Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Я тебя отрицаю

  1. Читай
  2. Креативы
Расскажу я вам, как из-за меня погибла девушка. Дело было так. Однажды зимой мы всем классом катались на санках. Я неудачно съехал с горки и плюхнулся в озерцо с неокрепшим льдом. «Дундук! Дундук!». Кто-то вошел в воду и выволок меня за ворот шубейки. Оказалось – Натаха. Я отделался насморком, а вот Натаха с пневмонией угодила в больницу.

Тогда мы учились в восьмом классе. И она, и я, и ее братец Волчок, прозванный так за полноту. Они абсолютно не походили друг на друга. Волчок – круглый, розовощекий, жаркий, как печь. Натаха – легкая, спокойная  до медлительности, даже в голосе: «Я тебя отрица-аю, Дундук!».
Помню, мы с Волчком сидели у ее кровати и слушали вполуха какие-то истории и наблюдали, как она водит по бумаге поочередно красным и черным карандашом.

Рисунок ее был странным: черный завихренный круг, в центре которого цвели языки, а рядом - что-то напоминающее вёдра. Я полагал, что это космос – с черными дырами, планетами и неведомой цивилизацией. Волчок разделял мои предположения: «Марсиане. Они идут на нас войной».
В это время на зашторенные окна наваливались зимние сумерки, густела за окном синева и комната наша становилась теснее и уютнее. Только марсиане угрюмо надвигались на нас, угрожая своей цивилизацией.

Приходила из больницы соседка, Вера Ивановна, делала Натахе укол. Мы отправлялись с Волчком на кухню заваривать чай. А когда, вернувшись, вновь склонялись над рисунком, то не видели уже ни марсиан, ни черных дыр, а вполне узнаваемый пейзаж с тем злосчастным озерцом и какой-то невнятной фигурой на берегу.

Это – точно – было однажды летним вечером. Мы с Натахой сидели у того самого озерца и следили за стариком, который, как призрак, бродил по берегу и накалывал на палку оставленный купальщиками мусор. Мы не виделись два месяца, разделенные сначала каникулами, а потом  работой у шефов на консервном заводе. Немного изменились, загорели, вытянулись, стали взрослее. Она первой обернулась на бредущего старика, который  был слеп, сутул и наполовину лыс. Пущенная с ощутимой силой палка точно прокалывала бумажку. Нас, как и чудом уцелевшие цветы, он обошел бережно, обратившись глазами в себя. Полотняная торбочка с мусором тащилась за ним, как собачонка.

Внимательно следившая за стариком Натаха вдруг встрепенулась и спросила:
- Ты можешь меня покараулить?
- Как это – «покараулить»?
- Чтобы никто не видел. Я разденусь.
-Зачем?
- Хочу искупаться.
Я испугался.
- Ни за что.
Она внезапно обмякла и схватила меня за плечи. Так, обнявшись, мы стояли какое-то мгновение. Потом все кончилось.

…Лекарства, которые кололи Натахе, Волчок почему-то называл «марфушей». И она - всего лишь добрая и ласковая старушка, которая успокаивает боли.
Мы с Волчком прислушивались к глухим голосам в прихожей. Вера Ивановна часто дежурила, и считала, что тетя Поля, мать Натахи и Волчка, должна сама научиться делать уколы.
Волчку не терпелось удрать на улицу. Он сидел со скучающей физиономией и ждал случая. Наконец, входила тетя Поля и отправляла нас «погулять».
Мы, подталкивая друг друга, топали к двери. Волчок набрасывал пальто и шумно выкатывался в сине-розовый вечер. На улице галдела ребятня, и Волчок проворно вклинивался в шумную ватагу. Я же поворачивал обратно.
Тетя Поля – никогда не забуду – при моем появлении быстро прятала сигарету и виновато улыбалась, словно оправдываясь. Я же, не зная, что предпринять, понуро топтался в прихожей.
- Ну что же ты?  Иди, раз пришел.

Но я продолжал стоять, прижавшись к дверному косяку, пока не раздавался счастливый, как мне казалось, голос Натахи: «Ну, иди, Дундук, иди же». Я ставил в старенький проигрыватель пластинку со вторым фортепианным концертом Рахманинова, и мы заворожено слушали, как пространство комнаты заполнялось громкими упругими звуками, будто над головой не потолок, а скопище черных туч, готовых вот-вот разорваться и с силой обрушиться на нас.

И мелодия рушилась-таки. Нарастала, набиралась сил, прорывала невидимую плотину и на всем дыхании, во всю мощь, бесконечно просторная носилась вокруг. И я забывал, где нахожусь, зачем пришел, пока не чувствовал на себе укоризненного взгляда. Тетя Поля с коробочками и лекарствами стояла на пороге и качала головой. Из-за спины выглядывал вернувшийся с улицы Волчок.
- Мама, мамочка, - частила умоляюще Натаха, когда я вставал и делал вид, что ухожу, - ну, пожалуйста, еще немножко!..
И тетя Поля, не говоря ни слова, оставляла нас наедине.

***
Эта ночь как-то особенно отпечаталась в моей памяти. Я сидел, покачиваясь, как филин, у кровати Натахи. Тишина стояла глухая, но постепенно возвращался стук часов, скрежет отсыревших механизмов. Натаха спала, отвернувшись к стене. Дыхание ее было ровным, спокойным.

Я разглядывал коврик, висевший над ее кроватью. Среди зелени тропиков, под ясным небом, гордо стоял коричневый олень, а в грудь ему тыкалась наивно олениха. У подножия этого девственного пейзажа – Натаха, как юная Даная. Лежала, подперев голову ладонью и насмешливо смотрела на меня.
Я склонился над нею. Длинные густые ресницы подрагивали, но издали казалось, что Натаха спит. Наконец, она прошептала:
- Ты только не думай, что я ничего не слышу, не знаю. Ты нарочно остался, правда, Дундук?
- Спи. Достанется мне от тети Поли.

Она потихоньку вздохнула: подумаешь. Открыла глаза. За окном едва слышно царапался в стекла дождь.
- Знаешь, Дундук, о чем я вспомнила? – сказала она, прислушиваясь к тишине. - Когда я была маленькая, в соседнем дворе умерла женщина. Я первый раз видела похороны. Представляешь, умершая вся в слезах, осыпанная цветами, вышла на улицу и легла в поставленный в грузовик гроб. Странно, правда? А ведь мне казалось тогда, что люди так и умирают – прощаются и просто уходят. На ней, как на невесте, было белое платье, и -море цветов вокруг! Стояла весна, яблони, кажется, цвели, все было белым-белым… Все плакали, а я недоумевала.

Она помолчала с полминуты, потом продолжила:
- А может в детстве просто трудно в нее поверить? Ведь дети думают о смерти чаще, чем взрослые. Или как-то особенно боятся умереть? С возрастом человек привыкает к тому, что умрет. Хотя просто не представляет, что с ним будет потом… потом… когда его не будет. Но вот я уже не маленькая, но не понимаю, куда все, что было в человеке исчезает?
-Но нам рано об этом думать. Спи. А то уйду.

Но, кажется, сам задремал. Стрелки часов вдруг замерли и время остановилось. Я словно провалился в темный подвал, в котором отчетливо была слышна возня крыс и запах прелой картошки. Десяток красноглазых зверьков сновали из угла в угол и карабкались на стену. От испуга я выскочил из-под пола и оказался уже на яркой поляне, поросшей гигантскими колокольчиками, которые трезвонили, как колокола на Пасху. Дзинь. Бом-м. Дзинь. Бом-м. Я не сразу сообразил, что это часы отбили два ночи. Слушал, открыв глаза, считал, пока не почувствовал на себе взгляд.
- Ну что ты, Дундук? Измучился, бедненький. Хочешь, я выключу свет? Ты быстро привыкнешь к темноте. И не думай, мне вовсе не скучно одной, мне хорошо, Дундук.
Щелчок выключателя прозвучал как команда для моих слипающихся век. Я привалился к подушке, почувствовав в полусне легкое прикосновение ее губ, и больше ничего не слышал, не видел, уходя дальше и дальше от того, что окружало меня, а потом…

Взявшись за руки, обнявшись, слившись воедино, мы порхнули куда-то вверх, в черную бездну, настолько плотную, что ощущалось шуршание воздуха, вившегося над нашими головами, за нашими телами, где-то в стороне. Но в стремительном этом движении вверх вдруг нарушилось желанное наше слияние, и я почувствовал, как ускользает ее ладонь из моей ладони, и услышал голос из того странного лета, летящий вслед за ее хрупким телом: «Дунду-ук! Я тебя отрицаю». И летели мы вверх друг за дружкой до тех пор, пока не упали, пока хрустальный, почти не движимый покой не возник над нами.

***
…Через три месяца, когда Натахи не стало, я получил письмо. Дома вскрыть его не успел, поэтому надорвал конверт прямо на уроке. Волчок так и лез под руку. В конверте лежал Натахин рисунок с озерцом и фигуркой старика, бредущего вдоль берега.
Вдруг раздался стук в дверь. В класс вошла она, вся в белом, с цветами. Прошла мимо кивнувшей ей учительницы и села за первую парту.
Взгляд, обращенный ко мне, был лукавый, улыбающийся.

Дунduk , 19.01.2005

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
>
  • 1
  • последнии
все камментарии
22

6-ой отдел, 19-01-2005 15:53:18

Воздержусь.

23

the крестьянин, 19-01-2005 16:06:10

если бы не пиздеж, и не похожесть на одного мужыка, имени не помню, был у него сборник расказов, "чай с малиновым вареньем", было бы очень, очень пиздато.

автору можно посоветовать очень много писать. ибо он охуеннен.

24

(V) Popuas, 19-01-2005 16:14:52

Первый нах!!!
Многа букфф но читал!
Нихуйя ни раскрыта тема ебли. девачку жалка, но похуй, аффтар дрочи пока что... патом исчо напишешь... если выжевешш.
привет старику с озира!!! Фсё.

25

Налей Блидям, 19-01-2005 16:29:35

Грусно. Зачот.

26

Налей Блидям, 19-01-2005 16:30:42

А про еду нипеши. Ну нах, поедим чонить, ниссы.

27

Человек хуманный , 19-01-2005 16:55:05

Ёпта... оказываецц, ничо человечачье те не чужда.. ПЯТЬ баллов, бля! взываеть к  жизни....

28

Ебатий Коло Врат, 19-01-2005 17:02:07

Ф пизду такие депресушные крео! Хотя слог и пяздатый, но пиши висилей, как ва фкусна жрать. Зачот. Афтар не мудак, но больши нипиши. Ну иво...(заплакал)

29

Хранительница личностных матриц, 19-01-2005 17:33:37

нормально.

30

., 19-01-2005 18:00:11

Много мудатьни можно карочи
Я ибанулся в прорубь, однакласница Наташка миня вытащила
После купания миня просто пронесло парураз обдрастался я
А натахе ни павизло маласть забалела ниибаццо ни па децки савсем
Ана балела и балела а я тусовался рядам и минял пластинки с Рахманиным сцука
Патом я уснул и так и ни понил успел я ей присунуть или нет
Вобсчем ВСЕ ЗДОХЛИ АМИНЬ сцуко
ЗЫ а ишчо ана умела письма писать и кортинки на них рисовать пра дедушек пляжных уборщикаф



а вобще воплошение хорошее идея сама слабоватоя нада была пакручи сюжет завирнуть ну или хатябы тему йэбли раскрыть

31

Максимко, 19-01-2005 18:55:43

Че-то какой-то гон в каментах.
Отлично написано. Настроение выдержано, атмосфера создана, язык легкий и гладкий.
Это 100% зачот и респект.
И - заметьте! - ни слова про гавно! Так что можно без него обойтись, выходит !

32

ЗАЛУПАГЛАЗЫЙ-ТРЕПИЗДАХУЙНЫЙ-БЛЯДАЯЩЮР(ЙОБАНАВРОТ, 19-01-2005 19:13:06

КАЛОЦА НАДА ПА МЕНЬШЕ!!!
НО В ПРИНЦИПЕ ИСТОРИЯ ПАНРАВИЛАСЬ
ЗАЧОТ(ЙОБАНАВРОТ)

33

ipse, 19-01-2005 19:18:20

Муть какято депресивная, концовку нихуя не понять. Афтор ну его нахуй этот тарэн..

34

Гемарой,глафный инспектор королевских блюд, 19-01-2005 19:24:50

Максимко19-01-2005 21:55
Написано канечно хорошо ,но таким тварениям место не на Удаффе !!
Лично меня от таких историй блевать тянет\\

35

не в имени дело, 19-01-2005 20:01:50

земля пухом

36

Максимко, 19-01-2005 20:12:46

? Гемарой,глафный инспектор королевских блюд
А почему - не место? Нельзя же строить креотивы, опираясь исключительно на трио "ебля - водка - гавно". Написано атмосферно и депрессивно, слегка сентиментально, да, ну и что?
Меня, напротив, тянет блевать от историй типа "мы все напились водки с пивом, я сперва выебал ту, потом засунул той, потом этой, ну и ещё этой присунул тоже, и всем остальным, чтоб два раза не ходить, потом всем разбил ебальники, накурился драпа только что из Голландии, вот какой я!".

37

Максимко, 19-01-2005 20:13:54

Между словами "Голландии" и "Вот" вставить "потом насрал всем в ботинки".

38

Дунduk, 19-01-2005 20:17:08

Максимко жжот!

39

Кетчуп ЯЕБУ (Днепр НАХ - оккупация нипрайдет), 19-01-2005 20:49:10

Максимко паддерживайу тибя, креатиф ахуеть.
а то заебало гавно ужи!

40

Влодимер Влодимеравич, 19-01-2005 21:18:51

ЌЌЌЌУроды вы все....ЌЌЌЌ
Это же лучший крео, который на этом сайте есть...

41

сраниум, 19-01-2005 23:40:00

ну и хуйня, пазор бля

42

тварец, 19-01-2005 23:51:24

грусно млять
афтор риспект
смерти нет - очень хочецца в это верить
но дажэ если это так, от этава нинамнога лекче
можна сесть в разныи паезда

43

Медузей, 20-01-2005 01:21:52

Написано хорошо и с душою.
Тока одно не пойму, от пневмонии ж помирают в течении 2 недель (кстати за 2 недели и лечут тоже), а Натаха 3 или больше месяца помирала.

44

Folks, 20-01-2005 01:55:57

пойду-ка в гроб прилягу

45

а не ебёт нах, 20-01-2005 06:09:50

сикретные матиралы?

46

Женёк, 20-01-2005 06:11:56

Гамно, чё еще мона сказать...

47

Леха_Бля, 20-01-2005 06:35:41

Есть каменты жгущие йэсть и гамно...
А мне креатифф понравился. Наводит на мысли.. даже на чувства Хорошо пишешь Дундук...

48

Re-All, 20-01-2005 07:48:33

заебись, очень достойно

49

Медленно превратившийся в хуй., 20-01-2005 09:20:00

Ахуительно, и не только потому что не про гавно и серийных душителей детей.
Написано классно, аж завидно.
Ето тебе не "фкусно жрать"

50

Янис Пенис, 20-01-2005 10:33:30

некрофилия и искренняя любовь, ну ты автор и загнул, респект,
очень душевно

51

, 20-01-2005 10:52:12

зачёт .
жизнь

52

Психопатриев, 20-01-2005 11:12:23

Хорошо.

53

Матросы Смиюцца, 20-01-2005 12:10:42

Гавно их заебало. Нет, ну вы видели такое.

54

Booch, 20-01-2005 13:58:46

грусть, но добрая
удовлетворен

55

Kirpitch, 20-01-2005 14:38:42

Ибонуццо нигатиффъ.

56

Kirpitch, 20-01-2005 14:39:30

Хоть ни цэлкой пимирла.

57

ГНИДА, 20-01-2005 18:53:45

хуйня

58

Кук, 21-01-2005 06:46:07

Морфий така штука...

59

Заец больной (ставшЫй седня ПервонахомЪ), 21-01-2005 10:06:24

-Чото от нее тухлятиной ваняит.
-Ну пральна, та была в ластах и купальнике.
А эта вшубе и на каньках (с)

60

sdaf, 22-01-2005 11:20:49

нихуя не понял и заебись

61

Михалыч, 22-01-2005 21:02:27

Красиво и сильно...

Респект !

Пеши есчо !

62

Дурень, 24-01-2005 12:32:32

Дундик, па моему ты писал што ты служивый?
И живешь в Москве.
Я тоже служил. На севере Пермской области. Такие сопли я писал, когда там служил, в жопе кароче.
Па моему, в душе ты астался там где и служил. Думаю что тоже в жопе (а где служить та ищо?)
В Москве такое не пишут. Тем более маскофские служивые...
Для военного слишком много соплей и мало пазитива.
Брось службу нахуй!
Иди в повара!

63

Дунduk, 24-01-2005 18:25:08

Дурень                    24-01-2005 15:32

Ты ахуел? Служивым я был два года на срочной. И то хуй знаит когда. Так что мне нечего бросать (в смысле службы). тем более, что моя аснавная служба связана с напесанием креативоф.

64

Хобот, 04-02-2005 20:57:24

Дунду-ук! Я тебя отрицаю - хуясе философия!
респект вопщем

65

Муррзилка... , 25-08-2005 13:03:15

Дундук, риспектище)))))
муррр....

66

Муррзилка... , 25-08-2005 13:06:26

Дундук!!!  смари маи фоты на браслет.фотофайл.ру
стучись в аську... 326918370
Всем остальным: идите нах!
не отвечу...

67

Немецкий падводник., 25-08-2005 13:13:41

2 Муррзилка: ЖЖОШ, бля, гыгыгыгы, абассака.
На дату росказа пасматри, умнеца, Дундука уже полгода как забанили за пиздоватизм.

68

Dr. V., 08-09-2005 12:38:52

Депрессия.
Плакаль.

69

Дизайнер (Иванов), 02-11-2005 21:05:31

Фся история - песдёш, высасаный ис хуя.
Марфуша (Sol. Morphini hydrochloridi 1%-1 ml) при пневмонии??????? Афтар, ачухайся!

70

мимо шёл, 30-10-2006 11:37:44

закрываю 70. афтар, не отрицай меня и наливай Б/П!

71

Возьмимойхуйнаодессу, 24-02-2016 04:21:19

Понравелось 6*

страница:
  • 1
  • последнии
>
все камментарии

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Через минуту весь лагерь, в том числе и их отец,  сбежался на вопль. Художник Репин таких картин точно не писал - один мальчик с перепачканным коричневой массой лицом невинно лыбится, а второй стоит со спущенными шортами и обмазанной этой же субстанцией залупой.»

«Вначале она прикусила мой хуй, который находился в этот момент у нее во рту, сжала мне яйца, за каким-то хером еще и пизданула по ним (шоп жисть медом не казалась), вытащила мой хуй изо рта, заорала, вытащила резиновый хуй из песды, не прекращая орать, посмотрела на него и – венец всего – пизданула мне этим куском резинового Рокко Сиффреди по ебалу.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg