Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Памяти Богдана Ступки

  1. Читай
  2. Креативы
1

Поезд шел на Берлин. Вернее, туда направлялся. Прошло уже больше часа, как он застрял на границе с Польшей, и нарушил все графики движения. Казалось, что все пограничники и таможенники заставы собрались в одном вагоне и отпускать поезд за границу не собираются. Люди в форме заполонили коридор вагона первого класса. Они менялись местами, галдели и терпеливо ждали очереди заглянуть в маленькое купе. Каждый из них желал поздороваться, пожать руку, засвидетельствовать почтение, а, может, и накатить рюмку с живой легендой. Народу было так много, что коллеги легенды спрятались на верхних полках, освободили нижние места и не мешали триумфу. В том берлинском поезде ехал на Берлинский кинофестиваль Богдан Сильвестрович Ступка.

Делегация минкультуры и рекламное агентство везли на Берлинале фильм Юрия Ильенко «Молитва за гетьмана Мазепу». Агентство , в котором я работала, осуществляло рекламную поддержку. Для меня это был бесценный опыт. Это было первое, представленное в Берлине, украинское кино.

Режиссер утрамбовал в него все свои нереализованные фантазии. При минимальном бюджете он впихнул в фильм столько операторских изысков, что забыл сохранить смысл. Однако, не мне судить мастерство оператора Параджанова и режиссера «Белой птицы с черной отметиной». Для меня главным подарком судьбы стало знакомство с Богданом Ступкой. Гениальным актером и человеком от Бога.

Талант его неоспорим и я не буду анализировать его фильмы. Но столько жизнелюбия, мудрости и непосредственности, как у Богдана Сильвестровича я в жизни не встречала.

Бог живет в правде, а правда прячется в мелочах. И я никогда не забуду, как трогательно великий актер дул на прищемленный дверью палец жены. Как хохотал, увидев брелок от своего 642-го гостиничного номера, и приговаривал.

- Олэнко, я чэкаю на тэбэ у номэри секс фо ту.

В моей памяти останется, дождливый, февральский Берлин и одиноко бредущий по тротуару Человек. Делегация давно разбрелась по магазинам. А Он замер на перекрестке, распростер к небу руки, поднял голову и сказал

- Люди же не летают. Но, у них есть крылья! Есть!

Летом 2001-го на киевской «Аллее Славы» закладывали звезду имени Ступки. В ответ на приглашение посетить свои почести, Богдан Сильвестрович разулыбался и ответил,

- Только, если ты со мной станцуешь.

И мы плясали на мостовой гопак и кадриль. Он подхватывал меня за талию, кружил в воздухе, и я понимала, что у людей есть, действительно, есть крылья!

Уж, этому-то танцору, яйца явно не мешали! Мы били каблуками мощеный булыжник и вмонтированные в него звезды, и я спросила у мэтра:

- Когда Вы поняли, что по-настоящему знамениты?

- После премьеры «Огнем и мечом». Я приехал в Варшаву. На вокзале ко мне бросился незнакомый таксист, открыл дверь машины и сказал: «Вельмы проше , пане Гэтьман.»

В том поезде Киев-Берлин, в забитом почитателями купе, я сидела у Ступки на коленях. Хлебала из миски, принесенный из вагон-ресторана борщ, и мне казалось, что на землю вернулся мой папа.

Вечная память, Богдану Сильвестровичу ! Вечная память, всем любимым ушедшим людям. Аминь!

alena lazebnaja , 25.07.2017

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

Самасвал, 25-07-2017 11:41:01

ничитал
первонах!

2

fosgen, 25-07-2017 11:44:30

Дуо!не ни читал

3

snAff1331, 25-07-2017 11:48:00

хороший был актёр

4

RealGoodFriend, 25-07-2017 11:57:13

Гопак.
А ведь родилась в Молдавии. Причем тут гопак?

Или Молдавия и Украина - это типа один хуй, можно гражданство менять и типа ни хуя не меняется?
Лишь бы против России, что ли? А так - хоть Грузия или Таджикистан, один типа хуй?

5

RealGoodFriend, 25-07-2017 11:58:48

Где, бля, любовь к родине, к стране, где родился, пусть это Молдавия или СССР?

6

alena lazebnaja, 25-07-2017 12:02:24

ответ на: RealGoodFriend [4]

В какой нах. Молдавии? Вы бредите, мой друг. Силянс, плиз.

7

Йохан Палыч, 25-07-2017 12:13:51

Начало цитаты:
«Всё, что в бедствующей державе смогли наскрести, бросили на производство фильма „всех времён и народов“, который должен был потрясти весь мир (в рекламном проспекте в нём всё именуется „гениальным“). Посвящён он был, разумеется, „гетману“ и назывался „Молитва за Мазепу“. Сюжет картины взят из мифологии „Истории руссов“, это „фильм-катастрофа“ Украины и её героического олицетворения — гетмана Мазепы. „Людожеры-москали“ во главе с царём Петром, который представлен гомосексуалистом, с маниакальной ненавистью распинают, истребляют украинцев, включая женщин и детей, преследуют опального гетмана даже после смерти. В рекламном проспекте идеология картины выражена в красочной географической карте Европы, которая представлена в виде распахнутой женщины, где Украине отводилось то самое место, которое „все хотят поиметь“. Столь смелое художественное осмысление места нашей страны в Европе вызвало шок даже у заядлых русофобов. Люди понимали, что Украина — не Россия, но и отнюдь не то, что подразумевают авторы картины. Несмотря на многомесячную бурную пиар-кампанию, „великий фильм“ с треском провалился. Картину отправили на Берлинский кинофестиваль, однако там её показали лишь в категории фильмов для людей нетрадиционной сексуальной ориентации».
Конец цитаты.
Вывод: ну его нафиг такие картины. Вы там в 404 что - правда таким гордитесь? Охуеть... O_o

8

RealGoodFriend, 25-07-2017 12:14:07

ответ на: alena lazebnaja [6]

>В какой нах. Молдавии? Вы бредите, мой друг. Силянс, плиз.

Сама писала, как плавала по Дунаю, разве нет? Типа из Кишинева?

9

RealGoodFriend, 25-07-2017 12:14:49

ответ на: RealGoodFriend [8]

>>В какой нах. Молдавии? Вы бредите, мой друг. Силянс, плиз.
>
>Сама писала, как плавала по Дунаю, разве нет? Типа из Кишинева?

В Белграде была, корифанила с капитаном.

10

alena lazebnaja, 25-07-2017 12:22:24

ответ на: Йохан Палыч [7]

Текст о Богдане Ступке. Фильм демонстрировался во внеконкурсной программе. А фильмов о нетрадиционалах было дофига, Да. Я горжусь своей работой. Это было не просто, представить продукт на Берлинале. Фильм-говно.

11

alena lazebnaja, 25-07-2017 12:22:58

ответ на: RealGoodFriend [8]

гуглим Бессарабия, бгг

12

Паласатег, 25-07-2017 12:23:46

Кишинэу-на-Дунае, блт.

13

Паласатег, 25-07-2017 12:24:50

Это было не просто - представить фильм-говно. Это вам не борщ на коленках хлебать.

14

Йохан Палыч, 25-07-2017 12:44:23

ответ на: alena lazebnaja [10]

>Текст о Богдане Ступке. Фильм демонстрировался во внеконкурсной программе. А фильмов о нетрадиционалах было дофига, Да. Я горжусь своей работой. Это было не просто, представить продукт на Берлинале. Фильм-говно.
Хм... Удивила. Не стала истерично скакать в кастрюле после комментария и даже ответила в тему и без оскорблений - это уже большой плюс. Нетипично для современного представителя творческой интеллигенции с Украины. Отвык я от такого в последние годы. И да - не "нетрадиционалы", а пидоры. Или ахтунги. Такие вещи лучше называть своими именами.
Засим откланиваюсь.

15

Гринго, 25-07-2017 12:48:33

ответ на: Йохан Палыч [14]

Ступка был актёр цельный; сейчас таких не делают, увы..
И то , что он сумел ТАК сыграть и Мазепу и Бульбу - это есть его талант

16

Боцман Кацман, 25-07-2017 12:53:23

не ну как бы с точки зрения профессиональной гордости понять алену можно

это как для свахи выдать замуж за Бреда Пита толстуху из комеди вумен

17

Боцман Кацман, 25-07-2017 12:55:24

ответ на: Гринго [15]

>Ступка был актёр цельный; сейчас таких не делают, увы..
>И то , что он сумел ТАК сыграть и Мазепу и Бульбу - это есть его талант

кстати согласен... это как Смоктуновский  и Гамлета и Гелю-принца

18

Гринго, 25-07-2017 12:56:03

ответ на: RealGoodFriend [5]

>Где, бля, любовь к родине, к стране, где родился, пусть это Молдавия или СССР?
Любовь к Родине не есть обязанность проживания по месту рождения

19

Пробрюшливое жорло, 25-07-2017 13:02:58

чозарожы на фотке?77

20

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 25-07-2017 13:30:08

ответ на: alena lazebnaja [10]

>Фильм-говно.
во бль. сыпасибо. я то уж было после камента Йохана Палыча собрался посмотреть.

21

Гринго, 25-07-2017 14:23:49

ответ на: Боцман Кацман [17]

Я бы Вам УвКол, рекомендовал к просмотру фильм ДОМ

22

ЖеЛе, 25-07-2017 15:05:37

ответ на: Гринго [21]

>Я бы Вам УвКол, рекомендовал к просмотру фильм ДОМ

*** +100500...
великий актёр...
и одна из величайших ролей...

23

snAff1331, 25-07-2017 15:12:11

Дом  в моей коллекции, смотрел неск. раз уже.    Там все отлично играют, даже Епифанцев, ггг

24

ЖеЛе, 25-07-2017 15:13:56

ответ на: snAff1331 [23]

немножко раздражает концовка с дедом, но это в принципе можно "схавать"...
весь фильм в целом - высший...

25

snAff1331, 25-07-2017 15:14:56

ответ на: ЖеЛе [24]

согласен.

26

Аз есмь Еремий Потапович, 25-07-2017 15:16:53

Что касается присвоения президентом Ющенко звания героя Украины Степану Бандере, Ступка считает, что «он и так герой». «Он герой, потому что когда был опрос про великих людей Украины, он занял второе и третье место», — сказал он.(с)
----------------------
какбе дальше не о чем
Баендера герой
нахуй обоих

27

Йохан Палыч, 25-07-2017 15:30:52

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [26]

>Баендера герой
>нахуй обоих
Солидарен.

28

7 лет на ресурсе,тока не комментил, 25-07-2017 15:39:11

Помница видел сюжет по укр тв, о том как ступка добивался того чтобы с первого этажа многоквартирного дома в киеве(в котором он проживал )  убрали какой-то медпункт для окрестных пенсионеров бывший там очень давно. После этого ... короче сдох и хуй с ним.

29

alena lazebnaja, 25-07-2017 15:51:46

ответ на: 7 лет на ресурсе,тока не комментил [28]

Даааа, медпункт для бедных,  несчастных, парторгов  Крещатика и Заньковецкой, ыыыы

30

7 лет на ресурсе,тока не комментил, 25-07-2017 16:07:13

ответ на: alena lazebnaja [29]

К счастью в сортах хохлоговна не разбираюсь, но даже если и так- чести ему это не делает.

31

Аз есмь Еремий Потапович, 25-07-2017 16:09:17

ответ на: alena lazebnaja [29]

>Даааа, медпункт для бедных,  несчастных, парторгов  Крещатика и Заньковецкой, ыыыы
тогда это подвиг. нисамненна

32

Гринго, 25-07-2017 16:11:00

ответ на: snAff1331 [23]

>Дом  в моей коллекции, смотрел неск. раз уже.    Там все отлично играют, даже Епифанцев,
Единственный фильм, где Епифанцев " сыграл" это Generarion P, имхо, размумеется .
Да и сама экранизация ПВО весьма

33

Карбонель, 25-07-2017 16:12:29

ответ на: alena lazebnaja [29]

ну и чо смешного там?

34

Гринго, 25-07-2017 16:20:23

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [26]

Эх, Потапыч..
Тогда , по твоей классификации, Роберт де Ниро, US version " гниды белоленточной", а уж мэр Нью Йорка так вообще - враг Трампа.. Как его Трамп терпит??
Однако же из взгляды не мешают первому быть талантливым актёром , а второму - гениальным сити-менеджером..
Богдан Ступка мог иметь любые политические взгляды и оставаться гениальным актером..

35

ЖеЛе, 25-07-2017 16:25:20

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [26]

>Что касается присвоения президентом Ющенко звания героя Украины Степану Бандере, Ступка считает, что «он и так герой». «Он герой, потому что когда был опрос про великих людей Украины, он занял второе и третье место», — сказал он.(с)
>----------------------
>какбе дальше не о чем
>Баендера герой
>нахуй обоих

*** фреди меркюри пидорас - нахуй его творчество?...

36

ЖеЛе, 25-07-2017 16:27:00

к сожалению среди актёров/музыкантов/певцов ртом и прочего кулютурного слоя много и пидоров и гандонов...
да, их можно посылать, но их достижения - вреатле...
с моей тточки зрения - я и макара пестни люблю... есле чо...

37

Гринго, 25-07-2017 16:39:40

ответ на: ЖеЛе [36]

А вот есть ещё Шевчук некий...
Политические взгляды его мутны, но при этом очень многие " афганцы" и " чеченцы " его как человека весьма уважают
И его песни про Город - одни из лучших, имхо

38

alena lazebnaja, 25-07-2017 16:41:25

ответ на: 7 лет на ресурсе,тока не комментил [30]

" А давайте пачкать стены.  Мы всегда, когда едим, пакостим стены,- пусть помнит. ..... Давайте пачкать и в зале. Володин с хохотом принимается неистово прыгать вдоль стен, попирает их подошвами и весь сотрясается при этом. Его визги, хохот наполняют весь дом. Входит Передонов
Передонов, уф, отвязалась.
Володин. А мы тут еще напачкали. Ура.
Передонов, А давайте плясать.Клавдюшка верни аристон.
Все Ура! Ура."
Сологуб, "Мелкий бес"( если что, извините, писала по памяти. Уж больно люблю сие творение.)

39

ЖеЛе, 25-07-2017 16:41:37

ответ на: Гринго [37]

шевчук "спелся" лет шесть-семь назад...
он, видимо, это понял и полез в политику...
ранние его работы ахуенны...
поздние - тупость...

40

Йохан Палыч, 25-07-2017 16:42:36

Гитлер тоже был весьма неплохим художником. Рисовать умел, это факт. Пришлось как-то ознакомиться с его творчеством. Но что-то восторгаться этим не получается при всём желании.

41

ЖеЛе, 25-07-2017 16:42:43

ответ на: Гринго [37]

да и макар - можешь мне его последние работы показать, где он чегото достиг?... ну хотябы не по популярности, хотябы по качеству?...

42

ЖеЛе, 25-07-2017 16:43:44

ответ на: Йохан Палыч [40]

гитлер был средненьким...
ну никак не тянул даже на уровень первого лица в германии... так, "рисовальщик"...

43

Гринго, 25-07-2017 16:52:30

ответ на: ЖеЛе [39]

Гхм
В " прозрачном " у ддт есть пара тем.. Но, разумеется , все лучшее ( имхо) это до года так 2005го..
А чего он полез - хз.. На одних старых темах можно залы собирать и собирать..

44

7 лет на ресурсе,тока не комментил, 25-07-2017 17:34:19

ответ на: alena lazebnaja [38]

В этой жизни
Слишком часто
Мы, за мудрых стариков
Принимаем понапрасну
Хитрых старых мудаков(с)
ни помню кто, но не Сологуб точно.

45

Аз есмь Еремий Потапович, 25-07-2017 17:36:27

ответ на: Гринго [34]

Роднуля, не надо додумывать за мну, на свой ебанутый манер.
Мну даже разстреляного за предательство Родины П.Лещенко с удовольствием слушаю.
Мну и "майн Кампф" Адольфа Художниковича чейтал, суки упоротой.
Потому что если от всех творческих людей отделить мудаков, дураков, искренних долбоебовъ, пидарасов, мракобесов и просто ебанутых - там никого не останется.
А вот выразить свое отношение к человеку б,Ступке посчитал нужным.
Мну внятно ответил?

46

Аз есмь Еремий Потапович, 25-07-2017 17:37:53

ответ на: Йохан Палыч [40]

>Гитлер тоже был весьма неплохим художником. Рисовать умел, это факт. Пришлось как-то ознакомиться с его творчеством. Но что-то восторгаться этим не получается при всём желании.
---------------------
ну... как-то таг...

47

Аз есмь Еремий Потапович, 25-07-2017 17:39:17

ответ на: Гринго [34]

>Богдан Ступка мог иметь любые политические взгляды и оставаться гениальным актером..

и таки да - мну похуй "гениальноактерство" Б.Ступки. Мну как-то не впечатлен. От слова вообще.

48

alena lazebnaja, 25-07-2017 17:51:41

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [47]

>
>и таки да - мну похуй "гениальноактерство" Б.Ступки. Мну как-то не впечатлен. От слова вообще.
Господи! Этого не может быть, от слова вообще, совсем, досадно, прискорбно, никогда, низачто, ниводной паралели, я не верю. Этого не может быть!

49

alena lazebnaja, 25-07-2017 18:08:51

ответ на: ЖеЛе [22]

>*** +100500...
>великий актёр...
>и одна из величайших ролей...
http://www.youtube.com/watch?v=v7vdtGessZs

Муж мой по-украинске нихрена нє розумиє, так что и поделиться не с кем.

50

Йохан Палыч, 25-07-2017 18:26:57

ответ на: alena lazebnaja [49]

Вот не надо этих сказок, что "москали мову не розумые". Разумеем. И очень даже неплохо, если что. Ничего сложного в укросуржике нет. Южный сельский говор с массой устаревших, редко употребляемых слов. Правда эта ваша львивская мова, которая становится украинским новоязом - отдельный секс. Но и оно вполне понятно при желании.
Поляков понимать куда как посложнее будет.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Последнюю статью мне мама прочитала три раза, потому что с первого прочтения я не поняла – нахуя мне это знать? После третьего я догадалась, что моя мама таким образом намекает, что в субботу я отсосу с Лисёнком Вуком, потому что она меня собирается наказать, и предупреждает, что ножи с кухни она попрячет.»

«Вначале она прикусила мой хуй, который находился в этот момент у нее во рту, сжала мне яйца, за каким-то хером еще и пизданула по ним (шоп жисть медом не казалась), вытащила мой хуй изо рта, заорала, вытащила резиновый хуй из песды, не прекращая орать, посмотрела на него и – венец всего – пизданула мне этим куском резинового Рокко Сиффреди по ебалу.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg