Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Что делать???

  1. Читай
  2. Креативы

Давно не поднимал никто тему про сам ресурс, про нашь мультиконнектор.

Ресурс на самом деле песдат, и никто не сможет с этим поспорить, но вот что меня лично обламывает:

Во-первых это то, что не успеваю просмотреть зачастую и половины крео, приходицца читать тока тех авторов, которых уже для себя признал, и творчество их мне просто интересно…

Не буду перечислять их, каждый для себя, уверен, это сделал… Как же быть? Терь я начинаю открывать ресурс с каментов, пролистаю сначала, посмотрю кто есть, прочитаю…, а если остаёцца время, листаю и новых авторов…

Да говна стало тоже много, но это прогрессия, отражает просто общий рост авторов на ресурсе? И рост самого ресурса конечно же. Ахуеть, в некоторые дни, выкладываецца по пейсят креативов…, где бля взять стока время?... а если был в отрыве от компа, ну хотя бы пару-тройку дней, то это песдец, это уже провал, который просто не нагнать… Или надо всё бросить и тока читать…

Как быть? Я в замешательстве…

А количество разделов растёт…, каличество креативов растёт, количество каментов растёт… и хочицца сожрать фсю эту массу букв…

Порой достойные креативы пропадают под хламом…, авторская колонка хоть и обновляецца, но свежие поступления в папки авторов попадают по моим наблюдениям не раньше, чем через месяц, а то и два…

Удав, как я помню, что-то говорил про рассылку…, но например мне не нужно всё получать, что есть на ресурсе, это я и сам посмотреть могу, а по моему выбору, рассылка не сможет работать, или сможет, но я не в курсе, но дело уже даже не в этом, Удав вапще отказалса от этой идеи…

Да, я его понимаю, он и так жывёт в ресурсе, тратит всё своё время на это. Я вот какое-то время жыву у него и могу подтвердить, что это у него уже не просто хобби, это уже похоже на каторгу…

Скока рас я предлагал ему забухать или исчо чево похуже…, но ответ один - бля, реально я за…, но как? Надо же выпуск делать!

Я не лью мёд на ево ложку…, я просто констатирую факт…

Дак вот, как же выйти из этой ситуацыи…, как же вернуцца в то золотое время, когда запостишь что-нить, и это весит на главной хоть пару дней…, да бля… я не говорю что всё должно висеть.., но опщепризнаные шидевры, по моему должны там быть. По моему нужно все-таки дать раздельчик, наши шедевры, или что-то типа…

Вынести может их куда нить, как например выносили Рафиева или Гайдука…, но там место на самом деле больше подходило для АТВ, Незнайки, некоторых весчей КраББа, Пикуля, а Перлюк ?…, где щас Перлюк?? А иммено его поэзия раскрыла литературный смысл удавкома , для меня лично… Я не хачу никого обидеть, но перечислить всех невозможно…, для этого и должен быть раздел нетленки удавкома…

Я не представляю как можно не дать вновь прибывшим юзерам удава, не прочитать рассказы Князева, лиричиско-литературные депресняки скальпеля, или 158 го? Его рассказ про маленького бомжа и рыбок, это ЛИТЕРАТУРА бля нахуй…, а как это увидеть не перелапатив тонны гигов ??

Вопщем вопрос это сложный, но ево по-моему надо как-то решить. Создать что ли в помосчь Главному Хуйатору некое редакционное бюро… или хуй иво знает что, или обязать Удава есчё больше занимацца ресурсом, забыть про семью, основную работу, вшить ему в мозги процессоры и чтоп он умирал …но создавал нам всем удобоворимые условия…

У меня нет времени перелапачивать всё, но как жалко порой бывает, когда жемчужены пропадают в титанических кучах гавна…

Что делать !!!???

Вашь Нотов

Нотов , 16.10.2002

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


51

Ч, 17-10-2002 04:56:16

C ТЕМЫМ ПИВОМ - В СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ!
 
  ... Вечеpний дум, последний стон... Как много дум наводит он...
 
  Если что посеешь,то и пожнешь,то где же прибыль?

52

Скальпель, 17-10-2002 05:12:40

тема поднята реальная беспезды. я давно уже не упеваю прочитать даже избранных авторов, не то что их толково откаментить. если креатив я еще иногда пишу, то время на сам инет не хватает катастрофически.
 
  А недавно я попытался закачать ресурс целиком, успел закачать 21000 файлов из 25000, что составило 1.5Гб, на этом меня вычислили админы, отрубили от сети и дали огушительных пиздюлей.

53

Имя мое женское, 17-10-2002 05:25:15

А я думаю, что нужно сделать раздел "Избранное", куда методом голосования или личным решением Удава складывать самые хорошие креативы, причем не только известных авторов. Помню как-то прочитала чей-то креатив, замечательный креатив, а автор незнакомый, где вот теперь его искать.
  На это, конечно, нужно огромное количество времени и энтузиазма, чтобы сделать выборку для "Избранного", но на мой взгляд по другому никак. Можно устроить голосование, каждый заинтересованный сделает свою выборку, а потом те креативы, которые упоминались большее количество раз идут в "Избранное". Но на это опять-таки нужно много времени, что бы проанализировать все рейтинги.

54

Имя мое женское, 17-10-2002 05:28:24

Левая колонка, конечно, спасает, но обновляется она крайне редко и все равно не является носителем лучшего, т.к. и у самых хороших авторов есть просто отвратительные креативы

55

bro Злобен, 17-10-2002 05:39:03

****Нотофф
  Чё делать? Деньги Удаву за это платить, такие, чтоб бросил основную работу и не думал о будующем своей семьи.
  По идее, с таким количеством хостов это реально.
  Тока хуй кто заплатит:(
  Или вступить в партию, например КПРФ, чтоб содержала ресурс и готовила электорат к выборам.
  Или .....
  Вообщем, хули пиздеть,Удав достоин уважения за сваю ахуенную работу.

56

Старик Пахабыч, 17-10-2002 05:50:34

Совсем недавно на этом ресурсе, очень живой динамичный. Всегда восхищался стилистикой (в смысле поддержания единого стиля). Чесно говоря думал что поддержкой ресурса занимаются профессионально несколько человек. Сегодня, прочитав откровения, ахуел, насколько нужно быть преданным своему начинанию, что бы тратитьна него всё своботное время, апизденеть. СПАСИБО.
  Моё мнение - НАДО СОЗДАТЬ ГРУППУ ЗАНИМАЮЩУЮСЯ ОБРАБОТКОЙ КРЕАТИВА, пусть она потом отсылает отобранное удаву, на утверждение. По моему так..

57

КраБББ, 17-10-2002 06:03:52

Каменты читать не буду. Высказываюсь сразу. В конце ты всетаки дал ответ на поставленный вопрос.
  Кто будет заниматься оценкой того, что достойно главной страницы, а что корзины ? Что достойно авторской колонки, а что нет ?
  Худсовет. Редколлегия. Или как там все это называется ?
  И это печально. Попробую обьяснить почему. Здесь пишут НЕПРОФЕССИОНАЛЫ. Многие из интересных авторов ресурса, уверяю тебя, до встречи с ресурсом ничего кроме сочинений в школе или рефератов в ВУЗе не писали. Но желание самовыразиться в литературе пусть и неосознанное было. 
  И та модель, которую представляет Ресурс, идеально подходит в данной ситуации.
  При введении худсовета многих авторов, которые могли бы здесь самореализоваться мы никогда не прочтем.
  Короче не знаю я нихуя. Не знаю я, что можно сделать. И советов у меня никаких нет.

58

Notoff , 17-10-2002 06:05:39

бля песдец, я знал примерно, что та же праблема наверно и у всех, пачти у всех, но не думал что так единогласно, Чудо бля ф перьях, это понятно, как креативы так и каменты, выебнуца ей, или ему ахота, я так и непонел чё это баба или мужик, трансвестит какой то, ...
 
  а по поводу голосовалок , хуй иво знает, по моему отвернёца от этой идеи начинающие удаввовцы, я помню как я начинал, и помню как тяжило было привлечь внимание аудитории, да бля хуй с этим, не в том базар то вопщим...
 
  а вот бро злобен предложил песдатую идею, тока внатуре её не осусчиствить наверно, кто даст бабла ?? всем же нахаляву надо ... а удав как пахал так и пусть пашет...., попесдели как всекда и разошлись ... вот такая хуйня блянахуй!
 
  а будет именно так, какаято партия купит удава, за голоса..., и будем нет нет... а потом все чаще и чаще, четать заказной палитический памфлет..., каму это нада??
 
  ну может и не так грусно будет, но чесно говоря мне не себя , и не вас , писателей, и не вас читателей жалка, мне жалко смотреть как удав бьёцца, а никто плеча потставить ему не может... ну или нехачет... все хотят чтитать классные весчи, и чтоп они ещё выделенно лежали, а как они появяцца похуй... ахуенно вопщим, но спасибо удаву что не послал ещё это всё нахуй!

59

КраБББ, 17-10-2002 06:08:00

Чудо : мудило гороховое. Ты прежде чем оценки расставлять сам бы что-нибудь стоящее написал. Ведь такое гавно пишешь, даже для корзины слишком плохо. Критик, бля.

60

Ёж, 17-10-2002 06:25:04

падбилеты (с) нада выдавать и усё будет заебись...

61

Хоха, 17-10-2002 06:26:47

Во-первых борзописца чудо послыаю нахуй. Это первое.
 
  А во-вторых по сабжу вот что скажу. Глобально переписывать код сайта - это пиздец нереальная затея. Профорг нахуй пошлет с этой идеей. Те кто помнят, сколько по времени заняло обновление дизайна и кода сайта в свое время - те меня поймут.
  А вот ч\сделать что-то типа щоччика комментов - это мне кажеца грамотная идея. Потому как изменения кода минимальные, а пользы дохуя:
  - Повысица культура комментов. КТо-то высказывал уже грамотную идею в стиле "если крео хуйня, то я и комментов не ставлю". Во, так и будем. И сразу ясно что есть хуйня а что нет.
  - КРоме тово, есть крайне говеные креативы, но в которых охуенные комменты в большом количестве. В этом плане наличие щщоччика тоже поможет - можно будет зайти и пофтыкать на комменты.
 
 
  Кароче имхо щщоччи камментов надо  сразу на главную к каждому креативу.
 
  И кто-то еще говорил, што главная грузица пиздец как долго. Я хуй знает, может если на 14400 сидеть, то и долго, но у меня с дайлапа вместе с двумя картинками главная грузица максимум секунд за 10.

62

Tutor 17, 17-10-2002 06:33:57

А нихуя кардинально менять не надо))) Просто продолжать зализывать друк друку, тенденция такая, к сожалению, реально прослеживается. Ох, помогите нам, пиздатым!!!
  Честно говоря, креативы-это прекрасно, хорошие креативы-это прелесть, а вот это- мастурбация!!!

63

riot, 17-10-2002 06:48:31

каменты по одному разу??? а как же полемика?а как отстоять свою позицию и доказать всяким уродам,кем они являются?
  я пытаюсь читать креативы,начав "снизу",но ни хера не успеваю,потому что пока я читаю один там,наверху появляется 10 новых,а я не хочу ничего пропускать,вдруг там что-нибудь гениальное?а там оказывается куча дерьма и иногда,если повезет,в ней можно найти что-нибудь стоящее...
  может быть стОит ориентироваться на каменты заслуженных деятелей? как только появляется несколько каментов и большинство из них гласит,что это хуйня,сразу бросать крео в корзину,чтобы он не отвлекал от чтения других,достойных внимания? а то до херища висит креативов,где все как один кричат "хуйня",однако они все равно почему-то там...

64

Iva, 17-10-2002 06:52:52

Я думаю что Нотов несколько подзапоздал или просто не в курсе.
  Может кто заметил раздел "Клуб не для всех"?
  Эта тема реально поможет и с деньгами и с работой над сайтом.

65

марад0на, 17-10-2002 07:01:42

фсе уже высказано, соглашусь с мнением Хохи ....

66

Имя мое женское, 17-10-2002 07:04:06

***riot 
  а если первым комментатором будет Батя и Ко?
  ведь было уже такое, все тогда будет в корзине :))

67

марад0на, 17-10-2002 07:08:17

фсе уже высказано, соглашусь с мнением Хохи ....

68

riot, 17-10-2002 07:22:49

2 ИМЖ
  я же сказала заслуженных :)

69

Ч, 17-10-2002 07:27:04

И ЧАЙНИК сказал УТЮГУ: "Я тебе помогу".

70

Зелёный, 17-10-2002 07:38:39

Так, еще раз по порядку.
  Типа имееца две прямо противоположные задачи:
  1. Разгрузить Удава.
  Т.е., как я понимаю, свести его роль к тупому механическому добавлению креативов на ресурс, чтоли? Штоб говно хлынуло нескончаемым потоком?Закинул и забил нечитая? А потом, после каких-то манипуляций - рейтингов, худсоветов, подсчёта насранных коментов- он тоже заглянет в свободную минутку пофтыкать в избранное?
  2. Абстрагироваца от говна.
  Добится того, чтоб в день добавлялось 3-4 заебатых креатива, которые легко можно отыскать и через месяц и через год? Остальное в корзину? Или впезду? Как добиться? Или Удав должен всё читать от корки до корки и ужесточать требования, или опять же рейтинги и худсоветы.
 
  Похоже и правда, если что-то менять, ресурс неузнаваемо изменится. Не в лучшую сторону.
 
  Выход один - чтобы каждый хуятор себе уяснил, что говно слать нельзя. Чтобы если прислал ево, и оно попало на главную, оно бумерангом метнулось ему в тупую рожу. Как?
  Ну во первых комменты. Обсерать нещадно, жоско и по делу.
  Еще такая хуйня придумалась -  на главной против каждого креатива галочки, а внизу кнопка - самый голимый креатиф дня. По итогам месяца пятёрку авторов-говноделов в игнор нахуй.

71

Cooper, 17-10-2002 07:56:22

Ну и я свои 5 копеек вставлю, хотя я не писатель нифига, а так - читаю потихоньку да в каментах сру...
 
  Вопль Нотова очень своевьеменен, товаищи, очень своевьемен. НО...
  Один маленький коммент, а потом ИМХО:
  ВСЕ ПРОЧИТАТЬ НЕВОЗМОЖНО. И В КУЧЕ ГОВНА, ЧТО ЗДЕСЬ ПЕЧАТАЕТСЯ, ЕСТЬ ЖЕМЧУЖИНЫ. ТАК ИЛИ ИНАЧЕ, ВСЕ ИХ РАНО ИЛИ ПОЗДНО ПРОЧИТЫВАЮТ. А У КОГО НЕТ ВРЕМЕНИ, НУ ЧТО Ж ДЕЛАТЬ-ТО? я тоже все хочу прочитать, но жизнь-то течет, меняется, хуй знает, может скоро совсем не смогу читать. Ну и хули? Это мои проблемы.
 
  IMHO
  1. Вводить оргкомитет (редколлегию, группу продвинутых товарисчей, которые имеют достаточно времени читать и фильтровать всю хуйню, что присылается, заметим, по очень субъективному параметру "мне нравится-мне не нравится") ни в коем случае нельзя, потому что это, как ни крути, цензура. Хватит и того, что определенная часть и так попадает в корзину.
  2. Слева вот есть список авторов, напротив каждого имени надо вешать "new", на какой-то срок, допустим, кому интересно или кто читает не каждый день, зайдет, да почитает определенного автора.
  3. Заманчивая идея начет счетчика каментов.
  Да, бывает суровый спам типа флиги или бати, но, посмотрите сами - было, да прошло, ни хуя страшного, пережили разруху, переживем и изобилие.
  4. Нахуй регистрацию. Кто пишет, пишет под своим ником, и не стесняется.
  5. Нахуй право только на один камент. Полемика обязательно должна быть и иногда гавно вызывает прекрасную дискуссию, что и требуется доказать.
 
  Прочитал все вышенаписанное и пришел к выводу, что НИ ХУЯ МЕНЯТЬ НЕ НАДО, гы

72

Поэт-Незнайка, 17-10-2002 08:06:09

По количеству комментов вести подсчет несерьезно.
  Например даже хуёвый креатив на тему "Чечены","Жиды" и т.д. вызовет шквал комментов, что ещё не будет говорить о качестве самого креатива.
  Голосовалка тоже не выход. Много накопилось тупых долбоёбов-критиканов, типа Бати, которым твои крео похуй. Им просто пиздануть чего-то надо.
  И не начнется ли хуйня типа "Ты обосрал меня - Я обосру тебя" ?
  А насчет бабла идея неплохая. Может создать типа фонда Удаффа и сваливать туда кто скока может ? Ясно заплатят не фсе, но попробовать-то можно, а Удафф ?
  Я лично бы - башлял аккуратно раз в месяц.
  На эти бабки можно было б и пару падонков-редакторов взять и еще какие-нибудь идеи осуществить (тока чур - не пропивать)

73

riot, 17-10-2002 08:15:13

чечены и жиды вызовут шквал коментов уже непосредственно на тему чеченов и жидов,а не креатива,а я имела в виду отношение к самому креативу(как он написан).а бабло есть не у всех,тем более каждый месяц :(

74

Tyler, 17-10-2002 08:17:59

Короче, чуваки, я вам так скажу...
  Вопщем проблема возникла давно, Нотов её просто озвучил, хорошо озвучил.
  На самом деле ресурс реально опопсел, постица всякое гавно и в этом кале тонут хорошие креативы.
  Опять же превращать в ФРН его не хочеца.
  Поэтому, моё мнение - ЖЕСТОЧАЙШАЯ КОРЗИНА!
  Блять всех нахуй в корзину и меня в том числе.
  Блять на главную нахуй не по именам а по содержанию!
  Нахуй в песду заебало гавно!!!!!
  Нахуй!
  Блять, год назад я в каждый креатив фтыкал, веть небыло такой хуйеты как щас, люди реально стремились писать хорошие вещи!
  Блять да мне каждый комент был дорог.
  А щас ваще похуй! Напишет кто-то ГАВНО - его на главную и пиздец.
  Издержки популярность? НАХУЙ ТАКУЮ ПОПУЛЯРНОСТЬ!
  Блять или на новый уровень переходить или хуйево, ну в гавне тонуть.
 
  КСТАТИ УДАВ Я ТЕБЕ РЕАЛЬНО ПРЕДЛАГАЮ НОРМАЛЬНО ПОПИЗДЕТЬ НА ЭТУ ТЕМУ.
  ТОЛЬКО ЧТОП ДИАЛОГ КОНСТРУКТИВНЫЙ ПОЛУЧИЛСЯ, А НЕ ТАК КАК ОБЫЧНО.

75

St. Ass, 17-10-2002 08:27:10

Кол-во камментов - говно идея, подтверждение эта самая страница. Может быть идея с оценками и ничего будет. А вообще и так заебись.

76

Чел, 17-10-2002 08:28:53

Самая реальная и простая идея - счетчики к коментам.остальное - замудоханая хуйня.

77

Эстонский герой, 17-10-2002 08:49:16

1.Ничего менять не нужно .
  2. Жосткий отбор. Корзина должна быть полнее чем главная страница .
  3. Сделать новую рубрику типа "Советуем втыкать",куда можно поместить комментарии уже прочитавших креатив. Если советует некий патриарх ресурса, многое повидавший, я всегда прочитаю креатив. Если какое-нибудь гавно - я даже читать не стану. Таким образом уменьшается возможность пропустить пиздатый креатив

78

Бронетёмкин Поносец, 17-10-2002 08:58:55

тогда встречный вопрос, каким образом ужесточить корзину?! читать все присланные креотивы и выбирать?! это можно, но тогда нужно тратить на это практически весь день, а значит платить за это зарплату, а следовательно заставлять ресурс приносить доход, что приведёт к абсолютному его вырождению, потому как трафик для получения дохода должен быть как минимум в 10 раз больший, а это в 10 раз больше креативоф. короче замкнутый круг из которого выхода два, либо скатываца в попсу на уровень фоменко.ру, что естественно убьёт ресурс и всю идею, либо оставлять всё как есть, только конечно процесс надо более автоматизировать, то есть хорошенько сидеть думать и обновлять движок сайта. это можно сделать двумя путями: 1) ждать пока проф найдёт свободный месяцок либо 2) найти штуку-полторы денег. а все голосовалки, рейтинги, хуейтинги - это мелочи, которые на фоне проблемы с обновлением движка смотряца как муравьи с самолёта.

79

Прочитав камент БП, 17-10-2002 09:02:00

Понятно, в общем... В ближайшие пол- года всё останется как есть.

80

Хоха, 17-10-2002 09:14:25

Я тут вот еще что подумал. Если дохуя чего кидать в корзину - то народ просто перестанет писать. Серьезно. Скажу за себя, например. Если я 2-3 раза подряд попаду в корзину - из пафосных соображений писать больше нихуя не буду. И думаю, что большинство поведут себя так-же. Тока не пездите, што я не прав... Оказаца в одном разделе с флиге - это-ж унижение, што писдец, бля.
 
  НО!
 
  Почему-бы не кидацца в крайности, а сделать некое промежуточное звено ? Типа откровенный ацтой - в корзину, охуенные креативы (8-10 штук) - на главную, а вс1 остальное - в общий раздел какой-нить отдельный.  И получаем: у кого времени в обрез - читает тока главную и все успевает; полное говно спокойно лежит в корзине, а все остальное, средненькое - в каком-нить отдельном месте, и все туда втыкают.  Толька комменты тоже прикрутить надо будет.
 
  Единственный вопрос - это кто будет отбирать креативы и сортировать их. Мне кажеца, тут надо просто 2-3 добровольца, которых Удав выберет. Они пусть и пашут.
 
  Единственное ограничение которое я предлагаю - не сортировать стихи. Их, за исключением ну совсем уж откровенного говна, выкладывать на главную. Потому как нормальных критиков у нас один хуй нет, а стихов не так уж и много.

81

riot, 17-10-2002 09:16:01

проще ставить звездочки напротив,скажем,по пятибалльной системе...

82

Питон, 17-10-2002 09:29:37

Я даже и коментов не читал, ну нахуй, и так всё ясно - сократить поток говна. Удав, слышь? На твоё усмотрение. Пошли все нахуй псевдопадонки-литераторы! Пусть постят куданит в другое место, што мало их разве? А то у каковонить уебана хуй на встал поутру, и давай хуярить свои соображения на эту тему. А ково это ебёт?
  Моё мнение просто - не цензура нужна, а жосткий отбор. Говно - нахуй! А то уже сейчас есть уйма всяких уёпкоф каторые пруца от тово што их на удаве выкладывали. Ебал я в рот таких уёпков
  ники перечислять не буду, это и так очевидно. А коли надо - так и перечислю, мне похую

83

Эстонский герой, 17-10-2002 09:30:08

БП
 
  Хуй с ней с карзиной, пусть пустая стоит.
  Тогда вообще ничего менять не стоит, пусть Удав задолбится окончательно .
    Может сделать дежурного по ресурсу ? Дневального нах ... гыыы ...

84

kuzebay, 17-10-2002 09:32:47

Нотов, критик ты хуев. Пишешь хуйню какую-то, а возомнил о себе хуй знает что. Иди на хуй короче, Нудов.

85

GAGA-RIN, 17-10-2002 09:47:59

--------------------------------
  голосование как и совет "экспертов" - будут изначально необъективны!!! разделять креативы надо по направлениям. то есть создать направления - креативы-случаи, креативы-страдания, креативы-философия, креативы-описания и т.д. - вот и выяснится сразу - кого чего интересует! а там и внутренний рейтинг можно установить!

86

Tyler 2 БП, 17-10-2002 09:56:49

Слушай а щас чё не фоменко.ру?
  Или анекдоты.ру?
  Тажа хуйня стала только говённее.
  А по поводу денег если подойти к этому вопросу реально то всё будет в поряде.
  Главно грамотно подойти.
 
  А на тусах надо не только шитшки курить и вотку пить но и опсуждать реальные проблемы.

87

fox, 17-10-2002 10:06:30

йобана в рот!
  нужно сделать автоматический рубрикатор кративофф по авторам. это дело - на полчаса любому программеру, пускай даже и не тому, который оригинально всё это писал.
  (туда же можно и голосовалку по крутости того или иного автора, чтоп все знали, кто у нас самый литературно и креативной лучший)
 
  PS Хотя голосовалки это говно беспезды.

88

Гнум, 17-10-2002 10:08:29

Нотов, пару недель назад я тут о том же порассуждал.
  target=_blank class=boldlink>http://www.udaff.com/index.php?area=astory&s_id=14863
Нужно что-то делать

89

ТОПОР, 17-10-2002 10:15:49

хули пиздеть тут?!
  60% всего говна с главной в корзину(раз одному удаву затруднительно всё прочесть, надо набрать бригаду), на остольное голосовалку , штоб стимул хоть какой-то нормально писать был.
  и никаких промежутошных-хуежутошных звеньев, не умеешь драца, нехуй браца!

90

Зелёный, 17-10-2002 10:15:59

Ещё мысля.
  Сделать так, чтоб креатив засылался не мылом, а скриптом. Т.е. заходит хуятор на страницу, там поля всякие - автор, название, текст, раздел, путь до картинок, ещё докучи можно придумать всякой хуйни, чтоб потом креативы сортировать. Сверху надпись крупными буквами: Ты хорошо подумал, урод?
  Креативы складываются в кучку. Из числа морально устойчивых падонков набирается отряд 10-20 человек, Удав в том числе. Им раздаюца пароли. Каждый ходит- читает, и любой понравившийся из засунутых креативов  выкладывает на главную. Которые неделю в куче пролежали, в корзину нах. Чел, который загоняет крео на главную, подписывается под этой хуйней своим добрым именем, с указанием мотивов в первом комменте, какого хуя он запостил на главную данное говно.
  Ну детали можно проработать ещё.
  Удав разгружается напрочь. Технически как я понимаю сделать подобное - хуйня. Худсовет хоть и присутствует, но в крайне размытом виде. Помоему ахуенно.

91

Нах, 17-10-2002 10:17:33

Питон 
 
  Ни хуево вы рассуждите. Блять может еще фейс кантроль паставить, если падонак пишет пастаянна хуйню, его никто не читает. А коменты, и есть оценка.
 
  Кто будет оценивать, хуйня написана, или нет, Удав, Нотов, или там какьх нибудь два редактора будут давать оценку.
 
  Только бля я сам хачу прочитать это говно, и сказать, это говно.  Просто пример, Скальпель вывесил пиздатый креати, коменты бля не однозначные, от заябись, пиздата и хуйня, я не беру в пример батю

92

ТОПОР, 17-10-2002 10:18:58

GAGA-RIN 
  ага, а я пишу "хуйзнаетшто" куда теперь меня, в философию?
  хехе

93

Нах, 17-10-2002 10:20:54

Нотов
 
  Перлюк жив, и творит потихоньку, я согласен с тобой что нужно АТВ, Перлюка, Незнайку вывешивать в отдельной колонке.

94

Эстонский герой, 17-10-2002 10:33:14

Во насрали то ... По-моему все только пишут, и никто уже не читает .
 
    Теперь будем ждать креатива "Хто виноват !!!???"

95

СубЪективное МнЕние, 17-10-2002 10:36:34

Как по мне полит.сру ещё читается, но тока из-за каментов. Остальное - стихи заепца! Проза - чаще ХУЙНЯ, что нехуёво расстраивает. 
 
  Похоже Революция грядёт!
  Ну так хули, надаж быдло от падонков отсеивать!

96

Хоха, 17-10-2002 10:39:00

ТОПОР:
 
  Лозунг "не умеешь заебись - не суйся" уже как-то пропагандировали на факрунете.
 
  И что, заебись ?
 
  Так что ты хуйню сгородил.
  Если-б на Удаве в день выкладывали по 2-3 креатива - он загнулся бы давно.
 
  Так што не надо песдеть.

97

Maha, 17-10-2002 11:50:10

У каждого креатива должно быть число коментов. А те кому коменты не достались, через неделю их нахуй

98

ТОПОР, 17-10-2002 12:09:21

хоха тебе нравица хуйню читать?!
  тогда ты полный хоха, бля.

99

ТОПОР, 17-10-2002 12:11:03

и какое вжопу количество коментариев!
  качество криатива должно быть, маразммммммм

100

Хоха, 17-10-2002 13:10:48

***ТОПОР
 
  А что есть хуйня ?
 
  Мне например не нравица то как ты пишеш.
 
  И что теперь ? Мне усирацца чтобы этого небыло на ресурсе ?
 
  Так что не гони... Креативы должны выставляцца все. Но по разделам.
 
  А хочешь почуствовать себя "элитой" - это на факру.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«В аду – аврал.
Кипит работа, бедняг-чертей бросает в жар: заклинил наглухо ворота Егор Тимурович Гайдар. То изнутри его толкают, а то снаружи тычут в зад, шампунем, маслом поливают, ан – не вперед и не назад!
Сам Сатана примчался в спешке, налег плечом – увы, никак… Кричит:»

«В завершении хочу заметить, что существуют падонки, не уважающие женщин. От них можно услышать типа если ебнуть даме посильнее, сразу сосать начнет. Я такое не приемлю. Я женщин никогда не бил. Если только хуем по лбу иногда, да и то играючи.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg