Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Театр

  1. Читай
  2. Креативы
Театр отличается от кинематографа тем, что в последнем ряду в каком-то МХАТе никто вам минет не сделает. Это не самое главное различие, конечно, но достаточно существенное, чтобы обращать на него внимание. Из-за него даже самый авангардный современный театр превращается в банальное культурное мероприятие. Я несколько раз ходил на постановки, где актеры совокуплялись прямо на сцене, но зрители при этом сидели с кислыми академическими лицами, боясь лишний раз не потревожить свои эрегированные чувства и усилено выбивая из своих мыслей минеты, старпоны и латекс. Думаю, все дело в том, что театр ужасно лицемерное место. На какую бы постановку, пусть даже самую херовую, я не забредал: зрители всегда были благостны и единодушно позитивны. Даже кислые и сонные морды, не мешали им произнести «Великолепно!», «Другой мир!», «Замечательный спектакль!». Даже самые совестливые из них не могут победить это и, опустив глаза, лепечут «Игра актеров поражает, но не самая лучшая переработка романа Гари» или «Сегодня чувствовалось, что актеры устали, и не смогли полностью раскрыть замысел Чехова». Если же спросить зрителей выходящих из кинотеатра, то каждый десятый обязательно скажет: «Хуйня полная! Просто выбросил деньги!». К тому же во времена моей молодости в театрах испортились буфеты. Они либо закрылись, либо превратились в полное фуфло, с куцым ассортиментом и взвинченными ценами. Воспитанный на воспоминаниях отца о холодном пивке и вкусном коньячке, я с трудом смирялся с антрактами.
Поэтому я не понимаю людей, которые ходят в театр. Могу еще оправдать тех, кто забежал туда случайно, был затащен женщиной или решил попонтоваться перед коллегами. Но вот заядлых театралов отношу к людям странным и опасным для общества. Слава богу, они и сами меня избегали, угадывая во мне классового врага и нехристя. С одним я даже дрался. Правда до того как он стал театралом, авансом. Звали его Женя Мякишев и он был женат на некрасивой девушке Оле. В театр они ходили минимум один раз в неделю, а иногда и два. За неимением средств опускались до украинского театра, забитого и несчастного, хуже которого был только задроченный ТЮЗа. Реже они ходили в русский драматический, который скидок студентам не делал и драл, по полной, плюя на свою социальную значимость. Совсем редко посещали музкомедию, не знаю почему. Единственное, что они избегали – Оперный. Только поэтому я продолжал с ними общаться. Хотя выдержать то, как Оля говорила: «Побывали на «Чайке», мега-оздоровительное зрелище!» и не убить – было подвигом.
Я считаю, что манию они заработали, когда выбрались в город наш они из такой жуткой жопы, как Приднестровье, и в юности пропустили повальное увлечение видеосалонами. Не получив прививок зрелища, они велись на левые декорации и потные испитые рожи актёров, принимая их дрожащие после вчерашнего руки за драматический талант. Проклятые провинциалы настолько увлеклись спектаклями, что наблюдать за тем как Женя блюёт после левой водки без жалости стало практически невозможно, а Оля, впитав дух театральных интрижек, решила, что я в неё тайно влюблён и рассказывала эту гадость своему мужу и подружкам. В отместку я стал доказывать бессмысленность сопротивления театра и его скорую гибель от кинематографического цунами.
– И вообще искусство – говно, – радовал их.
– Ты пишешь стихи, – издевалось Оля. – Они значит тоже говно?
– Они – наивное говно. Это их извиняет.
– А театр это наивный фильм, – выстраивала она рубежи обороны.
– И это расценивается как отягчающие обстоятельства. Нельзя быть наивней Буратино. Быть деревянным больше, чем полено – это говно.
– Стихи значит твои не говно, а театр говно?! – возмутилась Оля.
– Да что вы к стихам моим привязались. Они говно потому, что плохие, ужасные, дерьмовые – что тут говорить? А театр говно потому что говно, – попытался объяснить я и вывалил на них свои мысли о невозможности минете в театре.
Я их оскандалил. Они, как честные люди, посмотрели на меня, выпучив глаза, и немного отодвинулись, словно от заразы. Собственно все в том галимом театральном буфете посмотрели на меня так, будто я прямо в этом храме большим ножом разрезал себе пузо и вульгарно вывалил кишки прямо на высокий столик. Хотя я считаю, что люди, которые пришли перед спектаклем пропустить рюмочку и скушать подозрительный пирожок не могут кого-либо осуждать.
– Ты что ходишь в кино, чтобы там тебе сделали минет? – возмутилась Оля. – Это мерзко!
– Кому как, – вполне справедливо заметил я, пожимая плечами.
– Молодежь нынче распустилась, – воскликнула сзади какая-то бабка.
Я повернулся, посмотрел на неё, да возьми и ляпни:
– Наоборот собралась и определила жизненные ориентиры. Перестали разбрасываться по пустякам.
Она сжала губы и, мысленно посылая меня, отвернулась. Оля посмотрела на мужа с легко угадываемым слоганом «я же говорила» и даже пирожок надкушенный вернула на щербатое блюдце.
– И вообще Оля, – произнес я. – Ты, наверное, минеты в принципе осуждаешь. Тебе они «мерзко» везде, и в театре, и в парке, и дома.
И судя потому, как Женя скривился – угадал.
– А уж если начать сравнивать театр с минетом, то он тут точно конкурировать не сможет. В театр ходят тысячи, минет счастье для миллионов сограждан. По популярности он сравним только с латиноамериканскими сериалами.
– Бесспорно! – воскликнул какой-то пузатый мужик. – И по смыслу тоже самое!
Раздались смешки.
– Не совсем. Сериал, что для баб, значит лизинг в чистом виде, – поправил я и добавил по слогам, – кун-ни-лин-гус!
– Совсем парень охамел, – воскликнула какая-то дама с явными признаками потертости. – Что вы это быдло вообще слушаете? Мужики выбросите его их театра и дело с концом!
Экстремизм, однако, никто не поддержал, все дружно сделали вид, что им насрать на мою выходку.
– Ну, зачем ты так? – спросил тихо Женя. – Тут культурные люди...
– Культурные люди водку не пьют, – перебил я. – Они пьют коньяк. Да и не сказал я ничего такого страшного. Правду сказал. Тут среди зрителей опрос проведи: что предпочли минет или театр на таганке – большинство на словах театр выберут, а в душе минет. Так что важней?
– А кино ты зачем приплел? – спросил Женя. – Можно подумать ты в кинотеатры ходишь?
– Был один раз, – признался я. – И знаешь что?
– Что?
– Я тогда удачно зашел, мне минет сделали!
Он только головой покачал, а жена злобно щурилась.
– Что же вы тут делаете тогда? – спросил благостного вида старичок. Спросил вполне доброжелательно, что меня удивило.
– Не знаю, – честно признался я и ткнул пальцем в Женю с Олей. – Они притащили, обещали комедию и буфет. С буфетом уже обманули. Фуфло.
Буфет действительно был фуфловым. И внешний вид, и водка. Старик с этим даже спорить не стал, молча закивал.
– Но театр это не просто буфет! – продолжил он. – Театр еще и мысль, переданная нам визуально. Определенная философия, мировоззрение. Спорт разума, если позволите.
– А минет это взрыв разума! – заявил я. – Штука посильней Фауста Гете.
– И что? – с легкой усмешкой поинтересовался старик. – Вы предпочитаете взорванными мозгами на люстре висеть?
Наверное он бы меня сделал. Все же теорию тогда проработал не до конца, да и опыт его полемический чувствовался. Но меня спас звонок. Все как-то быстро засобирались и ушли занимать места. Женя с Олей меня тоже бросили, выразительно обматерив. Вскоре никого в буфете не осталось кроме буфетчицы, какой-то хмурой высокой женщины, которая куталась с шаль, хотя на улице было тепло, и меня. Я пошел за добавкой, мне нацедили еще одну рюмку и пожелав сдохнуть проводили тухлым взглядом. Я вернулся к столику, оглянулся, осмотрел внимательно стены, на которых весели на лесках фотографии актеров и с удовольствием выпил.
– Ты смелый да? Или глупый, – услышал я женский голос.
Рядом со мной стояла женщина с шалью и ехидно улыбалась.
– Я пьяный, – честно признался я. – Чего бы ради я вообще сюда бы пошел?
– А со стороны и не скажешь. Язык не заплетается, не шатаешься и глаза почти трезвые.
– Мистика, – согласился я.
– Знаешь, – она сделал паузу, – мальчик. Ты прав и не прав. Минет действительно сильней любого искусства. Именно поэтому он пробрался и в театр. Только не в зрительный зал, а за кулисы. Уж я-то знаю, я проработала тут восемь лет. Хочешь, я тебе это докажу?

Максим Усачев
2011 г

Usachov , 09.04.2011

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
>
<
все камментарии
451

MECTHЫЙ, 09-04-2011 14:19:29

ответ на: НЭП [443]

>чо туд за дурдомблядь?
>со мной??? когда я успела?
а ты вспомни

* 1302176670_pod_22 :: 45,7 kb - показать
452

Peice da ball, 09-04-2011 14:19:33

ответ на: Peice da ball [445]

СЪЕБИСЬ ДАЛБАЁБ!

453

я забыл подписацца, асёл, 09-04-2011 14:19:51

ответ на: ЛАПУШКА(Полина Лапушкина) [448]

пашла нахуй сука /зевнул/

454

Peice da ball, 09-04-2011 14:20:22

ответ на: Peice da ball [452]

СВИСТЕТЬ УМЕЕШЬ, БРО?

455

Peice da ball, 09-04-2011 14:20:24

ДА ТОГДА ПОХУЙ НА КОМПУТЕР БУДЕТ!

456

MECTHЫЙ, 09-04-2011 14:20:54

непка -медленно соображаешь

457

Explosion, 09-04-2011 14:21:11

ответ на: Peice da ball [420]

>ЦЕЛУЮ, БРО


целуй хуле, ты моего разрешения просишь...

* 1300987692_vzrosprik-37 :: 41,5 kb - показать
458

НЭП, 09-04-2011 14:21:16

ответ на: MECTHЫЙ [451]

кокая кисо.
на заденм фоне не я

459

Peice da ball, 09-04-2011 14:21:26

ответ на: Peice da ball [454]

НАХУЙ ПОШЕЛ! /ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ СВИСТ/

460

MECTHЫЙ, 09-04-2011 14:21:27

>Алаверды( пукнула)
дунулла

* Gas-Masks :: 65,7 kb - показать
461

Peice da ball, 09-04-2011 14:21:48

ответ на: Explosion [457]

СВИСТЕТЬ УМЕЕШЬ, БРО?

462

ЛАПУШКА(Полина Лапушкина), 09-04-2011 14:21:55

>Алаверды( пукнула с подливом)
Здоров Егор, как сам?

463

ЛАПУШКА(Полина Лапушкина),, 09-04-2011 14:22:01

ответ на: Peice da ball [444]

да надо мной друзья патшутили правда
вместо димедрола тарена паткинули
по сих пор тащит каг чирвяка па штукатурке.

сам пасматри что не камен то отжиг напалмавый

464

ЛАПУШКА(Полина Лапушкина),, 09-04-2011 14:22:20

ответ на: ЛАПУШКА(Полина Лапушкина) [462]

гугугу,маладец бро

465

НЭП, 09-04-2011 14:22:20

ответ на: MECTHЫЙ [456]

чо ругаешса та?

466

Peice da ball, 09-04-2011 14:22:33

ответ на: Peice da ball [459]

>НАХУЙ ПОШЕЛ! /ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ СВИСТ/

МОЛОДЕЦ, ТАК В МОЙ ХУЙ ЕЩЁ НИКТО НЕ СВИСТЕЛ

467

MECTHЫЙ, 09-04-2011 14:22:36

ответ на: НЭП [458]

>кокая кисо.
>на заденм фоне не я
и здесь скажешь не ты???

* ук :: 59,3 kb - показать
468

ЛАПУШКА(Полина Лапушкина), 09-04-2011 14:22:59

>Опять ответы не проходят((((
а ты их вазелином смажъ

469

MECTHЫЙ, 09-04-2011 14:23:08

ответ на: НЭП [465]

>чо ругаешса та?
быстрей давай,,,,,,,
/в смысле соображай/

470

НЭП, 09-04-2011 14:23:08

вы на мою свекровь похожи

471

роботы из Бригады Заката, 09-04-2011 14:23:19

пиятаги

472

66666, 09-04-2011 14:23:35

5555

473

66666, 09-04-2011 14:23:39

к6г6ы

474

66666, 09-04-2011 14:23:42

гыкгык

475

Паследний хуй, 09-04-2011 14:23:43

5454

476

66666, 09-04-2011 14:23:46

6шшл

477

66666, 09-04-2011 14:23:49

ш

478

Паследний хуй, 09-04-2011 14:23:49

ап

479

роботы из Бригады Заката, 09-04-2011 14:23:50

попопропо

480

Peice da ball, 09-04-2011 14:24:15

ответ на: 66666 [477]

ТЫ ПИДАРАС

481

Паследний хуй, 09-04-2011 14:24:17

хуяп бль

482

Peice da ball, 09-04-2011 14:24:23

МЕСТ ЁПАНА КАК ЗАРЕГИТСЯ? КОЗЁЛ ОТ МОЕГО ИМЕРИ ВСЯКУЮ ХУЙНЮ ПИШЕТ!

483

роботы из Бригады Заката, 09-04-2011 14:24:24

дапецдецъ

484

ЛАПУШКА(Полина Лапушкина), 09-04-2011 14:24:26

ответ на: НЭП [470]

>вы на мою свекровь похожи
а вы на моего отца

485

MECTHЫЙ, 09-04-2011 14:24:37

ответ на: НЭП [470]

>вы на мою свекровь похожи

* ке :: 60,3 kb - показать
486

xxx, 09-04-2011 14:24:52

гадицца

487

Peice da ball, 09-04-2011 14:24:57

ответ на: Peice da ball [482]

>МЕСТ ЁПАНА КАК ЗАРЕГИТСЯ? КОЗЁЛ ОТ МОЕГО ИМЕРИ ВСЯКУЮ ХУЙНЮ ПИШЕТ!

САМ КАЗЁЛ, БРО

488

66666, 09-04-2011 14:25:13

ответ на: роботы из Бригады Заката [483]

свабоден

489

Паследний хуй, 09-04-2011 14:25:42

клон каммент

490

ххх, 09-04-2011 14:25:44

ответ на: xxx [486]

пиздишь небось ?

491

Peice da ball, 09-04-2011 14:25:50

ответ на: 66666 [488]

>свабоден

КЛАССНО, БРО

492

Peice da ball, 09-04-2011 14:26:06

ответ на: роботы из Бригады Заката [483]

ЖАЖАЖА! А ПОД ЧОМ МЫ СРЁМ? ЧЕТАЛЕ , РОБАТЦЫ? ПОРО ЧО ТАМ?

493

роботы из Бригады Заката, 09-04-2011 14:26:14

папецди, ога

494

xxx, 09-04-2011 14:26:25

нихуя сибе какойта шесть-шесть-шысотшыдисятшесть йопнул питьорки1

495

MECTHЫЙ, 09-04-2011 14:26:45

нажал ВАЛШЕБНЕ КНОПКО

496

Паследний хуй, 09-04-2011 14:26:54

шестисотый на горизнте

497

ххх, 09-04-2011 14:27:03

ответ на: xxx [494]

свабоден

498

xxx, 09-04-2011 14:27:04

ответ на: ххх [490]

ога а хуле - вить ф тиатре1

499

MECTHЫЙ, 09-04-2011 14:27:04

проредим ряды пиздуноф

500

Peice da ball, 09-04-2011 14:27:10

ответ на: MECTHЫЙ [495]

>нажал ВАЛШЕБНЕ КНОПКО

ВОТ ПИДАРАС

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Маленький, круглый столик, с тяжёлой мраморной столешницей, доставшийся в наследство владельцу кафе от советских времён. Как его не ставь, не подкладывай салфетки под ножки, а он, всё равно будет качаться. Блядь, а не столик. »

«Автобус дернулся – девушку прижало ко мне так, что я почувствовал её бедра, живот, чашечки бюстгальтера... Головой она почти уткнулась в мою грудь и попыталась отодвинуться. Куда там... Так мы и поехали. Я мог сколько угодно любоваться её склоненной головой, маленьким аккуратным ушком, проглядывающим сквозь каскад блестящих волос и гладкой, чуть смуглой кожей шеи и плеч.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg