Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Обращение к падонкам

  1. Читай
  2. Креативы

Уважаемый господин Удафф и прочие господа подонки!

Во первых строках позвольте мне выразить глубокое уважение к Вашему ресурсу. С невероятным интересом слежу за поступающими статьями и комментариями уже не первый месяц. За это время мне удалось существенно расширить свой кругозор, я стал больше читать, возрос интерес к жизни в целом и ее конкретным сторонам в частности. Все эти события вызвали во мне бурную реакцию (скорее ментального характера, нежели физиологического). Поэтому я почувствовал себя не в силах сдерживать накопившиеся соображения и робко прошу опубликовать этот выплеск суждений в надежде на последующие комментарии.

Итак, на страницах ресурса четко изложена позиция подонков как некой общности, группы людей. Также ясно проступают и частные мнения, обособленные взгляды отдельных личностей эту общность составляющих. Аккумулировав эти данные, я смог синтезировать вывод о том, что сам я скорее принадлежу к этой общности, чем нет. Однако это вовсе не означает моего полного согласия со всем изложенным в рамках ресурса. Моей основной точкой отсчета в жизни я привык считать лозунг: "Живи и дай жить другим!" На практике это означает, что пока какая бы то ни было проблема не затрагивает меня лично или моих близких, она для меня не существует или мне все равно. В противном случае я формирую активную позицию по возникшему вопросу и поступаю в соответствии с принятым решением. В таких ситуациях я готов спорить и переступать через любого, кто с моим мнением не согласен.

Двигаясь от общего к частному, я хотел бы привести некоторые примеры проявления моих взглядов. Возьмем социум. Ежедневно я становлюсь свидетелем, а иногда и участником, дебатов по таким животрепещущим вопросам как нации и национальности, войны и военные, бандитизм и бандиты, и прочее, и прочее. Осмелюсь доложить, что я глубоко равнодушен ко всем указанным темам в общем. В отношении себя самого считаю, что радикальные позиции в таких щепетильных сферах занимают как правило люди либо малограмотные, либо бездельники, либо имеющие корыстный интерес. Мне безразличны национальности всех окружающих, я хочу знать об этом, только если это может иметь влияние на бизнес. В частной жизни мне трудно общаться с мусульманами (я прожил несколько лет в мусульманской стране) и это исключает их из круга приватного общения. Все. Больше ничего не требуется. Оставьте в покое "чурок", "черножопых", "узкоглазых" и всех других. "Понаехали", "не понаехали"… Чем может Вам мешать вся общность в целом? Если Вам мешает определенный персонаж, ищите пути нейтрализации его конкретно, к чему обобщения?

Афганистан, Африка, Чечня. Там гибнут люди. Я не хочу умирать ни там, ни где-либо еще. Я не хочу, чтобы умирали мои близкие. Я хочу избежать попадания туда или связи с этими местами для себя лично и окружающих. Все. Если кто-то может извлечь пользу для себя из такой мясорубки, он полный не человек для меня. Я исключаю его из круга контактов. Если такой попытается заставить меня участвовать, я пойду на любые действия, чтобы препятствовать этому (будет надо и смогу - "замочу в сортире"). Больше никаких суждений я не могу делать, так как не обладаю полной или достаточной информацией, как и все посетители уважаемого ресурса.

Бандитизм, унижение, насилие, хамство, страх. Если кто-то сможет построить свое счастье на этом, он исключается по обозначенному выше принципу. Да, я тоже боюсь и мне не стыдно. Попытка вовлечь меня приведет к тем же последствиям, что и военные действия.

Теперь о творчестве, искусстве и "креативности". Есть произведения во всех жанрах, которые мне нравятся. Для этого есть и рациональные, и эмоциональные причины. Однако, я не искусствовед, не слишком образован в этих вопросах, стиль не оттачивал. Следовательно, я не обладаю полной информацией и здесь. Значит, не могу судить категорично, не могу оценивать и давать советы. Могу делиться своими пристрастиями, не более. То же могу сказать и обо всех посетителях udaff.com. Признайте, Ваши вкусы сформированы односторонне. Как же Вы можете позволить себе критику, господа? Не лучше ли уделить больше внимания тому, что Вам нравится, развивать именно любимое? Если мне будет позволено, это обращение будет опубликовано и вызовет комментарии, я буду рад поделиться информацией о своих любимых ресурсах в сети и вне нее.

Наконец быт, вещи, предметы. На данном ресурсе этому уделяется, на мой взгляд, неоправданно мало внимания по сравнению с выше обозначенными сферами. Хотя в жизни подавляющего большинства подонков все наоборот. От этого постоянно возникают резкие высказывания о том или ином автомобиле или бытовом приборе. Пожалуй здесь мы можем быть более объективны, чем где-либо. Но может быть следует стараться конструктивно высказываться обо всем, что вы попробовали, чем недовольно басить?

Уверен, понятие "контр культура" прежде всего предполагает отсечение лишнего, а не противопоставление. На моем любимом ресурсе следует аккумулировать все лучшее, задавленное обобщениями и дилетантизмом обывателей. Здесь стоит собирать все пусть спорное, но достойное и оригинальное. Надеюсь найти единомышленников и предлагаю ввести новые разделы. Во-первых секцию "Ради Кала" для публикации резких высказываний и дальнейшей полемики. "Гостевуха", на мой взгляд, своего назначения не оправдывает и является анахронизмом. Во-вторых отдел "Бытовуха" для графомански детального обсуждения предметов обихода горожан и селян.

Ваш посетитель,
GoodTrip.

GoodTrip , 10.11.2002

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

Мишаня, 10-11-2002 20:20:32

А дело паренёк говорит. Насчёт отдела вещей и быта.

2

Пушкин, 10-11-2002 20:29:52

Контрреволюционные вещи говорите,Филипп Филлипыч.

3

махрютка , 10-11-2002 20:30:00

вопщем , конечно , дело ,
  но с некоторыми частностями категорическая несваряемость желудка ..
 
  интересно , а в какой раздел себя запишешь , а ? аффтар ?
  вот ну чисто мещанский такой интересец , чисто мещанский ..

4

zoo, 10-11-2002 20:56:16

Мне понравилось выражение: "Возьмем социум". Не знаю почему... Зацепило...

5

ANUSS, 10-11-2002 20:57:42

Подозрительно что-то!!!
  Все по полочкам, все по палочкам... Отношусь к тому, отношусь к сему... Жизнь гораздо сурьезней и многогранней!

6

Notoff, 10-11-2002 20:57:54

да хуйня, фсё интересно именна в таком виде гыгыгы, модырнезировать рисурс невазможно, можно сделать новый дизайн, ввести дахуйа рубрик, но если нельзя будет посрацца, то это уже не удав будет бгы г ыг ы...
 
  а экстримализм многих суждений, как правило координально противоположных и дайот блять кансенсус мнения  йопта!
 
  а если ты таких строгих правил, что не хочишь апщаца с тем, кто тебе не нравицца, то зачем ты написал фсё это?? гы гы гы 
 
  пасрацца ахота что ли?

7

полужопок, 10-11-2002 21:02:52

А я придлогаю зделать раздел " Ахуевшие ручищи" , а темы там бы существовали типа  как зделать бомбу как из таблеток наркату зделать ну вобщем кто чего умеит. Типа как в передаче "пока все дома"
 
  кто за?

8

"Постриженный в монахи Удава", 10-11-2002 21:05:57

Маладез...Кароший мальчик...Дело говоришь...
  Но для етава бальшинство паддонкаф далжны разделять твои взгляды...У них сваи тусофки и понятия.А философию личности остафь себе на память...Тут нас большинство,мы обьеденены адной единственнай целью,СКОТСТВОМ...В этом вся наша жись и философия...Что можешь придлажить взамен?!
  Мы ждём и дрочим...

9

Ебырашка, 10-11-2002 21:17:46

полписды дело поговрит, а остаольные полписдыы хуйню

10

ЦЦ, 10-11-2002 22:45:31

А как излагает, как излагает шельмец!!!

11

BezdarЬ, 10-11-2002 22:59:02

"Уверен, понятие "контр культура" прежде всего предполагает отсечение лишнего, а не противопоставление."
  Хде гоблин-гада? щас придет и закатает в джагу гыгы... именно противапаставление, но впрочем есть, кто и не думает так... а васче похуй хуйовая хуетень...

12

captain, 10-11-2002 23:41:13

если ты ко мне, то на "Вы"
  а если ко всем, то - "вы"

13

Дед Ягор, 10-11-2002 23:46:50

Пох, искуствовед или нет
  Креатиф надо слушать сердцем

14

Astrum aka Trup, 11-11-2002 00:59:13

Говорю моё веское "ФПИСДУ" новым разделам на удаве.

15

пиздуй отседа, 11-11-2002 02:21:26

"Уверен, понятие "контр культура" прежде всего предполагает отсечение лишнего, а не противопоставление."
 
 
  Аффтор, контр культура не предполагает ничего. Ты видимо не понял этого. Если ты хочешь узнать "что же такое контр культура?", то я тебе скажу - ничего. Такого слова нет. Оно ничего не означает. Его не существует в природе.
 
 
  Этот сайт сделан для людей, которые не могут покричать в реальной жизни. Большинство хуяторов просто орут о наболевшем, спускают накопившуюся агрессию. Причем здесь конструктивизм? Причем здесь порядок? Ты наверное ни туда попал, братан.

16

proso, 11-11-2002 04:46:05

Я в свою очередь предлагаю ввести подразделы:
  "Хахлы-пидары"
  "Маскали-пидары"
  "Муслики-пидары"
  "Америкосы-ебланы"
  и
  "Помолчим о жыдах"
  Автор, я тебя правильно понял?
  А ты меня?
  А главное где слова "хуй" и "песда", или ты пишеш в редакцию газеты "Правда"?

17

палыч., 11-11-2002 05:40:59

афтор иди нахуй, долбоеб.  если че то не устраивает то открывай свой ресурс.

18

бомбЕр, 11-11-2002 05:53:17

Хахлов папрашу не трогать, бля!

19

Сooper, 11-11-2002 05:58:59

А хули б не попиздеть, когда есть время и возможность?

20

proso, 11-11-2002 06:01:01

*****бомбЕр
  Будем действовать по схеме "сало с цыбулей в обмен на мир".

21

КраБББ, 11-11-2002 06:24:52

Хуйня какая то. Кому на хуй надо твое мнение ? Прочел строк 30 бегло. И говорю смело :
  Уважаемый, идите в пизду !

22

Гусинский, 11-11-2002 06:30:32

А я бы предложил 2 вещи изменения ресурса "удав.ком":
 
  1) убрать гостевуху на хуй - в натуре не оправдывает.
  2) поделить "Ваш креатив" на разделы:
  "Трепотня" - где будут статейки об окружающем мире, москалях, хохлах, как мне хуёво на работе с бодуна, Валентина Александровна и т.п.
  "Поэзия нах" - стихи.
  "Рассказы" - собственно креатив.
  3) а остальные разделы оставить в пизду как есть.

23

тоня, 11-11-2002 07:00:13

пойду лучше в шахматы поиграю, на деньги.

24

Пупкин , 11-11-2002 07:15:02

Замечательное и логичное произведение. Про отношение к жизни прям тяжело спорить, но этот ресурс тем и ценен, что люди могут высказать свое мнения не выбирая выражения.
  Так что ф песду подобные затеи. Попытка причесать, упорядочить и окультурить приведет к тому что ресурс выродится нахуй.

25

Goblin_Gaga {сидит, уссываецца}, 11-11-2002 07:22:44

Читайте дальше в стиле НИК + КАММЕНТ:
 
  махрютка "но с некоторыми частностями категорическая несваряемость"
 
  ANUSS Подозрительно что-то!!!
 
  полужопок "А я придлогаю зделать раздел " Ахуевшие ручищи" "
 
  нуэтот "иш ты! а впрочем похуй"
 
  пиздуй отседа "Такого слова нет"
 
 
 
  Но больше всего абассался на Гусинского:
  Гусинский ""Рассказы" - собственно креатив."
 
  рассказы, блять.... абассацца

26

fox, 11-11-2002 07:24:41

Если так вдумчиво и закончено, хотя и несколько однобоко, описано отношение к жизни и к сайту пристрастия автора к "люимым ресурсам сети и вне её" действительно представляют интерес.
 
  Уважаемый GoodTrip, уж будь добр - оформи отдельным креативом свои соображения на этот счёт и выложи сюда.

27

Ёж, 11-11-2002 07:28:14

нахуй-нахуй

28

анаголик, 11-11-2002 07:32:09

Гоблин, хай.
 
  забыл автора:
  GoodTrip Ради Кала.
 
  Как уши?

29

Goblin_Gaga {опять расстроили}, 11-11-2002 07:34:31

2анаголик
  уши? да пропил,нах...

30

Куйбышев, 11-11-2002 07:36:28

Еще предлагаю ввести раздел "Креативы для слепых" и "Креативы для глухих с сурдопереводом".
  А еще можно раздел " Креативы для тупых (Там автор в эпилоге объясняет смысл сваего детища, а также значение некоторых слов)"

31

анаголик, 11-11-2002 07:40:16

ну ебт-т-т...
 
  А что приклеивать будем?
  Хотя пох, все равно нечем.
 
  Слыш, ты в первой еще Джаге ссылки делал на заумные источники, так в каментах проскочило имя Роберт Антон Уилсон. БлЯ, вот точно чел вне отторжения, рекомендую

32

den646, 11-11-2002 07:54:58

Согласен с полужопок. Могу, например, описать способ , как прикурить от розетки не боясь спалить проводку.

33

Какатумба, 11-11-2002 08:11:44

GoodTrip:
  Будь проще, и народ к тебе потянется.
  Идеи у тебя неплохие, только всем насрать.
  Читай себе и не думай так много.

34

Мальчикспальчик, 11-11-2002 08:14:49

Гусинский
 
  Какой же ты урод! Пойдем-ка в гостевуху побазарим если не бздишь

35

GAGA-RIN, 11-11-2002 08:24:12

не люблю народы-паразиты, в остальном нармальна!

36

Маэстро, 11-11-2002 08:31:19

Ты, блять, канешна дело гаваришь.... Я полнастью раздиляю твае мнение и иминна так и фармирую сваи жизнинные пазиции, взгляды, круг друзей.... Паэтаму никагда ни придерживаюсь крайних взглядафф... Тока нада панимать, что есть рациАНАЛЬНАЕ и иррациАНАЛЬНАЕ. То, шо ты пишишь- рацианализм чистай вады... А здесь- засилье иррацианализма.... Практичиски все сюда ходят выматюкацца как следуит... Паприкалывацца... Разум имеет к этаму атнашение не большее, чем Талстой к тварениеям Удава.... Саатветствинна все тваи измышления в даннам частнам случаи строем идут в писду.... Ни патаму, шо ты мудак, а патаму что ниправильно васпринял рисурс Удава... Иво всирьез нихто и ни васпринимаит.... А пра контркультуру- ты беспесды прав... Именно- атбрасывание лишнива!!! Все нисагласные- могут строем валить впесду.... Хочишь паписдеть ындивидуальна- мыль video_notre_dame@mail.ru...

37

Чел, 11-11-2002 08:53:32

да ну нахуй этих реформаторов.конешно у каждово есть свои идеи насчет поменять что-то на ресурсе,но я не единственный говорю , что ресурс хорош в таком виде в каком он есть.

38

BDB, 11-11-2002 09:02:43

NI XYA TYT NI KAKIE NOVWESTVA NE NYJNY.
  V SRAKY VSY TY REVOLYCIY O KOTOROI TY GOVORIW,POTOMY 4TO TYT NE TOT KONTINGENT LYDEI S KOTORYMI NADO TAKOE ZATEVAT.
  TYT KAK VYRAZILIS V NA4ALE SYDA LEZYT POSRAT I POTRYBIT SO VSAKOI XYITY.
  A V NATYRE ESLI Y TEBA TAKIE GRANDIOZNYE PLANY TO SOZDAI SVOI SAID I DELAI S NIM KAK TY XO4EW I 4TO TY XO4EW,KAK GOVORITSA MOA KOROVA I R EE DAY.

39

Бронзовый Хуй, 11-11-2002 09:10:01

Глыбако уважаемый Гуд Трып!
 
  Спасибо большое, што указали нам на наши ашипки и недочёты. Веть без Вас мы аб етом не знали! А вы вот подали тасказать нам идею. Светоч, выводящий из глухих потемков сквернословия и блятства.
 
  Говоря языком Вашим и других учоностей - Этот ресурс в састоянии глубокаво духовно-психичисково крызиса. В гносеологическом плане его значимость блиска к нулю. В плане бытоописательском примерно также. В плане же лингво-стилистическом - налицо полный дикоданс и оральный упадок.
 
  Круг наших интересов ограничен шышками и ёблей, а язык гнусен, убог и от-врот-тителен!
 
  Ву аткрыли нам глаза! Пролизали таскзать заросшие сонной плесенью зенки. За это ниский  Вам поклон и возьмите перожок с полки!
 
  А если серьезно - то ресурс этот очень даже хорош. Я тут недавно, но мне понравилось! Свобода языка. Да и к тому же элементы здоровово соучастия =)))
 
  Говорите Вам неинтересны черножопые покуда не мешают пизднесу? Ну так если вы подете раззявя пасть смотреть, как черножопые и другие ебанцы зачерняют своим калом немногие оставшиеся нормальные места, то вам в ближайшем времени ебанцы про поддержке пидоров не пазволят зниматься никаким пизднесом - да и проста жыть.
 
  Ну да не мне вас учить. Вы же светоч, а я - так... бронзовый ялдак с приделанным; к ему тельцом

40

14, 11-11-2002 10:19:14

Ну и нахуя ты фсе это написал?
  Каждый из паситителей сайта может написать такую хуйню, в каторой он раскажет о сваих переживаниях и наблюдениях.
  Вслед за Крабббббббом магу лишь павторить: в пизду, в пизду таких рефлексирующих особ.

41

CFYZ, 11-11-2002 11:48:54

captain, серьезно. Сам текст -- такой бездарный закос под шибко грамотного чувака. Отсутствие мата -- не показатель ни хуя.
 
  "Ежедневно я становлюсь свидетелем, а иногда и участником, дебатов по таким животрепещущим вопросам как нации и национальности, войны и военные, бандитизм и бандиты, и прочее, и прочее. Осмелюсь доложить, что я глубоко равнодушен ко всем указанным темам в общем."
 
  Короче, он не почешется, пока толпа терроров его со всей семьей в жопу не выдерет на улице(постучу по деревянному хую). Но уж тогда он очень обеспокоица, нах! Падонки, не спать! Война идет!

42

НЕ пиздите!, 11-11-2002 12:02:36

Блядь, а в натуре некоторым нада бы прислушаца к тому што говорят люди. Удафф ! Бля ! Идеи нащот расширения рубрик-АРХИважна!  А кое-што- НАХУЙ!
  ну или пусть висит, в принципе я все равно не смотрю. И еще пиздец какое важное уСпУщение-раздел музыки-просто уЁбищный. Нахуй мне слушать рецензии фсяких мудаков, надо выкладывать песни, штобы можно скачать , послушать! А так хули пИздеть! Кароче , удаф кончай дрочить на свой альманах, займись делом !
  Привет

43

alx, 11-11-2002 12:05:50

Шо значит : как вы можете позволять себе критику?
  Чо хочу писать то и пишу.
  Критики на критику не хватало блять.
  Чо думаю о криативе, то и пишу.
 
  И нехуя блять вот ето вот : как вы можете итп.
  Фпизду.

44

Сашок, 11-11-2002 12:32:40

Аналитик ты херов с мастурбационным складом ума. Соси хуй.

45

Вероника, 11-11-2002 13:43:38

Вижу, что появился вдумчивый пользователь этого ресурса. Надеюсь он попадет в ряды умеренных удафилов, смягчающих резкость некоторых прытких авторов!

46

oracle, 11-11-2002 14:09:09

критика ... опять критика
  что же опять у нас не так
  почему жидов не называть жидами, а чурок чурками ??? п-о-ч-е-м-у ???
  маза, трип, решил забубенить недетский пиздеж по поводу всего в мире, поему кому то не нравится белое, а кому то чёрное.
  Стиль охуенный, мне понравился, приятно
  Взгляд на жизнь тоже охуенный, правильный я бы сказал
  "На моем любимом ресурсе следует аккумулировать все лучшее, задавленное обобщениями и дилетантизмом обывателей" - а вот это уже эгоизм и единоличие. По мне все общественно-популярные ресурсы сделаны для всех, чтобы не оставить в стороне никого, чтобы говорили все, и все говорили своё мнение по этому поводу. Или же ты считаешь, что ты чем то ( а именно взгядами ) лучше многих "дилетантных обывателей" ???
  мне вот это не нравится, адже не честно как то с твоей стороны
  так хорошо говорил, какой хороший мальчик, но, блин, противоречишь себе ...
  по мне udaff.com именно и нравится свободой взгядов (пидарам А-Л-А-Р-М БЛЯ !!!)и мнений
  тру

47

Adepth, 12-11-2002 17:50:20

Действующие лица и исполнители:
  Первый Бандит (по виду явный беспредельщик, из люберецких).
  Второй Бандит (такой же, только с признаками олигофрении на лице, казанец)
  Действие первое (оно же и последнее).
  (Стоя возле "Джипа Гранд Чироки")
  ПБ: Слыш, чё он те сказал?
  ВБ: Да я чё-т не понял чё он сказал...
                  Занавес.

48

Батя, 02-12-2002 13:23:36

Хуйня

49

dd, 14-05-2004 11:15:10

бляяяяя, а я так и не смог прочитать дальше первых двух абзацев, патаму чта нихуйа не весело написано, аффтар, отошли это в журнал калл гёрлз

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«А где, спрашивает Танька, чо нить от инспектора налогового вашего? Какой нить хотя б волос или ноготь состриженный. Нет, отвечает он, ни хрена. Тока вот подпись этого мудака на акте проверки. Ладно, грит она, пойдет вполне. Ща мы эту подпись так закрутим, что у него руки поскрючивает. И по всем прогнозам через пару лет он даже подрочить не сможет. Отсохнут к хуям. С охранником, скотиной этой неблагодарной, тож проблем не возникнет. Я заклятие наложу и у него случится отвращение ко всякой ебле с бабами. Станет редкостным пидаром.»

«Был там богомолец Ефстафьев, староста группы, который снес однажды месячную стипендию двадцати трех человек в какой то фонд, типа Фонда Мира. Но мира он ни хуя не получил, а получил таких пиздюлей, что почти год потом не молился, так как при наклонах и потугах опуститься на колени мгновенно ломался, заваливался на бок и ударялся головой. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg