Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Жызнь пoходнайя

1. Читай
  2. Креативы
Когда в жызни падонка приходит момент што в пианерский лагирь ево больше не пускайют (по старости ли, а может оттово што падонак за свои подвиги внесён в чорный список каждого лагиря на берегу Чорного моря), жажда апаснастей и приключений приводит к тому, што падонки начинайют ходить в походы.

В школе в походы мы ходили бандой неибацца-35 падонкав из мойево школьново класа, плюс ищо 10-12 испытанных, праверенных падонкав со стороны. Бандой камандовала наша класснайя руководитильницца-настойящайя бандерша, духовный лидер падонкав, просто таки Далай-падонскайя-лама, назовём ейё Никаноровна.

В походы мы ходили в Крым, а в Крыму штоб не полазить па скалам-можна щитать што зря ходил. Па скалам я лазил са сваим приятелем Жекой. Как то в походе на весенних каникулах мы нашли ахуйенно красивый вадапад недалеко от нашай регулярной стойянки. На вылазку мы взяли пару фляг вады, немножка фкуснай пищи, фотоапарат, запакавали это фсё в рюкзачок, и пахуйярили. Вадапад был харош, беспесды и бескартинак (хотя фотографии асталисы). Метров 30, с адним переломом пасредине. Мы долезли до этова перелома па скале, перекусили, попили чистай горнай вады из вадапада, сделали фотки, и решыли спускацца. Блять, спускацца пачимута всегда даецца тяжелее чем поднимацца. Я предлажил съехать вниз па трапинке на жопах, а Жека сказал 'Давай так спустим вниз рюкзак, а сами фсё-таки слезем патихоньку'. Слезшы, и найдя рюкзак, мы абнаружили пару хароших вмятин на крепких армейских флягах. Жека сказал 'Вот эти вмятины, Пачти Доктар, магли бы быть на нашых головах'. Блять, Жека, хорошо што я тебя послушал.

На осеннийе каникулы мы апять пошли в поход па таму же маршруту. Я и Жека, взяв ищо аднаво падонка, решыли слазить на вадапад опять. Знайя, што там дахуйя кристальна чистай горнай вады, мы взяли всево одну флягу на траих, да и ту па дароге выпили. Приходим к вадападу...а там блять, ахтунг, скала йесть, а вады нету! Вадапад оказался сезонным, образовывался ат тайянийя снегофф. Ну хули там, настайящие падонки не отступайют, нам хателось пасматреть где же начинаецца вадапад, плюс мы надейялись што может наверху фсё-же йесть хотя-бы маленький ручийок. Было жарко, и пить уже хателось неибацца. Полезли мы наверх. Ахтунг, падонки! Лазя наверх па скалам, не палзите сразу же за камрадом. Из пад ево ног вниз могут лететь ахуйенных размерав камни!! Адин такой я поймал, ищо чуть-чуть, и палучил бы в табло. А так принял на грудь, што тоже было больна. Вообщим далезли мы наверх, а вадой даже и не пахло. В русле ручейка, выстланово прелыми дубовыми листьями, я нашол маленькуйю лужыцу чорной как деготь, с крепким дубовым запахом воды. Шо делать, блять? Камрады пить атказались, а я решыл што лучче умереть от срачки завтра, чем от жажды сейчас. И патом, в лужице это ведь был пачти коньйяк!

Как йя уже упоминал, спускацца вниз тяжелее и дольше, чем паднимацца. В добавок ко всиму, кидайя друг другу рюкзачок с барахлом, наш топорик выскальзнул и улетел вниз. Топор в паходе вещь палезнайя, к тому же это был топор другова падонка. Пришлось искать, на што потратили ищо час. К этому времени йя опять хател пить неибацца, а мои камрады и вообще падумывали наверное зарубить каво-нибудь одново, и напицца ево крови. Хорошо, што мы фсё-таки нашли топор. На обратной дароге к стойянке мы обнаружыли какуюто пластиковуйю трубу, диаметром сантиметров 12. Припали к ней ухом....ЖУРЧИТ! А рас журчит, значит вада!! (Хуй ево знает. А если был бы какой керосин?). Мы расхуйярили трубу топором, и из нейё брызнул фонтан этой изумительной влаги. Блять, какойе блаженство....Похуй што село осталось без воды....

Както мы с Жекой ушли лазить па скалам не предупредив Никаноровну, нашу руководительниццу, а ищо и вернулись поздно. В наказанийе Никаноровна сказала штоб мы теперь всигда брали с собой девчонок. Интереснойе наказанийе...Но блять ох с ними ж и мороки в горах...Как-то у аднаво подножья мы с Жекой шли впереди, три девки ззади, когда вдруг слышым 'Ой, змейя, змейя!!' Потерю поднадзорнава личнава состава Никаноровна нам бы не простила, паэтому мы схватили камни, палки, и готовы были бросицца на помощь, когда празвучал отбой 'Нет, не змейя, просто БАЛЬШОЙ ЧЕРВЯК!'. По скалам девки были не ходоки, и мы с Жекой аставили их внизу с рюкзаком с йедой, проинструктировав што сгущенка и кансервы внутри. Полазив пару часов мы спустились и девок не обнаружыли, зато обнаружыли камень с надписью 'Мы зайебались аткрывать вашы йобаные кансервы, проголодались, и ушли в лагерь'. Рядом лежал рюкзак, а в рюкзаке...блять, ахтунг, йя думал такойе бывайет только в СПОРТЛОТО-82. Исхуйяренныйе сплющенныйе банки консервов, так и не вскрытыйе. Девки хуйярили их камнями. А в боковом кармане рюкзака лежала аткрывачка....

На каждой начёвке в ночь оставляли одну палатку дежурить, штоб типа паддержывали огонь и астальныйе падонки с утра могли захуйярить себе чайя. Блять это была засада. Канешно ни одни уважайющие себя падонки не будут загатавливать дрова с вечира. Ночью, когда кастер угасал, адин падонак шол подсобрать дров. К утру это выглядело так: тебя долга пинает нагами твой сменщик штоб разбудить. Блять, холодно, туман, спать хочецца беспесды. Вылазиш из спальника (дежурныйе спали вакруг костра), идешь быстра выламывайеш какой-то прутик, кидайеш в костер, и начинайеш пинать нагами следуйющево. Заканчивалось тем, што тибе надойедало пинать, или камуто надойедало пинать тебя, и со словами 'Идите фсе нахуй' кастер угасал. Както я сидел с йещо двумя падонками следя за кастром, когда к нашей стоянке падашол руководитель групы стойявшей рядом и сказал 'Сматрите аккуратно, в лесу ходит какой-та пидар, и фсех трахайет'. Блять, ахтунг, Чикатила!!! Мы быстро захуйярили из толстых бревен типа бруствера и ваткнули в нево все топоры и ножы што были под рукой. Теперь 'пойти пасцать' выглядело так: адин падонак идет впереди с членом в одной руке, и ножом в другой (сцать было ахуйно неудобно), и ззади два падонка с топорами. На каждый шорох в темноту кидался топор. Чикатила видно понял што фсе што ему светит это только палучить топором в табло, и на нас не вышел.

Наш маршрут заканчивался в Ялте. Както мы падхадили к Ялте уже ночью, сбились, зашли в какой-то лес, и решыли заначевать в этом лесу. Быстренька поставили палатки, нарубили дров, заделали чайку, и завалились спать. На утро праснулись, пасматрели вокруг, блять, лес какой-то интересный. Деревья незнакомыйе, и тут ваабще, ахтунг, бамбук растет! Ну хули там, бамбук так бамбук, вырубили себе бамбуковых посохов. Заделали завтрак, сидим фтыкаем. Тут падходят две какие-то старушки, и мы смотрим, начинайют тиха ахуйевать. Вы б не ахуйели. Стадо в 40 падонкав стало лагерем в Ялтинском ботаническам саду, обосрало всё на 200 метров вокруг, вырубило старинных саксаулов на костер, и пол бамбуковой росщи на посоха. Мда-а-а. Так быстро мы никагда лагерь до того не сварачивали.

Спустившысь к Ялте, мы стали лагерем под городом на берегу пляжа в небольшой посадке. Весеннийе каникулы были, дай бог памяти, в канце Марта, и вот настайящие падонки решыли показать хто есть хто, и искупацца в Чорном море. Блять, тогда и на берегу мы хадили в куртках. Но не удариш же в грязь лицом. Па очереди мы забегали в воду. Блять, раскаленный свинетц навернойе так не обжигайет. Но никто нихуйя не заболел... Патом Никаноровна решыла, што берег моря в Ялте это апаснойе место, и што девкам спать адним в свойих палатках нельзя. Никаноровна велела разобрать па адной девке в падонские палатки. Да, золотой человек был Никаноровна... Шо было неудобно, так это то што спали все в куртках (холодно было неибацца), а патом йещо и закутанныйе в спальники. Девку, для йеё безопасности канешна, ложили пасредине палатки. Блять, успеть свайей рукой между рук других падонкав было нелегко...

А ищо с тойже самой бандой мы йездили на зимнийе каникулы в Карпаты катацца на лыжах, но аб этом, дарагийе падонки, в следуйющий рас.

Пачти Доктар.

pachti_doktar@yahoo.com

Пачти Доктар , 05.07.2001

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !

я забыл подписацца, асёл, 25-12-2003 09:28:54

"Тут падходят две какие-то старушки, и мы смотрим, начинайют тиха ахуйевать. Вы б не ахуйели. Стадо в 40 падонкав стало лагерем в Ялтинском ботаническам саду, обосрало всё на 200 метров вокруг, вырубило старинных саксаулов на костер, и пол бамбуковой росщи на посоха. Мда-а-а. Так быстро мы никагда лагерь до того не сварачивали."

Абассался.

╫╫╫╫, 10-04-2005 20:27:17

Смиялся.
Афтар напаминает мне мокаку.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !

«Второй день похмелья после длительного запоя …Самый страшный день…День, когда начинает просыпаться усыплённая алкоголем совесть. »

«Улыбаясь в ожидании ритуального разводилова на «недобрую женщину», «дай руку», « вырви волос», «заверни деньги в волос», « большое зло тебе готовят», пошарил в кармане, вытащил пятьдесят рублей.»