Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Серые ангелы. Контрик

  1. Читай
  2. Креативы
По дороге на аэродром заехали за экспертом. Толик обрадовался — едем на аэродром, к любимым «птичкам».

«Юность там прошла! — сообщил он, угощая опергруппу бутербродами с салом — три года после учаги хвосты самолетам заносил».

Бутеры есть не стали — сало это не еда, это закусь — а закусывать нечего.

****

Огромный самолётный ангар, белый высокий потолок. Запах горелого масла и керосина. Тусклый свет ламп, как в морге, только вместо покойников — серые гордые птицы с обрубленными крыльями. Грустно.

Вадим не выдержал и начал гладить фюзеляж штурмовика. Боевая авиация была его мечтой детства. И теперь эта мечта стоит в ангаре и ей обрезают крылья «болгаркой». Мечту сваливают в кучу, разрубая на куски огромными щипцами. Потом дюраль перельют во что-то полезное, хотя во что полезное можно превратить вершину инженерной мысли — боевой самолёт? В банку от «Пепси-колы»?

Поколение «Пепси». Мечи на орала, а боевой самолёт на одноразовые банки.

Казалось, в огромный угол  ангара свалены не обрезки самолёта, а кусочки страны, в которой родился Вадим и в которой авиация была предметом особой гордости. Сколько людей трудилось, чтобы создать  “птичку”, а её ножовкой. В хлам, вдрызг.



А вот и главный палач. Директор и хозяин фирмы, режущей самолёты на цветмет. Молодой, лет тридцати, улыбчивый брюнет, в длинной модной кожанке, дорогих джинсах. Брюнет размахивал руками и что-то пытался объяснял Ване. Слышно было плохо — недалеко, на стоянке ревел двигателем самолёт.

“Неужели летают ещё? — удивился Вадим — с развала Страны он не видел в небе боевой авиации”.

— Ну, он залез в кабину и дёрнул! Что с него взять — алкаш! — негодовал директор — Петром его зовут. Звали...

Ваня кивал, соглашаясь с коммерсом. Любопытен русский человек, в подпитии. Залез в кабину, увидел красную ручку — нужно дернуть.

Коммерс сразу вызвал неприязнь. Не может хороший человек убивать гордых птиц. Не может превращать самолёты в мятые банки. Набрал директор алкашей, они работают за бутылку и еду, а он прибыль в карман кладет. Буржуй и сволочь. Нехороший человек.

Ирочка, ухватив папку с протоколами под мышку, бродила между самолётами. Ей тоже было интересно. Полусапожки на высоком каблуке цокали по бетонному полу, добавляя ритм в какофонию ревущего недалеко самолетного двигателя.



Опер вдруг почувствовал что-то недоброе, обернулся — точно, коммерс разговаривает с Ваней, а сам пялится на Дюймовочку. Неприязнь к нему усилилась сильнее. Незачем на наших милицейских дам смотреть. Свои, барыжьи, есть.. Шлюх себе закажи, бабла, что грязи.

Ирочка осматривать место происшествия отказалась — криминала нет, рабочий сам залез в кабину штурмовика и катапультировался. Несчастный случай или самоубийство — заявила следователь — в обеих случаях «отказной». Не дело следствия.

Ване было откровенно лень — он делал вид, что опрашивает директора. Вадим понял, что писать осмотр ему — больше некому. Опер кивнул эксперту Толику — пошли, мол — и достал из папки бланк протокола осмотра.

Толик, в девичестве — авиатехник, был расстроен видом порезанных на лом самолётов. А видом порванного на части мужика — расстроен не был. Это работа — откуда эмоции?

Погибший — лауреат премии Дарвина. Много таких.

Эксперт поднялся по небольшой лесенке в кабину штурмовика.

— А ножки то вот они! — закричал Толик оперу — пиши: при осмотре кабины обнаружены нижние конечности мужчины. А верхние конечности там — Толик задрал глаза к потолку — где-то кресло еще валяется.

С потолка на оперативную группу и начальство смотрел простой работяга. Вернее, половина работяги. Как он прилип к потолку — было непонятно. Наверное, зацепился чем-то за балку.

— Вкратце — придурок залез в кабину, нормально в кресло не сел, ногами теребил педали. Потом дёрнул рычаг катапульты и...

— И?

— Сработал вышибной заряд. Товарищ полетел за хвостовое оперение. Но высота ангара восемь метров, поэтому не долетел. Если ноги с педалей не убрать — ноги остаются в кабине.

— Погоди, а как рабочее кресло оказалось в списанном штурмовике? — опер сморщил репу.

— Техник не разрядил кресло — а директор — Толик кивнул в сторону комерса — так самолёт принял.

Вадим обернулся. Вместо Вани с коммерсом беседовала Ирочка. Директор улыбался и расшаркивался в реверансах перед следователем. Вадима передернуло от злости.

— То есть фактически виноват этот? — опер кивнул в сторону коммерсанта и Ирочки.

— Фактически виноват этот — эксперт ткнул пальцем в потолок, указывая на половину потерпевшего. А коммерсант — косвенно, он был обязан обеспечить безопасность работ.



Вадим вздохнул и принялся писать протокол осмотра: «Объектом осмотра является производственное помещение (ангар). При осмотре в условиях искусственного освещения в кабине штурмовика обнаружена жопа мужика. С ногами. Стоп. Мужику пришла жопа. Жопа с ручкой? Нет, мужик улетел, жопа осталась. А ручки улетели с мужиком. Стоп, так нельзя писать. Нам разум дал стальные руки-крылья...»

Эксперт Толик, видя муки коллеги, быстро начал диктовать: «Осмотром обнаружено — в кабине штурмовика СУ-24 фрагментированные останки человека, предположительно мужчины, а именно — ноги, таз... ».

Полет мысли соавторов был прерван появлением директора и следователя.

— Здравствуйте — улыбнулся коммерс отбеленными зубами.

— Почему не обеспечили безопасность работ? — вместо «здрасьте» хмуро спросил Вадим.

— Ну я это... Я же...

— Оперативная группа соберёт материал и направит в прокуратуру. Гибель работника на производстве — её подследственность. Прокурору и расскажете — Вадим злился — вашу лавочку прикроют, а с вами будет другой разговор!

— Вадим прекрати! — обычный отказной — возразила Ирочка — «терпила» сам виноват.

Это удар под дых. Ирочка защищает виновника происшедшего, пусть косвенно, но виновного.

— Товарищ следователь, в ваше отсутствие, согласно приказа МВД, старшим оперативной группы является оперуполномоченный — а вы — Вадим почти перешёл на крик — отсутствуете!

Ревность внезапно накрыла Пятницкого, вызвав приступ бешенства.

«В деда пошёл, в лоб контуженный» — говорила про Вадима бабка.

Ирочка молча взяла Вадима за руку и потащила вглубь ангара.

— Ты чего разошёлся? Чего бесишься? — тут отказной обычный, какая прокуратура? Рабочий сам виноват...

Вадим молчал, подбирая слова.

— Игорь нормальный мужик...

— Понравился, да? — выдавил из себя Пятницкий. Это единственное, что он хотел услышать.

— Кто? — стрельнула глазами Ирочка.

— Коммерс в кожаном пальто!

— Может, и понравился — девочка надула губки.

— Ну и целуйся с ним, а я пойду осмотр заканчивать — Вадим смешно задрал подбородок и пошёл к Толику.

— Раз я отсутствую — я поехала! — крикнула в спину оперу следователь - у меня дежурство закончилось.

— Куда? — труповозки не было, тело не забрали!

— Меня Игорь отвезёт на своей машине!

— Я  Игоря никуда не отпускал — директор в осмотре участвует, в протокол вписан!

Опер имел на это полное право — он старший на месте происшествия и все решения принимает самостоятельно. Вадим сплюнул и пошёл к злополучному штурмовику.

— Всем здравствуйте! — кто-то громко прокричал на весь ангар — кто здесь старший?

Вдруг, откуда не возьмись, у злосчастного штурмовика появился военный, в НАТОвском камуфляже, синей летной фуражкой на голове и чёрной кожаной папкой в руках. Военный имел звание капитана, идеально начищенные туфли и голливудскую улыбку Джеймса Бонда.

— Он здесь главный — опер! — прокричала Ирочка, показывая на Пятницкого. Следователь крикнула это насмешливо, с долей сарказма. Опер не стал оборачиваться на крик, хотя хотелось что нибудь съязвить в ответ.

— Капитан Миронов — протянул руку военный — старший оперуполномоченный отдела ФСБ по авиабазе.

«Мент зелёному не кент» — Вадим вспомнил народную ментовскую поговорку. Особист в своей жизни встретился в третий раз. Первый — когда украл в войсковой части, снаряженную пулеметную ленту. Второй раз — когда в военном училище неизвестные обнесли компьютерный класс.



Вадим заступил в наряд дневальным по учебному корпусу — по УК. По тому самому, из которого совершена кража самых современных компьютеров марки Пентиум 486. Дневальный «паука» ничего не слышал и ничего не видел, да и слышать или видеть не мог — в его обязанности входило поддержание порядка в курилке и уборка туалета. Компьютерный класс располагался слишком далеко от поста дневального. В момент кражи, Вадим отдыхал лёжа в расположении роты, согласно Устава внутренней службы. А дежурный по учебному корпусу, прапорщик из КУОС, заглотив положенные триста капель для успокоения нервов, спал на топчане в маленьком помещении «дежурки», закрыв учебный корпус на замок.



В особый отдел дёрнули обоих — и дежурного прапора, и незадачливого «курка»-дневального. Прапор пыхтел, краснел, откровенно боясь грядущей беседы с компетентными органами. Вадим «органов» не боялся — скорее, было интересно, как состоится разговор.



Первокурсник прекрасно понимал, что его не отчислят — в роте некомплект курсантов, а наша великая Родина нуждалась в командирах мотострелковых взводов. Ваньки-взводные нужны, Ваньки-взводные важны. Кто будет умирать за Родину?



Опрашивал Вадима главный особист — старый майор, с большой лобной залысиной посреди копны седых волос. В галифе, хромовых сапогах и портупеей майор сильно напоминал старину Мюллера из «17 мгновений весны».



В беседе курсант Пятницкий включил дурака — бравого солдата Швейка — и бодро повторял одно и тоже — не знаю, не видел, не помню, забыл, спал в располаге. То есть говорил правду, только скрыв от органа дознания любовь дежурного прапора к горячительным напиткам. Жалко было бедолагу, приехавшего в Питер учиться из дальнего гарнизона на младшего лейтенанта. Что такой дальний гарнизон — Пятницкий знал на «отлично» — Вадим в таком гарнизоне появился на свет.



— Так пил при несении службы прапорщик Мосейчук или не пил? — грозно спрашивал курсанта майор «Мюллер».

— Пил, товарищ майор — я кипятильник из роты приносил! — тянулся в струнку курсант Пятницкий.

— Зачем кипятильник? — удивился майор.

— Чай Мосейчук пил. Я ему кипятильник приносил — рубил правду-матку.

«Идиот” — подумал про Вадима группенфюрер «Мюллер» — и начал учить первокурсника жизни.

— Есть такая притча — задумчиво сказал «контрик» — однажды встретились министры обороны и здравоохранения. Министр обороны и спрашивает у главного врача страны — Вот скажи, в офицеры набираю самых крепких мужиков. А они двадцать лет прослужат, выйдут на пенсию, лет пять отдохнут — и на кладбище. А ты набираешь себе во врачи больных очкариков, а эти доходяги в девяносто лет ещё практикуют. Как так получается?

«Хорошо — ответил министр здравоохранения — зайди, товарищ маршал, через полгодика, я научным путём это проверю и расскажу. Встречаются они через полгода, главный врач и говорит — провели мы, товарищ маршал, эксперимент. Взяли две группы мышей, одних здоровых, а других больных. Кормили одинаково.

— И? — не выдержал курсант Пятницкий.

— Здоровые умирали быстрее. И всё почему? — майор уставился на курсанта.

— Не могу знать, тащ майор! — Пятницкий щёлкнул каблуками юфтевых сапог.

— Группе здоровых мышей раз в день кота показывали... Понимаешь, о чём я?

— Так точно, понимаю — опять щёлкнул каблуками будущий опер.

Первокурсник ничего не понял, но притчу запомнил на всю жизнь. Впереди было двадцать лет, чтобы понять очевидное.

(продолжение следует)

Вадим Пятницкий , 31.03.2023

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

Искусствовед, 31-03-2023 08:41:29

Шесть звезде не читая.

2

Rideamus!, 31-03-2023 09:29:47

хорошо
и про армию есть - вдвойне зачёт!  в Германии с особистом были прекрасные отношения - из Камышина был, раз даже вместе в отпуск ездил... на Украине не пересекался практически, единственное - материалы контрикам передал по результатам ревизии орг.ядра госпиталя, начмед по результатам восьмерик отхватил..
а в МВД с контрразведкой совместно по ПМР и Лебедю работали, тоже там говна было: Авгиевы конюшни на том фоне - как бабкин курятник, хех

6*

3

Центр Восприятия Действительности, 31-03-2023 09:47:31

О. Пятницкий в пятницу..Зачтемс

4

Пробрюшливое жорло, 31-03-2023 10:49:05

чота с грюппенфюллереном лажа гагаята
то он ген.-л/т
то он камандир аддиленея
ни то ни джругое пад маёра нипатходед

5

thumbler., 31-03-2023 10:57:01

бомбер же, не штурмовик.

6

Вадим Пятницкий, 31-03-2023 12:22:23

ответ на: thumbler. [5]

Да, несмотря на консультацию знакомого Героя СССР, я все же накосячил))) Спасибо, слушать нужно было летчика внимательнее.

7

Вадим Пятницкий, 31-03-2023 12:25:05

ответ на: Пробрюшливое жорло [4]

Почему у руководства все время ассоциации с героями "Мгновения". 20 лет слушал про Штирледза) Так, конечно, скорее по внешнему виду.

8

Вадим Пятницкий, 31-03-2023 12:27:02

ответ на: Rideamus! [2]

Сергей Миронов слеплен из двух сотрудников ФСБ. Один умер, со вторым дружим семьями уже 20 лет. Оба очень порядочные и грамотные люди.

9

thumbler., 31-03-2023 12:46:46

бля, да чо за город-то? сука, все варианты перебрал.

10

Максимка, 01-04-2023 01:32:36

Здорово! Даешь продолжение

Но ляпы я отмечу.

Наверное, не "его мечта детства", а "мечта его детства".

"в обеих случаях", думаю, щютка такой

11

Диоген Бочкотарный, 01-04-2023 12:25:33

Прочол.  6*

12

Йош! , 02-04-2023 00:35:15

6*

13

Вадим Пятницкий, 04-04-2023 01:08:13

Спасибо, уважаемые камрады! Максимка, поправлю, спасибо!

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«...слышны стоны. топор в одиночистве мнёца на сцене 1 минуту, стоны заканчиваются, выходит красный и потный какандокало, из расстегнутой ширинки торчат семейные трусы. топор поспешно бежит за кулисы. какан не успевает отдышатся, как через 40 секунд топор возвращается. из расстегнутой ширинки торчит что он сегодня без трусов. »

«Не читал Толстого, Фрейда, Фарадея
Зато хуем поводил им по бороде я»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg