Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Падонак! Бухай достойно! Праблиматика правильной синьки в кантексте соврименнай культуры

  1. Читай
  2. Креативы
Бля ребятки. Хуёва обстоят дела на ввереном кому - то прастранстве. Сейчас мы будем паправлять некотороые вапиющие ошибки, допущеные хуяторами разделов.
Начнем, канешна, с "Вкусно Бухать" Я, бля нихуя не понял, это кто пишет? Гомосексуально ориентированный бармен, бля, из пидарскова клуба "Голубая Устрица"? Алёу? Или падонак для падонкав? Так хулиж ты рекомендуешь нармальным пацанам фсякую хуйню типа кактейлей из гавна и прочей хуйни в виде клизмы для арбуза?

Начнем, бля, опять с азов. Не в абиду будет сказана, но очень многие тупые ебланы, не знают что значит слово КОКТЕЙЛЬ. Специально для них (а вычилисть их очень просто, все они написали хуевые коменты к моим креативам) обьясняю: КОКТЕЙЛЬ -слово буржуйское и говорит само за себя. Оно состоит из двух частей. Первая часть слово КОК - значит голимый ХУЙ, а вторая часть - слово ТЕЙЛ, что значит ХВОСТ. И это еще не самый пиздец, а самый пиздец в том ,что слово КОК еще значит ПЕТУХ (бля прости господи). Вот и думайте, ебтыть, сами, будет ли нармальный падокак брать в руки и пасасывать такую, прости господи, ёбань? Да ни боже мой!

Стыдно и обидно становится за некоторых хуяторов разделов. Учитывая какой невьебенной популярностью пользуется ресурс ва всем прагресивнам мире, надоже было заебошить такую еретическую доктрину про коктейли. Кароче - пазор, блянахуй.

И ладно, если дело ограничивается только лишь лингвистической стороной вопроса, так ведь хуй! Затронуты, можно сказать, основы основ! Краеугольный камень правильного бухалова и достойной синьки, оказался подвинут и грозит наебнуца на наши светлые головы.

Что за пиздешь и провокация несется со страниц некоторых креативов?! - "смешаем немножко самбуки и спрайта, ебнем по столу и пьем пену" Я чё - ахуел? Да нахуй мне эту ебаную пену хлебать? Я чё - русалка блянахуй? Или афродита, ебать ее конем. У меня чё горла нету ебтыть? Да в пезду вашу пену...И самбуку тоже в пезду! Для тупых ебланов, опять же объясняю. Самбука - это бедность и нищщита , это очень дешовая самогонка с добавлением анисового корня. На вкус бля - микстура от кашля, что вам мамка в детстве давала. И это называется "вкусно бухать"? Вот бля дожил.

Продолжаем наш ненавязчивый алкогольный ликбез. Читаем эту галимую хуйню дальше и что мы видим: " возьмем текилу, нежна прополоскаем ею горло а патом подожжем во рту чтобы был агонь во все ебало , и бабы будут давать ебаца"....ну бля просто тишина в студии....хули тут сказать?.... Ебать Мой Лысый Череп. Я чё, бля, Фокусник Данилин? Может еще потом какую-нибудь чапаевскую шашку в свой заебатый пищевод заглотить? Следуя афторским еретическим дактринам, чтобы выдать бабе на клык, надо из ебальника сделать бундесовый огнемет? Да ебал я врот такое гестапо! А чё типа, если перднуть на зажженую спичку, огня дохуя больше больше палучицца. Может так даже более действенно сработает, а? Апять же проведем экспиримент. Идем в клуп, находим панравившуюся нам бабу, падходим к ней, патом снимаем штаны и пердим на зазжонную спичку....огня будет бля, как на байконуре. И чё бля, дала она тебе?…вот тотоже. Босый хуй и есть....

Апять же для тупых ебланов объясняю что такое текила. Текила - это бедность и нищета мексиканских защеканов. Ебошит мексиканский еблан с утра до ночи, стал как сахарный трасник, каторый он хуячит - зеленый и тонкий, а балабасов у него нихуя нету, чтобы синячить правильные напитки, вот он и бодяжит себя бухло из, блянахуй на минуточку, из кактусов. И что теперь? правильный падонак должен бадяжить себе балду из ебаных этих ебаных зеленых карнеплодов? Это был ритарический вапрос. Вапрос на каторый нихуя ненада отвечать, патамушта атвет панятен фсем итак!

Я уже не говрю про остальные, бедные структурной информацией напитки, типа смешанных вместе кока-колы и пива. Давайте, может, лиманад "Буратина" и куриный бульон забодяжим? Нет бля? Нихуя Нихатим....а почему? Правильно. Патамушта нехуй добро на гавно переводить. А что это значит в структуре данного момента? Эта значит, что кактейли пьют бабы и педаразы. Им пездато от того, что в бокале красиво бултыхаеца разная поебень и переливаеца разными цветами. Что недопустимо ниразу для правильного пацана.

Предвосхищяя ваши вопросы, типа чтоже нам сирым квасить? Чем нам убогим синячить? Отвечаю искренна. Настаящий падонак хуячит только:

вотку, коньяк и виски.

Как исключение допускаеца употребление джина.

Вся остальная паебень типа: рома, кальвадоса, шнапса, абсента (вот тоже бля напиточек ниибаца - смерть каре галавнова моска, про абсент в следущий раз падробнее) и прочих дешевых суррогатов, которые папулярны, патамучто они "ф красивых бутылочках", так вот вся эта шлаебень идет в пезду строевым шагом.

Игорь , 03.12.2002

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Мальчиш Кибальчиш, 03-12-2002 08:52:09

Хуйня какая

2

Батя, 03-12-2002 08:52:32

Хуйня

3

КраБББ, 03-12-2002 08:52:58

Наверно это шутка. Но не смешная по моему.

4

Барыжья харя, 03-12-2002 09:08:53

По-моему эта крик отчяния, а не шутка. Поэтому и не смешно ни хуя. Типа: Опомнитесь, соратники, не травите организм всяким гавном! И не поджигайте алкоголь во рту, а то пломбы выпадут йоптыть.
 
  Категорически не согласен по поводу, кальвадоса нах. Нехуй покупать дешевый кальвадос, а хороший кальвадос он поболе коньяка будет. Ахуенна.

5

Колдырь, 03-12-2002 09:35:20

Водка, водка и тока бля нахуй водка

6

Пилагия и бальшой чилен, 03-12-2002 09:39:19

Сагласин толька насчет кактейлив. Все астальнои, как тикила и прочиая паибень атлична закаляит падоначий арганизьм на пути алкагализации. И в песду ахуитильна ибануть инагда абсента - все ж токи 60 градусов, а не вирблюжий панос.
  А ром- заибатильская вещь, а ты, бля -  каньяк, каньяк. Давай ибони пол-литрика догистанского каньячку, и я пасматрю на тваи ахуевше вылезшие из арбит глаза. А виски, блять - этп ваабче галимый самагон из закапченнаго ячминя, так чем он лучче той же тикилы?
  Карочи, пачти все биспалезная хуйня.

7

Й. Ичабос, 03-12-2002 10:00:00

Напыссано хоть и спорно, но смешно

8

Вольный, 03-12-2002 10:19:30

Вотка системы "Смирнофф" или правильный самогон.Всё прочее-понты.

9

Барыжья харя, 03-12-2002 10:24:01

Вольный
  Не у меня от Смирноффа изжога, из импорта уважаю Финляндию. Чухонцы в вотке и ее питье понимают, беспесды.

10

Абрам Здыба, 03-12-2002 10:28:31

По делу, бля. Коктели - срань, апсэнт - зеленый адикалон шыпр, фкус - как у сулутана, панты адни галимые... маргиналы, бля, гумозные..

11

Милицанер, 03-12-2002 10:28:56

чем бля все обсирать лучше б пизданул своих рецептов каких нибудь напитков
  что бля значит водка, каньяк и виски? охуел
  я пиво? реальный падонский напиток
  иннах в таком случае
  засирать то любой умеет,
  а вот написать чо нить умное.... (ты в их число опять не папал)
  бгыгагага

12

Вольный, 03-12-2002 10:36:22

Милицанер-пиво оно разное бывает.Какое- пить,какое-понтовацца,а каким ужираться если денег нету...

13

Милицанер, 03-12-2002 10:42:10

***Вольный
  я про это и грю, нахуй нам свои вкусы то навязывать? я вот както виски white horse пил, дак потом блевал и не изза того что перепил а изза того что не покатило оно мне
  вот поэтому каждый реальный падонак сам себе выбирает что есть, что пить, что курить и кого ебать!

14

Ершов, 03-12-2002 10:58:45

Бля пиздец теперь всем жрать самогон, коктельчики похлеще водки есть... Никогда не забуду Чававу и буду ее употреблять

15

Барыжья харя, 03-12-2002 11:06:18

Пиво без вотки - деньги на ветер....

16

Забыл, 03-12-2002 11:11:35

Водка
  Виски
  Бренди
  Кальвадос
  Самогон
  Ром 80 градусов
  Пиво от 14%

17

Major, 03-12-2002 11:15:28

За абцэнт пиши поподробнее. Если знаешь, чё писать, конешно... А вот коньяк с водкой (особенно доступные по цене) - в этой стране являются смазочно-протирочным материалом, но никак не напитками.

18

ХуемПоСтолу, 03-12-2002 11:19:46

насчет абсента мог бы т паспорить. Это почти шышки на спирту, ну типа таво, медики подскажут.
  Пивко сосать многа - хуй на пол-седьмого будет, вон у чехов спросите (пачиму, думаете, студенты в Прагу учицца ломяцца? Там зрелых голодных телок дохуя, у которых мужья в пивнухах местных канцы сваи пааставляли).
 
  Кароче, тема затронута невъебенно важная, бля. С подоплекой, бля. Так что нада ее развивать, бля.
  Лучше в баре, бля. Чтоп с примерами.

19

цыник, 03-12-2002 11:32:19

а вот мне пиво нравица. и спирт заебись катит.

20

Барыжья харя, 03-12-2002 11:33:40

Автор креатива по-моему справедлива указал на то что предыдущий выпуск с поджиганием самбуки, взбиванием пены на текиле ии т.д. являлся полной хуйней. Децкий сад, нах. Тема не раскрыта, дилетантский падход. Что была наглядно подтверждено на примерах ?..как на байконуре? Гыы..
 
  Автору риспект нах, за отстаивание точки зрения и вапще.

21

КраБББ, 03-12-2002 12:28:48

О, вернулся, потому как вспомнил свой любимый алкоголь - виноградная водка - граппа.
  Но ясен хуй, ее редко пью, потому как дорого.

22

Маша, 03-12-2002 12:34:11

Игорь, йобаный стос, ты что совсем чтоли долбайоб ?
  Ты блиа сам себя ограничиваишь как распиздяй. йа вот чего хочу то и пиью каждый дрочит как он хочет, забыл мудрость, пизда ты небритая ?! Даже блядь буратино с говяжьим бульоном смердит меньше чем твои децкие беспезды потуги учить падонкаф жить !
  Падонак на то и падонак что ему паибать на твои изысканные фразы, разиснительные атступленийа про то как в мексике хуйарют текилу последние апёздолы и маральные уроды.
  Иди в пизду, купи себе авцу и еби её а не мазги глубокоуважаимым падонкам (а не клоунам йопт)

23

Куйбышев, 03-12-2002 12:47:43

Вот виски не люблю. Не люблю и фсе.
  Ром лучше.
  А в остальном сахласин.

24

Адвокат, 03-12-2002 13:15:27

Почему-то не затронута тема о соответствии времени и места упоребления упортебляемому продукту.
  Пример: Куба, Гавана, море/солнце/пальмы. РОМ "Гавана клуп" 12-летний чорный, или обычный белый с лимонным соком и децал сахарку. "Гавана либрэ" рулит! 40 градусоф жары - вотку нахуй. Как и коньяк.
 
  Фторой пример: Россия, зима, мороз. Ну-ка, беленькая, фкусненькая, иди-ка сюда под соляночку или харчо горячий. Верно? Ромы-хуемы идут на хуй.
  Независимо от климата: бар/дискотека/туса или еще чего. Не знаю кому как, а по мне в шумных веселых местах текила очень прияцтвенно пьется, от нее опьянение эдакое, х.з., другое какое-то, веселое. И похмела с нее нет.
  Тема неисчерпаема, практически,  как и многообразие ситуацый употребления бухла.

25

St. Ass, 03-12-2002 14:42:21

глубоко похуй на мнение Игоря, не люблю водку и всё, а люблю пиво, джин, коньяк, абсент, вискарь, вино, текилу и ещё забыл что-нить точно. а написано хуёво.

26

Cruel Rasp, 03-12-2002 15:05:32

* Забыл
  пива от 14% проста в природе не бывает. если ты такое видел (видел-видел, я и сам видел), знай, это - йорш, тоиссь самый галимый и басяцкий КАКТЭЛЬ!!! пиво + спирт, вопщим. а пиво (настаящее) больше 4 с небальшым % не палучалась ищщо ни у каво
 
 
 
  и, эта... ищщо... ТЫКИЛУ ни трож! ни трож бля!!!
  а дятька мой (царствие нибестнае, ис ЛТП да психушык всю жыссь не вылезал) вотку вапще не пил. так бля и спился красненьким, гыгыгыг (прасти госпади, грех вить нат пакойникам ржать)

27

Игорь, 03-12-2002 17:38:05

маша.
  убедила, голубушка. Продолжай наслаждаться всевозможными коктейлями и прочими радостями однополой любви.

28

Игорь, 03-12-2002 17:54:11

уепки. пиво не в градусах измеряют а по плотности.

29

Игорь, 03-12-2002 17:57:14

ой бля чё делаеца. виноградная водка, водка из яблок,..я хуею дорогая редакция без баяна.
  порою мне кажется, что если будут гнать самогон из козьего гавна, и показывать как его бухает какойнибудь галимый галливуцкий педораз, то это напиток тоже станит популярным

30

Игорь, 03-12-2002 18:00:19

ну хули тебе сказать. ёптить. пролей на морозе через лом тормозуху. а потом в ней раствори димидролу пафкусу. Торкнет тоже заебись. тока нахуя такое надо?

31

Пелоткинъ, 03-12-2002 18:01:40

писдить каманды не было, качественный алкоголь и коктейли это наука, тут хуйней типа россказней про ХУЙОВЫЕ ХВАСТЫ не отделаешься
 
  Если нажырацца до коматоза, как в России принято, качественная водка может и лучше всего остального, с точки зрение похмелья
 
  а если пить немного качественного алкоголя то тут на фкус и цвет товарищей нет.. хотя я фсегда качественную текилу анехо $100 за пузырь или ямайский 18-летний ром предпочту какойнить Гжелке-хуелке
 
  и вапще бля, шо за ваинствующий максимализм...

32

Завязавший, 04-12-2002 08:43:11

Текила - не из кактусов, а из голубой (!) агавы. Для пидаров - самое оно. Врага знать надо, дилетант!

33

CoRp$, 04-12-2002 09:53:22

Бля нах хуйня полнейшая! Водка она и в африке водка, а вот про виски это ты пиздец хуйню сморозил их то бля ПИДАРЫ и пьют!!!

34

Икота, 04-12-2002 10:20:34

Зря ты так....
  Коктейли канешно идут нахуй, а вот репкие напитки  типа текилы ты ахуярил напроасно...
  Мексиканцы пиют от бедности текилу вонючюю што товоя гжелка г. Беслан, а нормальные пацаны пиют альмеку каторая не воняет, да и сложно представить беднова латиноса возле бачка мусора бухающево текилу за 40 баксофф...
  Да прочее крепкое ром вотка виски каниак кальвадос песдатое пойло, абсент и джин ненравяцца мне...

35

Чебуратор, 04-12-2002 12:10:28

Ахереть. Значит текила из кактуса айтой, а виски что есть по жизни самагон галимейший рулит?!
  Хрена. Водка, либо водка с пивом.

36

Синяк, 04-12-2002 17:51:28

Йа пра чо и писдю !
  Йорш - руллитт !!!
  усе астальное- аслиная мача

37

Какатумба, 05-12-2002 00:59:49

Игарёк! Сцука! Уморил нах!
  Я тоже хвостатые хуи не люблю.
  А про текилу ето ты зря, хорошая текила просто чудесный напиток. Делают-то ее из кактусов и травок, а они, как известно, очень даже разные бывают....

38

игорь, 05-12-2002 05:06:21

катакумба.
  специально попробовал охуенно дорогой текилы.
  ну ничего. на твердую троечку,однако что за цвет, убей меня кошка лапой?! Не мог отделаться от чувства, что в стопке налит стеклоочиститель.

39

cyc10ne, 05-12-2002 11:16:59

пидар! ты текилу забыл

40

КраБББ, 06-12-2002 06:16:56

Игорь, придурок, тебе сколько лет ? Судя по дебильному креативу и дегенеративным откликам на коментарии - не больше 20-ти.
  Где ты видел в голливудских фильмах - граппу. Я наткнулся на нее случайно году в 95 - ом у кого то в гостях. С тех пор регулярно заказываю в кабаках и так покупаю.
  Если у тебя уебок бабла не хватает ни на что кроме паленой чеченской водки и пива толстяк, то не хуя прикрываться псевдоидеологией и вообще в Инете торчать. Шагом марш бабки зарабатывать !
  Пиздюк тупой.

41

Игорь, 06-12-2002 20:41:23

КраБББ
  на хуй ты наткнулся в 95 году, а не на граппу

42

Chickatillo, 07-12-2002 00:06:49

Да чё вы пургу всякую метелите!!! То гавно, эта гавно, пива, дескать, ваще моча иеремейская... Сасать, бля, с присвистом!!! Если среди вас, ебланов, и найдётся хоть один, который пива литрами не затягивает, так и тот або хворы, або падлюка(третива не дано)!!! Ну а если желаити бухать так, что б будку прямым попаданием разьебенила и за 5 сек, то мой вам совет: хуярьте водавку са спиртам! А именна: махаешь 50г спирта (тока без всякого гавна типа воды и прочей херни) и тут же накрываешь эта дела стаканам водавки (полным)!!! Усё. Накрыли? Ждём прихода. Нету нихуя? Ну, бля значит ещё ебаните дозу! И теперь он, ёптыть, радимый не опаздаит! Ухуячит так, что после атступления оного будет страшно на сваи ёблы в зеркала таращица! О как!
  А, бля, чуть ни забыл. Как тока ачухаисси, тут же ебани пару литрав вады-из-пад-крана и наслаждайся новыми ахуитильными впечатлениями!!!

43

БЫФШИЙ УЗНИК ЛТП, 07-12-2002 15:36:21

БЛЯ ... ВВИДУ ПРИРОДНОЙ ЛЕНИ ВО ВРЕМЯ ПОПОЙКИ КАДА ЗАКАНЧИВАИЦЦА ВОТКА И ДИКАВА НИЖИЛАНИЯ ХУЙАРИТЬ НА УЛИЦУ ДАПИВАЙУ ВЕСЬ АЛКАГОЛЬ НА РАССТОЯНИИ 10 МЕТРОФ ОТ СИБЯ И НИИБЕТ САВИРШЕННО ЧТО ПИТЬ К ПРИМЕРУ НА ТОЙ НИДЕЛЕ НА ПАСАШОК Ф ГАСТЯХ ПУЗЫРЬОК АМАРЕТТЫ ЗАСАСАЛ ...
  И НЕ ЖУЖЖУ ... ВО КАК ... А УШ ЕСЛИП ПАД РУКИ МНЕ ТЫКИЛА ИЛИ ТАМ ВИСКИ ПАДВИРНУЛИСЬ - ТО И ИМЯ БЫ НИ ПАБРЕЗГАВАЛ ... ГУРМАНЫ БЛИА ...
  ШНАПС ИМ ВИДИТИ ЛИ НИ ПА ДУШЭ ... ТЬФУ НАХ ...

44

БЫФШИЙ УЗНИК ЛТП, 07-12-2002 15:38:02

А ВАПШЕ НАПИСАНО С ЙУМАРОМ И ЖЫЛАНИЕМ УДИВИТЬ ...

45

Какатумба, 09-12-2002 07:39:31

Ну вот, видишь? А мне текила нравица, ну блять нравица она мне, и все тут. Так мне и же и водочка хорошая пиздец как нравитца! Тут вишь в чем дело, нужно употреблять алкоголь по настроению, а не создавать настроение алкоголем. Хотя можно и наоборот, наверное, хуй ево знает...так и спица недолго.

46

Синяк , 09-12-2002 19:09:58

не пейте текилу, один мой кентяра давече ее
  нахерачился ,мля гурман с солью ишо, так
  теперича у него из жопы кактус растет.
  гы-гы

47

Мрачный, 09-12-2002 19:13:40

Тока он,Тока он
  на орехах самогон
  (Ну на крайняк водку "Спецназ")
  Вот чо само ахуенно в плане побухать.

48

Йоханн, 09-12-2002 19:35:06

2 КраБББ: открыл америку. Граппа твоя = чача. А чача это виноградный самогон, на кавказе её в каждом доме бодяжат. Причём так, что твои итальянцы курят просто. И стоит она (граппа) совсем таки не дороже среднего виски или тем более коньяка. Если ты такой поклонник могу тебе по ценам Duty Free подогнать(креатиф твой по кайфу). Но лучше из Дагестана канистру домашней чачи за 10$ заказать.Наливай в бутылку из под граппы и йебашь в сваё удавольствие.

49

Pohuykto, 13-12-2002 05:00:15

Слышь падонак, про тэкилу ты конкретно гнал. Судя по твоим опущенным инсинуациям текилу глушат мексы типа как мутный сэм у нас в сабербе. Так вот: нехуй пиздеть не попробовав лично. Любой падонок из южных штатов тебе плюнет в рожу и скажет что нормальная текила типа "Курвы" превосходит по вкусу твою уебанскую столичную. Так то.

50

Jeck, 13-12-2002 06:11:40

Чё ахуел, бля? За ПИВО сука специально промолчал?

51

ТЕРМИНАТОР, 19-12-2002 12:06:01

фсе впрынцыпе складненько,но! какое, ебанаврот, виски?. нас эти недоебанные буржуи атравить хотят! сами то они его чистоганом не хуярят поди?! В рот их ебать! Поддержим отечественнова производителя! Надо быть патриотами и ваще буржуйское гавно не бухать! а жрать тока водку, каньяк и самагон!

52

Ded Shizoy, 26-12-2002 00:52:55

не-не, а коктейли из водки  или  спирта?
 
  1. Коктейль "моча-ча"
  100 гр спирта+ 100 гр крепкого горячего чая
 
  2. "кабульские огни"
  в кипячещее пиво добавить 100гр спирта и 1 столовую ложку кофе
  (для дам можно спирт заменить водкой)

53

nunKa, 26-12-2002 04:47:39

Да бля правильно все!!!
  Нехуй говно хлебать,
  водка, коньяк - заиботые весчи

54

АААААААААААгурец!!!, 26-12-2002 04:58:36

Всё па теме верно разложено. Тока спиртяга незаслуженно забыт, да и самогон бывает такой, что ахуеть.

55

Пацан ниибацца, 26-12-2002 15:53:13

За кальвадос зря гонишь ссссука. Пойло хорошее. Типа как самогонка на яблоках.

56

Ded Shizoy, 27-12-2002 00:49:43

Э-эх, щас бы под Гданськ с пани Яговель  и паном Пшибеком Печкой  отрыги попить с драчёной

57

ИДРУГ-ИЗЛО, 13-01-2003 04:27:53

пистадая телега... посмиялься заебца. шпасипо афтару.

58

НАХУЙПОСЫЛАТЕЛЬ, 13-01-2003 08:40:53

Иди ты на хуй Игарь шалудивый, буду пить все, начиная с кефира и заканчивая спиртом, и не ебёт твая праблиматика. Единственная праблиматика у тибя по ходу с баблом, вот и фсе.

59

Gans, 14-01-2003 13:17:34

Пра кактели ты прав ниибацца - их тока бабам и пить. А вот пра тыкилу и ром - эт ты спизданул ни падумаф - лутьше напиткоф не пробавал (кроме вотки, канешна).

60

паследний старой алкашЪ, 20-01-2003 18:27:52

гаварила мине мама : ражденый пить - ибать не можат..

61

тупик, 22-01-2003 13:28:17

полная поебень

62

lena, 12-02-2003 11:21:19

a blin Udaff ti naverno ne obideshsia no ja u tebia spizdela paru kartinok i rasskazov dlia svoego sajta!!!

63

koka, 02-04-2003 00:43:09

Афтар прав на 100!единамышленик бля нах!,астальные сасут.

64

Игорь, 07-04-2003 00:49:07

2koka
  спасибо брат. оценил .

65

crook, 16-05-2003 13:20:23

What else?
  www.laphroaig.com

66

xplo, 22-05-2003 23:27:03

Ага. Щаззззззз!
  Уиски - ГАЛИМЫЙ амирикосавский самогон.
  У нас в любой Богом убитой диревне луче делают, причем по 20 р за 0,5.

67

amati_el, 26-05-2003 15:04:02

Заебись. Респект афтору. тока не раскрыто до канца. А любители "пива от 14 (этож бля ебнуться ) идут нахуй. строем.

68

Ибрагимыч, 18-07-2003 12:16:01

Истиная, блядь, правда! Я вот еще портвейн "семь в кубе" бухаю - заебись просто! Правда, бодун с него тяжелый и не просраться с утра ни хера...

69

Kuzen, 27-07-2003 03:35:10

Недавно из любопыцтва купил в "Роспечати" тоненькую книжычку. Называецца "Альманах "Живите грамотно". Выпуск №8 "Как отпраздновать не хуже других?" Там приводяцца рецепты дишовай хафки и кактэлей. Вот один из них: "Коктейль "Влюбленный в кофе": 500 грамм водки, 2 чайные ложки кофе. Тщательно перемешать, охладить...

70

votka, 27-07-2003 09:29:09

to Ибрагимыч
  не семь в кубе, а три качерги бля.

71

Ибрагимыч, 31-07-2003 18:40:34

2 Votka^
  А похуй! Главное, что портак знатный...

72

Игорь, 20-08-2003 02:29:14

зоебали дилитанты. вовсе не СЕМЬ в кубе и не Три Кочерги, а ТРИ ТОПОРА

73

мент, 18-03-2004 18:38:28

(смешивая вотку с коньяком) Ага. Пиво - зло ! предпочитаю вино вотку и коньяк

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Ты охуела вконец. Ты постоянно учишь меня, как и что должно быть устроено в нашем доме, потому что так было устроено в доме твоей злоебучей мамы. Я ложил хуй на твою маму и на ее дом, пойми. Блядь, ведь я же не возвожу обстоятельства своего босоногого детства в ранг святыни!»

« В общем проснулся с похмелья и после ебли с охуительным настроем на грядущий злоебучий будень. НУ и решил: дай ка поражу бабу с подружками. Подождал когда они все вместе соберутца дабы попездеть как кто свои пёзды в ночи взгревал. Взял пылесос, включил ево на отсос, зашёл к бабам, и хуй свой в трубу запихнул. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg