Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Существо 2

  1. Читай
  2. Креативы
“Не ждал меня? “-пропищало существо.

Я от удивления чуть не подавился завтраком. Существо спрыгнуло с подоконника и плюхнулось на стул напротив меня. Оно протянуло свою лапку и ухватило уже слегка почерствевший кусок батона. Взяло и понюхало сыр. “Фу, как ты можешь это есть? “ – спросило оно. Уже ни чему не удивляясь, я продолжал завтракать: “Ну дак а что делать то? Не голодать же. “ Существо причмокнуло губами и на столе появился зеленовато-серебристый поднос с фруктами. Соблазняющий аромат мгновенно распространился по кухне. Фрукты пахли очень сильно, их душистый запах просто одурманивал. Я потянулся к яблоку, но существо ударило меня по руке. “Ха-ха! Хочешь? “-засмеялось оно. “Гыы… конечно! “-рассмеялся я в ответ и снова протянул руку. Существо моментально убрало улыбку с морды и злобно оскалилось. Глаза опять налились. “Ну все, опять. “- безнадежно пронеслось у меня в голове. Все опять закружилось, существо снова пронзительно завизжало. Я успел уже растворявшейся в пространстве рукой схватить так понравившееся мне яблоко.

Мощный удар копчиком вернул меня к жизни. “Уййй… бляяяя! “-заныл я, хватая ушибленный зад. Рядом стояло существо и улыбаясь смотрело на меня. Я обидчиво взглянул на него и сразу же отвернулся. Свежий, бодрящий ветерок пронесся по моему телу. Существо начало нагло смеяться. Я поднялся и посмотрел по сторонам. В глаза ударило солнце. Не жаркое и палящее, а какое то теплое, ненавязчивое. По-матерински нежное тепло прошлось по всему телу. Свежий ветерок снова обдул меня. Я стоял на лугу. Надо мной было голубое небо, самое ясное из всех виденных мною раньше. Под ногами была зелененькая трава. Я присел и взял рукой травинки. Это был четырехлистный клевер. Он весь был с четырьмя листьями. Вот это да! “Что это такое на сей раз? “-спросил я существо. “Ха, ха! А ты что сам думаешь? “-засмеялось оно. “Откуда ж мне знать. Ты же сам меня сюда притащил. “-промычал я. “Это рай! “-ответило оно и исчезло.

Вот те раз. Затащило и улетело. Страх охватил меня. Что я здесь буду делать то? Мне же нужно туда, домой, у меня же дела. Мне же сегодня нужно много чего сделать. А я тут как дурак, в каком то раю. Душа заметалась. Я испугался не на шутку. В прошлый раз оно хоть было рядом, а тут я один. Неужели все, конец, приехали? Мои мысли оборвал крик какого то юноши. “Эй! Незнакомец! Добро пожаловать! “ Юноша шел неторопливым шагом в мою сторону. Одет он был бедно. Штаны из черной ткани, белая рубаха с вырезом на груди, какие-то лапти на ногах. Я бегло сравнил его одежду с древнеславянским нарядом и обнаружил поразительное сходство. Парень приблизился и протянул руку. “Приветствую. Меня зовут Оклатен. “ Странно, но я еще и понимал его. Точнее он говорил по-русски. “Очень приятно. А меня Den.“-ответил я и пожал парню руку. Рукопожатие его было сильным и глубоким, что по-моему говорило об его открытой и доброй душе. Лицо юношы расплылось в добродушной улыбке. Его белокурые волосы развивались на ветру, а зеленоватые глаза, как мне показалось, выражали искреннюю радость по случаю нашей встречи. “Пойдем Den, я тебе покажу наши края. “-промолвил Оклатен и сделал жест рукой. “Блять, че за хуета происходит. “-крутилось у меня в мозгу. Но тем не менее я пошел рядом с ним.

Мы пошли по лугу. Впереди заблестела узкая полоска реки. Вокруг пели какие то невидимые птицы. Я только слышал их голоса. Трели напоминали пение жаворонка. В траве стрекотали кузнечики и прочая живность. В воздухе летали толстые бабочки необычайной красоты и шмели. Все дышало какой-то упитанностью, здоровьем, свободой. За созерцанием всего этого я не заметил как мы подощли к реке. Я вдохнул полной грудью и засмеялся. Легкие наполнились свежайшим воздухом. Опять пронесся ветерок и закрутил на воде причудливые узоры, перекинувшись потом на заросли камыша. Камыш закачал в ответ своими увесистыми коричневыми бутонами. В воде быстро шныряли какие-то мелкие рыбешки. На удивление вода оказалось кристально чистой. Мне показалось, что я вижу далеко вперед, куда то в темную неизведанную пустоту. Оклатен улыбнулся. “Вон там, на том берегу, наша деревня. “-указал он рукой. На другом берегу среди листвы маячили сероватые кровли домов. Я вдруг с ужасом начал вспоминать, что где-то я это уже видел и слышал. Я сел на песок. Оклатен сел рядом. “Тебе это все странно. Я понимаю. Ты был уже здесь, я все знаю. Я знаю, что ты видел. Это ужасно. В том, что ты сейчас видишь, тоже нет ничего удивительного. Это рай, понимаешь рай. Все естественно. Никто никому не подчиняется. Никто никого не убивает. Никто никому не желает зла. Все любят друг друга. Все помогают друг другу. Все живут одной семьей. Все веселятся, поют песни, танцуют. По вечерам мы любим смотреть на звезды и рассказывать истории про наших героев. А некоторые, очень смелые, даже купаются ночью при звездах…..“

Я откинулся на спину и уже не слушал Оклатена. Я был счастлив. Я представил себя в их деревне, членом их дружной любящей семьи. Я мечтал, я почти спал. И мне снился самый добрый и сладкий сон. Я грыз яблоко. Самое вкусное яблоко на свете.

“Неееееттттттттт………….!!!!!!!!!!!“ -кричал Оклатен. Я вскочил на ноги и увидел как небо медленно приобретало серовато желтую окраску, солнце куда-то пропало. Деревня горела. Точнее я даже не видел, что горела именно она. Просто горел весь противоположный берег. Жар пламени чувствовался даже на нашей стороне. Под ногами появлялся знакомый уже узор из обожженых и крошеных костей. Оклатен рыдал, и кричал. Звук пропадал. Я слышал юношу все хуже и хуже. Вместе со звуком пропадал и сам Оклатен. Он растворялся в прострастве, как растворяется в кислоте органическое тело. Я бросился к нему и стал хватать его. Но руки только зря разрезали воздух. Он обернулся ко мне. О боже. Лицо его было не узнать. Горечь и скорбь, смешанные ужасом, испепелили его. Передо мной еще был виден старик. Страшный старик. Потом он исчез.

Все стихло. Я стоял посреди равнины. Под ногами все тот же ужасный грунт. В ноздри ударил опять запах хлорки, смешанной с уксусом. Впереди была опять эта мутная река. Слезы покатились из глаз. Я рыдал, не от того, что я остался один, а от увиденного. Я рыдал за Олкатена, за его народ. Я бил кулаками в землю, падал от чувств, потом снова приходил в себя и снова рыдал и снова терял сознание. Сквозь слезы я услышал “Чего разревелся то опять?” Что-то зивижжало и я грохнулся на пол, промазав мимо табуретки.

“Ну что, хочешь снова в рай?”- пропищало существо. Я не мог говорить и только отрицательно покачал головой. Существо засмеялось и громко взвизгнув прыгнуло на подоконник. Я медленно стал заползать на табуретку. Оно повернуло свою рогатую голову в мою сторону, сверкнуло глазами и прыгнуло с окна. Я сидел и тупо смотрел на недоеденный бутерброт с сыром.

Den , 10.05.2001

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

Jeff, 14-04-2003 03:59:20

Брр.. Тарен хавать вредна. И апасна.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Я к тебе въехал в вагину как танк!
Выебал, радостно кончив на рожу!
Месяц прошол - на хую моём - шанкр,
язвы на коже, и ум покорёжен.»

«- Я плохая комсомолка, накажи меня, товарищ Чкалов! – закрутила ледащим задом комсомолка Фира. - Накажи меня! Накажи!
«Как её наказать, ремнём? Пинка дать?» - поразился получивший эротическое воспитание на созерцании ядрёных физкультурниц и потому неискушённый во взаимоотношениях полов Петренко. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg