Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Отрывок из книги "Женя Штрих и Бандитский Петербург"

  1. Читай
  2. Креативы
Настал день Х, который и изменил всю мою жизнь. Я пришел по адресу, спустился по лестнице в подвальное помещение и оказался перед дверью, справа от нее стоял стол с компьютером и телефоном покамест пустой. Войдя в дверь, попал в просторное помещение с тусклым светом. Пару диванов со столиками, барная стойка и еще три двери, за одной из них, как потом оказалось – кабинет Симы – в дальнейшем Мамочки.
За одним из столов сидели два типа. Моей наставницы нигде не было. Я протянул им лапу. Один из них был просто огромным, не в плане жирной прослойки, но и не качок, просто здоровый мужик. Имя свое он так и не назвал, в дальнейшем ему дали кличку «Крепыш». Только его телосложение мало что значило в его прозвище, потому что у него был мега ялдак, этим агрегатом можно было стены ломать. Его заказывали в основном бабы, которые обожают сосать большие залупы и текут от их вида, ебстись с ним мало кто решался. Эта работа была как раз для него, многие ему завидовали, особо не напрягался и получал удовольствие. Второй же паренек сразу мне не понравился, смуглый и щуплый, постоянно высовывал кончик языка и облизывал уголки губ. Еще он курил ебучие сигареты с обосанной кнопкой, этим паршивым запахом синтетической дыни от него просто разило. Продержался в нашей конторе всего 2 недели и потом его никто не видел.
Представился он Петром и тут же начал нести какую-то дичь:
- В Тибете ценилась полигамность, знаете, как они себе жен выбирали? Пока она не трахнется с 20 разными мужиками на эту бабу даже никто и не смотрел, но племена были не очень многочисленными и в основном состояли из родни, поэтому им приходилось выходить на дорогу и ловить путников, предлагая им обмен, секс взамен на любую вещь, которую потом в количестве 20 штук надо было представить старейшине и тогда она считалась готовой к семейной жизни. Да и в дальнейшем большинство мужиков считали вполне нормальным и не брезговали разделить жену с гостем.
- Походу оттуда проститутки и пошли –заметил Крепыш.
- В Аляске был похожий случай, только там оленеводы, когда уходили в длительный поход или на большую охоту брали с собой одну из женщин.
- Помимо того, что она им готовила и хозяйничала, по ночам ее пускали по кругу. Из похода возвращалась чаще всего уже беременной и считалась отличной супругой.
- В Бразилии же, в племенах Топинама были вообще отбитые мужики, пытаясь удивить очередную дырку, они шли в джунгли, ловили змею и подносили к своей пипирке, что бы она их укусила, тогда прибор опухал и снижалась чувствительность. Но часто змеи оказывались ядовитыми, эти тупорезы оказывались жмурами прямо в джунглях, либо уже в самом процессе.
- Ты блять нормальный человек вообще? Зачем ты хранишь эту информацию в своей башке? – спросил я и не дожидаясь ответа пошел искать Симу.
Из трех дверей не заперта была только одна, я вошел и увидел комнату похожую на офисный кабинет, но почти вся мебель и стен были обшиты бархатом. Освещалось помещение темно-красным светом, как от лампы для проявки фотографий, но яркости для работы с бумагами хватало.
Она сидела за столом, облаченная в строгое черное платье, которое очень подходило к ее рыжим волосам и подчеркивало все прелести фигуры.
- У нее точно нет души- подумал я. Просто эталон сучки, на нее у меня постоянно стоял.
- Я конечно уже допер, что это было за место, но досихпор не понимаю, что хочешь сделать тут ты.
- Садись, сейчас все расскажу- сказала она.
Допив бокал с вином и закурив свою тонкую сигарету, дым от которой я переносил, потому, что в ней не было ебучих кнопок и ароматизаторов.
Она заговорила:
- Помотавшись по разным местам с подозрительным заработком за эти полгода, я поняла, что наибольшую прибыль приносит продажа секса. Трахаться и тратиться на это охота всем и всегда, но так, как конкурировать с борделями где выставляют отменных девочек просто бесполезно, я решила открыть бордель с отменными жеребцами. В основном же, конечно наши клиентки будут старые, богатые клуши у которых все еще чешется пизда и мне кажется, что в Питере таких много. Я уверена, что дело не выгорит. Тебе же, я даю карт-бланш, так как, ты мой сладкий молодой трахарь, можешь уйти прямо сейчас и забыть про меня, когда надо будет, я тебя найду, либо остаться и работать со мной, но мне кажется, за то, что я полностью изменила твою жизнь ты должен мне помочь
- Я остаюсь – недолго думая выпалил я, во мне играл дух юношеского минимализма вместе с авантюризмом.
- Тогда теперь называй меня Мамочка.
Таким образом с того дня моя жизнь начала полным ходом крутиться в этом блядском, развратном мире.

Первый месяц работали только мы с Крепышом. В дальнейшем я старался его избегать, потому что одной ночью перед выходным я сидел за баром и лакал «Черную Вдову» собственного изготовления. Он собирался уже домой, но подошел и налил себе стакан вискаря. Сел и начал выливать поток информации из своего рта. Его монолог я не слушал, думал о своем.
Но одно предложение я услышал четко и охуел:
- Слушай, поехали ко мне, поебемся?!
- Ты че, педрильник?! – пизданул я, не подумав о том, что передо мной сидит 120 – килограммовое тело.
Он ничего не ответил, просто тихо встал и ушел.
Оказалось, что он был заднепроходцем, но работал у нас из-за денег. А когда ему сосали бабы, он представлял, что это Бред Питт бляха. В итоге через полгода он нашел свою любовь с бездонным пердаком и ушел от нас.
Потихоньку со временем приходили новые мужики, спустя три года после открытия наш штат насчитывал 12 похотливых самцов, плюс Машка и два таксиста, которые были в доле и развозили нас по адресам, но обычно их хуй найдешь и не дозвонишься.
Мало у кого были свои фишки, в основном это хорошо слаженные молодые парни, которые умели доставлять удовольствие женскому полу. Больше всех зарабатывали те, кто подставлял свой зад под баб со страпоном, я на это не решался. Иногда мы выступали в роли эскорта на светские мероприятия, где старушки хвастались, что отломили лакомый молодой кусочек от всего мужского рода. За эскорт платили неплохую сумму, плюс покупали нам костюмы и разрешали их оставить их себе. Некоторые смокинги стоили дороже чем моя квартира, в которой они хранились.
Так вот днем, после ночи, из которой я ничего не помнил, это я про ту, с которой повествование началось, мне позвонил Ковбой.
- Братан, ты живой?
- Едва – ответил я.
- Пошли похмеляться, а то я этого не вынесу.
- Через час на месте.
Похмеляться этот сучий сын умел как никто, смешивал кукую то бодягу и через полчаса ты был уже как новенький. Да и бухать он мог все что угодно и его особо не брало, только живот воротило, он блевал и продолжал. Такое чувство, что пить он начал с самого рождения. По его рассказам оно походу таковым и было, попробовал говорит практически весь существующий алкоголь.
Во времена школы он вместе с пацанами бухал водку запивая это пивом, когда денег особо не хватало, по покупали алкогольные коктейли, уносило с них очень быстро, если денег было еще меньше, то брали в аптеке настойку боярышника и разбавляли с дешевым лимонадом. Пиздили медицинский спирт. Каким-то образом они даже умудрялись разбавлять антфриз.
- Главное, если пьешь не особо разбавленный чистоган, то, когда хряпнул, как можно дольше нельзя дышать, иначе сожжешь себе нахуй все внутренности – говорил он.
Когда в очередной раз к его бубенцам приклеивались штаны, он приходил ко мне, так как у него дома ванны не было. Поэтому случаю он купил ящик портвейна и оставил его у меня. Брал с собой бутылку и чайную чашку, ложился в горячую воду и с оттопыренным мизинцем причмокивал портвейн. Приговаривая:
- «Бухать – это искусство.» Просто вливать в себя алкоголь из-за потребности может любой алкаш. А я получаю от этого истинное удовольствие. Знаю, когда и что пить, с чем и с кем это пить, в каком состоянии. Я могу даже не есть, просто постоянно бухать. Кстати придумал коктейль, который поднимает стручок получше «Виагры» не то, что твой галимый сельдерей с грецкими орехами.
- Ай, да ты самый обыкновенный алкаш, только с завышенным ЧСВ и амбициями (ЧСВ – чувство собственной важности), либо конченный шизофреник – ответил ему я.

Toronas , 21.10.2020

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

ЖеЛе, 21-10-2020 08:55:23

афтар напишет потом чото типа "а захатите фсьо прочесть - пакупайте книшку"...

2

ЖеЛе, 21-10-2020 08:56:57

"Я пришел по адресу, спустился по лестнице в подвальное помещение и оказался перед дверью, справа от нее стоял стол с компьютером и телефоном покамест пустой." (с)


гугугу...
идеально для разборов... тут тебе и пустой телефон, и  несогласованность предложения - ну полный малый набор большого графамана...

3

ЖеЛе, 21-10-2020 08:57:27

может почитать вынемательней?...
ща, определюсь со встречей и может есчо зайду...

4

Гринго, 21-10-2020 08:58:05

Тьфу

5

Гринго, 21-10-2020 08:58:45

ответ на: ЖеЛе [1]

Я лучше про комнатное цветоводство книжку пакуплю

6

ебундос, 21-10-2020 08:58:52

Хуерга голимая

7

Rideamus!, 21-10-2020 09:01:09

ебаный безграмотный графоманский понос

8

ЖеЛе, 21-10-2020 09:01:41

""Крепыш"...Только его телосложение мало что значило в его прозвище, потому что у него был мега ялдак, этим агрегатом можно было стены ломать" (с)

судя по построению фраз, рускамам езыг для афтара не родной... или пишет он "крепышом"...

9

Rideamus!, 21-10-2020 09:02:18

- Ай, да ты самый обыкновенный алкаш, только с завышенным ЧСВ и амбициями (ЧСВ – чувство собственной важности), либо конченный шизофреник – ответил ему я. /с/

сука, мудень ты безгамотный, ещё и сноски нам, недотёпам, оформляешь...ахуеть

10

Rideamus!, 21-10-2020 09:03:50

Сел и начал выливать поток информации из своего рта. /с/

ну, судя по качеству твоего текста, аффтар, ты его выливал из другого места

11

ЖеЛе, 21-10-2020 09:04:09

"он курил ебучие сигареты с обосанной кнопкой" (с)

нет, это реальный понос головняных ганглий...
желаю тебе, афтарищка, курить сигареты с обоссанными кнопками и никада не брацца за кловеатуру...
тут ты полный АМ...

12

Бай Трахула, 21-10-2020 09:04:56

ответ на: ЖеЛе [3]

>может почитать вынемательней?...
>ща, определюсь со встречей и может есчо зайду...

просим, просим!

13

Rideamus!, 21-10-2020 09:05:29

Я остаюсь – недолго думая выпалил я, во мне играл дух юношеского минимализма вместе с авантюризмом.
- Тогда теперь называй меня Мамочка. /с/

экая феерия слога

14

Rideamus!, 21-10-2020 09:06:49

в основном это хорошо слаженные молодые парни, которые умели доставлять удовольствие женскому полу. /с/

угу...хорошо сыгранные...

15

Бай Трахула, 21-10-2020 09:07:04

Афтырь, не обращай внимания на злопыхателей - это от зависти! Самим слабО написать вот и бесются.
Пиши родимец, а лучше вылазий в каменты.
И это: с дебютом тебю

16

ЖеЛе, 21-10-2020 09:08:26

ответ на: Бай Трахула [12]

>>может почитать вынемательней?...
>>ща, определюсь со встречей и может есчо зайду...
>
>просим, просим!

*** не...
это же даже не попытка написать чото... это просто тупость, безграмотность и косноязычность...
тут нечего высмеивать, тут просто тошнит от такого говна...

17

Rideamus!, 21-10-2020 09:09:07

даже лень дальше разбирать..
аффтар, убейса об стену и больше не пишы!
ты просто тупой, неграмотный и скучный мудак

КГ/АМ

18

Бай Трахула, 21-10-2020 09:10:47

Афтар, вылазь в каменты!
Укажем на недостатки, подскажем что доработать и что делать и приведем тебя к славе и независимости

19

Бай Трахула, 21-10-2020 09:12:04

ответ на: Rideamus! [17]

>даже лень дальше разбирать..
>аффтар, убейса об стену и больше не пишы!
>ты просто тупой, неграмотный и скучный мудак
>
>КГ/АМ

все гении не были поняты при жизни! Просто автор опережает время. И его самобытность еще предстоит оценить в будущем нашим потомкам

20

Бай Трахула, 21-10-2020 09:16:15

Владислав! Вылазь в каменты, пока не начялось

21

Илья Николаич , 21-10-2020 09:19:56

Продолжение будет, я надеюсь?
Определённо, в этом сто то есть
Пиши еще, и не чурайся общения в комментариях с читателями.

Поставил все звезды

22

Илья Николаич , 21-10-2020 09:21:42

Женя Штрих пока еще появился в повествовании? Почему?

23

Пробрюшливое жорло, 21-10-2020 09:28:58

щьтрих - ета фсмыстле чиркащь, да ведь?7 так, нет?77
аффтар, атвичяй рещще бль!11

24

Альбертыч, 21-10-2020 09:29:11

покупной смокинг дороже чем квартира?

25

ЖеЛе, 21-10-2020 09:30:33

ответ на: Бай Трахула [18]

>Афтар, вылазь в каменты!
>Укажем на недостатки, подскажем что доработать и что делать и приведем тебя к славе и независимости

*** дадада...
вот твоя дорога, афтар...

26

геша, 21-10-2020 09:30:48

Так вот днем, после ночи, из которой я ничего не помнил, это я про ту, с которой повествование началось, мне позвонил Ковбой.(с)

судя по фразопостроению, автор перевёл чейто тегзт с суахили при помащи яндекспереводчика
с говнодебютом, еблан пустоголовый

27

Бай Трахула, 21-10-2020 09:32:46

ответ на: ЖеЛе [25]

не, ну ведь правда же… не спорю, автору есть над чем работать и наш священный долг указать на недочёты
Души прекрасные прорывы автора достойны… э… ну достойны кароч. Отрадно видеть младые дарования на ресурсе

28

Rideamus!, 21-10-2020 09:33:49

ответ на: Бай Трахула [27]

>не, ну ведь правда же… не спорю, автору есть над чем работать и наш священный долг указать на недочёты
>Души прекрасные прорывы автора достойны… э… ну достойны кароч. Отрадно видеть младые дарования на ресурсе

адвокат дьявола /с/

гугугу

29

Бай Трахула, 21-10-2020 09:35:00

ответ на: геша [26]

>Так вот днем, после ночи, из которой я ничего не помнил, это я про ту, с которой повествование началось, мне позвонил Ковбой.(с)
>
>судя по фразопостроению, автор перевёл чейто тегзт с суахили при помащи яндекспереводчика
>с говнодебютом, еблан пустоголовый

попробуй сначала сам что-нибудь написать! ©
Кстате, куда пропал Ефим Скорсезе?

30

Альбертыч, 21-10-2020 09:35:11

Поэтому случаю (с)

жертва егэ

31

Бай Трахула, 21-10-2020 09:37:13

ответ на: Альбертыч [30]

>Поэтому случаю (с)
>
>жертва егэ

может "случАю"? от слова "случка"

32

Альбертыч, 21-10-2020 09:37:34

я решила открыть бордель с отменными жеребцами. В основном же, конечно наши клиентки будут старые, богатые клуши у которых все еще чешется пизда и мне кажется, что в Питере таких много. Я уверена, что дело не выгорит.(с)

охуенный бизнес-план

33

Альбертыч, 21-10-2020 09:41:42

Когда в очередной раз к его бубенцам приклеивались штаны, он приходил ко мне, так как у него дома ванны не было.(с)

афтырь карлек? не знает, что муде и раковине ополоснуть можно?

элитные мегайобори на рукомойник заработать не могут.

34

ЖеЛе, 21-10-2020 09:42:22

004

35

Альбертыч, 21-10-2020 09:43:03

даже не знаю, что у автыря лучше получается, - диалоги или мизансцены?

36

Бай Трахула, 21-10-2020 09:43:14

да что все доебались до мелких и незначительных недочетов в орфографии? Ну прям у всех абсолютная грамотность, ога, плюнуть не в кого
А фразопостроение - это отдельная тема. Так было задумано автором, что придаёт тексту колорит и самобытность

37

ЖеЛе, 21-10-2020 09:44:33

ответ на: Бай Трахула [36]

>да что все доебались до мелких и незначительных недочетов в орфографии? Ну прям у всех абсолютная грамотность, ога, плюнуть не в кого
>А фразопостроение - это отдельная тема. Так было задумано автором, что придаёт тексту колорит и самобытность

*** а5жэ - это веть токо отрывог из КНИГИ...
байюсь претпалажыть, что этот еблан может нахуевертить в книге...

38

Бай Трахула, 21-10-2020 09:45:29

Афтырь, почом КНИГУ продаваешь? Дай ссыль што ли

39

Бай Трахула, 21-10-2020 09:47:09

Женя Чиркаш и благодарные читатели

40

Фаллос на крыльях, 21-10-2020 09:49:04

ответ на: Бай Трахула [38]

>Афтырь, почом КНИГУ продаваешь? Дай ссыль што ли

Толька у кравтовых певнухах!

41

Фаллос на крыльях, 21-10-2020 09:49:56

Да, аффтырь. Не дай босх те в лагерь заехать с такой фамилией, ыыы

42

Гринго, 21-10-2020 09:50:42

Женя Штрих и Гога Штрих-пунктир

43

Альбертыч, 21-10-2020 09:51:52

http://www.litres.ru/vladislav-popka/zhenya-shtrih/?track=from_o_knige

ещё и отзыв сам себе наваял

44

Бай Трахула, 21-10-2020 09:51:54

ответ на: Фаллос на крыльях [41]

карьера газонюха, моргунчика и протчих водолазов

45

Rideamus!, 21-10-2020 09:52:03

ответ на: Альбертыч [35]

>даже не знаю, что у автыря лучше получается, - диалоги или мизансцены?

описание постельных сцен..на природе!

46

Бай Трахула, 21-10-2020 09:53:18

ответ на: Альбертыч [43]

более полная версия в литсалоне, кам. 53

47

Фаллос на крыльях, 21-10-2020 09:56:32

ответ на: Бай Трахула [44]

>карьера газонюха, моргунчика и протчих водолазов
И дельфина!!!1111 ыыы

48

Бай Трахула, 21-10-2020 09:57:08

давайте оставим в покое фамилию автора - переходить на личности это моветон. А в данном случае это вообще грешно.
Хотя, если честно, на его месте я бы фамилию жены взял, ога

Наверняка это творческий псевдоним

49

Фаллос на крыльях, 21-10-2020 09:58:11

ответ на: Альбертыч [43]

>http://www.litres.ru/vladislav-popka/zhenya-shtrih/?track=from_o_k
nige
>
>ещё и отзыв сам себе наваял

>Не равнодушным останется мало кто.

Так "граммотно" и аульный кергиз не напишет бггг

50

Альбертыч, 21-10-2020 10:00:10

ответ на: Фаллос на крыльях [49]

наверно у Попки папа - Кличко

51

Бай Трахула, 21-10-2020 10:01:36

ответ на: Альбертыч [50]

>наверно у Попки папа - магистр Йода Кличко

и мамо Т9

52

Запиздухватуллин, 21-10-2020 10:03:08

пачитал каменты, кревас четать небуду нах

53

Бай Трахула, 21-10-2020 10:08:20

ответ на: Запиздухватуллин [52]

>пачитал каменты, кревас четать небуду нах

Во! Роман автора влияет на поступки (а то и судьбы) людей, даже в непрочитанном виде!
Такое не каждому дано и дорогого стОит

54

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 21-10-2020 10:15:11

имхую шышта в аду для аффтыря этого особая сковородка припасена. ага

55

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 21-10-2020 10:21:29

ответ на: Альбертыч [43]

>http://www.litres.ru/vladislav-popka/zhenya-shtrih/?track=from_o_k
nige
>
>ещё и отзыв сам себе наваял
бляй. тожры попытался там отзыв оставить. но. кагаказалось. не тут то было. ну свё не так просто..
---------------------------------------------
Спасибо
Мы отправим письмо на alexander.vsegda@yandex.ru, когда ваш отзыв будет проверен и опубликован

autoreg958486958
Оцените книгу:
Автор абсолютно безграмотный ебанат. Книга, нормальным людям, к чтению противопоказана, если только вы не подвержены какой-то особо изощрённой форме БДСМ.

56

Бай Трахула, 21-10-2020 10:23:48

тетаныч отжог напалмом, ыыыы

57

Гринго, 21-10-2020 10:25:57

ответ на: Бай Трахула [53]

Слепые прозревают , парализованные начинают ходить , причём не под себя.,
У прочитавших особей мужского пола автоматом увеличивается мпх, у дам растёт бюст-с

58

Бай Трахула, 21-10-2020 10:28:46

слепые грит начинают слышать, глухие ходить под себя

59

Эфелида, 21-10-2020 10:34:39

Ыгг. Каментаторы жгут

60

Эфелида, 21-10-2020 10:34:39

Ыгг. Каментаторы жгут

61

Эфелида, 21-10-2020 10:34:39

Ыгг. Каментаторы жгут

62

Эфелида, 21-10-2020 10:36:48

Херассе, аж затроилось.
Бот ты скот.

63

Гринго, 21-10-2020 10:36:53

Мне кажется, что данная КНИГА выиграет при переводе на киргизский язык

64

Бай Трахула, 21-10-2020 10:40:06

ответ на: Гринго [63]

частично на нем и написано, да. Но общего впечатления от КНИГИ это нисколько не портит

65

Альбертыч, 21-10-2020 10:40:06

ответ на: Гринго [63]

говно вопрос

Күнү Х, ал мен өзгөрттү жана бүткүл мою жашоо. Мен келди дарек боюнча спустился тепкич боюнча нарын подвальное жай жана оказался алдында дверью, оң андан турду стол с компьютером жана телефон покамест бош. Войдя в эшикти, попал в просторное жайга менен тусклым светом. Жуп диванов менен столиками, барная тик жана дагы үч эшиктин үчүн бири катары, андан кийин көрсө – кабинет Симы – мындан ары Мамочки.

66

Бай Трахула, 21-10-2020 10:41:27

ответ на: Альбертыч [65]

а если обратно на русский вертать в зад? Читаемо будет?

67

Альбертыч, 21-10-2020 10:42:06

Бул менин бүт жашоомду өзгөрткөн X күн. Дарекке келип, тепкичтен түшүп, жер төлөгө түшүп, эшиктин алдында, оң жагында компьютер жана бош телефон менен үстөл турган. Эшиктен кирип, ал күңүрт жарык менен кенен бөлмөгө кирди. Үстөлдөрү бар бир-эки диван, бар сөрө жана дагы үч эшик, алардын бири, кийинчерээк белгилүү болгондой - Симанын кеңсеси - кийинчерээк Мама.

68

Альбертыч, 21-10-2020 10:43:17

ответ на: Бай Трахула [66]

Это те Х-дни, которые изменили всю мою жизнь. Он пришел по адресу, спустился по лестнице, спустился в подвал, а перед дверью с правой стороны стоял стол с компьютером и пустым телефоном. Пройдя через дверь, он вошел в большую комнату с тусклым светом. Там был один-два дивана со столиками, барная полка и еще три двери, одна из которых, как потом стало известно, кабинет Симы - позже мама.

69

Rideamus!, 21-10-2020 10:45:29

ответ на: Альбертыч [67]

>Бул менин бүт жашоомду өзгөрткөн X күн. Дарекке келип, тепкичтен түшүп, жер төлөгө түшүп, эшиктин алдында, оң жагында компьютер жана бош телефон менен үстөл турган. Эшиктен кирип, ал күңүрт жарык менен кенен бөлмөгө кирди. Үстөлдөрү бар бир-эки диван, бар сөрө жана дагы үч эшик, алардын бири, кийинчерээк белгилүү болгондой - Симанын кеңсеси - кийинчерээк Мама.

и то более читабельно

аффтар, ты - мудаг

70

Гринго, 21-10-2020 10:46:08

ответ на: Альбертыч [67]

Согласитесь , что нить повествования (тм) только выиграла от перевода

71

Бай Трахула, 21-10-2020 10:47:08

филологи в чяте

72

Альбертыч, 21-10-2020 10:52:24

ответ на: Гринго [70]

безусловно.
Биринчи айда Крепыш экөөбүз гана иштедик. Кийинчерээк мен андан сактанууга аракет кылдым, анткени дем алышка чейин бир түнү барда отуруп, өзүмдүн "Кара жесиримди" чаптым. Ал үйүнө кетмекчи болду, бирок жанынан өтүп, өзүнө стакан виски куюп берди. Ал отуруп алып, оозунан маалыматтарды куюп баштады. Анын монологун уккан жокмун, меники жөнүндө ойлондум.
Бирок мен бир сүйлөмдү так жана уктум:
- Уккула, мага баралы, блять?!
- Кандайсың, фаго?! - Мен пизданул, менин көз алдымда 120 килограммдык дене отурат деп ойлобойм.
Ал эч нерсе дебей, акырын ордунан туруп кетти.
Көрсө, ал анальный дос экен, бирок акчанын айынан бизде иштеди.

73

Пробрюшливое жорло, 21-10-2020 11:10:51

Ал эч нерсе дебей, акырын ордунан туруп кетти!1123450857

74

Пробрюшливое жорло, 21-10-2020 11:11:16

ЕЖУХ МУЕРЕХТЭ МЕЧЪ!11309358

75

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 21-10-2020 11:11:46

имееца подозрение шышта аффтырь реальне румын бялть

76

borman56, 21-10-2020 11:12:16

Прачол, блеванул АМ

77

Бай Трахула, 21-10-2020 11:12:19

непонятными словами не выражаться! \с\

78

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 21-10-2020 11:12:47

ответ на: Пробрюшливое жорло [74]

МЫШЫ ВАЛЕРА

79

Фаллос на крыльях, 21-10-2020 11:13:15

анальный дос экен

80

Фаллос на крыльях, 21-10-2020 11:13:36

ответ на: ляксандр...ВСЕГДА,,, [78]

>МЫШЫ ВАЛЕРА
ыыы

81

Гринго, 21-10-2020 11:21:23

ответ на: Фаллос на крыльях [79]

Анальный дос трес
/ мексиканский стиль/

82

Фаллос на крыльях, 21-10-2020 11:31:23

ответ на: Гринго [81]

>Анальный дос трес
>/ мексиканский стиль/
и куаттро

83

Старичюля, 21-10-2020 11:34:59

из каментов понел шышта чейтать это нинадобно.
да я презнацо и нисабираля

84

Бай Трахула, 21-10-2020 11:45:23

ответ на: Старичюля [83]

>из каментов понел шышта чейтать это нинадобно.
>да я презнацо и нисабираля

как не стыдно Вам оставлять такой отзыв!!!А еще пожилой человек из культурной столицы! "не читал, но осуждаю" ©
Я вот, прочитав, открыл для себя нечто новое. И моя жизнь уже никогда не станет прежней

85

Старичюля, 21-10-2020 11:50:39

ответ на: Бай Трахула [84]

>>из каментов понел шышта чейтать это нинадобно.
>>да я презнацо и нисабираля
>
>как не стыдно Вам оставлять такой отзыв!!!А еще пожилой человек из культурной столицы! "не читал, но осуждаю" ©
>Я вот, прочитав, открыл для себя нечто новое. И моя жизнь уже никогда не станет прежней

так так так
Вы меня:
1. пристыдили
2. заинтересовали

всё, решил. распечатаю сие произведение на мелованной бумаге и буду читать (и надеюсь, наслаждаться), сидя этими промозглыми осенними вечерами у камина в родовом поместье, каковое, как Вам известно, находиться в Гатчине.

86

Бай Трахула, 21-10-2020 11:52:04

ответ на: Старичюля [85]

>>>из каментов понел шышта чейтать это нинадобно.
>>>да я презнацо и нисабираля
>>
>>как не стыдно Вам оставлять такой отзыв!!!А еще пожилой человек из культурной столицы! "не читал, но осуждаю" ©
>>Я вот, прочитав, открыл для себя нечто новое. И моя жизнь уже никогда не станет прежней
>
>так так так
>Вы меня:
>1. пристыдили
>2. заинтересовали
>
>всё, решил. распечатаю сие произведение на мелованной бумаге и буду читать (и надеюсь, наслаждаться), сидя этими промозглыми осенними вечерами у камина в родовом поместье, каковое, как Вам известно, находиться в Гатчине.

Вот ведь можете, когда захотите! Спасибо Вам за понимание

87

Старичюля, 21-10-2020 11:55:49

ответ на: Бай Трахула [86]

>>>>из каментов понел шышта чейтать это нинадобно.
>>>>да я презнацо и нисабираля
>>>
>>>как не стыдно Вам оставлять такой отзыв!!!А еще пожилой человек из культурной столицы! "не читал, но осуждаю" ©
>>>Я вот, прочитав, открыл для себя нечто новое. И моя жизнь уже никогда не станет прежней
>>
>>так так так
>>Вы меня:
>>1. пристыдили
>>2. заинтересовали
>>
>>всё, решил. распечатаю сие произведение на мелованной бумаге и буду читать (и надеюсь, наслаждаться), сидя этими промозглыми осенними вечерами у камина в родовом поместье, каковое, как Вам известно, находиться в Гатчине.
>
>Вот ведь можете, когда захотите! Спасибо Вам за понимание

и Вам мerci beaucoup за обращение взора моего и разума в нужное, благословенное направление.  а ведь мог мимо сего шедевра пройти!

88

Шкурный интерес, 21-10-2020 11:56:48

НН, камменты агонь

89

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 21-10-2020 12:07:51

ответ на: Гринго [42]

>Женя Штрих, Гога Штрих-пунктир и их подружки Юля Транспортир с Фаей Кульман

90

ЖеЛе, 21-10-2020 12:11:52

мерси, говорит, бэкап...

91

ЖеЛе, 21-10-2020 12:12:09

а афтар еблан /разжыгает/...

92

Пробрюшливое жорло, 21-10-2020 12:14:04

ответ на: ляксандр...ВСЕГДА,,, [89]

>>Женя Штрих, Гога Штрих-пунктир и их подружки Юля Транспортир с Фаей Кульман
и премкнуфшая к йим па слючяю Астролямблия Илларионауна Кронцыркуль

93

Пробрюшливое жорло, 21-10-2020 12:14:25

мерский бокалъ грит

94

Пробрюшливое жорло, 21-10-2020 12:14:38

нахну-ка
мож аффтар выманитя

95

Пробрюшливое жорло, 21-10-2020 12:14:45

ноц тардт

96

Бай Трахула, 21-10-2020 12:19:58

ответ на: ЖеЛе [91]

>а афтар еблан /разжыгает/...

А переходить на личности - это недостойно, ога. Ебланизм (возможный) автора - это его личное дело.
А вот конструктивная критика КНИГИ - дело вельми благое. Вы же не станете возражать, что автор самобытен и оригинален? Одно только построение предложений не по стандартам изящной словести чего стОит! К тому же автор весьма креативен: изобретает новые слова (педрильник). Вывод: есть в нем божья искорка, и это не может не радовать

97

Бай Трахула, 21-10-2020 12:20:08

сто

98

Старичюля, 21-10-2020 12:24:15

что тут?

99

Старичюля, 21-10-2020 12:24:25

богомерзкий нахенг?

100

Старичюля, 21-10-2020 12:24:31

100

101

Пробрюшливое жорло, 21-10-2020 12:24:39

маааагшн!11

102

Rideamus!, 21-10-2020 12:25:05

мдаааа...
поместье родовое, у камина../с/

а по сути - скупердяи из нуворишей, "фалафельские бароны"! на веленевую бумагу денег зажал, мелованной решил отделаться...

103

Пробрюшливое жорло, 21-10-2020 12:25:10

бот, шоб те чейтадь Жопова свю жыздрь да сканьчянея wake off

104

Бай Трахула, 21-10-2020 12:25:31

развели пятьсот каментов на опус… ©

105

Пробрюшливое жорло, 21-10-2020 12:25:41

заборг

106

balkan, 21-10-2020 12:26:07

Я прочитала.
Испанский стыд

107

Пробрюшливое жорло, 21-10-2020 12:26:07

ответ на: Бай Трахула [104]

>развели пятьсот каментов на опус… ©
а аффтара как не было, так и нихр

108

Пробрюшливое жорло, 21-10-2020 12:26:17

вднкгжщж

109

Пробрюшливое жорло, 21-10-2020 12:26:25

6357979-ншх

110

balkan, 21-10-2020 12:26:38

Моо

111

Бай Трахула, 21-10-2020 12:26:39

ответ на: Пробрюшливое жорло [103]

штоп тебе в слепой старости изюбрю на ночь читали! \с\, Альбертыч

112

Пробрюшливое жорло, 21-10-2020 12:26:40

лрабврод

113

Rideamus!, 21-10-2020 12:26:44

ответ на: Бай Трахула [96]

>>а афтар еблан /разжыгает/...
>
>А переходить на личности - это недостойно, ога. Ебланизм (возможный) автора - это его личное дело.
>А вот конструктивная критика КНИГИ - дело вельми благое. Вы же не станете возражать, что автор самобытен и оригинален? Одно только построение предложений не по стандартам изящной словести чего стОит! К тому же автор весьма креативен: изобретает новые слова (педрильник). Вывод: есть в нем божья искорка, и это не может не радовать

ой, вот только не путайте божью искорку с чортовым филилём, хех

114

balkan, 21-10-2020 12:26:44

Рг

115

Пробрюшливое жорло, 21-10-2020 12:26:50

да ёпт

116

balkan, 21-10-2020 12:27:18

А ведь могла нахнуть

117

Старичюля, 21-10-2020 12:28:28

ответ на: balkan [116]

>А ведь могла нахнуть

какие твои годы
всё фперди

118

balkan, 21-10-2020 12:29:35

ответ на: Старичюля [117]

>>А ведь могла нахнуть
>
>какие твои годы
>всё фперди
Дык
Больше целеустремлённости

119

Бай Трахула, 21-10-2020 12:29:36

всё, грит, спереди

120

Бай Трахула, 21-10-2020 12:30:38

Афтырь!
А ты в соцсетях есть?

121

Старичюля, 21-10-2020 12:33:07

ответ на: Бай Трахула [119]

>всё жолтое, грит, спереди. пра каришневае тожэ фкурси

122

balkan, 21-10-2020 12:34:20

С Ковбоя блеванула
Завидный жеребец с прилипшими бубенцами

123

balkan, 21-10-2020 12:36:51

ответ на: Бай Трахула [120]

>Афтырь!
>А ты в соцсетях есть?
Ы ты
Попка в контакте

124

Бай Трахула, 21-10-2020 12:40:33

ответ на: balkan [122]

>С Ковбоя блеванула
>Завидный жеребец с прилипшими бубенцами

напомнило:
- Почему дальнобойщики когда из кабины выходят - по колёсам пинать начинают?
- Чтобы яйцы от ляжек отлипли \ц\

125

balkan, 21-10-2020 12:43:53

ответ на: Бай Трахула [124]

>>С Ковбоя блеванула
>>Завидный жеребец с прилипшими бубенцами
>
>напомнило:
>- Почему дальнобойщики когда из кабины выходят - по колёсам пинать начинают?
>- Чтобы яйцы от ляжек отлипли \ц\
Хых

126

Toronas, 21-10-2020 12:44:09

ответ на: Пробрюшливое жорло [107]

>>развели пятьсот каментов на опус… ©
>а аффтара как не было, так и нихр
Афтар здеся

127

Бай Трахула, 21-10-2020 12:46:48

ответ на: Toronas [126]

О! Моё почтение, афтар!
С дебютом тебя!

128

Rideamus!, 21-10-2020 12:48:19

ответ на: Toronas [126]

>>>развели пятьсот каментов на опус… ©
>>а аффтара как не было, так и нихр
>Афтар здеся

о, афтар
и не стыдно Вам?..

129

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 21-10-2020 12:48:45

ответ на: balkan [106]

>Я прочитала.
>Испанский стыд
ЫЫЫЫЫыыть!!

* Птышщъ :: 81,9 kb - показать
130

Бай Трахула, 21-10-2020 12:50:25

ответ на: Toronas [126]

Владислав! А какова этимология употребляемого Вами в Вашей КНИГЕ новословообразования "педрильник"?

131

balkan, 21-10-2020 12:51:15

ответ на: ляксандр...ВСЕГДА,,, [129]

>>Я прочитала.
>>Испанский стыд
>ЫЫЫЫЫыыть!!
Бгг

132

Старичюля, 21-10-2020 12:55:28

Ученые из Нидерландов сделали удивительное открытие: они обнаружили скрытый внутри головы человека орган, напоминающий набор слюнных желез.

а сноружы? на лбу напремер у некатарых особей?

133

Бай Трахула, 21-10-2020 12:57:06

ответ на: Старичюля [132]

>Ученые из Нидерландов сделали удивительное открытие: они обнаружили скрытый внутри головы человека орган, напоминающий набор слюнных желез.
>
>а сноружы? на лбу напремер у некатарых особей?

примерно так?

* 14144129 :: 106,8 kb - показать
134

Старичюля, 21-10-2020 12:58:56

ответ на: Бай Трахула [133]

>>Ученые из Нидерландов сделали удивительное открытие: они обнаружили скрытый внутри головы человека орган, напоминающий набор слюнных желез.
>>
>>а сноружы? на лбу напремер у некатарых особей?
>
>примерно так?

ну.
настаящий галандец

135

Toronas, 21-10-2020 13:02:18

ответ на: Бай Трахула [127]

>О! Моё почтение, афтар!
>С дебютом тебя!
Благодарю

136

Ледчег, 21-10-2020 13:02:41

НахуйНечитая
КГ/АМ

137

Toronas, 21-10-2020 13:03:04

ответ на: Rideamus! [128]

>>>>развели пятьсот каментов на опус… ©
>>>а аффтара как не было, так и нихр
>>Афтар здеся
>
>о, афтар
>и не стыдно Вам?..
Прошу простить, великие дела на горизонте были

138

Toronas, 21-10-2020 13:04:10

ответ на: Бай Трахула [130]

Синоним слова "гей"

139

balkan, 21-10-2020 13:05:38

ответ на: Toronas [135]

>>О! Моё почтение, афтар!
>>С дебютом тебя!
>Благодарю
Автар, перечитывай, что пишешь
И без сложных предложений. Ато не понятно, кто на ком стоял.

140

Rideamus!, 21-10-2020 13:05:57

ответ на: Toronas [137]

>>>>>развели пятьсот каментов на опус… ©
>>>>а аффтара как не было, так и нихр
>>>Афтар здеся
>>
>>о, афтар
>>и не стыдно Вам?..
>Прошу простить, великие дела на горизонте были

я про написанное Вами

141

Гринго, 21-10-2020 13:06:42

А какие у уважаемого автора политические взгляды, осмелюсь узнать ?

142

Пробрюшливое жорло, 21-10-2020 13:08:10

ответ на: balkan [116]

>А ведь могла чихнуть

Прасьци, Пухъ, но мну нечейхалаъ!111 ℗

143

balkan, 21-10-2020 13:08:14

ответ на: Rideamus! [140]

>>>>>>развели пятьсот каментов на опус… ©
>>>>>а аффтара как не было, так и нихр
>>>>Афтар здеся
>>>
>>>о, афтар
>>>и не стыдно Вам?..
>>Прошу простить, великие дела на горизонте были
>
>я про написанное Вами
Дык и он про то же. Дописывал небось

144

Пробрюшливое жорло, 21-10-2020 13:08:20

кстати, искалайдыр, еслечоч

145

balkan, 21-10-2020 13:09:20

ответ на: Пробрюшливое жорло [142]

>>А ведь могла чихнуть
>
>Прасьци, Пухъ, но мну не чихуахуа111 ℗

146

Rideamus!, 21-10-2020 13:10:00

ответ на: Гринго [141]

>А какие у уважаемого автора политические взгляды, осмелюсь узнать ?

"Феоктистов ищет родственников" /с/

147

Бай Трахула, 21-10-2020 13:10:29

ответ на: Toronas [138]

>Синоним слова "гей"

На этом ресурсе нет слове "гей". Есть слово "пидарас".
И все-таки, почему именно педрильник? А не какой-нить там педрилоид или педрилушко

148

Rideamus!, 21-10-2020 13:10:47

ответ на: balkan [143]

>>>>>>>развели пятьсот каментов на опус… ©
>>>>>>а аффтара как не было, так и нихр
>>>>>Афтар здеся
>>>>
>>>>о, афтар
>>>>и не стыдно Вам?..
>>>Прошу простить, великие дела на горизонте были
>>
>>я про написанное Вами
>Дык и он про то же. Дописывал небось

а ты с ним знакома штоле? или общаешься?..

149

balkan, 21-10-2020 13:10:48

Все таки клалофу великая вещь. Можно одновременно быть тут и там

150

Гринго, 21-10-2020 13:11:16

ответ на: Rideamus! [146]

Это Вы, Ваше высокоблагородие, к чему ?
Нам тут все интересно (с)

151

Пробрюшливое жорло, 21-10-2020 13:11:30

ыыы, никъ аффтара жопам наперде зобавненька звучид

152

balkan, 21-10-2020 13:11:32

ответ на: Rideamus! [148]

>>>>>>>>развели пятьсот каментов на опус… ©
>>>>>>>а аффтара как не было, так и нихр
>>>>>>Афтар здеся
>>>>>
>>>>>о, афтар
>>>>>и не стыдно Вам?..
>>>>Прошу простить, великие дела на горизонте были
>>>
>>>я про написанное Вами
>>Дык и он про то же. Дописывал небось
>
>а ты с ним знакома штоле? или общаешься?..
Интересные умозаключения. Из чего следуют7

153

Пробрюшливое жорло, 21-10-2020 13:12:17

ответ на: Rideamus! [146]

>>А какие у уважаемого автора политические взгляды, осмелюсь узнать ?
>
>"Феоктистов ищет родственников, а в Куеве дяхн" /с/

154

balkan, 21-10-2020 13:12:26

ответ на: Бай Трахула [147]

>>Синоним слова "гей"
>
>На этом ресурсе нет слове "гей". Есть слово "пидарас".
>И все-таки, почему именно педрильник? А не какой-нить там педрилоид или педрилушко
Педерчич

155

Пробрюшливое жорло, 21-10-2020 13:12:52

Феоктистов ета леччег-камманаут савецкей был токойъ
и ещро чюваг-каллего мой па пуздыне, ога

156

Бай Трахула, 21-10-2020 13:14:31

ответ на: Пробрюшливое жорло [151]

сапогор7

157

balkan, 21-10-2020 13:14:47

Гей, гей, гей, Гали, Гали..

158

Пробрюшливое жорло, 21-10-2020 13:14:48

ответ на: balkan [149]

>Все таки клалофу великая вещь. Можно одновременно быть тут и там

а как ова сверьхьыдея быть тут и тям??77
квантавый дуализьмь в суперпазицые в жыткам вацууме щль?777

дастатащьна атрыть 2-3 фкладке и вуаля, PROFIT!111

159

Пробрюшливое жорло, 21-10-2020 13:15:02

самаль довай

160

Пробрюшливое жорло, 21-10-2020 13:15:07

жжжжж

161

balkan, 21-10-2020 13:15:59

ответ на: Пробрюшливое жорло [158]

>>Все таки клалофу великая вещь. Можно одновременно быть тут и там
>
>а как ова сверьхьыдея быть тут и тям??77
>квантавый дуализьмь в суперпазицые в жыткам вацууме щль?777
>
>дастатащьна атрыть 2-3 фкладке и вуаля, PROFIT!111
Да что вы понимаете в манетобленье1

162

Пробрюшливое жорло, 21-10-2020 13:16:10

ответ на: Бай Трахула [156]

>сапогор7

тадэущь сапогот

ненене, санорот, ыыы

163

Rideamus!, 21-10-2020 13:16:24

ответ на: Гринго [150]

>Это Вы, Ваше высокоблагородие, к чему ?
>Нам тут все интересно (с)

Это цитата из "Адьютант его Превосходительства" - пароль белого подполья

164

Пробрюшливое жорло, 21-10-2020 13:16:33

ессь банарот, а терь буит ссанарот

165

Пробрюшливое жорло, 21-10-2020 13:16:43

пащьти как ротинос омчь, гугугу

166

balkan, 21-10-2020 13:16:48

Сразу ж видно, где эти ребяты

167

Rideamus!, 21-10-2020 13:17:05

ответ на: balkan [152]

>>>>>>>>>развели пятьсот каментов на опус… ©
>>>>>>>>а аффтара как не было, так и нихр
>>>>>>>Афтар здеся
>>>>>>
>>>>>>о, афтар
>>>>>>и не стыдно Вам?..
>>>>>Прошу простить, великие дела на горизонте были
>>>>
>>>>я про написанное Вами
>>>Дык и он про то же. Дописывал небось
>>
>>а ты с ним знакома штоле? или общаешься?..
>Интересные умозаключения. Из чего следуют7

потому что за него отвечаешь

168

balkan, 21-10-2020 13:18:10

ответ на: Rideamus! [167]

>>>>>>>>>>развели пятьсот каментов на опус… ©
>>>>>>>>>а аффтара как не было, так и нихр
>>>>>>>>Афтар здеся
>>>>>>>
>>>>>>>о, афтар
>>>>>>>и не стыдно Вам?..
>>>>>>Прошу простить, великие дела на горизонте были
>>>>>
>>>>>я про написанное Вами
>>>>Дык и он про то же. Дописывал небось
>>>
>>>а ты с ним знакома штоле? или общаешься?..
>>Интересные умозаключения. Из чего следуют7
>
>потому что за него отвечаешь
Понятно.
Я не тебе писал©
Извините, не повторится больше.

169

Бай Трахула, 21-10-2020 13:18:15

Афтар, почём КНИГА целиком? Будет ли издаваться в бумажном варианте?

170

Toronas, 21-10-2020 13:19:29

ответ на: Rideamus! [140]

Стыдно было тогда, когда мать наткнулась на мою книгу в интернете и прочла. А так нет.

171

Toronas, 21-10-2020 13:20:17

ответ на: balkan [139]

Первая проба пера, поэтому и так много г

172

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 21-10-2020 13:22:34

ответ на: Бай Трахула [169]

>Афтар, почём КНИГА целиком? Сумеешь ли ты договориться с бобрами на целлюлозу для книги?
--------------------------------
починил камент.

ну. имхо. в данном случае с бобрами проще договориться будет

173

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 21-10-2020 13:24:08

ответ на: Toronas [170]

>Стыдно было тогда, когда мать наткнулась на мою книгу в интернете и прочла. А так нет.
слушай. а чочочо. мать твоя особенная шышталь гагаята. ну перед ней стыдна. но только пред ней...

174

Toronas, 21-10-2020 13:24:58

ответ на: Гринго [141]

Анархизм

175

Rideamus!, 21-10-2020 13:25:46

ответ на: Toronas [170]

>Стыдно было тогда, когда мать наткнулась на мою книгу в интернете и прочла. А так нет.

тоесть, отвратный и скудный слог, безграмотность текста и примитивность сюжета - не есть для Вас причины для стыда?
мне это для социальной классификации Вас  как личности, не более того

176

Toronas, 21-10-2020 13:25:59

ответ на: Бай Трахула [147]

таков стиль

177

Пробрюшливое жорло, 21-10-2020 13:26:23

ответ на: balkan [166]

>Сразу ж видно, где эти ребяты
етаними!11

178

Пробрюшливое жорло, 21-10-2020 13:28:26

стратификацыя, ректификацыя, сегрегацыя и рагаццы с папараццаме

179

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 21-10-2020 13:28:44

итак .на повестке дня три вапроэ.
1 Какие обои?
2. Кто на фотке?
3. Как мыться?

аффтырь. отвечай

180

Toronas, 21-10-2020 13:29:43

ответ на: ляксандр...ВСЕГДА,,, [172]

>>Афтар, почём КНИГА целиком? Сумеешь ли ты договориться с бобрами на целлюлозу для книги?
>--------------------------------
>починил камент.
>
>ну. имхо. в данном случае с бобрами проще договориться будет
Книга полностью бесплатна , с бобрами еще не пиздел

181

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 21-10-2020 13:30:37

бялть. когда мне наконец позвонят и данные передадут.. мне работать надо. а без данных - не могу бялть. никак не могу /вапроэ чисто риторический. ответа не требуэ. просто накипело унд припекло уже/

182

Toronas, 21-10-2020 13:30:56

ответ на: Rideamus! [175]

так и было задумано

183

Toronas, 21-10-2020 13:32:24

ответ на: ляксандр...ВСЕГДА,,, [179]

Если это такая вписка ньюфагов, то я с ней не знаком

184

Бай Трахула, 21-10-2020 13:32:56

ответ на: ляксандр...ВСЕГДА,,, [172]

>>Афтар, почём КНИГА целиком? Сумеешь ли ты договориться с бобрами на целлюлозу для книги?
>--------------------------------
>починил камент.
>
>ну. имхо. в данном случае с бобрами проще договориться будет

Зря Вы так… Я ж серьезно спрашивал. У меня одноклассник работает в ЗАО «Народное предприятие
Набережночелнинский картонно-бумажный комбинат им. С. П. Титова»
Правда они там эээ… в свитках продукцию выпускают. Зато весьма бюджетно и как раз для начинающих писателей

185

Rideamus!, 21-10-2020 13:33:38

ответ на: Toronas [182]

>так и было задумано

понятно
бесталанный упёртый мудак

вопросов больше не имею

186

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 21-10-2020 13:34:12

ответ на: ляксандр...ВСЕГДА,,, [181]

Бугого. стоило камент запсоть. и вуаля. сразужы без промедления позвониле и сказалле данные М1-58  Р54-057. свё убыл проключать. скоро. надеюсь. возвернусь..

187

Toronas, 21-10-2020 13:35:22

ответ на: Бай Трахула [184]

не вижу смысла пробовать даеж. Ибо очень и очень мелкий круг читателей.

188

Toronas, 21-10-2020 13:37:52

ответ на: Rideamus! [185]

Характеристика ебнута в точку. Но по отрывку судить такое себе на самом деле

189

Бай Трахула, 21-10-2020 13:39:12

ответ на: Toronas [187]

>не вижу смысла пробовать даеж. Ибо очень и очень мелкий круг читателей.

это не страшно. Самое главное планомерно работать и не опускать крылья. А круг неизбежно расширится. Ну и слава и независимость придет сама собой.

190

Бай Трахула, 21-10-2020 13:40:03

ответ на: Toronas [188]

…Но по отрывку судить такое себе на самом деле \с\

Полностью поддерживаю!

191

balkan, 21-10-2020 13:40:10

ответ на: Пробрюшливое жорло [177]

>>Сразу ж видно, где эти ребяты
>етаними!11
Нет, вы, вый1

192

Пробрюшливое жорло, 21-10-2020 13:40:17

ответ на: ляксандр...ВСЕГДА,,, [179]

>итак .на повестке дня три вапроэ.
>1 Какие обои?
>2. Кто на фотке?
>3. Как мыться?
>
>аффтырь. отвечай

анкета неполная.
дополню:

4. ну и хуле?77
5. чочочо?77

193

balkan, 21-10-2020 13:40:41

ответ на: ляксандр...ВСЕГДА,,, [186]

>Бугого. стоило камент запсоть. и вуаля. сразужы без промедления позвониле и сказалле данные М1-58  Р54-057. свё убыл проключать. скоро. надеюсь. возвернусь..
За ваме следят 1

194

Пробрюшливое жорло, 21-10-2020 13:41:02

ответ на: Бай Трахула [190]

>…Но по отрывку судить такое себе на самом деле не только лищь све \с\
>
>Полностью поддерживаю!

195

Пробрюшливое жорло, 21-10-2020 13:41:28

ответ на: balkan [191]

>>>Сразу ж видно, где эти ребяты
>>етаними!11
>Нет, вы, выйду мну на поле с канём1

с Темощькай?77

196

Пробрюшливое жорло, 21-10-2020 13:41:57

цурца, йайка, млёцо

197

balkan, 21-10-2020 13:42:22

ответ на: Пробрюшливое жорло [195]

>>>>Сразу ж видно, где эти ребяты
>>>етаними!11
>>Нет, вы, выйду мну на поле с канём1
>
>с Темощькай?77
И Артёмку возьмём 1

198

Rideamus!, 21-10-2020 13:42:29

ответ на: Toronas [188]

>Характеристика ебнута в точку. Но по отрывку судить такое себе на самом деле

Мы тут люди опытные, зачастую - сами пишущие. Нам достаточно пары абзацев, чтобы составить объективное суждение о тексте...Что касается Вашего опуса: ну, не обязательно сожрать целое ведро говна, дабы понять, что это - говно.

199

balkan, 21-10-2020 13:42:30

Ждти

200

Rideamus!, 21-10-2020 13:42:35

200

201

balkan, 21-10-2020 13:42:37

Мть

202

Бай Трахула, 21-10-2020 13:42:47

ответ на: Toronas [180]

Книга полностью бесплатна , с бобрами еще не пиздел \с\

А вот это похвально! Искусство должно принадлежать народу и точка.

203

balkan, 21-10-2020 13:43:35

ответ на: Бай Трахула [202]

>Книга полностью бесплатна , с бобрами еще не пиздел \с\
>
>А вот это похвально! Искусство должно принадлежать народу и точка.
Давайте будем нести искусство людям1

204

Пробрюшливое жорло, 21-10-2020 13:44:19

ц5нлнд

205

Rideamus!, 21-10-2020 13:44:26

Блять
аффтар реально полагает свой выблев гениальным?!.

206

Пробрюшливое жорло, 21-10-2020 13:45:05

чота све цноряды мима сёдня
нищщитая пъедесталла у удава (=1оо абычным нахам илле 1о перванахам) и забро у тыбурцыя

207

Бай Трахула, 21-10-2020 13:45:24

Афтар!

На счет маленького круга читателей.
Был тут один начинающий, но резко прославившийся писатель Бурцев. Он сделал оригинальный маркетинговый ход: свой алкогольный роман продавал в элитных крафтовых пивных. По его словам - нехило бабла поднял, по 600 рублей книжки расходились

208

Пробрюшливое жорло, 21-10-2020 13:45:25

утей мож поц трелю

209

Пробрюшливое жорло, 21-10-2020 13:45:39

ответ на: balkan [199]

>Ждти атвта

210

Пробрюшливое жорло, 21-10-2020 13:47:28

бздоппъ

211

Rideamus!, 21-10-2020 13:47:57

в общем, пусть теперь вон Бай общается, я все..

«мене, текел, фарес» (‏מְנֵא מְנֵא תְּקֵל וּפַרְסִין‏‎)

212

Пробрюшливое жорло, 21-10-2020 13:49:20

нахнах

213

Toronas, 21-10-2020 13:49:41

ответ на: Rideamus! [205]

с чего таков вердикт то?

214

Пробрюшливое жорло, 21-10-2020 13:49:43

ответ на: Rideamus! [211]

>в общем, пусть теперь вон Бай общается, я все..
>
>«сере бере вадзэ» (‏מְנֵא מְנֵא תְּקֵל וּפַרְסִין‏‎)

215

Бай Трахула, 21-10-2020 13:50:08

ответ на: Toronas [213]

>с чего таков вердикт то?

да от зависти!

216

Пробрюшливое жорло, 21-10-2020 13:50:27

нипанимаю мну па-щщелезубске нихрена!11 (о.98 ©)

217

Пробрюшливое жорло, 21-10-2020 13:50:38

уекцу

218

Пробрюшливое жорло, 21-10-2020 13:51:20

фывапррррёлджъ

219

Rideamus!, 21-10-2020 13:51:50

222

220

Бай Трахула, 21-10-2020 13:51:54

enb

221

Rideamus!, 21-10-2020 13:51:57

или

222

Rideamus!, 21-10-2020 13:52:00

фыыв

223

Бай Трахула, 21-10-2020 13:52:01

гуси

224

Пробрюшливое жорло, 21-10-2020 13:52:02

итаааагъ...

225

Пробрюшливое жорло, 21-10-2020 13:52:20

а5 прасрал
да шош токое
видема нннада пакурить схадидь

226

ЖеЛе, 21-10-2020 13:53:59

о, вижу афтар  в каменты выползал...
судя по первым - адекватный вроде...

227

ЖеЛе, 21-10-2020 13:55:38

ответ на: Rideamus! [198]

>>Характеристика ебнута в точку. Но по отрывку судить такое себе на самом деле
>
>Мы тут люди опытные, зачастую - сами пишущие. Нам достаточно пары абзацев, чтобы составить объективное суждение о тексте...Что касается Вашего опуса: ну, не обязательно сожрать целое ведро говна, дабы понять, что это - говно.

*** добавлю, коллега: можно даже ваще ево не есть - достаточно запаха...
гугугу...
в моём гениальном профайле это было  описано кодато... щас низнаю - не заходил тышу лет...

228

Бай Трахула, 21-10-2020 13:59:41

Пиши, афтырь, пиши!

229

Rideamus!, 21-10-2020 13:59:59

ответ на: ЖеЛе [227]

>>>Характеристика ебнута в точку. Но по отрывку судить такое себе на самом деле
>>
>>Мы тут люди опытные, зачастую - сами пишущие. Нам достаточно пары абзацев, чтобы составить объективное суждение о тексте...Что касается Вашего опуса: ну, не обязательно сожрать целое ведро говна, дабы понять, что это - говно.
>
>*** добавлю, коллега: можно даже ваще ево не есть - достаточно запаха...
>гугугу...
>в моём гениальном профайле это было  описано кодато... щас низнаю - не заходил тышу лет...

так и я это и имел в виду: один запах чего стоит, ггг

230

ЖеЛе, 21-10-2020 14:00:30

ответ на: Бай Трахула [228]

>Пиши, афтырь, пиши!

*** пасикрету скажу - он пишет... и завтра с утра, в воскресной школе он будет прецтавлен...
гугугу...

231

Пробрюшливое жорло, 21-10-2020 14:01:04

ответ на: Бай Трахула [228]

>Пиши, афтырь, пиши!
➕➕➕➕➕➕➕💯5️⃣0️⃣0️⃣

232

Бай Трахула, 21-10-2020 14:01:16

ответ на: ЖеЛе [230]

бль…

233

Toronas, 21-10-2020 14:01:34

ответ на: Бай Трахула [228]

еще два отрывка скоро залетит

234

Rideamus!, 21-10-2020 14:01:56

ответ на: Бай Трахула [232]

>бль…

сука ты /с/

235

Гринго, 21-10-2020 14:02:47

ответ на: ЖеЛе [230]

>>Пиши, афтырь, пиши!
>
>*** пасикрету скажу - он пишет... и завтра с утра, в воскресной школе он будет прецтавлен...
>гугугу...
Жду с нетерпением
А будет ли про жизнь команчей ?

236

ЖеЛе, 21-10-2020 14:03:23

ответ на: Rideamus! [229]

>так и я это и имел в виду: один запах чего стоит, ггг

*** угу...
ну давай есчо пару строчек "обсмакуем"...
вот кпремеру: "Во времена школы он вместе с пацанами бухал водку запивая это пивом, когда денег особо не хватало, по покупали алкогольные коктейли" (с)

ай красатааааа!...
времена какие были - школы были, йопта... не то шо щас...
и када денег не было то можно было по покупать...
/может "поку"?/

237

ЖеЛе, 21-10-2020 14:04:13

ответ на: Гринго [235]

>Жду с нетерпением
>А будет ли про жизнь команчей ?


*** не... там чото пролюбоф...
пока ничитал...

238

Toronas, 21-10-2020 14:05:45

ответ на: ЖеЛе [237]

>>Жду с нетерпением
>>А будет ли про жизнь команчей ?
>
>
>*** не... там чото пролюбоф...
>пока ничитал...
про любоф и про деда

239

Бай Трахула, 21-10-2020 14:05:46

ответ на: Toronas [233]

>еще два отрывка скоро залетит

Афтар, прочел мой камент про взлёт писателя Бурцева?
Бесплатная идея тебе: издайся пробным малым тиражом (можно отрывками) и оставляй свои КНИГИ в банях и саунах в ёбошных комнатах (договориться с администрацией вполне реально). Практически ничего не потяешь, затраты минимальны. Зато могут быть вполне себе реальные дивиденты

240

Rideamus!, 21-10-2020 14:06:35

ответ на: ЖеЛе [236]

>>так и я это и имел в виду: один запах чего стоит, ггг
>
>*** угу...
>ну давай есчо пару строчек "обсмакуем"...
>вот кпремеру: "Во времена школы он вместе с пацанами бухал водку запивая это пивом, когда денег особо не хватало, по покупали алкогольные коктейли" (с)
>
>ай красатааааа!...
>времена какие были - школы были, йопта... не то шо щас...
>и када денег не было то можно было по покупать...
>/может "поку"?/

да там куда ни ткни...
с какой стороны коровью "лепешку" не кусай - повсюду навоз!  (монгольская народная мудрость)

241

Rideamus!, 21-10-2020 14:07:34

ответ на: Бай Трахула [239]

>>еще два отрывка скоро залетит
>
>Афтар, прочел мой камент про взлёт писателя Бурцева?
>Бесплатная идея тебе: издайся пробным малым тиражом (можно отрывками) и оставляй свои КНИГИ в банях и саунах в ёбошных комнатах (договориться с администрацией вполне реально). Практически ничего не потяешь, затраты минимальны. Зато могут быть вполне себе реальные дивиденты

лучше м/быть сразу в сортирах раскладывать?

242

Toronas, 21-10-2020 14:08:29

ответ на: Rideamus! [241]

>>>еще два отрывка скоро залетит
>>
>>Афтар, прочел мой камент про взлёт писателя Бурцева?
>>Бесплатная идея тебе: издайся пробным малым тиражом (можно отрывками) и оставляй свои КНИГИ в банях и саунах в ёбошных комнатах (договориться с администрацией вполне реально). Практически ничего не потяешь, затраты минимальны. Зато могут быть вполне себе реальные дивиденты
>
>лучше м/быть сразу в сортирах раскладывать?
хороша идея, ох хороша и как я сам не додумался, пиздец

243

Бай Трахула, 21-10-2020 14:10:48

ответ на: Rideamus! [241]

лучше м/быть сразу в сортирах раскладывать? \с\

Как вариант - имеет право на жизнь, если распечатать на рулоне. Я вот (извините за подробности) не представляю себе процесс дефекации без книги.
Борьба за читателей сродни войне, и тут все средства хороши

244

Фаллос на крыльях, 21-10-2020 14:11:59

ответ на: Пробрюшливое жорло [151]

>ыыы, никъ аффтара жопам наперде зобавненька звучид
Сойнетар щль? Щщилизуп снова снаме??7

245

Бай Трахула, 21-10-2020 14:13:25

ответ на: Фаллос на крыльях [244]

>>ыыы, никъ аффтара жопам наперде зобавненька звучид
>Сойнетар щль? Щщилизуп снова снаме??7

щщелезуб на такое творение неспособен от слова совсем

246

ЖеЛе, 21-10-2020 14:13:59

ответ на: Бай Трахула [243]

>лучше м/быть сразу в сортирах раскладывать? \с\
>
>Как вариант - имеет право на жизнь, если распечатать на рулоне. Я вот (извините за подробности) не представляю себе процесс дефекации без книги.
>Борьба за читателей сродни войне, и тут все средства хороши

*** сразу в рулонах! это для подобной "литературы" единственно возможный способ...

247

Rideamus!, 21-10-2020 14:14:20

ну, кстати: судя по каментам аффтора - не бурцев...пока по крайней мере

248

Фаллос на крыльях, 21-10-2020 14:14:59

ответ на: balkan [157]

>Гей, гей, гей, Гали, Гали..
Галя не гей! Ана с кратом это самое...

249

Rideamus!, 21-10-2020 14:15:02

ответ на: Бай Трахула [243]

>лучше м/быть сразу в сортирах раскладывать? \с\
>
>Как вариант - имеет право на жизнь, если распечатать на рулоне. Я вот (извините за подробности) не представляю себе процесс дефекации без книги.
>Борьба за читателей сродни войне, и тут все средства хороши

я, кстсти, в бОльшей мере именно это имел в виду

250

Фаллос на крыльях, 21-10-2020 14:16:57

ответ на: Пробрюшливое жорло [178]

>стратификацыя, ректификацыя, сегрегацыя и рагаццы с папараццаме и джверрески с лафромбулой

251

Лягух, 21-10-2020 14:18:03

Всем привет. Автор пишет коряво, но интересно.

252

Бай Трахула, 21-10-2020 14:19:18

Ну блять душный атчзх нарисовался

253

Rideamus!, 21-10-2020 14:21:58

ответ на: Бай Трахула [252]

>Ну блять душный атчзх нарисовался

да и хуй бы на него, внимание не обращай

254

Гринго, 21-10-2020 14:22:50

ответ на: Бай Трахула [239]

>>еще два отрывка скоро залетит
>
>Афтар, прочел мой камент про взлёт писателя Бурцева?
>Бесплатная идея тебе: издайся пробным малым тиражом (можно отрывками) и оставляй свои КНИГИ в банях и саунах в ёбошных комнатах (договориться с администрацией вполне реально). Практически ничего не потяешь, затраты минимальны. Зато могут быть вполне себе реальные дивиденты
Барков по слухам так начинал , хехе

255

Бай Трахула, 21-10-2020 14:28:01

ответ на: Гринго [254]

Не знал такого факта из биографии Иван Семеныча

256

Гринго, 21-10-2020 14:28:21

И вообще (с)
Над Коперником тоже когда -то смеялись

257

Rideamus!, 21-10-2020 14:28:45

так, всё, аццтаньте от меня!
/со вздохом взялся за документы/

258

Гринго, 21-10-2020 14:29:08

ответ на: Бай Трахула [255]

Ходил по рукамЪ, в спискахЪ

259

ЖеЛе, 21-10-2020 14:34:09

тут придёцца покинуть такой весёлый чатик и оторваццо на подчинённых...

260

Бай Трахула, 21-10-2020 14:41:08

Не ну а что: автор в адеквате, срач конструктивный. Этот праздник просто

261

Лягух, 21-10-2020 14:42:32

Говносрач

262

Альбертыч, 21-10-2020 14:43:57

ответ на: Бай Трахула [260]

скучно. ни тебе стрелок, ни теба арестов на границе, ни тебе заявлений в полицию...

263

Альбертыч, 21-10-2020 14:44:41

ответ на: Лягух [261]

давно нахуй не ходил? это поправимо.

264

RotvaleZ, 21-10-2020 14:46:08

прочитал, бль
но мне кажется, за то, что я прочитал, афтор мне должен теперь за моральный вред

265

Toronas, 21-10-2020 14:51:57

ответ на: Ротвайльский [264]

должен подкинуть еще говнеца? ололо

266

Бай Трахула, 21-10-2020 14:59:46

ответ на: Toronas [265]

Афтырь! Не тушуйся, отвечай дерзко, прямо, с высокоподнятой головой! ТЫ - АВТОР!!! Обложы всех злопыхателей по матери, чтоб блять волчком закрутились! Это УДАФКОМ!!!!!

267

Бай Трахула, 21-10-2020 15:00:48

ответ на: Альбертыч [262]

>скучно. ни тебе стрелок, ни теба арестов на границе, ни тебе заявлений в полицию...

Чебуратор тоже не сразу раскрыл свой потенцыал и вскрышного кореша

268

RotvaleZ, 21-10-2020 15:04:23

я понимаю, что в приличном обществе не красиво говорить о человеке в 3-м лице,
но автору и так накидали полный капюшон, простим его за предыдущий каммент

269

Бай Трахула, 21-10-2020 15:10:34

ответ на: Ротвайльский [268]

то что накидали - факт сам по себе интересный. Его КНИГА не оставляет читателей равнодушными, не так ли?

270

Toronas, 21-10-2020 15:13:46

ответ на: Бай Трахула [269]

да тот факт, что уже 270 комментов тут надристалось является для меня маленьким достижением

271

Бай Трахула, 21-10-2020 15:17:16

ответ на: Toronas [270]

совершенно верно. Вон, под соседним высером всего три камента.
Правильной дорогой идешь, будь посмелее и дерзи побольше - люди это любят

272

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 21-10-2020 15:17:51

* вот. нужное чтиво :: 81,5 kb - показать
273

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 21-10-2020 15:20:25

— Как называется девушка, которая нервничает во время минета?
— Невротик.

274

Бай Трахула, 21-10-2020 15:22:48

ответ на: ляксандр...ВСЕГДА,,, [273]

>— Как называется девушка, которая нервничает во время минета?
>— Невротик.

* 14807233 :: 48,8 kb - показать
275

Гринго, 21-10-2020 15:30:06

ответ на: ляксандр...ВСЕГДА,,, [272]

И здесь берг .. житья нет от этих Бергов

276

RotvaleZ, 21-10-2020 15:32:19

ответ на: Бай Трахула [269]

тот факт, что прочитали, скорее.
остальное - неизбежное следствие
РОДЖЕР

277

RotvaleZ, 21-10-2020 15:37:40

в общем вы тут расчёсывайте чсв афтора в 3 лецце, мну - ф корзинен

278

Пробрюшливое жорло, 21-10-2020 15:42:00

воностралле-то
аффтар, гардись, йопта
не свякем ньюфагамъ токое щщясьцье приваливаэ
гегеге

279

Илья Николаич , 21-10-2020 15:49:11

ответ на: Toronas [233]

А вот это правильно! Это не может не радовать

280

Илья Николаич , 21-10-2020 15:53:29

Мамке -начальнице хоть присунут?

281

Toronas, 21-10-2020 15:58:44

ответ на: Илья Николаич [280]

уже

282

Гринго, 21-10-2020 16:03:12

Автор , не слушай никого , пиши!
Твори, не побоюсь этого слова!

283

Бай Трахула, 21-10-2020 16:13:35

ответ на: Toronas [281]

будет ли раскрыта тема лютоебли с карликами и инвалидами-колясочниками?

284

Toronas, 21-10-2020 16:18:27

ответ на: Бай Трахула [283]

В данной книге нет, но тема для размышления хорошая, мразотная лютоебля с припизднутыми бабами раскрыта во 2 главе книги

285

Гринго, 21-10-2020 16:38:29

ответ на: Toronas [281]

А будет ли в книге упомянут гнёт санкций (тм) и прочие реалии жизни ?

286

Toronas, 21-10-2020 16:39:51

ответ на: Гринго [285]

Никакой политики, только внутренние переживания главного героя

287

Гринго, 21-10-2020 16:42:02

ответ на: Toronas [286]

Это неразумно .
Вы отталкиваете объёмный пласт читателей , вдумчивых и тонко чувствующих

288

Toronas, 21-10-2020 16:47:07

ответ на: Гринго [287]

>Это неразумно .
>Вы отталкиваете объёмный пласт читателей , вдумчивых и тонко чувствующих
Опять же повторюсь, что это первая проба пера, книга вышла всего лишь на 50 страниц, которые можно прочесть за один час. Поэтому кроме всратого говнецца в неё было мало что вложено, парочка выдуманных историй, парочка немного преукрашенных из личной жизни ну и сам сюжет, потому что про шлюх есть много книг, а вот про жигало на пальцах можно пересчитать

289

Старичюля, 21-10-2020 16:48:08

ответ на: Бай Трахула [283]

>будет ли раскрыта тема лютоебли с карликами и инвалидами-колясочниками?

тема с карликами, после извесных событий на триньке,  была бы очень интересна трансгендеру-полупедоразу вадиму

290

Старичюля, 21-10-2020 16:50:15

хатя  канешна свинья это тема

291

Фаллос на крыльях, 21-10-2020 16:54:03

ответ на: Старичюля [289]

>>будет ли раскрыта тема лютоебли с карликами и инвалидами-колясочниками?
>
>тема с карликами, после извесных событий на триньке,  была бы очень интересна трансгендеру-полупедоразу вадиму
Да пачему же полупедоразу Вадиму? Што за недо оценка?
Полному педоразу вадиму!

292

Старичюля, 21-10-2020 16:56:52

ответ на: Фаллос на крыльях [291]

>>>будет ли раскрыта тема лютоебли с карликами и инвалидами-колясочниками?
>>
>>тема с карликами, после извесных событий на триньке,  была бы очень интересна трансгендеру-полупедоразу вадиму
>Да пачему же полупедоразу Вадиму? Што за недо оценка?
>Полному педоразу вадиму!

согласен. обмишурился.

293

Бай Трахула, 21-10-2020 16:57:53

ответ на: Фаллос на крыльях [291]

педрильнику вадиму, по версии афтара

294

Лягух, 21-10-2020 17:01:54

ответ на: Toronas [286]

А про Бандитский Петербург когда? А то эти проституты мало на братков похожи.

295

Toronas, 21-10-2020 17:09:36

ответ на: Лягух [294]

Так это отрывок жи есть

296

Фаллос на крыльях, 21-10-2020 17:10:09

ответ на: Бай Трахула [293]

>педрильнику вадиму, по версии афтара
Мну всегда щщитал, щыщта педрильник заведение джля педрил, гей сауна там или нешто пабобное. У аффтыря джругое талкавание гггг

297

Лягух, 21-10-2020 17:12:48

ответ на: Toronas [295]

Отрывок про бандитов засылай тогда может?

298

Старичюля, 21-10-2020 17:18:02

ответ на: Фаллос на крыльях [296]

>>педрильнику вадиму, по версии афтара
>Мну всегда щщитал, щыщта педрильник заведение джля педрил, гей сауна там или нешто пабобное. У аффтыря джругое талкавание гггг

ну да. типо стойло для педрил. накопитель блять

299

Toronas, 21-10-2020 17:18:23

ответ на: Лягух [297]

там не отрывок про бандитов, из контекста вырвать не получиться

300

Илья Николаич , 21-10-2020 17:18:45

3000

301

Лягух, 21-10-2020 17:20:11

ответ на: Toronas [299]

Фигачь тогда всю книжку частями, чего париться.

302

Фаллос на крыльях, 21-10-2020 17:23:11

ответ на: Старичюля [298]

>>>педрильнику вадиму, по версии афтара
>>Мну всегда щщитал, щыщта педрильник заведение джля педрил, гей сауна там или нешто пабобное. У аффтыря джругое талкавание гггг
>
>ну да. типо стойло для педрил. накопитель блять
Вадим же там почотный гость.
Гандоны надувае
И лопое ап гвость

303

Альбертыч, 21-10-2020 17:24:11

ответ на: Лягух [297]

покомандуй ещё здесь, Крепыш

304

Toronas, 21-10-2020 17:27:56

ответ на: Лягух [301]

Могу по главам ебнуть, но насколько это все быстро запостится

305

Лягух, 21-10-2020 17:32:59

ответ на: Toronas [304]

Попробуй, чего гадать.

306

Toronas, 21-10-2020 17:40:31

ответ на: Лягух [305]

Почему бы и нет

307

Пробрюшливое жорло, 21-10-2020 17:58:09

и тут сиське тожы

308

Пробрюшливое жорло, 21-10-2020 18:00:12

сикась-накась-камент

309

Пробрюшливое жорло, 21-10-2020 18:01:27

хъй

310

Пробрюшливое жорло, 21-10-2020 18:01:31

пъсда

311

ЖеЛе, 21-10-2020 18:02:38

лягуху хочецца четать...
ну дык - распечатай себе всево изюмбрю и четай... там много... тебе понравицца, раз это схавал..

312

Пробрюшливое жорло, 21-10-2020 18:04:50

раздуньдись!!1

313

Илья Николаич , 21-10-2020 18:05:15

Ум ПТ РТ лд ж ПТ вам

314

Илья Николаич , 21-10-2020 18:05:33

ВС АМ РТ лд э

315

Илья Николаич , 21-10-2020 18:05:40

Ши ос ев ВС ПТ об ж

316

Илья Николаич , 21-10-2020 18:06:52

ВС по РТ лд АМ об ми ж

317

Илья Николаич , 21-10-2020 18:07:26

Огняяяячч

318

Илья Николаич , 21-10-2020 18:07:41

Нахьто

319

Илья Николаич , 21-10-2020 18:12:48

АМ РТ об д ст лд ТБ гр КС оддбит

320

Илья Николаич , 21-10-2020 18:13:09

56

321

Илья Николаич , 21-10-2020 18:14:10

54

322

Херасука Пиздаябаси, 21-10-2020 18:14:16

КГ/АМ

323

Илья Николаич , 21-10-2020 18:14:32

Гычсмт

324

Илья Николаич , 21-10-2020 18:15:19

И еще разок

325

Херасука Пиздаябаси, 21-10-2020 18:15:38

а чо вы тут третесь? неужто афтр и в каментах жог?

326

Илья Николаич , 21-10-2020 18:15:50

Бот ссука

327

Илья Николаич , 21-10-2020 18:16:06

ответ на: Херасука Пиздаябаси [325]

Так, тлел

328

Пробрюшливое жорло, 21-10-2020 18:18:35

жжжж

329

Пробрюшливое жорло, 21-10-2020 18:18:35

жжжж

330

Илья Николаич , 21-10-2020 18:18:36

Автор, а ты че не нахаешь?

331

Пробрюшливое жорло, 21-10-2020 18:18:43

тлен грит

332

Илья Николаич , 21-10-2020 18:18:46

АМ рл

333

Пробрюшливое жорло, 21-10-2020 18:18:47

урз

334

Илья Николаич , 21-10-2020 18:18:51

Пи РТ ж

335

Пробрюшливое жорло, 21-10-2020 18:18:57

сиси взяты-2

336

Илья Николаич , 21-10-2020 18:19:26

Бэк ту литсалун

337

Пробрюшливое жорло, 21-10-2020 18:19:44

ответ на: Илья Николаич [326]

>Бот ссука
далайна, 8 каментафф в ряд пролезло, зуяссе

338

Пробрюшливое жорло, 21-10-2020 18:21:31

пыщьпыщь

339

Фаллос на крыльях, 21-10-2020 18:21:41

ответ на: Пробрюшливое жорло [331]

>тщьлен грит

340

Илья Николаич , 21-10-2020 18:32:26

ответ на: Пробрюшливое жорло [337]

И в корзинке еще пяток

341

Пробрюшливое жорло, 21-10-2020 18:39:28

ответ на: Илья Николаич [340]

>И в корзинке еще пяток

пачомъ аусваез браллъ??77

342

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 21-10-2020 18:59:40

ответ на: ляксандр...ВСЕГДА,,, [55]

>>http://www.litres.ru/vladislav-popka/zhenya-shtrih/?track=from
_o_k
>nige
>>
>>ещё и отзыв сам себе наваял
>бляй. тожры попытался там отзыв оставить. но. кагаказалось. не тут то было. ну свё не так просто..
>---------------------------------------------
>Спасибо
>Мы отправим письмо на alexander.vsegda@yandex.ru, когда ваш отзыв будет проверен и опубликован
>
>autoreg958486958
>Оцените книгу:
>Автор абсолютно безграмотный ебанат. Книга, нормальным людям, к чтению противопоказана, если только вы не подвержены какой-то особо изощрённой форме БДСМ.
-----------------------------
чёта какта с ответа литрессовского реальне ахуел я. ога

Здравствуйте, уважаемый пользователь ЛитРес!

Мы рассмотрели вашу рецензию и высоко ценим желание поделиться впечатлениями с другими читателями ресурса! К сожалению, в текущем варианте, мы не можем разместить вашу рецензию на сайте ЛитРес по причине несоответствия правилам размещения рецензий:

"Следите за ошибками/опечатками, не ругайтесь и не унижайте авторов/читателей
Рецензия должна быть написана на русском языке кириллическими символами или на языке книги (для книг на иностранных языках). Пожалуйста, не пишите рецензии только заглавными буквами или латинскими символами. Недопустимо оскорбление чувств и достоинств других людей, а так же призывы к разжиганию межнациональной или религиозной розни."

Спасибо, что нашли время и поделились своим мнением! Перепишите ваш отзыв в соответсвии с правилами и мы с большим удовольствием его опубликуем!

С искренним уважением,

343

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 21-10-2020 19:00:27

ответ на: Херасука Пиздаябаси [325]

>а чо вы тут третесь? неужто афтр и в каментах жог?
а патамушта мышы валера

344

вуглускр™, 21-10-2020 19:02:55

ату пидараса!

345

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 21-10-2020 19:06:57

бляй. перечитал первый абзац креваса.... а ведь аффтырь тру талантищще. ему таки у далось переплюнуть
-------------------
В пять часов утра, как всегда, пробило подъём — молотком об рельс у штабного барака. Перерывистый звон слабо прошёл сквозь стёкла, намёрзшие в два пальца, и скоро затих: холодно было, и надзирателю неохота была долго рукой махать./с/

346

Илья Николаич , 21-10-2020 19:47:32

ответ на: Пробрюшливое жорло [341]

Ботичелло мухь  прощелкаль, второй раз не прокатывает
Хбз эти машинные алгоритмы

Будем пробовать , кгрицо, прищучим ржавулю

347

ЖеЛе, 21-10-2020 19:55:45

ответ на: ляксандр...ВСЕГДА,,, [345]

>бляй. перечитал первый абзац креваса.... а ведь аффтырь тру талантищще. ему таки у далось переплюнуть
>-------------------
>В пять часов утра, как всегда, пробило подъём — молотком об рельс у штабного барака. Перерывистый звон слабо прошёл сквозь стёкла, намёрзшие в два пальца, и скоро затих: холодно было, и надзирателю неохота была долго рукой махать./с/

*** гугугу...
тово махрового графамана йа жутко нинавижу...

348

Диоген Бочкотарный, 22-10-2020 00:45:43

Хуяссе тут насрато.

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Я умру, в больнице, на старой скрипучей кровати. Я не буду смотреть на желтые плохо покрашенные стены. Я не буду вдыхать запах сотни разных лекарств вместе напоминающие одно единственное. Не буду слушать, что говорят врачи, не буду есть то, что привезут родные. Не буду ни с кем прощаться. »

«Кореш принялся водить руками по говну, как бы плывя брасом, и через пару минут, он резко вскинул руку вверх (как делают спортсмены, завоевав какой-то особый кубок). В руке поблескивала в закатном солнце прекрасная золотая челюсть. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg