Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Предупреждаю: скучно! Но... Есть и про еблю трупов и про гавно и про отрованый, в порыве страсти, девичий клитор. У меня тут свой элитарный клуб, нах...

  1. Читай
  2. Креативы
АВТОРСКАЯ ПРЕАМБУЛА
Все накрылось белым одеялом -
Лес, поля и маленький прудок.
Кто-то поскользнулся и ебалом
Словно целку, проломил ледок.© Петон

Неудовлетворенный и полный справедливых претензий к хуяторам и фтыкателям, я посылаю на удавком очередное эссе. Культорологическое на сей раз. Художественная попытка, преставленная прошлым креативом, вероятно, из-за плохой авторской лингво-аллюзационной подготовки, оказалось невостребованной УВАЖАЕМЫМ мною МЕНЬШИНСТВОМ читателей. Я был злостно брошен через хрен босыми ногами. Ясен пень, я скорблю...
...но и сдаваться без решительного боя не намерен. Настоящая работа представляет попытку провести границу ДВУПОЛЮСНОГО мира КК, в моей интерпретации, разумеется. И, кстати, это мой манифест КК.
Вполне может оказаться, что мое представление о КК - ошибочное, более того, если именно так и окажется, - я вынужден буду уйти с ресурса*, - коли моя концепция КК разнИца от концепции МЕНЬШИНСТВА УВАЖАЕМЫХ мною хуятовов ресурса, то мне ничего друго просто не остается.
*статья писалась ДО, а "гранки" сверялись ПОСЛЕ ухода крысуцкого, так что необходим коментарий: … вот теперь-то, я ни за что не уйду с ресурса сам! Крысуцкий, God тебе судья...
Настоящая работа, состоит из трех частей. В первых двух рассматриваеться вопрос литературного творчества с одной стороны, и жизненные принципы индивидуума, на которые он опирается, строя свою гармоничную картину мира. В третей части рассматривается вопрос позитива и негатива в творчестве хуяторов. Хочу предостеречь - работа большая и занудная. ( На заднем плане, отбивая чечётку, прошел Адвокат 158, теперь есть и про него). Поэтому те, кто хочет стёба, чернухи и ебли трупов, сразу пропускайте и переходите к последнему абзацу.
Часть Первая
Так нЕкогда в разросшихся хвощах.
Ревела от сознания бессилья,
Тварь скользкая почуя на плечах
Ещё непоявившиеся крылья. (с) Пункт
Итак, чтоже в моем понимании КК? КК для меня была и есть сугубо индивидуальная и никогда не озвученная МОЯ ПЕРСОНАЛЬНАЯ модель поведения В ОБЩЕСТВЕ ПОСТРОЕННОМ ПО ПЛАТОНОВСКОМУ ПАТЕРНУ. Если общество суть ЭЛИТА, СТРАЖНИКИ, РАБЫ и, априори, существует ИНСТРУМЕНТАРИЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВА, то, апастериори, такой инструментарий предполагает обязательные АБСАЛЮТЫ, такие как ДОБРО и ЗЛО, КРАСОТА и УРОДСТВО, СПРАВЕДЛИВОСТЬ и МИЛОСЕРДИЕ и так далее. Общество, создавая модель поведения для своих членов, стремится нивелировать индивидуума, создать набор предсказуемых и ожидаемых функций.(см. Манифестъ; литпром). Чего греха таить, я сам люблю предсказуемых и ожидаемых поступков от людей с которыми у меня установлены ДЕЛОВЫЕ отношения. Непредсказуемые люди, коли таковые, по моему недогляду, оказались в коллективе, увольняются беспощадным образом. КК - контр-культурой, а бизнес - бизнесом. И в этом нет противоречий (с)Амиго. (Амиго; креатив про прыжок с палубы прогулочного теплохода; литпром).
(И, кстати, в настоящей работе я не хочу затрагивать противостояние массовой культуры контр-культуре. (да, именно в такой последовательноти, приоритет - мой. И.) Не смотря на то, что там есть тема обсуждения. КК - это не антитеза маскульту. Более того, в своём продолжении, КК и МасКульт, как ни пародоксально это звучит, сходятся гораздо ближе, нежели, может показаться на первый взгляд. Это тема отдельного креатива и он будет представлен на суд читателей в обозримом будущем. Пока же, скажу, что рассматриваться в том, будущем креативе будут Попса и НеПопса. Ах как же они близки!!! Вы даже не представляете себе!)
Но это тема будущего кратива, а пока вернемся к настоящему:
Допустим, общество говорит: ЭТО - ХОРОШО, КРАСИВО и СПРАВЕДЛИВО. значит ты и ты и ты делай так. А вот так не делай никогда, потому что это плохо и некрасиво. Например, не сри в парадных, не ебай собак и кошек, точно никогда не ебай мертвых собак и кошек, ослов не ебай никогда, не сцы в бачкИ над унитазами и не убивай людей. А я согласен. Согласен, согласен, согласен. И как бы Эстет, бля на совместных пьянках не убеждал меня в обратном, ему не добиться успеха, я буду следовать общественному договору и не буду следовать уговорам Эстета, бля. Нету у меня антогонизма к туалетным бачкАм и к безвременно ушедшим из жизни зверюшкам.
Но вот общество продолжает: ходи в школу и не прогуливай уроки, слушай что говорит училка с телевизором и верь этому. Какое-то время я верил. Потом мне сказали - иди защищай Отечество, тут за тобой священный должок кое-какой , надо бы пошмалять маленько. Мне шмалять нахуй не сдалось, однако, со временем, начинаешь шмалять - только вьёт. И ненавидеть тоже начинаешь - как из пушки. А чего не так? Родина велела. А за речкой Родины, всё видется чётко и просто, как грабли на белой стене глиняной мазанки. И тут я, если честно и по-гамбургскому счету, нарушаю, не без удовольствия, нет, общественный договор. Т.е., мое понимание красоты и справедливости начинает отличаться от понимания красоты и справедливости моей мамы и любимой девушки. Моя "красота и справедливость" - это развороченные кишки врага и свиные ушки, подложенные к его подванивающей тушке, заботливой рукой боевого товарища. И подумалось мне тогда: а может и в плавной мирной НЕЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНОЙ жизни существует ДРУГАЯ ПРАВДА? Не менее правдивая и жизнеспособная, чем общепринятая? (сравни высказывание Н.Бора: "est' prostyje istiny- im protivostoit lozh, a est' glubokie istiny - im protivostoyat ne menee glubokie istiny…" N. Borre nah).
И мои глаза открылись.
Часть Вторая
Вы - таки будете смияцца, но недавно, ну не далее как пару недель назад, ( а я на сайте- год и опубликовал 14 креативов ). Так вот, пару недель назад, я всем своим ливером содрогнулся от озарившего меня откровения, оказывается - удав.ком, как впрочем, и литпром.ру, - художествено-литературные сайты. Говорят есть еще какие-то сайты подобного рода, но их я даже по названиям не знаю. Но не суть..., суть, что и на удаве и на литпроме в 90 процентах случаев - хуяторы публикуют свои креативы. Хуяторы - это, на самом деле, писатели. А фтыкатели это - читатели. Креативы же - проза и поэзия. А я-то, сирый, весь прошедший год предполагал, что креатив - это эсенция какого-либо жизненного наблюдения просекающего фишку человека, которой он, в завуалированной или прямой форме, делится со своей референтной группой. Ну в "более-ли-менее" адекватной степени, разумеется. Поэтому весь прошедший год меня не оставляло чувство некоего недоумения и дискомфорта, когда я читал креативы большинства хуяторов и коменты фтыкателей. Иными словами я ждал циничного обобщения пережитой ситуации, а получал слезливый полушепот романтика-недоучки или визгливый лай неудачника-хвастуна (за редкими исключениями, конечно). И мне вспомнился разговор с Петоном, когда мы учились на третьем курсе летного училища...
...мы говорили тогда, что смешон коментарий невежды к хорошему креативу, когда предъявляют лирическому герою, а обращаются к автору. Также смешон коменарий толкового фтыкателя или хуятора к плохому креативу, когда предьявляют автору, совершенно забывая, что лирический герой у плохого автора в плохом креативе - всегда четче, выпуклее и зримее. И только, редко-редко, искомая заветная и с ч а с т л и в а я комбинация ВЫСТРАДАНОГО и ПОНЯТОГО ЖИЗНЕНОГО ЯВЛЕНИЯ совпадала с осязаемой личностью творца креатива и с "пьяными буйствами" его лирического героя © ОляТ
Остановимся подробнее на этом явлении. Отчего же происходит так, что можно нопесать от души как Питон, Пункт, Удав, Ренсон, Букет Гвоздей да много на ресурсе талантов, много..., а можно нопесать от рассудка, как Игорь, Умный,бля, Эстет или, скажем, Убивец, (и еще, конечно с десяток хуяторов) а на выхлопе - с одинаковым успехом быть в шоколаде? Что это? Очевидно есть еще кое-что, еще какая-то дополнительная константа-доминанта, влияющая на восприятие и объективную оценку. Искал я ее недолго. Вот она.

Часть Третья
"Культура создает не только свою внутреннюю организацию, но и свой тип внешней дезорганизации"
(с)Убивец
К сожалению, (ну а кому-то к удовольствию) нам предстоит долгий, но чертовски интересный экскурс в историю. Предвидя ваши негодующие возгласы, я постараюсь сделать эту часть своей работы максимально короткой, но емкой. Потрудитесь же прочитать ее не перескакивая с предложения на предложение. Пверьте мне на слово, ничто не вечно под луною, то что происходит с современной контр-культурой уже БЫЛО, БЫЛО, БЫЛО! Мы вплотную подходим к столь значимой, для каждого фтыкателя ресурса, границе. ИМЕННО ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС ЛЮБОЙ, СОЗДАННЫЙ ГДЕ-БЫ ТО НИ БЫЛО КРЕАТИВ, обретает свое единственно правильное место в системе к-культурных отношений с действительностью. Вперед!
Наша первая остановка - Месопотамия. (Ничего нас занесло, да?) После 220 г.н.э. (точнее датировать нельзя) там родился очень талантливый художник и писатель - Мани. Он был ох хуительно образован и умен. Тема, что он рюхал по жизни, была очень проста, но всеобъемлюща - он объснял людям, что такое ЗЛО.
Фишка, этим Мани, гналась такая: раньше свет и тьма были разделены между собою, но темнота была в мелкую дристочку - то очень темно, то вроде как, не очень. И вся эта байда крутится хуй просцыш как. А, однажды, докрутилось эта байда до того, что темнота злоебучая ломанулась через границу в свет. Гнать ее назад вышел первый человек - Ормузд, только хрена лысого у него чего получилось. Ормузд отсосал у темноты с прогибом. Он был цынична порублен в лосиный горошек и темнота стала куражиццо и глумиццо над каждой отдельной частичкой, в мелкий винегред покоцанного, светлого Ормузда. Вот это наш мир и есть - страдание "светлоты" под властью "темных сил". Задача людей - освободить эти светлые частички. Для помощи людям сначала приходил Христос, а теперь пришел он - Мани. И вот что нужно делать: освободить свою светлую душу из власти материи - умертвить своё бляцкое желание жизни, изнурять свое бляцкое тело, нихуя не есть вообще, а если есть ТО ТОЛЬКО ВСЯКОЕ ГОВНО (подползаем к Сорокину, подползаем...) типа конского навоза, гнилого зерна и лягушек со змеями ( беспезды правда ). Семьи не заводить ниразу, потому что от семьи крепнет дух и появляются желания и чувства, - дети, там любовь, и прочая хуйня. Это дает желание жить и радоваться и это укрепляет человека. А в крепком теле и душа держится крепко и хуй ты ее из цепких лапок темноты выдернешь тогда. Но можно и нужно устраивать оргии с йоблей всех напрополую, включая трупаков и животных, так как тушки человеческие этакая йобля тиранит и ослабляет непадецки. При этом нужно насинячиться серьезной синькой и ганджубасом на грибах, т.к. это тоже здоровья нихуя не прибавляет и стало быть материю бляцкую уничтожает палюбому. И вот так надо колбасицца пока не потеряешь вкус к жизни фпизду ващще, и тихонько повесишь свой бушлат в каптерку.Тут-то душа и освободится и будет ей щасьтье. И такое вот беспезды и без кортинок учение распостранилось от Китая до Тулузы и называеццо оно МАНИХЕЙСТВО.
(остановились и подумали. Ничего не напоминает?)

Дальше - больше. Маленько переосмысленное, учени Мани получило мощное продолжение. Про альбигойцев что-нибудь слышали? Вот-вот. О них и речь. Альбигойцы логически заключили, что, вообще, все материальное - полное гавно. Т.е они продолжали, как и учил Мани изнурять себя беспорядочной йеблей под балдой, но и торговали детьми и деуками, а потом ващще сказали примерно так: "Да ебись-провались! Если материя -зло, то любое ее истребление - это заебца! Давай нахуй убивать, предавать, врать...допизды дверца...все это не имеет никакого значения, к материальному миру позволено всё. И неибьёт! " Ну тут понеслась пизда по кочкам. Такое творилось в Европе, что лучше даже в детали не вникать. Поверьте, довелось мне разок готовился к прочтению курса лекций по европейскому гностицизму и подробно изучить этот материал, так у меня, прошедшего к тому времени и Крым и Рым, волосы шевелились на яйцах от негодования, возмущения и брезгливости.

Да, ладно, хуй с ними с козлами. Альбигойское манихейство, как и гностицизм вообще, - типичная АНТИСИСТЕМА. "Добро" и "Зло", конечно сохранились в антисистеме, куда же им деваться, только они ЗНАК ПОМЕНЯЛИ. Экзотичной и щекочущей нервишки концепцией для слабых и униженых эта антисистема и осталась в Европе. Замена знака с плюса на минус - оказалась очень легка и приятственна для "креативщиков и хуяторов" того времени. Говна наплодилось - хоть жёпой ешь. Любого. На любой вкус и цвет. Главное было сказать: "Весь мир говно, все бабы- бляди, а сонце - йобаный фонарь. Отьебитесь от меня все, все гавно на свете, ну кроме мочи, естессна. Хочу синячить синьку и насиловать девок, и похую веники. Знаю, что я слаб и неумен, да и хуй то с ним, гланое - МАТЕРИЮ УНИЧТОЖИТЬ, так что я типа, даже ХОРОШИЙ по новоприобретенной концепции".
Приверженцев этой антисистемы было очень много. Очень. На вскидку, вот несколько имен, кто сразу вспомил - Генрих Четвертый, Династия Плантагенетов - считай короли Англии и Франции, Ричард Львине Сердце и еще дохуя народу.
А теперь вопрос на засыпку. Что будет, если все люди последовали бы учению альбигойцев? Правильный ответ - ЖИЗНЬ ПРЕКРАТИЛАСЬ БЫ В ОДНОМ ПОКОЛЕНИИ.

Короче, подбиваем бабки и трансформируем всё сказанное применительно к современной КК, и в частности, к публикуемым на удаве и литпроме креативам. У всех подобных КРЕОНЕГАТИВОВ одна общая черта -НЕПРИЯТИЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ, Т.Е МЕТАФИЗИЧЕСКИЙ НИГИЛИЗМ. Я для себя называю весь НЕГАТИВ, который вижу, слышу и читаю - система негативной экологии. (почти по Льву Гумилеву (с) его, его копирайт); Не любя мир, подобные хуяторы не собираются его сохранить, они хотят его смерти...смерти всего-всего прекрасного, что я, как ПОЗИТИВНЫЙ ХУЯТОР, люблю и чем я дорожу. Вместо любви или любовной привязанности к миру и к людям НЕГАТИВНЫЕ ХУЯТОРЫ культивируют отвращение и ненависть. Грех это. Я - против. Против...

Педораз ебет педораза на дохлых кошках за помойкой. - я уже вижу сценарий фильма и гавнюков-критиков с хвалебными реценизиями. НАХУЙ!

Злобный карлик йебет мертвого осла, - и вот уже печатается книга в издательстве "Войа и Йазум", а пизданутые на всю голову читатели обсуждают это говно в интернетовских конференциях. НАХУЙ!

Маньяк отрезал йебомой школьнице секель.- И вот вам запосили креатив на удавкоме. НАХУЙ.

Неибет! НАХУЙ! И в этом нет противоречий (с) не мой, к сожалению

Продолжение следует.

Игорь (физрук) , 21.07.2003

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Кишок, 21-07-2003 06:01:25

пиздец ... наконец-то первый.
  пошел читать.

2

йоптпд, 21-07-2003 06:01:53

как  то скучно все

3

Notoff, 21-07-2003 06:15:04

блять..., это што??? ты ахуел так моск ебсти???
 
  удав , надо карзину для полемики сделать, рас ты постестнялса в простую эту шнягу захуйачить! или вопще нахуй такое гавно...

4

xek , 21-07-2003 06:29:15

хуясе... и чо сказать-то не знаю...

5

камент , 21-07-2003 06:30:20

да-а, гавно страшное. а если пачитать - ваще нахуй.

6

Кишок, 21-07-2003 06:41:35

надо долго думать.

7

Hety, 21-07-2003 06:46:23

Даже думать головой.
  Респект.
 
  Все, кто головой думать не того, смело идут нахуй.

8

MadVai, 21-07-2003 06:59:10

Позиция автора мне близка. Игорь, риспект.
  Судя по предыдущим комментам, креатив оказался доступен не всем

9

Мустанг, 21-07-2003 07:06:02

про меня нету, соотвецтвенно...

10

Мишаня, 21-07-2003 07:14:05

"...пару недель назад, я всем своим ливером содрогнулся от озарившего меня откровения, оказывается - удав.ком, как впрочем, и литпром.ру, - художествено-литературные сайты..."
  - Автор, позволь тебя от всей души поздравить! Лучше поздно, чем никогда? А как ты догадался? Анализ, приведший к этому выводу был сложен или не особо? Я в своё время так мозги обломал об это дело!

11

Zorkiy, 21-07-2003 07:17:38

Пиздец: "Што же в моём понимании КК?"
 
  Да каво ебёт, што в твоём понимании????  С утра и так со всех сторон нагружают, а тут ещё......
 
  Если попробовать хотя бы месяц не обсасывать такие темы, то потом все начнут пиздеть с новыми силами...  отдохнувшые типа,    типа появилось што сказать.....  А так - просто заебло......

12

Мишаня, 21-07-2003 07:49:41

Автор, уважаю твой труд. Если бы ты не поразил меня ясностью изложения, строгостью и категоричностью, я бы наверно усомнился в целесообразности твоего исследования. Но так как поразил, то не буду.

13

Впихотинец, 21-07-2003 07:52:08

Скучно-нескучно, хуярь прадалжение. Тока пад занавес чета скомкано- неконструктивно вопщем нихуя.Запал штоли кончился.

14

fuchaters, 21-07-2003 08:20:08

Согласен.
  Риспект.
  "...пару недель назад, я всем своим ливером содрогнулся от озарившего меня откровения, оказывается - удав.ком, как впрочем, и литпром.ру, - художествено-литературные сайты..."
  - Таже хуйня.
 
  Кого напрягает думать головой?... выйдите в окно, уебки.

15

Vittalio Vittali, 21-07-2003 08:51:38

каментатары, чё пиздите? наболело у человека... автор, давай хуярь про попсу-непопсу! респект.

16

юрковец , 21-07-2003 09:05:41

маладец, Игароша, глубако копаишь!

17

killah, 21-07-2003 09:09:49

этот, с позволения сказать, игорь, только и делает, что учит...учит...учит...
  сам бы креатив нормальный написал.
  непереношу зудящих!

18

PR CLUB, 21-07-2003 09:33:39

прочитал все. ну что можно сказать - бред полный.
 
  Игорь, поробуй прочитай еще раз то что ты написал и думаю ты со мной согласишься.
 
  кроме того - рассуждения о кк уже всех заебали.

19

р2д2, 21-07-2003 09:42:57

Ты бля!Салжэницен хуеф!Ты бля бабушке сваей эту паебатьню зачитай,пусть абрыгаецца!

20

Блядокол Лени, 21-07-2003 09:44:00

Никак

21

Dolboep, 21-07-2003 09:55:20

Гоголевский Вакула тожи любил блеснуть
  незнакомыми словечками перид сельчанами, бгааа... и такж не панимал их истинавого значениия.... но слыл парубком грамотныи...
 
  Такайа тынденциия, что каждый уйопок, увидев на уважаимом ресурсе свой никнайм вместе со сваимже бредом, считаи после этава себя частью ресурса и тутже кидаеттца чонибудь критиковать или вапить что тут не правильна и что нужно изменить.
 
  Сцуки, сделати сваи сайты (например "физкультлитпром" гыгы)
  и сритте там на головы несуществующих посетителей.
 
  Хуле я развонялся, спросите, в защиту тех кто в ней не савсем не нуждаитца?
  Для меня (и не только) это место отдыха, и как не приятно сазерцать гавнище на поляне в лесу,
  оставленное недалекими педоразами, каторые переделывают фсе под себя и для сибя, так же и здес.
  Не нравитца ездить в траллебусах?
  Купи машину.
  Не нравитца Удав и фсе это быдло?
  Иди на хуй, и главное избавь фсех от нытья по этому поводу.
  Это делаит Удав, и наше право послать иго на хуй, или фтыкать целыми днями(и хуево спать ночами, жалея о том, что нельзя ваткнуть инторнет пррям в голову).
  И реально то других прав и нет.
  И это заебись.

22

Zorkiy, 21-07-2003 10:04:55

Dolboep
  лихо....  поддерживаю..
 
  только Вакул здесь - ниибацца сколько. Причём друг друга они не понимают, но сказать об этом - прослыть идиотом "непонимающим КОНТРКУЛЬТУРУ!!!!!!  БЛЯ!!!!!  УУУУУУ!!!!!"
 
 
  .

23

Чюйский Жмыхъ, 21-07-2003 10:06:05

Серьезное дерьмо, мать ево...

24

НИИ БАЦА, 21-07-2003 10:16:52

Я понял, в раздел Полемика попадают самые длинные тексты без диалогов.

25

Ресерчер, 21-07-2003 10:22:28

Афтор, ты себе пальцы об клаву не отбил?
  Иди нахуй мудаг. Корзина.

26

Ресерчер, 21-07-2003 10:31:26

"Неудовлетворенный и полный справедливых претензий к хуяторам и фтыкателям, я посылаю на удавком очередное эссе. Культорологическое на сей раз." Нахуй ты тут нужен....ну ладно почитаем дальше.
  "Культорологическое на сей раз" гыгык, культуролог,бля...ладно.
  "Художественная попытка, преставленная прошлым креативом, вероятно, из-за плохой авторской лингво-аллюзационной подготовки, оказалось невостребованной". Невастребованной - в самую точку, апладисменты.
  "Я был злостно брошен через хрен босыми ногами" Ты прав боярен, именно черес хуй, ногами в жыр.
  "Настоящая работа представляет попытку провести границу ДВУПОЛЮСНОГО мира КК, в моей интерпретации, разумеется. И, кстати, это мой манифест КК." Таких манифестичков до тебя было - мама не горюй.
  Всё заебался.

27

Ахуенный Аморалес, 21-07-2003 10:44:18

да нет, если этот труд начать критиковать, то получицца ещё длинее, поэтому корото и ёмка, -нахуй.....

28

Ыстонитс, 21-07-2003 10:46:44

читать не стал, патаму как нудно нописанно.....
  асилил вступление и и пол абзацца.....
  слишком много заумный слов, а ани миня пугают сильно....
  пачитаю я лучшэ каменты....

29

Клумба Кала, 21-07-2003 10:56:39

Повидимому афтор думал о чемто своем.
  Афтору:
  1. В радуге семь цветов.
  2. Черно-белое телевиденейе глубоко в  прошлом.

30

Dolboep, 21-07-2003 11:09:39

2 Ресерчер
  Дочитал ровно до того же места.

31

Ыстонитс, 21-07-2003 11:11:55

правельно, што не стал читать....
  хуйня....

32

Ресерчер, 21-07-2003 11:21:24

Dolboep
  Да пашол он ф песду, ещо Пункта с Питоном приплел.
  вот ещо красиво:
  "УВАЖАЕМЫМ мною МЕНЬШИНСТВОМ". гыгык.
 
  А вооще я пиан и за сваи слова нихуйа не отвечайу.

33

Игорь, 21-07-2003 12:12:16

2Нотов.
  вот словечко "постеснялся" в твоем коменте меня насторожило. Надеюсь, что не личные симпатии или антипатии Удава определяют местонахождение креативов.

34

Эстет, бля, 21-07-2003 12:22:55

коментить середину статьи, недочетаф продолжение - хуйова.
  Так шта пока будет такой каммент:
  "ты антогонизьмь видишь? нет? а он есть!" (с)

35

лаксмус, 21-07-2003 12:38:17

ваще канешно нудновато... но позитиф есть
  напоминает типа .. ну... киркорова... вроде бля пидарас и чмо... но обективна голос то есть.....

36

shkod, 21-07-2003 13:10:48

предупредил же что скучно
  нахуя тогда так много?

37

да нахуй мне подписываца, 21-07-2003 13:24:54

прачитал до канца
  вот пиздец словоблудие блиа
 
  хотя автор чесно предупреждал

38

Серёга, 21-07-2003 13:31:31

Хуйня какая-то.

39

Осама Бин Ладен, 21-07-2003 13:37:34

Игарешка, а бизнес твой не в небоскреби распологатся?
  Так, праздный интерес.

40

тык, 21-07-2003 13:55:30

да да точна блиа....ничто не ново...
  4с минусом за нудноту.. но оччень образовательно

41

Повёлся на Осаму, 21-07-2003 13:55:35

Не, мы уже год в бункере сидим тушонку жрём на "космополитен" дрочим. Не достанеш сука!

42

Нуя, 21-07-2003 16:33:48

сам то понял, что сказал?
 
  заморочки, ищи просветления нах

43

Выпь, 21-07-2003 16:56:53

Вот Впихотинец правильно написал, что выводы какие-то скомканные и противоречат вышенаписанному. Что-то автор поменял в конце местами причины и следствия. А как же быть с полетом фантазии? Выходит, что нельзя фантазировать, т.к. фантазии тут же овеществляются?

44

SeaW , 21-07-2003 17:19:53

А я так и не поняла, што такое КК, а про антисистемы у Гумилева лутше, ей-богу, лутше. Автор, значит, на пике сваей пассионарности находитца, стадия надлома не за горами. фсе-таки не этнос - человек, тыщу лет ждать не надо. денек-другой памучаитца - и обскурация!

45

Игорь, 21-07-2003 19:42:24

2SeaW
  ужас какой ты говоришь......кошмар...

46

Барсучина, 21-07-2003 22:00:26

Ту Игорь (физрук): Хммммммммммммм, понравилось. На каменты отупевших уебанов не обращай внимания. Не стОит. Кто не врубается - его проблемы.
  Приятный слог. Эстетически прёт от чтения сего опуса. Чё-та Generation X Пелевина напомнило, круто! Тема взята серьёзная и раскрыта на 5. Я не филолог, не философ и не писатель, но всё догнал. Расклад хуяторов на позитивных и негативных целиком поддерживаю. Но! Игорь, у меня есть мысля что фтыкатели (т.е. все-все-все) торчат от СИЛЫ заряда которым хуятор хуярит во фтыкателя посредством сваво креатива, а не от его ЗНАКА. То бишь негативные хуяторы тож бывают ахуенные если у них есть талант или просто фишка попёрла. Байрон, Лермонтов, Маяковский, Бодлер...ведь все они негативно хуярили, и дохуя! Иль не так? Кароче: я тоже за то чтоб было позитивно! Но блять САМЫЕ ПИЗДАТЫЕ мои личные креативы написаны были в САМЫЕ ХУЁВЫЕ мои дни, они весьма черны, негативны и нагоняют неебическую тоску на меня даже самого. И хули бля? Не страшно когда кругом мегаманьяки. Они же честно пишут что хотят ебать мёртвых осликов и насиловать школьниц. Это от того что их разум - в детстве. Это у многих так, и это - навсегда. Я тоже иногда так пишу. Но я-то ИГРАЮ в это, я так НЕ ЖИВУ! а кой-какие уебаны живут. Их мы бес сожаленья раздавим танками. Метафизически, естессно.
  Ну в общем, понравилось! Дерзай!
  ЗЫ. Чё-та я про Маяковскаго пизданул и сам щас сомневаюсь.

47

Игорь, 21-07-2003 22:52:53

Барсучина.
  ну прямо майский день именины сердца сегодня.
  про маяковского вопрос сложный, но я скорее его к негативу отнесу. про заряд - все верно. и тем страшнее. во второй и заключительной части, а я надеюсь, что удав их опубликует, есть и про заряд и про позитив в хуевые дни.
  с уважением

48

proso, 21-07-2003 22:59:13

Как человек поверхностно-образованный узнал для себя много полезного и интересного. Теперь буду перед приятелями выебывацца. Жду продолжения короче.
  А ваабще коментарии напомнили шествие Христа на Голгофу(сам знаю што пафосно, но люблю поумничать). Тут вам и народная толпа и воин с гупкой и пресвятая дева и  прочие прибамбасы. Ну што, Игорь, нравиццо в терновом венке щеголять? Если надоест, приходи на православный ресурс.

49

Игорь, 21-07-2003 23:28:09

2Просо.
  за приглашение спасибо.
  за коментарий спасибо.
  ну насчет тернового венка , ты хватил...не..многовато чести...
 
  меня коменты мудаков к моим серьезным креативам, нисколько не напрягают, вот хуевый комент от серьезного человека слышать хоть неприяно, но полезно. поэтому все эти высеры от плебса меня не особо волнуют. стОит мне лишь на минутку представить что за картина мира у них в головах и как бы они написали эссе на тему истории культуры, как улыбка сама появляется....

50

Игорь, 21-07-2003 23:31:28

а еще бывают очень тонкие и остроумные, как например вот этот. хотел бы я так точно, емко и саркастично одновременно выражать свою мысль.
  да один такой комент - настоящий креатив
 
  НИИ БАЦА
  Я понял, в раздел Полемика попадают самые длинные тексты без диалогов.

51

Z, 22-07-2003 00:33:06

плебс, хыхы
  pride goes before fall

52

RE : Игорь, 22-07-2003 00:59:33

Поперед всего скажу, что крео мне очень понравился, афтор, те, кто посылают тебя нахуй, чичас ебут дохлых ослов и кошек, пережовывая отрезанный у школьницы клитор. И прально ты подметил, что КК была всегда. И в коментах подметили, что тема была раскрыта не раз, и философия и ты ды. А мне кажется, ответ прост - мы все жывотные (Да, Игорь, и ты, мой уважаемый эстет), и нам нравится сматреть на вывороченные кишки, насилие, пожирание говна и так далее. У каждого свой пунктик. Ты бля на телек посмотри - какие чичас шоу крутят? Риальный мир - выпей коктель из перемолотых кишок (медуз, бычих яиц) - и мы дадим тебе 200 баксов, если не проблюешься. Все жмурятся, кричат - во хуевое шоу, а канал не переключают - смотрят. Вот тебе и популярность КК. Или там блять "за стеклом" - натуральный вуайеризм. Все возмущаются, кричат - хуйня, НО СМОТРЯТ! Испокон веков что собирало больше всего народу? Публичные казни. Читай Дюма "Граф Монте-Кристо" - там это все подробно расписано. И так будет всегда - АМИНЬ

53

RE : Игорь, 22-07-2003 01:04:39

А Удав между прочим - благодетель. Маньяки и подонки дрочат перед экранами, вместо того, чтобы выходить на улицу. Хотя... Если читырнадцатилетний прыщавый уйобок с неокрепшими мазгами прочтет эту поебень... Падонки, не выпускайте своих жон (собачек, ослов, школьниц с клиторами) поздна на улитсу, хехехехе

54

дАЖЕ ПАДУШКА В ГАВНЕ, 22-07-2003 08:43:59

Так а там есть " и про еблю трупов и про гавно и про отрованый, в порыве страсти, девичий клитор" или не? ато читать фсе впадлу.

55

дАЖЕ ПАДУШКА В ГАВНЕ, 22-07-2003 08:44:57

Асобинна пра клитор. На какой странице?

56

Ген Италии, 22-07-2003 18:17:57

Абразован,respect.
 
  Реальность-галлюцинация вызванная недостатком алкоголя в крови. (с)Flann O'Brien
  (виликий,беспесды,ирланцкий хуятор)

57

Dolboep, 23-07-2003 07:05:35

......к вопросу о советах и оценке действительности от некоторых падонков, произнесенных невнятно, т.к.  время после обеда, и из межзубов ещо не фсе удалено. Тянет пофилосовствовать..... клонит ф сон.... :
 
  Эмигрант это не слезы на границе и вопли на "каво ты нас аставляеш".
  Это звонкий пинок пад жопу, и раскатистое пашол на хуй.

58

Мишаня, 23-07-2003 07:22:54

Знаешь, автор, вот, похоже, твоя главная ошибка: ты убийственно серьёзен. И, как не крути, а всё же злишься, "...плебс...мудаки...". Не злился бы, отыскал бы другие слова.

59

стакан, 23-07-2003 15:19:59

блять, савершенно ачевидно, что афтор - заслатый педорасами провокатор.
 
  манихейство - братья-тамплиеры, пацылуи мужикоф
 
  карочи пашёл нахуй, иди читай умберто эко, тваиго примерно уровня чтиво для домохозяик.

60

Astrum aka Труп, 23-07-2003 17:54:31

Дошёл до абсолютов. Понял, что с автором мне не по пути.

61

Питон, 23-07-2003 19:17:36

Поразил копирайт в начале
  это не я беспесды, я не помню кому я это четал, но мне ЭТО наговорил В. Карев "Радио Мелодия", так што слов больше нет, я не пешу стехи, все это знают вопщемто

62

Пункт, 23-07-2003 21:50:27

**Питон - ты не прецтавляешь как меня поразил мой копирайт (2афтар - иронию понял гыгы)...
  априори и апастериори - ахуенские слова...

63

Байроннах, 24-07-2003 03:42:51

Мане похую ваща все!!!
  афтор ты не зайебся еще, нахуя те все ето надо?
  блия крятиф конечна заябца написан с большим уменьем прополаскивать мозги, но ня боляя того, ящё порадовалло подробный расказ пра средневековую явропу. Нахуй короча ето все надо я ня пойму не как я на удаффе просто отдыхаю и не чо особенно тут задумаватса обо всякой хуйне и яще афтор те не приходила одна простая мысля - есть хуйёвый крятиф, а есть заябатый вот помоему отличают их по разному но как говорят о вкусцах не спорят нах.
  да ящо чуть не забыл ПОШЛИВСЕНАХУЙМУДАКИ....

64

Игорь, 24-07-2003 04:27:47

Мишаня,
  ты считаешь, что я убийственно серьезен? если честно, то я не задумывался. думаю, что нет. из серьезного у меня публикации (не много, но есть)в паре антологий и в межвузовских сборниках научных трудов. ОДНАКО, одна из моих любимых фраз по жизни - "мужчина, который слишком серьезно к себе относицца - просто смешон". Чем мне приятен удав, что тут можно, слегка оттянуцца без строгой общепринятой научной доказательной базы, и ограничиться уровнем "артикулированной эмоции"....хотя...сейчас себя поймал на том, что печатая вот эти самые слова, стал' как ты говоришь "убийственно серьезен". похоже ты прав.

65

Игорь, 24-07-2003 04:30:42

2Ресерчер
  ты пишешь, что заебался? да нет, ты таким уже родился

66

Игорь, 24-07-2003 04:32:20

2killah
  мои креативы - вот они, все на удаве.
  а твои-то где? в караганде?

67

Игорь, 24-07-2003 04:34:21

PR CLUB>
  последовал твоему совету и перечитал (антр ну) дважды. несогласен с тобой.

68

Игорь, 24-07-2003 04:40:43

Питон и Пункт,
  я переборщил с копирайтом? если так, то искренне, прошу меня извинить. Готов лично проставить кофе и булочку 25го в Пит стопе

69

Игорь, 24-07-2003 04:47:06

Мишаня, ты меня не на шутку озадачил....
  вот пара ссылок. что тоже убийственно серьезен?
  target=_blank class=boldlink>http://www.udaff.com/astory/17396.html
target=_blank class=boldlink>http://www.udaff.com/astory/22970.html
http://www.udaff.com/fzr/17523.html

70

Мишаня, 24-07-2003 06:51:49

Почитаем-с. Тока попозже.

71

Nikit()z, 24-07-2003 08:48:16

Чо бля нах за выебоны?
  Идиоты, бля. Разви не знаете что хужэ - простого дурака бывает тока начитанный дурак?
  Пиздоболизм уже заибал. Давайте тогда еще и плату на рисурсе введем, цензуру заибашым.
  Неужели непонятно, что удаф.ком особен тем, что здесь ПОЛНАЯ свобода?

72

просто фтыкаю, 24-07-2003 18:15:14

Полностью согласен с Барсучиной.
  Игорю-respect!

73

Amelie, 24-07-2003 20:19:16

не, вполне риспект афтору..... даже не ожидала..... но...все равно хуйня какая-то. это слишком для моего уставшего серого вещества.

74

Мишаня, 25-07-2003 07:08:42

Сопсно, Игорь, я имел в виду то, что ты слишком основательно и систематически подходишь к теме, этого не заслуживающей. То, что в истории человечества было уже ваще всё, что только можно, это понятно. Никто и не претендует на новизну. КК - просто противный термин, придуманный ребятами, любящими классифицировать. Все говорят Пикассо, они талдычат "кубизьм"! И уж никуда не могут от этого деться. И по их мнению, раз уж ты кубист, то рисуй либо кубы либо кубинские пейзажи. А если ты ККшник, то, стало быть, пиши про ККшки, и ни на что другое не отвлекайся. Очень негибко и громоздко.

75

amati_el, 30-07-2003 15:27:06

Для большинства на удаве КК - это давить лыбу у монитора тайком от начальства. КК..  Термин то какой придумали... Нету никакой КК! Есть далбайобы а есть талантливые люди. И у некоторых из них есть доступ в Сеть. И без первых не бывает вторых.

76

big_ХУЛИ_gun, 08-08-2003 01:06:15

В ахуе

77

Тверезый и Злой, 30-08-2003 21:22:07

Игарь, написана сумбурна но суть ясна. Есть разрушители, а есть сазидатели. Разрушители абычна праявляются в мамент кагда опщество на грани перехода из адного састаяния в другое - перед революциеи, например. Я не Горький, не буду называть их буревестниками, ани скарей горевестники. В любом опществе их хватает в любой периад, но абычна их держат за гавно и ни абращают внимания. Но кагда назревает заваруха, даже ленивые абыватели начинают сабираться в салонах и слушать речи Базаровых-Кирсановых, либа читать уебанов Сарокиных.
  Имя им адно - ЧЕРНУХА, в палитике ли, писательском деле, или в музыке - не важна.
  Абидна толька что среди чернушникав пападаются давольна талантливые люди, па той или иной причине (наркотики, неудачи в жизни, атчаяние, инагда жажда дешевой папулярности) резонирующие с разрушительным васприятием жизни. Из местных примерам таму - Топор. Хорошо пишет, но... спаси и сохрани.

78

Умный Бля, 30-08-2003 21:31:37

Сагласен с преидусчим аратарам. Дабавлю толька: нет никакой контркультуры. Применительно к удаффкому - есть хорошие афтары, а есть плахие. Есть чернушники, а есть пазитивщики, стибков тоже хватает. Ну, и дебилаф канечна, море. Кто талантлив - тот может претендавать на включение в культуру. А кто бездарен - не может. Вот и все. Ну Бля буду!

79

Тверезый и Злой, 30-08-2003 21:33:42

Хуясе! Так, бля, где мой порт сканнер...

80

}:-є▒▒▒▒ , 30-08-2003 21:40:09

с умным соглашуся..., хоть он и умный... прости господе...

81

нога , 02-02-2004 18:21:17

dlino blja ne do4ital

82

хуйну каммент, 28-03-2004 12:23:55

Это не креатиф бля..хотя рисурс свободный и нихуя  никаго ниибет-кто что хуярит.
Предупреждение про скуку-гнилая отмазка!!!может удаву сделать отдельную колонку для хуяторов культурологов... штоб со всем остальным не путать.Проструктурирувать всю хуйню будет сложна, но одновременно такую разносортицу сваливать, ето все равно что предлагать тока выпитый такан пиздатой водки запить стаканом хуевейшего портвейна!!

83

хуйну каммент, 28-03-2004 12:25:25

за раздельн
ое питание НАХ!!

84

Карачар, 12-06-2004 09:32:08

КАКИЕПЛАНТАГЕНЕТЫ?КАКИЕАЛЬБИГОЙЦЫ?НИХУЯНЕПОНЯЛ.этаразвечтоподходитподоговоркувсамомначале:Удав.ком-л
итературноеихудожественноепроизведение.Токатагдаканает.Иначе-отстой.Аестьсистемакакая-то,покоторойод
инхуяторПОЗИТИВНЫЙ,адругой-НЕГАТИВНЫЙ???Вотбыузнать.Афтыкателиделятсякаким-тообразам?

85

Йохан Палыч, 10-01-2006 17:51:48

Ахуеть. Сильно.

86

mamulka, 25-09-2009 22:39:16

многа букаф,ниасилила.

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«- Что, и в жопу ебаться не будешь? – в сомнениях хуй резиновый на поясе теребит.
- Себя выеби! В жопу!
- Так чего ты хочешь, объясни, - в глазах удивление.
- Уже ничего!»

«Вы все время пялитесь на мою грудь и хотите слапать ее. Да, да! Разве не так, программист Бунин? Ишь как глазенки-то запрыгали, потянуло на сладенькое, знаю я таких как вы, поют соловьем трели, а похотливые ручонки так и тянуться к невинной девичьей груди.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg