Полпервого ночи. Юго-восток Москвы. Темный Люблинский мост. Слабый плеск черной воды, где-то за домами – сполохи от газового факела. Липкая тишина, шевелящая склизкими щупальцами. Во всей вселенной – только я, леденящий душу ужас и старуха, летящая ко мне по воздуху.
Древняя, как Гималаи, и вечная, как сибирская мерзлота, она приближается, перебирая в воздухе полупрозрачными руками. Седые космы развеваются по ветру. Частые хлопки – это вьется ее черная юбка. Лица пока не разобрать, лишь видно пятно коричневатого оттенка. Ног вообще не видно, их как будто вообще нет. Ветер крепчает, старуху чуть сносит в сторону, ей приходится маневрировать. Чудовище делает круг над моей головой. Еще один. Я не в силах пошевелиться, ступни как будто приросли к асфальту. Старуха плавно снижается и садится по-птичьи на декоративный якорь. Костистые руки вцепляются в перекладину. Нахохливается и замирает, чуть колыхаясь под порывами ветра. И вот она поворачивает голову ко мне.
Самое страшное – это ее глаза. Точнее, глухая чернота, которая льется из пустых провалов. Вместе с клочьями черноты ко мне тянутся нити космического холода, скользят по рукам, пробираются под свитер. Немеет сердце. Холод стискивает легкие, вместо дыхания из них вырывается сбивчивый хрип. Старуха смотрит на меня черными провалами, смотрит, смотрит… Каким-то неверными, зыбкими становятся парапеты моста, очертания домов, редкие огни в квартирах. Воздух потихоньку сворачивается в тугой шар, отгораживая меня и старуху от всего остального мира… Не знаю, сколько сил мне понадобилось, чтобы рвануться с места, стряхивая с себя нити черного холода, но я это сделал. Как попал домой, не помню.
Но с той самой встречи в моей душе поселился мрак. Он ощутимо присутствовал в каждом мгновении моей жизни. Где-то на периферии зрения, нечетким размытым пятном, но присутствовал. То неясная тень вырастала где-то за спиной, холодная, мутная, исчезавшая как только я поворачивался назад. То мимолетное ледяное дуновение, заставлявшее замирать сердце. Мрак мог сочиться из закрытого крана, из автомобильного радиатора, литься под музыку из стереосистемы, как некий жуткий бэк-вокал. Люди как будто чувствовали мрак, следующий за мной по пятам. Мне перестали звонить друзья. Нечаянно сталкиваясь со мной на улице, знакомые заметно нервничали и пытались как можно скорее закончить встречу. Из этого же мрака приходила и старуха.
Да, она не оставила меня в покое. Время от времени я мог видеть ее космический взгляд в гуще толпы. Несколько раз она кивала мне древней головой из витрин магазинов. Приняв однажды за жуткую старуху мою соседку, я набросился на нее и начал душить. Однако люди подоспели вовремя, меня оттащили в сторону. Один раз старуха явилась мне по телевизору – ведущий вечерних новостей вдруг потускнел, задрожал, и на его месте вдруг возникла ОНА, сопровождаемая крыльями мрака и ужаса. Я тут же бросился и выключил телевизор. Но на следующее утро весь экран был покрыт инеем.
Как ни странно, старуха мне так ни разу и не приснилась. Наоборот, сны после памятной встречи стали яркими, объемными и как будто плотными. Кристально чистые голоса, наполнявшие мои сновидения, можно было буквально взвешивать на ладонях. Невиданные конструкции из хрусталя, бескрайние сияющие плоскости, перекрещивающиеся под немыслимыми вывернутыми углами, огненные трассы и переливающиеся грани, постоянное присутствие чего-то огромного и живого – таким было содержание моих снов… Неудивительно, что каждый день я с нетерпением ждал вечера, чтобы лечь в постель и уснуть.
А старуха однажды появилась на сиденье моего автомобиля. Она как будто бы выждала правильный момент – Садовое кольцо, пробка, поток машин. Ни остановиться, ни выйти. Старуха тихо сидела и медленно наполняла салон темнотой. Как и в первый раз появился барьер, заслоняющий нас от мира. Все вокруг стало как бы неважно, второстепенно. Темные пульсирующие стены сомкнулись вокруг машины, и вдруг старуха запела, не меняя положения и не открывая рта.
Почему я решил, что это песня? Наверно, каким-то внутренним чутьем. Ни слов, ни музыки. Один тихий свист, как будто от закипающего чайника, который звучал где-то в глубине мозга. И необъятный смысл, который заключался в этом свисте, некое изначальное содержание, точка пересечения путей и временных потоков… Черный свет взорвался в моей черепной коробке, повалил меня навзничь… Придя в себя, обнаружил огромный затор, который создала моя остановившаяся машина. Водители отчаянно сигналили, изливая проклятия в мой адрес. АИЁР нигде не было. Я остался один.
В последний раз я увидел АИЁР на своей кровати, сразу же, как только проснулся после очередного путешествия. Старуха сидела в ногах кровати, наклоняясь ко мне, заглядывая космосом провалов в мои глаза. Вновь полилась песня, на этот раз более резкая и мощная. Я лежал, чувствуя, как внутри все меняется, наполняясь пониманием и значением… Сполохи мрака, плясавшие вокруг изголовья, приобрели четкие формы. Я читал их, угадывая в перекрестьях лучей путеводные вехи и указатели. Песня стала зовом, я стал пущенной из арбалета стрелой…
Погода в тот великий день была на редкость праздничной. Ни облака, ни тени на невероятно синем небе. Солнце, встающее из-за горизонта, ласково смотрело на берег Москвы-реки, куда я пришел, подчиняясь зову. Торчащие там и сям прутья арматуры и бетонные балки стояли вокруг как молчаливые часовые. Редкие кустики травы кивали мне в след, когда я шел к цели. Пронзительно стрекотали кузнечики. Наконец я нашел, что искал. Куча строительного мусора – досок, перепачканных краской газет, полосы толи, куски шифера и прочий хлам. Разгребая его, я вспоминал песню.
Наконец – вот он, диковинно изогнутый железный прут, покрытый наростами ржавчины и лишайником. Стержень рос прямо из земли. Я взялся за него – и руку вновь пронзил вселенский холод. Но сейчас я знал, что все в порядке, все идет своим чередом, подчиняясь логике. Собравшись с силами, я сдвинул стержень с места.
Чуть слышно задрожала земля. Пение кузнечиков оборвалось, как будто обрубленное топором.
Я посмотрел вдаль.
Линия горизонта пошла неровной волной и стала медленно заворачиваться вовнутрь.
…………………………………….
АБДЮДЮ смотрел, как планета теряет привычную форму. Смотрел совсем не долго, всего лишь до тех пор, пока из дяко аррини не вкрятилось МОАУ и не сдребенило землю Аккиолом. Потом взбрукнул, раздрызнул пайрылы и взортанул в направлении Бриздны, ждавшей своего часа.
— Алкей , 27.08.2002
— Ебитесь в рот. Ваш Удав
Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg
Gold, 27-08-2002 18:05:52
о, первый, хоть и не читал
969997.:DE:., 27-08-2002 18:42:45
Туманный конец.А в целом пиздато . Даже задуматься заставило.
970003Батя, 27-08-2002 18:56:18
гавно
970009алкей, 27-08-2002 18:58:11
батя, гавно выплюнь из рота.
970010Ёж, 27-08-2002 19:03:21
понравилось вроде бы... подумать надо...
970011Батя, 27-08-2002 19:10:12
алкей ну не прут меня твои темы бля
970015парилкин, 27-08-2002 19:18:51
хуйзнает. перемудрил...
970021mororu, 27-08-2002 19:48:36
затягивает
970035посередине прочитаного подумал о том что герою надо бы трахнуть старуху. в глазницы
Ёж, 27-08-2002 20:06:52
заибись, очень понравилось.
970039Valera iz Rigi, 27-08-2002 20:32:12
Ti znaes,zacepilo.Toljko koncovka sliskom mudrenaja,-vse portit.
970051Gold, 27-08-2002 22:06:02
вот прочитал как раз. впринципе хорошо. Но зачем такие выебоны в конце. Ты б уж лучше по русски чтоль...
970087Какатумба, 28-08-2002 02:04:12
Алкей, ну пиздато ты написал, только зачем ты в конце какую-то хуетень прилепил, ни в пизду ни в магазин. Если самый последний абзац убрать, получицца просто охуительно.
970110Resident, 28-08-2002 04:40:57
аббревиатуры?
970146"глокая куздра"?
Хлебников?
алкей, 28-08-2002 06:33:18
как обозначить по-русски понятия, которых ни в русском, ни в каком другом языке нет?
970226Какатумба, 28-08-2002 06:47:26
Алкей, если не знаешь как обозначить, ставь многоточия, типа:
970239...... .. ......... . .... ..... .............. ...
алкей, 28-08-2002 06:58:31
какатумба, охуенная идея креатива!
970251итак, втыкайте.
креатив ...............
- ... ...... .
- ...?!!! ..., ...-..!!!!!
- ....., ..-..-..!!!
- ....? ....., .. .
Resident, 28-08-2002 07:00:00
ну ладно, степень темноты - право автора.
970252хотя - у вселенной или нету законов, или только один.
куж, 28-08-2002 07:01:53
2 алкей от 28-08-2002 09:58
970256Это не креатив, а плагиат - насчет черточек здесь уже прикалывались. На взлет не вспомню когда месяца 3-4 назад по-моему.
Станислав Лем сношая Роджера Желязны и одновреме, 28-08-2002 07:05:54
Белкин
970263алкей, 28-08-2002 07:17:18
куж, ну тады уж глянь у никитоса "самый короткий креатив"
970279давайте вспоминать, што в начале 20-го века писали стихи из одних гласных, а какой-то уебан-футурист ваще написал стих из ЖЭСТОВ.
все ж уже было, попробуйте што-то новое придумать и обломайтесь!
и причем здесь белкин?
и странно, што никто не орет "фууууу, сорокин!!!"
алкей, 28-08-2002 07:18:29
***резидент
802784какой же, интересно?
куж, 28-08-2002 07:20:05
2 алкей
970281Раз пошла такая пьянка, то никитос тоже сплагиатил с "ПРОБЕЛ" Баяна Ширянова.
алкей, 28-08-2002 07:20:32
да, и еще. профессорско-студенческая мудрость:
970284СПИСАТЬ С ОДНОГО ИСТОЧНИКА - ПЛАГИАТ.
СПИСАТЬ С ДВУХ - КОМПИЛЛЯЦИЯ.
СПИСАТЬ С ТРЕХ - ЭРУДИЦИЯ.
так-то вот.
алкей, 28-08-2002 07:21:43
куж, до ширянова хуйней в стиле "пробел" баловались раз сто.
970287куж, 28-08-2002 07:26:35
Сто, а может и двести. Привел наиболее известный источник.
970295"ПРОБЕЛ" Ширянова штука чисто сетевая, лично мне он здорово помог.
Насчет плагиата и уебищной студенческой мудрости - "чтобы вы не сделали, всегда найдутся пидарасы-предшественники" Борхес (цитата не совсем точная. ХА-ХА). Мудрость не врет - она просто хуйню.
Tioma, 28-08-2002 07:26:49
нихуя непоперло...
970297аж заставлял ся читать - не могу.... хз... чо ты этим добиваисся
куж, 28-08-2002 07:27:31
хуйню пихает.
970299Resident, 28-08-2002 07:31:57
алкей, к сожалению тут не хватит места, чтоб его
802786(закон) описать, гыгы (ц) Пьер Ферма
алкей, 28-08-2002 07:48:21
***куж, скажем так:
970336новую ФОРМУ изобрести сложно/нереально. новый СПОСОБ ИЗЛОЖЕНИЯ (типа там нео-аллитерация, психо-видеома и т.д.) требует специального литературно-лингвистического образования, коего у меня нет. впрочем, у меня есть подозрение, што любая новая форма будет выглядеть так: старая формулировка плюс приставка "нео"/"пост"/"гипер" и так далее. а вот наполнить старую форму и способ изложения своим собственным СОДЕРЖАНИЕМ - весчь вполне реальная.
в музыке все проще, она развивается вслед за техникой. появились гитарные примочки - появился рок-н-ролл. появились примочки помощнее - появился трэш. появились синтезаторы и драм-машыны - появилось электро, техно, драм-н-бейс. соответственно, каждый стиль со своими новыми формами. даю прогноз - в недалеком будущем появится ультразвуковая музыка с прямым воздействием на нервные окончания. да и со слышимым звучанием можно экспериментировать до бесконечности.
алкей, 28-08-2002 07:49:00
резидент, бля, вот взял, заинтересовал - и в кусты! попробуй-ка вкрацце!
970337алкей, 28-08-2002 07:52:02
хотя, впрочем, в плане литературы одна идея есть... но такие эксперименты точно под формат удава не подойдут.
970343куж, 28-08-2002 07:59:38
2 алкей
970360Новую форму изобрести сложно. Я отдал дань концептуализму, изобретя жанр "инет-пьесы". Так что, ни хуя это не сложно, нужно лишь не быть мухой на стекле, а иногда смотреть по сторонам.
Resident, 28-08-2002 08:05:31
алкей, гы, я просто не хочу профанации ;)
970372просто возвращаясь к прежним каментам, я хотел
сказать, что если в других мирах тот же закон, то
общий язык найти не проблема.
Mocker, 28-08-2002 08:10:05
Мляяяя, Скотч!!!
970378Я чувствую твою малиновую эпоху!!!
Браво!!!
ЗЫ Кстати, старуха уже ко мне приходила ;-))
алкей, 28-08-2002 08:12:05
***куж:
970381чем инет-пьеса отличается от просто пьесы? диалог в аське, што ли, в стиле мазафакера?
***резидент:
блять, все-таки я загрузился. треть научно-фантастических рассказов построено на разнице законов в разных мирах и вытекающих отсуда конфликтах.
а если уж говорить не об инопланетянах, а о демиургах, то описывать демиурга человеческими словами = думать, что, к примеру, бог - это седой капризный старик, который живет где-нть в избушке на высокой-высокой горе, и што когда молния - это у бога подагра и он злитса.
алкей, 28-08-2002 08:14:07
***москер,
970385малиновая эпоха уже началась. небо идет к нам. плюшевые сирийцы маршируют гибкими фалангами, старухи крутят рамками из лозы (бгы-гы-гы), и... бля... и где же, наконец, мои гофрированные шланги????
куж, 28-08-2002 08:17:01
алкей
845395Прочитай сначала эпилог
target=_blank class=boldlink>http://udaff.com/index.php?area=skazki&s_id=12294
потом по действиям с первого
target=_blank class=boldlink>http://udaff.com/index.php?area=skazki&s_id=11911
Может поймешь.
алкей, 28-08-2002 08:32:00
куж, прочитай вот это.
970405и, главное, камменты!
target=_blank class=boldlink>http://udaff.com/index.php?area=astory&s_id=11574
фишка немного другая, но похожая.
то, о чем ты говориш, это суть не пьеса, а хэппнинг. провокация-толчок, и дальше время от времени ты вмешиваешься в реакцию и модерируешь ее развитие. у меня в "документах" пылится целая концепция запуска нужных реакций (не только в инете). написана в порядке бреда здесь в гостевой, потом бережно сохранена.
алкей, 28-08-2002 08:39:48
куж
970424вот то же самое, только уже без модерации дальнейшего развития.
target=_blank class=boldlink>http://udaff.com/index.php?area=astory&s_id=11622
ты просто в завязке хэппенинга ввел и столкнул двух реальных персонажей из удавовской тусовки.
это, кстати, главный принцип политического пиара (особенно черного). к сожалению, в россии такого цирка после победы путина не будет лет на 10-ть. как минимум.
Resident, 28-08-2002 08:47:29
алкей, ведь можно считать, что если имеются много законов -
970432то это результат "недопознания" общей идеи.
тогда их можно для начала формально объединить,
а потом лучше понять и переизложить на единой основе.
но это все ёбаные идеальные универсалии, а без
нюансов было бы неинтересно. антропный принцип - за уши сюда.
алкей, 28-08-2002 09:00:32
резидент, если бы я был мистиком/метафизиком/уфологом, я б наверно посвятил жызнь поиску этой самой общей идеи. идеи, которая объединяет, скажем, кучу говна, тунгусский метеорит и феномен телепатии. другими словами бога.
970443еще раз: можно ли понять бога человеческим разумом? задача проще: можно ли хотя бы представить бесконечность - скажем, вселенную? ее-то существование, в отличие от бога, сомнению не подлежит! а то находится все больше и больше теоретиков-софистов, которые доказывают, што никакой бесконечности нет и вселенная, дескать, как-то замкнута на себя.... бляаааааа! и все от того, что никто не может представить бесконечность. сознание такие вещи просто не вмещает.
гы, мне проще, я не метафизик. и не верю в то, что не могу потрогать руками.
но в любом случае, мысль изреченная есть ложь (с)тютчев.
вот, проверка на вшивость. попробуй-ка убедительно написать, почему человеку не нравится запах говна! и чем он отличается от запаха розы.
КраБББ, 28-08-2002 09:16:03
Написано заебато : ярко, образно. Держит до конца - не отпускает. Но идея, извини, подгуляла. Вот эти все Абдюдю, Моау - иэххх...
970461куж, 28-08-2002 09:25:34
2 алкей
751556Ни хуя ты значит не понял, раз посчитал хэппнингом, провокацией-толчком. Хотя инет-пьеса это и провокация-толчок безусловно, но это не главное, это фигня - внешний слой. Я не модерировал развитие реакции, инет-пьеса была написана за два дня полностью включая линию КБ "Куж и Ко", начатую в во втором действии (сказка про Аструма, АТВ и Мубыша). Проблема в том, что мой камент должен был быть выложен во всех случаях первым, поэтому я специально просил Удава выкладывать все сказки с утра и в определенной последовательности, но Удав человек занятой, забыл. Кроме того, он несколько изменил названия сказок, что несколько снизило общий эффект.
Наверно нужно было его посветить в суть затеи, но я подумал, что Удаву тоже будет интересно поучаствовать, хотя несмотря на некоторые огрехи в целом все вышло очень гладко, для первого опыта, который по идее будет единственным в своем роде.
Самое фиговое было сидеть две недели и ждать развития событий, а ведь так хотелось расколоца. ХА-ХА.
riot, 28-08-2002 09:29:00
да причем тут форма или способ изложения,когда вся маза в том(если правильно поняла),что у каждого свое полное абдюдю!
970477Resident, 28-08-2002 09:33:16
алкей, ну попробуй хоть материалистом-атомистом:
970486"куча говна и тунгусский метеорит" состояли из атомов.
телепатия? если электромагнитной природы - то
опять частицы - фотоны переносят. если нет - какие-нибудь
другие частицы.
идею (потенциальной) бесконечности хорошо понимают
уже детишки из детсада: едва научившись считать,
они друг перед другом начинают соревноваться,
кто знает самое большое число.
и наконец самый сабразительный говорит: какое бы ты число
не назвал, у меня будет на единицу больше!
замкнутость вселенной (это еще вопрос) не сделает ее
конечной, лишь "компактной".
знать все законы во всей полноте наверно, невозможно,
но предположив их существование, можно ментально поспекулировать.
почему человеку не нравится запах говна?
хуй знает, предположу - инстинктивно избегает кишащих там микробав.
роза бля спецально к себе привлекает в т.ч. запахом, штоб ее опылили.
я слышал самый большой в мире цветок пахнет гнилым мясом,
тоже кого-то привлекает, на вкус на цвет товарищей нет...
бля, ну ты меня развел на пиздеш...
алкей, 28-08-2002 10:20:34
итак, куж.
970558пьеса - это по определению запрограммированный сюжет. если даже и допускаются импровизации по ходу, сюжет имеет продуманную завязку, развитие действия, кульминацию и развязку. ежли б ты модерировал направление камментов, можно было б говорить о пьесе. а так, все же, получается хэппенинг. или, что ближе к академическому определению, сетевой перформанс. нечто среднее между осмысленным коллективным творчеством и "испорченным телефоном".
да и нащщет самодостаточности камментов тоже уже было. "гостевые - литература будущего" - где-то я это уже встречал.
куж, 28-08-2002 10:30:42
2 алкей
970573"пьеса - это по определению запрограммированный сюжет. если даже и допускаются импровизации по ходу, сюжет имеет продуманную завязку, развитие действия, кульминацию и развязку". Кто бы спорил она так и была построена, есть и завязка, и кульминация и развязка. Подумай может и догадаешься.
А насчет модерирования коментов они и были смодерированы, но не грубо вручную, а на более высоком уровне, заранее, понимаешь заранее. А про импровизацию все написано в Эпилоге, комедия дель арте слышал что это такое, я всего лишь немного развил применительно к инет-реальности, ничего сверх в этом нет.
А что гостевухи - литература будущего, хуйня - это, бред мух, ползающих по стеклу.
Ебаторий Ахуеев, 28-08-2002 14:38:48
без комментариев, буду думать, но задумаца заставило
751569