Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Мой президент

  1. Читай
  2. Креативы
Девки сговорились, честное слово.
Первая, самая близкая, выдала на вечернем сеансе связи:
- Мандала! Твоя извращенная любовь к Путину зоебала.
Вторая, далекая географически, но тоже близкая – по духу, посоветовала:
- Ты бы смотрела ченить еще кроме новостей ОРТ и РТР.
Я вообще-то смотрю – Евроньюс, и на Иносми торчу ежедневно, и «Коммерсант» читаю.
На днях Вторая разозлилась и назвала меня «клинической идиоткой». Рифмуется с «патриоткой».
Есть еще Третья. Совсем родная – нещясная жертва Божьего промысла.
- Ты на фига достала Вторую? Она же вменяемая.
- Вменяемая – точно. Но записные демократы раздражают.
- Тебя и Б. раздражает? На, читай!
И сует мне статью нашего общего знакомого, едкого либерального журналиста. Статью о пресс-конференции Президента. Смысл такой: вопросов в Яндексе журналист насчитал 150 тысяч. 70% из них – вопли отчаяния и наезды на ВВП. И, дескать, не слышит Гарант глас своего народа.
- Обойдемся без калькулятора, - говорю Третьей. – 70% от 150 тысяч – это 105 тысяч граждан. Население России – 143 лимона. Получается недовольных 0,7%. Ну, пусть 1% - если отбросить младенцев без права голоса. Надо же - 1% неудачников высказывают претензии на Яндексе: «Дорогая редакция, я ахуевайу»! (с)
Третья, кстати, насчет неудачников не возражала. Она-то сама к Путину взывать не будет. Но и не поддержала меня окончательно. И разговор плавно перетек на шашлыки и пивко – этим мы развлекались на заросшей июльской даче.
А тема у меня в башке осталась. Как нерастворимый кофе. Я действительно задумалась – почему три толковые, уважаемые девки думают так, а я – иначе. Кстати, забавно – все трое одинаково глазастые. Буквально, анатомически – не глазки, а шары. Может, видят лучше?
Но почему, за что, я так люблю президента Путина? Первого руководителя государства в своей жизни люблю. Можно сказать, Путин меня девственности лишил в плане симпатий к верховной власти.
Неужели впору вспомнить Данте:
«Земную жизнь пройдя до половины,
Я оказался в сумрачном лесу»...
И вот какая схема сложилась в мозгах. Возможно, нелогичная схема, ведь очень трудно говорить о том, в чем мало соображаешь. О политике, в частности. Но никому не запрещено говорить о том, что чувствуешь.
Итак, мои президенты. Подчеркиваю – не на уровне логики, на уровне ощущений.

Николай Второй.
Не пугайтесь, но именно к последнему русскому царю я имею личное, семейное отношение. Если верить легенде, мой прапрадед, участник Брусиловского похода, называл Николашку «гнилым немецким овощем».
За что? За то, что подкаблучник просрал Великую империю, которую прапрадед преумножал.
Это метафорическое презрение просто въелось в детскую головенку. Настолько, что когда пресса шумела о расстреле царской семьи, мне было жалко не царя с чиканутой женой, а только детей. Девочек было жалко. И мальчика тоже. Но еще больше – старого русского офицера, в смутные времена умершего от голода в родовом имении.

Ленин.
Смешные такие воспоминания.
«Хлопченя з розумними очима,
I чолом високим, та ясним».
Максим Рыльский. «Учицца, учицца, учицца». Октябрятская звездочка, памятник, обосраный голубями. Ощущение исторической пропасти – вот что главное. И ужас открытия в 16 лет – у Ленина была ЛЮБОВНИЦА! Он ЕБАЛСО! Этот факт интереснее всей ленинианы.
Еще мерзкое ощущение от конспектов по истории. Аццкие апрельские тезисы. Ненавистные преподы по истории КПСС.
Ленин мне мешал. Вечно живой мертвец, блять.

Сталин.
Тактильное ощущение войны, совсем недавней – прятки в приграничных окопах. Незажившая земля.
Дед копает подвал, находит четыре скелета в полном обмундировании. Фашистские каски-корыта отдает нам, малышне. Босоногое детство – буквально в трусах и каске.
Потом поцелуй под крышей немецкого ДОТа, среди жирных ужей. Черная земляника на земле, удобренной кровью – вкуснее ее ничего не знаю. Все это Сталин. Победитель, из жуткой реальности сотворивший жуткую сказку.
Но, все-таки, Сталин - ненависть. Западная Украина ненавидит генералиссимуса. В каждой семье свои пострадавшие. После войны тысячи людей получили десять лет без права переписки.
Потом, уже в перестройку – удивление: чего все тащатся от бездарных «Детей Арбата»? Что за ажиотаж по поводу культа? Я с младенчества все о кремлевском упыре знала. Не из книжек, от свидетелей.

Хрущев.
Белое пятно. Никаких ощущений. Я сосала титьку, когда из-за Кубы чуть не началась третья мировая. Понятно, что на Хрущева мне вообще пофиг. И в доме о нем молчали.

Брежнев.
Унижение, презрение. И безнадега.
Этот помнится. Ряд волшебных изменений милого лица. Сосиськи сраны. О-О-О-О-О! – олимпийские кольца. Поцелуи с Хоннекером взасос. Вечные трансляции съездов. Жалкий бровастый старик.
Факт из того же болотистого времени. Родственники-канадцы прислали цветное фото с подписью – «Зима возле нашего дома». Дед обиделся, сфотал «Сменой» райком партии, старинный особняк. Подписал «А это наш дом», выслал в Монреаль.
Смешно и стыдно.
А еще скука. Демонстрации на праздники. Трезвые хохлы в строю – у них нет повода выпить за Совецкую власть. 

После Брежнева гонки на катафалках пропускаем, ага?

Горбачев.
Тревога. Никакого оптимизма. Опасливый интерес – что будет дальше? Предчувствие беды. Косноязычие генсека. Значит, и мысли косные.
Рождение сына.
-    Давай пацана Мишкой назовем! Будет Михаил Сергеевич.
- Ни за что! Потом стыда не оберешься.
И, как я уже говорила, ирония западенки со стажем – Сибирь радуется Перестройке. Дорвались, совки. И вся эта «литература», все это дерьмовое кино. На экране первые голые девки с вялыми животиками и крошечными сиськами, выросшие на бумажной колбасе. Убожество.

Ельцин.
Вот с кого, пожалуй, началась тайная, еще неосознанная тоска по Монарху. Центростремительная тоска на фоне гибнущей страны.
Морозные ночи с теплой малышкой под рукой. В окне месяц - острым кавказским кинжалом. В Москве рушатся дома. Кремль, пропитанный перегаром, рушится. Отечество рушится. Ужас – детей не защитить.
Олигархи. Криминал. Главное ощущение – вселенское позорище. Стыдно перед всем миром.
И острое понимание – пора прощаться с профессией, лучшим в мире ремеслом. Именно при Ельцине, как лягушка, взбивала сметану в масло. Получилось. Спасла семью. Но при этом жуткое чувство – ты на острове. Как у Джона Донна: «Каждый человек – часть материка, часть суши… Не спрашивай никогда, по ком звонит колокол»…

Путин.
Главное - ему удалось приземлить Россию, как аварийный самолет.
О своих ощущениях коротко: раньше жила на зыбком островке. Теперь чувствую под ногами материк. Мандельштам сказал: «Мы живем, под собою не чуя страны». Сегодня я чую под собой страну. Вот и все.
Но нужно вспомнить момент, когда отметила – я понимаю Президента. Кому-то странным покажется, но это было, когда иностранный журналист спросил:
- Что случилось с подводной лодкой?
-    Она утонула, - ответил Путин.
Ах, как его крыли либералы за эти слова! За самый естественный ответ американскому (кажется) долбоебу. Каков вопрос, таков ответ. Не лезь в душу, придурок.
Мне трудно объяснить, что я чувствую в Путине. Пожалуй, самое важное – у Президента имперское мышление.
Что это такое?
Есть у меня семейный пример. Прабабушка, дочь того самого царского полковника, во время войны работала переводчицей в немецкой комендатуре. Фашисты ей ручки целовали со словами: «Фрау Елена, у вас берлинский диалект». Оно и понятно – все детство в немецких пансионах.
Так вот прабабушка очень аккуратно спасала от отправки в Германию сотни молодых хохлов и поляков. И евреев выручала из гетто.
Вопрос: зачем это было нужно русской аристократке, презиравшей «быдло»?
Она, живя на Западной Украине, слова не произнесла на местном хамском наречии. Про поляков говорила - они ни на что не годятся, только туфли шить. Евреев, кажется, вообще за людей не считала. Почему же выручала с риском для жизни?
Только недавно я поняла. Это нормальный хозяйский подход. Барыня должна заботиться о своих холопах.
Может быть, я ошибаюсь, но мне кажется, Путин подсознательно чувствует то же самое. У него к нам деловой хозяйский подход. Потребность в порядке. Ордунг. Мне кажется, это сильная мотивация для Императора. Наше благополучие и уверенность в завтрашнем дне – дело его чести, понимаете?
И еще о загадочной фразе «лодка утонула». Та же прабабушка в 1944-м совершила необъяснимый, нелогичный поступок. Случайная бандеровская пуля настигла старшего, любимого сына, замечательного художника. Надо было идти хоронить в соседний городок за 10 км. Нет подводы.
-    У меня болят ноги, - отрезала Елена Григорьевна.
И не пошла хоронить сына. Но пропала из дому на трое суток. Никто так и не узнал, где горевала эта гордая женщина.
Не видите аналогии? Я вижу. «Лодка утонула». Вот вам гонор великоросса, замешанный на восточной сдержанности.
Я вижу в Путине молниеносную защитную реакцию, всегда переходящую в атаку.
Я вижу его неожиданную улыбку – редкую, но открытую и добрую.
Я вижу его насмешку, просчитанную до сотой доли. «От мертвого осла уши вы получите, а не Задрищенский район».
Я вижу его одиночество, этот жуткий баланс на властной вертикали в мышином окружении. Но он построит себе прочную площадку на вершине. Император вернется после 2007 года. Надеюсь, уже в 2008-м.
Я вижу его рядом с уродцами на саммите. Исключая Ангелу Меркель, вещь в себе, все они, шестеро, пятки русского монарха не стоят – и японский панк, и английский лакей, и товарищ пендос с лимбической психикой, и выживающий из ума лягушатник.
Я много чего вижу. Но совсем не хочу анализировать свои ощущения.
-    У тебя рабская психология. Ты монархистка, - смеется моя умная Первая подруга.
Я не обижаюсь. У моей умной подруги есть свои идиотские слабости. Она жалеет, что погиб Басаев.
-    Я все знаю о Басаеве, - говорит Первая. И морщится при этом. – Но, понимаешь, всегда уважала мужиков, которые против всех. Я ведь и начальников своих терпеть не могу…
-    Тебе жаль Басаева, потому что он ДОЛЖЕН БЫЛ умереть. Потому что Кремль все равно сильнее, - осеняет меня.
Она вдруг соглашается.
-    Да. Точно. Наверное, в этом дело.
Ну, что ж. Кому арбуз, кому свиной хрящик. Демократия. Свобода мнений.
Блин, как хорошо, что я свободна говорить, что думаю.
Виват, мой Президент.

Мандала , 25.07.2006

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
>
все камментарии
912

Вексель, 27-07-2006 11:55:38

Бля, до 1000 всего 40 каментов не хватает

а крео-то и "дискуссию" в каментах надо срочно в нетленку
...и перечитать через ...лет...

913

Вексель, 27-07-2006 11:57:53

обсчитался. не 40 а 29 всего!

914

Andy Travenb, 27-07-2006 12:02:18

проснулась. Украина давно уже не в жопе, в отличии от России, я же говорю, что ты до сих пор не сняла каску, сними уже её наконец. А на быдло я не обижаюсь, сначала холоп, потом быдло, что дальше? Ты почитай комментарии, я ведь не один так думаю, только все тебе тонко так намекают, а я так что-бы дошло до тебя, наконец, что ты можешь хоть на лбу себе написать: "Я люблю путина" но оскорблять никого ты правов не имеешь. А если и имеешь, то засунь себе их в задницу. Сбейтесь уже мнить себя дворянами, монархами, вообще высшей расой. Вы всегда вели себя кактеррористы на самом деле и то что вы сделали с Украиной и Белорусью непростительно. И нехуй нам газом притыкать, сами ведь на дровах греетесь. И что ты говоришь там о знании "мовы"? неужели ты не следуешь примеру прабабки, которая никогда не говорила на "хамском наречии"? Я презираю тебя, да я сорвался на матерщину, но ты сама спровоцировала это, так что не обессудь. Почему мне нравится твой язык, а мой для тебя - хамское наречие, почему мне нравятся русские люди, а для тебя мы холопы? ты заслуживаешь самого строгого наказания, ступай себе с Богом.

915

Вексель, 27-07-2006 12:11:56

ну чо повелся, камрад, это всего лишь развлекательный сайт, главное достоинство которого (было до сих пор, по крайней мере) - отсутствие всякой цензуры и возможность любому выражать любое свое мнение!

916

Andy Travenb, 27-07-2006 12:39:08

27-07-2006 12:11:56  Вексель
повёлся, блин, как малолеток а потом понесло...

917

Вексель, 27-07-2006 12:55:05

...Трумэн осторожно заметил Сталину, что Америка создала свермощную бомбу с зарядом размером с апельсин...
на что Сталин заявил, что он прятал бомбы в корзинах с апельсинами еще в начале века, и первый дилижанс с гальем раздрючили с его подмастырки когда еще Трумэн только учился торговать газетами.
Позднее, вернувшись к этому вопросу, Сталин отметил, что если вместе прихват рисовали, то теперь на вздержку брать в натуре западло, и когда он корпел в туруханской конторе, таких хавирок брали под красный галстук, и он бы его сейчас чикнул, да неохота перо мокрить...
(с) ПВО
цытата не точная ибо по памяти

918

sb, 27-07-2006 12:55:10

2 Мандала

>спасибо за комент. Возражать не стану.

И Вам моё мерси за отклик. Перечитал свой коммент... Остался недоволен. Писалось, похоже, не под чутким руководством мозга (ЦНС, если будет так угодно), а где-то на уровне рефлексов мышечных волокон. Слишком много бессмысленного мата. Каюсь, вспылил.

>Повторюсь в который раз - это не анализ. Это вообще не с помощью ЦНС написано, это вагус и парасимпатические нервы задействованы.

Перельстатику забыли упомянуть :)))

>Я так чувствую, логика здесь ни причем ... Путин - монарх. Он нужен.

Ну хорошо. Вагус вагусом, но давай попробуем (а вдруг, о чудо! получится? :) ) задействовать лобные доли. Я понимаю, что еще гревние дреки не называли демократию идеальной формой правления, болталась она, как гуано в проруби, в ихнем афинском хит-параде в конце списка, разделяя предпоследнее место с тиранией. Монархия - да. Рулезз форева! Старик Аристотель, земля ему пухом, от нее жгучим кипятком писял себе на тогу. От просветленного абсолютизма неподеццки пёрся и Вольтер, земля ему аналогичным мягким покрытием. Тоже неглупый мущщинка был.

Кстати, о фамилиях :) Лирическое отступление вбок, если позволите. Был у меня сокурсник с замечательной, судьбоносной, не побоюсь этого слова, фамилией Мущина. Ага.
Переклички и замешательство преподавателей, впадавших в икоту при прочтении его ФИО, пройдем стороной. Знаменитый телефонный разговор с мамой одногруппника, когда персонаж на вопросы мамы "а кто звонит?", бойко называл свою фамилию, мы также на форсаже проскочим.
Но была у сего сокурсника ключевая фраза: "...Мать моя Мущина!"

К чему это я? А хрен его знает. Вспомнилось былое.

К нашим баранам вернувшись...
Для России, имхо, просвещенная монархия  - это идеальный путь развития. Нужен народу царь-батюшка. Путин, Лукашенко, не об именах речь. Процитирую себя, любомого, из предыдущего поста, есть в народе сакральное отношение к Власти. Нафик не нужна мамина поця, добирающаяся к месту работы на велисапете, как, к примеру, премьер Исландии. 

Ну ты представь ВВП на мопеде "Верховина". Уже смешно. Даже, если мопед оборудован крякалкой и мигалкой. С экскортом бравых бодигардов на великах "Зайчик-2" (просто "Зайчик" не канает, патамушо модификация "2" - с мягким сиденьем, а не как у лохов на "просто Зайчике", с пластиковым).

Право слово, ну на хера Великой Державе нужен госслужащий? еще раз скажу: "государственный служащий", пусть самый главный среди всех служащих, но всего лишь служащий. прислуживающий. своему электорату. который его НАЗНАЧИЛ решать от своего имени какие-то там вопросы.

Не? не хоцца иметь директорату, владельцам акций своего наёмного манагера, президента компании, так сказать? Ну и хрен с ним, вместо презика по контракту назначим Царя. И отдадим ему все ценные бумаги, просто так(с), как в мультике было сказано. Пущай правит, он же ш, сука, умный, прозорливый... на кой ляд презренному сословию лезть своим свинным рылом в высокие материи становления государственности, общения с Хизбаллой и т.д.? Нунах! У него башка державной конструкции, пусть сам и отдувается, за нас, сиротливых и убогих.

Ну да ладно. Хош царя - уже имеешь. Я думаю, проведи сейчас всенародные референдумы по поводу коронации ВВП, Луки и Ким Чен Ира в соответствующих странах - получили бы в довесок ко всяким Испаниям и GB 3 новых монархии стопудово. Ставлю нефиговое пиво в смертельных дозах супротив банки прокисшего варенья, что так оно и будет, если референдумы какая-то сволочь таки замутит.

Да, так к чему было всё это словесное недержание. Пытаюсь точки над "Ё" расставить.

>Путин - монарх

Уже! Праксисски. Церемонию красивую забульбенить, но это ж неделя труда работникам сцены.

>Он нужен.

К чему я так долго шел :) Ты действительно считаешь Путина ПРОСВЕЩЕННЫМ монархом? Не директором Газпрома, а Царем-Батюшкой, ежеминутно думающем о прастых дарагих рассеянах, об их нуждах и печалях, о тех самых россиянах, которые за него голосовали?

Про Петра Первого и "голосование" анегдотец слышала? Пришел на ум, весьма кстати к тематике обсуждения :)



Мандала, Вы чего как скажете, у меня аж словесный понос начинается. И шо я в Вас такой влюблённый?(с) Уже текста накатал (по буквам, не по смыслу) на треть нефигового креатива. И всё обсасывая Ваши три строчки. Писец. Сам на себе удивляюсь. Вы - просто Муза какая-то необыкновенная. 

Обсосу на последнем издыхании еще одно Ваше гениальное словосочетание (только сейчас заметил, почти рифма. Не, век на санках не кататься, Муза!!! я узнал ее!). И вот какое - "Можешь считать меня дурой. Уже считаешь." Хотел бы и это - "Я чувствую его силу и доброту.", но заскорузлые пальцы отказываются шкрябать по клаве. 

Итак, как и было обещано, остановлюсь на

>Можешь считать меня дурой. Уже считаешь.

Сударыня! Исключительно конфиденциально. Как лёдчег дохтору. Военная тайна! Только тсссс! (шепотом) с дурами не имею обыкновения общаться. Но это - между нами, что бы ни одна дура не узнала.

Н

919

sb, 27-07-2006 13:08:59

От сцуко! (не в Вам относится) Пацаватый Виндовоз в купе с идиотами-программистами udaff.com'а... Чугунную культяпку безобразной формы им за воротник.

Депортировали в Грузию нах самый содержательный кусок послания. Обрезали на самом интересном месте.

Мандала, друк мой, ну ты скажи, не мудаки ли, а?
Обидно, что уже никто и никогда не узнает, что было написано на 15-ти последних (крайних, как пелоты суеверно выражаются) страницах утерянного манускрипта.

920

Степан, 27-07-2006 13:15:53

Господа вы ебнулись? Женщина высказала свои пристрастия, акцентируя, что это ее субьективное мнение.Ее за это на хуях прокатили? Вы ебнулись? Определенно среди вас есть и поклонники Филиппа Киркорова и поклонники Вагнера, но это же не повод, господа, кидаться говном, да еще и в женщину ! мать! Я понимаю, что это так гламурно "не быть как все", и своей повернутостью на ненависти к Путину выделяться из толпы. но а хули толку??? после Путина будет другой, что делать то будете? Как выделяться то будете? Говном измажетесь и на улицу выйдете? Да ради Бога! только почему из-за Вашего говна должны люди страдать? Вы уж как нибудь определитесь: либо Вы восспитанные люди и в сети и в жизни, либо Вы заимеете раздвоение личности не меньше чем у самоубиенной Ксюхи-Нах. Про вариант говно в жизни-говно в сети говорить не стоит.

С уважением к участникам полемики,
Степан

921

Мандала, 27-07-2006 13:28:10

Степан:
спасибо. Правда. Ключевые ваши слова - о толпе и ее пристрастиях. Это довольно странно - как модно нынче ругать власть.
И поверьте - была бы я дяденькой, визгу было бы меньше.

922

Мандала, 27-07-2006 13:32:52

Andy Travenb
Знаешь, не с тобой, дураком, на эту тему говорить, но Украина - моя Родина. С большой буквы. Я, русская, проживя на Западной Украине до 17 лет, ничего плохого не помню - только добро от своих полешуков. И сама люблю их всем сердцем.
И мова для меня родная. А ты ведешь себя, как цепной пес, ни в чем не разобравшись.
Да, я из семьи тех самых шевченковских москалей, но это совсем не значит, что от нас не было пользы Украине. По крайней мере, больше, чем от неучей вроде тебя.
Это я тебя презираю - злой ты тип.

923

Вексель, 27-07-2006 13:39:13

27-07-2006 13:28:10  Мандала
как модно нынче ругать власть

А если власть не ругать, если нет недовольных потому что низ-з-зя, то власть очень быстро охуевает от сознания собственной непогрешимости и тогда быстро наступает дорогой леонид ильич
Впрочем, и хвалить тоже надо. Всяко мнение священно, ежеле оно искренне!
Аффтарше риспект.

924

Мандала, 27-07-2006 13:43:23

sb:
считаю ли я Путина просвещенным монархом?
А это ему надо вообще-то?
Я, например, предпочту хирурга, который на досуге листает анатомию, а не Сартра.
Нам бы с вами такие умственные реакци, как у Президента. Расплываемся мыслию по друву, в отличие от.

925

Мандала, 27-07-2006 13:45:18

ПО древу, конечно.
И вообще - каждому свое.
Но все же, уважаемый СБ (буква Ф в процессе эволюции отвалилась?) - назовите мне просвященного монарха, раз назвались груздем

926

Степан, 27-07-2006 13:49:40

Вексель, позвольте с Вами не согласиться. От того, что Вы поливаете в И-нете кого то дерьмецом власть лучше не станет. Если Вы хотите чего то добиться будьте конструктивны в критике и в протесте. Самый свежий пример воздействия на власть: дело Щербитского.

927

Вексель, 27-07-2006 13:57:22

27-07-2006 13:49:40  Степан
А почему Вы противопоставляете конструктивную критику и "поливание дерьмецом"? И то и другое имеет право быть, последнее лишь выражение своего мнения там, где это еще пока доступно.

928

Степан, 27-07-2006 14:16:58

227-07-2006 13:57:22 Вексель
Согласен и то и другое имеет право быть, но оскорбление оппонента говорит о слабости аргументов. Как писал на полях своих речей Черчиль "довод слабоват-необходимо кричать"

929

Andy Travenb, 27-07-2006 14:23:23

27-07-2006 13:32:52  Мандала
1. Барышня, если вы нас так любите всех сердцем, чего же вы нас холопами называете?
2. Как только Вам язык повернулся назвать родную "мову" "хамским наречием"?
3. В единственном украинском слове вашего коммента "полешуки" вы соблаговолили допустить две ошибки. Или это так "полищуки" по-олбански  называются?
4. Знаете ли вы, что Шевченко сам был москалем, потому, что в его время "москалями" назывались солдаты?
5. Дорогие россияне, пожалуйста, переставайте уже любить Украину, потому что чем вы нас больше и крепче любите, тем больше у нас от этого задницы болят.
За сим откланиваюсь. Ваш холоп, быдло, дурак и неуч Энди Травень.

930

Вексель, 27-07-2006 14:23:50

27-07-2006 14:16:58  Степан
Правильно. И кричать, и народ на майдане собирать, и акции неповиновения устраивать, - если у оппонента в качестве аргумента ОМОН, дубинки, нары и затыкание рта.

931

Степан, 27-07-2006 14:54:17

227-07-2006 14:23:50            Вексель
Я Вас уверяю, что майданы и толпы не делают жизнь лучше: как шторм поднимает со дна утопленников и гниль, так и толпа приводит к власти ублюдков. За примерами ходить далеко не надо: болшевики в 17, "демократы" в 91 и не к ночи упоминаемые "цветные" революции.

932

Вексель, 27-07-2006 15:06:32

27-07-2006 14:54:17  Степан
Не могу с Вами не согласиться, поскольку в 91 вносил свою скромную лепту, верил, как наивный романтик, и вовсе не считал (и никто тогда не считал, уверяю Вас), что те самые события кукольные и карикатурные. Все было всерьез. Да и в Киеве не так давно тоже не в шутку. Результат чем-то похож...
Но, но, но... Когда меня спрашивали, чем ельцинская власть лучше коммуняк, я твердо отвечал - Эти мне не мешают жить! Хочу - работаю, хочу - нет, говорю, читаю и смотрю что хочу, езжу куда хочу. Конечно, можно возразить, ты вот приспособился, а пенсионеры...

933

Степан, 27-07-2006 15:33:20

OK, jedem das seine

934

Мандала, 28-07-2006 06:39:06

Шановний Андрiйко Травень!

1. Холопом я Вас не называла. Мне бы это и в голову не пришло. А за прабабушку свою я не в ответе.
2. "Хамское наречие" - это тоже не мои слова. И, кстати, украинский мне страшно нравится . Одни названия месяцев чего стоят. Украинский - очень славянский язык. А русский Петр подпортил основательно.
3. Полешуки - безупречно грамотное слово в русской транскрипции. Полесье - полешуки. Полiсся - полiщуки.
4. Мои предки настоящие москали - военные, которые всегда служили на Украине.
5. Не вам мне указывать - любить Украину или нет. Вам я в любви не признавалась.
Энди Травень - безвкусие и эклектика.

935

sb, 28-07-2006 07:05:36

2 Мандала

>считаю ли я Путина просвещенным монархом?
>А это ему надо вообще-то?
>Я, например, предпочту хирурга, который на досуге листает анатомию, а не Сартра.

Так, надо навести небольшой порядок в аксиомантике и системе определений. Говоря о просвещенности, ни я, ни Вольтер (ловко так, с Вольтером в одной компании очутился, Вы не находите, коллега?) не имели ввиду монарха-пиздобола, который оттопыривается по шышкам и бабам, полюбляет Кустурицу и цитирует Заратустру с наугад выбранной страницы.
Просвещенность в данном случае - это не производное от слова "просвещение" в савецком понимании (историю ВКПб - наизусть, по химии - 5 и на книжной полке -десятитомник графа Толстого, затрёпанный от постоянного перелистывания).

Цари, короли, верховные правители и прочие ханы обязаны быть профессионалами. С отличием закончить какое-то престижное СПТУ по специальности "монарх-самодур" и потренироваться на кошках некоторое время, прежде чем приступить к управлянию Отчизной.

Просвещенность абсолютизма выражается в методах и целях правления, отнюдь не в способностях монарха звонко подпевать в опере арии Фигаро. Впрочем, я не могу представить Идеального Царя, у которого круг интересов укладывается в рамки от ЭдитыПьехи до идитынахуй.


>А это ему надо вообще-то?

Не, этому - точно всё побарабану.
Хотя... кто его знает. Может, хранит под подушкой замусоленный до дыр сборник лирических сонетов Максима Тадеевича Рыльского.


>Нам бы с вами такие умственные реакци, как у Президента.

Голубушка, милая сердцу Мандала, не сотвори себе кумира! как в классике было написано. Если уж стремиться к идеалу, то курс надо брать на подлинных гигантов мысли, к коим, не смотря на всё моё уважение к тебе, Воффку причислить не могу.

Ну не командир он, не комэск, максимум - замполит толковый в доле с прапорщиком, что заведует МТС.

Звыняйте за нравоучение, терпеть ненавижу наставлять людей на путь истинный, но так уж получилось.

>Расплываемся мыслию по друву, в отличие от.

Ну расплываемся... so fuckin' what? Или ВВП, по твоему, 25 часов в сутки бдит и лееет программу увеличения ВНП в два раза? и не уделяет хотя-бы часика праздному пиздежу с супругой и приближенными андроидами? Все работают, у нас - одна работа, у ВовыПу - другая. 

>Но все же, уважаемый СБ (буква Ф в процессе эволюции отвалилась?) - назовите мне просвященного монарха, раз назвались груздем

В процессе эволюции отвалилась буква У, но мне нравится ход Ваших мыслей. Груздем, извиняюсь, не назывался. Чтобы избежать дальнейших конспирологических изысканий, зовите меня просто - милый Хоботов.

Касательно примеров просвещенной монархии...
Это утопия, которая попахивает метафизикой, гегельянством и кантианством(с)(Войнович). В ХХ веке абсолютизм изжил себя, как таковой (не напоминает цитату из брошюры "Памятка лектору общества 'Знание'"?).

936

Мандала, 28-07-2006 07:35:00

sb:
По пунктам. Шикарная вербальная эквилибристика мне не доступна. Без иронии.
1. Итак, методы и цели. Прости за наивность - какое ПТУ надо закончить, чтобы овладеть методами и целями? Понимаю, что всякое дело требует технологии, даже ловля блох, но управление гигантской империей? Но при таком множестве непредсказуемых внешних факторов?
Увы, увы. Мне кажется, это тот самый случай, когда нужна сильная интуитивная личность плюс подчиненная команда, повязанная с лидером кровью.
2. По барабану? Ах, нет. Впрочем, и аргументов у меня нет.
3. Он умный человек. Очень умный, даже если не слишком эрудированный.

937

Хоботов, 28-07-2006 07:54:34

2 Мандала

>По пунктам. Шикарная вербальная эквилибристика мне не доступна. Без иронии.

Ой, ну чья бы корова мычала. Я нюхаю носом пыль из-под копыт Ваших мыслей-арабских скакунов, и не жужу... Спасибо, конечно, но этот комплимент был излишен.

далі буде :)

938

Мандала, 28-07-2006 08:04:25

Ага, далi буде.
У меня коммент пролетел непосретственно в Кремль, минуя Удаффком.

Я хотела добавить, что с женой наш монарх вряд ли песдит. Это только мое предположение, кстати.

И о пуниских способностях.
Ты, милый Хоботов, назвал меня коллегой. Ты врач?
Значит, тебе известно о ретикулярной формации, нейропередаче и т.д. Путину с анатомией и физиологией ЦНС явно повезло - врасплох его застать невозможно. И это не просто школа ФСБ, это природа.

939

Хоботов, 28-07-2006 09:07:42

2 Мандала

>Ты, милый Хоботов, назвал меня коллегой. Ты врач?

Я - доктор человеческих душ :))) А коллегой тебя назвал исключительно из-за тематики дискуссии.
В науке анатомии я имею следующие познания:

Сердце мущщины состоит из двух желудочков, один - для водочки, второй - для закусочки.

Смею Вас разочаровать, к медицине имею довольно опосредованное отношение, хотя неравнодушен (туева хуча друзей/знакомых медиков).

>Значит, тебе известно о ретикулярной формации, нейропередаче и т.д

Ой, ну не надо только здесь понты гонять, проверяя меня на благонадёжность... :)))) На вопрос о нейропедераче - отвечу, может, даже приведу в пример разжижение межклеточных мембран под воздействием этанола. У меня познания спецфицкие :)

Я медицину всеми фибрами души уважаю, но крови боюсь - шо писец! Высоты также боюсь, но летаю. И кто объяснит сей феномен?

940

НБ, 28-07-2006 09:53:05

Ну вот и я пачетал.Написано неплохо.
Порадовалсо за Мандалу. Всёж немного бабам надо.Чует ана... ахуеть

941

Вексель, 28-07-2006 10:58:34

И тем не менее, в советское время если у человека было в характере столько положительных качеств, в данном опусе и каментах перечисленных, он никогда бы не пошел в гебуху. имхо, конечно, но ни один нормальный человек, обладающий хотя бы зачатками морали, не пошел бы! Впрочем, политикам мораль только помеха.

942

Вексель, 28-07-2006 11:01:56

1000!
первонахством не страдаю, но тысячнымнах в этой теме буду!
Всем удачи.

943

manguday, 28-07-2006 12:54:08

Первый нах во второй тысче

944

Хоботов, 29-07-2006 08:37:44

2 Мандала

>1. Итак, методы и цели. Прости за наивность - какое ПТУ надо закончить, чтобы овладеть методами и целями? Понимаю, что всякое дело требует технологии, даже ловля блох, но управление гигантской империей? Но при таком множестве непредсказуемых внешних факторов?

Не уверен, что ясно понимаю суть реплики, отвечу в рамках своего разумения.
Монархов на царствование, знаешь ли, с младых ногтей готовят. «Быдло», как ты удачно выразилась, не способно стать полноценным императором. Есть масса "холопских"(с)(не моё) обид, незаживших ран, оставшихся еще из прошлой жизни. Есть ненависть к абстрактной барыне, заставлявшей чистить селедку и презиравшей "хамское наречие", к примеру... Есть враги, которым, млин, суровая вендетта, есть люди, которым обязан быть заткнут рот, потому что они помнят действующего хана в ситуациях, весьма щекотливых.
Но даже специально ориентированный монархический детский садик, с/ш и ПТУ не дают 100%-й гарантии.

Ходит байка, что члена царской фамилии Колю (впоследствии Николая II) во время увеселительного посещения Иппонии огрел кнутом их местный кучер. По своим самурайским обычаям - за дело огрел, но не знал, что перед ним столь блистательный отпрыск. Из-за этого унижения, бают, и началась война 1905-го года.

А ты говоришь, Царь Всея Руси Владимир Владимирович... Да у него за долгую карьеру столько комплексов и обид накопилось...


>Увы, увы. Мне кажется, это тот самый случай, когда нужна сильная интуитивная личность плюс подчиненная команда, повязанная с лидером кровью.

Если отбросить политкорректность, то это называется хунта.

>2. По барабану? Ах, нет. Впрочем, и аргументов у меня нет.

Всё наше словоблудие базируется на личных симпатиях/антипатиях и краем глаза схваченных ТВ картинках. Ни ты, ни я с ВВП задушевно на кухне не бухали.

>3. Он умный человек. Очень умный, даже если не слишком эрудированный.

А черть его знает (см. коммент к п.2) Может дурак-дураком, может, в Клубе Знатоков был бы бесспорным чемпиёном. На фотографиях периода сидения под Собчаком он не фпечатлял. Сейчас, конечно, приосанился, сонм имиджмейкеров и спичрайтеров на него работают. То, что ты видишь перед собой на голубом экране, это не Вова-himself :) - это качественно сделанный продукт.

>У меня коммент пролетел непосретственно в Кремль, минуя Удаффком.

Мои искренние соболезнования. Админам удафкома - поздравления с профессиональным праздником, путевку в увлекательное пешее эротическое путешествие и попутного ветра в горбатую спину.

>Я хотела добавить, что с женой наш монарх вряд ли песдит. Это только мое предположение, кстати.

О, это по-мужски, уважаю :) Пришел с работы, мантию на гвоздик повесил, скипетр - в угол, тарелку наваристого борщецу под сто грамм умял, и в койку. О чем с ней, дурой, песдеть? Нормальный такой уставший монарх.

Ну хорошо, а в баньке после стремительного слалома на лыжах он тоже молча сидит, всё думу думает о делах державных?


>И о пуниских способностях.

Извините за врожденное слабоумие, каких способностях? Разъясните, плиз, не дайте дурой помереть.
Или это была очепятка и речь шла о "путинских" способностях? После "ретикулярной формации" я ко всяким неожиданным терминам уже готов. 

>Путину с анатомией и физиологией ЦНС явно повезло - врасплох его застать невозможно. И это не просто школа ФСБ, это природа.

"Любовь зла - полюбишь и козла" (народная поговорка). Типа, эпиграф.

Ни в коей мере не относится к субъекту дискуссии, просто поговорка.
Любезнейшая Мандала (тю, елки-метелки, ну где ты себе такой ник откопала? каждый раз пишу - такое впечатление, что обзываюсь нехорошим словом), твое трогательное отношение к ВВП порой мешает взглянуть на вещи объективно.
Не, криво написал, можно подумать, сам вижу всё насквозь, как гибрид Великого Кормчего и рентгеновского аппарата. Меняем слово "объективно" на "под другим углом".
Застают Путина врасплох сплошь и рядом. Его мгновенная реакция на неожиданный внешний раздражитель оставляет желать лучшего. Как только нить беседы уходит в сторону от тщательно запланированной и отрепетированной линии, ВВП начинает жить рефлексами, высшая нервная деятельность убивается гормонами одномоментно.

Рассмотрим примеры.

1. Вопрос о подводной лодке. От, мудак! до сих пор успокоиться не могу :)
Ладно, неудачный пример. Ты, судя по всему, считаешь, что чувак реально отжог и сострил на высший бал, как в конкурсе капитанов КВНа.

2. Помнишь, на какой-то прессухе речь зашла о террористах, и несравненный Вова зашелся в истерике, мол, везите всех сюда, всем обрезание сделаем. Этпесдец. У тебя в империи мусульман и иудеев больше, чем на всём Аравийском полуострове (ну ок, я их не считал, но сопоставимое кол-во :) ) И ты в прямом эфире ляпаешь такую чушь?
Мандала, я могу еще согласиться с мыслью, что ВВП - по-крестьянски прямой мужик, что на уме, то и на языке. Но Ваши изыскания в нем каких-то демонических качеств, необыкновенных свойств ЦНС, право слов

945

Хоботов, 29-07-2006 08:40:19

От, падло. Опять отрезало на самом интересном месте.

946

Хоботов, 29-07-2006 08:44:51

Восстановлю мусульмански грубо отсеченный фрагмент.

Мандала, я могу еще согласиться с мыслью, что ВВП - по-крестьянски прямой мужик, что на уме, то и на языке. Но Ваши изыскания в нем каких-то демонических качеств, необыкновенных свойств ЦНС, право слово, напоминают лениниану советских писателей и поэтов.


Честно скажи мне, как дохтур, присягнувший Гиппократу. Ты не стебешься, а? Ну настолько противоречит общей линии партии твое крео "Мой президент"... я в когнитивный диссонанс впадаю. Мне, бесспорно, приятно с умной собеседницей об ниочём покалякать, но изначально гложет меня червь сомнения в твоей искренности (только ни слова об аскаридах и прочих глистах, я знаю ваш спецфицкий юмор).

Искренне Ваш...
и прочие подобные вежливые высказывания...

947

Хоботов, 29-07-2006 09:59:42

2 Мандала

Вмешиваюсь в посторонний диалог, но, блин, что делать, если поговорить охота, и именно с Мандалой, а она молчит, как белорусский партизан.

>Я, русская, проживя на Западной Украине до 17 лет, ничего плохого не помню - только добро от своих полешуков. И сама люблю их всем сердцем.
И мова для меня родная.

Берёзки лесные!!! И украиноговорящее быдло ты любишь, и языком владеешь... Мать, но как ЭТО коррелируется с хохлосрачем, который ты туточки подняла?

Ну к чему эти целенаправленные националистические подъебки? Я в искреннем недоумении. Была бы ты уроженкой псковкой, к примеру, губернии, смотрела бы сызмальства Путин-ТВ, которое показывает, как во Львове пиздят жестоким пиздом всех кацапов и прочих москалей...

Ни фига не понимаю, зачем высокообразованной даме, не дуре, не притерпевшей никаких обид за 17 лет прибывания в Украине, выражаться столь пафосно и агрессивно. Зачем???
Ты не смогла предугадать, какую реакцию вызовут твои слова у "правоверных хахлов"? Твои действия напоминают в чем-то любимого тобою Путина.
Вначале обосрать по самую крышу, а потом рассказывать, я не такая - я жду трамвая, мусульмане Татарстана - лучшие мусульмане в мире, в отличие от...,  я от Павла Тычины балдею, как от Киркорова, даже немного больше...

Чесслово, просто не понимаю.

948

академик зайчик, 30-07-2006 02:55:12

а как с животиком и сиськами утебе кстати теме бумажно колбасные ибались слаще иногда с ними можно было пообщаться даже страна да начинает вроде бы но вот жадновато придурковатые типа матвиенки не поленюс а негров резали чтоб саммита у нас не было поздравляю с очередным запуском пепси и  хапать хапать с комсомольско крестьянским задором так что плане страны конечно есть гордое ощущение но иртуальное поворт истории дороги все лучше клинически имбецилов все больше нью васюки фаррева пеши исчо пелотка интеллектуал экзотика бля

949

Мандала, 31-07-2006 14:34:01

Хоботов:
в недоумении. Вроде рассуждаю логично, прочла тебя (о хохлосраче) - ты тоже математически логичен. Где правда, брат?

Я не стебусь. Я, видимо, дура.
Слушай, а может, нету ее, корелляции? Сегодня - такое настроение, завтра - другое. Но Украину и правда люблю. А как не любить? Все лучшее и дорогое было там.

Короче, ты, Хоботов, понять меня не пытайся. Запомни одно - я не вру. Нет надобности. Все в жизни уже сделано. Нет конкретных целей, я отдыхаю здесь, вот и все.

950

Хоботов, 02-08-2006 10:38:08

2 Мандала


Правды нет, у каждого индивидуума она своя. Кто прётся от "Брата-2" (не наезд), кто - от затонувшего "Курска", кому по душе разгром фашистских захватчиков в Сталинградской битве, а кто-то каждый год поднимает стакан за Окинаву, есть люди, у которых третий тост - стоя, а есть - которые третью рюмку поднимают за "смерть арабам!" (никаких антагонизмов, симпатий и антипатий, я пытаюсь воспроизвести мысли людей, с которыми общался), есть болельщики "Спартака", а есть фаны "Динамо" (этих - точно не переубедишь :) )

Правды нет. Она впитана у каждого с молоком матери (млять, забитое до умопомрачения словосочетание, задолбало, но это именно то, о чем я глаголю), с разным молоком, и не говори мне, что правда маленького араба изначально идентична правде мелкого еврейского ортодокса. Правда у каждого вбивается в подкорку чугунным молотком: материнскими песнями, шпаной во дворе, ОРТ, Майданом, типа мудрыми речами видавшего виды каторжника, сладким голосом Димы БиПлана...

Правда у каждого своя. Это этика поведения, этика жизни, которая весьма своеобразна и многопланова. В Лондоне нет мусорных урн на улицах (ИРА патамушо, терактів всі бздять, аж вссикаються), а в Мюнхене - ессть. И за небрежно брошенный на тротуар бычок в Мюнхене будешь немедленно подвергнута суровой экзекузии. Это различия в "правде" в рамках Европа-'континентальная Европа'.

Твою дивизию! Остапа опять несет.
Немедленно перехожу к следующему вопросу, бо задолбал уже самого себя.



Цветок моих грёз! Воплощение сокровенных мечт! Не называй себя больше дурой. Я тебе дуже прошу, державною мовою, якщо ти звернула на це увагу.
Ну яка к бісу різниця, стєбьошся ти, чи ні, головне - дурою себе не відчувай... Але ти і так не відчуваєш - то ж лише стьоб, я розумію.


>А как не любить? Все лучшее и дорогое было там.


Як романтично пахне ковбаса,
I помидори в банцi зашарiлись.
А в пляшечцi, так тихо, як роса,
Горiлочка домашня причаілась.
I сало нiжно зваблює тiльцем,
I хлiб наставив загорiлу спину...
Якщо ж ти млiєш, слухаючи це,
Чому ж ти,блядь, не любиш Україну?!


Просто товарИщецкий стёб. И матюк в последней фразе я попросил бы воспринимать-мать-мать, как связку слов в предложении, формат общения на удафкоме обязывает.
Не звертай уваги, якщо до невподоби :)




>Короче, ты, Хоботов, понять меня не пытайся.

Я шо, совсем убитый жизнью дурак, по-Вашему? Понять Женщину? Ну Вы меня, право слово, уважаемая Мандала, за идиёта тут держите. Я так не играю.


> Запомни одно - я не вру.

А вот заморочки и наезды в стиле одесского базара здесь - ни к чему. Сказала бы просто: "За слова ответила на клык!", а то начинаются понты перед приезжим, как в дворикe между Большой Арнаутской и Еврейской :)
Да кто ж тебя враньём и неискренностью попрекал-то, а? 


> Нет надобности. Все в жизни уже сделано. Нет конкретных целей, я отдыхаю здесь, вот и все.

Ох, мать, извини за фамильярность. Да, не место это для самоутверждения, согласен, хіба що з розумною жінкою щодо пана Путіна побалакать. А чому б і не побалакати, коли є час та натхнення.

>Нет конкретных целей, я отдыхаю здесь, вот и все.

Типа, кто-то напрягается особо :))) Да понятно, что выражение себя на удаффдаткоме не является целью твоей жизни.

И плавно перетекаем к следующему комментарию.


>Все в жизни уже сделано.

????
Не провокация, крест на пузе! А...

А ну его...И так растрынделся выше нормы. На каждое Ваше слово отвечаю тридцатью своими :)

Искренне Ваш и т.д.

951

Dropinkod, 02-08-2006 12:47:13

Сцука соси хуй у ввп а он пусть занырнёт те в пилотку.По плечи. Ваше всё ебал .

952

Серану да Баржи Раком ©, 15-08-2006 21:31:45

Талант на хуйню размениваешь... Жаль. Козьма Прутков призывал зреть в корень. Очень неглупое предложение... Незачёт.

953

ХЗ, 30-08-2006 20:37:28

Чушь!

954

я забыл подписацца, асёл, 18-09-2006 16:30:39

Типа, круто!

955

будда,блять, 21-10-2006 19:49:04

ты мне казалась умнее. вовочка типичный людоед. срать он хотел на тебя, меня и весь народ... печально... как то грусно стало. эта страна(власть) должна умереть. и она умрет.

956

Епрст, 15-11-2006 13:50:10

Путин говно. Афторшу жаль.

957

Минин и Пожарский, 05-12-2006 23:30:14

Если бы этот презик действительно был императором - я бы согласился с автором. Однако он такая же продажная сволочь, как и ЕБН, раздающая Россию налево и направо - ровно настолько, насколько позволит рассерженный народ. Информация от близких родственников, проработавших с этим псевдоимператором плечо к плечу более десяти лет. А жаль. Был бы Император - я бы хотел такому послужить... жаль, что не все то золото, что блестит. Жаль. А еще жаль, что Рохлина придавили. И многих других, которые как раз могли восстановить Империю. Ну ничего. Наш час наступит. Мы работаем над этим.

958

Летучий Хохляндетс, 02-01-2007 11:40:07

голосую только за Тебя

959

Сторонний, 13-01-2007 21:30:20

Написано хорошо.
Понятно, что автор хотел сказать.
Однако, империя нам не нужна.
Потому что империя - это всегда армия, демонстрация силы и отсутствие нормального развития.
У нас, как у страны, проблемы - куда и как развиваться дальше.
У власти  проблемы - как бы не потратить  стабфонд.
Как поделить часть денег между собой.
Мы, как власть, торгуем нефтью и газом и отдаем решение проблем будущему.
Путин покончил с ельцинской командой. Но не верю я его людям, его команде.

960

Сторонний, 13-01-2007 21:34:32

...
Европа и развитая часть Азии уже живет в новом технологическом обществе.
Нам надо осваивать новое.
А у нас все технология трубы, а из нового - техногия пиар.
То есть статьи такого вот типа.

961

bmavlhwzd jcwzox, 16-07-2007 13:31:34

wajfds jfzpicwq cmlgp gkafbzns oxcf hrdteqkg aswnhoze

страница:
>
все камментарии

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Челюсть щелкает пружиной. Антоха от неожиданности наваливается на живот Егорычу. Химические процессы внутри организма и неожиданное давление извне подымают тело в положение сидя. Руки папы обнимают Валеру. Вдова истошно орет. Антоша тихонько обссыкается. Валера с перепугу хуярит батю пассатижами в лоб. Такой подляны папа не ожидал и обиженно укладывается на место. »

«Как поднялась у меня рука дрочить на нее? Она вызывала какую-то мерзкую, мутную, но неодолимую похоть – и рука сама ложилась на гусиное горло.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg