Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Вопрос

  1. Читай
  2. Вопросы и ответы
Доброго времени суток, коллеги!

Вопрос знающим. Да и не знающим, но соображающим тоже.

Ситуация – чувак сел. Надолго. Пока он сидел, жена развелась с ним. Продала квартиру и уехала жить к матери. Т.е. у чувака нихуя нету. Срок близится к концу, и чувак решает вернуться к бывшей жене, ибо идти ему больше некуда. Бывшей жене он, естественно, нахуй не нужен, но его это не смущает и он зомбирует её звонками и письмами.

Вопрос – чего делать и как от этого кадра законным образом избавиться?

Спросите, за что сидел? За убийство собственной матери.

Ну, лично я бы на его месте вообще к бывшей жене не совался. Если тебя там не ждут, хуле рыпаться? Не по-пацански как-то… Но, этот, видимо, решил пойти по пути наименьшего сопротивления.

Мож пиздюлей ему дать и сказать, что он первый начал? Хуй его знает… А разговаривать с ним бесполезно. Долбаёп тот ещё.

Если получилось нескладно, звиняйте, ибо нетрезв.

ЗЫ. Его бывшая жена – не моя нынешняя, если чо. Просто знакомая.

Краскопульт , 26.05.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Иван Факофф, 26-05-2007 10:19:55

1

2

С Плонеты Сатурно, 26-05-2007 10:19:58

ыыы

3

Иван Факофф, 26-05-2007 10:20:09

Хуй ВАМ

4

бывший, 26-05-2007 10:22:00

Провокацию учини, автор, и пиздец. И нехуй тут жалеть матереубийц.

5

Горец, 26-05-2007 10:22:27

Краскопульт:
горбатого токо могила исправит.Сталкивался с такими.

6

блядь,все зоебали, 26-05-2007 10:25:24

а можид ево заебошить на хуй? естессный атбор блять

7

Лёдчег-падводчег, 26-05-2007 10:30:32

а за што сел чувак?

8

Морячог, 26-05-2007 10:32:36

Уважаемый коллега - Краскопульт, ничо говорить не буду, ибо он конченная сводочь...

9

MAX, 26-05-2007 10:33:32

Хуясе продала квартиру, а его доли в етой квартире чё небыло чёли ? Дак яб такую жену наверно после отсидки вообще побил бы наверно. А так то если подумать она чё не видела за кого замуж выходит, помоему таких маньяков сразу видно.

10

Морячог, 26-05-2007 10:33:41

Сволочь и пидараз...

11

M@X, 26-05-2007 10:38:54

У меня знакомый есть (не друг, а просто знакомый), дак етот чувак уже 3 или 4 раза сидел, и ему уже рицидивиста присвоили, весь синий от наколок. Да пускай он скатина и сволоч и есчо там ато нибудь..., но ему же жить то тоже надо гдето. Вот живёт у младшего брата, а у младшего у самого жена и 2 детей. Вот тая жись :(

12

Лёдчег-падводчег, 26-05-2007 10:47:20

што, если сел, то сразу сволочь?

13

Лёдчег-падводчег, 26-05-2007 10:48:51

пропустил за что сидел мудак этот. не проснулся ещё

14

Аццкий банщег Пантелей Макарович, 26-05-2007 10:56:01

Как юрист я могу сказать только одно. Законно - только милиция и нахуй. Другое дело, что надо разобраться как она смогла квартиру продать, так как никто нормальный такую квартиру не купит, зная что там был прописан сиделец, так как он может начать через суд требовать, что его права при продаже были ущемлены. Однако и тут надо посмотреть кому именно эта квартира принадлежала ранее и как она им досталась.

15

бывший, 26-05-2007 10:56:34

ответ на: Лёдчег-падводчег [13]

>пропустил за что сидел мудак этот. не проснулся ещё
Низачёт синим и красным, что в дерево его не упаковали, кстати.

16

дура абыкнавенная, 26-05-2007 11:03:12

гыыы. на самам деле стопудово эта баба, каторая выбрала се в мужья жывотнае, сама иму дала свой тилипон и ананирует на иво письма. он вирнецца, она иво примет, но патом будет плакать-как избавиццо. афтар, пусть они жывут вдваём, они другдруга стоют

17

Дунduk, 26-05-2007 11:11:13

пашли вы все нахуй,хехе.

18

Очень опытный секс-инструктор, 26-05-2007 11:12:35

верните ему квартиру, сукиииииииииии..........

19

зачот иль низачот, вот в чем вапрос, 26-05-2007 11:24:29

хуле, пусть ему половину денег отдает и ниибет
а то совсем охуела, продала чужие метры и в пизду не дует

20

нихуянезавбыл., 26-05-2007 11:25:35

краскопульт... не лез бы ты в это дело. просто знакомая никогда того не стоит.
для тебя это чужая женщина, а для него жена. хоть и бывшая.
кто сидел, за что сидел, не важно.
хату кстати она совместную продала, правда? доляну ему вернула?
как так продала? он жеж на нее права имеет, нет ли?
кароче история грязная, и вообще.
впрягаться стоит только за тех, за кого ты реально ответить готов.
а за женщину, если она тебе не дочь, не сестра, не мать , не жена - вообще не по понятиям впрягаться.
разве что профессия у тебя такая - сутенер там, мент, адвокат, ну ты понимаешь. то есть если у тебя это профессиональная обязанность.

забей короче.
а то в этой ситуации ты и так уже не прав.

21

jaman, 26-05-2007 11:25:43

жена сука позорная выебать ее лопатой в голову

22

Евгений Староверов, 26-05-2007 11:25:57

Если баба продала квартиру без этого гандона, значит в приватизации сей гандон не учавствовал.
А как квартиросъёмщик утратил свои права по истечении известного срока.
Спровоцировать на пиздюли при свидетелях и отправить обратно в петушатник.

23

jaman, 26-05-2007 11:26:45

а по существу вопроса : заявление в милицию, типа угрозы жизни и все такое
и чувачок обратно поедет

24

нихуянезавбыл., 26-05-2007 11:27:48

ответ на: бывший [15]

ты небось думаешь что ты и есть высший суд? смотри ка, и сидельца осудил, и синих с красными.
а не думаешь, что и у синих и у красных может быть основания были не убивать убийцу, а?

и уж конечно не краскопульту здесь разгребать, да и не фтыкателям удаффкома.

удивляюсь я на вас коллега. не похоже на вас, прежнего.

25

нихуянезавбыл., 26-05-2007 11:31:12

экие вы красавчики.
противно каменты читать. стыдно вам, падонки.

26

нихуянезавбыл., 26-05-2007 11:32:09

ответ на: Евгений Староверов [22]

я еще могу понять задротов офисных с их суждениями, но вы то жизнь видели. как так?

27

Евгений Староверов, 26-05-2007 11:34:18

ответ на: нихуянезавбыл. [24]

Здравствуйте уважаемый. В словах автора есть подтекст исходя из которого ясно. Человек убил мать без видимых серьёзных причин. Хотя трудненько назвать такую причину.
Отсюда и настрой комментаторов к убийце.
Тоесть автор заведомо заложил в наши каменты погрешность. Вот если бы он не сказал про убийство матери, тогда мнения разделились бы фифти-фифти.

28

Пивной Лев, 26-05-2007 11:36:40

дааа... а маму грохнуть - это яебу по-пацански.

29

Sieg Heil!!!, 26-05-2007 11:36:57

ответ на: нихуянезавбыл. [25]

а ты типо прынц у белых тапочках
"украл - выпил - в тюрьму" - романтека блядь
Законы поцовские - заебошил умышленно - либо пожизненное, или смертная - и нет проблем.

30

нихуянезавбыл., 26-05-2007 11:37:06

ответ на: Евгений Староверов [27]

я не увидел что мать убита без видимых причин.
зато я хорошо вижу, что афтар знает ситуацию только со слов "знакомой" и уже, словно мальчик готов бежать "заступацца".

31

нихуянезавбыл., 26-05-2007 11:39:57

ответ на: Пивной Лев [28]

а вас как раз пригласили в судьи именно по тому, давнему делу, за которое и перетерто уже, и отсижено, да?
может быть вам набраться ума и сил, написать свои законы и заставить их исполнять?
а может быть вы господь бог? или вам ключи дадены?
а может быть вы сейчас судите ситуацию через третьи руки до вас дошедшую?

а может быть вы дадите совет, да еще и ответите за его эффективность и справедливость?

иногда лучше жевать...

32

Евгений Староверов, 26-05-2007 11:42:32

ответ на: нихуянезавбыл. [30]

А тема может быть вообще надуманной. Хотя в жизни и такое допустимо.
Знаю много случаев, когда человек возвращался из зоны и бывал кинут своей бывшей аки пёс. В этом видимо причина вашего гнева.

Спросите, за что сидел? За убийство собственной матери.(с) -- А вот это собственно и есть провокация. Тоесть недопустимость перехода втыкателя на сторону матереубийцы. Автор сейчас сидит перед айпишником и резвится.

33

нихуянезавбыл., 26-05-2007 11:42:57

ответ на: Sieg Heil!!! [29]

от сумы и от тюрьмы не зарекайтесь. вдумайтесь в страшный смысл этой по говорки.
может напугаетесь.
в стране живете.

каждый человек свободен преступить закон, если он готов нести за это наказание. либо доказать свою правоту.

34

Air_For_Life, 26-05-2007 11:42:58

А я бы.... мне похуй.

35

нихуянезавбыл., 26-05-2007 11:43:52

ответ на: Евгений Староверов [32]

нет во мне гнева. лишь удивление.

36

бывший, 26-05-2007 11:46:03

ответ на: нихуянезавбыл. [24]

Коллега, некоторые виды преступлений оставляют удивительно маленький зазор для сочувствия к преступнику, например - изнасилование ребёнка, убийство родителей. ЗК ещё менее, чем я, склонны разбираться и искать истину в этом случае. По-видимому, ненависть к такого рода преступлениям, связана с инстинктивным осознанием угрозы человеку, как биологическому виду.

37

Аццкий банщег Пантелей Макарович, 26-05-2007 11:48:03

Бля, падонки, ну мы же нихуя про ситуацию не знаем. Там могло быть все что угодно. И про убийство и про квартиру (хуй знает чья она была раньше и вообще) и про их отношения.
Обсуждение и вынесение приговора кто прав, а кто нет по такому короткому посту напоминает мне какое-то сраное шоу в дебиляторе. Не хватает только аплодисментов и перерывов на рекламу.
Ебанаврот.

38

бывший, 26-05-2007 11:48:50

ответ на: нихуянезавбыл. [30]

>я не увидел что мать убита без видимых причин.
>зато я хорошо вижу, что афтар знает ситуацию только со слов "знакомой" и уже, словно мальчик готов бежать "заступацца".
Откуда это видно, уважаемый коллега? Не умолчал ли автор о неких деталях, которые он посчитал несущественными? И не уподобились ли Вы тем, чьими постами огорчены, приняв собственную трактовку событий?

39

Евгений Староверов, 26-05-2007 11:49:15

ответ на: нихуянезавбыл. [35]

Основной принцип правосудия- беспристрастность.
Только сухие факты. И вдруг автор привносит в текст симпатию и антипатию. Не берите в голову, провокация чистейшей воды. Болтология.

40

нихуянезавбыл., 26-05-2007 11:49:16

гы. хехе. шел я как то раз по улице.
ага. с двумя девченками, весело, пиво там, короче ага.
и вдруг - оппаньки, чешет моя бывшая жына навстречу. с мальчегом.
мальчег кстати такой - видно что багатый, здоровей меня на  килограмм 20 и сантиметров тоже.
ага.
ой страшный.

и так подходит, и грит.
нихуянезавбыл, а ты кароче мне денег офигенно много должен.
хехе.
ну и мальчег тычет меня пальцем в  жывот.
чуть пальчег не сломал. удивился.
а я ему и говорю, а давай мы с тобой отойдем от девок, и пообщаемся.
ну не было у меня настроения парню жизнь портить.

отошли.
стоим, я ему и говорю. а она тебе кто вообще то?
а он. - ыыы я ее щас снял токачто.
ну, она реально красавица была. (говорят и щас ниче еще )
я грит ща ее поведу к себе домой, и будет мне щастье.

ну, я описал перспективы, которым может подвергнуться такой опрометчивый человек.
призадумался паренек.
извинился...

а ведь мог попасть в неприятности страшные.

вот и братец краскопульт. туда же лезет.
трясет мышцой, когда не просят.
заступаеццо.

(а жена моя первая, прости бог ее душу, дрянью той еще была на самом деле)

41

Потсаны с ярослаффки, 26-05-2007 11:49:36

Не, ну мы в натури, ни вьехали...
Каг таг? Квартиру сплавила бис аткатофф? А исчо вазмусчаиццо. Срочно к нам...

42

Евгений Староверов, 26-05-2007 11:50:45

ответ на: Аццкий банщег Пантелей Макарович [37]

+100

43

нихуянезавбыл., 26-05-2007 11:51:05

ответ на: бывший [36]

вот именно принимая во внимание наше с вами знание простоты психологии ЗК и следует призадуматься.
чувачок то - вышел здоровеньким.
и не приболел даже.
значит были  резоны у сидельцев, да и у ментов тоже.

44

бывший, 26-05-2007 11:51:36

ответ на: Аццкий банщег Пантелей Макарович [37]

Уважаемый юрист, я с Вами согласен.
Нехуй судить о том, чего не знаем.
Автор спросил совета, я ему ответил.

45

нихуянезавбыл., 26-05-2007 11:51:47

ответ на: Евгений Староверов [42]

вот и я про то же.

46

нихуянезавбыл., 26-05-2007 11:52:34

ответ на: бывший [44]

спроси у мудрого совет,
услышишь да и нет в ответ.

47

жолтый, 26-05-2007 11:52:35

а помоему ей пиздец. так ка ему адин хуй терять то не хуй

48

Потсаны с ярослаффки, 26-05-2007 11:53:00

Аффтырь, жынис на ней и будиш заступаццо кажды день...
гыгыгы... Квартиру сичас можна прадать бис квартирасьёмсчика. Главна знать каг...

49

нихуянезавбыл., 26-05-2007 11:55:09

ответ на: жолтый [47]

а так и есть кстати. и поделом.

50

нихуянезавбыл., 26-05-2007 11:55:47

ответ на: Потсаны с ярослаффки [48]

а кто ж не знает, надо просто к вам обратиццо. за некоторую плату.

51

нихуянезавбыл., 26-05-2007 11:59:45

кстати, замечу, что большинство фтыкателей советует поступить с человеком подло и еще подлее.
редкие кисаньки. ага.

52

бывший, 26-05-2007 12:00:34

ответ на: нихуянезавбыл. [43]

>вот именно принимая во внимание наше с вами знание простоты психологии ЗК и следует призадуматься.
>чувачок то - вышел здоровеньким.
неизвестно
>и не приболел даже.
неизвестно
>значит были  резоны у сидельцев, да и у ментов тоже.
Масса резонов возможна, в гамме от самых почётных, до самых омерзительных.
------------------------------
Моя личная черта под обсуждением: текст принципиально непригоден для рассмотрения по существу, предназначен для того, чтобы читатели могли блеснуть знаниями возможных вариантов, продемонстрировать эрудицию, поругаться\помириться и разойтись по норкам с полным осознанием собственного недюжинного ума и с пользой угандошенного времени.

53

Потсаны с ярослаффки, 26-05-2007 12:00:54

Извените, у нас срочны вызофф.

54

Третий слева, 26-05-2007 12:01:52

Аналогичиный случай был в Тамбове. Ну не совсем аналогичный и не совсем в Тамбове, а в славном городе Ангарске, но  по сути ето ничего не меняет. Брат деда моего по пьяни заколбасил своу сожительницу. Правда они там квасили в четвером до усеру, так что кто кого убил, еще не ясно. Ладно, пох, сознался он.

Сел естественно, на пятнаху, я точно не помню. Было ето в начале 90х. Квартира у него была, однокомнатная. Как тока он присел, сразу среди соседей начался нездоровый ажиотаж и шевеление,типа как так, хата пустая, надо прибрать нах. А народ у нас в Сибири ушлый и хваткий, че плохо лежит (да и не плохо тоже) то сразу тащят. Мамо моя сразу приватизировала сею квартеру, хорошо связи тогда были.

Короче, сей мил человек (кто он мне получаецца, двоюродный дед) сидит, жрет перловку, строчит послания "на волю", то бишь моим родителям с просьбой "принести, чая, мыла, папирос и побольше". Короче, за примерное поведение, скостили ему срок, отсидел он десятку.

Тем временем всё поменялось, квартиру мама моя продала и разделив дэнгу на две части, отдала одну из них своему отцу (брату сидельца), а вторую оставила. И когда наш сиделый герой выходит из одной из колоний светлого города Ангарска, мама покупает ему однушку, но в каком-то блять поселке, километров за сорок от города. Таким образом убиваецца два зайца, и человек не на улице, а в своей квартире и не может он доябывать никого, так как дистанция до города приличная все таки.

Так вот автар, если бы у твоей подруги были мозги, то она наверно поступила бы более менее похоже. А щас поздно трусы рвать, надо задействивать радикальные меры.

Извиняюсь за трактат нах, но короче не получилось бы.

55

нихуянезавбыл., 26-05-2007 12:02:41

хотите продолжение?
менты получили денег. приняли мужичка, получил но нормально неприятностей.
сажать - на за что, значит вышел.

и честь по чести поквитался с честной бывшенькой.
а фигле? однова живем, а его жизнь закончена.
жилья она его лишила, ментам сдала, да подло так еще...

и переедет она от мамы как раз к праотцам.

ну как, нормальный резалт от вашего совета?

56

нихуянезавбыл., 26-05-2007 12:04:35

ответ на: бывший [52]

в переводе с нашего высокого наречия это звучит так.

КАМЕНТОРЕЗКА!!!!!
фтопку.

но будучи человеком, давно читающим то, что пишет коллега краскопульт, не могу не предостеречь его от опрометчивых поступков

57

Евгений Староверов, 26-05-2007 12:05:30

>дать денег ментам.
>и пусть к ней приедет.
>далее - разговор  на повышенных тонах.
>крики. вызов ментов якобы соседи вызвали.  доставка его в отделение.
>фабрикация уголовного дела- угрожал ментам сорвал с одного погон и тд плюс недавняя ходка..

А доктор то таков а???

58

чушко, 26-05-2007 12:06:27

краскопульт, хватиц ибаццо с чужыми бывшими женами, а то тебя отхуярят или захуярат

59

Потсаны с ярослаффки, 26-05-2007 12:06:41

ответ на: бывший [52]

Коллега, Наскока нам известна, если отсидел - то судом был признан здоровым (алкоголизьм ни ф счёт - "там" пытаюццо этот недуг лечить (присобачивают исчо одну статью)гыгыгы). А статья, тем более - "мокруха" подразумевает нахождение пацслецтвиннава перет судом в известном заведении для обследования на выявление психичиских аткланений.

60

нихуянезавбыл., 26-05-2007 12:06:45

ругался с бывшей жыной и оказал сопротивление при задержании.

где ацкое преступление? за что сажать?
тем паче, что суду вообще то на пелотку начхать. и на то, что она ментам денег дала тоже.
да и менты, вряд ли вообще станут особо стараться. это ж скока дать надобно.

выват.
не. непасадят. так, поваландают немного, ну, в сизо закроют.

сама пущай думает и решает. вот и весь вердикт. нехер лезть.

61

Потсаны с ярослаффки, 26-05-2007 12:08:33

>дать денег ментам.
>и пусть к ней приедет.
>далее - разговор  на повышенных тонах.
>крики. вызов ментов якобы соседи вызвали.  доставка его в отделение.
>фабрикация уголовного дела- угрожал ментам сорвал с одного погон и тд плюс недавняя ходка..


Только, когда он следуюсчи раз выйдет, придуприждать о сваём приходе не будет, а просто зайдёт - и пачикает фсех каво пасчитаит виновными...

62

чушко, 26-05-2007 12:09:19

сучка не захочит кабель не вскочит

63

нихуянезавбыл., 26-05-2007 12:10:07

ответ на: Потсаны с ярослаффки [61]

мне про пагон особенно понравилось. доктор жжот.

64

пацан, 26-05-2007 12:12:00

"чего делать и как от этого кадра законным образом избавиться?"
к таким умоткам законные способы применять западло, следует просто жестоко надавать в дич

65

Замполит, 26-05-2007 12:13:09

Его надо ап стену. ибо он - гнида драная. Как же так? мать убил? сцуко тряпошное. Бля... просто заплатить бомжикам 10 копеек. пускай его грошнут на выходе из зоны

66

Евгений Староверов, 26-05-2007 12:13:59

Году в 1992м обратилась к моему "подопечному" соседка. Муж ёбнул в глаз и выгнал из дому, правда потом пустил обратно.
Что сделал вор.
Собрал супругов вместе, дал в руки бабе резиновую дубинку(баба слабее, чтобы уравновесить) и велел ей ёбнуть мужику по харе.
Баба не посмела ослушаться и въебла мужу по репе. После чего вор велел ей выгнать его из дому, но чтобы через два часа пустила обратно.

Мораль.- Мужик с бабой дерутся, не лезь.

67

бывший, 26-05-2007 12:15:25

ответ на: нихуянезавбыл. [56]

Кстати, в тексте не хватает всего одной цифры - срока. Если целился в тёщу, но промахнулся -
срок минимален. Если пятнашка - баба уже непригодна для ебли и смысла в этой истории нет.
(Как Вы, видимо, уже поняли, серьёзно обсуждать нюансы столь гипотетической ситуации не вижу смысла).

68

Потсаны с ярослаффки, 26-05-2007 12:15:38

ответ на: нихуянезавбыл. [63]

>мне про пагон особенно понравилось. доктор жжот.

Это ужэ сапративленее властям... гыгыгы. Интиресна, пагон ани саме сибе атрывать будут, или Доктор поможет. А может пелотге предложить? Ведь ей надо - пусть и поучавствует ф спиктакле...
ыыыыыы...
Если ЗК поднялся в зоне, это можэт очень дажэ хуёво кончицца для режиссёрафф...

69

нихуянезавбыл., 26-05-2007 12:16:18

ответ на: Евгений Староверов [66]

гыы

70

бывший, 26-05-2007 12:17:57

ответ на: Потсаны с ярослаффки [59]

Коллеги, дануего нахуй, завалить и мужика и жену и сказать: "Не было этого".

71

нихуянезавбыл., 26-05-2007 12:18:00

ответ на: бывший [67]

кокое тама серьезно!
чиста надо краскину сотню каментов нарезать, да и нахнуть!!! вона чего мы тута добиваемся.
а потом работать пойдем.

72

нихуянезавбыл., 26-05-2007 12:18:52

ответ на: бывший [70]

ыыы. "не убивайте ребенка, убейте лучче меня... а еще лучче, убейте моню" (С) из кина.

73

Потсаны с ярослаффки, 26-05-2007 12:18:59

Да , кстати, извените. Мы забыли паздароваццо. Калхоз - лимита, хуле.
Фсем здравствовать...
Евгению атдельны здрасте, шоп не была ыксцэссаф между нами.. (с)...гыгыгы...
Никаких игнораффф...
гугугу...

74

нихуянезавбыл., 26-05-2007 12:19:55

не, это напоминает ДМБ гыгы.
а еще гинирала за погон укусиле! (цэ)

75

Потсаны с ярослаффки, 26-05-2007 12:20:09

ответ на: бывший [70]

>Коллеги, дануего нахуй, завалить и мужика и жену и сказать: "Не было этого".


+1000!!!!!
Дишэвле , да и моск ламать нинада... А до кучи исчо и Краскопульту пальтсы пириламать...
ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы

76

я не сцу, 26-05-2007 12:20:14

краскопульт, тебе пелодго напела там чевото ниибацо ужасдного, аты пяный сопли попустил с ее типа траблов, пошли ее нахуй вместе с ее ахтунгом

77

Евгений Староверов, 26-05-2007 12:20:39

ответ на: бывший [67]

Лёнь, ты не выспался штоли? Дошло бля на 72м каменте. гыыыы...

78

лимита., 26-05-2007 12:21:09

вот это пральна. наши жгут!
лимита рулит.

79

бывший, 26-05-2007 12:22:16

ответ на: нихуянезавбыл. [69]

Коллега Краскопульт чесно напейсал, что идея текста пришла ему по синей дыне.
Протрезвеет, прочитает, поблюёт, и, чудесным образом превратится снова в того
уважаемого автора, совладельца плантации женских жоп, которого мы знаем.

Автор, низачёт, в тексте ссылок на картинки с женскими жопами.

80

нихуянезавбыл., 26-05-2007 12:22:57

но не налезла.
как говорится - пытался, пытался но обосрался.

гавно в штанах будет вещественным доказательством и будет предъявлено в последствии судьям для дегустации

81

нихуянезавбыл., 26-05-2007 12:24:21

ответ на: бывший [79]

х хх хх хх точнаточна (с) бивис

жоп не было, низачот.
краскопульт, даешь зачотную фотку "простознакомой" с тылу!!!

82

Евгений Староверов, 26-05-2007 12:24:42

ответ на: Потсаны с ярослаффки [73]

Дарова. Да я и слоф то таких не знаю, - ыксцэссаф.

83

нихуянезавбыл., 26-05-2007 12:24:56

ыыы. где моя з аветная сотенка.

84

бывший, 26-05-2007 12:24:59

ответ на: Евгений Староверов [77]

>Лёнь, ты не выспался штоли? Дошло бля на 72м каменте. гыыыы...
Тошнит меня, Евгений, ночью на тёлке укачало, шторм был, яйебу.

85

нихуянезавбыл., 26-05-2007 12:26:21

ответ на: бывший [84]

экой вы нежный.

86

нихуянезавбыл., 26-05-2007 12:26:48

поднатужымся брате,
примем сотку

87

нихуянезавбыл., 26-05-2007 12:27:08

ааа. все в засаде.

88

Евгений Староверов, 26-05-2007 12:27:13

Хуйяк!

89

нихуянезавбыл., 26-05-2007 12:27:39

100100100100100100100100100100

90

бывший, 26-05-2007 12:27:47

ответ на: нихуянезавбыл. [85]

>экой вы нежный.
Буээээ... Передоз, блядь. Минимум двое суток на восстановление.

91

нихуянезавбыл., 26-05-2007 12:27:51

100

92

бывший, 26-05-2007 12:27:54

1оо

93

нихуянезавбыл., 26-05-2007 12:28:37

ну вот . все задачи выполнены, все цели достигнуты, желаю всем здравствовать и иметь денег.
досвидос.

94

Евгений Староверов, 26-05-2007 12:28:50

ответ на: нихуянезавбыл. [91]

Вот же ты гат для чего здесь пасся.

95

Потсаны с ярослаффки, 26-05-2007 12:29:22

Из Растова Дона, ф сталыпенских вагонах
Нас визут ниведама куда.....
Ээээхххх... Романтега, блядь....

96

Александр Второй, 26-05-2007 12:31:08

Пра миня нету - низачод... Я ф тумбачге сидел. Пачиму ни указано?

97

слава, 26-05-2007 12:37:07

пизды давать не стои сам буиш винават  гоаорить тоже не надо с ним , спустите на него собаку злу. а если чё можено сказать типа " хуй его знаит чё у сабаки в башке "

98

Smith8008 (двухколёсный головожоп), 26-05-2007 12:37:35

Краскопульт, масса вариантов, к примеру пойти  к нему в гости где он бомжует, и случайно уранить коробочек конопли незаметно, а типа провоцировать драку не стоит ибо в угол загнанный зверь способен на все, сто про или ножом пырнет или пукалкой щелкнет. Хотя мне кажеццо просто поговорить с ним по понятиям было проще, разыграй из себя мента, или фсб, да хоть влиятельного алигарха и просто скажи чтоп отстал от нее, иначе смотря по твоему настроению будет валяцо на дне речки в чудных железных ботинках, или снова пойдет на полировать шконку и катать вату на зону, и как особо опасный рецидивист полужит пожызненно.

Попробуй хуле, не лично а по телефону, главное не дрейфить а грузить как щенка, человек сидевший за убийство матери так или иначе сломан морально, если будет ортачиццо, назначь встречу где нить на пустыре, попроси приятелей своих поддержать, подъедте на нескольких машинах в пиджачках солидные, прихватите у кого что есть огнестрельное. Остановитесь в метрах 30  от него, и тихо и молча как роботы выстройтесь в ряд, и вытащите пукалки. Думаю если даже у него пукалка он врядли начнет палить. Бугагага если начнет не абисудь....

Блять чуть крео не написал, Бригада 2 бля.

99

Падводнеги!, 26-05-2007 12:42:05

Жена то не охуела при живом муже хату продавать? Грохнуть её и опять сесть!

100

Егор Катлетов, 26-05-2007 12:42:18

Ну чуваку надо убить мать бывшей жены и присесть.

101

Smith8008 (двухколёсный головожоп), 26-05-2007 12:45:11

ответ на: Падводнеги! [99]

Да да... и Витольда пусть замочить в сортире к хуям сабачим, так и так уже пажизненно получит

102

۩۞۩ Азабочиный Дедужко ۩, 26-05-2007 12:52:47

>а Реппа вышел и замочил деда


Но-но!...паасторожней там со словаме...

103

Егор Катлетов, 26-05-2007 12:53:00

Ну ваще почесноку, бывшим зекам без жилья, одна дорога - вахтовый метод работы в условиях повышенной опасности, типо лес валить и т.п.

104

Потсаны с ярослаффки, 26-05-2007 12:53:19

ответ на: ۩۞۩ Азабочиный Дедужко ۩ [102]

>>а Реппа вышел и замочил деда
>
>
>Но-но!...паасторожней там со словаме...


Гыгыгы...

105

Who Янсон, 26-05-2007 12:56:08

и нахуя такие мутные темы на рисурс выкладывать, краскопульт?

если впрягаешься - да ты ещё и никто в этой ситуации - иди к дорогому адвокату в своём городе.  Адвокату - всё расскажешь как на духу - чуть что укроешь - будешь пенять на себя. Он тебе нарисует цену вопроса.
примерно так.

106

Smith8008 (двухколёсный головожоп), 26-05-2007 13:01:34

Снесла курочку ряба яичко деду.  Пичем начисто снесла...

107

РобЗомбе, 26-05-2007 13:01:58

Гаспада, добраеутра и извените, но я усцался с ваших фполне удачных попыток
построения собственных миров, имея такие скудные исходники от уважаемого, но
пианого хуйатора, обсмотрефшевося голых жопп во весь экран.

108

Smith8008 (двухколёсный головожоп), 26-05-2007 13:04:55

О бля придумал!!!

Пусть отсосет своему бывшему мужу с проглотом, и сперму не глотает, потом пусть спровоцирует его чтоп он ей писдулей  дал, и заяву накатает. Правда и тут есть риск, сможет она после этого заяву накатать, или ей уже придеццо но граните катать.

109

Smith8008 (двухколёсный головожоп), 26-05-2007 13:07:08

А хуле больно ведь. В больничку побежал, волоча остатки...

110

Smith8008 (двухколёсный головожоп), 26-05-2007 13:10:10

Хотя у него и спермы то наверно не осталось, небось в местах нистоль отдаленных за убийство матери, так ему простату натирали что ваще не стоит.

ОО бля придумал!!!

Пусть скажет ему что он пидорас, он обидеццо и больше не будет звонить.

111

бухаю с ночи, 26-05-2007 13:10:34

начисти еме ЖЁПУ, сфатаграфируй и вывесь на доске"Не праходите мимо"
а вообще, мало ли жоп?

112

Добрый DEFF, 26-05-2007 13:16:08

знаиш такое: бъёцца в тесной печурке пежон

113

Scheisser, 26-05-2007 13:19:17

Ув.Краскопульт.
Нет человека - нет проблемы, а значид - расставь приоритеты(но не пачкайсо!).
Кого-то на "з"(зк или знак.) - нужно убрать...
Хороших выходных, коллега.

114

Smith8008 (двухколёсный головожоп), 26-05-2007 13:28:36

Где все бля

Ну каклы то типа на тусе картошку чистят, а офесный планктон вообще дома компов не имеет, что за бомжи...

115

бывший, 26-05-2007 13:30:18

ответ на: Smith8008 [108]

З дибютом, сам знаешь где, коллега.

116

Спец, 26-05-2007 13:41:27

На тюрьму надо за согласием на продажу хаты идти.... А если он не вдоле изначально был так хуле плакать

117

Славик Сурков, 26-05-2007 13:57:02

послать его нахуй
убил, да еще и мать...какие тут разговоры могут быть...

118

Рамзес Жлезноводский, 26-05-2007 14:12:10

Полная картина семейной жизни и имущества не описана.
Зек может в суд обратиться. Наш самый гуманный суд в мире рассмотрит дело со всех сторон, тогда и вынесет решение.

119

Рамзес Жлезноводский, 26-05-2007 14:14:11

А там пиздюлей дать или какие другие счеты свести - это лучше сделать от другого человека (инкогнито).

120

Баас., 26-05-2007 14:28:56

Советовать  всегда  легко ,  но  иногда  и  глупо ,  а    лучше  гишторией    по  теме    ограничиться.    Один    еблан    повздорил  с  тестем    и    ёбнул    его  топором -  причём  не  обухом,  а  совсем  наоборот.    Жена  еблана  -  соответственно ,  дочь  усопшего  и  сестрёнка  одноклассника  ( отчего  в  теме ) -  излагает    ментам  версию  о  " необх. обороне " ,  те  и  рады -  с  еблана  взять  вопщем  нечего ,  окромя  троих  детей - 5 , 7  и  9-ти .    Остатнее  слово  -  за одноклассником .  Итак ,  расклад  простой - отца  нет ,  еблана - затя  наказать  по  полной страсть  как  хочется ,  но  сестрёнка    возражает,  а  всех  на  кошт  брать  нет  никакой    возможности .  В  итоге -  максимум    по  " превышению " ,  почти  все  довольны ,  да  и  друзья  от  советов    благоразумно    воздержались -  токо  детям    еблана    скинулись  из    расчёта  до  ожидаемого  УДО.

121

Бен Зол, 26-05-2007 14:53:13

Доброго времени сук, коллеги!
fsem yadu.

122

бендер, 26-05-2007 14:57:33

не. хуйня какая то...
не спрашивай аффтар больше такого

123

BG, 26-05-2007 15:19:19

Я бы его мемнтам заказал. Они за разумные деньги его прессанут, опять же в рамках закона...

124

Елдов, 26-05-2007 16:13:23

А если он не убивал мамо? Вы че, нашего правосудия не знаете? А жена, проблядь, евойную хватеру толкнула, и живет не тужит. И ты ей помогать собрался? Сам такое же чмо наверное.

125

Хранительница личностных матриц, 26-05-2007 16:34:52

Я канешна не спец ни разу, но...
"Продала квартиру и уехала жить к матери"
чья была хата? где его доля? и т.д

"но его это не смущает и он зомбирует её звонками и письмами."
ну пока же не припераецца?

"Мож пиздюлей ему дать и сказать, что он первый начал?"
единственное, что приходит в голову это добицца каким-нить путем чтоп ему в судебном порядке запретили к ней приближацца. Не знаю правда, есть ли такое в РФ...

126

Моск атмарожынный, 26-05-2007 17:09:14

Типа, ана твая знакомая жына?
Дальше четаем...

127

Нефтяной могнат, 26-05-2007 17:20:03

Полный ахуй,пусть дальше на зоне и чалит,заебашить этава засранца

128

ебу все што шевшлеца, 26-05-2007 17:46:28

хуе мое

129

пилоу пимс, 26-05-2007 17:49:35

Отдать челу половину бабок за квартиру для начала было бы неплохо. На них он имеет право.

130

Полупердун, 26-05-2007 17:58:29

26-05-2007 10:33:32  MAX  [ответить] [+цитировать] [9] 

Хуясе продала квартиру, а его доли в етой квартире чё небыло чёли ?

Поддерживаю.

131

Скот (ни хуя не Фицджеральд), 26-05-2007 18:51:25

Комментарий Ху Янсона, Краскопульт.

132

гутен ёБ, 26-05-2007 21:23:47

значит так, нада подбить этого хмыря свою быфшую замочить, ему будет где провести ближайшие лет 10-15, есче лучше перед этим уболтать его быфшую ее имущество на себя завещать, мол временно... короче, хуле, вариантов дахуя, надо тока не теряццо

133

свойпоборту, 26-05-2007 21:42:32

не лезь, захочет примет, а нет так сама к ментам побежит эти его если не примут по новой , то шуганут как надо

134

Жманный КоТ, 26-05-2007 22:04:06

Afftar gopnik i dalbaeb.

135

Краскопульт, 26-05-2007 22:08:16

Вот вы доебались до квартиры. Суть-то не в этом. Было примерно так. Хата не приватизированная - убийство - суд - срок (10 лет) - приватизация - продажа. Всё законно.

ХЛМ.
Про запрет приближения на определенное кол-во метров - тока в Америке сышал. У нас по-моему нет такого.
Не приходит пока потому, что ещё 1,5 года сидеть. Просто его из тюрьмы на химию перевели - это уже некоторая свобода.

Если хотите кровищщи - мать убил по синьке, задушил и зарыл в подвале, а потом ходил по поселку и спрашивал, типа, маму мою не видели?

Я особо и не впрягаюсь. Но и этого чувака и его бывшую жену знаю с 1989 года. Поэтому, хуле не посоветовать?

Было ли сразу видно, что он настолько ебанутый? Было видно, что ебанутый, но не настолько.

То, что к юристу за консультацией обратиться - это понятно. Хуле, пусть обращается.

нихуянезавбыл. 
Гуманность - это конечно заебись, но чувака, вряд ли можно признать адекватным, посему, вполне естественное стремление как-то оградиться.

136

МитричЪ, 26-05-2007 22:14:41

Уважаемый камрад! Если упомянутый тобою чувак действительно полный долбоёб, то самый лучший вариант - засадить его обратно и желательно наподольше. Как это сделать? Зайди к своему участковому со с пузырём и перетри тему. Варианты типа: "погогворить с чуваком по конкретному" с этими долбоёбами не прокатывают. Кстате! Ты говоришь, что его бывшая хату продала? Ну так в хате мамаши ему и по законам делать нехуй ибо он может требовать прописать его только в ту хату, откуда его на зону забирали (фактически в теперь уже чужую хату, где он раньше проживал). Будет ломиться - вот сам себе срок и заработает, тока надо как следует всё задокументировать и от ментов не отставать, пока уголовное дело в суд не уйдёт.

137

Краскопульт, 26-05-2007 22:26:50

ответ на: МитричЪ [136]

Тоже так думаю, тока где гарантия, что пока бует ломиться, ещё один труп не образуется?

138

Беня Крик (ахуительный адесский наледчек), 26-05-2007 23:40:09

Я много лет небыл в Рашке. Ситуации которые вы аписываите просто неверятся...  Как вы так можете жить? О каком саревнавании с США вы гаварите? Да вы на тысячу лет в развитии атстали от всех нармальных стран.... Я думаю вам можно попробовать саревнаваться с Латинской

139

Беня Крик (ахуительный адесский наледчек), 26-05-2007 23:40:34

Америкой, и то навряд ли.

140

Беня Крик (ахуительный адесский наледчек), 26-05-2007 23:47:07

В нармальных странах она звонит в полицию и он получает еще год - два в качестве "первого предупреждения". Потом он не только не приходит, а каждый день с утра молиться чтобы она не вспомнила о нем вообще!
Как в вашей гавно Раше - параше не знаю. Ну если быть логичным и жить по вашим законам, то надо наверно его убить и труп сожрать.

141

я блядь курю, 27-05-2007 00:03:40

его бывшая жона
блядь и коза

он скоро это поймет и отъебецца

142

Циничный романтик, 27-05-2007 00:08:08

Поябываешь наверное знакомую-то, а?

143

Русскоязычная, 27-05-2007 00:10:10

па челавечески- жена бывшая пусть денег даст иле квартирку
купит ему

144

Краскопульт, 27-05-2007 00:31:44

ответ на: Русскоязычная [143]

О какой человечности может идти речь вообще?

145

Иммитатор Бурной Деятельности, 27-05-2007 01:08:19

ебани его

146

Медведь Шатун, 27-05-2007 04:00:26

Ментам бабосов занести, разложить ситуацию, они думаю присоветуют чокак

но проблемы то полюбому будут- выйдет этот крендель и чо, где ему жить то?

ваще идеально для знакомой твоей былоб если бы этот беспредельщик ваще с зоны не приехал, но тут контакты сурьезные нужны

147

гена п., 27-05-2007 06:35:51

можно измором взять, полгода и снова сядет.

148

10грамовахуительногогашиша, 27-05-2007 07:58:38

он тибя убьёт,а на магиле напишет - мама2

149

мышелов, 27-05-2007 10:42:56

Моё мнение в двух пунктах.Сразу скажу - решения заданного афтаром вопроса - НЕ ЗНАЮ.
А мнение таково :
1) Убийца матери должен быть ЖЕСТОКО ПРИЛЮДНО казнён,с возможностью приобретения видеозаписи казни - всеми желающими.ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО.
2) Жена продала квартиру СВОЮ (заработаную,полученую,доствашуюся) - права на все сто, и пусть ищет ЛЮБЫЕ способы защиты. Продала квартиру ЕГО - пускай покупает ему другую,или покупает гроб себе.
Вроде бы всё сказал.
ЗЫ : к зекам отношусь брезгливо,радио шансон не слушаю,русские детективы и боевики не смотрю.

150

Морда , 27-05-2007 13:59:44

Нужно посадить знакомую, а зека прописать к матери.

Беспезды самый ахуительный вариант!

151

я забыл подписацца, асёл, 27-05-2007 17:12:42

ответ на: Беня Крик (ахуительный адесский наледчек) [140]

>В нармальных странах она звонит в полицию и он получает еще год - два в качестве "первого предупреждения".

В "нармальных странах" он заявляется жертвой ее психического террора (и вообще сексуальным меньшинством, в данном случае), и гуманный западный суд ей прописывает пожизненные алименты в его пользу.

> О каком саревнавании с США вы гаварите?

А зачем с этими вырожденцами соревноваться? Не могут жить по-пацански (или хотя бы по законам шариата) - значит должны нам ПО ЖИЗНИ. За энергоресурсы, за неподдержку терроризма... короче, ДАНЬ.

152

Душегуб, 27-05-2007 17:40:06

Таких если пиздеть то сразу убивать нада. иначе он из тибя холодненького сделает.

153

мозговой центр, 27-05-2007 18:00:19

пока не знаем всех нюансов то советы давать трудно у меня знакомый чувак (нормальный юноша)отчима убил- тот пришел пьяный доебался ну он и дал ему  в башку да так удачно что тот кеды поставил парень реально зассал и утащил его в лес и закопал.дали 8 лет.а парень неплохой - но звучит страшно- 8 лет за убийство отчима

154

Учащийся профтехучилеща, 27-05-2007 18:20:25

Надо зделать так штоп он опять сел. За убийство быфшей жены.

155

Флагман ВМСУ Гетьман Сагайдачный, 12-07-2007 23:50:40

Предлагаю отсосать. Я так и поступаю всехда.

156

Охуевший Бапкин Внук, 23-01-2009 18:55:56

дать урке песды и ниибет

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Коридоры меж тем сужаются, и фонарик почти погас, сигареты и спички кончаются – наступил отчаянья час. В полусумраке чудища мерзкие корчат рожи, меняя черты: это, видимо, комплексы детские – не иначе, боязнь темноты. Сундуки, железом обитые, все в заклепках – рискни, открой! Это страхи пред целлюлитами и морщинами с сединой…»

«И там уже добрый стилист пишет, что «тело женщины расцветает только к 40 годам, поэтому его нельзя прятать! Покажите мужчинам свои соблазнительные пышности! Наденьте платье с вооооооооооооот таким декольте, чтобы оттуда игриво и как бы невзначай выглядывал клитор! Носите высокие каблуки! Покрасьтесь в блондинку! Будьте как Мама Стифлера! Гуляйте возле школ и детских площадок! »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg