Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Художник

  1. Читай
  2. Креативы
Художник зашёл в этот двор случайно – не туда свернул, потерялся. Это было обычное дело, так как ему всегда было сложно ориентироваться во времени и пространстве. В местном времени и пространстве. Он вообще был странным.
Ему было что-то около двадцати, но внешность позволяла ездить по школьной сезонке. На особо  подвижной голове вместо волос дрожали тонкие белые перья наподобие тех, что носит гарпия или птица-секретарь. Впрочем, и сам художник напоминал какую-то большую неуклюжую птицу.
- Ко-ко! Ко-ко! Кокое всё?.. – говорил каждый поворот головы, а взгляд был таким рассеянным, что просто проходил сквозь все окружающие вещи.
Двор встретил художника прохладой и мрачностью столь обычными для замкнутых пространств. Два старыхстарых пятиэтажных дома, располагавшиеся под прямым углом друг к другу, в свете сентябрьского ясного неба и лимонно-желтой листвы казались не просто серыми, а туманно голубыми. Бурая череда гаражей отделяла двор от шумных магистралей и шоссе, а высокий зелёный забор  из железных прутьев – от соседнего двора. На первый взгляд, обычный двор, каких много в старых районах города, но каждая тень лежала здесь с такой безысходностью, будто была последним поцелуем – одним из тех, что появляются сами собой на прозрачной коже покойника. Сложно сказать, что именно создавало такое впечатление.
Бросались в глаза детали: вырезанные из брёвен идолоподобные медведи, с оскаленными смеющимися пастями, и лешие с безумно пустыми выражениями морд, шизоидные олени из берёзовых поленцев. На спине самого большого оленя в обнимку с самодельными винтовочками и ружьишками восседал сорокалетний  юродивый.
Художник втянул носом воздух, принесший запахи подвала, жареного лука и пыли.
- Ужасно! – произнёс он зачарованно – давно уже ничего не наводило на него такой беспредельной тоски, такого чёрного отчаяния.
На следующий день художник шёл по городу к своей цели большими размашистыми шагами. Вокруг бушевала осень, эта любимица бездельников, снисходительно называемых творческими натурами. Нельзя было медлить теперь, когда всё незаметно для себя начинает исчезать. Ведь именно теперь он собирался отобрать у этого двора его душу.
- Некрофилия, родная моя! – довольно произнёс художник, зайдя во двор.  Он постелил на бетонную плиту у забора пакет, в котором до сего момента лежал планшет, с натянутым тонированным листом. Из рюкзака была вынута  и заботливо уложена рядом с пакетом коробка пастели. Устроив таким образом своё гнёздышко, художник приземлился на плиту и приступил к работе.
Хотя можно ли было назвать это работой?
Судорожными движениями пальцев он крошит мелок о шершавость листа. Ему всегда было понятно, что это занятие не цель, а лишь обезболивающее средство. Для тех, кто набил себе  достаточно синяков, наставил ссадин. Для тех, кто мечтает уже о другом мире, не таком жестоком, не таком быстром, не таком горячем. Ином мире. И уж если нельзя прямо сейчас оказаться там, то хотя бы посмотреть на фото, чтобы на некоторое время поверить в его спасительную реальность.    
Цвета осени медленно перетекали на лист. Когда художник в очередной раз устремил свой жадно безучастный взгляд на нашу бренную землю, его глаза встретили другие глаза, смолистые широко открытые и сразу суженные, смеющиеся глаза ребёнка.
Заглядывая сверху через планшет, перед ним стоял мальчик-таджик лет семи. Хотя, быть может, он был и не таджик. Но его смуглая кожа, эпикантус и грязные чёрные волосы выдавали в нём  кровь тех народов, которые в поисках добрых миров просто переезжают на другие земли, наивные.
- Отойди, - сказал художник ребёнку, но тот в ответ ещё больше разулыбался беззубым ртом и залепетал что-то на своём языке. – Уйди отсюда, - повторил художник и оттолкнул мальчишку рукой. Только тут он заметил неподалёку девочку, лет девяти, с растрёпанной чёрной косичкой. Она сразу же подбежала к брату, видимо, думая , что его могут обидеть.
- Забери его! – чья-то  рука коснулась  плеча художника. – Вас что, здесь целый табор, а? – прошептал он с негодованием.
Девчонка сердито что-то бормотала в его сторону. Ещё два мальчишки стояли у него за спиной, сбоку от них сбились в кучу человек пять, чей возраст и пол едва ли были  различимы с первого взгляда. Все дети, чумазые и очень любопытные, были одеты в многослойные старые тряпки. Художник брезгливо стряхнул ручонку с плеча.
- Откуда вас только чёрт принёс?! Окружили окаянные! – прошипел он и посмотрел по сторонам в поисках тех, кто мог когда-то породить этих существ. За забором на ветру раскачивались многочисленные верёвки с цветастым тряпьём.
- Ага, вот, значит вы откуда. Пооошли Вооон! – заорал художник и вскочил на ноги. Планшет с грохотом упал на землю. Дети заметно оживились, что-то ещё сильнее закурлыкали. Они уже не улыбались и походили скорее на испуганных зверьков. – Валите, валите отсюда! Это мой двор! Я первый его нашёл,  не позволю маленьким черномазым ублюдкам всё  мне испортить!
В этот момент художник бросил взгляд на упавший планшет и  обнаружил чёрного пузатого улыбающегося человечка, выведенного детской рукой поверх почти уже законченной композиции. Не веря своим глазам, он нагнулся, чтобы поднять работу с земли.
В коробке с пастелью не оказалось чёрного мелка, а маленькая цепкая лапка снова тянулась к ней. В один момент огромный кроссовок придавил ручонку к земле. Ребёнок запищал не своим голосом, широко открыв рот и подняв уродливое лицо  к верху. Его крик был прерван ударом второго кроссовка в нос. На месте удара образовалась алая бурлящая кашица.  Мальчишка вырвал руку и попятился на четвереньках. Двор был оглашён рёвом, который, отразившись эхом от стен домов, усилился троекратно.
Художник не произнёс  больше ни слова. Что толку? Они всё равно по-русски не понимают.
Кто-то схватил его за рукав куртки. Не поворачивая головы, он замахнулся и ударил ребром планшета, как оказалось позже, по шее девочку лет двенадцати. Она показалась ему самым отвратительным созданием на всём земном шаре, когда, громко хрипя и хныкая, бежала к забору вместе с остальными, теряя по дороге розовые мягкие шлёпанцы, надеясь на спасение.
Художник, брутально прыгая, бежал за ней. Споткнувшись об один из шлёпанцев, он озадаченно остановился, но, заметив в двух шагах от себя второй, издал нечленораздельный клич и, носясь вокруг шлёпанцев кругами, принялся изображать древне-индейский танец, который в прежние времена исполнялся лишь на груди поверженного супостата.
Казалось, это приступ безумия, когда художник ритмично кружился по-гусиному вокруг своей оси, а потом, поворачивая голову в сторону,  резко выбрасывал руки вверх. Пройдя круг, он высоко подпрыгнул на месте и начал извиваться змеёй, и, похлопав себя  ладонями по телу сверху вниз, схватил одну из трофейных тапочек  и  швырнул через забор с воплем
- ААААА! – послышался звон стекла.
- ААААА! – раздалось из соседнего двора. Художник посмотрел на землю – тапочки лежали на прежнем месте.
- Хм… Что же тогда?…
Он стал карабкаться на забор. Спустя несколько мгновений он увидел, что маленький мальчик, тот самый, что подошёл к нему первым, лежал на земле, распростав руки и ноги. Неподалёку от него кривоногая девочка держалась за голову, а из под руки по смуглому лицу стекала тёмная струйка. Окно на первом этаже было разбито, под ним орали страшными голосами ещё два мальчишки.
- Храбрецом зовусь не даром – семерых одним ударом! – процитировал художник слова храброго портняжки из сказки Андерсена, и, спрыгнув с забора, удовлетворёно потёр руки. Работу можно было считать выполненной. Хотя можно ли было назвать это работой?
      
На лице художника светилась гордость, когда он складывал свои вещи и поспешно покидал двор. Сорокалетний юродивый с лучистыми глазами и счастливой улыбкой уселся удобнее на самом большом олене, прицелился из своей лучшей винтовочки и сказал «Бдыщщщ!»

С. Кукушкина , 07.10.2004

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

Саахов, 07-10-2004 11:16:33

первый нах!!!

Трахун и Карачар- АХТУНГИ

2

Супружеский изменщик, 07-10-2004 11:16:43

первый нах!

3

идиот, 07-10-2004 11:16:50

вавангарде

4

Прысчавый Интелегент, 07-10-2004 11:17:00

в зачоте!

5

идиот, 07-10-2004 11:17:13

саахов саахов
тринируйся бля

6

С. Кукушкина, 07-10-2004 11:19:17

Заебли и первые и вторые.

7

Злые Мыши, 07-10-2004 11:20:02

В дисятке и ниибет!

8

Sam, 07-10-2004 11:20:11

Впрочем, и сам художник напоминал какую-то большую неуклюжую птицу.
По апесанию - ПИТУХА!

9

идиот, 07-10-2004 11:21:38

афтар я чесно старался, но дачитать фсеравно несмок
в общем КГ АМ

10

Лясник, 07-10-2004 11:21:53

ф дисятки нах

11

Дикаабрас (ТМ), 07-10-2004 11:26:33

потомпочетаю

12

Трахатель жырных бап, 07-10-2004 11:28:03

Не говно, но очень похоже.

13

кальян, 07-10-2004 11:29:45

ЕРУНДА НАЦХУЙ

14

Чмопиздрокл, 07-10-2004 11:32:13

ввиду отсутствия апзацев, а также негативной реакции каментаторов, попытки смочь дочетать непретпренемалось

пеши истчо афтар(ша)

апзацы - 2 шт. (неуд.)

15

Просто ХсУ © , 07-10-2004 11:32:27

Бес апзацефф нахуй...

16

не в имени дело, 07-10-2004 11:38:19

читать не буду, ибо: афтар-ж, апзацев нет, до хуя.

17

www, 07-10-2004 11:39:58

жостковато как-то

18

Estimator, 07-10-2004 11:43:45

А понравилось.
Может, конечно, просто под настроение попало, но торкнуло по-взрослому.
Рука мастера, это факт.
Ритм безукоризнен. Щедро посыпано перлами речевыми, но без перебора.
Респект, короче.

19

Биг Дик, 07-10-2004 11:46:22

Хорошо! Растет афтор(ша) С. Кукушкина, растет!
Конечно, абзацы бы добавили читабельности.
В целом, если абстагироваться от понятия "ёбнуть маленькую чурку сапогом в нос" (чурка не виновата, что она чурка, маленькая еще, чтоб понимать) - то заибись!
Пазетивно!

20

Алиса Селезнева, 07-10-2004 11:46:51

афтор, завязывай с шышками !

мрачно и депрессивно ... "Ко-Ко-Ко"© лол ... :))))

21

Покемон Хуефф, 07-10-2004 11:52:17

нихуйясе, увличонный художнек.

криатиф - абъиктивное, но нибизнадйожное гамно

22

Хулиганка, 07-10-2004 12:09:15

А мне не понравилось. И эта... детей бить нельзя!!!!

23

stakanoff, 07-10-2004 12:21:06

про тоджиков.
здесь не обошлось без рафиева.

24

stakanoff, 07-10-2004 12:22:26

а вообще ничего так.
но пездатее было бы, если бы дети его забили или загрызли, как крысята.
зловеще бы получилось. мистически.

25

вито (а ещё я слышу голоса), 07-10-2004 12:34:45

идеально чистое говно
скукушкина ещё та

26

вито (а ещё я слышу голоса), 07-10-2004 12:34:45

идеально чистое говно
скукушкина ещё

27

вито (а ещё я слышу голоса), 07-10-2004 12:35:11

идеально чистое говно
скукушкина ещё та графоманика мугага

28

Буравов, 07-10-2004 12:38:57

первый нах!!!

29

старый пидараз грищенко, 07-10-2004 12:53:15

"он вообще был странный" а криатифф какой-та сраный
у кадаго далжна быть байдарка

30

вито (а ещё я слышу голоса), 07-10-2004 12:53:38

милль пардон за глюки

31

Das Mas Taa, 07-10-2004 13:18:00

не читал
КГАМ

32

Патифон, 07-10-2004 13:18:32

хуита
Кукушкина - дура!

33

ГЛАВНЫЙ ЧЕБУРАН (Мастер с Йодом беспесды), 07-10-2004 13:30:41

Да, криатифф нивроъебись говняный.
Черес силу смок дочитать.
Кукшкину - в ацтой.
неуд.
Хулиганка, если ты Хамка - пошла нахуй, тупая еврейская мужеподобная бабина!

34

Брючный Змей-1, 07-10-2004 13:42:39

Ощущается некое амбре...воняет ,короче, гадостно.

35

eblan-dwuhstwolochka, 07-10-2004 13:49:19

beda u menja,rebjata...segodnja snjal na fakultete parnja, wisokij, strojnij, s bolshim bugrom megdu nagami...Tolko prisel pered nim na kaleni w tualete nashem-hotel nasladitsja im ...a on wzjal i napisal mne w litzo...izwrasheniz...hotja ja ego uge pomoemu lybly...Nu wot, podelilsja s wami swaim schastem!!!

36

PR CLUB, 07-10-2004 14:01:36

нельзя сказать что это прямо таки гавно, фсе таки заметна креативность афторши. но мне не понравилось.

37

идиот, 07-10-2004 14:04:49

пиар сигодня необычно добр

38

Жирный, 07-10-2004 14:33:07

в натуре бдыщщщ

39

Кyкусик, 07-10-2004 15:06:25

В крео все буквы какие-то замученные.  Писала б ты чё попроще...

40

Прохор Хуяк, начсклада пелоток, 07-10-2004 16:01:39

кукушкина, да никако ты писако!
крепко нопесала. респект. давай ешчо.

41

biberah, 07-10-2004 16:47:39

Да вы аахуели

ну чисто поцанята.
Крео СУПЕРАХУЕНЕН
я ни нахажу слов.

В сравнении с етим креом меркенет пачьти все што тут было создана трудами пакалений хуяторов.
Я хуею и нинахажу слов

вы гавнюки  я снова не нахажу слов для респекта паетаму покашто сябываю  патом ченить ещо нарисую
С.Кукушкина ты классный чел (правдо ниверю пачему то што ты нимущина вот оно што)
просто клас!!!
ни нахажу слов........ просто

42

Valery, 07-10-2004 18:37:31

Кукушкина, ты супер...
теперь понимаю, почему ты сама этого рассказа боялась :))

43

Zav, 07-10-2004 18:54:38

не говоно, но блять и не шыдевр

44

biberah, 07-10-2004 19:30:59

ПРОДОЛЖАЯ АХУЕВАТЬ ЛАЖУС СПАТЬ
С.Кукушкина спакойной ночи
Остальные (кроме некаторых) недастойны пожеланий блять

45

face, 07-10-2004 21:50:21

местами неплохо... иногда даже очень неплохо... да только общее впичатление у меня нигативное сложилось ...
вывад: уважаемая Кукушкина С., пиши есчо и пра пазитиф... и не пиздеть...

и есчо... я сам ниибаца художник, но нахуя же токжицких дитей пиздить... я бы сам так хуй зделал...

46

Кенгурёнок, 07-10-2004 23:08:50

пазитиф аданзначна - пра то как придставители искуства борются с чурками

47

El Dios © - папулярный ситивой бог пришол к ва, 08-10-2004 02:41:40

не читал, ибо афтор - баба.

Блять, ну что за криативы то сиводня??? Тут - бабы, там - билорусы....песдетс...

где палнацэнные люди?

Madame,
    Je viens auprès de votre  bienveillance solliciter un poste d' ensseignant de français dans tous ses aspects. A cet effet, je vous envoie mon curriculum vitae dans l' espoir de mettre en application mon expérience psycho-pédagogico-professionnelle.
En plus, Madame, je suis décider de pouvoir oeuvrer corps et âme pour la défence de la langue de Victor Hugo.Sans exagérer, je voudrais bien être utile pour vous et votre circonscription scolaire, mettant en exergue mon dynamisme, mon goût du travail, mon enthousiasme et pourquoi pas mes qualités de communicateur, de formateur et de responsable.
Cependant,Madame, en dehors de vos multiples besognes, si et seulement si vous avez besoin des plus amples informations, je suis entièrement prêt à vous les fournir. Ainsi, mon CV vous donne mon adresse et mon téléphone.
Vous remerciant de considérer ma demande, je vous prie d' agréer, Madame, mes salutations ditinguées.

El Dios ©        "Мои пятки это вам не хуй собачий" ©

48

Kexx, 08-10-2004 04:19:29

да красиво,
хуле там.
и:
Биберах, таки она (Скукушкина) - баба.
был бы автор мужык - обязательно засунул розовый шлепанец в таджицкую жопу
буггааа

49

biberah, 08-10-2004 04:24:43

Доброе утро С.Кукушкина!!!

Как и абещал (есле ни абещал, ето хуйсним) с утра прачол твой креатиф.

Мнение маё нипиременилос:: КРИАТИФ ЗАЕБЦОВЫЙ

Разделяю свайо вчерашнее мнение о тои, што ты сетаки ниженьщина.

Если же ты женьщина то респект тебе втрайне!!!

Есле есть желание пагаварить на темы духовново переваспетания некатарых естетически бесграматных падонкоф, ты протсо напешы biberahh@mtu-net.ru

50

biberah, 08-10-2004 04:35:31

Kexx08-10-2004 08:19

> да красиво засунул розовый шлепанец в таджицкую жопу

кокойты жоский Кехх.....
шлепки портяца от такова упатребления

иле ты багатый сцуко ниебацо?

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Я паучок с крестом на панцире,
я принесенный в жертву первенец.
Меня не надо трогать пальцами.
Я все окурки наших пепельниц»

«Накачав до предела Срабонти насосом, я зажимал ей анус пальцем и вставлял туда флейту смазанную детским кремом. Результат шокировал!! Кто бы мог подумать, что флейта, вставленная в жопу, может воспроизводить такие глубокие и насыщенные звуки? Я был безумно рад, что нам удалось внести свою лепту в сокровищницу искусств и открыть новое направление в музыке.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg