Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Козел гора бегал, русский стрелял… Про поездку в Чечню

  1. Читай
  2. Креативы
В Чечне любят Путина, боятся Кадырова, не любят ваххабитов, не свинячат на улице, свистят вслед бабам и бедно живут.
Прилетев в Грозный в командировку, я очутился на территории, где царит «культ личностей». И от «личностей» этих пестрит в глазах. На здании аэропорта – цитата из Рамзана Кадырова, рядом с аэропортом – портрет чеченского лидера. Почти на каждом доме – портреты Рамзана или Ахмада Кадырова. И очень дохуя Путина – едва ли не больше, чем Кадыровых. Путин и Кадыровы просто адски заебывают человека, впервые оказавшегося в Чечне. В Грозном есть даже проспект Путина. Портрет президента подстерегал меня даже в гостиничном номере. Неужели в администрации отеля «Грозный» думали, что под тяжелым взглядом главжулика я буду крепче спать?

001

005

Чтобы понять, куда я приехал и что такое жизнь в Чечне, я долго гулял по улицам города и при каждом удобном случае общался с местным населением. С первых минут пребывания в Грозном бросилось в глаза, что на улицах города очень чисто по сравнению с Москвой. Чеченцы жалуются, что их заставляют периодически выходить на субботники. Бросилось в глаза и отсутствие алкоголя в магазинах и ресторанах. Водку можно приобрести лишь из-под полы в немногих магазинах Грозного. Слоганы на уличных плакатах напоминают советские: «Энергетика – локомотив процветания Чечни». По дорогам иногда проезжают дорогие машины, в городе есть пафосные заведения, но люди одеты бедно. В японский ресторан, где я ужинал, забежали дети в оборванной одежде и потребовали купить у них жвачку. И тут я впервые столкнулся с чеченским менталитетом, дети именно требовали купить у них жвачку: «Купи, ну купи, будешь покупать?» «Волшебного слова» от них я так и не услышал. С младых ногтей чеченец считает, что просить кого-то о чем-то и говорить «пожалуйста» – это недостойно мужчины.

Чеченский менталитет сейчас нужен населению этой республики, лишь чтобы помочь им выжить. Причем, выжить на уровне Средних веков – просто построить себе дом, раздобыть еду, дать ребенку образование. Даже не верится, что жители такого города, как Грозный, небогаты. Однако шикарные небоскребы строили и достраивают гастарбайтеры из Китая, Вьетнама, Средней Азии. А для своих людей у Кадырова работы не нашлось, несмотря на то, что он клянется в преданности Чечне и чеченцам «шершавым языком плаката» на каждом углу Грозного. Это привело к тому, что между пафосных построек бродят нищие чеченцы. И эти «нищие чеченцы» говорят: «Мы-то еще нормально живем, а ты в деревню съезди». В городе работы нет, повар в ресторане или водитель такси считаются успешными людьми, хотя многие из этих поваров и таксистов имеют университетское образование. Тем не менее, работы по специальности в Чечне для них не нашлось. Чистые улицы, небоскребы, мечети, рестораны – это просто картинка для прикрытия нищеты местного населения. В принципе пох на это, но они едут в Москву и Питер на заработки, а к чему это приводит, мы читаем каждый день в криминальных сводках.

002

003

Грозный-сити, что и говорить, смотрится шикарно, мечеть «Сердце Чечни» - живописно и величественно. А неподалеку от этого великолепия на огромной территории расположен ниибаца султанский дворец с целым комплексом различных строений. Это резиденция Рамзана Кадырова. Все подходы к ней охраняются нарядами полиции, а на въезде дежурят автоматчики. Разумеется, погулять в непосредственной близости от «султанского дворца» никому не разрешают. Фотографировать тоже нельзя. И нарушить запрет, исходящий  от людей с автоматами, как-то стремно.

004

И правда, Кадыров в Чечне – на правах султана. «Он волшебник, – говорят чеченцы. – Что ни скажет – все воплощается в жизнь». И тут же добавляют: «Вот бы еще он приказал с коррупцией бороться, да работу нам дал». Кортеж Кадырова запрещено фотографировать, к неосмотрительному прохожему, снявшему кортеж, тут же подходят военные и разбивают его аппаратуру. У Кадырова есть круг приближенных, которым можно все и закон для которых не писал. Этих, как метко выразился один грозненский таксист, «особ приближенных к императору», легко опознать по иномаркам представительского класса с номерами КРА, что означает, по словам того же таксиста, Кадыров Рамзан Ахматович. На моих глазах иномарка с таким номером развернулась через двойную сплошную, лишь чудом избежав столкновения с другими машинами. Все это происходило прямо перед машиной ДПС, но люди, следящие за порядком на дорогах, лишь смущенно потупили взор. Впрочем, правила дорожного движения – это самые безобидные законы из тех, которые «КРАшники» не соблюдают…

И, тем не менее, Кадырова в Чечне любят, уважают и побаиваются. Для чеченцев он беспрекословный национальный лидер. Им не нужны гражданские свободы, они не знают слова «демократия». Как Кадыров решил – так и правильно, даже если это неправильно. Путин для них – такой же незыблемый авторитет. Ему они вовек благодарны за то, что он остановил войну, измотавшую Чечню. Все остальные политические действия Путина их не интересуют: главное, что в Чечне больше не стреляют и людям не нужно соблюдать комендантский час. Очевидно, что мир в Чечне построен на «цементе» из щедрых российских дотаций. Но дотации эти «пилят» между собой Кадыров и его «КРА», простым же чеченцам с «барского стола» не достается даже крох. Однако они пытаются об этом не думать, ведь, чтобы думать, есть Кадыров.

О войне чеченцы вспоминать не любят. Враждебного отношения к русским у них я не заметил, хотя в их речи часто проскальзывает что-то типа: «У нас-то тепло, а в России сейчас снег». Это означает, что жители Чечни не считают себя частью России. Но, тем не менее, чеченцы в один голос говорили, что с русскими они дружат, ходят в гости к русским семьям, проживающим на территории республики. «Это козел, который гора бегал, враждует с русскими», - пошутил один из моих чеченских собеседников, имея в виду ваххабитов.

Даже на футболе, который обычно катализирует все эмоции и обнажает все социальные пороки, особо напряженной атмосферы я не почувствовал. Российский гимн трибуны в этот раз не освистали, хотя раньше частенько этим грешили. Относительно мирная атмосфера на матче между «Тереком» и ЦСКА сложилась и благодаря поклонникам московского клуба. «Выездюки» ЦСКА фактически оставили свою команду без поддержки в Грозном, на секторе я насчитал примерно 40 человек в «конских» шарфах.

И все-таки, в Чечне даже в 2012 году нельзя чувствовать себя в безопасности и спокойно ходить по улицам. В Грозном к тебе на улице, в кафе, в магазине может подойти компания молодых людей и поинтересоваться, как тебя зовут, откуда ты приехал и с какой целью. Мои ответы про «журналиста из Москвы» таких людей устраивали до такой степени, что мне желали удачи и предлагали помощь. Но слишком велика разница между чеченцами и русскими. Чеченцы живут по своим «понятиям» о благородстве, справедливости, межгендерным отношениям. К примеру, если русскому сказать, что он – чудак, то он скажет в ответ: «Сам чудак!» А если сказать то же самое чеченцу, он кинется на тебя с ножом.
Когда мимо чеченца проходит «аппетитная» девушка, он начинает свистеть и улюлюкать. Девушки в Чечне обычно бывают польщены таким вниманием к своему «дефиле», то есть, свист как реакция на женскую привлекательность – это нормально в Чечне. Но чеченцы не понимают, что в Москве за подобное их, скорее всего, будут бить. И надо добавить, что свист, направленный в сторону жоп девушек, и чеченцев соседствует с джентельменским отношением к женскому полу: они пропускают их в дверях вперед, помогают таскать сумки незнакомой женщине на улице, разговаривают с женщинами вежливо.

Чуть не забыл написать про чеченских девушек. Они скромные, добрые и умные. Пишу это, потому что сказать, что чеченские девушки в общей своей массе красивые, не могу. Обделила природа эту нацию яркой внешностью, наградив, наверное, взамен рядом других полезных и положительных качеств. Красивых девушек в Чечне крайне мало – одна на тысячу, зато эти красивые девушки красивы настолько, насколько это вообще возможно. Если я ошибся, охотно и со стыдом перед чеченскими девушками извинюсь, но те фемины, которых я видел, гордо потрясали жопами шириной с бампер «Оки» и хитро улыбаются в прорастающие усы. Охуительно красивая девушка сидела в окошке для прессы на стадионе, еще одна такая же шла по проспекту, мать его, путина в направлении проспекта Кадырова. А все остальные представляли собой усатую «Оку».

У мужчин-чеченцев есть ряд качеств, которые мы не можем понять. Например, они не любят проигрывать - в любой игре, вообще во всем. Доходит до смешного: по окончанию проигранного «Тереком» матча с ЦСКА на табло счет 1:2 был исправлен на 4:2 в пользу хозяев. Чеченцы из кожи вон вылезут и нарушат любые правила, чтобы поражения избежать. На примере детей, продававших жвачки, становится понятно, что чеченец не имеет права просить о чем-то. «Кодексом северокавказской мужской чести» запрещено жалеть, сострадать, бояться, жаловаться, проявлять слабость, нерешительность. В сложных жизненных ситуациях чеченец будет руководствоваться не сводом законов, не здравым смыслом, не советами других людей, а именно своими понятиями, сформировавшимися в горах Северного Кавказа. Это выглядит атавизмом, но в 21 веке народы Северного Кавказа живут, как жили до этого веками. Из-за этих понятий у северокавказцев, которые не хотят эволюционировать, и возникают столкновения с прочим населением России, отсюда и криминальные сводки. Но есть у чеченцев и хорошее качество, перебивающее многие плохие: они реально гостеприимны. Гостю республики они всегда охотно помогут. Туристу в Чечне опасаться, в принципе, нечего, если он не бухает и не выебывается на окружающих.

006

Beercoaster , 31.10.2012

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

ехали медведи на велосипеде, 31-10-2012 15:04:20

и чо?

2

а звезды тем не менее, 31-10-2012 15:09:44

айн цвай, ту ин цвай

3

snAff1331, 31-10-2012 15:17:04

да нунах

4

snAff1331, 31-10-2012 15:18:53

афтару - пасиба за абзор , хоть и неискренний( панимайу - зырезать могут)

5

snAff1331, 31-10-2012 15:19:21

3*

6

snAff1331, 31-10-2012 15:20:37

не  спать - на ресурсе блё !!!

7

Велонацист, 31-10-2012 15:22:18

Бомбу туда. Мегатон на 20. И заебись

8

Гвардейский, ордена красной звезды..., 31-10-2012 15:22:46

говно
Афтар написал говно и про говно.
Он походу не против говна...
В этот раз НИИ ГиК (научно-исследовательский институт говна и кала) не одобряэ... кагбэ...

9

Добрый был раньше, 31-10-2012 15:33:17

"в любой нации есть плохие люди" - за-е-ба-ло это уже слышать.
только вот концентрация этих самых плохих людей зашкаливает именно у этих

10

Ибо Поибаццо, 31-10-2012 15:33:39

Мне кажется, что ктото идиот.
В этих "республиках" иначе нельзя. Или ты принимаеш власть, какая она есть - или идешь "в зеленку" воевать. Или ты бай - или ты чмо.

11

Акимычъ, 31-10-2012 15:36:30

Фпалицру..... перекидайте лопатой...

12

не девачка (с мАсквы), 31-10-2012 15:39:14

нахуй нахуй такие гастроли.
\почесала бампер\

13

Велонацист, 31-10-2012 15:39:41

Всё что построено-это деньги России. Это не построенное у нас.  Отсоединить нахуй. И забор блядь, как китайская стена. Альтернатива-20 мегатонн и напалмом подчистить.

14

ехали медведи на велосипеде, 31-10-2012 15:42:19

>Причем, выжить на уровне Средних веков – просто построить себе дом, раздобыть еду, дать ребенку образование. Даже не верится, что жители такого города, как Грозный, небогаты. Однако шикарные небоскребы строили и достраивают гастарбайтеры из Китая, Вьетнама, Средней Азии. А для своих людей у Кадырова работы не нашлось, несмотря на то, что он клянется в преданности Чечне и чеченцам «шершавым языком плаката» на каждом углу Грозного. Это привело к тому, что между пафосных построек бродят нищие чеченцы. И эти «нищие чеченцы» говорят: «Мы-то еще нормально живем, а ты в деревню съезди». В городе работы нет, повар в ресторане или водитель такси считаются успешными людьми, хотя многие из этих поваров и таксистов имеют университетское образование. Тем не менее, работы по специальности в Чечне для них не нашлось.


бугога. ставь любой другой город. картина маслом

15

Зачемучкин, 31-10-2012 15:43:04

Ох бл тема? Каментить? У меня в городе мало мужчин не принимавших участие в чеченских войнах, Дивизия "Голова лошади" расположена. Не так давно играли в бильярд. Пришли два инвалида чеченских войн; без рук, без ног. Жены честь им и хвала затащили. Оба на протезах, но со звёздами героя России. Один из них мой коллега, которого давно не видел. Я расплакался/и не стыдно/.

А мир за наши деньги это не мир. Готовтесь

16

Велонацист, 31-10-2012 15:49:20

Ох чувствую, щас насрём...

17

Пробрюшливое жорло, 31-10-2012 15:52:42

палицра-нипалицра, нипамято

18

пчеловот, 31-10-2012 15:53:40

согласен

19

Ибо Поибаццо, 31-10-2012 15:58:30

>Всё что построено-это деньги России. Это не построенное у нас.  Отсоединить нахуй. И забор блядь, как китайская стена. Альтернатива-20 мегатонн и напалмом подчистить.
------------
Ну давай тогда Башкортостан отсоединим с Татарстаном. А чо, отсоединить нахуй!(с)

20

Владимирский Централ, 31-10-2012 15:58:45

под тяжелым взглядом главжулика(С)-вот палитсре не панравица эта хуйня...

21

Висёлый ПацЫк, 31-10-2012 15:59:02

>А для своих людей у Кадырова работы не нашлось
Это патамушо абизяны работать не хотят. ИМХО.

22

не девачка (с мАсквы), 31-10-2012 16:01:21

тут весь европейский в чеченцах и изнутри и снаружи.
в гробу я видала туды ездить.

23

Висёлый ПацЫк, 31-10-2012 16:01:55

>В Чечне любят Путина, боятся Кадырова, не любят ваххабитов, не свинячат на улице
Да нунахуй! И ишаков неибут?

24

Велонацист, 31-10-2012 16:05:26

Башкортостану ТАКИЕ супсидии не нужны. А Чечне мы их платим как дань. За мир. Этот регион-раковая опухоль России. Рак обычно вырезают, для дальнейшей жизни клиента.

25

Велонацист, 31-10-2012 16:07:31

Фсмысле ответил Ибо Поибаццо.

26

а звезды тем не менее, 31-10-2012 16:08:04

всё панятна, только один момент непонятна

обычно в торец выписывают даже за просто "журналист"
а уж "журналист из москвы", это вообще пиздец, вот вам страпон, а вот я, и - начали.

27

Владимирский Централ, 31-10-2012 16:08:56

шла по проспекту, мать его, путина в направлении проспекта Кадырова.(С)-за атлиз кодырову тибе табуреткой паибалу,за мать его путина -тибе щас черены подготовят...

28

а звезды тем не менее, 31-10-2012 16:13:21

но автор беспесды шедеврален
он ходит и радуется, что его не пиздят - потому что за него чужие люди заплатили чужими деньгами, чтобы его не пиздили.
но автор москвич, поэтому конечно же "нашими деньгами". ходит, страдает, но радуется.

и заплатил, кстати, путен, которого он так костерит
безотносительно к.

29

Велонацист, 31-10-2012 16:15:51

Звёзды в точку!

30

ocha83, 31-10-2012 16:16:29

Давно пора удалить этот гнойник на теле России. Мы слишком разные. Пусть они живут своей жизнью, а мы своей. Даёшь стену безопасности по границе России и Чечни!

31

ocha83, 31-10-2012 16:16:55

+100

32

ocha83, 31-10-2012 16:18:08

А ещё лутше - белый фосфор. У него интересное действие - он убивает живую силу врага, но почти не трогает инфраструктуру.

33

Хью Моржоуи, 31-10-2012 16:18:28

Автору респекты за то, что не побоялся туда съездить.
Йа бы засцал, честно говорю.
Сам факт такой смелости "журналиста из Москвы" не позволяет мне обсуждать туд еще что-либо - всякую хуиту на злобу дня, ога.
Конечно автор человек смышлёный, к тому ж, и не стал никому в Грозном излагать свои политические взгляды, в особенности насчет Путина и Кадырова, правда, автор?
Это ж не в интернетах школоту заводить: "ПЖИВ, ПЖИВ"...

34

ocha83, 31-10-2012 16:19:23

Те не такие агрессивные, как чечены. И могут жить по нашим законам. Так что сравнение не совсем корректно.

35

Хью Моржоуи, 31-10-2012 16:20:48

+100500.
А йа давеча принял тебя за человека без чувства йумора, надо же.
Ты тавой, за Аэросмит не абижайсо, гугугу.

36

Диоген Бочкотарный, 31-10-2012 16:23:43

Аффтор, продолжение будет?

Несколько сгустил краски... Так, у меня знакомая на НГ приезжала из Чечни  (работала там с месяц где-то) , рассказывала много приколов, но вроде не всё так хуёво.

37

Хью Моржоуи, 31-10-2012 16:24:14

>"в любой нации есть плохие люди" - за-е-ба-ло это уже слышать.
>только вот концентрация этих самых плохих людей зашкаливает именно у этих

Чето напомнило американскую поговорку про "хорошего индейца".

38

а звезды тем не менее, 31-10-2012 16:27:45

>Звёзды в точку!

конечно в точку
всё еще было понятно, когда рамзанчег приезжал на прием к путену в спортивном костюме
ну то есть даже африканские папуасы приезжают на дипвстречи как-то в костюмах, хоть и негры

а тут - да, я с периферии, рамзанчег, может хоть носки целые наденешь? - да нармална в кедах не видна.

* Встреча_на_высоком_государственном_ур овне :: 23,8 kb - показать
39

Хью Моржоуи, 31-10-2012 16:28:37

>Давно пора удалить этот гнойник на теле России. Мы слишком разные. Пусть они живут своей жизнью, а мы своей. Даёшь стену безопасности по границе России и Чечни!

"Стена безопасности" - это люди, бро.
Помниццо, четал, есле не набрехали, ога, как одно время авто с боевиками проезжали ч-з посты за бабло.
При таких делах никакие стены не спасут.

40

мистер УдЪ, 31-10-2012 16:33:20

а ты чо когда в омерике был не ходил в гетто и не орал  " ниггеры наркоманы " ?
а здесь запросто , во весь голос

41

самасвал, 31-10-2012 16:34:38

хуяссе путишэствие. А есле б оне в аффтаре балела признале? Пездец, небылап атчота

42

PAPA BEER, 31-10-2012 16:38:18

http://dem.nevoin.com/main/382-pobeda-eshhe-12-let-dotacij.html

43

поллитрук Клочков, 31-10-2012 16:42:11

афтор завидывает путену и кодыраву.

44

самасвал, 31-10-2012 16:43:24

ждем путишэствий аффтара в сомали

45

ocha83, 31-10-2012 16:44:34

А что делать? Делать то что? Впрочем, я считаю, что в ближайшем будущем должно что то произойти. Не знаю, как это будет выглядеть, но что то будет. Ибо в противном случае мы просто вымрем нах.

46

Ахуевшее Рыло, 31-10-2012 16:45:13

страшно прецтавить отчот Мзунгу о поездке в чечню

47

поллитрук Клочков, 31-10-2012 16:46:49

помнецо мелкобритея устав воевать с Морганом купила его.

48

Хью Моржоуи, 31-10-2012 16:47:53

>афтор завидывает путену и кодыраву.

Кстате, так вполне может быть.
Москва такая Москва.
Мы думаем, они там за либерте-эгалите-фратерните,
а они просто завидуют тем, кто более преуспел.

49

поллитрук Клочков, 31-10-2012 16:48:01

кстати, нато всё есчо не можыт устаканить Ирак и Кабулею.

50

мистер УдЪ, 31-10-2012 16:50:27

С одной  стороны отделение  это  проблемы  как для одной стороны так и для другой .
Но  все попытки решить существующие противоречия одними деньгами, проваливались и раньше .
Щитаю что они все равно соскочат  и будет  больше крови

51

Твердохуев, 31-10-2012 16:52:50

>страшно прецтавить отчот Мзунгу о поездке в чечню


бугого...убилнах....

52

мистер УдЪ, 31-10-2012 16:57:36

>>Всё что построено-это деньги России. Это не построенное у нас.  Отсоединить нахуй. И забор блядь, как китайская стена. Альтернатива-20 мегатонн и напалмом подчистить.
>------------
>Ну давай тогда Башкортостан отсоединим с Татарстаном. А чо, отсоединить нахуй!(с)

-----------------------------------------------
а ты на демографию обрати внимания
сколько в Чечне русских и др. национальностей  и вышеупомянутых тобой республик .
Да они фактически анклавы

53

Аффтар сцынария, 31-10-2012 16:58:14

а вот здесь я когда-то служил, гы

* shali3[1] :: 77,5 kb - показать
54

Хью Моржоуи, 31-10-2012 16:58:21

>А что делать? Делать то что? Впрочем, я считаю, что в ближайшем будущем должно что то произойти. Не знаю, как это будет выглядеть, но что то будет. Ибо в противном случае мы просто вымрем нах.

Пока к людям самосознание не вернеццо, ничо не получиццо. А оно возвращаиццо абычно в результате катаклизмов, таких как Великая Отечественная, напремер. Имею в виду глобальную войну, конечно же, а не "горячую точку". Когда россияне начнут терять дома, родных и близких. Не дай Бог, конечно. Но, ИМХО, иначе наш народ не пронять. Доиграются в конце концов со своим разбродом умов и похуизмом до пиздеца.

55

поллитрук Клочков, 31-10-2012 16:59:35

>страшно прецтавить отчот Мзунгу о поездке в чечню


а чо Кении, Тонзании, Сомали добрее? Чота мне кажыца Мзунго выеп бы и синпотных щущенаг.

56

Акимычъ, 31-10-2012 17:00:14

"С младых ногтей чеченец считает, что просить кого-то о чем-то и говорить «пожалуйста» – это недостойно мужчины...
...они едут в Москву и Питер на заработки, а к чему это приводит, мы читаем каждый день в криминальных сводках...
...У Кадырова есть круг приближенных, которым можно все и закон для которых не писал...
....жители Чечни не считают себя частью России..."

Ну и нахуйа казе баян?  Не работали, не работают и не будут работать. Поэтому и не находит Кадыров "работы по специальности". Про опухоль - согласен 100500

57

поллитрук Клочков, 31-10-2012 17:00:58

>>страшно прецтавить отчот Мзунгу о поездке в чечню
>
>
>а чо Кении, Тонзании, Сомали добрее? Чота мне кажыца Мзунго выеп бы и синпотных щущенаг.
правда потом бы съёп сразу в афреку, от греха подальше.

58

ocha83, 31-10-2012 17:06:39

Тут крыть нечем, ибо пока гром не грянет, наш человек не перекрестится. Впрочем, я очень надеюсь, что до бурных катаклизмов, и более того, до кровопролития дело не дойдёт. Как ни крути, а нас осталось не так много, чтобы ввязываться в очередную кровавую заваруху.

59

краснояреЦ, 31-10-2012 17:16:29

а давайте по ним бомбой ёбнем, я готов скинуццо

60

краснояреЦ, 31-10-2012 17:21:30

сжечь всех нахуй и почхуй.юДа сколько можно терпеть эту хуйню(готов взять оружие) ибо они его уже взяли. Москва станет первым захваченым городом и ни кто не поможед

61

краснояреЦ, 31-10-2012 17:23:02

положили чиченскей хуй за щёку и болтаем <> хули...

62

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 31-10-2012 17:23:12

аффтырь. а даги игуши лезгины. или кто там с соседях у чехов. чезам завидуют? мну про "дружбу"  президентов и воплощения этой "дружбы"

63

snAff1331, 31-10-2012 17:36:34

ну ты мастер планеты гуглязимля

64

snAff1331, 31-10-2012 17:37:56

сагласен с камрадом

65

Хью Моржоуи, 31-10-2012 17:49:07

Лично йа ничо не могу сказать рационального о чеченах, просто потому что у меня высокий уровень ксенофобии.
Не знаю, что это за люди, инфа у мну только из новостей и рассказов тех, кто там служил. Сплошной негатив.

66

Hanger, 31-10-2012 17:53:22

Снимал ты, как я понимаю, фотопулеметом с борта штурмовика?

67

лепиздок, 31-10-2012 17:59:01

Про стену уже говорили? Только ставить ее надо  было в  1996-м, сейчас уже поздно..

68

Скотинко_Бездуховное, 31-10-2012 18:14:24

чечня
дагестан
ингушетия
исторически считают русских врагами
заливание деньгами это никак не решит.
что делать, не знаю, уже вон в Татарстане ваххабиты.

69

ДерСки, 31-10-2012 18:16:53

кто пишет чтоп Чечню отделить, тот чмоипедораз, хуй се отделите или руку падлы, эдак если кажную залупонистую республику отделять, адна ибучая маськва останеццо.

70

Скотинко_Бездуховное, 31-10-2012 18:27:14

хотя на верно знаю.
ментальность этих людей такова, что воспринимают только силу.
Россия должна  быть сильной, что бы ее так же воспринимали окраины.

71

поллитрук Клочков, 31-10-2012 18:29:56

отделили в 96-ом. скока домов и самолётов после этого рухнуло. в начале 90-х почти все регионы хотели отделица друг от друга, хули смута всегда государство разлогает. а с кавказом тока ассимиляция и нихуя боле. благо урбанизация ускоряет темпы ассимиляции.

72

Аффтар сцынария, 31-10-2012 19:42:23

я служил там срочную службу 87-89 - мирное время. это был наш военный кагбэ городок. персики, алыча, абрикосы, грецкие орехи... все деревья в части фруктовые были в большинстве. фотку эту мне прислал мой бывший начштаба, он щас в мчс казани. НО, я могу узнать на этой фоте любое, разбомбленное ныне, здание - столовку, санчасть, расположение частей и тп...

73

Аффтар сцынария, 31-10-2012 19:44:43

см. камент 72. надеюсь, ответил. ИМХО - сжечь всех к хуям!

74

Атак, 31-10-2012 19:48:33

«журналиста из Москвы» -------
казёл ты автор, ёбаный казёл

75

Атак, 31-10-2012 19:50:15

автор по креативному поругал власть и Путина. снова про дотации в чечню и лозунги ХВАТИТ КОРМИТЬ КАВКАЗ.
пидорас ты журналюшка, пидор и чмо

76

Атак, 31-10-2012 19:54:09

Обделила природа эту нацию яркой внешностью, наградив, наверное, взамен рядом других полезных и положительных качеств. Красивых девушек в Чечне крайне мало – одна на тысячу, зато эти красивые девушки красивы настолько, насколько это вообще возможно_________________________________
дебил и пиздун автор. красавиц среди чечененок более чем очень дохуя. но в основной массе своей это стервы и гадюки шовесь пиздец.
з.ы. мнения о авторе не изменил - исключительный ЧиП

77

Атак, 31-10-2012 19:58:13

>всё панятна, только один момент непонятна
>
>обычно в торец выписывают даже за просто "журналист"
>а уж "журналист из москвы", это вообще пиздец, вот вам страпон, а вот я, и - начали.

шедевр!111111
это шыдыврально. 111111111111111пешыисчо

78

Хулитолк, 31-10-2012 21:16:07

Сталину зачот очередной. Только не в казахстан этих крыс надо было вывозить, а на ближайший металлургический в печки мартеновские.

79

(secundus), 31-10-2012 21:16:38

в антарктиду, на самый пупокъ. и холодно шопесдетс и хуйпайми в какую сторону жоппо вверх выставлять. венскей вальс жопп на половичьках, вослед магнитному полюсу земли. нынче он нестабилен как падла

80

Козликов, 31-10-2012 21:46:03

Любопытно. Наверное правильно.

81

ЙОЖ.©, 31-10-2012 22:06:41

афтару 2 с минусом.
гостепреимства как таковова, хз, да, может и накормят, но посуду за тобой мыть не будут, просто выкинут нахуй, осквернил.
Работы нет? Да хуй када СевКав работали, грузия, армяния и азебаржан, еще худо-бедно чемто занимались, а чичи и даги испокон веков бандиты и воры были на кавказе главные, скот воровали, людей для выкупа. Пу купил мир на кавказе у местных князьков, но дажэ у т.н. "элиты" не хватает разума чем либо нормальным занимаца. Если нет возможности пиздить бюджетное бабло, то криминал и пох, в Маскве или в горах. Основная чясть правящей "элиты" состоит в кровном родстве с бандитами в Маскве, или ваххабитами в горах. Грозный это рекламка, буклет северного кавказа, махни в Махачькалу или Владекафкас вот там ты и прочюствуеш полностью фсю любовь к русским на кафказе.

82

Влындил, 31-10-2012 22:21:21

>афтару 2 с минусом.
>гостепреимства как таковова, хз, да, может и накормят, но посуду за тобой мыть не будут, просто выкинут нахуй, осквернил.
>Работы нет? Да хуй када СевКав работали, грузия, армяния и азебаржан, еще худо-бедно чемто занимались, а чичи и даги испокон веков бандиты и воры были на кавказе главные, скот воровали, людей для выкупа. Пу купил мир на кавказе у местных князьков, но дажэ у т.н. "элиты" не хватает разума чем либо нормальным занимаца. Если нет возможности пиздить бюджетное бабло, то криминал и пох, в Маскве или в горах. Основная чясть правящей "элиты" состоит в кровном родстве с бандитами в Маскве, или ваххабитами в горах. Грозный это рекламка, буклет северного кавказа, махни в Махачькалу или Владекафкас вот там ты и прочюствуеш полностью фсю любовь к русским на кафказе.


грузия армения и азеры-закавказье,может,географическое название как-то и  повлияло на то,что они чем-то и занимались
а эти да,воровством только и жили
ну и живут

83

mayor1, 31-10-2012 23:29:46

Покойся, автор, с миром.

84

AntonycH, 31-10-2012 23:31:49

ЙОЖ прафф...

* в разрезе прицела :: 44,3 kb - показать
85

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 31-10-2012 23:49:31

вы желаете говорить за чечню? ну таки у меня есть что сказать,хе-хе
по почти каждому мнению автора у меня возникало бугага
и касательно не понимающих разницы чехов - да всё они прекрасно понимают, траст ми - приезжая например в ростов они всё дохуяяяя понимают, и не танцуют лезгинку и не кричат алахакбар. и девушкам вслед не свистят,хе-хе
чехи это очень хитровыебанный народ, впрочем как и все муслимы - они оближут тебя и захвалят до смерти и заебут жэнтельменством пока ты им нужен/важен...
но не дай вам бог повернуться к чеху да и в целом к муслиму спиной,хе-хе

касательно умных чеченских женщин посмеялась в голос - общаюсь я по работе с ними, пиздец фаталный унд тотальный

а ещё они привыкли за время правление последних двух царей доить Россию, и пытаются по этой схеме доить всех кто с ними завязался

хотя мне грех жалица - пока в ичкерию льются федеральные деньги моя контора на хлеб с маслицем всегда заработает,хе-хе

про чистоту улиц и тп - отдельно хочется автора назвать кацапским лошариком - у нас манагеры-чехи когда получали машины за ахуенные продажи слёзно просили не афишировать, иначе если получат машину за лям то 2 ляма на развитие республики отдадут если рамзан узнает

86

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 31-10-2012 23:51:44

«Кодексом северокавказской мужской чести» запрещено жалеть, сострадать, бояться, жаловаться, проявлять слабость, нерешительность
===

абассака
чудо-автор, вылезай почаще из барокамеры в центре морквы

87

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 31-10-2012 23:56:00

реквестирую в камменты автора с томом кодекса
а так же желаю ему пробить двойку за такую неприкрытую джинсу

хуйналисты такие хуйналисты, их один раз ужином покорми в кофейне так они тебе жопут залижут так что какать не сможешь

твари хуже....

ну сапиенти сат кого они хуже

88

Альбертыч, 01-11-2012 00:11:24

Вынужден аплодировать. Есть чё добавить,но это гарнир.+100500

89

Альбертыч, 01-11-2012 00:23:44

Про улицу Кадырова в Мскв.

Названа 17 августа 2004 года в честь президента Чеченской Республики Ахмата Кадырова, погибшего в результате террористического акта на стадионе «Динамо» в Грозном 9 мая 2004 года.

Решение стало беспрецедентным, поскольку нарушало городской закон, запрещающий присваивать улицам Москвы имена известных граждан ранее, чем через 10 лет после их смерти.

Назначенный В. Путиным президентом Чечни, а ранее публично призывавший к геноциду русских бывший муфтий Чечни Ахмад Кадыров был амнистирован и не понёс ответственности за свои призывы к каждому чеченцу «убить 150 русских». После покушения на А. Кадырова, 10 мая 2004 Владимир Путин подписал указ об увековечении памяти Ахмата Кадырова, в котором предписано присвоить его имя одной из площадей в Грозном и школе в Центарое, в которой он обучался. Президент также рекомендовал властям Москвы рассмотреть вопрос об увековечении имени Кадырова, после чего через 3,5 месяца одна из новых улиц Москвы была названа в его честь, несмотря на протесты москвичей.(с)

А отчего это не видно политсрушников с высунутыми для подлизывания жёппы своего кумира,языками?
Дык сказать-то и нечего,мона тока в хобот получить,хехе

90

фёдор грядкин, 01-11-2012 00:39:47

оставлю тут пожалуй, сильно нетолерантный коментарий.

91

Зачемучкин, 01-11-2012 00:43:27

Пидоры ебанутые. /Ельцин и Грачев/ Миротворцы хуевы /Лебедь/
Воевать не умеют. Столько пацанов положить.
Обработать всю чечню "Уроганом" , "Смерча" тогда небыло. И спросить- Кто там в живых остался?
Если отозвались ещё пару раз.
Нация настолько пидорастическая. только уничтожать

92

СИЛЬНЫЙ CМЕЛЫЙ ЕБАНУТЫЙ, 01-11-2012 00:55:12

а те дураку расказать хто такой кадырка и каму прадале чечню и хто и нахуя, мамин стыд7
ублюдак мерзкий пазоррода ты гнида

93

СИЛЬНЫЙ CМЕЛЫЙ ЕБАНУТЫЙ, 01-11-2012 00:57:24

путену кол не в ачко а в колыбельку патомкав надобна за чечню и за астальное

94

Зачемучкин, 01-11-2012 01:01:40

Добрый вечер. Нихотел каментить эту тему , но растеребили.

95

СИЛЬНЫЙ CМЕЛЫЙ ЕБАНУТЫЙ, 01-11-2012 01:04:10

ДУ
да эт стёб неумный ащет

96

Круизер, 01-11-2012 01:04:59

Отчот по сути-хуйня.Фоток мало и те-хуйня.
Отдельные каментаторы,которые чешут под одну гребенку весь северный кавказ и закавказье - тупые,примитивные деревенские ебланы.

97

СИЛЬНЫЙ CМЕЛЫЙ ЕБАНУТЫЙ, 01-11-2012 01:06:34

ленивый не ведает хто такой путен и кем он ротшыльдам прходица
хотя в рашке ебал шмару и праржался от патрета на стене
сдесь хоть ФСЕ знают што президент пидорас и то лехче

98

СИЛЬНЫЙ CМЕЛЫЙ ЕБАНУТЫЙ, 01-11-2012 01:08:37

krot-padonak@rambler.ru

99

Зачемучкин, 01-11-2012 01:10:21

Я понимаю о чем ты гововоришь

100

СИЛЬНЫЙ CМЕЛЫЙ ЕБАНУТЫЙ, 01-11-2012 01:11:49

[ekm nen gfytvfnm ,kz

101

Зачемучкин, 01-11-2012 01:15:50

Во время наххенга стараюсь непиздеть
Нахенг в зачет все равно не идет. Так что похуй

102

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 01-11-2012 01:16:34

>Вынужден аплодировать. Есть чё добавить,но это гарнир.+100500
====

я крайне редко развёрнуто говорю о том о чём не знаю
чай не ваин и не моржовая писька, хе-хе

103

Зачемучкин, 01-11-2012 01:17:16

Написал. Почту увидишь

104

СИЛЬНЫЙ CМЕЛЫЙ ЕБАНУТЫЙ, 01-11-2012 01:17:57

http://www.zarubezhom.com/antigulag.htm

105

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 01-11-2012 01:22:00

много ты понимаешь в кукольной геополитике,хе-хе
у политзасерь какие вопросы главные:
рас. певка страшная и у нас есть пруфы
два. певка и вова х чото как-то
три. каклы-пидорасы
четыре. разное

ну и где в самых важных вопросах геополитического масштаба твой рамзан-быдло_ака_звериное?

та тюююююююю, мелко мыслите, дядя
xi-xi-xi

106

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 01-11-2012 01:23:57

>Отчот по сути-хуйня.Фоток мало и те-хуйня.
>Отдельные каментаторы,которые чешут под одну гребенку весь северный кавказ и закавказье - тупые,примитивные деревенские ебланы.
===

что ты знаешь о северном кавказе, добрый человек?
поведай мне, будь ласка

107

Зачемучкин, 01-11-2012 01:26:05

Оставим сынов Синая сегодня в покое

108

СИЛЬНЫЙ CМЕЛЫЙ ЕБАНУТЫЙ, 01-11-2012 01:26:10

>Отчот по сути-хуйня.Фоток мало и те-хуйня.
>Отдельные каментаторы,которые чешут под одну гребенку весь северный кавказ и закавказье - тупые,примитивные деревенские ебланы.
а ты сука умный раздвинутый гарадской мессия тьфу бля чмо

109

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 01-11-2012 01:27:12

>афтару 2 с минусом.
>гостепреимства как таковова, хз, да, может и накормят, но посуду за тобой мыть не будут, просто выкинут нахуй, осквернил.
>Работы нет? Да хуй када СевКав работали, грузия, армяния и азебаржан, еще худо-бедно чемто занимались, а чичи и даги испокон веков бандиты и воры были на кавказе главные, скот воровали, людей для выкупа. Пу купил мир на кавказе у местных князьков, но дажэ у т.н. "элиты" не хватает разума чем либо нормальным занимаца. Если нет возможности пиздить бюджетное бабло, то криминал и пох, в Маскве или в горах. Основная чясть правящей "элиты" состоит в кровном родстве с бандитами в Маскве, или ваххабитами в горах. Грозный это рекламка, буклет северного кавказа, махни в Махачькалу или Владекафкас вот там ты и прочюствуеш полностью фсю любовь к русским на кафказе.
====

сударь, вы ахуительны!

110

СИЛЬНЫЙ CМЕЛЫЙ ЕБАНУТЫЙ, 01-11-2012 01:27:40

да я те на сталешнекова хател сцыль дать да паходу ево ужэ згнобиле
там найдёш сцыль в тексте

111

Зачемучкин, 01-11-2012 01:29:30

Да послушаем Круизера
Если он захочет свой высер подтвердить

112

Зачемучкин, 01-11-2012 01:31:16

Да я же сыворотку не пью. Я всё понял

113

СИЛЬНЫЙ CМЕЛЫЙ ЕБАНУТЫЙ, 01-11-2012 01:31:21

>Оставим сынов Синая сегодня в покое
с какова хуя я криптов сёдня в пакое аставлю77777777777
этих тварей да не глумить цельный вечер777777
акстись
не за тем меня отец и мама зачали

114

Зачемучкин, 01-11-2012 01:41:15

Я не ксенофоб. Наплюй. Слюной.
У меня много друзей среди различного многообразия
Но когда они собираюца в кучу я негодую

115

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 01-11-2012 01:41:58

не удивлюсь если высер в итоге не просто джинса восторженной москальской хуйни, а ещё и лакмус зверонелюбцев, хе-хе

по нынешним временам всё возможно, если у вас нет паранойи это ещё не значит что за вами не следят, xi-xi-xi

116

Круизер, 01-11-2012 01:46:48

Служил с ними.В части были все представители северного кавказа и закавказья.(призыв весна 1991).Был на Эльбрусе(до станции "Мир") февраль 97го.Общественный транспорт от Минвод до гостиницы Чегет.Друг осетин.Среди корефанов есть кабардинец и абхаз.Мужикам под полтос.Абсолютно адекватные люди.

117

Круизер, 01-11-2012 01:51:20

"Раздвинутый" -это ты со своим ником.Причом во фсех смыслах.нахуй иди.

118

Зачемучкин, 01-11-2012 02:01:59

И я служил с ингушами аварцами и лезгинами И что?

119

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 01-11-2012 02:09:52

>Служил с ними.В части были все представители северного кавказа и закавказья.(призыв весна 1991).Был на Эльбрусе(до станции "Мир") февраль 97го.Общественный транспорт от Минвод до гостиницы Чегет.Друг осетин.Среди корефанов есть кабардинец и абхаз.Мужикам под полтос.Абсолютно адекватные люди.
===

ты сам ответил на свои претензии,хе-хе
мужики под полтос как раз таки ссср и помнят и психология у них человечья
но ты видимо в коме был последние 20 лет и не заметил что всё изменилось
выросло 2-3 новых поколения 17-23-30 летних зверей, которые нихуя не похожи на твоих дядек,хе-хе

простой вопрос
два
рас.где живёшь
два. как давно был в дагестане и ичкерии

120

Круизер, 01-11-2012 02:10:33

>И я служил с ингушами аварцами и лезгинами И что?
Действительно,и что?

Ты во 1ых разделяешь их как то ваще?Или они у тебя тоже в общей куче?

121

Леньтяй, 01-11-2012 02:25:29

не уживемся мы с ними. адназначна. чуйка грит мну - фпереди, чота будит нихарошее

122

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 01-11-2012 02:27:40

>не уживемся мы с ними. адназначна. чуйка грит мну - фпереди, чота будит нихарошее
===

где ты живёшь?

123

Леньтяй, 01-11-2012 02:28:36

саратов

124

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 01-11-2012 02:29:25

меня умиляют москалики и прочая средняя полоса которые мявкают про юфо и северный кавказ,хе-хе

незнайки на луне,йобаный стыд

125

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 01-11-2012 02:30:07

>саратов
===

и каким местом ты не уживаешься с кавказом?

126

Леньтяй, 01-11-2012 02:31:32

в смысле, пев?

127

Зачемучкин, 01-11-2012 02:31:40

Ты зря ко мне обращаешься. Я Русский офицер.Могу и послать

128

Леньтяй, 01-11-2012 02:32:49

я про людей, ащемта

129

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 01-11-2012 02:33:28

>в смысле, пев?
====

в прямом
ты пишешь что у тебя есть чуйка и тп

а что ты знаешь о северном кавказе?
ты здесь хоть раз был?

130

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 01-11-2012 02:34:53

ты недалёкий клоун,xi-xi-xi
хоть и зёма

131

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 01-11-2012 02:35:58

>я про людей, ащемта
===

на вопросы отвечай,да
похуй про кого ты

132

Зачемучкин, 01-11-2012 02:37:08

Да и не обидно. Почемуже кловун?

133

PITONISHЩЩЕ, 01-11-2012 02:41:00

срацца под кревасом нибуду,а от себя скажу-с чехами не имеем дел.или наебут или....
с пидорскими повадками народец-имели раньше с ними бидзинес савмесный.кальоса,диски,мошинки,техника ипонская.
работают по честному только под страхом пиздеца.

134

Леньтяй, 01-11-2012 02:41:42

пев, я не был на кавказе. у нас их до хуя живет просто. презрение и ненависть между нами существует, а харошева в этом нет нихуя

135

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 01-11-2012 02:43:03

а это не ко мне вопрос,а к тебе
я не знаю почему ты такой монохромный и зашоренный,хе-хе
тебе лет сколько, милое возрастное дитя?

136

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 01-11-2012 02:46:36

>пев, я не был на кавказе.
=====
адово бугага
и чо ты блеать миукаешь о северном кавказе, теоретик?


у нас их до хуя живет просто. презрение и ненависть между нами существует, а харошева в этом нет нихуя
====
вступай в кпрф, ёбаная бабушка


фу блять выбесил

137

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 01-11-2012 02:47:48

>работают по честному только под страхом пиздеца.
=========

+мильон

138

Леньтяй, 01-11-2012 02:51:59

ну и чо ты психуешь сразу? расскажи лучше, чо ты думаешь об этом. я не понимаю тебя вообще

139

Зачемучкин, 01-11-2012 02:54:21

Монохромный и зашоренный гагыгыв
Я сегодня пьяный извени водки пережравший. Эту тему изначально каментить не хотел.Но...

140

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 01-11-2012 03:01:04

>ну и чо ты психуешь сразу? расскажи лучше, чо ты думаешь об этом. я не понимаю тебя вообще
===

читай мои камменты выше

141

Круизер, 01-11-2012 03:07:38

Нащот претензий-это инсинуации.
Ты просто узконаправленно восприняла мой пост по поводу "психологии и помнят ссср".Осетины-это единственный православный народ на севкавказе(не путать с закавказьем).Никто кроме них не получал "пиздоф" от соседей по севкавказу за свое вероисповедание,самозабвенное служение интересам России и никто другой так не был обласкан Россией среди народов севкавказа.(почти цытато)
Осетины- это последний оплот России на севкавказе.
Все остальное "зверье" (такназываемое)на севкавказе имеет мусульманские
корни и исповедует ислам.Именно поэтому они(молодые в основном)оказались под влиянием салафитизма.Отсюда и идет эта агрессия и бравада в поведении этого нового поколения.
На этом хочу закончить эту дисскуссию дабы не устроить тут политсру под незатейливым говноотчотом.

2 пева

Это непростые вопросы.Такие вопросы задают сотрудники органов..
Не могу ответить на твои вопросы.
Мой адвокат щас в запое.
гыгы.

142

Круизер, 01-11-2012 03:13:18

Это кто к кому обратился,афицер Зачемучкин?хехе

143

Леньтяй, 01-11-2012 03:17:16

>>ну и чо ты психуешь сразу? расскажи лучше, чо ты думаешь об этом. я не понимаю тебя вообще
>
>===
>
>
>
>читай мои камменты выше
--------------------
пев, ну проскролил я. расхождений не вижу вапще. еси я выразился не внятно, так мы академий ни канчали/ц/

144

Круизер, 01-11-2012 03:41:19

2 Зачемучкин

"И я служил с ингушами аварцами и лезгинами И что?
Действительно,и что?

Ты во 1ых разделяешь их как то ваще?Или они у тебя тоже в общей куче?"

Зачемучкин, 01-11-2012 02:31:40

ответ на: Круизер [120]

Ты зря ко мне обращаешься. Я Русский офицер.Могу и послать



Я думаю,что ты просто обычный вислоухий асел с удаленным доступом в интернет.

145

СИЛЬНЫЙ CМЕЛЫЙ ЕБАНУТЫЙ, 01-11-2012 04:41:03

с такими довадами квакай на мамачкиру, дебила кусок
пазорище тупое недалёкое и чмошное

146

Десантура, 01-11-2012 05:13:27

каменты познавательны. фсем спасибо.

147

ДокторБолен, 01-11-2012 05:42:33

тактические ракеты есчо никто не отменял.

148

ДокторБолен, 01-11-2012 05:43:36

Да, и есчо, круизёр - чмо и педораз.

149

Круизер, 01-11-2012 06:04:20

Кстате,докторБолен-болен.
Аутизм+волчанка.

150

Круизер, 01-11-2012 06:12:19

>с такими довадами квакай на мамачкиру, дебила кусок
>пазорище тупое недалёкое и чмошное

Ах вот ты откуда здесь взялся,абортыш?

151

фтыкательный прибор Моржа, 01-11-2012 08:48:48

ПМС? лаем, кусаем, качественно.
такое осчущение, что вы в чечне каждую минуту подвергаетесь анальному насилию, но рассказать об этом не можете, за рассею страдаете. в этом серьмяжная правда ваша..а все остальные дураки.

152

Велонацист, 01-11-2012 08:59:24

Вот я живу на Сев. Кавказе и меня очень подзаебало это тупое и агрессивное быдло, спустившееся с гор. Про их выходки писать не буду ибо все и так знают.  Но и начни их пиздить-я разжигатель межнациональной розни. А это тюрма может быть. А блядь, когда они пиздят наших, даже до полиции не доходит. Приехали, разняли и сьебались.

153

Велонацист, 01-11-2012 09:02:52

В лучшем случае. А то и наших загребут в ментовку, а чехов нахуй.

154

Велонацист, 01-11-2012 09:03:40

И похуй что наших 2-е а чехов 10

155

Велонацист, 01-11-2012 09:11:45

Забор с пулемётами однозначно. С выселением этого быдла из России.А в идеале 20 мегатонн. Думаю хватит.

156

Д.п.з.а.х, 01-11-2012 10:17:31

бомба это конечно заебись, но увы несбыточно
хотя бы рассстреливать каждого десятого по средам например

157

Велонацист, 01-11-2012 10:21:25

Д.п.з.а.х.-ржу прям до слёз. Не. По четвергам. "Чистый четверг"-приобретёт новое значение.

158

babkok, 01-11-2012 10:44:05

не паеду в грозный никагда.

159

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 01-11-2012 11:02:45

>ПМС? лаем, кусаем, качественно.
>такое осчущение, что вы в чечне каждую минуту подвергаетесь анальному насилию, но рассказать об этом не можете, за рассею страдаете. в этом серьмяжная правда ваша..а все остальные дураки.
====

радости своих анальных мечтаний можешь в политсру выложить, там как раз набор палок в жопу есть

160

babkok, 01-11-2012 11:14:53

Удафф дал послебления в поклонении Путину. Забанят?

161

Елюхо, 01-11-2012 11:35:54

Все построенные на РОССИЙСКИЕ ДЕНЬГИ в Грозном всякие Грозный-Сити, Супер-Мечети и прочая дворцовая хуета  нужны  для того,что бы когда Кадыров пошлет Путена на три чеченских буквы и замутит новую войну(а он её замутит, будьте спокойны), то наши бомбить постесняются ибо просто астрономические суммы будут похерены тогда... И Путена не спаует даже любимые подтасовки на выборах...

162

Леньтяй, 01-11-2012 12:23:32

кстате ф торнэтах, бродят слухи, шта герой россии - рамзан кадыров,  хвастался, што первого русского, он убил в 16 лет. интиресна - правда, иль песдешь

163

мутный хер, 01-11-2012 12:42:16

Я вот ваще не понимаю нахуя россии нужна чечня? Нет, правда, нахуя? Что они производят? какую пользу приносят? Какой толк от их присутствия? буду благодарен если кто то объяснит нахуя они нужны.

164

Леньтяй, 01-11-2012 12:46:31

ани нахуй нинужны111 чичня дюже багата нефтью, но там тоже мутно фсе както

165

Леньтяй, 01-11-2012 12:58:21

>ани нахуй нинужны111 чичня дюже багата нефтью, но там тоже мутно фсе както
и город Грозный - исконно русский, поставлен русскими, для русских. а эта дич в горах фсю жизнь абитала и прамышляла разбоями, кражами скота и вапче бизабразничила. сопстна оне боле делать нихуя нихатят, да и ни умеют. канешна не фсе, но овер дахуя

166

Хью Моржоуи, 01-11-2012 13:13:14

Россию спасет только поголовная кастрация мужского населения и введение внешнего управления.

167

Ленька Пантелеев, 01-11-2012 13:23:50

ниченоваго, все как вафсей стране
т.е лицемерие памноженное на менталитет

168

мангольский астранафт, 01-11-2012 13:33:44

нужна новая операция ,,чечевица,,

169

Камрад АД, 01-11-2012 13:37:24

Мы, бля, йобаные держиморды, блядь русские уебки сами нахуй виноваты, что рожа кирпича просит . А они хорошие люди: молодые ичкеры и даги, а еще ингуши защищают девочек в общагах и ебаных клубах, а что делают русские, чтобы Владимир Владимирович им деньги посылал.

170

Ленька Пантелеев, 01-11-2012 13:48:21

бгыгы
северную карею напомнило

171

поллитрук Клочков, 01-11-2012 14:33:04

Процент работящих северокавказцев маленький. Но если их отделить, не думаете ли вы что у них там получица вторая Афгань иле Палестина? Вам охото жыть рядом с таким гадющнеком? вам охото от их террактов терять людей?

172

Мочканём!, 01-11-2012 14:51:17

>Процент работящих северокавказцев маленький. Но если их отделить, не думаете ли вы что у них там получица вторая Афгань иле Палестина? Вам охото жыть рядом с таким гадющнеком? вам охото от их террактов терять людей?
Вот меня как-то не ебут и не царапают терракты афганцев и палестинцев. Не знаю даже, почему.

173

Мочканём!, 01-11-2012 14:56:48

И ещё. Отчего-то по всей эсэсэрии коровники строили ССО и чеченские шабаи. Отчего бы это? Видимо, ихнее трудолюбие заводится от древнего "крекс-пекс-фекс", секрет которого утерян с годами.

174

Камрад АД, 01-11-2012 15:31:27

Тут уже предлагали наивно-романтичные  20Мтонн, хорошая мечта. Но так как эти добрые трудолюбивые и глубоковерующие люди умеют хорошо прятаться, то вакуумные бонбы будут веселее и гигиеничнее. Мечты сбываются.

175

Диоген Бочкотарный, 01-11-2012 15:44:45

Да, они только коровники и строили. Уже тогда они использовали на строительстве бомжей. А если им хуёво закрывали- сажали нарядчика на ножи.

176

поллитрук Клочков, 01-11-2012 16:38:40

>Тут уже предлагали наивно-романтичные  20Мтонн, хорошая мечта. Но так как эти добрые трудолюбивые и глубоковерующие люди умеют хорошо прятаться, то вакуумные бонбы будут веселее и гигиеничнее. Мечты сбываются.

знакомый прапор тут сказал што есчо не все запасы зарина и сибирской язвы уничтожили. мож име? всётке ОМП, а не хухры-мухры. да и серавно их уничтожать.

177

поллитрук Клочков, 01-11-2012 16:40:28

>Да, они только коровники и строили. Уже тогда они использовали на строительстве бомжей. А если им хуёво закрывали- сажали нарядчика на ножи.

нене, мелкие групке чехов и прочих зверьков дажы на БАМе отметилесь. но эти были не зверькаме, а белыме варонами сваих тейпав.

178

Диоген Бочкотарный, 01-11-2012 16:45:59

Эххх, мечты..... А ведь да, рано или поздно, а пригодились бы запасы ОВ....

179

оберфобергогердрамхамшнапсфюрер фон Гадке, 01-11-2012 17:05:42

в общем, как обычно: с чурбаньем диким дела лучше не иметь никогда.

180

Superzanuda, 01-11-2012 17:09:48

Автор, а чо глобус не сфотографировал? На котором "Грозный- столица мира написано"?

181

Superzanuda, 01-11-2012 17:13:52

Нащот девушег не согласен. Те наипиздатейшие, которых ты видел, это просто первая стадия "Усатой Оки". Они пока замуж не выйдут - все стройные и красивые. Потомушто въебывают по дому - братьев надо обстирать, обед приготовить, за младшими детьми присмотреть. А как выдадут иё замуж, она начинает сидеть целый день дома, жрать пирожные со сладким чаем и смотреть как незамужние сестры мужа по дому шуршат.  Хули, растолстеешь.

182

Beercoaster, 01-11-2012 17:16:55

не успел, я мимо в машине проезжал. но поржал с глобуса. сфоткал другой глобус

* N44exyw8kew :: 59,6 kb - показать
183

Superzanuda, 01-11-2012 17:20:54

"Мы, бля, йобаные держиморды, блядь русские уебки сами нахуй виноваты, что рожа кирпича просит . А они хорошие люди: молодые ичкеры и даги, а еще ингуши защищают девочек в общагах и ебаных клубах, а что делают русские, чтобы Владимир Владимирович им деньги посылал." (с)
Русские чо делают, говоришь? Зарабатывают деньги , которые ВВ посылает.
А насчет "защищают девушек" - не пизди. Работал я у вас, знаю. Вы, только при своих стариках, да на публике по вайнахским обычаям живете, а как в Осетию съездите (там водка продается, у вас то все магазины взрывают), да стакан залудите, вам похуй и старики и девушки. И матери своей вам по пьяни пизды дать не впадлу, если замечание сделала.

184

Барановский - невъебенный манагер из Крыльев Советов, 01-11-2012 20:03:45

чеченпресс?

185

Мочканём!, 01-11-2012 21:26:39

>Да, они только коровники и строили. Уже тогда они использовали на строительстве бомжей. А если им хуёво закрывали- сажали нарядчика на ножи.
Ой да пиздёж. Закрывали рядом, я всё видел. Хуле, соседние траншеи бетонировали. Единственно - их не найобывали, как нас. За траншею они на 15% больше отхватывали.

186

Ленька Пантелеев, 02-11-2012 11:37:40

http://navalny.livejournal.com/747953.html
гыгы

187

Ленинский прищур, 02-11-2012 22:05:09

Респект и 6 *

188

Почитатель, 03-02-2013 19:31:24

Читал-читал комменты... Взорвать, бомбу кинуть, напалмом сжечь... Суки, звери черножопые, уроды и так далее и тому подобное...
Ссыте вы все, господа, чеченцев, ой как ссыте! Тока признаться сами себе боитесь.
С нихуя разбомбили республику в дым, а то, што за собой же и отстраивать её стали их, видите ли, раздражает.
Ваще ипанутый этот русский менталитет - всех сжечь и нам лучше жить станет уже имел следствие в виде Октября 17-ого. Мало вам чё ле?
Дэбилы, учитесь дружить, а не воевать! Может тада и появится у вас само и взаимо уважение, цсуко!

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«В выборе своем я не ошибся - впереди меня ждала бурная бурная ночь, ебля без гандона, с криками и страстным шепотом: "Ю а секси-мэн, фак ми!" Читатель, я знаю, ты хочешь спросить: "Дядя, ты что, дурак, в Таиланде без гандона ебаться? Да ты живой труп! Я вот ебался только в гандоне!" »

«Красна девица прятала ебальник в урне, а тело раскорячилось в причудливой позе, Фэн-шуй, какой-то. Между сисег белые розы, именинница что ли? Приподнимаю белоснежную юбочку, трусов нет, лишь целлюлит и бородавка. Руку в дырявый карман, нащупал колбаску, вопрошающе передернул затвор.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg