Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Творец Паниковский – гений беспизды

  1. Читай
  2. Креативы
Творец Паниковский – гений беспизды.

Если мир не понимает моих картин,
Пусть он катится в задницу негра…

                      П. Ё. С. (смердячий)


В конце концов, зачем мне признание всех этих ослов? И существует ли оно вообще для подлинного гения? – так наверняка думал господин Паниковский, прозябая на задворках Рима.

Думаю, что идею вечного поиска идеала (и вечной славы!) ему подарил – бесплатно! - один сумасшедший скульптор, с которым я некогда познакомился в закоулках Марьиной Рощи, куда меня на несколько недель занесла судьба – я скрывался от жены и кредиторов.
Он был знаменитостью одного, правда, неизвестно какого точно, сезона. В Москве всегда отдельно взятый сезон ознаменован появлением какого-либо гения, о котором все кричат, а потом к утру следующей новогодней ночи забывают напрочь.

Но я стал свидетелем недолгой славы Мухобоева. Кажется, его фамилия звучала именно так, хотя не ручаюсь. Память мне изменяет, и я уже начинаю забывать и путать имена. Одно помню точно, знакомые всегда кричали ему:

- Бей их как мух. Оправдывай свой род.

Его студия, вернее, довольно запущенная комната находилась в сыром подвале трёхэтажного скособоченного дома. Но, что поразительно, мастерская, усеянная разбитыми или недоконченными скульптурами, всегда была переполнена посетителями, главным образом приезжими англичанами, голландцами, американцами, французами – все они были падки на знакомства с советскими знаменитостями. Они были самыми лучшими покупателями модной живописи и скульптуры. У Мухобоева (или как его там?) не было отбоя от покупателей и заказчиков. Он сразу же разбогател и стал капризничать: отказываться от заказов, разбивать свои творения.

У него в студии всегда топилась чугунная печурка с коленчатой трубой, выходившей в подслеповатое окно. На круглой конфорке кипел чайник. Он угощал своих посетителей скупо заваренным чаем, а я сушками гранитной твёрдости. При этом он сварливым голосом произносил отрывистые, малопонятные афоризмы об искусстве ваяния. Он поносил Родена и Мухину, объяснял упадок современной скульптуры тем, что нет достойных сюжетов, а главное, что нет достойного материала. Его не устраивали ни медь, ни бронза, ни чугун, ни тем более банальный мрамор, ни гранит, ни бетон, ни дерево, ни стекло. Может быть, керамика, созданная нанороботами и проводящая ток без потерь при комнатной температу? – да и то вряд ли. К тому же тогда до этого было далеко. Он всегда был недоволен своими шедеврами и разбивал их на куски молотом или распиливал болгаркой. Обломки их валялись под ногами среди берёзовых деревенских стульев. Это еще более возвышало его в глазах ценителей. Газета «Гудок», издававшейся администрацией Рижского вокзала, отвела ему целых две строчки. На него взирали с обожанием, как на пророка, как на мессию.

Я был свидетелем, как он разбил на куски мраморную стилизованную белую ворону, косо положенную на кусок зеленого стекла – то был символ непонятости избранного в море тупости, обывательства и цинизма. Всё это специально для него отливали на местном стекольном заводе - за бутылку водки сработал мастер Раздолбаев.

Словом, он бушевал. Он парил в вечных клубах сизого дыма…

Однажды в гости к нему забрёл режиссер Паниковский. На счастье, я тоже там был . Где был Наш народ, в основном все свои, ну вы понимаете.

Паниковский был полиглотом и умел говорить, кажется, на всех языках мира, в том числе даже на итальянском и польском,– и на всех ужасно плохо, еле понятно. Но мы с ним сразу поняли друг друга, хотя он упорно ставил ударение в слове падонок на первом слоге и произносил его через О – Подонок.. Он почему-то обратил на меня внимание – может быть, потому, что я был выходцем из загадочного для него мира денег и успеха – и относился ко мне весьма внимательно и даже дружелюбно. Он уже и тогда казался мне припизднутым уёбком. Вечным мальчиком в коротких штанишках, непризнанным гением. Я рассказывал ему о дебете-кредите, о неограниченной власти денег, о своих могущественных друзьях – главным образом живших по понятиям; словом, обо всем том, о чем он даже и не подозревал, охваченный лихорадкой замыслов о Трюмо, Детстве Уёбка, Полярисе и прочей дребедени.

Мухобоев тоже был в восхищении от моих рассказов и однажды воскликнул:

– Я вас вполне понял. Вы, ребята, что делают бабки, заебатые пацаны, хуле там говорить, просто молодцы. Вы истинные хозяева жизни. Я тоже больше не хочу делать памятники королям, богачам, героям, вождям и великим гениям. Я хочу ваять малых сих. Вы все – моя тема. Я нашел свою тему! Я предам всех вас вечности. Клянусь, я это сделаю. Мне только надо найти подходящий материал. Если я его найду… О, если я его только найду… тогда вы увидите, что такое настоящая скульптура. И тебе господин Паниковский, я настоятельно советую съебаться из России и найти спонсора в лице продюсара, где-нибудь на берегах Сены. Поверьте, что в один из дней вечной весны в парке Монсо среди розовых и белых цветущих каштанов, среди тюльпанов и роз вы наконец увидите Мои изваяния, созданные из неслыханного материала… если я его, конечно, найду…


Он похлопал режиссёра по спине своей могучей крестьянской рукой, и мы все рассмеялись, понимая всю утопичность этих планов…

…Прошли годы, пролетели десятилетья и образ Мухобоева вкупе с Паниковским затёрлись под грузом новых впечатлений – ёмкость памяти моей не безграничен, я не делаю апгрейды, ну их к чёрту.

И вот теперь, лет через пятьдесят, когда вышел мой семьдесят седьмой том мемуаров – а лучше жанра non fiction нет ничего на свете, ибо есть на многое и т.д. - мы с женой полулежали в креслах с откинутыми спинками, в коридоре дома престарелых дегенератов. На душе было покойно, пока проходящий санитар не обдал нас сивушным перегаром и не кинувшем прямо в морду лица газету « Голубой вертолёт» местного авиакружка дома культуры города Уёбинска. Там была пара заметок, которые можно было истолковать превратно, но, О!, в которых промелькнули смутнознакомые фамилии – Мухоboy, Paniковsky.  Их можно было истолковать как угодно, но мною они читались как главные вехи моей извилистой судьбы.

Там кратко, но ёмко, сообщалось, что бывшие диссиденты, а ныне герои, просто спасители земли русской, невзирая на все тяготы и лишенья окопной жизни в чуждой среде, совершили прорыв духа. И отныне благодарный зритель и ценитель монументального искусства, может отныне и вовеки веков смотреть фильм «Долларов», и наблюдать композицию Семицветный. Правда, вместо блистательного Парижа Паниковский угнездился на развалинах Колизея – но где нам понять помыслы гения и творца?! Он ебёт нас без конца!

Я, кажется, всплакнул, и незаметно передвигаясь в среду, которая еще не может считаться небом, но уже и не земля, а нечто среднее, легкое, почти отвлеченное, где незаметно возникают изображения самого отдаленного прошлого, например хоккейная площадка, лишенная льда, где в клубах морозной пыли центрфорвард отдал шайбу на край, умело подхваченный крайним левым – моим лучшим другом Серёжкой, воистину единственным великим талантом Руси.
Сергей на одной ноге обвел всю пятёрку противников, замах и шайба в воротах?! – хуй там, Штанга! Ебать её в рот. Он снова подхватывает упругий чёрный диск,  нарезает семьдесят семь кругов вкупе с эллипсами и восьмёрками спряженными со знаками бесконечности перекинул шайбу с одной руки на другую – он единственный и неповторимый, кто мог вести  шайбу одной рукой, как левой так и правой - и вот Удар!!!… и я отправляюсь в гости к другу, где он давно – тридцать лет назад он улетел с трассы на синей Волге – ждёт меня…

Продолжая по инерции мчаться вверх, я озираю эту сирую убогую планетку, победоносно смотрю на оставшихся зрителей – эге-гей, примитивные созданья! -  и кричу на всю вселенную, хлопая в ладоши самому себе:

– Ай, да Лаврик, ай да сукин сын. Браво, это я! Сам Господь ждёт меня, освободив сиденье справа на бесконечной скамье…

kirill_lavrov , 23.08.2009

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

Мурыч, 23-08-2009 15:01:41

Ура! Абнавленья!

2

рокындролл, 23-08-2009 15:03:54

опа

3

рапездяй, 23-08-2009 15:08:39

хуйпесдаобновления

4

рапездяй, 23-08-2009 15:09:54

народ таг рванул с низкого старда, нахнуть в абнавлениях, что забыл педистал замкнуть

5

Убийца городов, 23-08-2009 15:10:28

Хуйня???

6

рапездяй, 23-08-2009 15:15:20

Паниковский-хреновский

что йа упустил мамент из чего была сделана скульптура автору: дерзко предположу, что из гавна, как и авторской высер

7

рапездяй, 23-08-2009 15:16:31

ответ на: Убийца городов [5]

Хуйня!!!

8

я забыл подписацца, асёл, 23-08-2009 15:17:11

у аффтара потничка

9

Херасука Пиздаябаси, 23-08-2009 15:25:25

что это и нахуя?

10

Себирский Серульник, 23-08-2009 15:33:17

Да штож вы па стока хуярите? Каг четать в васкресенье..

11

дура абыкнавенная, 23-08-2009 15:42:29

штоп понять росказ,надо чото спецыальное употребить внутрь организма.вотка неспосопствует восприятию

12

Крошка Цахес, 23-08-2009 15:54:15

ёбаный мудак, сплошная Катаевская цитата, обосранная афтором
кг/ам

13

я забыл подписацца, асёл, 23-08-2009 16:16:18

ответ на: Крошка Цахес [12]

>ёбаный мудак, сплошная Катаевская цитата, обосранная афтором
>кг/ам
Дебил -это называется ПОСММУДИЗМ--))

14

бывший, 23-08-2009 16:32:00

Тарковский, Церетели, Харламов.

15

я забыл подписацца, асёл, 23-08-2009 16:38:50

ответ на: бывший [14]

>Тарковский, Церетели, Харламов.
Нет, не Церетели, думаю Безвестный

16

Непьющий Лаовай, 23-08-2009 16:45:36

Аффтар был свидетелем недолгой славы Ослоёбова, Суходрищева и Чекунова

17

бывший, 23-08-2009 17:06:17

ответ на: я забыл подписацца, асёл [15]

>Нет, не Церетели, думаю Безвестный
Шемякин?

18

я забыл подписацца, асёл, 23-08-2009 17:34:27

ответ на: бывший [17]

Нет,Шемякин сейчас по моим эскизам сервизы расписываед кухонные,чьмо

19

Даун Гуано, 23-08-2009 18:06:11

ПЛАГИАТ! ПЛАГИАТ!
Что сука за манера, спиздить в оригинале несколько кусков, разбавить своим говеным текстом и думать, что написал крео?
КГ/АМ

20

Воспитанник Дебилова, 23-08-2009 18:10:55

Что страшнее, педерасты или плагиаторы?

21

я забыл подписацца, асёл, 23-08-2009 18:12:59

ответ на: Даун Гуано [19]

>ПЛАГИАТ! ПЛАГИАТ!
>Что сука за манера, спиздить в оригинале несколько кусков, разбавить своим говеным текстом и думать, что написал крео?
>КГ/АМ
Плагиат, плагиат, что это такое?
И Шекспир сим грешил и даже Гёте

22

Крошка Цахес, 23-08-2009 18:44:17

Не поленился.
Крео:
>Думаю, что идею вечного поиска идеала (и вечной славы!) ему подарил - бесплатно! - один сумасшедший скульптор, с которым я некогда познакомился в закоулках Марьиной Рощи, куда меня на несколько недель занесла судьба - я скрывался от жены и кредиторов.
>Он был знаменитостью одного, правда, неизвестно какого точно, сезона. В Москве всегда отдельно взятый сезон ознаменован появлением какого-либо гения, о котором все кричат, а потом к утру следующей новогодней ночи забывают напрочь.
>
>
В.Катаев "Алмазный мой венец" (первые три странички):
Думаю, что мне внушил идею вечной весны (и вечной славы!) один сумасшедший скульптор, с которым я некогда познакомился в закоулках Монпарнаса, куда меня на несколько недель занесла судьба из Советской Москвы.
Он был знаменитостью сезона. В Париже всегда осенний сезон ознаменован  появлением какого-нибудь гения, о котором все кричат, а потом забывают.


И в таком духе,  почти до конца крео.

23

я забыл подписацца, асёл, 23-08-2009 18:50:42

ответ на: Крошка Цахес [22]

>Не поленился.
>Крео:
>>Думаю, что идею вечного поиска идеала (и вечной славы!) ему подарил - бесплатно! - один сумасшедший скульптор, с которым я некогда познакомился в закоулках Марьиной Рощи, куда меня на несколько недель занесла судьба - я скрывался от жены и кредиторов.
>>Он был знаменитостью одного, правда, неизвестно какого точно, сезона. В Москве всегда отдельно взятый сезон ознаменован появлением какого-либо гения, о котором все кричат, а потом к утру следующей новогодней ночи забывают напрочь.
>>
>>
>В.Катаев "Алмазный мой венец" (первые три странички):
>Думаю, что мне внушил идею вечной весны (и вечной славы!) один сумасшедший скульптор, с которым я некогда познакомился в закоулках Монпарнаса, куда меня на несколько недель занесла судьба из Советской Москвы.
>Он был знаменитостью сезона. В Париже всегда осенний сезон ознаменован  появлением какого-нибудь гения, о котором все кричат, а потом забывают.
>
>
>И в таком духе,  почти до конца крео.
Ну не знаю - а смысл совершенно другой.
Сюжет -это не плагиат, плагиат это целковый! текст

24

Крошка Цахес, 23-08-2009 18:53:44

ага, Париж поменял на Москву

25

бывший, 23-08-2009 18:55:20

ответ на: Воспитанник Дебилова [20]

>Что страшнее, педерасты или плагиаторы?
Пидроплагиаторы.

26

Госнаркоконтроль, 23-08-2009 19:02:02

Плагиатом нуивонах заниматса афтар. Будишь прадалжать тибе атрубят пальцы а можит дажи голову. Выдавать чужое за свое эта очинь плоха. Одумайса!

27

Шарманщик Труммемем, 23-08-2009 19:22:02

Чозахуйня? На фсякий случай низачод.

28

Андрэй Шывчэнко, 23-08-2009 19:32:44

это был последний цуко капля.
все.
удаляю нахуй закладку на удафф.

если и были кокието надежды и самнения что главная исправится то их больше нед.

Нахуй.

29

Альбертыч, 23-08-2009 23:21:10

С ремизом очередным.Апплауд,редколлегия!

30

Ленинский прищур, 24-08-2009 01:40:35

я сам графоманю...
но блядть...
да хорош уже.

31

Письколюб, 24-08-2009 14:33:57

хуярь дальше  и больше! шоб было чо обосрать.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«В аду – аврал.
Кипит работа, бедняг-чертей бросает в жар: заклинил наглухо ворота Егор Тимурович Гайдар. То изнутри его толкают, а то снаружи тычут в зад, шампунем, маслом поливают, ан – не вперед и не назад!
Сам Сатана примчался в спешке, налег плечом – увы, никак… Кричит:»

«Автобус дернулся – девушку прижало ко мне так, что я почувствовал её бедра, живот, чашечки бюстгальтера... Головой она почти уткнулась в мою грудь и попыталась отодвинуться. Куда там... Так мы и поехали. Я мог сколько угодно любоваться её склоненной головой, маленьким аккуратным ушком, проглядывающим сквозь каскад блестящих волос и гладкой, чуть смуглой кожей шеи и плеч.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg