Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Мой ответ

  1. Развлекайся
  2. Pro Авто
Асилил я крео Дон Жукана ( http://udaff.com/proauto/83360.html ). В своём же креативе афтар жалеет себя. И мне тебя, Дон Жукан стало искренне жаль. Сначала ты мне напомнил маленького зашуганного крысёныша, а потом я понял, что ты «блевотина, низшая форма жизни на земле» (с) Full Melal Jacket. Я-то наивно думал, что я самый долбоёб на этом рисурсе, но ты умудрился перехватить пальму первенства. Однако постараюсь по-порядку.

Начал ты задорно. На просьбы покурить ловко раздаёшь своё курево наверное в надежде, что банально не отпиздят. Прикрываешься долгоиграющей перспективой летального исхода просящих и ниибаццо весом без жирка. Жукан, поверь… гопоте реально пох на твои габариты. Обычно наносится короткий удар по затылку увесистым предметом и никакая физкультура не спасает. Только тебя отгаваривать раздавать папироски по ночам возле супермаркета я не буду. Продолжай в том же духе. А то пацанам курить нечего. Глядишь и на пиздюли нарвёшься.

Далее ты понёс про своих подчинённых – ебланов – ПТУшников – и т.д. Что мол они все из себя такие плохие, работать не хотят за некоторые деньги, но ты им за НЕРАБОТУ повышаешь з/п и выплачиваешь премии. Честно признаюсь, когда я это прочитал один раз, то решил, что ошибся и прочитал ещё раз. Жукан, ты случаянно сам-то не еблан, а? Но потом наступил ваще пиздетс: к тебе приходит уволенный сотруднег с мамашкой и под лёгким прессом с тебя снимают 30 тыр. Пришлось выпасть в ахуй ат такой хуйни. Слушай, давай адресок твоей конторы, я к тебе на работу устроюсь, с друганами ☺. Кстати, я почему-то уверен, что срочную службу ты пропустил в этой жизни. К счастью для тебя, это тебе уже не светит. Иначе бы ты до дембеля всей роте подшивал подворотнички, стирал портянки и чистил сапоги. Там таких человеколюбивых очень любят. Особенно сзади.

И всё предыдущее ты назвал теоремой, а потом хуяк – и сцылу на мой пост как доказательство. Жукан, а ты про такую вещь как логика не слышал? Ты случаянно тёплое и мягкое не путаешь? А лево и право? А может ты Андрюша Торопов из нетленной «Кирзы»? Хотя нет… он более прикольный ☺. В чём связь-то? Что я купил себе дешёвую (самую дешёвую) машину и спизднул, что влом работать на что-то лучшее (дорогое)? Ну ты просто не уловил мои «потуги на йумор».

Понимаешь, у нас с тобой кардинально разный взгляд на вещи. Вот ты себе купил Цывек. Захуярил кредит, выкатываешься из салона на новенькой машыне. Счастлив до усрачки. Вроде бы все должны завидовать тебе, но… всем как-то похуй. Для тебя машина – это цацка. Видимо ты в детстве в машинки не наигрался. Наверное, ты просил маму-папу купить такую же красивую машинку, как у Вовки в группе, но мама-папа тебе ответили: «Нет, Жуканчик. Мы не будем покупать тебе пока такую машинку. Продолжай играться  с бабушкиным чугунным утюгом.» И такая тебя зависть жгла. А ведь это всё описано у старины Фрейда. Почитай про «Синдром Цывека», там как-будто с тебя писали. А ведь Жукан, ты мне завидуешь. Зависть — мать злобы и ненависти. И завидуешь по одной простой причине: мне и не только мне абсолютно похуй на тебя и твой Цывек. Ты весь из себя на гавно исходишь, работаешь как мудак МНОГО, а такие как я не парятся по-жизни. Для меня машина это средство передвижения из т.А в т.Б с требуемым комфортом. И пиздетс, мне больше от неё ничего не надо. Я и покупал её из этих соображений. Только не надо пожалуйста приводить тухлых сравнений лужи и ванны с пеной или еду с помойки. Вот ты в луже помыться сможешь? И я не могу. И с помойки поесть тоже не могу. А вот доехать так же, как и ты, до места назначения – могу запросто. Однако ты аж обосрался весь упорно доказывая, что это не машина, а «б/ушная японская рухлядь». Жукан, ты лучше больше про машины ничего не пиши, ладно? А то такой поебени и хуеты я даже от блондинок не слышал. Мне это даже обсуждать неохота. Играешься со своим Цывеком, вот и играйся, а в разговоры взрослых не встревай. Вот только обычно некую ненависть к б/у иномаркам, а особенно праворуким испытывают владельцы новых ТАЗов. Как бы одна ценовая категория, но абсолютно разные машины по качеству и наполнению. В общем, есть что сравнить и с чем поспорить. Ессно, находятся некоторые индивидуумы, которые с пеной у рта доказывают друг другу правоту своего выбора. Жуканчик, а может ты спизднул про Цывек? Может ты купил себе Калину, или хуже того, Приору и успел уже наибацца с ней, но тебя греет одна единственная мысль: «зато новая»? Очень, очень похоже. Вот небольшой пример проявления такой агрессии: http://news.ngs.ru/more/35199.php . Не известно правда, была ли у того водилы ТАЗа его 99-я новой, но блять это пиздец.

Эх, пора закругляться, но что-то захотелось ещё попиздеть чего-нибудь. Давай про работу. Тем более, это для тебя больной вопрос. Вот ты утверждаешь, что работать надо много. А знаешь кто работает много? Тот, кто занимает должность не соответствующую своим мозгам. Есть некоторый режим: 8 часов работы, 8 часов отдыха, 8 часов сна. Другой режим для ниггеров. Я например, прекрасно укладываюсь в рабочее время, с 8-30 до 17-00, а потом на своей рухляди еду домой. И руководство меня ценит соответственно ибо хозяйство большое, но всё работает как часы и недовольных нет. Понимаешь, Жуканчик, мне не надо МНОГО работать, работать надо качественно. От работы кони дохнут. Надо находить некоторый баланс. У меня нет амбиций заработать как Ходорковский, например. Тем более, не очень-то он и рад наверное сейчас. Приезжая после работы домой, меня встречают дети, жена, вкусный ужин и расслабуха. После работы я успеваю погулять с детьми, со старшим позаниматься. А тебя кто встречает? После твоей фразы про президента я стопудово уверен, что тебя дома ждёт телевизор. Только человек, абсмотревшийся мудоскопа, может спороть такую поибень. Жукан, даю тебе совет бесплатный: бросай это дело. Лучше ешь грибы и смотри ковёр.

Как-то разок мне пришлось задержаться и приехал поздновато. Ребёнок спрашивает: типа а чё так долго? Грузить его деталями не хотелось, поэтому я ответил, что работал больше, чтобы купить новую игрушку. На что он мне на полном серьёзе ответил: «Такими жертвами мне игрушек не надо. Лучше будь дома вовремя.» Жуканчик, и это сказал ребёнок 5-летний, без всяких подсказок. Даже он понимает, что материальные ценности – хуйня, а вот ты из побрякушек культ делаешь. Но тебе этого не понять. У тебя ж ни жены, ни детей… А подруга-то хоть есть? Или тебе без Цывека бабы не давали? Ну надеюсь, ща всё пойдёт ☺. Купишь квартирку у хорошего застройщика http://fishki.net/comment.php?id=30656 . Приведёшь туда молодую супругу, а сам будешь день отвисать на работе, а ночью раздавать сигареты у супермаркета. Приходить таки под утро и падать как бревно. А потом опять на работу. Через некоторое время у жены найдецца пихарь. Причём он будет из таких опёздолов, как я. Прикинь, как тебе будет противно. А хули ты хотел? Это жизнь, молодое тело мечтает и желает еблю, а ты всё на работе хуячишь. Поругаетесь немного и на развод. А она если не дура, то у тебя ещё и половину твоего имущества оттяпает. Вот так-то. Но ты продолжай работать, руки не опускай.

И напоследок скажу про богатства несметные. У тебя бизнес, Цывек который ты объявил имуществом. Справедливо конечно, хули. Денег ведь отдал. Тока Цывек этот имуществом можно назвать с большой натяжкой. Через год он потеряет процентов 20, через три вообще половину цены похеришь. А у меня Жуканчик, есть квартира трёшка. В спальном районе правда, без вида на Кремль и естесственно б/у. А ещё есть участок землицы в 15 соток в деревне. ИЖС, а не какое-нибудь садовое товарищество. А на участке домишко бревенчатый 9х9 метров в два этажа и там же банька 6х4 колодец и всякая хуитень по-мелочи. До кучи ещё супруге наследство подвалило – треть квартиры в центре города. Сдавать будем, лишние 300 бакинских не помешают. Сладко я выебнулся? Вот это можно назвать имуществом.

А у тебя ничего нет, ты – голодранец! (с) Как материальный, так и духовный. Продолжай в той же струе. Удачи.

Малинький далпайоп , 06.03.2008

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Мегапихаль, 06-03-2008 13:53:21

один

2

Мегапихаль, 06-03-2008 13:53:33

два

3

Dominant, 06-03-2008 13:53:40

Первый. Хуй вам, неи хокку

4

Dominant, 06-03-2008 13:54:45

Еще раз подтвердилось мнение, что краткость не для дураков

5

musa, 06-03-2008 13:54:57

ф пезду тебе ездить на велосипеде а мне на велорикше

6

Dellirium, 06-03-2008 13:56:18

чота личное. ниасилил

7

ЙОЖ.©, 06-03-2008 13:59:35

Паследний абзац - голимая растапырка пальцеф... фсе испортил.

8

Медленно превратившийся в хуй, 06-03-2008 14:05:17

вы песдуйте друг с другом поговорить куда-нить ф песду блять.
ЗЫ:
С точки зрения Дон Жукана надо каждый год менять Цивик потомучто он все время, каждый день, каждый час неотвратимо превращается в бэушное японское гавно.

9

Dominant, 06-03-2008 14:08:02

Представляю уже как Жукан долбит клаву "Мой ответ на его ответ на мой совет", столь-же длинный и сумбурный, а Удав опять вывесит эту хуйню на главной

10

Старичюля, 06-03-2008 14:09:22

Cплошные олегархи на удафе. Увы мне, увы!

11

Старичюля, 06-03-2008 14:14:06

Афтор, паходу, такой жучок-кулачок. И квортирка и дачка и всё заибца. Это не хорошо и не плохо.
Но, почему-то мне похуй как на жукана, так и на м.д. Кажицо, персонажи друк друга стоят.

12

ЖеЛе, 06-03-2008 14:25:52

фтопку... идите друкдрушку априходуйте уш кденить без нашево участия...
КГ/АМ...

13

КГАМ, 06-03-2008 14:26:08

собственно вот

14

Accent, 06-03-2008 14:26:45

Вы еще хуями помиряйтесь!

15

Гарррбатый, 06-03-2008 14:26:51

А мне похуй..я цывиг не люблю..

16

Gans, 06-03-2008 14:29:02

Ты ёбаное чмо и обсос!
Какого хуя ты срешься с этим гламурным пидаром на Цывеке?
иди гуляй са сваими дитишками и еби жыну регулярно, - на Удаф не пиши больше, пидор

17

Гурбангулы Бердымухамедов, 06-03-2008 14:30:06

мне и не только мне абсолютно похуй на тебя и твой Цывек (с) из креоса


я понял что автору савешенно похуй какой-то Жукан, что автор не испытывает к нему никаких чувств и АВТАРУ НЕТ НИКАКОВА ДЕЛА ДО ЭТОВА ЖУКАНА!!!

18

афталюбитиль, 06-03-2008 14:39:50

ну обмен у кого чо есть и мерянье письками лишнее....а в остальном аффтор с удовольствие пожму тебе руку....твердый зачот.....а этого пидараса который тут рекламиорвал новый цивег....я б закрыл в нем и поджег нахуй. мне вот похуй на всяких долбоебов но бля возмутило аж...надеюсь что на самом деле большинство людей разделяют ценности аффтора

19

Abanamat, 06-03-2008 14:46:38

гы-гы, чувак срубил виртуальных 300 баксов. От жены. И теперь на ситьмом небе от щщастья. гы-гы-гы. Как страшно жыть.

20

афталюбитиль, 06-03-2008 14:53:52

хотя мои ценности и другие немного..но будущее нации именно в этом...а цацки похуй...мои ценности это чтоб бабла хватало на все что надо....дико прущая тачка и здоровье...все остальное приложится(что ж поделаешь машину люблю больше чем женжин)

21

кузнец, 06-03-2008 14:54:41

любая авта может за пару сек потерять стоимость ваще.
похоже на подъёбный соцопрос.
    чем шире жопа,тем больший хуй приходится искать для ебли

22

Berg, 06-03-2008 15:10:22

а вот я магу в луже памыцо и с памойки паесть. а вы дибилы хадите грязные и галодные

23

ВЫЕБУВЛИЦЦО, 06-03-2008 15:17:59

Сладкие выебоны?

24

кулинах, 06-03-2008 15:18:48

то что маленький - аффтар себе льстит.. ктонить крео дачитал?

25

Рес, 06-03-2008 15:19:42

красиво обосрал, ничего не скажешь

26

Ахуенна Добрый Смерть, 06-03-2008 16:09:27

К йобаной матири на абблйованом катири! За обосыр - 5*, за астальное праписываю пить гной 3 раза ф день фместо еды.

27

Арнольд Кацнеленбоген, 06-03-2008 16:22:55

в другой раз пешы в названии крео "мой ответ КИРЗАЧУ", срача будед больешг

28

ГУМАНОИД, 06-03-2008 16:46:10

с аффтаром согласен по сути-нахуй въябывать на работе сутками.Это что жизнь?а тратить когда?Можно работать с 9 до 6 и пиздато получать и при этом не заябываясь

29

Хранительница личностных матриц, 06-03-2008 16:48:19

ничо так написано, со многим согласна.

30

не девачка (с мАсквы), 06-03-2008 16:55:59

пасмеялась.

31

бальшой начальнег, 06-03-2008 17:11:12

Идите вы на хуй оба.

32

чо то не так, 06-03-2008 17:15:13

смысл из рассказа я понял в одном - ТАЗы говно, праворукие йепонцы и кредиты в банках пиздато...или наооборот, а вот есть стишок еще такой:
езда была равна,
схлестнулись два говна...это про вас, господа

33

Моторист, 06-03-2008 17:34:47

Поддержу Мелкова

34

Дворнег Тихон, 06-03-2008 17:53:55

Ну бля щас будут письками меряться

35

Питачок, 06-03-2008 17:54:12

есть пиздатая прога такая ася - вот там и ебите моск дуг друга.

36

ПВА, 06-03-2008 17:58:03

по итогу все равно долбоебы оба...и тот что дохуя работает и все равно чмо...и тот второй что работает на дядю

а все потому что оба ездят на говне - тока один на новом а второй на разъебаном

37

Пирпиндикуляр, блядьь..., 06-03-2008 18:12:32

А похуй... реальный крео, жызненный. Автору респект и уважуха - без подъеба и на полном серьезе. Ебашиться на работе как лощадь ради того чтоп прикупить тачилу попонтовей? Нахуй... Ебал я врот достаток такой ценой. Гы - в любой клуп зайдите - жены таких как Дон Жукан там реально отжигают у них только на лбу не написано "Хачу нармальнай жизни, хачу пачуствавать себя бабой, хачу ебацца (для эстетов - быть любимай женсчинай)". А такие как Дон Жукан заканчивают жизнь в адиночестве - в некогда раскошной квартире и с блюстючей (когда-то) грудой жилеза с модным (тоже когда-то) шидликом, опасливо поглядывая на редко заходящих детей - и небезосновательно, патаму как он для них просто запись в свидетельстве о рождении и возможный источник ненужного барахла которое можно пихнуть побыстрому когда он сдохнет. Хуле, если его видели 1 раз в неделю, спящим, все остальное время "папа" типа въебывал - какие к хуям могут быть родственные чуства, толька товарна-денежные.

В прочем это все от молодости и от проистекающей отсюда глупости.

38

Выставочный образец мрази, 06-03-2008 18:31:54

Малинький далпайоп - кто тибя только не еб....

Крео заебат. Два мира - две судьбы. Продолжайте сраться, тут нужны такие как вы.

Вообще Удав - финансовый гений. Есть люди, которые зарабатывают на нефти. Это понятно и не требует много ума. Есть люди, зарабатывающие на гранулированном навозе. Это несколько тяжелее, но приносит неплохую прибыль. Есть люди, зарабатывающие на гавне - они устанавливают платные туалеты, что тоже понятно и приемлемо.
Удав же зарабатывает на долбоебах. Минимум четыре раза. Реклама, допуслуги, символика, авторские (возможно).  Это поразительно. Это - риспект.

PS: Как вылечить ката от триппера? Буду благодарен за любую полученную информацию, беспесды.

39

я забыл подписацца, асёл, 06-03-2008 19:11:01

Вот ты себе купил Цывек. Захуярил кредит, выкатываешься из салона на новенькой машыне.

По декларации "RBC"шного журнала Auto News: 9 женщин из 10 хотят приобрести Honda Civic. Ну и отнесен соответственно к женским автомобилям наравне со всеми малютками.....

Дон Жукана  ищо и  пидрило выходит....... Не я сказал....статистика.

40

Дон Жукан, 06-03-2008 20:30:48

ОООО! Охуеть, дождались! Да неужели?!

Ты рад меня видеть?

41

ВечныйЖид, 06-03-2008 20:33:22

ответ на: Дон Жукан [40]

>ОООО! Охуеть, дождались! Да неужели?!
>
>Ты рад меня видеть?


Auto News тибя за пидара на женскай бибике падписале......
Ты рад?

42

Дон Жукан, 06-03-2008 20:45:02

ответ на: ВечныйЖид [41]

>>ОООО! Охуеть, дождались! Да неужели?!
>
>>
>
>>Ты рад меня видеть?
>
>
>
>
>
>Auto News тибя за пидара на женскай бибике падписале......
>
>Ты рад?

Сцылу в студию!

43

Дон Жукан, 06-03-2008 20:46:06

ответ на: Dominant [9]

>Представляю уже как Жукан долбит клаву "Мой ответ на его ответ на мой совет", столь-же длинный и сумбурный, а Удав опять вывесит эту хуйню на главной

Угадал, хитрый паразит!

44

Дон Жукан, 06-03-2008 20:50:32

ответ на: Хранительница личностных матриц [29]

>ничо так написано, со многим согласна.

Ой, ну чья бы корова-то мычала! Ты так и не рассказала, ка ты работаешь, кем и какой десяток лет! Мне в пятом десятке тоже будет легкость добычи важнее стахановского движения заударны труд. Хехе!

45

ВечныйЖид, 06-03-2008 20:54:01

ответ на: Дон Жукан [42]

>>>ОООО! Охуеть, дождались! Да неужели?!
>>
>>>
>>
>>>Ты рад меня видеть?
>>
>>
>>
>>
>>
>>Auto News тибя за пидара на женскай бибике падписале......
>>
>>Ты рад?
>
>Сцылу в студию!

Далбаеб, купи журнал в переходе или аэропорту.... если 35-80руб. не жалко.
Если жалко, ул.Профсоюзная, д.78, "РБК" , на проходной бесплатно лежат......

46

Дон Жукан, 06-03-2008 20:54:45

ответ на: Пирпиндикуляр, блядьь... [37]

>А похуй... реальный крео, жызненный. Автору респект и уважуха - без подъеба и на полном серьезе. Ебашиться на работе как лощадь ради того чтоп прикупить тачилу попонтовей? Нахуй... Ебал я врот достаток такой ценой. Гы - в любой клуп зайдите - жены таких как Дон Жукан там реально отжигают у них только на лбу не написано "Хачу нармальнай жизни, хачу пачуствавать себя бабой, хачу ебацца (для эстетов - быть любимай женсчинай)". А такие как Дон Жукан заканчивают жизнь в адиночестве - в некогда раскошной квартире и с блюстючей (когда-то) грудой жилеза с модным (тоже когда-то) шидликом, опасливо поглядывая на редко заходящих детей - и небезосновательно, патаму как он для них просто запись в свидетельстве о рождении и возможный источник ненужного барахла которое можно пихнуть побыстрому когда он сдохнет. Хуле, если его видели 1 раз в неделю, спящим, все остальное время "папа" типа въебывал - какие к хуям могут быть родственные чуства, толька товарна-денежные.
>
>
>
>В прочем это все от молодости и от проистекающей отсюда глупости.

Что ты можешь об этом знать, если у тебя не было ни того, ни другого, ни третьего, ни денег настоящих - своих, восполнимых. (Считаем что молодости не было - поскольку когда были годы - не было денег. Без денег - не молодость.)

47

ВечныйЖид, 06-03-2008 20:56:07

ответ на: Дон Жукан [44]

>>ничо так написано, со многим согласна.
>
>Ой, ну чья бы корова-то мычала! Ты так и не рассказала, ка ты работаешь, кем и какой десяток лет! Мне в пятом десятке тоже будет легкость добычи важнее стахановского движения заударны труд. Хехе!

Ты чо гавнаед сказать то хочеш? Скомпилируй свое мууууууу в мысли......

48

Кукушго, 06-03-2008 21:04:01

Дон еблан кличический уебан, родился с плохим настроением. Бабушго оставила в наследок Масквич 1962 рождения. С детсва Дон Хуйлан мечтал иметь розовый цивег, а вы поцоны его тут обсираете. НеХОРОШО !!

49

ВечныйЖид, 06-03-2008 21:05:19

ответ на: Дон Жукан [46]

>>>
>Что ты можешь об этом знать, если у тебя не было ни того, ни другого, ни третьего, ни денег настоящих - своих, восполнимых. (Считаем что молодости не было - поскольку когда были годы - не было денег. Без денег - не молодость.)

Поверь, хуйню хородиш. Аттаво и ощущения шо сам акромя Цивека (который к примеру у меня в 18лет был) и марковке (с грядке) собственно ничего слаще и не пробовал....
Думаю тут есть много людей высравшых в этой жизни  уже все. Дефолты-хуелты, нищий-богатый, семья-тюрьма, жиги-крузера....
Так вод, СРАЛ Я НА ТЕБЯ И НА ТВОЙ ЦИВЕК!!! ТЫ ЧиП!!!! Класека...мадели (год рождения подставь).

50

Дон Жукан, 06-03-2008 21:05:25

ответ на: ВечныйЖид [45]

>>>>ОООО! Охуеть, дождались! Да неужели?!
>
>>>
>
>>>>
>
>>>
>
>>>>Ты рад меня видеть?
>
>>>
>
>>>
>
>>>
>
>>>
>
>>>
>
>>>Auto News тибя за пидара на женскай бибике падписале......
>
>>>
>
>>>Ты рад?
>
>>
>
>>Сцылу в студию!
>
>
>
>Далбаеб, купи журнал в переходе или аэропорту.... если 35-80руб. не жалко.
>
>Если жалко, ул.Профсоюзная, д.78, "РБК" , на проходной бесплатно лежат......

Я живу в регионе. Как журнал называется?

51

ВечныйЖид, 06-03-2008 21:10:13

ответ на: Дон Жукан [50]

>>>>>ОООО! Охуеть, дождались! Да неужели?!
>>
>>>>
>>
>>>>>
>>
>>>>
>>
>>>>>Ты рад меня видеть?
>>
>>>>
>>
>>>>
>>
>>>>
>>
>>>>
>>
>>>>
>>
>>>>Auto News тибя за пидара на женскай бибике падписале......
>>
>>>>
>>
>>>>Ты рад?
>>
>>>
>>
>>>Сцылу в студию!
>>
>>
>>
>>Далбаеб, купи журнал в переходе или аэропорту.... если 35-80руб. не жалко.
>>
>>Если жалко, ул.Профсоюзная, д.78, "РБК" , на проходной бесплатно лежат......
>
>Я живу в регионе. Как журнал называется?

Журнал называеца "Крестьянка", у вас везде продают.......

52

Дон Жукан, 06-03-2008 21:19:03

ответ на: ВечныйЖид [49]

>>>>
>
>>Что ты можешь об этом знать, если у тебя не было ни того, ни другого, ни третьего, ни денег настоящих - своих, восполнимых. (Считаем что молодости не было - поскольку когда были годы - не было денег. Без денег - не молодость.)
>
>
>
>Поверь, хуйню хородиш. Аттаво и ощущения шо сам акромя Цивека (который к примеру у меня в 18лет был) и марковке (с грядке) собственно ничего слаще и не пробовал....
>
>Думаю тут есть много людей высравшых в этой жизни  уже все. Дефолты-хуелты, нищий-богатый, семья-тюрьма, жиги-крузера....
>
>Так вод, СРАЛ Я НА ТЕБЯ И НА ТВОЙ ЦИВЕК!!! ТЫ ЧиП!!!! Класека...мадели (год рождения подставь).

Ну, ты-то не на свои в 18 лет покупал автомобили. Я этот период хорошо помню. Своих денег в таких суммах в то время не имел никто.

Еще раз повторяю вводную: важен сам ФАКТ реализованной возможности, а не сама возможность вообще. Разница примерно как между выебать Клаудию Шиффер и подрочить на ее фото.

История не терпит еслибдакабызма. Либо у тебя есть максимум что ты можешь иметь - либо нет. Если нет, значит ты проживаешь свою жизнь, заключая ее в эфемерные аллюзии по поводу собственного быта, жизни, власти над собственной судьбой.

И _ТЕМ_БОЛЕЕ_ судьба не терпит, когда ты пытаешься играть с ней в рулетку, как тыт выше высказался аффтар быдлячьего креатива.

Пойми, попытка оправдания текущей значимости никчесности твоего нынешнего существования это не более чем понты. Типа, а у меня меньше денег чем у тебя - значит мне меньше надо для щастья, я щастлив тем что имею - это путь в тупик. Я _ВСЕГДА_ буду зарабатывать на таких как вы, давая вам то, что вы имеете. Давая вам то, что вам надо для счастья.

Либо ты активно делаешь с судьбой то, что она пытается делать с тобой - либо пассивно. Других ролей НЕТ. Я выбрал - активную роль. Ваши оправдания пассиынх ролей и защита их плюсов - это... Ну как тебе сказать-то, чтоб доступно для тебя? Я далек от блатной романтики и "понятий", но ты б на зоне разве пидором предпочел быть и давать в сраку за колбасу копчему и сигареты? А что? зато всегда сыт, всегда есть что курить, никто не трогает - и на свободу вовремя выйдешь! Я твою логику правильно понял?

За щастье под Солнцем нужно БОРОТЬСЯ. Тот, кто прикладывает больше усилий просто по закону сохранения энергии будет стоять ВСЕГДА выше в пищевой цепочке чем планктон.

Объясняю поему. Прдставь - завтра кризис, как в 98-ом. Сравни меня и себя. Я подтяну поясь, занижу расходный бюджет, но останусь на плаву, на голову выше массы - ты обнищаешь и обыдлячишься как все.

Надо РАБОТАТЬ. Стремиться делать больше сегодня, чем ты сделал вчера. И стремиться сделать завтра больше, чем ты сделал сегодня. Понять, что ты нихуя не знаешь - это путь к мудрости. Понять, что ты ничего еще не заработал - путь к богатству.

53

Дон Жукан, 06-03-2008 21:23:18

У меня еще есть гостинка, есть постоянный доход, котоырй позволяет в ЛЮБОЙ момент купить квартиру кровня как у всех, если возникнет такая необходимость, но - самое главное - у меня есть уверенность в завтрашнем дне! Что завтра у меня дела будут лучше чем сегодня! Еще 100 тысяч ежемесячной выручки - и я открою аптеку или продуктовый. А это вопрос 3-6 месяцев. О результатах доложу. А у тебя есть планы на то, чем ты бцдшь через 180 дней занят?

54

ВечныйЖид, 06-03-2008 21:47:36

ответ на: Дон Жукан [53]

>У меня еще есть гостинка, есть постоянный доход, котоырй позволяет в ЛЮБОЙ момент купить квартиру кровня как у всех, если возникнет такая необходимость, но - самое главное - у меня есть уверенность в завтрашнем дне! Что завтра у меня дела будут лучше чем сегодня! Еще 100 тысяч ежемесячной выручки - и я открою аптеку или продуктовый. А это вопрос 3-6 месяцев. О результатах доложу. А у тебя есть планы на то, чем ты бцдшь через 180 дней занят?


Ну ты в Москву приезжай, ога, прямо на цивеге. И со своими планами.....
А мы пазырим и о результатах доложим.......
Кем ТЫ!!! туд будеш в пищевой цепочке.......
Да, у меня на лет десять вперед есть планы.....и гавнаЦивек в них не входит.....

З.Ы. Ты, кстате класег эдакава  быдла-типасреднекласа регианальнава разлива в пакет (сэмочки бисплатна). Каторые живя на прмплащадках с мыслями (Что завтра у меня дела будут лучше чем сегодня! Еще 100 тысяч ежемесячной выручки - и я открою аптеку или продуктовый).  Дрочат ТАМ на свой статус. Блажены вы. В илюзиях своих......

55

ВечныйЖид, 06-03-2008 21:57:53

ответ на: Дон Жукан [52]

>Надо РАБОТАТЬ. Стремиться делать больше сегодня, чем ты сделал вчера. И стремиться сделать завтра больше, чем ты сделал сегодня. Понять, что ты нихуя не знаешь - это путь к мудрости. Понять, что ты ничего еще не заработал - путь к богатству.

И это правильно. Така тебе с такими базарами, пешком до Луны......
Будь мудрым, а это опыт. Ты теоретик-пиздабол пака....
Извини, пашолнахуй дарагой таварещ.....

56

ВечныйЖид, 06-03-2008 22:12:30

ответ на: Дон Жукан [50]

>>>>>ОООО! Охуеть, дождались! Да неужели?!
>>
>>>>
>>
>>>>>
>>
>>>>
>>
>>>>>Ты рад меня видеть?
>>
>>>>
>>
>>>>
>>
>>>>
>>
>>>>
>>
>>>>
>>
>>>>Auto News тибя за пидара на женскай бибике падписале......
>>
>>>>
>>
>>>>Ты рад?
>>
>>>
>>
>>>Сцылу в студию!
>>
>>
>>
>>Далбаеб, купи журнал в переходе или аэропорту.... если 35-80руб. не жалко.
>>
>>Если жалко, ул.Профсоюзная, д.78, "РБК" , на проходной бесплатно лежат......
>
>Я живу в регионе. Как журнал называется?

Главна, кагда заводиш, говори себе:" Я на бапскай тачке, я на бапскай тачке". И кагда у Ская дисятелетнего прикуриваеш, не обижайса. Списывай на бапскую тачку.....

57

Мехико каброн, 06-03-2008 22:13:27

срач это хорошо. но я лично занимаю сторону м.д.

58

КарКарыч, 06-03-2008 22:24:40

Аффтар, сцуко, молодчинка!!!

59

ВечныйЖид, 06-03-2008 22:36:34

ответ на: Мехико каброн [57]

>срач это хорошо. но я лично занимаю сторону м.д.

Да какой срач? 58 фсиво. Заебали мудлоны, щитающие если у меня аптека и три ларька, мол кароль деревни......
В Москве такая квинтэссенция  профессионального опыта и дикая конкуренция..... Нам нужны ещо комерсы тут? На цивигах с региональными номерами?
НЕД!!! Тут нужны ПРОФИ!!!!

60

неважно, 06-03-2008 22:42:49

сказ про двух долбоебов. один купил автопомойку и гордится что она ездит, второй купил машину для офисного планктона в кредит.
машина должна стоить твою годовую зарплату. ну или меньше, если такой дорогой машины не выпускают. и быть новой, или если такой дешевой не выпускают - то наслаждайся большой, экологически чистой машиной с мощным мотором под названием "метро"

61

ВечныйЖид, 06-03-2008 22:53:44

ответ на: неважно [60]

>>машина должна стоить твою годовую зарплату. ну или меньше, если такой дорогой машины не выпускают. и быть новой, или если такой дешевой не выпускают - то наслаждайся большой, экологически чистой машиной с мощным мотором под названием "метро"

Не вижу взаимосвязи...
"метро" быстрее и дишевле.....

62

Ахуенна Добрый Смерть, 07-03-2008 00:51:10

Читайте в следующем высере: в красном углу ринга - Вечный Жид в синих кошерных трусах, в синем углу ринга - Дон Жукан в красных хитиновых трусах. Рефери - Малинький Далпайоп на гнилом "Запорожце". БОКС, нах! Все нах!!

63

Ахуенна Добрый Смерть, 07-03-2008 00:52:56

Паздравте лучше сваих телак с празнигом, аригиналы, бля...

64

для пизды, 07-03-2008 00:52:58

толстой хуле не читал

65

groboid, 07-03-2008 01:43:05

ответ на: Дон Жукан [53]

Во многом, что ты писал, с тобой согласен, сам год назад так же думал, был как энерджайзер. Сейчас же многое в моих взглядах поменялось, думаю и ты к этому придешь рано или поздно, мд тоже во многом прав. Вы представляете противоположные точки зрения, моя же где-то посередине. (лет мне столько же, как и тебе, а вот с магазином мы прогорели, хреновый бизнес)

66

каторга, 07-03-2008 03:34:35

Аффтар маладец. Написано ясно и последовательно.

з.ы. отдельное спасибо за термин "мудоскоп" - ни разу не слышал!

67

Dr.Mengels, 07-03-2008 03:41:28

маладец. опустил засранца!

68

Кальмар, 07-03-2008 04:20:02

А я лично, занимаю такую позицию, что подобное выяснение отношений достойно пьяной кафешки или баревича, а уж никак не ресурса. И меня бесит, блядь, что приходится каментить этих педоразов, а не Юрика или Воспитателя.

Я всю свою жизнь был неформалом и им останусь, даже при том раскладе, если поменяю свой Исузик на Биммер или ведомственное жилье на частный дом. Разница одна - для меня важнее, у кого какой альбом вышел или хороший креатив в корзину захуярили, чем кто какую тачку купил. Эти люди одинаковы что на работе, что на Удаве.
Их как соседок ебет, кто что купил, а не что у человека в голове творится.

Прочитал крео беспезды долбойоба (первое) и возник вопрос лично к Удаву:
а почему в крео на главной, на полном серьезе люди обсуждают покупки? И не хотите ли вы, к примеру, узнать, как я ремонтирую свой мотоцикл? Естественно, б/у японский, праворульный. Сто пудов, получится увлекательно.

69

Кальмар, 07-03-2008 06:04:26

Я нихуя не успокоился и почитал каменты. Ах вы пидоры, блядь! Вы ж такие серьезные, шопездец, и на бабу, наверное, тоже залазите с мыслью, "заслужил поебацца - на тачку заработал" и проституке в рот даете с мыслью "А у тебя машыны нету, а у меня есть, а у меня..." дальше можно крео почитать - это реальные мысли автаров в постели. Вы мрази, бля, вы вши ебаные, хули вы на ресурсе делаете? Пиздуйте на работу!!!!!! оба нахуй!!!!!

70

Йопта, 07-03-2008 08:12:35

Это ваще нипрааффто

71

камазист йопт, 07-03-2008 09:38:40

бля, акуенна, пешите есчо оба бля.

72

Мимо_Проходил, 07-03-2008 10:32:53

ответ на: неважно [60]

>сказ про двух долбоебов. один купил автопомойку и гордится что она ездит, второй купил машину для офисного планктона в кредит.
+1
один из немногочисленных внятных комментов
дрочить на Цивик почетно только студентке, алигархи бля, и вааще "надо не меньше тратить,а больше зарабатывать" (Це)

73

Зубилавод, 07-03-2008 10:45:43

Да заебали ваши высеры, ебитесь фхуй!

74

маленький чорный БУ-ГО-ГА!, 07-03-2008 11:04:02

Идите вхуй оба,ога

75

Пирпиндикуляр, блядьь..., 07-03-2008 11:16:01

ответ на: Дон Жукан [46]

О бля-я-я-я... Детка, ты сначала из пубертатного возраста выйди, а потом уже будеш взрослых дядеф жизни учить.Когда поймеш что кроме "бла-бла-бла-дохуя бабла" есть и другие ценности приходи, поговорим как с полноценным.

76

Oskolock, 07-03-2008 12:01:49

блядь, ну хуле ты отвечаешь-то? Развели дискуссию! Вместо описалова машин в колонке начинают меряца хуями - у кого чего больше, кто прав, кто не прав. На хуй это все? Будьте умнее - напишите в каментах "пашол на хуй, бугага" и забудьте об этом. Нет, бля, надо доказывать всем, что ты круче ниибацо.
Калонка - не место для срача. Лучше выложи картинки тачки, характеристики, впечатления от эксплуатации. Сравним с Цывеком, гыгы

77

хочу ебать монтажнеков, 07-03-2008 12:53:09

Дон Жукан а че они у тебя монтируют если не секрет? не интернет ли к людям тянут? я вот тоже в регионе, хочу бля интернет людям проводить, да вот не знаю с какой стороны начать. может посоветуешь чего?

78

хочу ебать монтажнеков, 07-03-2008 12:56:09

и хуле вы выебываетесь, цивик бля ахуенная тачила, у меня был помню в молодости... ни хуйовый аппарат, вот тока руль у него был справа

79

хочу ебать монтажнеков, 07-03-2008 13:02:23

живет человек живет себе там в провинции, думает как сука жизнь свою лучше сделать, ну и думает что чем больше работаешь тем больше ничтяков тебе обломится, даже теорию дарвинскую подвел под это дело, цепочки пищевые там ... ну ведь он искренне так считает и приводит свои показатели успеха, в том числе и цывик. Для его деревни это может пиздец как круто, как бля феррари. И путь его может бля единственно верный для его поселка городского типа

80

ла ла, 07-03-2008 17:13:01

маладец афтар

81

Заебись, 08-03-2008 13:06:38

Красиво сказал, дакие как Жукан должны убица апстену!!

82

ёпт, 09-03-2008 11:11:35

афталюбитиль         [ответить] [+цитировать] [18]

ну обмен у кого чо есть и мерянье письками лишнее....а в остальном аффтор с удовольствие пожму тебе ХУЙ....твердый ХУЙ.....а этого пидараса который тут рекламиорвал новый цивег....я б закрыл в нем и поджег нахуй. мне вот похуй на всяких долбоебов но бля возмутило аж...надеюсь что на самом деле большинство людей разделяют ценности аффтора

83

Толянсантехниксан, 10-03-2008 07:19:53

Жукан, а ты не думал о своём здоровье завтра?! Может так случится что тебе никакие деньги и связи ни помогут! А это говорит о твоём душевном состоянии. Будь попроще, дольше проживёшь парень!

84

Абырвалг, 10-03-2008 20:31:41

лишние 300 бакинских ... это в москве то.... это песдетс. потрать цивик в лизинг. как раз хватит.
мне б ваши запросы. есть люди живут. а есть вегетируют.

85

Firestarter, 12-03-2008 11:00:31

Бля, жжете черти! Отличный спарринг. Не останавливайтесь, наблюдаю с большим интересом.
Концептуальный маргинал против вчерашнего маргинала, приподнявшего бабла.

86

кочевник, 12-03-2008 16:37:15

маладисс,первый нах

87

Керосин, 13-03-2008 09:32:18

А у меня есть тилфон сотовый и машино девятко и комер есчо, это мое имусчество. А у кого еще что есть?

88

я забыл подписацца, асёл, 25-04-2008 14:27:07

Все это полная хуйня, пацаны - самая пиздатая тачка та - которая у тебя и неебет

89

Я забыл подписаца, сам асёл, 16-05-2008 16:00:43

самая пездатая тачка - это которая тебя прёт. у всех они разные и доказывать что-то кому-то нет смысла. вот аффтара прёт его тачила и он в рот ебал цывеки. а многа работать это хуйня. можно работать не напрягаясь и иметь немало при этом. главное не на дядю, а на себя. хотя это уже оффтоп, т.к. тема всё-тки аффтамабильная.

90

контра, 15-10-2008 09:31:53

МД - респект тебе! а Дон Жукан латентный(?) пидор....ПРАВильные тачки рулят!

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Демонскими стараниями они добавили российскому президенту пятнадцать сантиметров роста и столько же в плечах, наградили госсекретаря США бессмертными лобковыми вшами, отправили всем африканским детям сытный ужин из четырёх блюд, вырастили мужской половой член певице Земфире и повысили среднюю урожайность свёклы до трёхсот центнеров с гектара.»

«Не дружил никогда с коммунистами,
Отшивал шовинистскую мразь,
Оставался и честным, и чистым я –
Как толпа, на пургу не ведясь.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg