Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!
31-10-2012 15:04:20
и чо? 31-10-2012 15:09:44
айн цвай, ту ин цвай 31-10-2012 15:17:04
да нунах 31-10-2012 15:18:53
афтару - пасиба за абзор , хоть и неискренний( панимайу - зырезать могут) 31-10-2012 15:19:21
3* 31-10-2012 15:20:37
не спать - на ресурсе блё !!! 31-10-2012 15:22:18
Бомбу туда. Мегатон на 20. И заебись 31-10-2012 15:22:46
говно Афтар написал говно и про говно. Он походу не против говна... В этот раз НИИ ГиК (научно-исследовательский институт говна и кала) не одобряэ... кагбэ... 31-10-2012 15:33:17
"в любой нации есть плохие люди" - за-е-ба-ло это уже слышать. только вот концентрация этих самых плохих людей зашкаливает именно у этих 31-10-2012 15:33:39
Мне кажется, что ктото идиот. В этих "республиках" иначе нельзя. Или ты принимаеш власть, какая она есть - или идешь "в зеленку" воевать. Или ты бай - или ты чмо. 31-10-2012 15:36:30
Фпалицру..... перекидайте лопатой... 31-10-2012 15:39:14
нахуй нахуй такие гастроли. \почесала бампер\ 31-10-2012 15:39:41
Всё что построено-это деньги России. Это не построенное у нас. Отсоединить нахуй. И забор блядь, как китайская стена. Альтернатива-20 мегатонн и напалмом подчистить. 31-10-2012 15:42:19
>Причем, выжить на уровне Средних веков – просто построить себе дом, раздобыть еду, дать ребенку образование. Даже не верится, что жители такого города, как Грозный, небогаты. Однако шикарные небоскребы строили и достраивают гастарбайтеры из Китая, Вьетнама, Средней Азии. А для своих людей у Кадырова работы не нашлось, несмотря на то, что он клянется в преданности Чечне и чеченцам «шершавым языком плаката» на каждом углу Грозного. Это привело к тому, что между пафосных построек бродят нищие чеченцы. И эти «нищие чеченцы» говорят: «Мы-то еще нормально живем, а ты в деревню съезди». В городе работы нет, повар в ресторане или водитель такси считаются успешными людьми, хотя многие из этих поваров и таксистов имеют университетское образование. Тем не менее, работы по специальности в Чечне для них не нашлось. бугога. ставь любой другой город. картина маслом 31-10-2012 15:43:04
Ох бл тема? Каментить? У меня в городе мало мужчин не принимавших участие в чеченских войнах, Дивизия "Голова лошади" расположена. Не так давно играли в бильярд. Пришли два инвалида чеченских войн; без рук, без ног. Жены честь им и хвала затащили. Оба на протезах, но со звёздами героя России. Один из них мой коллега, которого давно не видел. Я расплакался/и не стыдно/. А мир за наши деньги это не мир. Готовтесь 31-10-2012 15:49:20
Ох чувствую, щас насрём... 31-10-2012 15:52:42
палицра-нипалицра, нипамято 31-10-2012 15:53:40
согласен 31-10-2012 15:58:30
>Всё что построено-это деньги России. Это не построенное у нас. Отсоединить нахуй. И забор блядь, как китайская стена. Альтернатива-20 мегатонн и напалмом подчистить. ------------ Ну давай тогда Башкортостан отсоединим с Татарстаном. А чо, отсоединить нахуй!(с) 31-10-2012 15:58:45
под тяжелым взглядом главжулика(С)-вот палитсре не панравица эта хуйня... 31-10-2012 15:59:02
>А для своих людей у Кадырова работы не нашлось Это патамушо абизяны работать не хотят. ИМХО. 31-10-2012 16:01:21
тут весь европейский в чеченцах и изнутри и снаружи. в гробу я видала туды ездить. 31-10-2012 16:01:55
>В Чечне любят Путина, боятся Кадырова, не любят ваххабитов, не свинячат на улице Да нунахуй! И ишаков неибут? 31-10-2012 16:05:26
Башкортостану ТАКИЕ супсидии не нужны. А Чечне мы их платим как дань. За мир. Этот регион-раковая опухоль России. Рак обычно вырезают, для дальнейшей жизни клиента. 31-10-2012 16:07:31
Фсмысле ответил Ибо Поибаццо. 31-10-2012 16:08:04
всё панятна, только один момент непонятна обычно в торец выписывают даже за просто "журналист" а уж "журналист из москвы", это вообще пиздец, вот вам страпон, а вот я, и - начали. 31-10-2012 16:08:56
шла по проспекту, мать его, путина в направлении проспекта Кадырова.(С)-за атлиз кодырову тибе табуреткой паибалу,за мать его путина -тибе щас черены подготовят... 31-10-2012 16:13:21
но автор беспесды шедеврален он ходит и радуется, что его не пиздят - потому что за него чужие люди заплатили чужими деньгами, чтобы его не пиздили. но автор москвич, поэтому конечно же "нашими деньгами". ходит, страдает, но радуется. и заплатил, кстати, путен, которого он так костерит безотносительно к. 31-10-2012 16:15:51
Звёзды в точку! 31-10-2012 16:16:29
Давно пора удалить этот гнойник на теле России. Мы слишком разные. Пусть они живут своей жизнью, а мы своей. Даёшь стену безопасности по границе России и Чечни! 31-10-2012 16:16:55
+100 31-10-2012 16:18:08
А ещё лутше - белый фосфор. У него интересное действие - он убивает живую силу врага, но почти не трогает инфраструктуру. Хью Моржоуи 31-10-2012 16:18:28
Автору респекты за то, что не побоялся туда съездить. Йа бы засцал, честно говорю. Сам факт такой смелости "журналиста из Москвы" не позволяет мне обсуждать туд еще что-либо - всякую хуиту на злобу дня, ога. Конечно автор человек смышлёный, к тому ж, и не стал никому в Грозном излагать свои политические взгляды, в особенности насчет Путина и Кадырова, правда, автор? Это ж не в интернетах школоту заводить: "ПЖИВ, ПЖИВ"... 31-10-2012 16:19:23
Те не такие агрессивные, как чечены. И могут жить по нашим законам. Так что сравнение не совсем корректно. Хью Моржоуи 31-10-2012 16:20:48
+100500. А йа давеча принял тебя за человека без чувства йумора, надо же. Ты тавой, за Аэросмит не абижайсо, гугугу. 31-10-2012 16:23:43
Аффтор, продолжение будет? Несколько сгустил краски... Так, у меня знакомая на НГ приезжала из Чечни (работала там с месяц где-то) , рассказывала много приколов, но вроде не всё так хуёво. Хью Моржоуи 31-10-2012 16:24:14
>"в любой нации есть плохие люди" - за-е-ба-ло это уже слышать. >только вот концентрация этих самых плохих людей зашкаливает именно у этих Чето напомнило американскую поговорку про "хорошего индейца". 31-10-2012 16:27:45
>Звёзды в точку! конечно в точку всё еще было понятно, когда рамзанчег приезжал на прием к путену в спортивном костюме ну то есть даже африканские папуасы приезжают на дипвстречи как-то в костюмах, хоть и негры а тут - да, я с периферии, рамзанчег, может хоть носки целые наденешь? - да нармална в кедах не видна. Хью Моржоуи 31-10-2012 16:28:37
>Давно пора удалить этот гнойник на теле России. Мы слишком разные. Пусть они живут своей жизнью, а мы своей. Даёшь стену безопасности по границе России и Чечни! "Стена безопасности" - это люди, бро. Помниццо, четал, есле не набрехали, ога, как одно время авто с боевиками проезжали ч-з посты за бабло. При таких делах никакие стены не спасут. 31-10-2012 16:33:20
а ты чо когда в омерике был не ходил в гетто и не орал " ниггеры наркоманы " ? а здесь запросто , во весь голос самасвал 31-10-2012 16:34:38
хуяссе путишэствие. А есле б оне в аффтаре балела признале? Пездец, небылап атчота PAPA BEER 31-10-2012 16:38:18
31-10-2012 16:42:11
афтор завидывает путену и кодыраву. самасвал 31-10-2012 16:43:24
ждем путишэствий аффтара в сомали 31-10-2012 16:44:34
А что делать? Делать то что? Впрочем, я считаю, что в ближайшем будущем должно что то произойти. Не знаю, как это будет выглядеть, но что то будет. Ибо в противном случае мы просто вымрем нах. 31-10-2012 16:45:13
страшно прецтавить отчот Мзунгу о поездке в чечню 31-10-2012 16:46:49
помнецо мелкобритея устав воевать с Морганом купила его. Хью Моржоуи 31-10-2012 16:47:53
>афтор завидывает путену и кодыраву. Кстате, так вполне может быть. Москва такая Москва. Мы думаем, они там за либерте-эгалите-фратерните, а они просто завидуют тем, кто более преуспел. 31-10-2012 16:48:01
кстати, нато всё есчо не можыт устаканить Ирак и Кабулею. 31-10-2012 16:50:27
С одной стороны отделение это проблемы как для одной стороны так и для другой . Но все попытки решить существующие противоречия одними деньгами, проваливались и раньше . Щитаю что они все равно соскочат и будет больше крови 31-10-2012 16:52:50
>страшно прецтавить отчот Мзунгу о поездке в чечню бугого...убилнах.... 31-10-2012 16:57:36
>>Всё что построено-это деньги России. Это не построенное у нас. Отсоединить нахуй. И забор блядь, как китайская стена. Альтернатива-20 мегатонн и напалмом подчистить. >------------ >Ну давай тогда Башкортостан отсоединим с Татарстаном. А чо, отсоединить нахуй!(с) ----------------------------------------------- а ты на демографию обрати внимания сколько в Чечне русских и др. национальностей и вышеупомянутых тобой республик . Да они фактически анклавы 31-10-2012 16:58:14
а вот здесь я когда-то служил, гы Хью Моржоуи 31-10-2012 16:58:21
>А что делать? Делать то что? Впрочем, я считаю, что в ближайшем будущем должно что то произойти. Не знаю, как это будет выглядеть, но что то будет. Ибо в противном случае мы просто вымрем нах. Пока к людям самосознание не вернеццо, ничо не получиццо. А оно возвращаиццо абычно в результате катаклизмов, таких как Великая Отечественная, напремер. Имею в виду глобальную войну, конечно же, а не "горячую точку". Когда россияне начнут терять дома, родных и близких. Не дай Бог, конечно. Но, ИМХО, иначе наш народ не пронять. Доиграются в конце концов со своим разбродом умов и похуизмом до пиздеца. 31-10-2012 16:59:35
>страшно прецтавить отчот Мзунгу о поездке в чечню а чо Кении, Тонзании, Сомали добрее? Чота мне кажыца Мзунго выеп бы и синпотных щущенаг. 31-10-2012 17:00:14
"С младых ногтей чеченец считает, что просить кого-то о чем-то и говорить «пожалуйста» – это недостойно мужчины... ...они едут в Москву и Питер на заработки, а к чему это приводит, мы читаем каждый день в криминальных сводках... ...У Кадырова есть круг приближенных, которым можно все и закон для которых не писал... ....жители Чечни не считают себя частью России..." Ну и нахуйа казе баян? Не работали, не работают и не будут работать. Поэтому и не находит Кадыров "работы по специальности". Про опухоль - согласен 100500 31-10-2012 17:00:58
>>страшно прецтавить отчот Мзунгу о поездке в чечню > > >а чо Кении, Тонзании, Сомали добрее? Чота мне кажыца Мзунго выеп бы и синпотных щущенаг. правда потом бы съёп сразу в афреку, от греха подальше. 31-10-2012 17:06:39
Тут крыть нечем, ибо пока гром не грянет, наш человек не перекрестится. Впрочем, я очень надеюсь, что до бурных катаклизмов, и более того, до кровопролития дело не дойдёт. Как ни крути, а нас осталось не так много, чтобы ввязываться в очередную кровавую заваруху. 31-10-2012 17:16:29
а давайте по ним бомбой ёбнем, я готов скинуццо 31-10-2012 17:21:30
сжечь всех нахуй и почхуй.юДа сколько можно терпеть эту хуйню(готов взять оружие) ибо они его уже взяли. Москва станет первым захваченым городом и ни кто не поможед 31-10-2012 17:23:02
положили чиченскей хуй за щёку и болтаем <> хули... 31-10-2012 17:23:12
аффтырь. а даги игуши лезгины. или кто там с соседях у чехов. чезам завидуют? мну про "дружбу" президентов и воплощения этой "дружбы" 31-10-2012 17:36:34
ну ты мастер планеты гуглязимля 31-10-2012 17:37:56
сагласен с камрадом Хью Моржоуи 31-10-2012 17:49:07
Лично йа ничо не могу сказать рационального о чеченах, просто потому что у меня высокий уровень ксенофобии. Не знаю, что это за люди, инфа у мну только из новостей и рассказов тех, кто там служил. Сплошной негатив. 31-10-2012 17:53:22
Снимал ты, как я понимаю, фотопулеметом с борта штурмовика? 31-10-2012 17:59:01
Про стену уже говорили? Только ставить ее надо было в 1996-м, сейчас уже поздно.. 31-10-2012 18:14:24
чечня дагестан ингушетия исторически считают русских врагами заливание деньгами это никак не решит. что делать, не знаю, уже вон в Татарстане ваххабиты. ДерСки 31-10-2012 18:16:53
кто пишет чтоп Чечню отделить, тот чмоипедораз, хуй се отделите или руку падлы, эдак если кажную залупонистую республику отделять, адна ибучая маськва останеццо. 31-10-2012 18:27:14
хотя на верно знаю. ментальность этих людей такова, что воспринимают только силу. Россия должна быть сильной, что бы ее так же воспринимали окраины. 31-10-2012 18:29:56
отделили в 96-ом. скока домов и самолётов после этого рухнуло. в начале 90-х почти все регионы хотели отделица друг от друга, хули смута всегда государство разлогает. а с кавказом тока ассимиляция и нихуя боле. благо урбанизация ускоряет темпы ассимиляции. 31-10-2012 19:42:23
я служил там срочную службу 87-89 - мирное время. это был наш военный кагбэ городок. персики, алыча, абрикосы, грецкие орехи... все деревья в части фруктовые были в большинстве. фотку эту мне прислал мой бывший начштаба, он щас в мчс казани. НО, я могу узнать на этой фоте любое, разбомбленное ныне, здание - столовку, санчасть, расположение частей и тп... 31-10-2012 19:44:43
см. камент 72. надеюсь, ответил. ИМХО - сжечь всех к хуям! 31-10-2012 19:48:33
«журналиста из Москвы» ------- казёл ты автор, ёбаный казёл 31-10-2012 19:50:15
автор по креативному поругал власть и Путина. снова про дотации в чечню и лозунги ХВАТИТ КОРМИТЬ КАВКАЗ. пидорас ты журналюшка, пидор и чмо 31-10-2012 19:54:09
Обделила природа эту нацию яркой внешностью, наградив, наверное, взамен рядом других полезных и положительных качеств. Красивых девушек в Чечне крайне мало – одна на тысячу, зато эти красивые девушки красивы настолько, насколько это вообще возможно_________________________________ дебил и пиздун автор. красавиц среди чечененок более чем очень дохуя. но в основной массе своей это стервы и гадюки шовесь пиздец. з.ы. мнения о авторе не изменил - исключительный ЧиП 31-10-2012 19:58:13
>всё панятна, только один момент непонятна > >обычно в торец выписывают даже за просто "журналист" >а уж "журналист из москвы", это вообще пиздец, вот вам страпон, а вот я, и - начали. шедевр!111111 это шыдыврально. 111111111111111пешыисчо 31-10-2012 21:16:07
Сталину зачот очередной. Только не в казахстан этих крыс надо было вывозить, а на ближайший металлургический в печки мартеновские. 31-10-2012 21:16:38
в антарктиду, на самый пупокъ. и холодно шопесдетс и хуйпайми в какую сторону жоппо вверх выставлять. венскей вальс жопп на половичьках, вослед магнитному полюсу земли. нынче он нестабилен как падла 31-10-2012 21:46:03
Любопытно. Наверное правильно. 31-10-2012 22:06:41
афтару 2 с минусом. гостепреимства как таковова, хз, да, может и накормят, но посуду за тобой мыть не будут, просто выкинут нахуй, осквернил. Работы нет? Да хуй када СевКав работали, грузия, армяния и азебаржан, еще худо-бедно чемто занимались, а чичи и даги испокон веков бандиты и воры были на кавказе главные, скот воровали, людей для выкупа. Пу купил мир на кавказе у местных князьков, но дажэ у т.н. "элиты" не хватает разума чем либо нормальным занимаца. Если нет возможности пиздить бюджетное бабло, то криминал и пох, в Маскве или в горах. Основная чясть правящей "элиты" состоит в кровном родстве с бандитами в Маскве, или ваххабитами в горах. Грозный это рекламка, буклет северного кавказа, махни в Махачькалу или Владекафкас вот там ты и прочюствуеш полностью фсю любовь к русским на кафказе. 31-10-2012 22:21:21
>афтару 2 с минусом. >гостепреимства как таковова, хз, да, может и накормят, но посуду за тобой мыть не будут, просто выкинут нахуй, осквернил. >Работы нет? Да хуй када СевКав работали, грузия, армяния и азебаржан, еще худо-бедно чемто занимались, а чичи и даги испокон веков бандиты и воры были на кавказе главные, скот воровали, людей для выкупа. Пу купил мир на кавказе у местных князьков, но дажэ у т.н. "элиты" не хватает разума чем либо нормальным занимаца. Если нет возможности пиздить бюджетное бабло, то криминал и пох, в Маскве или в горах. Основная чясть правящей "элиты" состоит в кровном родстве с бандитами в Маскве, или ваххабитами в горах. Грозный это рекламка, буклет северного кавказа, махни в Махачькалу или Владекафкас вот там ты и прочюствуеш полностью фсю любовь к русским на кафказе. грузия армения и азеры-закавказье,может,географическое название как-то и повлияло на то,что они чем-то и занимались а эти да,воровством только и жили ну и живут 31-10-2012 23:29:46
Покойся, автор, с миром. 31-10-2012 23:31:49
ЙОЖ прафф... 31-10-2012 23:49:31
вы желаете говорить за чечню? ну таки у меня есть что сказать,хе-хе по почти каждому мнению автора у меня возникало бугага и касательно не понимающих разницы чехов - да всё они прекрасно понимают, траст ми - приезжая например в ростов они всё дохуяяяя понимают, и не танцуют лезгинку и не кричат алахакбар. и девушкам вслед не свистят,хе-хе чехи это очень хитровыебанный народ, впрочем как и все муслимы - они оближут тебя и захвалят до смерти и заебут жэнтельменством пока ты им нужен/важен... но не дай вам бог повернуться к чеху да и в целом к муслиму спиной,хе-хе касательно умных чеченских женщин посмеялась в голос - общаюсь я по работе с ними, пиздец фаталный унд тотальный а ещё они привыкли за время правление последних двух царей доить Россию, и пытаются по этой схеме доить всех кто с ними завязался хотя мне грех жалица - пока в ичкерию льются федеральные деньги моя контора на хлеб с маслицем всегда заработает,хе-хе про чистоту улиц и тп - отдельно хочется автора назвать кацапским лошариком - у нас манагеры-чехи когда получали машины за ахуенные продажи слёзно просили не афишировать, иначе если получат машину за лям то 2 ляма на развитие республики отдадут если рамзан узнает 31-10-2012 23:51:44
«Кодексом северокавказской мужской чести» запрещено жалеть, сострадать, бояться, жаловаться, проявлять слабость, нерешительность === абассака чудо-автор, вылезай почаще из барокамеры в центре морквы 31-10-2012 23:56:00
реквестирую в камменты автора с томом кодекса а так же желаю ему пробить двойку за такую неприкрытую джинсу хуйналисты такие хуйналисты, их один раз ужином покорми в кофейне так они тебе жопут залижут так что какать не сможешь твари хуже.... ну сапиенти сат кого они хуже 01-11-2012 00:11:24
Вынужден аплодировать. Есть чё добавить,но это гарнир.+100500 01-11-2012 00:23:44
Про улицу Кадырова в Мскв. Названа 17 августа 2004 года в честь президента Чеченской Республики Ахмата Кадырова, погибшего в результате террористического акта на стадионе «Динамо» в Грозном 9 мая 2004 года. Решение стало беспрецедентным, поскольку нарушало городской закон, запрещающий присваивать улицам Москвы имена известных граждан ранее, чем через 10 лет после их смерти. Назначенный В. Путиным президентом Чечни, а ранее публично призывавший к геноциду русских бывший муфтий Чечни Ахмад Кадыров был амнистирован и не понёс ответственности за свои призывы к каждому чеченцу «убить 150 русских». После покушения на А. Кадырова, 10 мая 2004 Владимир Путин подписал указ об увековечении памяти Ахмата Кадырова, в котором предписано присвоить его имя одной из площадей в Грозном и школе в Центарое, в которой он обучался. Президент также рекомендовал властям Москвы рассмотреть вопрос об увековечении имени Кадырова, после чего через 3,5 месяца одна из новых улиц Москвы была названа в его честь, несмотря на протесты москвичей.(с) А отчего это не видно политсрушников с высунутыми для подлизывания жёппы своего кумира,языками? Дык сказать-то и нечего,мона тока в хобот получить,хехе 01-11-2012 00:39:47
оставлю тут пожалуй, сильно нетолерантный коментарий. 01-11-2012 00:43:27
Пидоры ебанутые. /Ельцин и Грачев/ Миротворцы хуевы /Лебедь/ Воевать не умеют. Столько пацанов положить. Обработать всю чечню "Уроганом" , "Смерча" тогда небыло. И спросить- Кто там в живых остался? Если отозвались ещё пару раз. Нация настолько пидорастическая. только уничтожать 01-11-2012 00:55:12
а те дураку расказать хто такой кадырка и каму прадале чечню и хто и нахуя, мамин стыд7 ублюдак мерзкий пазоррода ты гнида 01-11-2012 00:57:24
путену кол не в ачко а в колыбельку патомкав надобна за чечню и за астальное 01-11-2012 01:01:40
Добрый вечер. Нихотел каментить эту тему , но растеребили. 01-11-2012 01:04:10
ДУ да эт стёб неумный ащет 01-11-2012 01:04:59
Отчот по сути-хуйня.Фоток мало и те-хуйня. Отдельные каментаторы,которые чешут под одну гребенку весь северный кавказ и закавказье - тупые,примитивные деревенские ебланы. 01-11-2012 01:06:34
ленивый не ведает хто такой путен и кем он ротшыльдам прходица хотя в рашке ебал шмару и праржался от патрета на стене сдесь хоть ФСЕ знают што президент пидорас и то лехче 01-11-2012 01:08:37
krot-padonak@rambler.ru 01-11-2012 01:10:21
Я понимаю о чем ты гововоришь 01-11-2012 01:11:49
[ekm nen gfytvfnm ,kz 01-11-2012 01:15:50
Во время наххенга стараюсь непиздеть Нахенг в зачет все равно не идет. Так что похуй 01-11-2012 01:16:34
>Вынужден аплодировать. Есть чё добавить,но это гарнир.+100500 ==== я крайне редко развёрнуто говорю о том о чём не знаю чай не ваин и не моржовая писька, хе-хе 01-11-2012 01:17:16
Написал. Почту увидишь 01-11-2012 01:17:57
01-11-2012 01:22:00
много ты понимаешь в кукольной геополитике,хе-хе у политзасерь какие вопросы главные: рас. певка страшная и у нас есть пруфы два. певка и вова х чото как-то три. каклы-пидорасы четыре. разное ну и где в самых важных вопросах геополитического масштаба твой рамзан-быдло_ака_звериное? та тюююююююю, мелко мыслите, дядя xi-xi-xi 01-11-2012 01:23:57
>Отчот по сути-хуйня.Фоток мало и те-хуйня. >Отдельные каментаторы,которые чешут под одну гребенку весь северный кавказ и закавказье - тупые,примитивные деревенские ебланы. === что ты знаешь о северном кавказе, добрый человек? поведай мне, будь ласка 01-11-2012 01:26:05
Оставим сынов Синая сегодня в покое 01-11-2012 01:26:10
>Отчот по сути-хуйня.Фоток мало и те-хуйня. >Отдельные каментаторы,которые чешут под одну гребенку весь северный кавказ и закавказье - тупые,примитивные деревенские ебланы. а ты сука умный раздвинутый гарадской мессия тьфу бля чмо 01-11-2012 01:27:12
>афтару 2 с минусом. >гостепреимства как таковова, хз, да, может и накормят, но посуду за тобой мыть не будут, просто выкинут нахуй, осквернил. >Работы нет? Да хуй када СевКав работали, грузия, армяния и азебаржан, еще худо-бедно чемто занимались, а чичи и даги испокон веков бандиты и воры были на кавказе главные, скот воровали, людей для выкупа. Пу купил мир на кавказе у местных князьков, но дажэ у т.н. "элиты" не хватает разума чем либо нормальным занимаца. Если нет возможности пиздить бюджетное бабло, то криминал и пох, в Маскве или в горах. Основная чясть правящей "элиты" состоит в кровном родстве с бандитами в Маскве, или ваххабитами в горах. Грозный это рекламка, буклет северного кавказа, махни в Махачькалу или Владекафкас вот там ты и прочюствуеш полностью фсю любовь к русским на кафказе. ==== сударь, вы ахуительны! 01-11-2012 01:27:40
да я те на сталешнекова хател сцыль дать да паходу ево ужэ згнобиле там найдёш сцыль в тексте 01-11-2012 01:29:30
Да послушаем Круизера Если он захочет свой высер подтвердить 01-11-2012 01:31:16
Да я же сыворотку не пью. Я всё понял 01-11-2012 01:31:21
>Оставим сынов Синая сегодня в покое с какова хуя я криптов сёдня в пакое аставлю77777777777 этих тварей да не глумить цельный вечер777777 акстись не за тем меня отец и мама зачали 01-11-2012 01:41:15
Я не ксенофоб. Наплюй. Слюной. У меня много друзей среди различного многообразия Но когда они собираюца в кучу я негодую 01-11-2012 01:41:58
не удивлюсь если высер в итоге не просто джинса восторженной москальской хуйни, а ещё и лакмус зверонелюбцев, хе-хе по нынешним временам всё возможно, если у вас нет паранойи это ещё не значит что за вами не следят, xi-xi-xi 01-11-2012 01:46:48
Служил с ними.В части были все представители северного кавказа и закавказья.(призыв весна 1991).Был на Эльбрусе(до станции "Мир") февраль 97го.Общественный транспорт от Минвод до гостиницы Чегет.Друг осетин.Среди корефанов есть кабардинец и абхаз.Мужикам под полтос.Абсолютно адекватные люди. 01-11-2012 01:51:20
"Раздвинутый" -это ты со своим ником.Причом во фсех смыслах.нахуй иди. 01-11-2012 02:01:59
И я служил с ингушами аварцами и лезгинами И что? 01-11-2012 02:09:52
>Служил с ними.В части были все представители северного кавказа и закавказья.(призыв весна 1991).Был на Эльбрусе(до станции "Мир") февраль 97го.Общественный транспорт от Минвод до гостиницы Чегет.Друг осетин.Среди корефанов есть кабардинец и абхаз.Мужикам под полтос.Абсолютно адекватные люди. === ты сам ответил на свои претензии,хе-хе мужики под полтос как раз таки ссср и помнят и психология у них человечья но ты видимо в коме был последние 20 лет и не заметил что всё изменилось выросло 2-3 новых поколения 17-23-30 летних зверей, которые нихуя не похожи на твоих дядек,хе-хе простой вопрос два рас.где живёшь два. как давно был в дагестане и ичкерии 01-11-2012 02:10:33
>И я служил с ингушами аварцами и лезгинами И что? Действительно,и что? Ты во 1ых разделяешь их как то ваще?Или они у тебя тоже в общей куче? 01-11-2012 02:25:29
не уживемся мы с ними. адназначна. чуйка грит мну - фпереди, чота будит нихарошее 01-11-2012 02:27:40
>не уживемся мы с ними. адназначна. чуйка грит мну - фпереди, чота будит нихарошее === где ты живёшь? 01-11-2012 02:28:36
саратов 01-11-2012 02:29:25
меня умиляют москалики и прочая средняя полоса которые мявкают про юфо и северный кавказ,хе-хе незнайки на луне,йобаный стыд 01-11-2012 02:30:07
>саратов === и каким местом ты не уживаешься с кавказом? 01-11-2012 02:31:32
в смысле, пев? 01-11-2012 02:31:40
Ты зря ко мне обращаешься. Я Русский офицер.Могу и послать 01-11-2012 02:32:49
я про людей, ащемта 01-11-2012 02:33:28
>в смысле, пев? ==== в прямом ты пишешь что у тебя есть чуйка и тп а что ты знаешь о северном кавказе? ты здесь хоть раз был? 01-11-2012 02:34:53
ты недалёкий клоун,xi-xi-xi хоть и зёма 01-11-2012 02:35:58
>я про людей, ащемта === на вопросы отвечай,да похуй про кого ты 01-11-2012 02:37:08
Да и не обидно. Почемуже кловун? 01-11-2012 02:41:00
срацца под кревасом нибуду,а от себя скажу-с чехами не имеем дел.или наебут или.... с пидорскими повадками народец-имели раньше с ними бидзинес савмесный.кальоса,диски,мошинки,техника ипонская. работают по честному только под страхом пиздеца. 01-11-2012 02:41:42
пев, я не был на кавказе. у нас их до хуя живет просто. презрение и ненависть между нами существует, а харошева в этом нет нихуя 01-11-2012 02:43:03
а это не ко мне вопрос,а к тебе я не знаю почему ты такой монохромный и зашоренный,хе-хе тебе лет сколько, милое возрастное дитя? 01-11-2012 02:46:36
>пев, я не был на кавказе. ===== адово бугага и чо ты блеать миукаешь о северном кавказе, теоретик? у нас их до хуя живет просто. презрение и ненависть между нами существует, а харошева в этом нет нихуя ==== вступай в кпрф, ёбаная бабушка фу блять выбесил 01-11-2012 02:47:48
>работают по честному только под страхом пиздеца. ========= +мильон 01-11-2012 02:51:59
ну и чо ты психуешь сразу? расскажи лучше, чо ты думаешь об этом. я не понимаю тебя вообще 01-11-2012 02:54:21
Монохромный и зашоренный гагыгыв Я сегодня пьяный извени водки пережравший. Эту тему изначально каментить не хотел.Но... 01-11-2012 03:01:04
>ну и чо ты психуешь сразу? расскажи лучше, чо ты думаешь об этом. я не понимаю тебя вообще === читай мои камменты выше 01-11-2012 03:07:38
Нащот претензий-это инсинуации. Ты просто узконаправленно восприняла мой пост по поводу "психологии и помнят ссср".Осетины-это единственный православный народ на севкавказе(не путать с закавказьем).Никто кроме них не получал "пиздоф" от соседей по севкавказу за свое вероисповедание,самозабвенное служение интересам России и никто другой так не был обласкан Россией среди народов севкавказа.(почти цытато) Осетины- это последний оплот России на севкавказе. Все остальное "зверье" (такназываемое)на севкавказе имеет мусульманские корни и исповедует ислам.Именно поэтому они(молодые в основном)оказались под влиянием салафитизма.Отсюда и идет эта агрессия и бравада в поведении этого нового поколения. На этом хочу закончить эту дисскуссию дабы не устроить тут политсру под незатейливым говноотчотом. 2 пева Это непростые вопросы.Такие вопросы задают сотрудники органов.. Не могу ответить на твои вопросы. Мой адвокат щас в запое. гыгы. 01-11-2012 03:13:18
Это кто к кому обратился,афицер Зачемучкин?хехе 01-11-2012 03:17:16
>>ну и чо ты психуешь сразу? расскажи лучше, чо ты думаешь об этом. я не понимаю тебя вообще > >=== > > > >читай мои камменты выше -------------------- пев, ну проскролил я. расхождений не вижу вапще. еси я выразился не внятно, так мы академий ни канчали/ц/ 01-11-2012 03:41:19
2 Зачемучкин "И я служил с ингушами аварцами и лезгинами И что? Действительно,и что? Ты во 1ых разделяешь их как то ваще?Или они у тебя тоже в общей куче?" Зачемучкин, 01-11-2012 02:31:40 ответ на: Круизер [120] Ты зря ко мне обращаешься. Я Русский офицер.Могу и послать Я думаю,что ты просто обычный вислоухий асел с удаленным доступом в интернет. 01-11-2012 04:41:03
с такими довадами квакай на мамачкиру, дебила кусок пазорище тупое недалёкое и чмошное 01-11-2012 05:13:27
каменты познавательны. фсем спасибо. 01-11-2012 05:42:33
тактические ракеты есчо никто не отменял. 01-11-2012 05:43:36
Да, и есчо, круизёр - чмо и педораз. 01-11-2012 06:04:20
Кстате,докторБолен-болен. Аутизм+волчанка. 01-11-2012 06:12:19
>с такими довадами квакай на мамачкиру, дебила кусок >пазорище тупое недалёкое и чмошное Ах вот ты откуда здесь взялся,абортыш? 01-11-2012 08:48:48
ПМС? лаем, кусаем, качественно. такое осчущение, что вы в чечне каждую минуту подвергаетесь анальному насилию, но рассказать об этом не можете, за рассею страдаете. в этом серьмяжная правда ваша..а все остальные дураки. 01-11-2012 08:59:24
Вот я живу на Сев. Кавказе и меня очень подзаебало это тупое и агрессивное быдло, спустившееся с гор. Про их выходки писать не буду ибо все и так знают. Но и начни их пиздить-я разжигатель межнациональной розни. А это тюрма может быть. А блядь, когда они пиздят наших, даже до полиции не доходит. Приехали, разняли и сьебались. 01-11-2012 09:02:52
В лучшем случае. А то и наших загребут в ментовку, а чехов нахуй. 01-11-2012 09:03:40
И похуй что наших 2-е а чехов 10 01-11-2012 09:11:45
Забор с пулемётами однозначно. С выселением этого быдла из России.А в идеале 20 мегатонн. Думаю хватит. 01-11-2012 10:17:31
бомба это конечно заебись, но увы несбыточно хотя бы рассстреливать каждого десятого по средам например 01-11-2012 10:21:25
Д.п.з.а.х.-ржу прям до слёз. Не. По четвергам. "Чистый четверг"-приобретёт новое значение. 01-11-2012 10:44:05
не паеду в грозный никагда. 01-11-2012 11:02:45
>ПМС? лаем, кусаем, качественно. >такое осчущение, что вы в чечне каждую минуту подвергаетесь анальному насилию, но рассказать об этом не можете, за рассею страдаете. в этом серьмяжная правда ваша..а все остальные дураки. ==== радости своих анальных мечтаний можешь в политсру выложить, там как раз набор палок в жопу есть 01-11-2012 11:14:53
Удафф дал послебления в поклонении Путину. Забанят? 01-11-2012 11:35:54
Все построенные на РОССИЙСКИЕ ДЕНЬГИ в Грозном всякие Грозный-Сити, Супер-Мечети и прочая дворцовая хуета нужны для того,что бы когда Кадыров пошлет Путена на три чеченских буквы и замутит новую войну(а он её замутит, будьте спокойны), то наши бомбить постесняются ибо просто астрономические суммы будут похерены тогда... И Путена не спаует даже любимые подтасовки на выборах... 01-11-2012 12:23:32
кстате ф торнэтах, бродят слухи, шта герой россии - рамзан кадыров, хвастался, што первого русского, он убил в 16 лет. интиресна - правда, иль песдешь 01-11-2012 12:42:16
Я вот ваще не понимаю нахуя россии нужна чечня? Нет, правда, нахуя? Что они производят? какую пользу приносят? Какой толк от их присутствия? буду благодарен если кто то объяснит нахуя они нужны. 01-11-2012 12:46:31
ани нахуй нинужны111 чичня дюже багата нефтью, но там тоже мутно фсе както 01-11-2012 12:58:21
>ани нахуй нинужны111 чичня дюже багата нефтью, но там тоже мутно фсе както и город Грозный - исконно русский, поставлен русскими, для русских. а эта дич в горах фсю жизнь абитала и прамышляла разбоями, кражами скота и вапче бизабразничила. сопстна оне боле делать нихуя нихатят, да и ни умеют. канешна не фсе, но овер дахуя Хью Моржоуи 01-11-2012 13:13:14
Россию спасет только поголовная кастрация мужского населения и введение внешнего управления. 01-11-2012 13:23:50
ниченоваго, все как вафсей стране т.е лицемерие памноженное на менталитет 01-11-2012 13:33:44
нужна новая операция ,,чечевица,, 01-11-2012 13:37:24
Мы, бля, йобаные держиморды, блядь русские уебки сами нахуй виноваты, что рожа кирпича просит . А они хорошие люди: молодые ичкеры и даги, а еще ингуши защищают девочек в общагах и ебаных клубах, а что делают русские, чтобы Владимир Владимирович им деньги посылал. 01-11-2012 13:48:21
бгыгы северную карею напомнило 01-11-2012 14:33:04
Процент работящих северокавказцев маленький. Но если их отделить, не думаете ли вы что у них там получица вторая Афгань иле Палестина? Вам охото жыть рядом с таким гадющнеком? вам охото от их террактов терять людей? 01-11-2012 14:51:17
>Процент работящих северокавказцев маленький. Но если их отделить, не думаете ли вы что у них там получица вторая Афгань иле Палестина? Вам охото жыть рядом с таким гадющнеком? вам охото от их террактов терять людей? Вот меня как-то не ебут и не царапают терракты афганцев и палестинцев. Не знаю даже, почему. 01-11-2012 14:56:48
И ещё. Отчего-то по всей эсэсэрии коровники строили ССО и чеченские шабаи. Отчего бы это? Видимо, ихнее трудолюбие заводится от древнего "крекс-пекс-фекс", секрет которого утерян с годами. 01-11-2012 15:31:27
Тут уже предлагали наивно-романтичные 20Мтонн, хорошая мечта. Но так как эти добрые трудолюбивые и глубоковерующие люди умеют хорошо прятаться, то вакуумные бонбы будут веселее и гигиеничнее. Мечты сбываются. 01-11-2012 15:44:45
Да, они только коровники и строили. Уже тогда они использовали на строительстве бомжей. А если им хуёво закрывали- сажали нарядчика на ножи. 01-11-2012 16:38:40
>Тут уже предлагали наивно-романтичные 20Мтонн, хорошая мечта. Но так как эти добрые трудолюбивые и глубоковерующие люди умеют хорошо прятаться, то вакуумные бонбы будут веселее и гигиеничнее. Мечты сбываются. знакомый прапор тут сказал што есчо не все запасы зарина и сибирской язвы уничтожили. мож име? всётке ОМП, а не хухры-мухры. да и серавно их уничтожать. 01-11-2012 16:40:28
>Да, они только коровники и строили. Уже тогда они использовали на строительстве бомжей. А если им хуёво закрывали- сажали нарядчика на ножи. нене, мелкие групке чехов и прочих зверьков дажы на БАМе отметилесь. но эти были не зверькаме, а белыме варонами сваих тейпав. 01-11-2012 16:45:59
Эххх, мечты..... А ведь да, рано или поздно, а пригодились бы запасы ОВ.... 01-11-2012 17:05:42
в общем, как обычно: с чурбаньем диким дела лучше не иметь никогда. 01-11-2012 17:09:48
Автор, а чо глобус не сфотографировал? На котором "Грозный- столица мира написано"? 01-11-2012 17:13:52
Нащот девушег не согласен. Те наипиздатейшие, которых ты видел, это просто первая стадия "Усатой Оки". Они пока замуж не выйдут - все стройные и красивые. Потомушто въебывают по дому - братьев надо обстирать, обед приготовить, за младшими детьми присмотреть. А как выдадут иё замуж, она начинает сидеть целый день дома, жрать пирожные со сладким чаем и смотреть как незамужние сестры мужа по дому шуршат. Хули, растолстеешь. 01-11-2012 17:16:55
не успел, я мимо в машине проезжал. но поржал с глобуса. сфоткал другой глобус 01-11-2012 17:20:54
"Мы, бля, йобаные держиморды, блядь русские уебки сами нахуй виноваты, что рожа кирпича просит . А они хорошие люди: молодые ичкеры и даги, а еще ингуши защищают девочек в общагах и ебаных клубах, а что делают русские, чтобы Владимир Владимирович им деньги посылал." (с) Русские чо делают, говоришь? Зарабатывают деньги , которые ВВ посылает. А насчет "защищают девушек" - не пизди. Работал я у вас, знаю. Вы, только при своих стариках, да на публике по вайнахским обычаям живете, а как в Осетию съездите (там водка продается, у вас то все магазины взрывают), да стакан залудите, вам похуй и старики и девушки. И матери своей вам по пьяни пизды дать не впадлу, если замечание сделала. 01-11-2012 20:03:45
чеченпресс? 01-11-2012 21:26:39
>Да, они только коровники и строили. Уже тогда они использовали на строительстве бомжей. А если им хуёво закрывали- сажали нарядчика на ножи. Ой да пиздёж. Закрывали рядом, я всё видел. Хуле, соседние траншеи бетонировали. Единственно - их не найобывали, как нас. За траншею они на 15% больше отхватывали. 02-11-2012 11:37:40
гыгы 02-11-2012 22:05:09
Респект и 6 * 03-02-2013 19:31:24
Читал-читал комменты... Взорвать, бомбу кинуть, напалмом сжечь... Суки, звери черножопые, уроды и так далее и тому подобное... Ссыте вы все, господа, чеченцев, ой как ссыте! Тока признаться сами себе боитесь. С нихуя разбомбили республику в дым, а то, што за собой же и отстраивать её стали их, видите ли, раздражает. Ваще ипанутый этот русский менталитет - всех сжечь и нам лучше жить станет уже имел следствие в виде Октября 17-ого. Мало вам чё ле? Дэбилы, учитесь дружить, а не воевать! Может тада и появится у вас само и взаимо уважение, цсуко! |