно это ясно свидетельствует о
том доверии и авторитете, которыми он пользовался в общине. А  Иисус,  между
прочим, вовсе не производит впечатления  юродивого,  неспособного  в
делах земных сложить два с двумя, а в людях  разбирающегося  наподобие  царя
Федора Иоанновича (или, к слову замечу, булгаковского Иешуа).
    Не зря каноническая версия  "предательства  за  тридцать  серебреников"
многим казалась неубедительной, и они искали поступку Иуды иных  объяснений;
в этом смысле он, несомненно, самый популярный из  евангельских  персонажей.
Версии  тут  высказывались  самые  разнообразные:  жгучая  обида    на
"обманщика"-Христа, чье царство, как вдруг  выяснилось,  будет  не  от  мира
сего; желание удостовериться -  сумеет  ли  человек,  претендующий  на  роль
Мессии, спасти хотя бы  самого  себя;  стремление  ускорить  таким  способом
наступление царства  Божьего  на  Земле  (вариант:  спровоцировать  народное
восстание). Характерная деталь: грандиозное кинополотно Дзефирелли "Иисус из
Назарета" являет  собой,  вообще-то  говоря,  потрясающего  качества  "живые
картинки" к евангельскому тексту, однако  даже  в  нем  линия  Иуды  дана  в
неканоническом варианте.
    Замечательна в  этом  плане  излагаемая  Борхесом  еретическая  версия,
приписываемая им вымышленному шведскому теологу Рунебергу:
    "...Он начинает с убедительной мысли  о  том,  что  поступок  Иуды  был
излишним. [...] Для опознания  Учителя,  который  ежедневно  проповедовал  в
синагоге и совершал чудеса при  тысячном  стечении  народа,  не  требовалось
предательства кого-либо из Апостолов."
    Истинным же мотивом действий Иуды является  "гипертрофированный,  почти
безграничный  аскетизм.  Аскет,  ради  вящей  славы  Божией  оскверняет  и
умерщвляет плоть; Иуда сделал то же со своим духом. Он отрекся от чести,  от
добра, от покоя,  от  царства  небесного,  как  другие,  менее  героические,
отрекаются от наслаждения". М-да... Ну, до таких горних высей  теологической
мысли мы, пожалуй, воспарять не станем. Давайте все-таки для  начала  поищем
мотивов поступка Иуды где-нибудь поближе к "объективной  реальности,  данной
нам в ощущениях".
    "Тридцать серебреников" как мотив предательства, однако, не выдерживают
критики и по самым прагматическим соображениям; что  значила  эта  ничтожная
сумма по сравнению с возможностями  казначея  Апостолов?  Если  уж  движущей
силой  поступков  Иуды  была  алчность,  то  ему  следовало  спокойно  и
неограниченно долго приворовывать из доверенного ему денежного ящика общины.
Только полный недоумок (или совок) режет курицу, несущую золотые яйца.
    А действительно, приворовывал ли Иуда? Иоанн пишет  об  этом  с  полной
уверенностью  (Ин  12:6);  странно,    однако,    что    ни    один    из
евангелистов-Синоптиков ни словом не  упомянул  о  такой  красочной  детали,
весьма оживляющей образ предателя. Остается предположить, что Иоанн, как уже
с ним бывало, слышал звон, но не понял где он. Можно  предположить,  что  за
некоторое  время  до  трагедии  между  Иисусом  и  Иудой  произошел  некий
напряженный разговор по денежным вопросам. Это,  однако,  не  было  уличение
Иуды в недостаче: в противном случае Петр и другие Апостолы не упустили бы в
своих повествованиях этот эпизод как малосущественный. Запомним это.
    Следует отметить, что текст Нового Завета содержит одно прямое указание
на то, что Христос предвидел предательство Иуды задолго до своего последнего
похода  в  Иерусалим.  Речь  идет  об  _и_н_т_е_р_п_р_е_т_а_ц_и_и_  Иоанном
высказывания  Учителя,  произнесенного  после  Беседы  о  Хлебе  жизни  и
последовавшего за ней дезертирства многих его сподвижников.
    "Иисус сказал двенадцати: не хотите ли и вы отойти? Симон Петр  отвечал
Ему: Господи! к кому нам идти? [...] Иисус отвечал им: не двенадцать ли  вас
набрал Я? но один из вас диавол. Это говорил он об Иуде Симонове  Искариоте,
ибо сей хотел предать Его, будучи одним из двенадцати" (Ин 6:67-71).
    Все однако не так уж просто и однозначно, как кажется Иоанну.
    Начать с того, что из этого текста вообще-то  говоря  не  следует,  что
Иисус имел в виду именно Иуду - это  пусть  и  ретроспективно  логичные,  но
все-таки домыслы. При этом, если допустить, что интерпретация Иоанна  верна,
возникает серьезный теологический казус:  в  Священное  Писание  оказывается
впрямую  введена

458

Поткрипиццо бы не прочь, 09-04-2007 02:36:54

вполне  языческая  идея  фатальной  предопределенности
человеческих  поступков,  что  вроде  бы  абсолютно  несовместимо  со  всей
философией христианства. Итак, пусть  воспроизводимое  Иоанном  высказывание
действительно имело место, и при  этом  мы  допускаем,  что  оно  относилось
именно к Иуде. Из всего этого, однако, вовсе не следует, что речь в нем идет
о ГРЯДУЩЕМ ПРЕДАТЕЛЬСТВЕ, а не о каком-то ином - причем уже свершившемся  на
тот момент - поступке этого персонажа.
    Кстати, а при  каких  обстоятельствах  умер  Иуда?  Общепринятой  стала
версия Матфея -  "пошел  и  удавился"  (Мф  27:5).  Между  тем,  в  "Деяниях
Апостолов" сказано нечто совершенно иное: "расселось чрево его, и вывалились
все внутренности", и причем эта история была известна всему Иерусалиму (Деян
1:18-19). Фаррар, правда, считает, что "эти версии не  слишком  противоречат
друг другу", и даже изобретает некий гибрид: у повесившегося Иуды обрывается
веревка, он шлепается с высоты на  землю,  брюхо  лопается...  Правдоподобие
такой конструкции, по-моему, в  комментариях  не  нуждается  [протоиерей  А.
Мень, по крайней мере, честно пишет, что "сведения, содержащиеся  в  Мф  27,
3-9 и Деян 1, 16-20 согласовать пока [?! - К. Е.] довольно трудно"].
    Да и вообще,  самоубийство  на  почве  раскаяния,  после  всех  Иудиных
подвигов во время ареста Учителя, психологически  совершенно  неубедительно.
Такое действительно случается с  людьми,  которые  совершили  предательство,
уступив насилию или шантажу; Иуда же действовал по  собственной  инициативе,
вполне  обдуманно  и  хладнокровно.  Можно,  конечно,  принять  каноническую
версию, что в момент предательства  его  "обуял  бес",  а  потом  наваждение
прошло, однако такие "объяснения" давайте все-таки прибережем на  совсем  уж
крайний случай.
    Но наиболее загадочна все же сцена ареста Христа в  Гефсиманском  саду.
То есть здесь количество несообразностей (если  придерживаться  канонической
версии) становится не то чтобы большим - эпизод просто состоит из них  весь,
без остатка. Позволю себе опять предоставить слово Домбровскому:
    "- Во всей  этой  истории  кроется  какая-то  огромная  путаница.  Ведь
Христос-то не скрывался, а выступал публично. Его и без Иуды прекрасно могли
схватить каждый день. "Зачем эти мечи и дреколья, - сказал он при аресте,  -
каждый день вы видели меня, и я проповедовал вам. Что ж  тогда  вы  меня  не
взяли?"
      - Логично, - улыбнулся Суровцев [офицер НКВД -  К.  Е.].  -  То  есть,
конечно, логично только для Христа. Арестованные часто спрашивают  об  этом.
Им невдомек, что бывают еще оперативные соображения."
    Вот это-то как раз и будет предметом наших рассуждений  -  что  же  это
были за "оперативные соображения"? Итак, сформулируем вопросы:
    1. Арест Христа в любой момент можно было осуществить  днем  на  улицах
Иерусалима;  количество  его  сторонников  было  весьма  невелико,  и
воспрепятствовать храмовой страже они, конечно, не  могли.  Напомню,  что  с
арестом несравненно  более  популярного  Иоанна  Крестителя  никаких  особых
проблем у властей не возникло. Зачем же было вечером выпускать  галилеян  из
города в лесистые окрестности Иерусалима, где контролировать их передвижения
и  при  дневном-то  свете  было  бы  непросто?  Иными  словами:  что  именно
выигрывали иудейские власти, неимоверно усложняя процедуру ареста и перенося
его на глубокую ночь, в глухое уединенное место?
    2. Поведение Иуды при  аресте  кажется  абсолютно  иррациональным.  Его
задачей  было  привести  на  место  (действительно  неизвестное  никому  в
Иерусалиме) группу захвата, с чем он успешно справился.  После  этого  любой
нормальный предатель постарался бы отойти поглубже в тень (и в переносном, и
в прямом смысле), а не лез бы на просцениум,  демонстрируя  всем  и  каждому
свои исключительные заслуги. Ну какая, скажите, была надобность в публичном,
театральном опознании Христа? За дни, что  тот  проповедовал  в  Иерусалиме,
его, без сомнения, в лучшем виде  "срисовали"  сотрудники  иудейской  тайной
полиции, без участия которых арест, конечно же, не  обошелся.  И  -  в  этой
связи: зачем Иуде понадобилось изображать из себя командира  группы  захвата
("Об Иуде бывшем вождем тех, что взяли Иисуса" - Деян 1:16),  каковым  он  в
действительности, конечно же, не был? Ведь если даже первосвященники  дружно
сошли с  ума  и  поставили  во  главе  отряда  перебежчика  (предатель,  как
известно, остается предателем, кого бы он ни предавал), то уж  участвовавшие
в операции римляне  никогда  в  жизни  не  позволили  бы  командовать  собой
какому-то еврейскому бандиту, только что продавшему своего главаря.
    3. В этой связи вообще стоит обратить внимание на состав группы захвата
- он весьма странен с любой точки зрения. Во-первых, в  нее,  как  уже  было
отмечено, входят не только евреи, но и римские  воины,  которые  инициаторам
ареста - первосвященникам - впрямую не подчинены. Чтоб

459

Поткрипиццо бы не прочь, 09-04-2007 02:37:43

привлечь  легионеров
к участию  в  операции,  необходимо  как  минимум  поставить  в  известность
прокуратора, а  это  означает  потерю  драгоценного  времени  на  неизбежные
согласования - и чего ради? Это  могло  бы  быть  оправдано,  ожидай  Каиафа
серьезного вооруженного сопротивления; такой риск, однако, был ничтожно  мал
- по сравнению с вполне реальной возможностью того, что встревоженная  секта
просто растворится в ночи - и ищи потом ветра в поле. Во-вторых,  римлянами,
которых никак не  больше  двух-трех  десятков,  командует  "тысяченачальник"
(военный трибун). Участие в операции офицера такого ранга (на наши деньги  -
полковника) ясно говорит о том, что Пилат со  всей  серьезностью  отнесся  к
"просьбе об оказании интернациональной помощи". Отчего же на следующее  утро
он  начинает  валять  дурака,  изображая  по  отношению  к  арестанту
благожелательный нейтралитет? В-третьих, среди иудеян помимо храмовой стражи
(и наверняка имевшихся сыщиков) полно первосвященнических  рабов  со  своими
дрекольями. Позвольте поинтересоваться - что за нужда вдруг возникла в такой
"тотальной мобилизации", и на что годна эта шушера - сверх того,  что  будет
лишь путаться под ногами у профессионалов?
    4. Совершенно непонятно, почему группа захвата не приняла никаких мер к
задержанию  Апостолов.  Ведь  даже  если  власти  решили  наплевать  на  их
предыдущее  соучастие  в  подрывной  пропаганде,  в  момент  ареста  Христа
как-никак имело место прямое  вооруженное  сопротивление  [по  древнерусской
версии "Иудейской войны" (IX:3) при аресте Иисуса  было  перебито  множество
народа]. Тем не менее,  отрубленное  Петром  ухо  первосвященнического  раба
Малха (Ин 18:10) оставляют безо всяких последствий и  беспрепятственно  дают
Апостолам исчезнуть. Это кажется  особенно  непонятным  на  фоне  дальнейших
событий той же ночи -  трех  попыток  ареста  Петра,  причем  за  одну  лишь
принадлежность  к  окружению  Христа,  безотносительно  к  его  участию  в
вооруженном столкновении со стражниками.
    5. Как говаривал Шерлок  Холмс,  "чем  нелепее  и  грубее  кажется  вам
какая-нибудь  деталь,  тем  большего  внимания  она  заслуживает.  Те
обстоятельства, которые, на первый взгляд, лишь усложняют дело,  чаще  всего
приводят вас к  разгадке".  В  нашем  случае  такой  деталью  оказываются...
факелы; да-да, те самые факелы, с которыми явилась на место  группа  захвата
(например, Ин 18:3). Дело в том, что события происходили на еврейскую Пасху,
которая совпадает с полнолунием. Факелы  могли  бы  понадобиться  для  того,
чтобы в кромешной темноте провести прочесывание загодя  оцепленного  участка
сада (хотя и здесь от них было бы не меньше  вреда,  чем  пользы),  или  для
опознания  задержанных.  Кому  и  зачем,  однако,  понадобилось  устраивать
иллюминацию в залитом луной саду, демаскируя группу захвата на подходе  к  и
без того известному ей месту?

460

Поткрипиццо бы не прочь, 09-04-2007 03:01:03

Х Э П П И  И С Т Е Р  Б Л Я Т Ь ! !!

461

Mirinae, 09-04-2007 07:47:03

зачотно, афтар похоже начитан, а это плюс

462

ПукслимНаговнаев, 09-04-2007 09:38:26

так всегда. каин и авель, зло и добро, услада и добродетель.. одно без другого теряет смысл. что бы мы увидели если бы не было теней? все белое. ну нахуя нам это
афтар зачод. в новую рубрику

463

Рангарик (гибель богов б/п), 09-04-2007 09:45:58

Леонид Андреев неплохо пра Иуду написал.
А таг в па жизни много их рядам ходит.
Аффтар, убей в сибе Иуду!

464

Тот ищо уебан, 09-04-2007 12:05:27

Паследни апзац - самый правельный, астальное хуета.

465

нихуянезавбыл., 09-04-2007 14:57:59

иуда...
воплощение послушания, как впрочем и все ближние апостолы.
человек, который сделал выбор.
долг больше чем любовь.
вот его выбор.
символ бездумного послушания, подчинения.
в отличие от св.  ап. Петра - который был готов повиноваться любому приказу, но - поскольку выгодно. вот ведь.
и в отличие от св. ап. Павла, тот соображал гораздо лучше.

должен так же напомнить, что осознав результат своего послушания Иуда решил, ч то не сможет с этим жить.

вообще - по евангелию совершенно ясно, что иуда, в отличие от других исполняет приказ христа жертвуя собой.

ведь сказано было совершенно ясно, что он "должен"выполнить эту миссию, несмотря на то, что будет проклят и во веки наказан.

остальные - нет. остальные и до и после благоразумно воспользовались ХРИстом.
поюзали.

иуда...
надо же. единственный честный парень среди этих тщеславных людей.
возможно именно поэтому он и был казначеем общины?

ох и не хотел же парень идти на предательство.
выбрал - долг.

а о чем молился христос в гефсиманском саду? о какой чаше? что ж его сломало то так?

предательство друга...
какова же была его боль, если он предпочел ей крест.....

466

нихуянезавбыл., 09-04-2007 15:12:24

ответ на: Поткрипиццо бы не прочь [459]

вы сами не заметили в чем слабость доводов в цитируемом вами тексте?
кстати. для начала.
взять христа на улицах мог пытаться толькло тот, кто непосредственно хотел немедленного обострения ситуации.
безусловно прокуратор никогда бы этого не позволил.

ведь стоило христу - парой дней ранее въехавшему как царь в иерусалим, и принявшему царские п очести слово сказать и  в се.

бочка с порохом бы взорвалась немедленно.

нет. брать его следовало именно в уединенном месте.
вдали от людей, и тут без предательства было не обойтись никак.

позже, униженный он был представлен людям - обманщиком, и тем самым - немного подумав, мы согласимся с тем, что пилат действовал наиболее разумным способом.
совершенно точно прогнозировал действия толпы.

ненависть к поверженному кумиру - это нормально.

но если бы его попытались брать на улице - все бы встали на защиту.

естественно и участие преданных рабов первосвященников и легионеров.

а как же.
никто бы в случае если... не смог бы кивнуть на другого.
значит - здесь можно было уже не опасаться предательства.
нормально.

ну а апостолы...
хехе.
ни к чему истреблять поверженных.
как раз наоборот.
преследование могло сплотить и двенадцать, и огромное количтество других апостолов, и просто сочувствующих, и просто недовольных верхушкой еврейской общины и властью рима.

так что, сударь мой, прежде чем цитировать, подумайте внутри головы.

467

Старая Кошелка, 09-04-2007 16:27:58

Отлично написано. Просто великолепно.

468

Старая Кошелка, 09-04-2007 16:32:06

ответ на: нихуянезавбыл. [465]

Тогда почему его имя...мммм... проклято в веках и стало синонимом страшных предательств?

469

нихуянезавбыл., 09-04-2007 17:27:28

ответ на: Старая Кошелка [468]

ужели вы не догадываетесь?

470

Старая Кошелка, 09-04-2007 17:42:45

ответ на: нихуянезавбыл. [469]

Нет, я и не задумывалась никогда. Хотя мой дедушко освещал мне этот аспект, так сказать....
Но ведь самый верный, самый пострадавший (а это круче, чем на кресте погибать... имя твое в веках треплется самым говняным образом и нет твоей душе покоя и слова доброва) - почему он не был хоть посмертно, оправдан? Объяснен?

471

Поткрипиццо бы не прочь, 09-04-2007 20:47:43

Старая, вот, почитайте на досуге, интерсная версея:
http://www.lib.ru/PROZA/ESKOV_K/afranij.txt

472

полуночный ебоквак, 10-04-2007 03:00:14

перечитаю аффтара всего пряямо щас,ницше сумашедший

473

Старая Кошелка, 10-04-2007 12:30:32

ответ на: Поткрипиццо бы не прочь [471]

Спасибо, полюбопытствую.

474

ДостоевскиY FM, 10-04-2007 16:43:01

Четал по деагонали. Не понял ни хуйа.
Ва чом смысл скрео??
ПыСы Прастить можно все што угодно - и предательство тоже.
Пропускаю длиные рассуждения а том, што чилавек - сушество ситуационнае и т.д. Скучно.
Заибали, далбаёбы...

475

глубинный рефлектор, 10-04-2007 21:06:12

афтор маладщина! респект

476

дикий ослек, 11-04-2007 16:42:00

къебеням, ниасилю сей крео
из каментов следует, что гибсон нихуя не снял бы свое мясное полотно без иуды...
и все-таки спрошу: нахуя все?

477

ZavClub, 13-04-2007 20:23:48

Пачитай "Евангелие от Афрания" -- там исчо адин Йуда, ваще там много чиво исчо аднаво (Иисус, Пилат)

478

ZavClub, 13-04-2007 20:58:06

А чё, даун, ни фсе буквы асилил?

479

ZavClub, 13-04-2007 21:05:10

Патаму Йуда и павесился, шоб нерасписдеть про приказ Христа -- а  то не было бы никакова подвига на кристе.

480

ZavClub, 13-04-2007 21:22:31

ответ на: ДостоевскиY FM [474]

>Четал по деагонали. Не понял ни хуйа.
>Ва чом смысл скрео??
>ПыСы Прастить можно все што угодно - и предательство тоже.
>Пропускаю длиные рассуждения а том, што чилавек - сушество ситуационнае и т.д. Скучно.
>Заибали, далбаёбы...

Падрачи на партрет Ламаносова!

481

J. L. Borges, 16-04-2007 04:08:10

Постмадерн? Типа Борхес цетируит Борхеса, хуясе. Аффтар, надо было в пятниццу папрасить, чтоп тибе руки прибили к дериву, тагдап к васкрисенью ниуспел бы токое напесать. Прадалжай четать харошие книшки и жди сваево Еуду. Вотку с яецами нилюблю.

482

Хитрый Ден, 19-04-2007 16:49:38

глубокомысленно, не могу сказать что это нетленка, ибо не могу отнести прочитанное к креативам,но анализ качественный, а вот с выводом поспешил,  предлагаешь в спину бить?

483

"ПРИЗРАК", 07-09-2007 10:50:05

Иуда еврей и Исус Христос тоже еврей, так что один еврей захуярил
другова еврея

484

ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ, 18-09-2007 22:18:14

вот так

страница:
>
все камментарии

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Автобус дернулся – девушку прижало ко мне так, что я почувствовал её бедра, живот, чашечки бюстгальтера... Головой она почти уткнулась в мою грудь и попыталась отодвинуться. Куда там... Так мы и поехали. Я мог сколько угодно любоваться её склоненной головой, маленьким аккуратным ушком, проглядывающим сквозь каскад блестящих волос и гладкой, чуть смуглой кожей шеи и плеч.»

«то что я считал клитором и влагалищем на поверку оказалось нечтом иным. из гинекологического кабинета меня выгнали с позором.
пора мне фрейда почитать. а то в компаниях заводят беседу а я провисаю. например я узнал что если тебе нравица срать то ты гомосек. так что етот психолог ниибаца как важн. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg