Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Слепой и непредсказуемая среда (часть 7)

  1. Читай
  2. Креативы

Они ушли, а я не торопился вылезать. Шок от боли еще не прошел, и физическое напряжение дало себя знать. Меня били судороги, мне было страшно, как во сне, когда застреваешь в трубах или между лестницами, теряешь силы и даже не можешь больше кричать.
Я не помню, чтобы вылезал из лаза. Я, думаю, я телепортировался в минуту крайнего отчаяния. Я нашел себя уже в туннеле, лежащим у стены. Я полежал еще немного, может, вздремнул и почувствовал себя гораздо лучше. Как только я сообразил, что нахожусь в метро, я тут же вспомнил о крысах, и именно эта мысль, а не враги с пистолетами подняла меня на ноги и погнала вдоль тоннеля на поиски выхода.
Но, вместо того, чтобы искать выход, я заблудился. Непонятно, как это произошло, потому что я видел перед собой свет на "Площади Революции", к которой я хотел потихоньку вернуться и подождать утра. Но, наверное, я перепутал направление, потому что шел уже довольно долго, а свет не приближался. Наконец, я сообразил, что не мог столько пробежать и понял, что заблудился.
Экономя ресурсы, я лишь изредка светил себе зажигалкой, но, по моим прежним ощущениям, в прямом тоннеле заблудиться было особенно негде, поэтому я не стал разворачиваться и поплёлся дальше. Веря выбранному принципу, я шагал по шпалам, пока не уперся в загородку. Здесь рельсы кончались, а через несколько метров кончался и тоннель. Я посветил. Слева была небольшая техническая платформа, остальное помещение тонуло в темноте.
Я выбрался на платформу и был приятно удивлен обилием дверей, а больше тем, что за первой же я без труда нашел выключатель. Глазам стало больно, но сердце пело. Наконец я чувствовал себя не в море, а в обитаемом мире. Так начались мои странствия по коридорам. Я блуждал по ним, по широким и узким, запущенным и ухоженным, освещенным длинными люминесцентными и красными аварийными лампочками. Я находил подсобки и туалеты, но в основном запертые двери с номерами, иногда с табличками.
Когда до меня дошло, что в метро рабочий день тоже не круглые сутки и разумней всего будет подождать, пока придет народ и вызволит меня отсюда. Я сел прямо на пол и пустился в ожидания. Интересно, что сидеть долго не пришлось.
- Эй, мужик, ты чего не спишь?
На самом деле, вопрос был резонным. По моим прикидкам, было около четырёх, часы были согласны. Я поднялся. Передо мной стоял благообразный человек средних лет и прямо-таки профессорской внешности, неуместной в таком специальном месте. Речь его тоже с внешностью не вязалась, зато одежда была на высоте.
- Здравствуйте, - сказал я. - Понимаете, заблудился. Не знаю, где нахожусь, поможете выйти?
- А, - протянул он. - В город идешь? А может дряни выпьешь?
Я промямлил "спасибо" и хотел отказаться, но странный человек подмигнул:
- Ага, может, чаю хочешь, или что вы там пьете, водку?
Он приговаривал и ласково пихал меня в бок, заставляя двигаться по коридору. Нутром я чувствовал, что он был в привычной для себя обстановке и убежать от него было нереально. Я решил не портить отношения, позволил вести себя и даже не обращал внимания на дорогу.
Мой провожатый шел уверенно. Постепенно бетонные стены сменились металлическими сетками, какими-то странными пустыми загонами, один раз мы даже спустились на грузовом лифте. Я уловил запах сырости, и вскоре наше путешествие закончилось.
Последние десятки шагов мы спускались по винтовым железным ступеням. Сначала в вертикальной трубе, а потом из-под потолка огромного подземного зала. Зал напомнил мне станцию "Измайловский парк", если затопить водой пространство между перронами. Освещение было слабое, как в сумерках, но достаточное, чтобы различить жизнь этого места. Невообразимых размеров лавка старьёвщика - так я подумал вначале. Или ушедшие под землю после ядерной войны остатки цивилизации. Или перевалочный лагерь беженцев с воюющих планет. Надо же, без всяких предупреждений и предварительных описаний, вот так по коридору я вышел на другой уровень реальности, хотя бы в прямом геометрическом смысле. Ощущение было как в старые времена, когда всю жизнь сидишь невыездным, а потом попадаешь прямо в Париж.
Были там и люди. Вернее сказать, человеческие существа. Позже я разглядел их невероятную бледность и воспаленные глаза и другие, более страшные отличия. Я обратил внимание на то, что лежавшая подо мной картина почти неподвижна, но когда нас заметили, обстановка переменилась. Мы еще не достигли пола, а под лестницей нас уже ожидала небольшая толпа. Люди, до того сливавшиеся с мебелью и хламом как хамелеоны, выделялись в самостоятельные объекты и подтягивались к нам.
Сначала мне показалось, что они мне рады, но потом я различил за их несомненно искренней, хотя и непонятной радостью, лживость по отношению именно ко мне. Они улыбались и тянули руки, словно я был поп-звездой. Когда я ступил на перрон, толпа не расступилась, как можно было бы предположить, а наоборот, схлестнулась на мне самым удушающим образом. Каждый пытался ухватить меня или хотя бы дотронуться. Мой пуховик моментально исчез, свитер уже трещал от напряжения, но хуже всего приходилось волосам. Они, в отличие от одежды, расставались со мной в страшных муках.
Я вспомнил советы телохранителей своим подопечным. Они в подобных случаях советовали лечь на землю, толпа таким образом теряет центр напряжения, начинается свалка, но выбраться из неё по низу достаточно просто. Я так и сделал. Выскользнул из свитера и осел вниз. Скрючившись в собачей позе, я на всякий случай закрыл голову руками. Наверху остатки своего свитера расходились на сувениры, а в ногах было относительно спокойно.
Я хотел отползти обратно к лестнице, но не мог сориентироваться. Тут началась спровоцированная мной давка, на четвереньках я ринулся туда, где толпа казалась пореже, протиснулся под плащами и юбками и завис на краю перрона над мутной водой. Из всех способов перемещения, которыми я владел на сознательном уровне, мне оставалось только три: возвращаться, двигаться по краю перрона, или прыгать в воду. А поскольку моей целью было выбраться из толпы, то по сути дела оставался один. Я качнулся вперед, и тут стало очень страшно. Водоём напомнил мне мусорный отсек на звезде Смерти, и я живо представил притаившихся на дне чудовищ. Я не мог заставить себя нырнуть.
Опять моя жизнь висела на волоске. Почему-то я не сомневался, что и здесь меня хотят убить. Странные люди галдели как цыгане, они распознали мой манёвр и нашли меня. На всякий случай я ухватил ближайшего за ногу, и в этот момент громогласный повелительный окрик заставил всех, включая меня, повернуться к горбатому мостику примерно в трети перрона от нас.

(продолжение следует)

Крысуцкий , 10.02.2003

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

Бронзовый Хуй, 10-02-2003 20:19:41

Davaj! Duj dalshe!

2

Оля Т., 10-02-2003 22:04:29

О-о-о-о... Ебите меня в сраку ебите блять долбайте грязно как суку да да бялть ёпта...

3

Tutor17, 11-02-2003 07:31:47

не ебите олютэ, она фригидная и неженственная

4

BezdarЬ, 11-02-2003 17:53:54

Палево, мля... фэнтези... люди, не сматрите властелина колец...

5

Aleksey, 12-02-2003 06:21:38

Автор не Крысуцкий
  полный текст здесь
  target=_blank class=boldlink>http://www.laertsky.com/mnm/aklim1.htm

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Сосала глубоко, как в кино показывают. Давится, хрюкает, как та зютка, а хуй изо рта не вынимает. А если и вынет на секундочку, промолвит: "ну давай, родненький!", и опять за дело. Обязательная такая была.»

«И бабе этой на голову начинаю блевать. Колбаской там блюю нарезной, огурчиками. Супом же еще блюю. Днем супа вкусного сожрал. Обидно, блять, до сих пор - такой суп нажористый пропал.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg