Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Погонения филосемита или кого же пиздить для спасения

  1. Читай
  2. Креативы
Предваряя всевозможные наезды на меня лично с какой бы то ни было стороны, сразу проясню несколько моментов.

Первое, я не жид! Жид, называющий себя Тевтоном, это явления того же порядка, что портрет Гиммлера, висящий в кабинете Шарона или кибуц имени Адика Ёбнутого.
Второе, употребляемое мной слово "Жид" не несет в себе экспрессивной окраски и употребляется по следующим соображениям: данное слово употребляется во всех славянских языках без оскорбительного оттенка. Кроме того, именно это слово употребляется в куче пословиц, поговорок.

Итак, жиды, в сущности - гавно. В хорошем смысле этого слова. В том смысле, что одна лопата гавна на квадратный метр возделываемой почвы повышает урожайность. То есть они способствуют прогрессу. Без них он тоже не останавливается, но с ними идет, все-таки, быстрее, чем без них. Но, ахтунг, закономерный процесс, высокая концентрация удобрения это, как не крути - куча гавна, на которой хер что прорастет. Ну и запах, безусловно, сами понимаете...

Сама их многовековая история приучила к тому, что надо выворачиваться через жопу наизнанку. И все для того, чтобы в жесткой и бескомпромиссной войне со всем остальным человечеством не остаться отсасывать на обочине. Поэтому, жид всплывет в любом застоявшемся болотном озерце по причине, описанной выше. И пиздеть о том, что вас наебали на этом пути нехуй. Не вас наебали, а вы еблом прощелкали.

Простой пример, лучше было бы всем, если бы не было Райкина, Жванецкого, Карцева или Альтова? Нихуя, нам они строить и жить помогали, помогают и еще не скоро помешают. Хитровыебанные они? Базару нет, но, положа руку на сердце, кто отказался бы, имей он такую возможность, переждать херовые времена где-нибудь в Израиле, как Максим Леонидов или Михаил Казаков? Да большинство из вас бы не обломилось, зуб даю! И они не лохонулись. Пока Каневский с его ментом-Томиным никому не нужен был, он сидел себе тихо в теплой стране и играл на местной сцене для тамошних почитателей. Реанимировали Знатоков, он явился, не запылился. А вы в тяжкую годину были вместе со страной? Честь вам и хвала, но это - ваша страна и другой у вас нет, а у них запасная страна на крайняк припрятана, и будь они не жидами, а испанцами, к примеру, хер кто что вякнул бы, или не так?

Лирическое отступление в виде грустного анекдота: В концлагере есть три ямы для содержания узников. И охраняются они по-разному. Возле одной нет охраны, возле второй для понта ошивается вертухай, а третью охраняют по-взрослому, с собаками и прочими прибамбасами. А почему? А потому, что в неохраняемой яме сидят хохлы, если один побробует съебаться, его свои же назад затянут; во второй сидят русские, если один вылезет из ямы, он один и свалит; а в третьей содержат жидов, если один выберется, то вытащит все остальных.

А теперь случай из собственной практики: свояк мой, брат по неволе, гундит. Дескать, ну что за блядство, только жид высадится в Германии, сразу к нему куча советчиков, куда пойти, что сказать и прочая хуйня. А я, говорит, заебался сам разводить со всей пиздотой местной. Ну я ему и говорю, типа, теперь все знаешь, возьми и свежему немцу из России или Чуркестана казахского помоги советом, чё почем и прочий кал, благо, общага прямо напротив твоего дома стоит. Нехуй, говорит, мне хер кто помог и все пусть сосут. Вот где собака порылась! Или другой пример, кум мой, он из Алтайского края. Братья его тусанули маляву на переселение, ему хер маякнув об этом. Он об этом прознал и сам по себе тоже такую же хрень провернул, только по другому пути. И им нихуя не сказав. В результате он переехал раньше их, они с ним до сих пор разговаривать не хотят. Пидар, типа. А сами?

Те, кто живет в Германии, знает, не позволят переселенцу (жиды считаются беженцами) поставить спутниковую антенну для того, чтобы на русском языке ящик смотреть. Только если в этом доме еще жиды живут. То есть конституционное право на получение инфы нам отрезают под предлогом нарушения внешнего вида строения, а им, беженцам, надо язык не забывать. Кто нам виноват? Кого им благодарить? Они знают, кого им благодарить, а вот кому нам пизды за такое блядство вставить? Только самим себе. Или еще заебательский пример, жиды не живут в восточных землях, во-первых, там нехуй делать, разруха, а, во-вторых, они под тем соусом, что там неонацисты бесчинствуют, съебывают на запад, причем официально, получая от правительства балабасы на переезд. Тут и жилье лучше и с баблом никакого напряга. А переселенцы, предварительно всякими чурками заёбанные в Казахстане, свои дома за "пошли на хуй" сторговавшие и десятки лет очереди на переселение ждавшие, сосут спокойнехонько на востоке и только плачутся в местной русскоязычной прессе, что плохо к ним там относятся, русскими обзывают и пиздят за это. И правильно пиздят, была бы моя воля, я поубивал бы всех на хуй! О каком уважении к этим ебланам может быть речь, если они сами себя зовут русаками? Я сам себя так не назову и любому грызло разъебеню, кто меня так назовет. Не русским, а именно русаком. Потому что мне такое погонялово - ЗАПАДЛО!

Наши немцы, от немцев только фамилии сохранившие, по сути - те же русские. Разве что пьющие поменьше да работающие аккуратнее. А в остальном..., такая же самая любовь. Кто вспомнит по прошествии стольких лет, что русский писатель Фонвизин по сути фон Визен? И таких примеров - хуева туча. А вот то, что сирийский врачебный, к примеру, диплом здесь принимают без базаров (при том, что бандерлоги эти именно русский диплом считают крутизной не всем доступной), а русским дипломом предлагают подтереться, кто виноват? Кто виноват в том, что о нас, как и о русских в России политики вспоминают только перед выборами? Сами и виноваты. И никакие жиды к этому ни грамма усилий не приложили.

Еще животрепещущий пример: чуть что в мире не по нутру жидовскому произойдет, так сразу такой войдот стоит, весь пиздец! Мирикане фильму художественную про юные годы Гитлера забацали, так жиды распизделись о том, что он ваще не человек и нехуй типа наши чувства откорблять. Не знаю, чем все закончится, но думаю, что победят не продюсеры. Или писатель местный, творец бестселлеров, написал книгу про то, как критика одного убивают за выёбистость. В герое угадывается один реальный персонаж, жид местный, хотя автор на его национальную принадлежность никак не намекает, просто типаж узнаваем, беспесды. Так тут жидовские организации такой вой подняли, антисемитизм, дескать, тираж весь сняли на хуй. Хотя, по правде, пидара, критика этого, заебенить и в реале не лишним было бы, хамло типа Кушанашвили, прощается все только за то, что жид. Что можно сказать по поводу сему? МОЛОДЦЫ! Учитесь!

А вы, братья-славяне хули жопы морщите? Под боком у России какая-то мандаблядская Латвия братьев ваших плющит как дерьмо. И как вы реагируете? Жрете по праздникам шпроты и возмущаетесь на кухнях? Ебли вас и будут ебать, даже не сомневайтесь! Какая-то Дания хуй положила на требование об экстрадиции, обсудите этот беспредел за баночкой Туборга, датчане вам только спасибо скажут. Рюмашку Линии-Аквавита не забудьте опрокинуть, ведь пиво без водки-деньги на ветер. Не забудьте только, пока войска Адика Ёбнутого двигались на восток от Саксонии, уничтожили более пятидесяти миллиона славян. В основном русских и белорусов. Ну и пять миллионов жидов попало под молотки. А вот только снаряд, попавший в славянское болото, волну всколыхнул, которая успокоилась мигом. А снаряд, попавший в жидовскую кучу, вонь такую поднял, что еще не скоро запахнет розами. Они высаживаются на нашем берегу с твердым убеждением, что им тут должны. Они едут сюда для того, чтобы дожить в сытости, спокойствии и богатстве. Молодежь жидовская, за редким исключением, здесь не задерживается, налоги высокие, правил дохуя и прочие подъебки. Разве что высшее образование получить на шару. А вот пиздота от сорока пяти и до пенсионного возраста оттягивается в полный рост. Их в Союзе от Адика сберегли, а теперь они им на государственный антисемитизм указывают, который в России практикуется. Детей у них не много, прироста числа потенциальных налогоплательщиков от них ждать не приходится, поэтому мы въёбываем, а они ходят по театрам. Ведь у немцев перед ними чувство вины, вот только в чем я перед каким-нибудь потомком жида Мехлиса или еще какого-нибудь пидара, который концлагерем для немцев Поволжья в казахстанских степях руководил, виноват, что обязан ему, пенсию платить со своих налогов? А ведь буду, и еще хуй знает сколько лет...

Жиды, которых в Израиль не приняли по причине того, что с происхождением у них не все путем или супруги не жидовские, жидами в беде не оставляются, тем не менее. Для них есть янковник или Германия, страна социальных благ за чужой счет. А они тоже никого не забывают. И уже сейчас в местных жидовских изданиях начинается кампания подтягивания жидов из Израиля в Германию. Ведь там реальная угроза их жизни, а здесь реальное бабло за их пятую графу. Объясняют родственникам, что и как написать, чтобы прокатило.

Резюме нах: спасать Россию надо не битьем жидов, а перениманием опыта их борьбы за свои интересы. А у них всегда было чему поучиться. Пошлых примеров об Эйнштейне не буду приводить, ближе к простому народу пример приведу. Скажите, только честно, к кому на лекции было интереснее ходить, к какому-нибудь профессору Ебалбеку Пиздабекову, на лекциях которого хуеешь от одной мысли, что этот баран, по-русски не говорящий, не просто диссертацию написал, а в институт умудрился ваще поступить, или же к простому преподавателю Войцеховскому или Зальцману, который не просто все объяснит, а даже казаху сможет донести до его пародии на головной мозг то, что надо. И таких примеров каждый из вас сотню сможет и без моей помощи привести.

Защищайтесь и защищайте своих людей, как это делают те же жиды в Израиле. Они окружены со всех сторон и воюют не прекращая, да только хер кто и что с ними сделал за это время. И не ебет ни разу тот факт, что мирикосы им пособляют, русские бандерлогам не меньше помогали, а только хуй пиздота эта отсосала у жидов. А все потому, что они знают, что никто не даст им избавления. И мне просто в башку не может прийти мысль о том, что жид свежеспизженный автомат арабу продаст. А вот то, что русский чечену его сольет, нет сомнений. Пускай не каждый русский, но ведь сдыхает, как нехуй ссать, государство не обеднеет. И такая хуйня не при советской власти началась, читал я свидетельства того, как революционные матросы в Первую мировую пулеметы немцам продавали, на пропой, дескать, не хватало. Все нах, думайте, втыкайте, боритесь!

Хуярьте камменты.

Ваш Тевтон.

Тевтон , 18.12.2002

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

ДиктаторПиночет, 18-12-2002 05:41:25

С ума сойти

2

Какатумба, 18-12-2002 05:49:37

Щас придут и будут срать, срать срать...хохолов вспомнят заодно. Камментов будет много.
 
  Тевтон, давай я и начну. Если ты не жид и о славянах говоришь в 3-ем лице, тогда, ты чей будешь сам-то?

3

Абрам Здыба, 18-12-2002 06:13:44

Будешь смеяться, но один мой знакомый пытался продать свой автомат палесам на иерусалимском рынке. Допился просто. Ну, что, продал. Переодетому арабом полицейскому. Второй год нары греет. Спросишь откуда он такой приехал? Думаю, не надо объяснять.

4

subculture, 18-12-2002 06:19:05

Прально написал !
  Заебали жыды в Германии не то слово !

5

CHANU MAO , 18-12-2002 06:56:53

Акуратнее парень,
  на грани УК крео.
  А пиздить надо клоунов!!!
  Всех.
 
 
 
 
  бля.

6

Злой Хер, 18-12-2002 06:57:18

Хули, все правильно. Только не ново нихуя. И вообще щас предвижу вой антисемитов и обзывание автора жидовской мордой, раз он говорит, что жиды правильно делают, что друг другу помогают. Да хуйли, национальное самосознание хуй изменишь, веками складывалось.

7

D.A.N., 18-12-2002 06:59:27

А комментировать не надо, вроде...
  Самодостаточный крео.

8

ГЫгин А.В., 18-12-2002 07:05:11

нахуй, я это не стал читать. Родня тоже сказала:
  -Ты чо уйебан, собрался это читать?
  -нет бабушка, я же не долбайоб.

9

Москаль, 18-12-2002 07:18:43

Ох-хо-хо... Без комментариев!
  Шлимазл бессамемуча...

10

Бисмарк, 18-12-2002 07:21:42

Мда..
  Тевтон, морозишь хуйню. Чтобы так же поддерживать друг друга как жиды, нужно жить в чужой стране (чтобы было коренное население, на котором можно паразитировать, на своей земле ты так небудишь себя вести "новый русский- это круто, только не по мне, не хочу быть мародером в собственной стране" (с)), иметь четкое национальное мировоззрение (то есть сразу противопостовлять, или вкрай обособлять себя от других). В России подобные настроения просыпаются, но разные гондоны (сознательно или нет) поднимаеют визг, что нам национализм не нужен, за что гибли наши деды и прочее. И нормальный человек, в принципе разделяющии национальную идеологию, начинает тушеваться, оправдываться, да вы меня не поняли, я вовсе не это имел в виду и т.д. Само слово националист - считается чем-то постыдным, узколобым, хотя к примеру Менделеев и Васнецов были не просто националистами, но и черносотенцами.
  Кстати, тот же Израль сугубо националистическое государство, мононациональное. Вот если с них брать пример, то всех жидов выслать из России нахуй в 24 часа, туда же прочую кавказскую чмороту, малым коренным народностям выделить территорию под резервации. Тевтон, берем с жидов пример? Я "за"...

11

1, 18-12-2002 07:32:05

1

12

158advocate, 18-12-2002 07:41:32

ПЯТЬ ЗВЁЗД!

13

Astrum aka Труп, 18-12-2002 07:44:31

Вот такие мы. Фсем баяцца.

14

Куйбышев, 18-12-2002 08:19:17

БЛять со многим согласен.
  Заебись написал.
  Надо повышать национальное самосознание и патриотизм бля. Тада и хачиков с жидами пиздить не придется.
  Вот у янковника в плане потр. воспитания есть чему поучится, хоть они и дэбилы полные. Кстати при СССРе пропаганда ой как хорошо работала.

15

КАВКАЗОРАСИЯНЕН, 18-12-2002 08:20:13

А ПАЧИМУ НАС ЗАБЫЛИ???????

16

Валера, 18-12-2002 08:35:48

Я как то в газете День читал про жидов плотную статью, так вот там интересно доводилась такая мысль : "Образ мысли этих людей убог и никчемен" - супер !. Они везде гонимы, потому и вместе держатся, суки. А русские - похуисты блять и запустили это дело.
  А вообще в этой-же статье приводился охуенный пример, как начать возрождать дух русского народа - начать ВОЙНУ.
  Жидов под молотки, однозначно - они паразиты ебаные. Кто нибудь видел жида - дворника ?

17

hujkyu, 18-12-2002 08:42:54

грамотно изложил

18

CHANU MAO , 18-12-2002 09:01:32

Валера - жыдофское имя!
  %)))

19

Старый ПЕНЬ, 18-12-2002 09:03:17

а меня эта тема неебёт. хотя прочитал до конца и с каментами.

20

CHANU MAO , 18-12-2002 09:10:59

Тевтон!
  Ни фсе так хуефа!!!
  Пасматри на руские скаски,
  как они начинаютца:
  "Ой , ты ГОИ еси.."
  Ну и так далеее.
  Ты понимаеш, а чем йа.
 
 
  *КАВКАЗОРАСИЯНЕН
  Ни забыли!
 
  У миня гордое гишпанское имя!
  Потамучто Гишпания перфой асвабадилась ат масальман!!!!
  (с 1501 года от Р.Х.)
  И ат жыдоф
  ( см. гисторию правинцыии Кордаба)
 
  Паддержываю аутодафе!
 
 
  бля.

21

bw, 18-12-2002 09:52:08

Бля чего бы это я бо этом думал, тут прочти два абзаца и понятно, что ты бля законченный ариец, умеющий не только кричать хайль, но и читать и писать. Русские никогда не станут евреями, евреи арабами, а украинцы поляками. Хуй тут что изменишь

22

riot , 18-12-2002 10:25:43

ну да,только мы все равно по лени природной делать ничо не будем и патриотизм весь вместе с комсомолом еще похерен был...
  куйбышев
  да не дебилы они,не все по крайней мере.это все равно что сказать,что в нашей стране,кроме быдла никого нет.

23

Анархист, 18-12-2002 11:20:51

А у меня в группе, когда в универе учился, был адин еврей - по внешности, по фамилии-отчеству, ну бля просто 200%еврей! Но зато русский в плане всего остального. За несколько лет в нем не была замечено ни одной черты характера, присущей жыдам. Распиздяй, похуист, нихуйа не жадный, любитель ахуенна пабухать и всегда готов помочь. Вот так. Из любого правила есть исключения. Только больше таких евреев я не встречал - попадались адни ЖЫДЫ.

24

Анархист, 18-12-2002 11:23:39

Да, бля, чуть не забыл. Жыды - патом. Мочи америкософ! Ани похуже жыдофф!

25

CHANU MAO , 18-12-2002 12:06:35

*Анархист
  Палностию падерживаю!!!
  Я амирикано ни люблю больши всех!!!
  Дажи больши клоуноф и уепкаф фсяких!!!

26

Тевтон, 18-12-2002 12:36:28

***Валера
  Наверняка бывают и дворники, я не встречал. А вот сапожников, портных, парикмахеров, слесарей встречал. В нашем доме (еще за Железным занавесом) жил охуительный мужик, дядя Рудик, шоферил...

27

зякизяки, 18-12-2002 13:08:21

хуйня это все, хотя интересная хуйня

28

зякизяки, 18-12-2002 13:09:50

я вот знаю евреев - очень трудолюбивых программистов. чем это хуже дворника? у нас любой труд в почёте, бес песды

29

палыч., 18-12-2002 13:37:13

реальная идея все таки промелькнула - русские не держатся вместе. особенно вдали от родины. 
  в противовес им - жиды в ню-йорке и армяне в лос-анджелесе (пол миллиона).  нету общности, каждый сам за себя,  простой принцип : "мне хорошо и ладно, а на остальных насрать."

30

St. Ass , 18-12-2002 14:47:13

Вроде и верно всё, да ведь русским похую...

31

Медузейц, 18-12-2002 15:02:26

Заебись, Тевтон, правильно все расписал. У меня тож такие мысли были, тока не знал как правильно выложить их.
  А так один-к одному.

32

Хахол, 18-12-2002 15:25:36

А меня достали советчики( типа патриоты) с Канады.Вроде тоже Украинцы, а присмотришся - одни жиды..

33

Кефирчик, 18-12-2002 15:33:40

слушай, а ты молодец, долго читать нехотел - думал ебатень очередная. а вот жеш. бля.
 
  совет брать пример с жидоф - идет нахуй, фсиотки йа очень хорошо понимаю русских. психологически потому что я больше русский, и ты, между прочим. гыыы.
 
  а сьебыватца была маза пока все туда неповалили, кучькой, ето и тупой понимать должен, и нехуй жаловатца. у меня все родственники в германии, и им там нравитца, но хуй я им письмо напишу, и они мне тоже, за одним исключением, но она мне не близкая родственница. хехе.
 
  по поводу иммиграции вообще: раньше это было актуально, да и сейчас нихуя не глупо, но нельзя забывать што здесь и везде заебись живетца тому у каво бабла дохуя, либо тому у кого и без тово на чердаке фсио спонтанно. так вот, бабла (дохуя) срубить сдесь пока еще можно нахаляву, а там нет.
 
  да и вообще я рот ебал куда то уйобывать, надолго, у меня друзья здесь. разных национальностей.

34

так, поссать зашёл, 18-12-2002 15:53:02

песдатойе сачиненийе, хоть и не бизспорнойе. тему нада развивать. может, раздел аткрыть спицыальный? Как нащщёт этово, Удаф?

35

палыч., 18-12-2002 16:02:56

блять, только очередного раздела нам не хватало,  вон  джагу сделали - раз в две недели выкладывается убогий результат тщетных потуг гоблинагага что нибудь на эту тему написать.

36

.de, 18-12-2002 16:10:07

Хорошо написано. Сам я еврей и греюсь в Германии. Налоги плачу. И т.п. А выгоднят, уеду. Нет,так буду работать. Если будут выйобыватся на меня или жену, по-русски запижу, если не смогу, по-немецки сдам.
  И вот что я хочу сказать: среди евреев очень много хуйни. Только есть мааленький нюанс: среди русских говна столько же.И среди немцев.
  И вообше срал я на национальности, только надоедает, когда всякие неудачники пиздят о неполноценности или избранности евреев.

37

Херолог, 18-12-2002 16:34:38

2 Тевтон:
  Бля, согласен, только слишком пессимистично.
  По крайней мере в Бельгии мы (РУССКИЕ) стараемся держаться вместе и друг другу помогать, хотя бы советом. Многие, правда, особенно только приехавшие, сцут совета спросить, привыкли уже, что русский русского только наебать может.
  Хотя гавнюков тоже хватает, которые поднасрать норовят. Ну и хуй им в жопу.
  З.Ы. Из русских здесь, кстати, очень много твоих бывших земляков из Казахстана.

38

ХуемПоСтолу, 18-12-2002 17:51:51

Вовлекательно.
 
  Потихоньку начинаешь соглашаться или не соглашаться, спорить с афтором до пены у рта, сжимаешь кулаки и... утыкаешься в конец камментов.
 
  Когда читал, перед глазами стоял образ одного парня из фильма. Забыл название. Он был членом современной нацистской организации, активистом. Практически одним из лидеров. А оказалось, что он еврей. Всей душой ненавидящий евреев, но при этом ценой жизни их защищающий.
  Мне понравилась его фраза: "Чтобы уничтожить евреев как явление, их надо просто полюбить. Тогда им не с кем станет бороться." Сильная фраза.

39

Aдик Йебанутый, 18-12-2002 17:55:54

Nun verrkünde ich den beginn der neue Zeit.
  Seit ihrr berreit eure scheisse für den führrer zu opferrn?
  Zeit der scheisse in unseren Deutschland, kamerraden.
  Krrieg!!!!
  а веще та я адольф абрамович:-))

40

proso , 18-12-2002 20:15:02

Креатив написан жыво. Основываясь на вывадах афтара предлагаю:
  1. Я жыд!
  2.Отныне признать меня величайшим афтаром ресурса удавком с последующим вручением денег, ценных подарков и бапп. Бабы будут проверацца мною на лицо, сиськи и бритасть лабка.
  3.Фсем гоям расбить лоб об угол ближайшей синагоги.
 
 
  ПС для афтара: сам гавно!

41

Жыд, 18-12-2002 20:16:19

Как же вы, свиноеды малоумные, заебали ныть – жыды хитрожопые, жыды приспосабливаются, а самая смешная предъява – нету среди жыдов дворников, слесарей да прочих уебков.  Поэтому, ясный хуй, всех жыдов надо под молотки а дворников да крестьян посадить в освободившыеся пиздато-удобные банкирские, адвокатские и прочие кресла.  Так вот – хуй вам в рот, идиотам безмозглым.  Теория происхождения видов ясно говорит – те кто умеет быстрей и лучше приспособицца к условиям окружающей среды – тот и выживает.  Особь, превосходящая остальные по главным признакам кушает слаще, ебет чаще и живет дольше чем особь, способностями обиженная.  Поэтому побеждает самый быстрый заяц, самый клыкастый тигр и т.д.  У людей развитие пошло по интеллектуальному признаку – т.е. побеждает тот, кто лучше всех может усваивать, процессировать и применять на свою пользу различную информацию, или выражаясь языком дворников (чтоб всем было понятно) – башкой надо варить.  И таки не надо пиздить, что все эти дворники, слесари, крестьяне и прочие уебаны безмозглые, из чисто русского патриотизма не идут в банкиры, адвокаты и доктора – просто балда хуево соображает.  И бля, тот факт, что при очевидной неприязни коренного населения во всех странах, где мои носато-пейсатые братья проживают, жыды ухитряются занимать охуенные посты и пиздато жить не ломая спину не говорит в пользу этого самого населения, потому как и гойскому ежу понятно – если бы лохи могли – сами бы так жили.  А так жаба давит по черному, завидно – как это так, носатые твари лучше нас живут. В науке – они, в прессе и по телеку – они, в банках – чисто жыдовский кагал. Врачи, адвокаты, все короче. Даже главный жыдоед Сталин, который и выпустил Йобанутого Адика, а когда тот обосрался – решил сам дело до конца довести (только подох, падла, в праздник еврейского избавления – Пурим) предпочитал у всяких рабиновичей лечицца.  А если бы кто из вас, дуроебов, поинтересовался нашими жыдовскими заморочками, то узнал бы, что главная заслуга у жыда перед его Б-гом, это изучение законов Талмуда.  А если весь народ из поколения в поколение что-то беспрерывно учит – за пять тысяч лет охуенно развиваются мозги.  Это факт неоспоримый.  Вот негры хуй знает сколько тысяч лет бегают и прыгают – пиздец стали мускулистые, в спорте всех ебут, как хотят, акромя, ясный хуй, хоккея. Но суть не в этом.  Суть в развитии определенных качеств.  Вон бля, тут один уебан по кличке Анархист написал: “За несколько лет в нем не была замечено ни одной черты характера, присущей жыдам. Распиздяй, похуист, нихуйа не жадный, любитель ахуенна пабухать и всегда готов помочь.” Охуенно подмечено – разпиздяйство, неумение думать о будущем (похуизм), желание в пустую разбазаривать ресурсы (нежадность) ну и ясный хуй склонность к алкоголизму – это пиздец какие охуенные качества.  Жыдам они не присущи.  Бля, плакать надо, но я плакать не буд

42

Жыд2, 18-12-2002 21:01:44

Жыд
  ахуитительно сказал.маладец

43

proso , 18-12-2002 21:25:51

Пайду я к гоям на могилу
  Станцую там хаванагилу!
  Они:савсем рехнулся жыд
  Не понимают ведь хазерем
  Гефелтефиш во мне бродит!
 
  Я недавольных бил нагою
  Не проста так а Кравмагою
  Радной еврейскою барьбою
  Владеет доблесный аид!
 
  А коли супостат полезет
  Я припугну ево абрезом
  пощекачу ножом кашерным
  И процитирую Талмуд

44

ямa, 19-12-2002 00:32:14

Кстaте в слoве"русaк" не вижу нихуя oбиднoгo.. знaю тут дoхуя тaких, кoтoрые типa стремaюццa свoегo русскoгo прoисхoждения идутoнинaхуй...
 
  мне личнo льстит слoвo "русaчкa" или "русскaя" , a евреи тут пoследнее время тoчнo тoлпaми...

45

Генрих Кляйнкопф, 19-12-2002 07:45:32

Все крео паибень. Афтор мудак. Можно написать все гораздо короче и не ебеать мозги и глаза публике.

46

Какатумба, 19-12-2002 07:49:50

А мне вообще похуй, работаю, делаю деньги потихоньку, и никакие жиды мне не страшны. Жыд-не жыд, русак, прусак, хуяк. Вам бы все пиздеть и пиздеть. Не остоебало еще?

47

Херолог, 19-12-2002 10:30:56

2 Жыд
  Ты, конечно, умный жыдяра, но в теории Дарвина ни хуя не догоняешь. Выживает не тот вид, который "кушает слаще, ебет чаще и живет дольше", а корый лучше РАЗМНОЖАЕТСЯ! Так что по сравнению с грязными арабами и нигерами всякими, у которых бабок даже на презик нету, а ума на то, чтобы раньше вытащить, вы, да и мы, в глубокой жопе.
  Ведь тот, кто умный и на бабках, сорок раз подумает перед тем, как ребёнка заделать. А этим животным похуй, и так и так жрать нечего. Вот и плодят по 5-6 детей. Похуй, что часть помрёт, всё равно много останется. А у русских (и жыдов) больше 2 детей редко увидишь.
  Так что проигрываем в борьбе за существование. И не выёбывайся.

48

Тевтон, 19-12-2002 13:47:43

***ямa
  А вот я разницу между словами "русак" и "русский" вижу. И не стремаюсь русским быть, а русаком мне быть западло1

49

Адский Тунеядец, 19-12-2002 22:47:59

Жыды, хахлы, черножопь, немчура или русаки? Какаянахуйразница??? Всем вам все равно придет пиздец, поскольку человечество - дерьмо, и недолго ему осталось!!! Да здравствует Первый Революционный Комитет Электронного Освобождения!!! Власть Машинам!!! Человечков под нож!!!

50

Валера, 20-12-2002 15:00:44

хи-хи, блять, повелось жидовьё, зачавкало !
  кто гавкал, тот и жид !
 
  как считалка детская

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Слышу, Витюша ржет во все ебало и меня зовет. Штаны натягиваю, из кустов вылазию, лежит эта матрешка на пляжу. Голая, в чём мамка родила, а из ее жопы рыбий хвост торчит. Витюша рядом уссывается со смеху. - Русалку ебать будешь? - спрашивает. И ржет, хуйло с ушами. Ротана, которого поймал, ей в очко засунул и рад, ебасос.»

«... и нужны мы только для сексу и поесть чтобы разогреть. А я-то знаю, что я не такая, я ведь в школе учительницей работала, (правда только в младших классах), мне Ирина Хакамада очень нравится. А Сергей заявил, что Хакамада на самом деле мужчина- гомосек. В нём появилась какая-то нетерпимость к людям, агрессия.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg