Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Русский с укрАинцем - братья навек

  1. Читай
  2. Креативы
Мы нежно русского погладим по головке,
За кудри светлые слегка потеребим,
Пускай, искания его пока не ловки,
Пускай, он мал ещё, но нами он любим.

Не накричим на русского и не одёрнем,
Дадим лишь мудро правильный совет,
С вершины опыта крутой дороги торной
Существованья своего в пять тысяч лет.

Для люда русского отцовскую заботу
Проявим мы откинув сонм преград,
Ведь русский для укрАинца не кто-то,
А суть единокровный младший брат.

Всё отдадим любимым русским людям,
Не оскудеет украИнская рука.
Не убыло от нас - и не убудет:
Кириллицы, культуры, Ермака.

Всё отдадим: верхи, низы и пенки:
От Короленко до никчемной Слизки,
Цветаеву (Квитко), Ахматову (Горенко) -
Родных и не родных, далёких, средних, близких.

Мы экспортируем в любимую Россию
Всю квинтэссенцию - не требуя наград -
Все достижения, что братья попросили,
Всё подчистую, досконально, в аккурат.

За русских мы у провидения в ответе,
Без них мы одиноки, что твой перст,
За них любому в поднебесном свете
Очко натянем на мальтийский крест.

И это не риторика, а жесткий принцип,
С которым жили мы, живем и будем жить -
Поскольку русские произошли от украИнцев,
То нам отвЕдено - вовеки их любить!

АТВ , 04.12.2002

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Dr M, 04-12-2002 15:33:10

#1! Huinya!!!

2

Выйди Вон, 04-12-2002 15:38:43

Мельчает гений... Жаль!

3

Perlyuk , 04-12-2002 15:40:58

Провокация... хе-хе... умело. Думаю, сорвешь немало "апплодисментов" в комментариях.

4

Не-Не, 04-12-2002 15:41:19

Да, любят хохлы помечтать о своем величии:-)

5

Выйди Вон, 04-12-2002 15:44:32

Пустой стих, глупая провокация... Ну, теперь поднимецца пиздежь - ракеты припомнят, сало с борщем. Оч. оригинально!
 
  И это не риторика, а жесткий принцип,
  С которым жили мы, живем и будем жить -
  Поскольку АТВ произошел от украинцев,
  Не грех его в камментах обложить...

6

Ант, 04-12-2002 16:16:11

гыыыы...
  улыбался.

7

Шантор Чевриц, 04-12-2002 16:21:24

Бля, националисты.
  ну не похуй - русский/украинец.
  шо, самая тема больная??

8

158advocate , 04-12-2002 16:26:35

Забавно.

9

Димыч, 04-12-2002 16:28:56

бля, ну што вы сразу - провокация? што, идея в голове не укладываецца?
  весело и оптимистично.

10

РЫСЬ, 04-12-2002 16:32:07

АТВ
  гАрные ударЕния

11

АТВ, 04-12-2002 16:36:23

Коменты от перманентных всенощных критиков наиболее приятны.
  Спасибо.

12

Пьянь, 04-12-2002 16:36:42

Фантастика на Удаве.
  Пора открывать новый раздел.

13

йопт, 04-12-2002 16:45:25

Хуяссе, смешно.
  Тока все наооборот - русские произошли от русских. А хохлы от русских отпочковались.
  Хотя написанно хорошо и кроме этого момента - все верно.

14

Cooper , 04-12-2002 16:48:24

Ну просто страшно настоЁбла украИнско-российская полемика на вечную тему "у кого хуй толще". Даже в таком явно стЁбно-пародийном виде.

15

фашисткая гадина, 04-12-2002 16:50:13

>Пьянь
  >Фантастика на Удаве.
  >Пора открывать новый раздел.
  >04-12-2002 20:36
 
  гы гы.
  Пиздеж гриш?
  А аткого тогда произошли москали, от узкоглазых кочевников и угрофинов? Такая версия тоже подходит.
  Ебитесь в рот.

16

ХуемПоСтолу, 04-12-2002 16:52:03

Я смиялся... Это просто ахтунг какой-то...
  Цытирую:
 
  Мы нежно русского погладим по головке,
  Не оскудеет украИнская рука.

17

Пьянь, 04-12-2002 17:06:44

2Гадина
  Я лично произошел от своих родителей, а ты может и от кочевников (цыган?), а может и от угрофиннов, а может даже и от обезьян.
  Саси с праглотом.

18

Пьянь, 04-12-2002 17:14:01

2Ебурашка
  Я тут как-то писал, что украинская история уже переписана, и что украинское государство в начале XX века было по размеру территории была где-то четвертью современной территории. Причем я ссылался на источники, которые написаны и опубликованы америкосами, которых хахлы так любят. И что Галиция всегда была захолустьем разных государств, но только не Украины.
  Да хули толку писать-то? Хахлы-та поголовно инвалиды - мозгов-то нет. Так что теперь ничего не объясняю, а сразу посылаю нахуй.

19

АТВ, 04-12-2002 17:19:14

Товарищи мои , помыслите масштабно!Первоисточники отриньте вы и лабуду!
  Хотел как Маяковский я - написать понятно,
  Но пьян уже, созрел, наверно спать пойду...

20

Йукон, 04-12-2002 17:23:42

Очко натянем на мальтийский крест....
  Это нетеленно
  Спасибо
  очень неплохо и главное неглупо

21

АТВ, 04-12-2002 17:27:37

Для товарища Пьянь.
  Хотел спать пойти, но ты, бля, не дайош.
  В начале двадцатого века государства "Украина" не было. Ни с современной территорией, ни с какой.
  Шо у тебя по истории?

22

Пьянь, 04-12-2002 17:45:46

2АТВ
  Ты прав, была УНР. Объебался с названием, извини.

23

Пьянь, 04-12-2002 17:48:59

2АТВ
  По истории чего? Украины? Партии? ВОВ?

24

Vova, 04-12-2002 17:55:35

пиши пра пезды лучше, круче палучаитца

25

ЕБАНУТЫЙ ХУЙ, 04-12-2002 18:09:15

Слыш ты жидомасонская жопа не пизди блядь нахуй пидор порванный....
  Охуевший украинский приблюдок, привык жидам жопу подставлять, так не пизди на других уёбок сраный......
  Одним словом - пиздетц тебе нах !!!

26

Пьянь, 04-12-2002 18:18:44

Кстати, а откуда произошли хохлы? От запорожских казаков? Хохлы, просветите!

27

Истребитель Пидарофф, 04-12-2002 18:27:48

Бля падонки, чё за ирония!!!
  Между против бля, правду матку чувак написал
  так чй не пиздите нах, наверняка бля у каждого хоть дальний бля но родственник из хохляндии найдёцца
  а то что утечка мозгов в россию раньше с украины была, так ёбаный в рот, к бабке не ходи, как сейчас в штаты от нас.....

28

Истребитель Пидарофф, 04-12-2002 18:32:04

специально для Ебанутого Хуя - слышь, бля ты в натуре ибанутый и тебе в нАтуре хуй у жидов сасать!!
  Бля открой свои залупиные глаза гандон ты нахуй, бля тобой жиды правят и у чурок ты гавно которое жрёшь покупаешь.
  Бля нахуй в киеве не увидишь на квадратный километр столько чурок и жидов как на 20 км2 в москве.
  бля гандон ты.....

29

Пьянь, 04-12-2002 18:34:52

Учите историю.
  Я вот знаю, что Малороссия присоединилась к Великой России в 1654 году. Правда потом Хмельницкий всех наебал, но это уже другая история.

30

Залётный вафель, 04-12-2002 18:54:14

Хахлоф - в жопу. Даже мужескова пола. Ибо сийе не ахтунг, но скотоложество. Что у нормальных падонкаф невозбраняицца.

31

Пьянь, 04-12-2002 19:22:10

Пиздец как хохлам мозги промывают. Даже своей истории не знают ни хуя. И что самое поразительное, не хотят знать. Хавают тока националистическое дерьмо из своих мозгоебских СМИ, да учебников переписанных. Пиздец, бля. Жаль, знание истории позволяет учиться на своих ошибках. Хохлы даже этого лишены. Жаль их, убогих.

32

Мозер, 04-12-2002 19:33:59

Быыыыы =:]
  АФТОР! Следуебущий стих про жидов давай!
  А то каментов про хахлов мало

33

Пьянь, 04-12-2002 19:38:54

Хохлы - прямые потомки печенегов, половцев и татар.

34

GAVRILENKO, 04-12-2002 19:46:18

Охуенный стих. Не ожидал.
 
  Все правда, пиздец, до последнего слова.
 
  А учебники читать нужно советские - там еще так не наебывали, хотя... Разные учебники нужно читать, а не только русские или украинские.
 
  Ебанутой Пьяни - Хохлы америкосов ненавидят так же, как и все. И за Югославию, и за МакДональдс, и за Бритни Спирз.

35

proso, 04-12-2002 19:54:57

Стих канешна пиздатый по форме, но почемуто сразу вспоминаеца армия и ефрейтор-хахол ночю втихаря под одеялом  пожирающий сало присланое ему из дому "шоб ныхто не бачыв"...
  АТВ, сделай милость напиши теперь стих про нищево еврея и трезвова рускава, Бредбери ты наш!

36

Пьянь, 04-12-2002 19:56:22

2Гавриленко
  Ясно дело, что теперь хахлы ненавидят американцев, особенно после того, как америкосы перестали давать 50 млн. ежегодных халявных баксов, а еще и за "Кольчуги" наехали.

37

Г.Штопаный, 04-12-2002 20:09:13

просо
 
  значит так вот всё устроено в твоей голове пейсатой:
 
  хохлы - жадные, трезвые и бедные
  русские - щедрые, пьяные и бедные
  евреи - щедрые, трезвые и богатые?
 
  картина мира по еврейски гыгыгыгы!!

38

Пьянь, 04-12-2002 20:09:45

2Гавриленко
  Советские учебники читать нездОрово - дохуя идеологии. Лучше историков почитать, только не современных, а, например, Костомарова, он дохуя про Мазепу написал. Интересно почитать.

39

GAVRILENKO, 04-12-2002 20:10:33

2Пьянь "а еще и за "Кольчуги" наехали"
 
  Хохлы, хоть ушами не трескают, как некоторые защеканы, которые только пиздеть про великую нацию горазды, а бля реально срут америкосам в стойло..
 
  Продали мы "Кольчужки" Саддаму, продали...
  И правильно сделали...
 
  Русский с украинцем - братья навек.
  Смерть Немцову и всей остальной прозападной сволочи!

40

Пьянь, 04-12-2002 20:16:11

2Гавриленко
  А ты прав - Ненцов с Хамякадой пиздец какое гавно ссаное.

41

палыч., 04-12-2002 21:46:17

а еще братьев Кличко отдайте, чтоп в россии было больше пиздатых боксеров.

42

proso, 04-12-2002 21:55:52

*****Г.Штопаный
 
  За всех отвечать не буду расскажу о себе:
  А хули! Я вот охуительно щедрый: в прошлом году я пожертвовал свой старый автомобиль в пользу общества слепых сирот(не пизжу и имею соответствующее письмо с росписью а также 3 сщета из госпитля(сиротки покатались, бля).
  А еще я трезвый и богатый, но это пока пить не начинаю...

43

Notoff, 04-12-2002 22:36:46

АТВ брат, спасиба...!

44

РЫСЬ, 04-12-2002 22:38:12

палыч
  братья Кличко уже давно с немецкими паспортами шараёбятся па всем пиарным тусням в Германии. хуйню всякую рикламируют павсюду. из витрин аптек голые с плакатов пялятся- заебали простотой.

45

РЫСЬ, 04-12-2002 22:44:24

proso
  бляяя, точно сёни слепые сироты ка мне ва сне на твайей старой машине припилят...

46

ra32, 05-12-2002 00:12:10

гыгы.....так всё и есть,украинцы праизашли от абезъян, а русские от украинцев......

47

Доктор Верховцев, 05-12-2002 00:27:00

Блять правильно всё изложено.Хохлы хоть для себя работать умеют,а москали ни хуя,тока ёбла бьют и водяру пиздячат.Аффтору риспект.

48

Astrum aka Trup, 05-12-2002 01:12:50

Слабенько. Совсем слабенько.

49

D.A.N., 05-12-2002 02:03:15

Русские произошли от украинцев! Сильная логика. А этимологию слова "Украина" слабо проследить?
  Да........ Со слогом - порядок охуенный, с логикой - проблемы.
  Историк, бля.

50

Пелоткинъ (важно), 05-12-2002 02:32:32

С научно-исторической точки зрения всё правильно. Сначала были абизьяны, из которых произошли афстралопитеки. От австралопитеков получились украинцы.
  Самые умные украинцы научились дабывать огонь, и сало, изобрели колесо и горилку. Их-то и стали назвать русскими. Русские в конце концов полетели в космос и овладели атомной энергией. Теперь своими знаниями они помогают братьям своим меньшим, украинцам. Сало и горилку украинцы полюбили и научились использовать. Правда иногда передача знаний к добру не приводит, возьмите Чернобыль. Русский язык украинцы тоже толком не освоили и переговариваюцца на т.н. "мове."
 
  Мова использует укороченные русские слова, например вместо "что" украинцы говорят "шо", вместо "как" говорят "як", ну и так далее.
 
  Автору риспект, миру мир, пис в писе.

51

КраБББ, 05-12-2002 06:09:29

Я не понял комментаторов. Это же явный стеб. По моему АТВ прикалывается над своими согражданами, несущими вот такую именно хуету, типа :Цветаева - Квитко, Ахматова - Горенко.
  Пидатый смешной стих.

52

КраБББ, 05-12-2002 06:10:35

Доктор Верховцев : надеюсь, это шутка.

53

riot, 05-12-2002 06:41:45

райот не ввязывается в межнациональные баталии.
  а стих хорош.

54

D.A.N., 05-12-2002 06:47:11

КраБББ:
 
  Стих и вправду охуенный. И нихуя не стеб, к сожалению. По-моему, так...

55

Zd.Schara, 05-12-2002 07:14:31

"В основе санскрита лежит какой-то загадочный язык "сансар", занесенный на нашу планету с Венеры (!!!). Не об украинском ли языке речь?"
  Источник:Кратко-Кутынский А. Феномен Украины. "Вечерний Киев", 27 июня 1995
  Б-г-г-г-ы-ы-ы!!! АТВ атдыхает...

56

Zd.Schara, 05-12-2002 07:30:44

Овидия ишо забыли в хахлы записать...
  "У нас есть основания считать, что Овидий (!) писал стихи на древнем украинском языке".
  Источник : Гнаткевич Э. "От Геродота до Фотия". "Вечерний Киев", 26 января 1993

57

Koma, 05-12-2002 08:07:51

Прикольно. Ржачно.

58

Oм, 05-12-2002 08:10:43

Блять, заибал Пьянь, украинцы произошли от слявян, которые жили на территории современной Украины, тоесть Киевского княжествы, Черниговского, и т.д. А славянские народы там назывались поляны, древляны, и т.д. Вы, чо бляди забыли, что КИЕВ - МАТЬ ГОРОДОВ РУССКИХ!!!

59

w_page, 05-12-2002 08:12:57

Слава Україні.

60

Oм, 05-12-2002 08:17:21

Пьянь, если хочешь, я тебе дам название учебника по истории "Киевская Русь", выданого в Советском Союзе еще в 1957 году, и почитай что там написано, так что не пизди про переписанные учебники

61

ХОХОЛ, 05-12-2002 09:19:28

АТВ- Ты лучший,как всегда,задал тему для полемики!

62

GF, 05-12-2002 09:58:09

Sanskrit  English  Ukrainian
  jiv-, jivati (I): to live          - жити
  pat- , patati (I): to fall, to fly  - падати
  prcchati (VI): прохати, запитувати
 
  vad-, vadati (I): to speak, to say вiдати, повiдати, розповiсти
 
 
  diw-, diwati (VI): to show, to point
    дивитись
  sad-, sidati (I): to sit, to sit down  сiдати
 
  stha-, tisthati (I): to stand, to stay  стояти
 
  tatha, adv.: thus, so  -тодi
  tada, adv.: then, at that time
  guh-, guhati (I): to hide, to conceal  - ховати
 
  ruh-, rohati (I): to grow  рух, рiст
  lip-, limpati (VI): to smear(пятно)  , липнути
  agni-, m.: fire  -вогонь
  giri-, m.: mountain  гори
  vari-, n.: water  вода
  lubh-, lubhyati (IV): to long for, to desire (with Dat. or Loc.)
  navina-, adj.: new - новина
  vayu-, m.: wind  вiю,  вiтер
  prapadyate (IV): to go to, to take refuge in - пропадати ?
  vidya-, f.: knowledge, wisdom - видiти, знати
  bhru-, f.: eyebrow  брова
  bhratr-, m.: brother  брат

63

GF, 05-12-2002 09:59:56

видiти, знати
  bhru-, f.: eyebrow  брова
  bhratr-, m.: brother  брат
  jivita-, n.: life  життя
 
  таких слiв в словнику санскриту бiльше половини,  казли тайожниe

64

GF, 05-12-2002 10:02:18

сасите пыси , угро-финно-татарская смесь медведей с козлами

65

Oм, 05-12-2002 10:08:26

2GF Да это многие, я думаю, знают, что в санскрите и украинском языке наибольшее количество одинаковых слов (приблизительно 600 слов таких есть). И этот вряд ли ктоо опровергнет, поэтому и группа языков назывется индо-еврорпейская. Почитайте "Путь ариев" Каныгина. Ведб мы все арийцы, правда АТВ???
  Так что ввсе заяве о несуществующей мове.., отпочковались.., отделидись.., можете засунуть себе в сраку.

66

Oм, 05-12-2002 10:08:38

2GF Да это многие, я думаю, знают, что в санскрите и украинском языке наибольшее количество одинаковых слов (приблизительно 600 слов таких есть). И этот вряд ли ктоо опровергнет, поэтому и группа языков назывется индо-еврорпейская. Почитайте "Путь ариев" Каныгина. Ведь мы все арийцы, правда АТВ???
  Так что все заявы о несуществующей мове.., отпочковались.., отделидись.., можете засунуть себе в сраку.

67

GF, 05-12-2002 10:22:51

гpeческое mater+polis -метрополия - мать городов.
  мать городов руськых - города руськи: - Чернигов, Переяслав, Вышгород, Богуслав, Канив, Тыхомль, Бужськ,Выгошив, Триполь, Божськый, Здвыжэнь.  То есть, буквально - Киевщина и ее окрестности.
 
  Не входили в состав "городов руськых" - Новгород Великий, Смоленск,Суздаль, Полоцк - "а Святослав приде з Суздальцi i з братами i з Смоляни i з Полоцани к Руси"  (то есть в киевскую землю)[1].
  Также не входили в руськи города - Володимер, Рязань, Муром, Галич, Володимер-Волинський, Овруч, Неринськ, Берладь и, конечно же, Москва  ("Он-же йде з Москви в Русь" [2]).
 
  [1] - полное собрание летописей т6
  [2] Полн. Собр. Рус. Лђт., лђт. по Воскр. сп., 119 cт.

68

GF, 05-12-2002 10:31:05

"Biйни з Московiєю є неминучi i безконечнi... Пригадати варто жадобу їхню до властолюбства та домагань, за якими привласнюють вони собi навiть самi царства, iмперiї Грецьку та Римську, викравши на той кiнець Державний герб тих царств, себто орла двоголового, що за спадком начебто Князевi їхньому Володимиру, що був зятем Царя Грецького Константина Мономаха дiстався, хоча той Володимир був насправдi Князем Руським Київським, а не Московськиm".

69

Доктор Верховцев, 05-12-2002 11:04:01

Блять а по мойму у падонков национальность общая

70

Истребитель Пидарофф, 05-12-2002 11:06:32

Ахуэнно бля тут про санскрит, сам бля не знал))
  а пьянь ты бля школьник чтоли малограмотный в натуре, мозги тебе гавном это точно прополоскали жыдки.
  Пробзділось щось у Дацькому Князівстві.

71

Zdvig, 05-12-2002 11:10:41

2 Пьянь
  За исторический ЛиеБез - атлельный риспект...А фсех бендеровцев - нахуй...Нехуя сеять межнацыанальную рознь!

72

GF, 05-12-2002 11:24:43

"нМ-ФЕ ИДЕ Г лНЯЙБХ Б пСЯЭ" [2].
 
  [2] оНКМ. яНАП. пСЯ. к░Р., К░Р. ОН бНЯЙП. ЯО., 119 cР.

73

Ultras, 05-12-2002 11:38:38

респект автору, пиздато написано

74

Уебитще, 05-12-2002 11:38:46

Хахлы сасут хуйок. Ни хуйа у вас ни выйдит.

75

GF, 05-12-2002 11:41:55

"Oн-жe йде з Москви в Русь" [2].
 
  [2] Полн. Собр. Рус. Л-т., л-т. по Вockp. cп., 119 cт.

76

P.E. Поллюционер, 05-12-2002 11:49:41

Книги кто то в руки брал когда нибудь?  Или только ящик смотрите ? с пропагандой ? все что вам пиздят написано чей
  то твердой мускулистой рукой. У них свои интересы, им на свой народ насрать, а вы хаваете..  Здесь тоже 90 %  насрать на народ.  так что ситуация одинаковая, у вас свои патриоты у нас свои, все остальные  - те кто сосет, и те у кого сосут..

77

P.E. Поллюционер, 05-12-2002 11:51:16

Героям слава!

78

Гусинский, 05-12-2002 12:15:11

тут уж похую - охуенный стих, или нет.
 
  Обидно что срётесь вы тут опять.
 
  Суки!

79

Нах , 05-12-2002 13:09:58

Ну чтож опять твой стих в ударе
  Не  примет его русская душа
  Хохол найдет братьЁв на ниагаре
  А с Рашен будет в конрах на всегда
 
  Мне стих панравился
 
  Респект

80

Нах , 05-12-2002 13:12:07

Мне хохлушки нравятся, но вот если они младшими сестрами будут, это пяздец.
 
  Их же ебать будет нельзя

81

КраБББ, 05-12-2002 14:59:18

GF : иди на хуй со своей национальной гордостью, баран. Засунь ее себе в очко, тупица. Позоришь своего земляка, который написал этот стих О ТАКИХ КАК ТЫ.

82

Hog, 05-12-2002 15:45:39

ГЫ ГЫ Весело

83

йопт, 05-12-2002 15:49:22

Запорожские казаки выродились в украинцев. Казаки всегда и везде были отдельным народом (совецкую хуйню про беглых холопов и коментировать нехуй).

84

фашисткая гадина, 05-12-2002 16:21:32

пиздите...

85

фашисткая гадина, 05-12-2002 16:46:01

Давній термін Русь, узятий в українців, у формі прикметника русский від XVI ст. в Московщині почав спорадично використовуватися для назви російської народності. Варто звернути увагу на незвичну атрибутивну форму цього етноніма. Адже самоназви всіх слов'янських народів є субстантивними й відповідають на питання іменника хто? (українець, білорус, поляк, чех, словак, хорват), а не присвійного прикметника чий? Росіяни ж, на відміну від закономірної самоназви українця у часи Київської Русі — русин (хто?), коли йдеться про їхню національну належність, відповідають на питання чий? («русский»), тобто фактично стверджують, що йдеться про тих, котрі належать русинам54. Проте є й інше тлумачення цього етноніма. На думку деяких дослідників, самоназву русские слід вважати реліктом колоніальної клички слов'янізованої чуді. Як відомо, протягом X— XII ст. київські та новгородські культуртреґери у процесі християнізації цих племен нав'язали їм богослужбову мову Києва і назву, яка вказувала на належність їх до Русі («русские»)55. За іншою версією, атрибутивна форма терміна русский пояснюється монголо-татарським впливом. У підвладному монголо-татарам Заліссі, згідно з їхніми уявленнями про державний устрій, будь-який підданець втрачав свою особистість, навіть національну належність, і ставав річчю, власністю правителя, який може ним довільно розпоряджатися. Зокрема, чудський за походженням підданий, що був власністю руського князя, для монголів теж ставав руською людиною, а не індивідуальною особистістю. При частих переписах прикметник русский закріпився серед населення Залісся на означення етноніма (народного імені)56. Через це й мова цього народу стала називатися «русским языком», а не «российским» (хоч М. Ломоносов назвав свою працю «Российская грамматика»), бо це означало б «мова всіх народів, які входять до російської держави».
 
 
  В офіційному вжитку етнонім русский закріпився наприкінці XVIII ст., коли цариця Катерина II «высочайшим повелением» остаточно наказала московському народові називатися «русскими» і заборонила йому вживати назву «московитяне». Однак етнонім русские чи руські зовсім не сприймали сусідні з Московщиною народи — білоруси, поляки і тим

86

фашисткая гадина, 05-12-2002 16:46:44

і тим більше українці, які не могли змиритися з тим, щоб їхня давня самоназва була перенесена на московитів. Першими на компроміс пішли поляки як найменш зацікавлена сторона: щодо московитів, які стали називати себе русскими, вони почали вживати похідний від грецького слова «Росія» термін росіяни (Rosjanie, Rosjanin, Rosjanka). Услід за ними цей термін у писемній мові, а потім і в усному мовленні почали використовувати й українські та білоруські автори, і в українській мові він став літературною нормою. На відміну від цього, в білоруській мові вживання термінів рускі, расійскі згодом було пристосоване до норм вживання рос. русский, российский.
 
 
  Двозначність і некоректність прикметникової форми етноніма русский були очевидні й для самих росіян. Протягом XVIII—XIX ст. вони робили спроби виправити цей термін, запровадивши замість нього субстантивовані форми россы, россіяне. Однак ці форми, породжені високим «штилем», стали сприйматися як архаїчні й не прижилися57.

87

фашисткая гадина, 05-12-2002 16:47:58

target=_blank class=boldlink>http://litopys.narod.ru/pivtorak/pivtorak.htm
"самоназву русские слід вважати реліктом колоніальної клички слов'янізованої чуді"

88

Скальпель, 06-12-2002 04:01:31

"Очко натянем на мальтийский крест" - гыгыыыыыыыыыы.

89

Oм, 06-12-2002 09:57:21

Карорче хватит, поприкалывались все и хватит, ЗАЕБАЛО!!! Лучше подумаать кому в первую очередь очко натягивать на мальтийский крест

90

Чел Leny, 06-12-2002 16:33:15

Заебись! Все так и есть!

91

Чел Leny, 06-12-2002 16:38:53

Ебурашка! не пизди! Козак  -- это Запорожская Сичь и все москальские кАзаки оттуда на Дон сЪебались от татар и царей москальских!

92

Чел Leny, 06-12-2002 17:27:08

фашисткая гадина круто! Суки заебали, москали не говорите хуйню!

93

Я, 14-01-2003 10:11:15

Дерьмо! Украинцы - тупоголовые крестьяне!
  А кроме таких ничтожеств, как Ахматова и Цветаева, можешь что-нибудь стоящее назвать? А? Хуй в рот всем хохлам! Они все суть бесчестные воры! Ещё хуже евреев, неибацца! Гораздо хуже евреев! Те хоть умные, а эти - уёбища!

94

ХУЯ!!!, 03-07-2003 15:38:44

Гандону Я! Из-за таких уёпков как ты и получаетса всякая хуиня, типа межнациАНАЛьного канхликта! Ты бля не на тот сайт набрел, тебе на пидарские надо. Хрущев, мля, - главный падонак всех времен. Ему не в западло было тапок снять, и по трибуне в ООН хуиянуть, и пиздануть: "Я вам ДАМ, кузькину мать". Так он, нах с Украины, и не сцал нихуя. Кучма тоже нихуя не сцыт - ебнули самолет, и охуеть, жидов только жаль, тем по ходу на постой пиздюлей низачто перепадает, а, бля если остальные москали такими серунами как ты были, то мне и не жалко нихуя, так вам пидорам и надо, если вы, нах, своих ребят в подлодках топите, то вы уебища центральные и есть. А у вас бля 1дни сцыкуны. Жирика тока респектую, так он и не москаль клятый, а жид. И тута вам обломилось. Я, нах, про Пушкина молчу - "великий русский поэт" - ну не хуета ли? Вы ёпнулись совсем со своей масквой.
  И вааще, хули вы претесь каждое потное лето на НАШИ моря, плаваете там как дерьмо в ополонке? Куда не сыранешь - 100 прцнтв в москаля попал. Валите, нах, на северный ядовитый океан и там загарайте, гыгыгы!
  мaскву в АНУС!
  Сосите пидары! Помните хто вас йебёт и кормит!

95

Харькофф, 19-08-2003 07:03:28

ХУЮ
  На ваши моря?, да ты чо ахуел, а кто вам их отдал то? Забыл. Вы еще за Сивастополь атветите

96

Распиздец ака Ёзж, 23-08-2003 00:51:09

Ааа мнее фсьооо похххуууй , я стедаан ис мяясааа...
  ибаать фсих каанёём , этих сраныых пидарасааф!!
  дибилы фсе ! =) нахуйя бля киписш подняли нах ? =)
  БЛЯ ПАДОНКИ ВНЕ НАЦИЙ =) иба
  БЛЯСУКАНАХ везде пайму и бля пабраццки нихуйова примут )
  а сраць друх друху на голаву удел паликиофф , на которых нам кстати насраць !!!
  АМИНЬ БЛЯТЬ !

97

Распиздец ака Ёзж, 23-08-2003 00:53:33

Папраффка бля.. нихуййяниразунивидел Ивреискава падонка

98

коврнах, 06-01-2005 06:46:16

мудазвоны типа ХУЯ идут ф песду!
Украинцы празднуют
АТВ - респект!

99

Stior, 22-07-2005 05:30:45

Стишок нормальный. Правда, я тоже не понял фразы:
  Мы нежно русского погладим по головке,
  Не оскудеет украИнская рука.

Относительно индивида Пьяни можно уверенно сказать, что он не только ни хера не знает о истории Украины - неньки, но и о истории как России, Польши, Беларуси...

В общем оно и понятно, пидор все мозги пропил, небось еще и колется, раз такую мудозвонщину катанул! Не удивлюсь если такого наебона к этому времени уже кто-то приштопал к Миру Иному!

100

АТВ, 31-01-2008 18:38:38

100

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«А где, спрашивает Танька, чо нить от инспектора налогового вашего? Какой нить хотя б волос или ноготь состриженный. Нет, отвечает он, ни хрена. Тока вот подпись этого мудака на акте проверки. Ладно, грит она, пойдет вполне. Ща мы эту подпись так закрутим, что у него руки поскрючивает. И по всем прогнозам через пару лет он даже подрочить не сможет. Отсохнут к хуям. С охранником, скотиной этой неблагодарной, тож проблем не возникнет. Я заклятие наложу и у него случится отвращение ко всякой ебле с бабами. Станет редкостным пидаром.»

«Не дружил никогда с коммунистами,
Отшивал шовинистскую мразь,
Оставался и честным, и чистым я –
Как толпа, на пургу не ведясь.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg