Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Про ПТУ и институт (лекция)

  1. Читай
  2. Креативы

Написать данный опус меня вынудили комментарии к моему последнему креативу, вроде  таких:

"Во всяком случае, на тексте креатива,  остались явные следы грязных рук афтора.   В остальном - типичное гавно, столь характерное для учащегося ПТУ (или нынче это  назыается лицеем?). Таких хуевых учеников не зря в педофилы жопу ебут. Все равно  из них вырастут мудаки."

"а афтар мудак учащийся ПТУ у катораго мечта вернуться в школу и падрачить на олю"

"с нетерпением жду высер пра ПТУ"



Что же довольно забавно слушать подобные рассуждения. Так уж пошло, что с  советских времен у нас в обществе сформировались устойчивые стереотипы насчет лиц,  закончивших свое обучение в Профессиональном Техническом Училище, в народе  именуемое незамысловатой лексемой "ПТУ". Надменное выражение лица, брезгливость и  презрение, с которым произносят эти слова лица с верхним образованием, действительно  порой заставляют серьезно задуматься, насколько плохо быть птушником. Что это -  объективная реальность или плод глупой распальцовки? Откуда исходит такая агрессия  к лицам рабочих специальностей? Или неужели вы считаете, что, отсидев свои полужопия  в институте 5-6 заслуженных лет, закосив от армии и устроившись  менеджером в  какую-то ебанную кантору, дает уже вам право ставить себя выше других априори?      

По данным статистки, в таких крупных городах, как москва и Санкт-Петербург, более  63% человек с высшим образованием, то есть банальное большинство. У нас что, столько  гениальных и умных людей? То есть получается, поступление в ВУЗ стоит расценивать  как простую формальность, вроде как зачисление в детский сад или школу? Чему может научить в реале рядового студента даже довольно приличный ВУЗ? Разве что интегралы брать, и всё!

Не секрет, что подавляющее большинство молодых людей в институте занимаются только  тем, что учатся обманывать - как списать на экзамене, как достать справку чтобы  отмазаться от прогулов или после не очень удачной сессии. Что-то там пытаются учить только единицы, остальные - списывают, списывают, СПИСЫВАЮТ. Не понятно тогда, если у  тебя нет тяги к знаниям, тебе откровенно неинтересно в институте - так зачем  тогда учиться, растрачивать бесценные годы? Неужели вы думаете, что это пойдет вам на пользу? Что благодаря только одной полученной таким способом корочки, перед вами в будущем будут открыты все двери, вы сделаете умопомрачительную карьеру, заработаете много денег... Просветление наступает только после окончания ВУЗа, когда бывший студент сталкивается с настоящей и жесткой реальностью - а именно: оказывается, что оказывается стране вовсе не нужны такого рода специалисты большинства технических и гуманитарных специальностей, а ей нада как можно больше дешевых менеджеров (попросту, обыкновенные барыги, продавцы), грузчиков и пр, где  работодатель зачастую на диплом и не смотрит!  На хорошую работу можно устроится в основном по блату, либо если вы действительно высококвалифицированный специалист, причем обязательно с опытом работы. Но и хорошее место не принесет много денег, вам будут недоплачивать, получать вы будите даже в 2-3 раза меньше фрезеровщика или какого-нибудь токаря на заводе.


Но не в этом вся суть - главное, вы не умеете РАБОТАТЬ. Лень, распиздяйство, безответственность и  не дисциплинированность к которой студент привыкает за время “обучения”, становится неотделимой чертой, характером. И таких среди студентов – подавляющее большинство!

А человек, который закончил ПТУ и сразу пошел работать - за это время научился  выживать, он сильнее в социальном плане. И в то время, пока вы будите седеть  простым молодым специалистом-инженером в каком-нибудь засранном НИИ или КБ -
тот уже спокойно может стать начальником смены или вообще всего цеха, неплохо  зарабатывать и спокойно содержать семью. К тому же, как это не может показаться, хороший рабочий умнее рядового выпускника ВУЗа.

К примеру, у меня есть знакомый начальник - обычный человек, окончивший ПТУ, но тем не менее - в свои 28 лет он уже директор целого крупного подразделения, несколько машин и новая трехкомнатная квартира. И персонал, которым он руководит - все имеют исключительно высшее образование, некоторые даже два-три, а есть сотрудники, которые старше лет на десять начальника. И что? Да, ходят гордые, мы типа всё равно самые умные и правильные – а со стороны – типичные уебаны и лохи, а вся их распальцовка как-то странно исчезает куда-то после одного визита к начальнику, где он спокойно выебет не по-детцеки этих умников в их румяные, по профессорски оттопыренные попки.

Так что вывод один: если ты не хочешь нормально учится в институте - иди лучше в  ПТУ или работать. Если есть возможность – лучше сразу идти работать, институт можно закончить только ради корочки на вечернем отделении. Обмануть ты можешь кого угодно, но себя - никогда. И желательно, чтобы осознание сего факта пришло как можно скорее. И прежде чем оценивать других - посмотри на себя: чем ты лучше?


Автоген , 13.08.2004

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


51

klan saprana, 13-08-2004 17:53:54

esli netu tyagi k znaniyam, v institut nado hodit chtoby v armiyu ne zabrali.

52

Плата за проезд, 13-08-2004 17:59:32

Вы бы ещё про МВА поговорили.
/куда не плюнь у всех МВА/

53

Nail, 13-08-2004 18:02:49

штоп ат армеи аткасить не западло в инстетут паступить,бля©
их щяс развелось ниибатсо,бля©
я ф сва1ё время заплатил 10 рублей2 штрафа за измену родине ,што в армею не пашол, а я на самам деле,проста лень было тащица и лом в те времена павестки пацаны презывнеки таскали,ая нахуй паслал ,а ани больше не прехадили,а сменя патом штраф аж десять рублей,,бля©
ва патом миня в армею фсё равно взяли,ибо западло было тагда не служыть родине ,типо дефективный штоли,бля©
а тепер я панимаю,что ето крутой екстрим был,я щяс выжываю благодаря того ,что научили,бля©
в германии вузы бесплатные дахуя там кроюца,бля©
а если тваи уехали па еврейскай визе или даже па ни мецкай визе,бля©
то вам не высрать наш гражданский екстрим даже не то ,что армейский и нехуй пездеть ,морщя ибло в таком случае,бля©

54

Nail, 13-08-2004 18:03:42

плата,привет,бля©

55

Nail, 13-08-2004 18:07:07

йа панимаю Выживать -это не то,что Жить,бля©
но выживать в маём панимании категория пачти библейская - это екстрим ета -кроута,бля©
хатя ради выживать  и валят в германии,бля©

56

Плата за проезд, 13-08-2004 18:11:56

Nail - Наше вам тоже здрассти.

57

Nail, 13-08-2004 18:13:56

мадер,хвалю за панятливасть,бля©
ЗЫ.миня разбанили,бля©

58

Nail, 13-08-2004 18:14:37

ПЛАТА Я саскучился очень,бля©

59

Интеллектуальный Комбикорм, 13-08-2004 18:21:14

Автор, хуле ты так распальцовываешься о ПТУ?
Что, неужели никак не понять, что большинство приведенных выше тобой комментов ни коим образом реально не соотносятся к действительному ПТУ?
Блять, народ такой серьезный пошел, шо пиздец...

Кстати, твой знакомый начальник - исключение.

60

Мыха, 13-08-2004 18:25:55

Афтар ты ни праф ни хуя. Чилавек каторый

61

Мыха, 13-08-2004 18:29:55

БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!

Так о чем я. А ну да бля. Чилавек каторый ни хочет учиться, не будит учится ни ф ПТУ ни ф ВУЗе, собсссно говоря твой знакомый начальник закончил ПТУ по вполне понятным причинам, ибо там учиться нисравненно легче, апасля чего падсасав у знакомых (папы, дяди, хуйзнаеткого - нужное падчеркнуть) стал этим самым начальником, и нынче нихуя не делает, потому как за него трудяцца эти самые люди, которых он как ты выразился ибет куда дастанет. Так что низачет нихуя.

62

Санитар Обезьянович Волосатый, 13-08-2004 18:30:55

гыгы а меня в институте научили формуле
xy*du/dt
креатифф в целом правильный

63

Дроннчитто, 13-08-2004 18:32:11

Все афтор сказал прально, в точку отметив абучение вВУЗе, но блядь списать мало, мы же не пиндосовские тесты сдаем? Ваще, уровень образования стремится бесконечно к нулю. А хули делать? Вечный русский вопрос...

64

Дроннчитто, 13-08-2004 18:34:24

Все прафесссии вожны, все спицыальности нужны!!! Не не забывайте, что от булочника пахнет булкой...

65

Агент Лыж, 13-08-2004 18:38:41

Автоген, маладца!
Теперь захуярь это на падонках.

66

10 НЕГРИТЯТ, 13-08-2004 18:43:00

Да хуйли !

1. Высшее (ЛЮБОЕ) оброзование в первую очередь УЧИТ учиться !
Как это не страноо, гыы, учиться жизни, учить новые знания, в конце концов учиться общатцо . !

2. Еще несколько бонусов ++.

3. В остальном образование меня разочоровало :-) (Смаилик нах и не пиздеть!)
Хуеву тучу времени, денекх, и энергии потрачено нахуй !

хех ... Впрочем нежалею.
ПТУшники, ебланы - пьют стеклоочеститель, ебут друк друга в перхоть и оканчивають жизнь там где им и место ...

67

Nail, 13-08-2004 18:51:54

когда-то мой прафесар пезданул такую мыслю,-мы вас нихуя ничему не научим,бля©
но мы научим вас мыслить,научим вас учиться,бля©
впоследствии ево замочили гопники за то ,что был слаб физически,бля©
древние говорили,-кто умён ,но слаб подобен хромому,тут дахуя храмых мозгом не гавря о мослах,бля©
никто не крикнет,за мной,бля©
нет героеф -есть дахуя птенцоф,бля©
но он радица беспесды ,время этого хочет,бля©

68

Тонкий но длинный... перфаратар, 13-08-2004 18:52:59

разные бывают людишки-та!!!
Адни могут использовать возможности, каторые ВУЗ дает (кстати, иногда этому предшествует ПТУ, но редко, в ПТУ скарей больше учат ремеслу, а в ВУЗе,всякой разной хуине,и нужной и не нужной)
Для других - ПТУ неибаццокакой тренинг для мозга ( пачиму-та именно в ПТУ таких большинство).
Апять же , многое решают бабосы и  из какого социального слоя индивидуум (все-таки если папка с мамкой нихуя фишку не рубили в свое время, чево-то добиться - беспезды трудней. Хатя если уж при таких раскладах обучаемый хуярит науку - он ахуенный чел!!)

69

Кукусик, 13-08-2004 19:18:21

Вопрос определенно спорный. С бабками и связями, конечно, и в ПТУ можно...

70

Медузей, 13-08-2004 19:23:36

С афтором согласен.

Дохуйя вы видели объяв "требуются физики-теоретики"? (с)по-моему "Большая Перемена"
Их до Киева раком не перестановишь. А хороших сварщиков или облицовщиков не так-то и много.
Вот то-то!

71

Nail, 13-08-2004 19:33:13

требуюца физиеки тиаретеки с целью саздания ядирнай бонбы и пезданутия ея нея па сышыа,бля©
а ищё педерасы для ьбардеделей и асобено канацкие,бля©
хошь найти работу пездатую работу так саатвецтвуй и пешы резюме связно в маём стиле,бля©

72

нард нах, 13-08-2004 19:34:21

бля птушником па жызни быть можно и на ... бля дажы ни магу придумать.. да епт карочи визде
то биш ибланом с линейнозависимым набором панятий и стереотипичным мышлением если бля сказали на занятии бля одно бривно на два метра потолка то такога типа мудачье эту истину чириз всю жызнь пранисет бля
я бля например пту заканчивал вмести са спец школай и в рот ибал бля снабизм птушников в выше указаном смысле слова па поваду их пользы обществу

73

Nail, 13-08-2004 19:37:18

хошь йобнуть па штатом ,звани меду,бля©

74

!Gh3d!, 13-08-2004 19:47:43

согласен с тезисом, что стране нах не нужно столько народу с высшим образованием

75

йоптпд, 13-08-2004 19:49:26

ну хоть автаген и дурак с двуся во
но против его высера не попреш
у меня знакомый однокласник всетаки после окончания 9го класа отучился на електрика и работает по професии
и в аремее был

а вузники работают в основном продавцами

сам ща в германии типа в    пту учусь
частный коледж
с руским пту не сравнить
попробуйте нотыбук в класе оставить на пару минут

так што нужны не частные вузы а частные пту
куда гопнеков не будут принимать

а ебут тут очень круто
после математики срочно требуеца пефка иначе песдец
зато вот цифровая техника одно удовольствие
собирать логические схемы не реле
как 50 лет назад

автраген
открывай кароче частное пту
хули ты там продавцом работаеш? бугагаа

76

Йху нах, 13-08-2004 19:54:51

А ПТУ больше нету нихуя, одни "академии" да магистраты блять. И ПТУшники теперь называются магистрами ёбаными типа "Магистр древообрабатывающего станка"

77

у миня их пять., 13-08-2004 20:01:50

а хули, я кагда пива напьюсь тоже начинаю сибя в груть пяткай стучать, мол я манагер ни ибацца, типа у тибя был шанс, а ты разьибай, праибал иво.

78

Nail, 13-08-2004 20:05:29

манагер нет такой прафесии,тока в расии за ето депломы выдают,бля©
а в расии пту дахуя и па духу пту дахуя и без деплома и не саатветцтвена деплома,бля©
заебали идиоты недапизженные,бля©

79

Nail, 13-08-2004 20:11:37

манагер -это по нашему -бригадир,бля©
или бугор,бля©

80

Плата за проезд, 13-08-2004 20:18:35

/тихонечко сидить и говорит/
Вот раньше был продавец - теперь он менеджер по продажам.
Был начальник отдела кадров - теперь он менеджер по персоналу/человеческим ресурсам, нах/
Ну  и так далее.
Это не плохо.
Просто в большинстве случаев эти люди являються именно продавцами и кадровиками.
А никакими не менеджерами.
Ещё мне в кошмарах иногда сниться слово марчендайзер.
Оформителя витрин так назвать - это же пиздец полный.

81

al, 13-08-2004 20:18:45

vyrazaju uvazenie avtoru,pravilnye veshi pishet!prijatno osoznavat 4to eshe sushestvujut ludi,trezvo ozenivajushie situaziju

82

Автоген , 13-08-2004 20:49:08

Полностью согласен насчет мнения по поводу менеджеров! Заебали!
Что у нас за мода такая, постоянно всё с запада и пендосии слизывать?
Проичем это стремление обретает порой воистину комические формы.
Тут недавно чисто из-за любопытства зашел на Job.ru -  и просто охуел от обилия хуеты: рекрутинговое агентство, резюме, коммуникабельность, активная жизненная позиция, Паблик-Рилейшнз (PR-менеджер), IT-специалист, коэффециент IQ, маркетолог  и пр.

Насчет МВА - могу сказать только одно: разводка лохов на бапки, причём не малые (от 600$/семестр). Мало того, что у нас не научились ещё учить на таком уровне (страна 70 лет жила при плановой экономики, а тут все разом стали знатоками рынка блять!), да к тому же специалисты такого уровня нахуй не нужны.
У нас на втором была блять эта хуета MBA - скажу только одно: главное отличие от простых смертных - это то, что им  учителя английский язык (!!!) безбожно хуярили и всё!

83

Плата за проезд, 13-08-2004 20:56:26

Да дело не в том, что МВА - это разводка..никто не мешает тебе поехать учиться в Англию, например.
Только вот нах????
Правильно замечено, что спецы такого уровня в России мало востребованны.
И будешь ты, такой весь образованный, почитав журнал "Топ-менеджер", с грустью наблюдать как кружиться пыль в луче солнца по офису.
И с грустью получать з/п.
И понимать, что здесь и сейчас это никому не надо.

84

Абдул Исмаилов, 13-08-2004 21:09:58

Менеджер - понятие столь же многоплановое, как  инженер.

85

denpl, 13-08-2004 21:38:54

TOCHNYAK, NAROD! OSOBENNO PLATNYE FAKULTETY MEDA- ETO ACHTUNG! ONI SPISYVAYUT I LENYATSA, A POTOM LECHAT' NAS NASMERT'!

86

Масквич, 13-08-2004 21:57:08

Ахуенна расписал! Только забыл написать кто обитает в твоем сказаочном ПТУ. Я так понял, что там учатся исключительно гении и начальники на худой конец.Там нет лентяев, а каждый птушник с утра до ночи заучивает суровые правила жизни....
Не идите, ребята, в пту идите сразу работать после пятого класса -  к 30 годам в президенты страны выбьетесь афтар гарантирует!
КГ/АМ

87

Факи, 13-08-2004 22:03:25

давно известно - чем более образован человек и развит, тем больше у него запросы и тоска, когда видит несоответствие запросов  действительности. вывод - сохранять примитивную форму и не учицца.

88

Karabas Barabas, 13-08-2004 22:23:17

Afftor, kreastiv horoshiy , pishi ischo.

Afftor Zzzzhhhhhet!

89

Xer., 13-08-2004 22:43:24

Хуй яво знаит, мой аднакластник и Друк до сих пор,
(пастаянна пьём на мои и тд). Единственный такой у миня
МАКСИМКА ,хоть у нас и яйца сидые и лысина у Ниго
полнайа. ТРИ сука высших имеет,завуч школьный и
6 тысяч рубдей зарплата это в С-Пб. Сичас атхалтурил,
стенки красил в школи у сибя с запойным физруком.
3 тысячи на дваих.Прапили больше чем получили за 20 дней невьротибенной рапоты на благо хуй знает зачем.
Йа-та видна што апрасование нихуйовае эммею,
т.к. На Udaffe хнёйу маюсь.Проста стал бисрапотным
пачти, хатя 1,5-2 штуки исправна грина в месяц имел.
Хуйли видна ЛОХ - эта па любому так сказать СУДЬБА.

90

gremlin, 13-08-2004 23:18:29

афтар, ты както все аднабока изложил. ф вузах фсе биздельники и далбаебы, а пра пту ничего ни упаминул толька какогата начальника, если бы никта низнал дийствительтости то зделал бы вывад, что пту в рассии пиздец элитные заведения нах.
--
афтар вот атветь как ты думаишь, какая нибудь епнутая на галаву конторка типа интела, ати и прочей паибени где сваю фабрику аткроит в расии где пля фризировщик (че за хуета гы) эта ниибацо крута, а "специалист-инженер в каком-нибудь засранном НИИ или КБ" нах нинужен или в китае?

91

Хух Ймуцу, 13-08-2004 23:22:40

да пиздец высокомение этих ибланов институтцеа-проститутцев фпизду бесит. Я вот не учусь нигде ни в пту ни в вузу-хуюзе, а работаю, блять "приемосдатчиком" в магазе продуктовом, а яснее - грузчиком нах. Дык у нас там и менеджеру приходится машины разгружать и даже бабе-управляющей бывает. Ну ето ладно, я про образование. Я учимца не могу пока што по одной пречине, вот пашу и меня заебло между прочим. Пахать всю жызнь не хочу, а учица нада, тока вот зачем? Чтоп диплом получить? ну я в вуз наерно не пойду нах нада, хвати мне и технаря, если вапще пойду канечна... А вузовские педерасты - сами быдло ябучее фпезду. птушники тоже быдло, но другое, попроще...
Афтару респект, креотиф карошый.

92

Перехуень, 13-08-2004 23:32:16

Аффтар праф бизпизды!

Как паказал мой опыт, мудагов в институте дахуя, причом фсе в луччем случаи ждут, пака им папик ни найдёт работу - каторуйу благапалучна заваливайут. Вот был у миня знакомый. Папик у ниво - ректор одной "типа академии". Захатело иво чадо стать типа крутым админом. На фтаром курсе. Папик напрйаг каво нада, сына взяли. С замистителем. Сынуля выдиржал три недели и сибался. Патом он захател работать ф страхавой кампании (хатя матиматику он ни знал нихуя). Опять, папик напряг каво нада, взяли. Тоже вылетел. Патом он ришил стать бизнесменом ниибаца, но, слава Аллаху, папик это присёк. В итоге он сийчас (через два года после выпуска) прадайот ни то принтеры, ни то херохи. И стоила иттить учицца пять лет, чтобы прадавать принтёры и ибать мазги близким сваим? Разумеицца, у мудага адни питёрки, так как папик пригрел дочку ректора института, ф катором сей кех учился.

93

Перехуень, 13-08-2004 23:34:46

Фсем пиздашшим пра "кАнтору Интел" - 99% выпускникофф расийских вузов туды вазьмут толька старшим памошникам младшива ассинизатара... то исть параши чистить. Нахуя интелу стока юристаф и ыканамистаф (читай: менегеров)? На хуй.

94

студентка, 14-08-2004 01:11:08

это от человека зависит...если лох по жизни, то никакие связи не помогут...и образование тоже...ну учусь я в универе, сама поступила, и что....нах мне это филологическое образование не нужно, ебись оно конем...по специальности трудно устроиться ...и пойду я с высшим образованием  посуду мыть, или кондуктором...а ще лучше, торговым представителем, устраивалась я на работу, только туда без опыта работы и берут...в итоге этот торговый представитель(блять, звучит-то как гордо)на самом деле обычная барыга, которая ходит с авоськой и "расширяет клиентскую базу", а проще распространяет поебень, которая в хуй никому не брякалась...нах такая работа нужна....пойти стриптиз научиться танцевать...или в спортзал и грузчиком...бля...такой тупняк находит, когда об образовании думаешь....а ПТУшники не все уроды...как и не все студенты-гении и вообще пиздатые люди, мрази они везде есть...доверяйте интуиции, если вам кажется, что перед вами уебок, значит так оно и есть...

95

пахарь-трахарь нах!!!, 14-08-2004 02:52:59

Shatun13-08-2004 20:06

Зато в универе классная жизнь-море телак новые связи друзья и тд


только в универе???
мне тебя жаль! )))

96

мне пох, 14-08-2004 03:16:31

креатив - гавно, афтар мудак

97

типвочках, 14-08-2004 04:08:17

Сагласин с трахателем жырных бап - пту, эта када фсё похуй и нехуй тута плесинь патзаборную защщищать. и с такими криативами афтар идет нахуй, патаму как он мудак и криатиф гавно!

98

Kuzebay, 14-08-2004 04:26:39

а нельзя что ли сначала ПТУ закончить а потом Окадемию, как я например?

99

Kuzebay, 14-08-2004 04:36:01

Плата зо проезд жот

100

Парик, 14-08-2004 04:43:20

ПТУ- заебись, асобинна специальность афтослесарь, там права можно палучить на блядь 2 курсе.  Пришол из армии бля, уже с правами, не счастье ли? На работу ходишь -зашыбись, и мытца не надо (всеравно хуй атмоишься), разбирай двигатели от "татр" да сабирай нах.
А ВУЗ то что?  ни те армии, ни те двигателей от "татр", ни мазуты ,в общем никакой жытейской мудрости. На вопрос:" был в армии нах?", виновато отвечаеш: "нет бля, не был, я всего лишь лейтенант блядь".

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Нищий гурман Князев, помня про генитальные напасти будущего тестя, утками брезговал, зато вдоволь кормил ими Кисю, занимаясь одновременно дрессировкой. Дошло до того, что при слове "утка" умный кот, натурально, делал стойку, вероятно воображая себя реальным почти спаниэлем.»

«Роман с бывшей женой, питерская эпопея, длинной в три года, залитая «Балтикой» «Степаном Разиным» и полным ассортиментом завода ЛИВИЗ.  Жизнь в коммуналке на Стачек, неподалёку от Инкиного питерского жилья. Наши тайные встречи, сумасшедшие и страстные. Не менее безумные скандалы, истерики, ссоры. Вид на памятник Кирову из окна.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg