Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Знакомьтесь, Михеев

  1. Читай
  2. Креативы
* * *
– Почему-почему… по сокращению! – директор Института еле сдерживался, чтобы не нагрубить председателю Совета молодых ученых. Теперь уже бывшему.
– Одного меня? Или всю лабораторию сократят? – спросил Михеев.
– Всё направление, Веня. Институт переходит к тематике прикладного характера. Там платят! А за ваши отчёты лишь глазки строят…
– Тогда не только ракеты, и новостройки скоро попадают! – не удержался Михеев и сразу же пожалел об этом. Беседа приняла нервический характер, изобилующий ненормативными оборотами.
Михеев покосился на старый постер, украшающий простенок в директорском кабинете: «Хочешь умереть молодым? Спроси, хочу ли я похудеть!». Скудное облачение дамочки на плакате весьма контрастировало с агрессивной подписью, сделанной орт руки, но директора с его загонами, похоже, ничто уже не смущало. Вот так и вырастают диктаторы, вздохнул Михеев и поплёлся к рабочему месту, преобразованному в нерабочее.
Интернет пестрел объявлениями – ищут менеджеров по продаже, токарей, программистов… Кому он нужен, этот Васька, горько усмехнулся Михеев. Всего-то, оператор кобылы по имени «масс-спектрометр с ионизацией в сильном электрическом поле».
За стеной раздался призывный стук, и Михеев отвлёкся от монитора. Отворил на площадке дверь с кованым вензелем, вошёл к соседям и замер: таксист Василий Егорыч, укрытый полинявшим махровым пледом, лежал на диване с забинтованной головой. На щеке и подбородке Егорыча виднелись свежие ссадины.
– Что у вас, Куликовская битва? – сказал Михеев, присаживаясь на стул.
– Слышь, Веня, – прохрипел таксист. – Тут дело на десять тысяч.
Инженер усмехнулся: именно с этой зарплаты только что попросили с работы. Из кухни выглянула Настасья, моложавая супруга Егорыча, но сразу же спряталась. Видать, разговор серьёзный, смекнул Михеев.
– Сменщик мой запил. А я, вишь, бошку зашиб, – продолжал Егорыч. – Стремянка разъехалась. Помоги по-братски, отработай сутки-другие. Машину жалко сдавать – новый логан, только что из Москвы получили. Тупой, как школьная табуретка, но крепко сколочен, без фокусов. Не подведёт… с диспетчером всё улажу.
Михеев кивнул. Надоело дома сидеть. Пенять на безработицу было некому, семейное положение Михеева давно уже упрощено до предела.
Начальство таксопарка, ободренное телефонным звонком Егорыча, охотно пошло навстречу.
– Диспетчер, три двоечки, – пробубнил Веня, освоившись с нехитрой работой рации. – Заправился, на линии.
– Три двоечки, принято, ожидайте…
День выдался скомканный, неуклюжий. Вначале пришли три заказа, один за другим – и все, как один, на севере. Северные районы Города Михеев издавна недолюбливал. Когда-то престижные, а теперь густо заселённые, кипящие лишним, ненужным пафосом, все эти Парнасы, Ручьи и Удельные вызывали в нём чувство неловкости. Будто именно он, Михеев, обещал местным жителям лучшую жизнь, но с выполнением обещанного так и не справился. Хорошо бы ещё навигатор, полно номеров домов с корпусами.
Совсем другое дело, Чёрная речка. Район, исполненный северного аристократизма и царственной сдержанности. Витал здесь дух литературного пантеона. Но пассажиры попались нынче иного круга. Столичный гость, коротко стриженый блондин лет тридцати с небольшим, одетый неброско и дорого, изо всех сил распускал оперение перед местной девулькой, молодой и весьма привлекательной. Поймав михеевское такси почти у метро, сладкая парочка отправилась в «Евро-Суши», молодой, но уже знаменитый ресторан квази-японской кухни. Туда ходили, в основном, приезжие японцы и столичные снобы.
– Как вы тут живёте?! Это же ужас! – распалялся московский гость. – В столице такую ржавчину уже не увидишь! Задрыги, папина победа…
– А что у вас, лексус? – спросил Михеев невинным тоном.
– У меня, представьте, форд маверик! – отчеканил москвич.
– Понимаю. Кредитный паркетник, – соболезнующе отозвался Михеев. – Не печальтесь, какие ваши годы? Перекредитуетесь, возьмёте чёрного туарега…
– Фольксвагены для лохов, – веско заявил пассажир. – И вообще, вы медленно едете! У нас в Москве…
– У вас в Москве передвигаются со скоростью потока, – сказал Михеев, всё ещё надеясь обойтись без скандала, но потихонечку закипая. – Часами в пробках стоят. Вам нравится скорость? Седлайте катер на воздушной подушке. Или вертолёт. Вам вертолёт по карману?
– Что за город! – ушёл от темы московский гость. – Фасады грязные, стены ободранные. Кто тут живёт, почему не чинят? Парадные вечно загажены…
– Закройте-ка рот, уважаемый… с той стороны. На что фасады чинить? Бабосы в Москве. У нас ведь как? Был военно-промышленный комплекс, его при Меченом разогнали. Теперь мы сфера услуг: такси, пельменная, химчистка. Готовим кашу и сами расхлёбываем. Провинция в полный рост. Последние восемь месяцев здесь гастролирует группа «Куин», играет в полном составе. Все восемь девушек. Такого разврата Париж ещё не видел...
– А? Как это? Не слыхал, – промямлил растерянный пассажир.
– Ваше счастье. Я тоже поделюсь впечатлениями. Случилось в прошлом году заехать в Первопрестольную. Обычная командировка, отвёз автореферат на отзыв. Ничего, кроме Старого Арбата, там не знаю. Дай, думаю, прогуляюсь. И тут же раскаялся. Стоят какие-то бабки-старьевщицы, тряпьём китайским трясут… но что меня доломало: смотрю, два памятника рядышком, Пушкин и Гончарова. Кич полнейший, но это ладно… дело вкуса, в конце концов. А между ними, внизу – металлическая табличка. Бронзовая, т-твою дивизию! И на табличке металлическими буквами выложено: «Хочешь узнать, чем закончились романтические отношения Пушкина и Гончаровой? Отправь СМС на короткий номер!» Купцы, японский бог… ничего святого, сплошное купи-продай.
– Не может такого быть! – вскинулся гость. У девушки странно блеснули глаза. Кажется, засмеялась, подумал Михеев. Умная, да ещё и красавица… просто беда. Чем лучше женщина, тем больше денег бросают к её ногам. И тем тяжелее будет устоять ей перед новым соблазном. Ничего-ничего, как-нибудь вырулит. Или просто научится.
– Ну, разумеется. Только что сочинил эту байку, по случаю визита высокого гостя, – миролюбиво отозвался Михеев. Доехали молча, раздумывая о своём. Парень щедро дал на чай, явно поддерживая реноме. Девушка поблагодарила за приятную поездку. И ресторан чужеземной пищи мгновенно поглотил их, даже не прожевав.
Теперь в месте высадки предстояло ждать следующий заказ. Как и большинство ровесников, Михеев к тридцати годам попал в чересполосицу финансовых кризисов и революций управления, протекавших, как вода сквозь дырявую крышу, от плохого к худшему.
Ничто от неурядиц не спасало. Ни двадцать лет учёбы, ни лучшая в мире профессия – ученый в области химии высокого электрического поля. Изрядно осложнили ситуацию и семейные обстоятельства… ох, лучше не начинай, взмолился Михеев, обращаясь к внутреннему голосу. Как обычно, выручила случайность – когда-то сдал на права за компанию с приятелем-однокашником. Все побежали, и он побежал… хотя машину, разумеется, ещё не купил. Однако водил Михеев при случае с упоением, ощущая что-то звенящее, получая заметную разрядку от управления самодвижущейся, комфортабельно организованной грудой железа.
– Три двоечки! Белорусская, семь. Возьмёте семью из трех человек. Им надо на Ладожский вокзал. В отпуск спешат. На адресе быть не позднее семи ноль-ноль. Записывайте телефон…
– В такую рань? – оторопел Михеев.
– Долго въезжаете, веселей надо реагировать. В девятнадцать, ни минутой позже!
– Принято, выезжаю…
Белорусская, старая тихая улочка на Ржевке, на самом краю застройки, была зелёной, уютной и безликой, как большинство спальных районов. Пыльный сквер в центре огромного пятиугольника старых девятиэтажек разросся, почти скрывая вытоптанные газоны. Михеев доложил о прибытии и развернул бутерброды. Ещё посидел. Природа потянула на двор. Пришлось окунуться в старую зелень, благо, она уже тонула в подступающих сумерках.
– Не рыпайся, тихо! – прохрипел чей-то голос за спиной у Михеева. Горло обхватила рука в вонючем, захватанном рукаве. И в горло упёрся острый металлический штырь – возможно, кончик ножа.
– Чего тебе надобно, старче? – полузадушенно отозвался Михеев.
– Выручку давай, если хочешь жить. И не делай лишних движений! – приказал невидимый грабитель.
Судя по резкой вони, бомж, причём полупьяный или накуренный, решил Михеев. Тормоза не сработают, может и в горло давануть гвоздиком-соткой.
– Штаны вначале застегну. Тебе там точно ничего не понадобится?
– Юморист, что ли? Где выручка? Некогда шутковать.
Михеев понял: всё, переговоры закончены. Ну, дам я ему денег – а где гарантия, что он меня не прирежет? Придётся рискнуть.
– Деньги в машине. Что я, дурак, по кустам с выручкой шаманаться?
– Шуруй к машине, но только шагом, не торопясь. Особо чикаться некогда.
Михеев приоткрыл дверцу и обернулся к бомжу, сиплому, неопределённого возраста и внешности верзиле на полголовы выше его. Одет нападавший был столь же неопределённо. Не человек, а фоторобот, подумал Михеев. И пнул нападавшего в голень – точным, выверенным ударом тяжёлого зимнего бота.
Нападавший хекнул и взвыл от боли. Бросился на Михеева, стараясь выколоть ему глаз или продырявить щёку чем-то продолговатым и острым, вроде заточенной «сотки». Михеев пригнулся и сильно ударил в пах. Не спеша уселся в машину и перегнал её на другой угол двора. А тут и семья уезжающая подоспела, галдя и переругиваясь. Поезд вас ждать не будет, подумал Михеев. Хорошо, что успели. А интересно, про инцидент я должен докладывать? Он ощутил бежавшую по шее тёплую струйку крови – проколол-таки, гад! – и вздохнул: придётся, видимо, доложить…
– Знакомьтесь, Веня Михеев! – бодро сказал директор автопарка на утренней летучке. – Испытательный срок он уже прошёл. Устраивайся, оформляйся. На днях две новенькие шевроле лачетти приходят. Хочешь лачетти? – Хочу. Только номер оставьте прежний. Я как-то уже привык, – застеснялся Михеев, отложив найденную в «бардачке» логана затрепанную переводную книжку какого-то китайского философа. Картинок не было, строки шли короткими периодами, как автоматные очереди, но били прицельно. И крепко приглашали задуматься.
– Да не вопрос! – сказал директор. – Егорыч переводится к слесарям, дозарезу нужен грамотный кузовщик. Вы что вдруг заскулили, орлы? Зачирикали вразнобой. Мне тоже вас жалко, аж слёзы изо рта потекли. Приказ неясен? Новые машины – лучшим водителям. Михееву, конечно, авансом, за спасение суточной выручки. Но заслужил, чертяка, заслужил… Шагай, таксист, набирайся опыта.
И Веня отправился в новую жизнь.

Голем , 18.03.2019

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

З.Поулыбалло, 18-03-2019 08:07:04

взнахнуть штоль

2

З.Поулыбалло, 18-03-2019 08:07:46

автр уважаемый
надабы и прочитать

3

З.Поулыбалло, 18-03-2019 08:11:17

ну логаны, туареги и прочие каены года на три-пять не вяжутся
но вцелом збс

4

Бай Трахула, 18-03-2019 08:39:02

нормально прочлось. Понравилось

5

Rideamus!, 18-03-2019 08:49:56

солгашусь с бывшим земляком: по событиям и моделям авто имеет место временнОе несоответствие..но в целом читается легко и приятно

6

Йохан Палыч, 18-03-2019 08:58:53

> Михеев к тридцати годам попал в чересполосицу финансовых кризисов
> Ни двадцать лет учёбы, ни лучшая в мире профессия – ученый в области химии высокого электрического поля.
Голем, так Михеев что - начал карьеру учёного-химика в 10 лет???
---
А впрочем, рад видеть.

7

vova53, 18-03-2019 09:58:10

НачАло нравиться ближе к концу

8

ЖеЛе, 18-03-2019 10:04:49

лёхкое чтиво ниачом...

9

ЖеЛе, 18-03-2019 10:05:07

хорошие обороты, приятный слог, но про чо - хбз...

10

Диоген Бочкотарный, 18-03-2019 10:18:58

Ничё таг. По- доброму.

11

Сирота Казанский, 18-03-2019 11:41:52

Намано написано, прочетал с удовольствием

12

Фаллос на крыльях, 18-03-2019 13:27:26

михееф унд джуманджы

13

вуглускр™, 18-03-2019 18:29:01

ответ на: ЖеЛе [9]

вввот такое жэ впечатление

14

Абдулла Моисеевич Иванов, 18-03-2019 20:05:17

Очень недурно. Продолжайте, но по вдохновению, ибо графоманов и так черездохуя.

15

Кaпризкa, 18-03-2019 20:40:57

ответ на: Сирота Казанский [11]

>Намано написано, прочетал с удовольствием

што?? ты умеешь читать?

* h-61584 :: 77,5 kb - показать
16

Кaпризкa, 18-03-2019 20:41:16

голем ето чота из толкина да?

17

вуглускр™, 18-03-2019 20:45:02

ответ на: Кaпризкa [16]

хуёлкина, блеать. цпать вжэ ложысь!

18

Кaпризкa, 18-03-2019 20:46:18

ответ на: вуглускр™ [17]

>хуёлкина, блеать. цпать вжэ ложысь!

ни хачу!! рано ж есчо

19

вуглускр™, 18-03-2019 20:47:33

это созданная из говна ебасось для свякех шняг. после исполненея шняг оно умирае, точнее - дизавуируеца в прах

20

Кaпризкa, 18-03-2019 20:48:58

ответ на: вуглускр™ [19]

да ладна, ты очень суровый критик ггг

пусть пишут, ето безобидна

21

вуглускр™, 18-03-2019 20:49:08

есть маза, што иудеяме-каббалистамме, но хто то подписываед и ведов тудой ... хуйпросцышь, кароче

22

вуглускр™, 18-03-2019 20:50:03

ответ на: Кaпризкa [20]

да не, автор то годный!

23

ЛЕтающий хУй Торквемады, 18-03-2019 22:10:09

Да, убийства таксистов наркошами не редкость...

24

Мёртвые Слонята, 19-03-2019 00:29:45

Хуета. Афтару итти в таксисты учить матчясть

25

Фаранг, 19-03-2019 16:28:31

Прочитал с удовольствием
Пешы ищщо

26

Питер Горр, 19-03-2019 22:52:13

ни а чом. Слабенько и приторно

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Я с таким козлаёбом общаюсь уже двенадцать лет, из которых одиннадцать лет и одиннадцать месяцев вынашиваю план морального убийства этой отрыжки Аншлага. Почему так долго? Голыми руками его не возьмешь. Все попытки слабо подготовленных мстителей заканчивались провалом.»

«Ты охуела вконец. Ты постоянно учишь меня, как и что должно быть устроено в нашем доме, потому что так было устроено в доме твоей злоебучей мамы. Я ложил хуй на твою маму и на ее дом, пойми. Блядь, ведь я же не возвожу обстоятельства своего босоногого детства в ранг святыни!»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg