Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

ГРУППОВУХА

  1. Читай
  2. Креативы
— Дом семнадцать. Девчонку едем трахать, — доверительно рассказывает Серега таксисту. Тот молча крутит баранку, его глаза в зеркальце светятся похуизмом. — Вот же трудно стало бабу найти! Целый вечер убили, скинули «эсэмэски» четырем подругам, и только одна отозвалась — самая некрасивая. Жаль, конечно, что не Лилька, но Лилька себе уже наверно кого-то нашла, — приятель вздыхает. — Блондинка, хули…
Я засыпаю на заднем сиденье, довольный тем, что принял посильное участие в финансовом процессе: вставил при посадке, что за стоянку возле магазина мы платить не будем. Своих денег у меня уже нет, я слегка косой и мне, как и водителю, совершенно похуй, куда ехать.
— Она сама живет, — делится Серега, развязно закуривая. — Тридцатник бабе, а всё молодится, косички заплетает…
Очевидно, информация не производит на меня должного впечатления, потому что он, подумав, добавляет:
— Зовут Инна. Страшноватая. Но мы перед тем еще выпьем.
Я пожимаю плечами.
Серега резвится, булькает из горла, сует мне почти пустую бутылку, я отрицательно качаю головой. Большого труда стоило отвоевать его у ревнивой жены, и теперь он неуправляем, как вырвавшийся из зоопарка дикий кот, почуявший течную самку.
Вылезаем в каком-то тупике. Фары показывают рваную сетку покосившегося забора, ржавые мусорные баки и груды битых кирпичей. Водила бурчит, что дальше не проехать, а в объезд — долго.
— Сами найдем, — беспечно отпускает его Серега, хлопая дверцей. Я немного трезвее, и потому не разделяю оптимизма приятеля. Ночное небо перечеркнуто черными фанерными декорациями панельных многоэтажек с разноцветными, под цвет штор, окошками. Тьма цепляется за густые кусты. Возле подъездов кучкуются светляки сигарет, иногда слышен приглушенный говор с блатными молодежными интонациями. Мне неуютно. Серега ныряет под козырек ночного киоска. В островке желтого света он выглядит каким-то по-особенному сиротливым и беззащитным.
— Зря мы в магазин не заехали еще по дороге, — жалею я по выторгованной льготе на бесплатную стоянку.
Считаем подъезды, звоним в дверь. Открывает молодой мужик в майке. Серега прячет вино за спину.
— Извините, какой это дом?
— Пятнадцатый, — щурится мужик. Из комнаты высовывается перекошенное серое лицо с висящими седыми патлами: старуха.
— Разбудили меня! — каркает она с пенсионерской бессонной злобой.
Вторая попытка оказывается удачней — нужный дом стоит чуть поодаль. Я сижу в просторной прихожей на табуретке, рядом Серега с фальшивой теплотой обнимается с хозяйкой квартиры — ускоренно отрабатывает те прошлые разы, когда не отвечал на ее заигрывания. Лицо у Инны довольно приятное, однако косички его изрядно оглупляют, к тому же наблюдается излишек живота, и грудь под свитером так себе. Пока они громко воркуют, я без выражения глазею на обтянутый джинсами зад Инны, потом на миниатюры на стене, на запыленные полки с расписными глиняными вазочками. Встаю и иду в туалет.
— Света нет, — кричу я оттуда.
— А я не умею починить, — отзывается Инна. — Вот разве что мужчины помогут…
Садимся за стол. Серега нетрезво разливает, потом с вдохновенным видом поднимает тост «за очаровательную хозяйку». Вино оказывается порошковой дрянью. Тем не менее, я выдуваю почти стакан. С непривычки косею окончательно, завожу с Инной разговор о Венедикте Ерофееве. Она гордо сообщает, что ее дед знал Ерофеева лично, сам был писателем-историком, и миниатюры в коридоре тоже его. Потом, по наше-городской привычке, начинаем искать общих знакомых. Находим. Серега улыбается: обстановка ему явно в кайф. Он расстегивает две верхние пуговицы на рубашке и становится похожим на пришедшего с завода работягу. Инна дополняет ощущение домашности, спросив, не хотим ли мы борща. Я отрицательно мотаю головой, глотаю вино и попутно пытаюсь представить, как она голая стоит на коленях и по очереди у нас сосет. Картинка ни черта не складывается. Может, мало выпил…
Инна отлучается в комнату. Серега делает мне загадочный знак и крадется за ней. Кажется, он даже слегка пританцовывает. Я толкаю балконную дверь, выхожу наружу и достаю сигареты. Меня слегка мутит. Из глубины квартиры слышно какое-то кудахтанье, потом Инна начинает завывать, Серега что-то весело покрикивает.
Возвращаюсь на кухню. Сижу и думаю о Венедикте Ерофееве. Мне нормально. Заходит голый Серега, на его конце болтается мокрый гондон.
— Ну чо?
— Серый, я отойду, тут у меня недалеко знакомая живет.
Он в сомнении крутит головой.
— Давай я тебе денег на такси дам.
— Не надо.
— А… как же ты?
— Так. Тут недалеко.
Серега смотрит, как я в прихожей натягиваю туфли. Его руки автоматически завязывают стянутый презерватив двойным узлом. Кажется, приятель даже слегка обрадован: в конце концов это его бенефис, а не мой. И меня не ждет дома ревнивая жена.
— Ну давай, — Серега исчезает в туалете. Я щелкаю замком.
На улице прохладно. Окошки в домах почти все погасли. Я сомнамбулически бреду сквозь темноту, изредка огибая пьяные компании, отстраненно сознавая, что нахожусь в чужом незнакомом районе, ночью. Но меня никто не трогает.
Выхожу на проспект Мира, наконец-то начинаю слегка ориентироваться в пространстве. Мое «недалеко» — это два жилмассива. Маршруток нет, машины ездят редко. В кармане две гривни.
Я достаю телефон, ищу номер Юлы. В списке штук десять разных Юль, спьяну не сразу соображаю, какая их них мне нужна. Отыскиваю запись «Yula (new)».
— Привет, ты не спишь еще? Я тут недалеко гуляю. Отдашь мне моего Ерофеева?
— Не сплю, — Юла в легком замешательстве, наверное смотрит, который час. — А где встретимся? И когда?
— Давай на том месте, где ты штаны порвала. Через пятнадцать минут.
Сижу на лавочке, отдыхаю, смотрю на асфальт под ногами. По нему мечутся мелкие светлые пятнышки — это облетающие деревья на аллее кланяются единственному уцелевшему фонарю. За последние лет восемь я порвал джинсы всего один раз — споткнулся по накурке. Зато с девушками, которые выходят со мной погулять, эта напасть случается периодически. Прямо какой-то злой рок. Один раз это произошло прямо здесь.
От нефиг делать начинаю загибать пальцы на руках. Подходит Юла, нависает надо мной. В свете фонаря ее распущенные, светящиеся по краю волосы вьются огненными протуберанцами.
— Привет, я буквально на пять минут. Чем это ты тут занимаешься?
— Считаю свои несостоявшиеся групповухи, — показываю ей руки, сам задумчиво смотрю на них. — До десяти остался один раз.
— А что будет, когда наберется десять?
— Что будет, что будет. Пиздец будет. Я еще не решил. Может быть, просто начну посылать на хуй.
Юла садится рядом, протягивает мне книгу «Москва — Петушки». Я рассеянно киваю, кладу ее на лавку.
— Вот всё гадала, сможешь ли ты вспомнить место, где я порвала джинсы, — она зябко поводит плечами в легкой майке.
— Тут же скамейка, — говорю я, глядя на желтеющие в темноте кончики своих туфель. — Хороший ориентир.
— А что ты делаешь на районе в такое время?
— К тебе приехал.
— Врунишка. Сигарету дай?
— На.
— Ментоловые — гуд, — Юла прикуривает от протянутой зажигалки. — Ты как? Всё так же?
Я, помолчав, отвечаю:
— Ага.
На четвертой затяжке мобильник, висящий на ее запястье, загорается голубым космическим сиянием. Играет нечто тарантинообразное. Профиль Юлы подсвечивается из темноты, словно молодой месяц. Она со вздохом смотрит на номер вызова и сбрасывает звонок.
— У меня дома гости. Зайдешь?
Я медленно загибаю десятый палец и хихикаю. Она встает, потягивается.
— Да ну тебя. Я серьезно.
— Я тоже.
— Ну так что, зайдешь?
— Неа.
— Дурачок, бе-бе-бе, — она показывает язык, потом болтает своей раскладушкой. — Меня зовут уже…
— Беги.
Юла мнется какое-то время, потом нерешительно предлагает:
— Встретимся на днях, попьем пива?
— Я бросил.
— Тогда покурим, — она вытягивает пухлые губы трубочкой, подносит к ним невидимый косяк. — Или просто так прогуляемся.
Я молчу.
Телефон Юлы снова вспыхивает холодным огнем.
— Ну всё, давай, — она быстро целует меня, обдав запахом мяты, и исчезает в арке дома. На плитке аллеи остается ее тлеющий окурок. Я сижу еще пару минут, потом встаю и выхожу из-под деревьев.
Транспорта нет, скрюченные чахоточные фонари почти ничего не освещают. Через дорогу тащится толстая бабища в нелепом плаще цвета детского поноса, в руке у нее пивная бутылка. Вдалеке два человеческих муравья, покачиваясь, бьют друг другу морды. Патруля не видать. Я расстегиваю джинсы и ссу на магазин.
Возвращаться к Инне облом. Живот булькает — проклятое винище. Время позднее. Я неспешно топаю в сторону дома.
На полпути вспоминаю, что оставил Ерофеева на скамье. И ладно, хер с ним. Еще через триста метров в кармане начинает вибрировать мобила. Номер незнакомый. Девичий голос в трубке сообщает:
— Алё, это Лиля. Мне с этого номера сбросили SMS, без подписи почему-то. Я извиняюсь — весь вечера спала, только сейчас прочитала…
— Лиля? — переспрашиваю я с сильным сомнением. Дурацкое имя любовницы Маяковского поначалу не вызывает у меня никаких ассоциаций. Потом в хмельном мозгу что-то слабо брезжит. — Лиля... Блондинка, да?..
— Есть немного, — заигрывающий тон делает нейтральную вроде бы фразу исполненной многообещающего подтекста. — А вы кто?
Подумав, я говорю:
— А меня зовут иди на хуй.

23 сентября 2005 г.

Артем Явас , 24.09.2005

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

тока што праснулос, 24-09-2005 03:36:59

а где все?

2

Moro, 24-09-2005 03:37:50

Нармальна.

3

██ КУБИК ██, 24-09-2005 03:37:55

ужоснах

4

k-k, 24-09-2005 03:46:36

- Меня ебать едут! - доверительно, но с со крытой радостью в голосе сообщил водителю афтар.
))))
на самом деле, мне понравилось))) пеши еще. Зачот.

5

правинция, 24-09-2005 03:47:50

о, вот это классная вещь. щемящее чувство пустоты существования...

6

Сабака, 24-09-2005 03:51:03

прочтал половину далие не осилел
ф писту непонравилась мне эта шняга!

7

Хуйня, 24-09-2005 04:13:22

Кризис среднева возраста у афтара, даже ебацца ему уже ни хочиццо. А целом - незачот.

8

Залупатий Кожуркин, 24-09-2005 04:18:35

последняя строчка веселая. а так рассказ о том как мужик сам не знал чего хотел и хотел ли вообще

9

Виннипых, 24-09-2005 04:30:48

А веть ахуёна, йобанарот!

10

Жестокий Лесбиян, 24-09-2005 04:41:03

Ниачом. Кончил харашо. Можешь лучче. Ничиго больше ни скажу.

11

vinill, 24-09-2005 04:42:42

блять, 9 утра, пьянющий в жопу. ты  что, за мной вчера следил? вот такая вот хуйня.. и баб куча.. и ебать не хоцца.. старый стал.. блять

12

ПанкОПалонОК, 24-09-2005 04:45:10

Меня прикольнула. Аффтвр жжот, пипши исчо.

13

Хуячечная (Министерство Культуры), 24-09-2005 04:50:34

Хех, мне это знакомо! Как и кризис среднего возраста. Зачот, и ниибет.

14

Бабуин, 24-09-2005 04:52:12

хуясе ..проебал...
ничо так рассказик....
чо-та где-та тронуло, а чо и где пока не понил...

15

Бабуин, 24-09-2005 04:54:22

фсё сутра пияные , а я на работе, сцукоблиа....

16

похуист, 24-09-2005 04:55:15

милое чтиво:) есче!!!

17

CrocoDildo, 24-09-2005 04:59:07

где читать? )

18

Ибёт?, 24-09-2005 05:02:01

нестандартно. неплохо.

19

GroL, 24-09-2005 05:08:01

хуйня полная и ниибаЦЦа

20

Ёсиф ВиссарионавичЪ, 24-09-2005 05:10:18

ничо так...

21

CrocoDildo, 24-09-2005 05:10:41

увидел... прочитал... хватило бы и последней строчки...

22

Тарас Ебанько, 24-09-2005 05:12:36

Низачооот...

23

Старик Нахо (суров, но справедлив), 24-09-2005 05:14:05

Да, 90% народу вот такое говно - прокуренное, неподмытое и с отвисшим пузом и бесформенными "сиськами по свитером" - ебут. Романтики, что еще сказать.

24

Estimator, 24-09-2005 05:17:30

Форматный порожняк.

25

Daron, 24-09-2005 05:21:36

Охуенно пишешь, Артем. Огромное спасибо тебе.

26

я забыл подписацца, асёл, 24-09-2005 05:35:28

КГ\АМ

27

Филолох, 24-09-2005 05:37:22

Афтар сомнамбулический импатент. И все тут.

28

Йохан Палыч, 24-09-2005 05:47:41

На этот раз очень дажэ неплохо. Зачотно.

29

Rezviy, 24-09-2005 05:57:13

Зачот

30

Гандон, 24-09-2005 06:09:38

Хуйня полная, вот мой комент.

31

32, 24-09-2005 06:15:14

нармальна нах....паржал в канце паскучал в начале. Автар больше не пишы такова

32

Fuckingtime, 24-09-2005 06:21:39

Артемий, биографический рассказ чтоле?

33

пАзитивна заебись, 24-09-2005 06:21:51

Зыыыыыы!
Номано. Асобно канец улыпнул бля нипадецки.
Тема, пиши исчо, токо тему ебли раскрой.

34

Max, 24-09-2005 06:30:28

Намана!!

35

Sergo, 24-09-2005 06:36:44

Я в натуре придумал такую падлу:
Вместо кг/ам , что уже всех подзаебло
и не соответсвует метрической системе ординат
надо писать КМ/Ч что будет читаться как
"Креатив Мудака/Честно"
Это будет соответсвовать метрической
системе "километров в час"
и вызывать более понимание.
Все нах!

36

Шурик, 24-09-2005 06:37:16

креатифф не гавно, но афтар мудак

37

СЦУКОНАХ, 24-09-2005 06:39:53

ХДЕ УЧАСТИЕ АФТАРА В ЖОСТКОЙ ЁБЛЕ.

38

tar729, 24-09-2005 06:40:19

со смыслом, которого так не хватает...

39

Просто_Шланг, 24-09-2005 06:51:53

зачот аффтару

40

Кобелина, 24-09-2005 06:53:21

читал,песдата,пиши есчо....

41

еб бля, 24-09-2005 06:54:06

охуеть

42

Йобр, 24-09-2005 06:54:18

автор - пораженец

43

мой котег баица крысо, 24-09-2005 06:54:24

Не посматрел на афтара, начал четать... Ниче так, было. Потом наткнулса на:
"Ментоловые — гуд..."
Решыл паинтересоваца, кто афтар. Хотя уже догадывалса... Дальше не четал.
К дундучку - он ведет запись своих единомышленникоф, рессурсных ахтунгоф.

44

Колумбийский_мамонт, 24-09-2005 06:58:27

У афтара - все признаки кризиса полусреднего возраста... Зачот.

45

sdaf, 24-09-2005 07:10:38

конец обламал, а в остальном неплохо

46

Hooch, 24-09-2005 07:21:52

афтару можна сказать как его дийствительно завут, у хуй нак иго креатифф!

47

Мочканём!, 24-09-2005 07:23:07

Ух ты! Зашибись. Автор растёт на глазах.

48

Честная давалка, 24-09-2005 07:29:15

Читабельная история про глубокую депрессию... Но не более

49

я, 24-09-2005 07:37:35

просто пиздатый креатив

50

Аццкий Сотонист, 24-09-2005 07:38:54

по моему у афтара делема - быть ахтунгом или не быть, быть или не быть бля...

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Но каждый раз, смотря на пожилого мужчину лет 40 я представлял себе маленького мальчика из далеких 60-х, который открыв рот внимательно слушает как из кабины остановившегося Камаза "Совтрансавто" большие чумазые дяди ругаются, что опять пропустили поворот...»

«Челюсть щелкает пружиной. Антоха от неожиданности наваливается на живот Егорычу. Химические процессы внутри организма и неожиданное давление извне подымают тело в положение сидя. Руки папы обнимают Валеру. Вдова истошно орет. Антоша тихонько обссыкается. Валера с перепугу хуярит батю пассатижами в лоб. Такой подляны папа не ожидал и обиженно укладывается на место. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2025 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg