Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Критика

  1. Читай
  2. Креативы
Я пиздец, какой чувствительный к критике. Если мягко сказать, то я ее недолюбливаю, а если жестко хуйнуть, то бля ненавижу эту суку на хуй.
Вот писали мы с корешом в одну молодежную газету сказки. Всякие там новые приключения Виннипуха, где Вини вырос и стал алкоголиком и придурком. Не сказать, что эти сказочки были чем-то охуительно невъебенным и эпохальным. Но простым читателям нравилось. Приходило дохуя хвалебных откликов, типа пиздато пацаны, хуячьте еще. Так вот, на девять падобных отзывов, был блядь обязательно один, сука нигативный. Типа "гавно полное". И блядь ни абьяснений , ни разъяснений, гавно и все тут. Это ебучее анонимное абсиралово всегда меня огорчало и перебивало по силе воздействия все слова одобрения. Бывало на целый день из-за такого гандона настроение портилось. Казалось бы, да забей ты хуец на уебана и все тут. Ан нет бля. Начинают сразу в голову мысли левые лезть. Типа, а может остальные девять и есть настоящие уебаны и я с ними до кучи? Может действительно гавно пишем. Перечитаешь патом пару раз написанное- да, точно, гавно и есть, ебучий аноним прав. После осознания подобного еще долго нет настроя писать что-то новенькое. Хули, думаешь, гавно плодить? Но проходит время, перечитываешь изрядно подзабытую сказочку- все заебись, торкает. Ах ты критик, пидарас, а я из-за тебя за полгода ни строчки не выдал.
Я канешна внутренне понимаю, что критика весчь нужная, памагающая афтору расти. Что если афтару будут всю жизнь жопу лизать,как Шолохову, то он ахуеет от своей невъебенности, а патом сдуетца и испишитца. Но, блядь отдельные виды ебаной критики я принять ваабще ни могу. Я имею в виду ту критику которая составляет чуть ли не половину комментов на удаве. Это когда малолетний гопник, вазамнивший себя ахуенным падонком, сам же всю жизнь пишущий карова через А не патамушта строго блюдет падоночий стайл, а патапмушта ему неведомо другое написание данного слова, мелкий мудачок, который не написал за свою жизнь ваабще ни хуя, а кроме того не прочитавший за всю жизнь ни адной книшки и ваабще ни хуя ни в чем не рубящий берется рецензировать мои бессмертные шедевры. И на основании того, что в моем криативе не отпиздили ни одного мента или пидара, не надругались в циничной форме ни над одной сцукой, а также не нажирались в хлам, не курили шышки и не срали в мавзолее, уверенно ставит моему творчеству аценку два, сщитая при этом своим священным долгом саабщить об этом в раздел "Комментарии". Хули, "…ботва, они интересное любят" (с) "Мама не горюй".
Мало того, подобные уебанцы из каких-то неведомых мне соображений временами пытаются абвинить меня в принадлежности к сексуальным меньшинствам, к которым я не имею ни малейшего отношения. (см. комменты к моему рассказу Борода).
Абычно в реале при подобных раскладах я крошу ебальники без суда и следствия (и это не дешевый понт, в натуре хуй кому грубость спускаю и здоровье позволяет наказывать грубиянов), но тут то все герои, ниибаца, монстры, циники и половые агрессоры.
Исходя из подобных убеждений я всегда, кагда читаю в комментах слово ГАВНО, смотрю сразу на ник автора данного высказвания и начинаю напрягять извилину, вспоминая написал ли данный гражданин хоть какие-то криативы на удаве и, если да, то читаю оные.
Если ебучий критик ни хуя не написал, я абычно игнорирую его мнение, мотивируя это для себя тем, что рожденный ползать, типа летать не может. Если же у критика есть собственные криативы, но, по моему мнению они слабые или графоманские, то на мнение такого мудозвона тоже благополучно ложится болт, как на завистника и творческого ипатента.
Самое хуевое это критика обьективная, потому что она заставляет почувствовать себя мудаком и убивает творческие порывы. Ну пишишь ты лучше меня, ну и маладец, флаг тебе в жопу. Я же блядь, не стою на месте, я же ,блядь, развиваюсь, делаю штото, пытаюсь вырасти. Ты же своим ГАВНО ПОЛНОЕ мешаешь этому процессу. Поэтому раз уж взялся критиковать, то уж, будь добр, разъясни, в чем именно ГАВНО и пачиму по твоему мнению ПОЛНОЕ. Но блядь, в ласковой , дружественной манере. Могу даже обьяснить как. Пишешь "афтор пиздатейший чувак, но креатиф гавно полное". Коротко и со вкусом.
Такая критика может быть даже приятной. Другое дело когда другой афтор так ревностно атноситца к своим праизведениям, что считает необходимым на всякий случай обосрать всех потенциальных конкурентов. Это патология и болезнь которую нужно лечить ударами в печень. И я с удовольствием занялся бы падобными лечебными процедурами.
Если комуто после всего вышесказанного интересно, какой критик я сам, то отвечу. Если крео говно, я писать что-то сщитаю излишним. Если средненький, то тоже. Если же криатив охуенный, то почему бы не похвалить человека, он же все -таки старался , чтобы мне было весело и хорошо.
Такая вот хуйня. А кто со мною не сагласен пусть идет на хуй.

Ренсон , 01.10.2002

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Злой Хер, 01-10-2002 05:53:55

ГАВНО ПОЛНОЕ, гыгыгы

2

prostochel, 01-10-2002 06:15:03

Ренсон, иди нахуй.
  Тебе не пох мнение других? Не слишком ли автор социализирован?...
  Слова - дым. Разве можно блять позволить себе хоть немного обидеться из-за одного слова/мнения? Даже если это сказал "Сам Удав".
  В общем - "Самое лучшее слово будет осмеяно, если у собеседника слух не в порядке".
 
  ЗЫ. К форме креатива претензий я лично не имею. Не согласен с содержанием.

3

я забыл подписацца, асёл, 01-10-2002 06:16:18

Полное блядь гавно! А автор пидар!

4

prostochel, 01-10-2002 06:21:59

И еще - Ренсон, не ищи моих креативов. Их просто нет. Мои блять невьебенные таланты в другой области, гы.

5

Миха, 01-10-2002 07:07:00

а хули блять?? писатель для писателей??

6

Герой, монстр, циник, половой агрессор, 01-10-2002 07:16:11

ГАВНО ПОЛНОЕ! АФТОР - ЗЛОЕБУЧИЙ ГРАФОМАН!
  КРИТИКА ЕМУ НЕ НРАВИЦЦА...
  ХУЙ ТЕБЕ В ЖОПУ

7

158advocate , 01-10-2002 07:21:06

Не стал читать. С виду- вылитая хуйня.

8

дядяВитя, 01-10-2002 07:51:14

Это крик души такой?
  А равняться на большинство - это штука опасная.
  "Люди! Жрите гавно! Миллионы мух не могут ошибаться" гы-гы...

9

GAGA-RIN, 01-10-2002 08:16:28

Ты видно очень тонкой душевной организации! Когда пэтэушнику кто-то втирает чего то умное то он долго хмурится (мозгов то нет!), пытаясь понять это. Но попытки бесперспективны и пэтэушник с развороту вырубает умника. И сразу наступает облегчение - пэтэушный мир вновь обрел гармонию!!! Хватит критики???

10

Рыло, 01-10-2002 08:52:10

Я ниихуя здесь не буду говорить о пиздатости или гавенности тваих криативов. Но если ты каму то за любую критику решил дать песды - то ты сам самый натуральный малолетний (по уму) гопник.

11

Ne-Ne, 01-10-2002 09:05:05

Бля! все правильно. жызнено!
  я вот уже давно не писал и не буду бля.

12

Кефирчик, 01-10-2002 09:29:32

всио пучьком, тока зря ты миня малолетним гопником обозвал, типерь тока жосткий спарринг.
 
  рациональны 5 последних предложений. но я действую немного не так:
  Если крео говно, я писать что-то сщитаю излишним.
  прим* ФСЕМ! пользоватца как можно чаще возможностью не оставлять комментарии.
  Если крео говно, но что то в нем есть - можно обратить на етот палажительный мамент внимание.
  Если же криатив охуенный, но в нем есть гавно... тут уш держись.
 
  зы: некоторые события и явления (Батя, Flige и др.) обесценивают жанр комментария до полной хуйни нахуй.
 
  ззы: не бери в голову.
 
  зззы: тут лежит мой криатив и я рот ебал некоторых комментаторов:
 
  target=_blank class=boldlink>http://www.udaff.com/index.php?area=astory&s_id=10554

13

Ёж, 01-10-2002 09:41:51

креатив охуеннейший, афтор-полный мудак. Бга-га-га.

14

Ашот из Ташаузской области Туркменской ССР, 01-10-2002 09:43:05

гавно в карзину

15

Петушественник, 01-10-2002 10:23:07

Я думал что после первого абзаца ты повзрослеешь и не будешь занимаца самобичеванием, ан нет по прошествии времени эта черта ф тебе усиливаеца, раньше ты писал в газету и атчаивался если кому то не нравица, а теперь забрался на удафф и думаешь что фсем ребзям понравица, не логично, по децки как то?! А про бороду мне например не понравилось, как то аггресивно и без изюминки,

16

Валера, 01-10-2002 10:58:16

мне кажется карзина, не знаю почему, скорее по политическим блять, мотивам

17

pashca, 01-10-2002 11:16:35

афтор пиздатейший чувак, но креатиф гавно полное". Коротко и со вкусом.

18

Дурак, 01-10-2002 12:06:30

Между прочим, Белинский тоже креативоф не писал, зато писал нехуевые каменты к произведениям великих русских писателей. А вообще, можно залогиниться под ником какого-нить писателей ресурса и обсирать тебя как вздумается. Так что мотай на ус конструктивную критику.

19

SEYLINDA, 01-10-2002 12:26:03

Пиздато все!!  Че вы все гоните?? говно мол,говно...
  фсе заебись на самом деле!
  На счет таго пиздатейший ли чувак афтор или нет;эт я не знаю...
  но вот креатифф просто супер!
  РЕСПЕКТ!

20

полужопок, 01-10-2002 14:43:44

В твоём крео борода я тебя спросил как успехи с бакенбардами...а ты  нехуя неответил.......
 
  А кагда тебе говорят говно или чёта в этом роде ...ты во как откликаешся целое крео нахуярил.
 
  Как это понимать?

21

Cooper, 01-10-2002 15:42:15

Ты для кого пишешь?
  Для себя? Для писателей? или для читателей, которые не пишут? Для кого, ептыть?
  или вон, тов. Полужопок на партхозактиве вопрос правильно поставил - как, блять, тебе вопросы задают - так хуй вам, а не ответ, а как говно говном назвали - бля, пиздец обида, хуев всем посулил, усрацца можно

22

МУБЫШЪ_ЖЫХЫШЪ, 01-10-2002 16:16:50

ВСЕХ. УБИТЬ.
  и я тебе первый помощник

23

Ренсон, 01-10-2002 22:16:06

Отвечаю Полужопку и Куперу. Нет у меня никаких бакенбардов. Это, блядь, гипербола. То же самое и с ГАВНОМ ПОЛНЫМ. Не было такого комментария. Просто якобы было такое настроение, без конкретной причины.Это провокация и вы на нее повелись. Мне похуй на критику на самом деле.А вступать в полемику на комментах- пустая трата времени.

24

Йху, 01-10-2002 23:06:46

НЕ читал - абзацев енту всё слилось воедино нахуйъ

25

Пробежий, 02-10-2002 01:14:01

Я по повестке дня: Белинский был мудак и чмо.
  гыгы

26

Ершов, 02-10-2002 08:44:24

Я так понял ты не одного креатива не обосрал просто так и все всегда обосновывал... обоснуй причины твоего появления на свет и застрелись нах

27

Пупкин, 02-10-2002 09:40:08

Стандартная ситуация - автор понимает что большинство считает креатифф говном - и тогда начинаются комменты из раздела это ... (провокация, стеб, прикол и т.д.)
  а вы все мудаки так как нихуйа не поняли творческого замысла
  смешно...

28

Аноним, 09-10-2002 04:30:28

Гано полное

29

Говнюшка, 25-10-2002 11:46:51

Говно сраное твой мелкий и дешевенький креативчик. Ибо слаб ты пчихичски , ущербен внутренне, нет ауры , мать твою!!!!

30

MAKC, 05-02-2003 09:32:03

Эх, не моё, но, кажется, в тему. В поддержку автору.
 
  "Кому то приятно пение,
  А кому то милее - бздение.
  Чувства не трать, и мысли не трать,
  Проще простого - все обосрать:
  Чуткие пальцы, взыскальность слуха...
  Хуйня это все, насрать ему в ухо!
  Печальные ноты, туманная даль...
  Еблись тут еноты, насру-ка в рояль!
  Ведь если говно - это твой кумир,
  То как же тебе не обсерить мир?
  Обсерим осинку, березку и липку,
  Обсерим рояль, синтезатор и скрипку
  Понять прекрасное- смелость нужна,
  Не каждому трусу она дана,
  Не каждый вырваться может из круга,
  И вот он сидит и срет - от испуга..."

31

Mangy, 13-11-2003 15:15:20

Если говорить о критике, то могу сказать, что пишу иногда "Гавно полное" без дополнительных комментариев, потому что не знаю даже, с чего начать. Так что вышеуказанное заявление - крик души, спровоцированный полнейшим гавнизмом текста и мудачества афтара.
  Твои расказы рулят беспесды, так что комплексовать нужно не тебе, а гаге или ебдуну. Так чта риспекты тебе ат фсево серца.
  Раскас - неформат.(и гавно) Гы.

32

Ron, 24-01-2004 19:24:48

Блять вот пральна раскидал все по уму у меня хуевей получилось....
http://www.udaff.com/polemika/31364.html
Но мысль ясна...
и она пральная...
респекты

33

неопадонак, 14-06-2004 13:59:54

Лучче позно чем никогда! Риспект!!! Все правильно

34

EZY, 14-06-2004 17:31:09

Крео НЕ гавно!!! Автор НЕ мудаГ!!!

Респект Ренсон. Ты один из лучших!!!

35

EZY, 14-06-2004 17:32:42

И ищще, думал что лучше Пункта ни кого нет...ан не тут то было!!! в общем делОй дело...у тебя охуительно получается!!!

36

Topmozzz, 15-06-2004 11:37:45

ПЕРВЫЙ НАХ!!!
ХУЙНЯ. НИЧИТАЛ.

37

lightfinder, 15-06-2004 15:29:27

Афтар! Не слушай этих малалетних пидарков. У них кроми ананизма нихуйя радостей а жизни нету.
У тебя ахуенный креатифф.

38

убиййц хуеплётов, 16-06-2004 23:45:51

ВОт я бля,нихуя ни умею писать как ренсон!!а мне на это похуй,я проста читаю креативы Ренсона и они мне настроение поднимают!!!
а эти уибаны...............да пашли ани нахуй!!!!

39

Озвучиватель местности, 19-06-2004 20:29:34

Креатив катит. Согласен, критика должна быть именно такой, как ты описал Ренсон.

40

Теребящий Кукан, 16-07-2004 07:40:59

пайду ебацца

41

Малолетний гопник, 25-08-2004 12:25:19

Гавно полное

42

Rad, 29-12-2004 12:41:11

нормально написал. Хули напали на него, бараны?

43

НЕ ХУЙ, 21-07-2005 19:10:06

Оно те надо?

44

Биг Дик, 17-08-2005 09:46:26

есть здравые мысли в креативе
впрочем, и каментаторы тоже по-своему правы

45

я забыл подписацца, асёл, 08-09-2005 12:57:46

Фсе у тебя будет заебись! Када читаю твои креативы - писаюсь от смеха, причем тут же их пересылаю своим друзьям. Крео СУПЕР!!!!!!!!!

46

Навотно Стоечко, 25-09-2005 17:05:25

Ренсон...
Твой слок па маиму мненийу дастатачна пестатый, да и прочитаф за пару дней бальшынство тваих криативофф я понил, што те нада класть хуй на лритику.
Ну падумаишь абасралт крео, ну и похуй.
Креативоф не пишу, ибо я уебан, который не можыт свизать трех слоф, да и наврятли у миня эта интиресна палучица.

Есть крео - ну такое гавно, што дажы каментить нехоца.
А бывает што крео гавно , но слок ахуенный.
Бля... На хуй я это фсе пишу? А пох...

Кароче твой высер неуместен, т.к. если кто-та не пишет крео это не значит што он нихуйа не панимает в литиратуре.

КГ/А не М

47

Факультет, 07-11-2005 14:34:15

Креатив ниочем.
т.к. если кто-та не пишет крео это не значит што он нихуйа не панимает в литиратуре.
Согласен.
А на левую критику можно просто забить.
Будь проще, и к тебе потянутся люди.

48

OlegM, 14-01-2006 20:34:38

Нихуя не гавно, хотя и не смеялся, как обычно. Со всякими ебланами полемизировать не буду - высрались и съебались, мои залупы не прочитают. И хуй на них. Автор, пиши, не ссы - тебя читают.

ЗЫ - Если все же гавносёрные ебланы появились, вот вам совет - сосите свой хуй, берегите себя, любите себя... в жопу.

49

Лёша-хуй (с европы каторый), 24-01-2006 09:47:57

хуясе банер!

50

Сан Саныч Ганжубаскин, 28-01-2006 14:24:40

Согласен с афтаром.. крео пока не написал.. запасусь шишками.. будет хорошее приключение с друганами.. накуримся.. мысли в голову полезут... напишу.. а пока читаю других.. и стараюсь не срать.. в душу..

51

Хуевый Кот, 08-02-2006 01:51:06

мне пох если гавно то я как сру в каммент ,а писдатое крео видно за версту

52

дон гандон, 10-02-2006 01:43:46

ТЫ СУПЕР, ПИШИ БОЛЬШЕ!!!!!!!!!

53

DAVEY, 27-06-2006 16:59:28

Согласен! Да хули бля, половина как минимум поситителей малолетние обсосы. Наслышались о Удаффе, типа это ниибаца модно пиздец как, и куда не взглянь кругом нахуй адни падонки бля! А как спросишь что по существу у них, капнёшь в глубь о ресурсе, типа хоть о чём, так такую хуйню начинают нести! А всё тудаже, бля, КГ/АМ бля! Только узнали расшифрку и КГ/АМ бля!Хуень! Иди бля молоко допивай "падонок" бля! Пидарас малолетний ты нахуй, а не падонак! Сцукобля! А хули? Накипело уже! Пидары всякие не поняв даже о чём написано лишь бы пасрать в каментах! =((((

54

полуночный ебоквак, 11-11-2006 10:52:24

не обращай внимания,пеши исчо

55

Разводила, 14-11-2006 11:30:45

Пиши долго, живи счастлива бро!

56

Бабик, 17-11-2006 15:37:18

Бля, ну не убавить, не прбавить, молодец!

57

без, бля, имени, 26-06-2007 16:09:55

"пишущий карова через А не патамушта строго блюдет падоночий стайл" - смешно и верно.

58

бешЫнаЙэ ССучиство, 25-10-2007 14:15:53

о! а што такое критега?
аффтар! у тебя есть ахуеннейшие крео (хули, нетленка). Но есть и полное блять гавно. И данный крео... нихуя не гавно беспесды, патамушто резонансное.

59

НЗ, 01-11-2007 07:29:42

я тебя люблю

60

Паша, 01-12-2007 18:30:36

а по мне так норм

61

Мики, 12-05-2008 18:15:34

Таких как этот автор и ему подобных надо было еще при рождении утопить как помоечных котят.

62

БигБон, 06-06-2008 14:05:20

for МИНИ:
Тебя бы утопить Убивец херов!

63

Вика, 12-12-2008 12:47:44

Хороший у вас блог.

64

ШТИРЛИЦ, 18-11-2009 11:02:30

афтор пиздатейший чувак, но креатиф гавно полное

65

царь я, 22-05-2015 10:21:26

Гавно полное

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Нет, говорю, бабушка, ебать вас в рот я не буду, противны вы мне. Тем более, что вы мне возле дома арку обоссали. Убил в себе интеллигента, ога. И тут как будто проснулся: исчезло наваждение, оторопь ушла. Смотрю, а она уже, оказывается, у меня в штанах ручонками своими елозит.»

«В общем, ты такая, в шляпе и вьетнамках, приходиш ко мне, с чимаданом. И говориш: «Здрасьте, это вы квартиру сдаёте?» Я тебе отвечу: «Ну я, хуле… Заходи» Ты заходиш, показываеш мне песду, и я тебя ебу на чимадане, закрыв тебе ебло шляпой. Гыгыгы!»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg