Пердисловие цвай: теперь сопссна к делу. Как и абещалось, порылся па сусекам и ебать! нашел-таки свои литературный архив. Дохуя, между прочим, было написано, я уш и сам позабыл. Многое устарело (писалось при софке), многое разобрать невозможно, т.к. почерк у меня изменился, но атдельные вещи аказались нетленными. Кстати, Записки о Докторе Ватсоне, как выясняется, придумал я, а нифига не Какан. Докало, атдавай мне пальму первенства взад, у меня и доказательства есть! Я ш не виноват, што 15 лет назат исчо Инет не придумали, да и с компами был напряг. Кстати, и про Винни-Пуха с Карлсоном, Буратиной, а также фсякими Степашками первый начала я выебываться. С кажного по пальме – голому гробик, гыгыгы. Кароче, штобы долго не пиздить, претставляю на сут читателя сказочку. Знатоки Лема меня могут запинать, патамушта тогда я пытался иму подражать иво стилю (не самый хутшый пример для подражания), но фсе остальное свое. Написано в 9 классе очень средней софковой школы в полном дебилов классе, печатается практически as is, поэтому просьба строга ногами па почками не пиздить и атнасица с паниманием.
Сказка для….
Спят усталые игрушки…
---Детская народная песня.
Ночь. Темнота накрыла землю. На небо высыпали звезды.
В комнате маленького мальчика его согбенная годами
бабушка рассказывает своему внуку сказку на ночь.
- В году двадцатидвухмиллиардном от Большого Взрыва жил да был король Трухмухомор Полуторный. И все-то было в его королевстве: пространства Евклидового и не очень вдоволь и чистейшего вакуума полные кубопарсеки. И электричества у него было полно, и ядерной энергии, а в нескольких коллапсарах вещества сжатого сколько хошь. Но пуще всего любил Трухмухомор коня своего, Гидропоню, магнитными подковами подкованного и оборудованного сбруей гравитационной и седлом со всеми удобствами на липучках. Замок короля стял на поляне, поросшей монокристаллами зелеными да развесистыми. Бывало, выйдет король на балкон, вдохнет метана чистейшего полными воздухозаборниками, взглянет на свои владения, и такая удовлетворенность у него на душе глубокая возникнет, что, бывалоча, падали в нее куртизаны и долго обратно вылезти не могли. Соскочит король с балкона прыжком затяжным, свистнет коня своего и понесется по владениям бескрайним, которые в порядок все больший и больший от его правления приходили, ибо правил Трухмухомор правильно, инициативу инициировал, научно-технический прогресс прогрессировал, а лентяев не любил. И жило королевство любо-дорого поглядеть.
Решил как-то Трухмухомор Полуторный гуляния электронные с балом технопопсовым устроить. И слетелось на этот бал много всякого народу механического. Были и короли, и цари держав звездных, из которых цари-царить, а короли – королить очень любили. И накрылся стол прекрасный, розетками с электричеством утыканный, и ходил по кругу аккумулятор заздравный. А хор самодеятельных певцов-репродукторов да синтезаторов пел славу королю, и все параметрам соответствовало.
И тут дошел до Трухмухомора сигнал о том, что из-за тридевять галактик явился на шлейфовых двигателях со свитой большой Правитель Двойной Системы по имени Пополам-Ведерский Поперек-Кастрюльный, ибо красив он был до неузнаваемости из-за пластической операции. Но душой был Пополам черен до такой степени, что поглощал все излучения. Прилетел он и остановился на одной из придорожных планет. Трухмухомор, про то узнав, выслал посольников с подарками богатыми и приглашением праздник посетить. Принял Поплам приглашение, ибо замыслы имел он тайные и корыстные, и все богатство свое приобрел он воровством, потому что знал один алгоритм заветный, которым все замки электронные открывались.
После зарядки сытной, когда лизоблюды механические приборы убирали, решил Трухмумор гостям дорогим из-за спаек и контактов золотых да серебряных владения свои показать. Все им понравилось, многое бы они иметь хотели, но вмонтированные блоки скромности им наглеть не позволяли. Пополам-Ведерский также осмотрел владения трухмухоморовы, но ничто так ему не понравилось, как Гидропоня, и предложил он за него ресурсов немеряно. Но отказал ему Трухмумор, ибо информационные поля будущего подсказывали ему, что без Гидропони не сможет королевство жить по-старому.
Почернел лицом Пополам-Ведерский от перегрева, и сверкнул взглядом лазерным так, что портьеры асбестовые опалились, а стены зала белопластикового углеродом подернулись. Захохотал он смехом инфразвучным, и разлетелись стекла дворцовые пуленепробиваемые. Ушел Пополам к себе на постоялую планету мрачнее циррокумулюса, а свита громадная его сопровождала. Почувствовал Трухмухомор дело неладное, и тоскливо стало у него на кварцевом генераторе. Не подвели его предчувствия, математическим прогнозированием именуемые. Той же ночью, подкоп подпространственный совершив, увел Пополам Гидропоню из лошадюшни, динамики кляпом заткнув, чтобы ржания лошадиного слышно не было. А чтобы отомстить напоследок, наслал он компьютерную программу-вирус, память стиравшую, на страну, и сгинул бесследно через нуль-переход.
Долго болела страна, а король, память электромагнитную потеряв, совсем обезумел, пока, наконец, антивирус соответствующий не написали. Хорошо еще резервные банки данных сохранились, а то бы совсем все в беспамятство впали. Но инициаторы больше не проявляли инициативу, прогресс не прогрессировал, а лентяи не хотели лентяйничать. Королевство приходило в упадок, и понял Трухмухомор, что для того, чтобы снова припадок наступил, надо Гидропоню вернуть.
Разослал он во все концы бесконечной Вселенной маленьких гиперглашатых на больших интегральных схемах, чтобы храброго рыцаря, способного победить подлого Пополама, сыскать. Однако никто не шел на зов его. Совсем уже было отчаялся король, как вдруг материализовался ему ко двору электрыцарь доблестный, Квазисенсором именуемый. Имел он победометр большой с победами, впрочем, сколько их было точно, сказать никто не мог, так как прибор давно зашкаливал. И сказал Квазисенсор, что вернет Гидропоню, если только даст Трухмухомор ему дружину дружную и тринитротолуолу взрывательного.
Воспрянул Трухмухомор программой радостной, и хлопнул в ладоши, слуг созывая, с такой силой, что вспыхнула соседняя нефтебаза от искр огненных. В тот же день пустился Квазисенсор с дружиною по следу ионному. Долго ли, коротко ли ехал Квазисенсор, сказать нельзя из-за эффектов релятивистских. Но вот прибыла дружина на перепутье звездное, на котором планета торчала. Начертано на той планете было: «Прямо пойдешь – неизвестно куда попадешь, направо-налево пойдешь – туда же попадешь», ибо была та планета на пороге искривления пространственного гравитационного. И задумался было Квазисенсор доблестный, куда путь держать, но тут лошак его верный нетерпеливо заступил разгонной ступенью за орбиту планетную, и утянуло Квазисенсора в сингулярность вместе с дружиною, с которой он состыкован был.
Очутились они в районе системы карлика красного. И что-то странным Квазисенсору показалось, ибо по всем параметрам не должны была звезда сия карликом являться. Увидел он, что она туманностью светопоглощающей закрыта, и догадался тогда, что это Пополам-Жадностный свет экономил и в полную мощь звезде светить не давал. Спустился Квазисенсор на планету звезды единственную и скоро нашел то, что искал – замок Пополама неприступнейший, на вершине десятитысячника стоявший средь облаков аммиачных, окруженный пропастями бездонностными.
Вызвал тогда Квазисенсор Пополама-Ведерского по радио на поединок дуэльный честный, в противном же случае грозился через три дня замок штурмовщиною взять. Однако предпочел Пополам молчанием ограничиться, и все три дня тишина стояла, лишь только сейсмографы квазисенсоровы лязганье зубов из замка регистрировали, ибо был Пополам-Ведерский в натуре трусом ужаснейшим. На третий день взял Квазисенсор замок с грохотом, а подлого труса Пополама собственноконечно распылил диффузатором по ветру. Заржал Гидропони радостно многодецибельно, когда его на свободу выводили, и рухнули стены замка черного от вибрации сильнейшей.
Наградив Квазисенсора нехило, стал с тех пор
Трухмухомор жить-поживать, да изотопов наживать. Вот
так-то, внучек, - заканчивает сказку бабушка.
- Бабушка, а Гидропони на тригенных куаторах был? -
спрашивает внук.
- На тригенных, внучек, на тригенных.
- Спокойной ночи, бабушка.
- Спи, дорогой, - отвечает старушка.
Детская рука высовывается из-под одеяла и нажимает кнопку на плече робота. Глаза бабушки гаснут. Тишина. Слышно только спокойное дыхание ребенка, да тихий шелест кондиционера (и звук марширующих по плацу эсесовцев во главе с Идиолохом, тхахаха, какая я язва болотная). В щелку жалюзи заглядывает любопытная звезда.
— Злой Хер , 28.09.2001
— Ебитесь в рот. Ваш Удав
Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg
РуССалка, 29-01-2002 11:21:16
язва болотная, а мне так понравилось....
898089Nail, 29-09-2003 07:59:35
бля
1221572Zzz(17), 26-10-2004 08:56:29
Прикольно
773617Обдолбанный ублюдок, 02-04-2005 21:16:13
длинно... занудно... пиши лучше про бап, веселее получаецца
2115052Хуй з гары, 06-07-2005 06:25:24
да.. лучше пра бап..
2389399Творог подзалупный, 17-07-2005 16:28:18
че та аффтар не пишет ни хуйа несколько лет нах...окачурился..........
2426410Мэн, 22-07-2005 08:52:33
ЕПТВАЮМАТЬ!!!
2444673ЛУТШЕ БЫ ИЁ НИКТО НИ ИБАЛ...
нахуй бля, 14-04-2007 00:33:03
ты мне скажи сколь подключять на ресивер на один выход ват а то я не вьебу???
6734046