Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Позиция номер 2, глава 27

  1. Читай
  2. Креативы
Воткнуть-то вовремя легко, главное - вовремя вынуть.
М. Сашина

Исаак Парсонс нашел себе очередное развлечение. Он раздобыл себе телевизор.

Почувствовав прилив жизненной активности, Исаак не на шутку озадачился: где бы себя применить? Открыть балетную школу? Или службу знакомств? Сколотить клоунскую труппу? Детективное агентство? Ему бы хватило энергии и ума заниматься всем этим сразу, времени бы только не хватило. Надо остановиться на чем-нибудь одном.

На рекламе, например.

А что? Опыт у него есть, фантазии до черта, что еще надобно? Времени немного жаль, почти два года - коту под хвост. За это время много чего интересного произошло, и в рекламном бизнесе в том числе. Новые идеи, возможности, приемы. Надо серьезно к этому отнестись, не окунаться в это сразу с головой, проанализировать, оценить обстановку.

У него еще со времен пребывания в сумасшедшем доме оставалось несколько нереализованных проектов. Почему бы их сейчас не воплотить в жизнь? Надо только выяснить, насколько они актуальны в данный момент.

Что касается рекламы вообще, то к ней Исаак испытывал острую любовь. Реклама - это область, неисчерпаемая для талантов Парсонса. Никто толком и не знает, что же такое реклама. Двигатель торговли - это понятно, а как этот двигатель действует? Написано множество книг о рекламе, защищаются диссертации, тысячи людей занимаются теорией рекламы, - вся рекламная деятельность очень сильно напоминала Исааку известную сказку о голом короле.

Есть реклама. А что это такое, никто толком объяснить не может.

Сколько Исаак уже слышал разных мнений о рекламе! Иногда полярно противоположных. Сколько слышал разных умных слов типа степень рекламного воздействия или интенсивность потребительского предпочтения. Исаак всегда от души смеялся над теоретиками рекламы, полагая, что рекламных законов в принципе не существует.

Но, тем не менее, реклама - это прекрасная возможность не только заработать хорошие деньги, но и поприкалываться. А уж приколов в рекламе - и не сосчитаешь!

К рекламе вообще нельзя относиться серьезно. Ее надо воспринимать как некую шутку взрослых людей. Так как Исаак был известным шутником, он пришел к заключению, что реклама - это как раз то, что ему нужно. Его трехлетняя рекламная деятельность только подтверждала это.

Для Исаака в рекламе самым главным моментом была способность убедить заказчика в том, что ему предлагается именно то, что ему необходимо в данный момент. Новое платье короля! А остальное - это уже дело техники. А когда денежки с клиента за рекламу получены, то уже можно и поприкалываться.

В этом отношении Исаак всегда с теплотой вспоминал Клару. Ее рекламные проекты были настолько дикие и фантастические, что нормальный здоровый человек долго бы думал - а не издеваются ли над ним? Но именно этим проектам и суждено было воплотиться в жизнь. Исаак постарался.

Чем абсурднее проект, тем он результативнее. Теоретическая платформа, научная база и элементарная логика были совершенно ни при чем. Можно долго ломать голову над тем, как сделать лучше. Сделаешь, а получится хуже. Потом спрашивается, кто виноват?

А не надо - лучше.

Абсурд - вот ключ ко всей рекламе. Парсонс это неоднократно проверял и всегда оказывался прав.

Сейчас же ему был необходим телевизор. Телевизионная реклама - это лицо Рекламы, и Исаак хотел наверстать упущенное, просветиться и приколоться.

Было лето. Его сыновья, уже взрослые, собирались уезжать на летние каникулы из города, и Исаак выпросил у одного из них телевизор. На время. И стал смотреть.

Парсонс не был разочарован в своих ожиданиях. Все в мире рекламы было по-прежнему за исключением одного - в своей глупости она уже вплотную подходила к идиотизму. Что для нашей страны и неудивительно. Глядя на большинство рекламных шедевров, Исаак хохотал как ненормальный и хлопал в ладоши - ай, да прикол!

Действительно. Разве нормальный, здоровый человек, глядя на удивительную по своей безобразности девочку и на его придурковатого папашу, будет покупать шоколадку "Milky Way"?

Парсонс был абсолютно уверен - будет, и еще как! Следовательно, этот человек не совсем здоров. Но так как таких людей большинство в нашей стране, то эта реклама достигла желаемого эффекта.

Здоровье нации - это медицинская проблема, а у рекламы иные задачи, и она эти задачи успешно выполняла. Настолько успешно, что Исаак иногда просыпался ночью и кричал на всю квартиру:

- Спасибо, Тампакс!

Поглощая и изучая рекламу по телевизору, Исаак с каждым днем утверждался в мысли о том, что пора уже ему самому браться за дело.

Иногда в некоторых рекламных роликах он узнавал свою идею и это его радовало. Иногда он плакал от смеха и искренне завидовал своим незнакомым коллегам, которые придумали такую хуйню. А иногда он жалел, что он не женщина и лишен возможности пользоваться многочисленными гигиеническими прокладками с крылышками и без крылышек. Только при этом он всегда поражался - неужели в нашей стране так много женщин с голубой кровью?

"Все правильно! - думал Исаак. - В стране идиотов только такая и должна быть реклама! Это еще раз подтверждает мой взгляд на это."

Когда-то Исаак получил заказ от одной фирмы прорекламировать шубы. Недолго думая, он предложил отказаться от использования в кадре какого-либо меха. Рекламировать шубы без самих шуб! Пусть на картинке стоит какая-нибудь голая дама. И все! Этим Исаак хотел подчеркнуть мысль о том, что глядя на обнаженную красивую женщину хочется согреть ее, укутать в меха!

Какое там! Заказчики были категорически против. По их мнению, манекенщиц надо было одеть в лучшие их модели. Вот придурки! Ну ладно, сделали так, как хотели заказчики. А Исаак потом эту свою идею использовал в Москве, где она прошла на ура.

Исааку было невыносимо грустно смотреть, как господа из фирмы "Gillette" тратят колоссальные деньги на изготовление своих рекламных роликов. Выдумывают сюжет, строят декорации, приглашают массовку...

Херня какая!

По его мнению, достаточно было написать крупно на экране "Только последний мудак не пользуется бритвой "Gillette". В нашей стране достаточно было прокрутить этот "ролик" в течение одного месяца и весь товар будет сметен с прилавков магазинов теми, кто не хочет чувствовать себя мудаком.

Все очень просто!

Да! Рано впадать в отчаяние! Его ждут великие дела!

Взять хотя бы идею, которую подбросила ему Клара. О человеке с членом на лбу. Прекрасный проект!

Идет по улице человек с членом на лбу. Член находится в состоянии покоя. Никому нет дела до этого человека, никто его не замечает. Человек между делом покупает в первом попавшемся киоске какую-нибудь шоколадку типа "Mars" и съедает ее. И после этого член на лбу ка-а-а-а-ак встанет! И сразу же все изменится. И начнутся чудеса!

Исаак был уверен, что не пройдет и недели после первого показа этого шедевра, как рекламируемый шоколад будет весь раскуплен озверевшими мужиками и их несчастными женами. Бюджет ролика минимальный, только вот где раздобыть необходимые для съемки трусы с колышком?

Скорее всего, искомые трусы сейчас находятся у Анжелы. Как бы их получить?

Ах, Анжела, Анжела... Где ты сейчас? С кем? Чем занимаешься? В чем находишь себя? Кто любуется твоими чудесными серыми глазками? Кому ты сейчас шепчешь: "Я бы с радостью, но мне холодно, у меня болит голова и мне мешает "Tampax"?"

Мысли о трусах и об их местонахождении уступили место другим мыслям, более грустным, более печальным. Исаак заметно погрустнел, о чем-то задумался. Взор его затуманился, и он погрузился в свои, только ему одному известные, воспоминания...

О, Анжела!

А что Анжела?

Удивительно, но она шла примерно таким же путем, что и Исаак. Точнее - мысли ее текли примерно в том же направлении. Мысль о рекламе как о средстве самоутверждения и обогащения не давала ей покоя. Удовлетворение своего тщеславия отодвинуло на второй план все ее другие проблемы, и даже личные.

Неудача на рекламном поприще не огорчила Анжелу, а только разозлила. А пребывание в Израиле немного отвлекло от житейских проблем.

Через некоторое время после своего возвращения она без труда устроилась в какую-то российско-германскую фирму руководителем рекламной службы. Что-то вроде менеджера по рекламе.

Эта работа была хороша еще тем, что офис фирмы находился рядом с ее домом, полторы минуты ходьбы. Фирма оказалась крепкая, перспективная, и намечался стабильный доход и рост карьеры. Но Анжела была бы не Анжела, если бы она и там не исхитрилась испортить со всеми отношения.

Прямо в начале своей карьеры и испортила. А как же иначе? Красивой женщине позволено все!

Коллектив оказался немногочисленным. В основном Анжелу окружали какие-то убитые и зачуханные девицы разного возраста, бухгалтеры там всякие, секретарши и.т.д. Коллеги, так сказать. Разумеется, в таком обществе Анжела чувствовала себя как благородная роза на клумбе с лютиками. Ну, разумеется, и соответствующая манера поведения.

Она с королевской надменностью взирала на лютиков сверху вниз и всем своим видом давала понять, что она другого поля ягода. Впрочем, в женском коллективе это естественно.

А начальство все состояло из мужичков. Если со своими коллегами-лютиками Анжела еще кое-как находила общий язык, то с начальством у нее не сложилось никаких отношений.

Начальство оно и есть начальство. Перед ним выпендриваться вовсе не обязательно. А Анжела этого не поняла, как-то упустила из виду этот момент.

Поэтому и отработала в этой фирме всего три месяца.

Руководство фирмы было вынуждено распрощаться с красавицей. Как это ни печально, но руководство справедливо полагало, что красивой женщине позволено далеко не все.

На этом ее карьера и закончилась.

Не известно, какие выводы сделала для себя Анжела после очередного увольнения. Но вывод как бы напрашивается сам собой: психиатрическая лечебница - это единственное место, где Анжела чувствовала себя более или менее уютно. Не поторопилась ли она ее покинуть?

Исаак ничего не знал о злоключениях своей подружки. Иначе бы он...

А что иначе?

Ничего бы он не смог сделать. Возможно, даже бы и не захотел. Время еще не пришло для этого.

Исаак поймал себя на мысли, что в данный момент судьба Анжелы его мало интересует. Он не мог понять, хорошо это или плохо. Но после серьезных размышлений он остановился на том, что это все же хорошо. Хотя она и сидит у него занозой в сердце, Исаак старался не шевелить эту занозу. Иначе было бы больнее. А вытащить совсем эту занозу Исаак не мог. Да и не хотел.

Итак. Вопрос "Что делать?" отпал сам собой по причине его неактуальности. Исаак знал, что делать. Ленинский вопрос "С чего начать?" тоже постепенно испарился из головы Исаака.

Он знал с чего начать.

Начал он с двойного сальто назад прогнувшись.

Так. Сделано.

Теперь надо суетиться по поводу выездной визы в Испанию.

Исаак полез в секретер за своими документами. В поисках документов в груде бумаг он вдруг обнаружил кодаковский пакет с фотографиями. Он совершенно машинально открыл его и взглянул на карточки.

Ну, надо же! Только что он об этом думал, и вот...

Это были те самые снимки, которые Исаак сделал в дурдоме. На всех них была запечатлена спящая Анжела, обнаженная и великолепная. Исаак торопливо перебрал все карточки, быстренько восхитился про себя, сложил их и засунул в пакет.

Не до тебя сейчас, Анжела. Мы еще вернемся к этому, но попозже.

- Господи, ну как же она хороша! - неожиданно для себя вслух сказал Исаак.

Кошка Нина только согласно кивнула головой.

Умная кошка.

Исаак собрал бумаги, взглянул на часы и выбежал из квартиры. Ему надо было сегодня побывать в одной из турфирм, которая осуществляла визовую поддержку. Ему нужна была виза в Испанию...

Через три часа он, усталый и довольный, возвращался домой.

На метро.

На такси он уже не ездил. Деньги кончались.



Питон , 30.01.2002

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

notoff, 30-01-2002 23:10:22

питон, интригуешь . раскручивай скорее...

2

Кукусруку, 31-01-2002 17:04:53

Не, Питон, уже совсем не интригуешь...
  Хуйня полная!

3

ArtyFuckEd, 20-11-2004 19:00:56

((: ае

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Она говорила, что у неё кто-то в роду был из китайцев. Чуть раскосые, они смотрели на него из под задорной чёлочки, той самой из за которой он и выделил её из толпы . В этих глазах можно было утонуть, захлебнуться и погибнуть. Она ими гипнотизировала мужиков как змея тушканчиков. Он обожал эти глаза когда они смеялись ...»

«В мутных серо-голубых глазах, чёрными пятнами, расплылись и застыли расширившиеся от ужаса зрачки.  Сработало. Зря, что ли я столько репетировал перед зеркалом? Меня и самого родимчик бы схватил от такого, увиденного спросонья.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg