Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Краткая классификация митал стилей

  1. Смотри·слушай
  2. Музыка на Удаве
Здраствуй, дарагой злобный падонак! Данная вротзаибительская попытка креатива служит одной единственной цели - просветить читающего этот бред на предмет того, шо принято называть митал музикой бля (типа вы и без миня знаете, шо митал это ниибаца крута). Так шо, блиа, возьмите в свои рукибутылку пыва, трясните хаером и фтыкайте, падонки!
Пожалуй, пора начать нашу классификацию. Итак, йопта…

Hard Rock. Не будем ебать мозни себе и окружающим, и пиздеть о том, шо же именно послужило началом современному миталу. Кто-то думает, шо первые искорки жызни в эту культовую культуру вдохнул рак-н-ролл (вот, йопт, уебаны бывают…), но я склоняйусь думать, шо прародителями всей теперешней тяжолой гитарной музики были такие беспезды клевые коллективы как Rolling Stones, Deep Purple, Led Zeppelin, Black Sabbath и многие другие. Это течение зародилось в конце 60-х годофф, когда практически фсе население нашей поесдатой планеты фанатели от ебанутых пидарасофф типа Элвиса Прэсли. Тогда хард рок был действительно революционной (беспезды говорю!) музикой. На фоне уебищного ниггерского рак-н-ролла и консервативного джаза рок был действительно по-настойащему тяжолой музикой, являя собой прорыв. Величайшие гитаристы того времени Блэкмор и Пейдж извлекали из своих инструментов безумные по скорости соло-пассажи и заводные риффы, повергая своей игрой в шок мастеров джазовой и классической гитары. Саунд впервые стали перегружать (типа драйв и все такое). Барабанщики выстукивали ниибаца сложные ритмические рисунки, а их партнеры по ритм-секции бас-гитаристы не отставали ни на шаг. Пронзительный вокал Гиллана и Планта надолго стал эталоном для всей тяжолой музики.
Безусловно, тогда, тридцать лет назад, это было вротниибаца клево, хард-рок был фактически мэйнстримом, однако сейчас для этого стиля настали не самые лутшие времена. Лидер Роллингофф Мик Джаггер стал пародией на самого себя двадцатилетнего, Оззи Осборн окончательно съехал с катушек со своим уебанским шоу "Семейка Осборнов", а повелитель гитары Блэкмор воопше ударился в средневековую музику со своей ебнутой женой (заиграл, бля, понимаешь, на лютнях и мандалинах). Приходицца констатировать, что стиль доживает свои последние годы. Но влияние хард рока на митал отрицать низзя. Ибо именно на перплах, саббатах и цеппелинах выросло целое поколение музыкантофф, которые повзрослев стали играть уже митал таким каким его привыкли слушать мы.

Heavy Metal. Очень распространенный и популярный в 70-х и 80-х годах стиль, который выехал из более легкого хард рока. Фактически ФУНДАМЕНТ всего остального митала. Хэви митал строицца на ритмичных и сочных гитарных риффах, сыгранных на фоне мощной ритм-секции. Вообще же выдвинутая вперед (да не на сцене, бля, а в саунде!) ритм-секция (барабаны и бас) являюцца основной фишкой многих выдающихся хэви-миталлических банд. Типичный пример - Running Wild, Accept, Dio, UDO, Iron Maiden. Хэви митал жыф и по сей день, демонстрируя завидное постоянство стиля и неповторимый драйв.

True Metal. В последнее время стало модно выделять тру митал среди остального митала. Фактически по музыке это тот же самый хэви митал. Флагманами волны тру стиля вяляюцца несомненно и бесспорно воины Manowar. За ними следует целая плеяда их безликих клонофф и подражателей. Музыкальная основа, как я уже написал, полностью соотвецтвует хэви миталу. Песни и имидж групп пропитаны пафосом, борьбой за тру митал, героизмом, отвагой, сталью, заибатыми сражениями на мечах и так далее. Традиционно на обложках тру миталлических команд (по примеру Manowar) изображаецца песдатый ворриор качок, держащий в своих мускулистых руках вротниибательский окровавленный меч или тапор. Аааа! Death to False Metal! :)

Thrash. Этот стиль появился в начале 80-х годофф, и представляет собой утяжеленный хэви митал с быстрыми ударными, без всяких извратофф типа клавиш. Только гитары, только тяжесть. Вокал кардинально отличаецца от всего шо было ранее. Теперь вокалисты не пытаюцца вытянуть высокие ноты, не выебываюцца со своими легкими, а просто поют или даже орут. Голос не имеет никакого значение. Умеешь издавать членраздельнуйу речь - издавай. Это трэш. Образцом риальных трэшевых команд можно щитать такие песдатые группы как Slayer, Kreator, Sepultura (Кавалера фарева блиать! Кто не согласен, пусть хавает дерьмо и идет на хуй), и пожалуй ранняя Миталлика.

Death Metal. Дэс являецца наследником трэша, от которого он позаимствовал его главную фишку - тяжесть, при этом добавив еще больше драйва и напора. Таким образом, дэс стал еще более тяжелой и бескомпромисной музикой, чем все его предшественники. Гитарный саунд, доведенный до максимально возможного гейна, обилие низких частот, скоростные соло, ультра тяжолые и мега чумовые риффы, частая смена размеров и темпа, а также утробный вокал (если в трэше еще как-то пытались петь, то дэстеры просто нириально АРУТ, что несомненно крута! Тряснем хайром! :)) - вот то, чем выделяецца дэс митал. Такие песдатейшие группы как Death, Morbid Angel, Obituary, Hypocrisy сформировали этот неповторимый звук, именуемый DEATH METAL-ом!

Deathcore. Одно из атветвлений традиционного дэса. Если быть кратким, то дэскор - ни што иное как наиболее агрессивная и практически полностью обезображенная чрезмерной тяжестью формация дэс митала. Антимелодизм (милодии ваще нет, блиа, штоб ее…), диссонансные риффы, от которых вы долго еще не заснете, короткие композиции по несколько секунд - это дэскор, брутализированный дэс митал. Примером может служить банда под названием Cannibal Corpse. Песни просто заибись. Все о крови, трупах, пожираемых червями, казнях и прочей хуйне. Такое впечатление шо дэскорцы просто начитались криминальной хроники (асобенно то, где пишецца о ниибись в рот убивствах и вскрытиях) и капитально наебнулись на этом. Все текста сводяцца примерно к такому содержанию: "Я вырву твои гнилые кишки, намотаю их на твой хуй, а потом заставлю тебя это сожрать, гнида!" Пиздец, плиа… Адна кровяка, человеческие внутренности и сожранное дерьмо. Уебацца мона бля.

Grindcore. В принципе почти однохуйственно с дэскором по музыкальной составляющей, однако темы песен уже не про вскрытия трупов, а про политику, глобальные катаклизмы, войны и так далее. Наиболее видные гриндкорщики - Napalm Death и Carcass.

Melodic Death. Другая ветвь дэса. В отличии от гриндкора и дэскора, в мелодике чюствуецца четко выверенная и тщательно продуманная мелодическая линия, при этом сохраняецца агрессия и драйв классического дэс митала. Столпы этого стиля - Children of Bodom, In Flames и At the Gates.

Speed Metal. Вырос из New Wave of British Heavy Metal. Вобрал в себя практически фсе черты традиционного хэви митала и хард рока. Музыка отличаецца чрезвычайно высоким темпом, скоростными гитарами и ударными (от название Speed - скорасть). Представители - ранние Helloween и Blind Guardian. Ныне стиль (бизумна жаль) почти вымер, ибо хэллоуин с уходом товарисча Хансена начал мутить что-то похожее на припопсованный рок, сменившийся затем (с приходом товарисча Дериса) трэшеподобным пауэром. А Блайнд Гардиан вообще заиграли пауэр/прог.

Power Metal. Этот стиль, стафший культовым в начале 90-х, имеет массу сходств со спид миталом, однако отличаецца от него более четкой мелодической структурой, обилием клавишных, оркестровых аранжировок, и высоким чистым вокалом. Песни в основном о могучих воинах, драконах, хоббитсах, гоблинах, эльфах, плиа… и тому подобному фэнтези. Атмосфера пропитана пафосом, альбомы во многих случаях пишуцца по единой концептуальной задумке (к примеру альбом "Nighfall in Middle-Earth" группы Blind Guardian, написанный по нетленному креативу Толкиена "Сильмариллион", или практически фсе творчество Rhapsody). Примером пауэра являюца Rhapsody, Stratovarius, Sonata Arctica, Nightwish, Kamelot.

Prog Metal. Он же прогрессифф митал. Музика, появифшаяся сафсем недавно. Для прога характерны длинные композицыи со сложной гармонической структурой, сложнейшими аранжирофками, импровизацией и технической навороченностью. Такие песдатые коллективы как Dream Theater и Sinergy играют прог.

Doom Metal. В основе дума лежит медленный темп и мрачная атмосфера, достигаемая защет шырокого использования клавиш (иногда даже с оркестром), мрачно звучащих интервалов и гроулинг вокала (это када падонак рычит в микрафон ахуительно низким басом). Депрессивные тексты песен вводят слушателя в загоннейшую депрессию и в то же самое время вселяют надежду на лутшее даже в самые хуйовые маменты жызни, када не хочицца ничего иного, кроме как сигануть башней вниз с десятого этажа.
Тяжесть в думе достигаецца не чрезмерным зубодробительным перегрузом гитары (как в дэсе), а темным содержанием самой музики, навевающим мысли о безысходности бытия. Песдатые культовые думеры, определившие жанр - это беспезды Candlemass, Anathema (блиа, падонак не уважающий и не слышафшый Анафему, вызывает лишь чюство жалости, и в моих глазах падонком не являецца!), My Dying Bride и Tiamat. Кто-то полагает, шо Апокалиптика - это дум. Нихуя, бля! Дрочь это сабачья, а не дум.

Gothic Metal. Тоже медленная и мрачная музика, но в отличии от дума чуть более легкая. В готике гитарный саунд лишь служит фоном, на котором могут смело развернуцца клавиши и оркестр, являющиеся основой готического митала. Наиболее яркий пример - Lacrimosa. Давящая атмосферность, академичность, песни о любви и смерти, сочетание черного и белого - это беспезды готика! Многие тру миталхеды (типа хайрастые падонки ф коже) не переваривают такую музику, но блиать(!) стоит только лишь прислушацца полутше, шобы понять, насколько красива готика. Это музика под настроение. Потому что блиа когда умирает лутший друг или случаюцца другие хуйовые запары в этой дерьмовой жызни, под Manowar или Metallica особо не погрустишь…

Black Metal. Многие нихуя не знающие пидары и уебаны полагают шо блэк и дэс - это одно и то же. Пирог с гавном в рот им, плять, по самые гланды! Ибо нехуй, йопта, такую хуйню даже думать. В блэке конечно дохуя агрессии, энергетики и тяжести, масса первозданной злобы и жестокости. НО (ахтунь, блять!) атличительной асобенностью блэк митала являецца активно проповедуемая тема сатанизма, которой в дэсе и не пахнет. Гитары в блэке еще быстрее (зачастую просто тупая долбежка по струнам), барабаны мощнее. Вокал - скриминг, истошный ор. Клавиши добавляют готическую атмосферу. Среди блэка выделяют такие банды как Immortal, Cradle of Filth, Emperor, Dimmu Borgir и другие. Песни, как вы уже догадались, о зле, сатане, фсяких рогатых демонах из ада, могилах, зомбяках. Ебитесь фсе в рот, плиа! Трупаки, вампиры и слуги Диавола выходят на сцену! True and Evil Black Metal! Aaaa… :)

Nu Metal. Для начала. Тот пидарас, каторый назавет это настайащим миталом, будет жестоко попизжен теми, кто щитает сибя риальным миталхедом! И пусть он писдует нах! Ню митал - ни что иное как тяжелая альтернативная музика, юзающая без конца риффы "под митал", шобы типа казацца тяжолой музикой. Хуй! Больше ниче про это не напишу. Эту категорию я привел лишь для того, шобы показать каким митал быть не должон!

Фтыкнули, падонки? Харашо. Йопта, блин… Типерь магу расслабицца. Хуярьте комменты.

Написал эту дрочь Анальный Дефлоратор (outlaw_number1@fromru.com)

— Анальный Дефлоратор , 27.03.2003

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

да нахуй мне подписываца, 27-03-2003 21:08:59

бля
  ни буду ставить пад самнение ахуеннуйу ценность и оригинальность криатива, пазволю сибе лиш заметить, что вот йа лична всю жызнь думал что power это как раз Manowar и есть

2

Ункноун, 27-03-2003 21:30:00

да в жопу себе забейте ваш задроченный метал.
  его уже давно на металлолом сдали.
  слушайте драммэндбейс и не ебите мозги с этой дешовой металической хуятой из фольги блять

3

Muzoboz, 27-03-2003 22:27:33

CREDL OF FILZ и DIMY BORGER - сранае фуфло !!!
  Афтар,саси хуй ! Нихуйа ты нишариш в митале !

4

Рысаков, 27-03-2003 22:53:56

не лень было?

5

Мудатор, 27-03-2003 23:00:03

Билять, а я вот Бритни Спирс слушаю, Агилеру и Шакиру, они к какому ответвлению металла относятся? Блядь, и туда можно отнести, и туда... Помогите, разрешите мои сомнения!

6

Беспезды, 27-03-2003 23:07:31

не знаю где ты в блэке "скриминг" услышал...

7

Пиздаболкин, 28-03-2003 00:33:44

Ункноун,
  СВОЮ КОМПЬЮТЕРНУЮ МУДОЁБНОСТЬ НЕДОДРОЧЕННУЮ
  МОЖЕШЬ СЕБЕ ЗАСУНУТЬ ЗА ЩЕКУ ВМЕСТЕ С МОИМ СОПЛИВЫМ!!!!!!!!!!!!!
  НА ТВОЁМ МЕСТЕ МНЕ БЫ БЫЛО ПРОСТО СТЫДНО ПРО ТАКУЮ ХУЙНЮ ЗАИКАТЬСЯ!

8

Пиздаболкин, 28-03-2003 00:37:37

ДЕФЛОРАТОР,
  насчёт "Нью" ты паильно спизднул - такое металом-то как-то западло называть... тоже мне хэвняк бля...
  А где у тебя ICED EARTH, почему к паверу не подписал?

9

Медузей, чеша в сомнении репу..., 28-03-2003 00:46:59

Неужели всё так хуйово в моей жызни?! Мне тока готика и нравицца.

10

Eleonora, 28-03-2003 05:25:46

Вот как раз у спеца и поинтересуюсь...
  Некоего King Diamond куда прилепить можно,
  дяденька жалосливым голосом поеть, а о чем, не понятно, судя по альбому Spiders Lullaby вооббще колыбельными подрабатывает.
  Так железист он или нет?
  А вообще, шибко мне он нравицца, круче чем Овсиенко даже.

11

plintus, 28-03-2003 06:01:48

а сейчас ВСЕ ИДУТ НАХУЙ!!!!!
 
  Люлики нихуя не блэк уже, билят, года так с 1999 (из люльки нахуй в рабство беспессды). Вот тама у них и был "скриминг"! А самая заебатая их вестчь - это Готический раманс-хуянс, хто нефтыкал - фтыкать, фтыкал - фтыкать ышшо раз, всем остальным - нахуй!!!
 
  Ню метал - джля невъебучих туземцев с Америки, каторым даже паследний ИнФлэймс называицца - невротибацца - ню металом! Уловка 22, блянах!
 
  И шо за дети тут пишуць прамитал??? Блягах, пойду писсущую машинку откапывать да за креатифф садицца - полный распиздон и мракъ, невротибацца!

12

158advocate , 28-03-2003 06:03:29

ну и нахуя такие креативы?

13

НИИБАЦЦА.РУ, 28-03-2003 06:42:13

ахуеть ни фстать...ипал я ф рот, и бля некуй наизжать на альтурнативу ниибаца

14

NOVII, 28-03-2003 06:55:22

Да это пиздец какой-то.Какой нахуй металл?!Соси железный хуй,креатор!

15

Москаль, 28-03-2003 07:30:17

Я - ЗА! За каждое слово АДВОКАТА. Нахуя такие креативы, причем написанные без знания дела и на одних субъективных предпосылках?
  Этот ебаный мяталллл исполнялся ешчо в 60-х "Атомным петухом" и "Железными бабочками"! Про "Гранд фанк" уже и говорить нечего! Какие, бля, риффы? Какой, в пизду соляк!? В большинстве своем эти пацаны неумные(С)С.Каледин)ваашче играть не умеют, а тока рубят по струнам и визжат, как на процедуре посвяшчения в евнухи!
  Не замай Блакемора! Этот правильный пацан ешчо в начале 70-х играл с симфоническим оркестром, и - гад тот, кто скажет, что хуево! Этим он доказал, что рок (к стати произошедший, как не верти, из "ниггерского" джаза, ритм энд блюза, рок-н-ролла и т.п.)входит полной стопой в область классики! Так что пусть его занимается эзерциссами на лютне. Это лучше, чем бездарные дебилы, балуюшчиеся децибеллами.

16

Иван Рыгало, 28-03-2003 08:23:30

ты, сынок, эту паебту засунь сам знаешь куда...
  и нехуй тут учить нас!
  просветитель хуев.

17

тиамат, 28-03-2003 08:28:21

заепца про дум-метал

18

Rost-a-Man, 28-03-2003 08:39:52

А мне кажецца, что любая классификация - это попытка втиснуть бесконечное многообразие явлений в довольно ограниченные рамки. Я вот System of a Down слушаю, или там Ministry, или White Zombi, и мне похуй, как называюцца те стили в которых они играют. А по классификацыи афтора - это кал полный, Nu Metal так называемый.

19

MIPTor, 28-03-2003 09:40:30

А я всегда щитал Manowar настайащим Heavy, кроме того Speed и Power очень близки и их хуй различиш.
 
  В астальном риспект

20

Muzoboz, 28-03-2003 10:13:49

Сукаблеа ! Препльол к блэкъ миталу сранае фуфло типа CoF и Dimy Borger..Тьфу блять!
  .....И вапще, шо йето за deathcrore ? Аъ?
  И где porno/shit/gore-grind ? Хде блять,йа спрашэваю ?
  И хде нахуй True Black Metal, Necro Black и т.д ?
  Карочи, миталист ты ибучий, майо баппкло ито навернае большы знаит стилей, нахуй !!!!
  З.Ы.
  "такие беспезды клевые коллективы как Rolling Stones..." - ето вапще блять што ?! Йето клевый калликтиф ? Ды памойму лутшэ борю маисеева паслушать.он мение педерастичен нахуй !!!
  НАХУЙ !!! ((с)-Батя)

21

Muzoboz, 28-03-2003 10:15:16

..майо баппко йа хател сказать.....суканах,нинирвируй минеа !!!

22

НИИБАЦЦА.РУ, 28-03-2003 10:20:21

ай малаца Rost-a-Man...гы гы гы...пральна

23

БыздецЪ, 28-03-2003 12:51:25

Сцука, пидар, хули на Элвиса залупляещь? В очко себе засунь свой металл...

24

Major, 28-03-2003 14:15:59

Каркасс за политику не пел, а в остальном автор прав для постсовецкого пространства. На Западе классификация грамец иная, но по нашим понятиям изложено верно. Слог не комментирую.

25

Глупецъ, 28-03-2003 15:10:26

скока можна?

26

Пиздаболкин, 28-03-2003 15:10:39

ГЛАВНОЕ - "НЮ" ОБОСРАЛ!!!!!!!!!!!

27

Нунах, 28-03-2003 16:18:15

Dream Theater - заэбись играют. Нащщот криатива нихуя нимагу сказать, патамушта ни разбираюзь пачти. но фсио ровно афтару спосиба - просветил маленько.

28

Ункноун, 28-03-2003 16:48:32

пиздаболкин - ртом кал дрочи под полонез огинского

29

Главный Тренер, 28-03-2003 17:00:03

дум и блэк гавно полное сатанисты уёбки ! гриндкор рулит!!!
  Блекеры сасити хуй!!!!я спицом шляпу непомою шоб сырка подзалупнава вам насыпать!

30

Y, 28-03-2003 17:05:25

Deathcore-это ИМХО Cannibal Corpse

31

MARGARIN, 28-03-2003 17:36:31

System of a Down - pure P L E A S U R E

32

Пиздаболкин, 28-03-2003 19:21:56

Ункноун,
  да я хоть и буду ртом кал дрочить, а "ню" как было примитивным мудоёбством, так и останется!
  Так что можешь меня куда хочешь посылать - не
  ебёт!

33

доктор панк нах, 28-03-2003 19:27:53

Блять диагноз: песдатый креатифф ))

34

миталлер ниибаца, 28-03-2003 20:30:07

фсем бля сосать
  митал рулит, уепки
  пездатый креатифф

35

Трахладит, 28-03-2003 21:38:22

Блять, опять опсуждают стили! А вот "Липтон" чай или не чай? А если я щас проперся пить "Принцесса Нури",а они довольно попсовые, то может это и не чай вовсе? Кофе? А если это не "Нескафе" нахуй? А вот раньше пили тока грузинские сорта, и ахуенно было, и других не нужно было, акромя редкова индийсцкого. Так что все самое заибатое в чае было изобретено уже давно, а щас тока новые стили появляюцца, которые кому нравяццца, а кому нет.
  КАРОЧЕ. Харош хуйней страдать, и пытаться какие то подвести рамки, стили-хуили. Я крео не читал, и не буду, сам шарю в стилях, но автору респект, что надергал из инета материалу для падонкаф, для просвещения, но нехуй разводить тут демагогию типа "я всю жизнь считал луну плоским телом, а оказалось, что выпуклая". Блять, пусть ученые спорят, про то, что гриб животное или растение, а в музыке нихуя рамки не подведешь.

36

Монен, 28-03-2003 21:44:03

ЧО, БЛЯ ПИЗДИТЕ???? ДА НИХУЯ ВЫ ПЛИА НИ ШАРЕТЕ!!!! АФТАР БЛЯ ЗАИБАЦЦА КРЕАТИВ НАКАТАЛ, А ОНИ ИСЧО И ГАВНОМ ПОЛИВАЮТ? САСАТЬ, ПЛИА!!!!!! БЫСТРА!!!!!!!!
  КРЕАТИВ БЛЯ РУЛИС ФАРЕВА!

37

AsILayForgotten, 28-03-2003 22:25:12

гм..бля
  ну первое..если каркасс пели про политику то я бля невъебенный моющий пылесос
  второе...про блек мистер вы хуёво написали...
  я б лучше написал..
  и воообще статья утрирована...
  далее....а вообще харашо...

38

Opezdol, 28-03-2003 23:28:02

A hulja vy pizdite?
  Kazhdyj drochit, kak on hochet.
  to eleonora
  Kinga Diamonda ja vidal v 97 godu, vot blja hevik tak hevik.
 
  Bljadskie estonskie pidary ne pustili gruppu Leningrad v Tallinn, vot eto bljad' satanizm.
  Zato v Tartu Gloomy Grim budet, pizdatyj black iz Finljandii, eb jejo mat'.

39

plintus, 29-03-2003 05:09:29

Стилей дахуйа! И всегда найдётся невротебучий пидарас, шо будет даказывать, шо гауно - эта ню, а ню - эта гауно. Вы, билят, агрессыю любицце? А хаером памахать?? А пабрыкацца в хуевай туче народа, када вас за жопу держат десятки рук (гнойным пидарасам - нахуй, я пра стэйдж дайвинг, а не пра вечеринку у Бори Маисеевай)??? Тада паслухайте Чоп Съю (ссыстэм даунафф), Мая Плага (клоуны Слипкнот), Инфлэймс 1997 (Хуеракл), Каркасс - Леблединая пестня, Люлики - Dusk and Her Embrace.
 
  Да, вдагон - и если какая-та вротберусчая пессда пизданёт хуйню пра то, чта Люлики - татальна неблэк, не тру и нехуюк впридачу, будит сасать мой ахуенно бальшой ХУЙ - сцыкло, шо они начали ебаць начиная с 1999 - полный пидарский ацтой, Dusk and Her Embrace и Cruelty and The Beast есмь праизвиденийа искусства и нетлены креатифф.
 
  Сасать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

40

БОСПОДЬ_ГОГ, 29-03-2003 23:01:54

СтРАННА БЛИЯ....а ПРО ГРУППУ "КРУИЗ" - НИХУЙА НЕ НАПИСАЛ...

41

Лучик ебть, 30-03-2003 00:48:32

ты музебешь...ду дурак..или тебя в жопу дефлорировали?? в какую же пизду крэдлов и димму соувать если не в блэк метал это супер круто невротебанные банды. ню метал сосет. крыдлы форева!

42

plintus, 30-03-2003 04:16:40

Люлики с 1999 года - гнойный пидарски ацтой!!! А раней был - заебатый такой блэчок, блэчок-с.
 
  А Крэдлы вот уже 2 года играют Мидиан, гы - ничё нового, говно так и прёт.
 
  Са-сать!!!

43

Блак Хертцог, 30-03-2003 09:10:42

Заибись, блиа. Разписано саатвецтвено, по полнай програме, па-падонски. Тру норск ариск блак митал фарева.
  А фсякие гопники и ню-митолисты (бля!) пущай идуть нах.
 
  А у кренделей выходит новый альпом, сосите фсе.

44

Митал, 30-03-2003 10:01:14

плинтус...ты плохо информирован..после мидиана вышло 2 полноценных альбома...один живой и один зе бест...и еще двд )=

45

Dr.Fuck™, 30-03-2003 11:52:36

Карочи бля наз фсё заибца,но ню митал зра апасрал!Ниибёт митал вещь старая а стиль как ню митал недавно паявился,вот ево ещё не успели толкам взьебать и разжуваць,но невыплёвываць,нехуйские ва всём мире извесные групы валят ню митал такие как SLIPKNOT MUDVAYNE и фсе фсе фсе!карочи к ню миталу надо привыкнуць как сразу привыкали и к трэшу и дэсу и фсе хуйне!

46

DDM, 30-03-2003 12:01:04

паследний клип на заглавную весчь с альбома, кредла, который, кстате на горбе месяц как лежит, так вот последний клип даня сотоварищи снимали в манастыре, там типа даня своим войсом монашек выгонял. В каком-то интервью проговорился, опять же, что и монашки были не актрисы, а нормальные такие нивротебательские монашки. Вот я думаю,  бля куда мир нах катицца

47

махрютка, 30-03-2003 17:03:19

я , блядь , кроме как в готике , думе и блэке ни в чём не разбираюсь , но судя по этим трём - наверна , и о других тож заибца написал .
 
  похвально , что не застремался писать , потому как такие темы открывать , по - любому дохуищa недовольных найдёццо . неблагодарных . Ы .
 
  ништяк , короче креатифф+аффтар .

48

пиздарванец, 30-03-2003 22:17:13

ооооо! бля заебатар базариу нахуй! охуйенний криатифф сцука сцука,а я и незнал как делиатсиа митал и со остальное! ебать фсеx в ротовую полость! бля!

49

Злыдень, 31-03-2003 03:06:03

AsILayForgotten "я бля невъебенный моющий пылесос" ......бгы-гы-гы
 
  Афтор....ты еще забыл праписать такой стиль как РАСПЕСДЯЙ-МИТАЛ к катораму атносицца ибаническайа група Finntroll

50

plintus, 31-03-2003 03:15:42

2 Митал: ибаць ця раком! У мя и Зе Бест, И Суккуби и ёбаный в рот Лайв лижит, Дамнэйшн нипакупаю, бо хуйня. Я ыммел ввиду, шо по стилю и всем араншшыровкам ани нидалеко ушли от Мидиана. Цэ есмь хуйня. А на концерте в Москве играли невротебенные старые вестчи :Е
 
  2 Злыдень: не распиздяй, ёб тваю каромыслам!! хумппа-метал, блянах! У них пизднц приключился - недавно погиб Сомниум - гитарист каторый :( Всем скорбеть нахуй!!!
 
  R.I.P. :(

51

Влажное влгалишше, 31-03-2003 07:39:39

Митал это самая писдатая музыка для настаящих падонкав! Ф креативе правда ниче новаво не узнал, но все равно риспехт.

52

Главный Тренер, 31-03-2003 12:17:02

Блекеры! Пафтаряюсь сасать!!! вы бля выблядки подвегшиися внутре маточной беременостью в микроволновке!
  ЗЫ
  Шляпу я 4 дня не мыл жду ваших ртов! соски отраханые! фор думеры и блекеры!

53

Boomer_blya, 31-03-2003 12:55:41

Трахладит прально праглаголил пра чай. И нехуй фсем паказывать сваю тупарылость и пазорить всех падонкафф фразами типа хуй не рулит, а рулит писда, патамушта хуй уже свайо атрулил а писда — это писда и фсе астальные далжны либо сасать, либо лизать, либо сасать и лизать аднавременно и при этом жрать гавно и ити нахуй.
  Если падонак нармальный (распознаецца по атсуцтвии татуировки бальшого члена и надписи true у себя на лбу), то он дастойно заценит все што надо от диприсивных Портишед и Лизы Жерар до висьолых Даунов на Системе и Трупов Каннибала. Ну не все же время слушать Эксхьюмд.
  Бывают минуты, када хочецца запустить чета типа Лунатик Колма или Ликвид Снэйка в машине с буфером.
  И нехуй пиздеть щто тока Блэк прапагандирует сатанизм, а детстеры сасут. Интересно — што ани тагда прапагандируют? Християнцкую богобоязнь?
  Даже падонки из Слипнота арут што if You're 555 then I'm 666. Для каво-та это ацтой, а кто-то за это может и горло перерезать, и выебать в рану ;))
 
  Ну и если вспомнить дебаты насчот Филсофф, то што делать если мне нравицца и Даск, и Крулти, и Мидиан, и Суккуби, и Дамнейшн энд э Дэй? Что?Сасать у самаво сибя?
  Канешно, новое видео Филса ацтой полный, как и фсе их видеопраизведения, в хитпараде каторых, первае место занимает хоррор ниибацца муви "Крейдл оф Фиар", я б дишовай камерой типа ВХС помрачнее снял. И пахую каво ани там снимали, хоть папу римскава с хуем в жопе на самасвале.
  Но куда ни крути, тру - не тру, хуй-писда-залупа-валенки. А играть падонки умеют, и достаточно нихуйово. Это атносицца и к, как ктота выше выразился, сраному фуфлу типа Димму Боргир. А што, есть здесь падонок, каторый скажет, што Боргирская пластинка "Пуританикал..." сраное фуфло?

54

Краппъ, 31-03-2003 14:59:28

Ну бля тема канешна залупырная, тута сраца и сраца, ибацца и ибацца, но афтару отлельнае уважение за смелость, мала у каво хватит нагласти па такой спорнай теме хуим тристи и терпения патом стока ГАВНА в свой адрис всасывать. А пра стили сваиго мнения гаварить нибуду -- сиравно ибуче спорно выйдитъ.
    З.Ы.
        Зря всежа НЮ абасрал. Тщйательней нада выбирать и вниматильней вслушивацца. Кансирватизмь штука харошайя, но ни фсигдда.

55

Краппъ, 31-03-2003 15:15:32

А исчо хачу дабавить, что па мойему  каждайа новая приличная заипцовая группя далжна играттъ в сопствинном новом жанре, а исли это ктота когдата уже хуйярил, та и саздавать такуйу группу низя. В ЖОПУ ПЛАГИАТ, АДНААБРАЗИЕ И ПАХОЖИСТЬ! ДАЕШЪ ОРЫГИНАЛЬНАСТЬ!

56

Gotlib, 31-03-2003 17:45:33

а VENOM забыли? писдец..

57

plintus, 31-03-2003 22:58:24

Билят, ёб твою! Я ж пришшол к мыслИ, шо слухаю ысклуччыцильна банды, ыграюстчыя в собсном сццыле - ну как ышшо оклассифицирыввать in flames (ассобинна паследни), linkin park (hybrid theory _only_), cof, system of a down, finntroll, rammstein, бля, заиппало пиричислять (кароче все пазёрные и мэйнстрёмныя бандформирования).
 
  И - ёб их крамыслам - абидна и да слёз пративна, када граматныя банды аттходят атт выбраннага правильнага путти. Типа тех жа крадлоу.
 
  А как всё хорошо у них начиналася...

58

Касиги Ябу, 31-03-2003 23:36:42

Мдя... В обчем-то действительно краткая классификация... Ничего нового, весь рунет загажен подобными творениями, причем такое ошшущение, что пишуца они с одного источника.
 
  2Ункноун
  Лучше засунь себе в жопу свой уебанский каммент...
 
  2Eleonora - Кинг Даймонд - это блядь наше фсё, прогрессиф он играит... Хотя некоторые уебаны говорят что ето блек (типа корпспейнт на роже, сатанинские тексты и визжащий вокал :)
  А Spiders Lulaby (паучья колыбель) - рассказ о том, как маленького мальчика, чтоб вылечить от арахнофобии, врачи заставляли пауков трогать, сажали их на него и т.п. И однажды забыли у него на кровати одного... А паучок не простой оказалсси - яйтса в людей любил откладывать... Дальше понятно?
 
  2All
  Stay heavy, падонки! МИИИТАЛЛЛ!!!

59

Горгона, 31-03-2003 23:56:09

Апокалиптику блять сука не трожь!!! Та-ак, читаю дальше...

60

корень, 01-04-2003 00:01:04

бля сука,как можно слушать современные эти изьёбы?всякий блэк ню хую,бред,блять какой то шум и рычание нихуя не разобрать,любой идиот выйдет подёргает низкие струны и вправе будет называтся крутой метал командой ,ну впизду!!!
  Мне например очень нравится старые группы такие как Black Sabbath Led Zeppelin ,блять просто тащюсь от этих групп,вот она классика,и пусть идёт на хуй каждый кто скажет что это старьё,это крутые группы.
  Ещё мне нравятся некоторые хэви метал команды,с воющими гитарами,крутыми солами,и хорошим вокалом!
  И пусть идёт нахуй всякий простяк типа дет блэк ню и прочей ебанутой альтернативы.СОСИТЕ ХУЙ СУКИ!!!

61

Горгона, 01-04-2003 00:07:45

Чо набросились-то на афтора - ево прет - вот он и пишет. Может и просветил кого (Нунах), может и нет. Пачетать приятно (типа стреча со старым другам). Но классификацыей называть это и вправду не стоило.

62

Касиги Ябу, 01-04-2003 00:49:09

2корень
  Да ты видать безухий, паря... Дэт ему простяк... Чтоб такую музыку играть - надо билят седые яйца иметь. Те же дети бодуна хуярят так, что никаким Зепелинам с Саббатами и не снилось. Я блядь против них ничего плохого говорить не собираюсь - и сам люблю.
  Я бля 5 лет на гитаре хуярю - и панкуху играл, и хард и трэш... Так вот бля: нихуя это тебе не струны нижние падёргать - это блядь технику надо иметь невъебенную - нотки друг к другу складывать на такой скорости...
  А то что ничего не разобрать - не расстраивайся =) - на это привычка нужна. Некоторые нихуя не могут разобрать, если просто гитара перегруженная звучит. Да и в том же дэте гармонии например нихуя не стандартные - на ухо сложно ложатся.

63

BES_KOTA, 01-04-2003 04:01:39

просто наипиздатейшая тема! Падонкам доходчиво обяснена шо есть метал
  и на какие категории он делися!!
  вобщем респект!!!

64

rulon, 01-04-2003 06:56:00

Чувак! Мне близка твоя позиция! Клева! Рад, что встретил единомышленника! Хуярь дальше! А ню метал - ацтой, беспезды!

65

да нахуй мне подписываца, 01-04-2003 12:14:18

да лана бля, ню метал - заибись!
  Лимп Бызкит там, злой еврей Рамштайн - па моиму пездато.
 
  А ишшо щас вот нравица Пюретоне - девки там пездатыйэ. Как вижу, сразу хуй шевелицца.

66

Гробовщик, 01-04-2003 16:29:52

Не, ну кратко разрулить про митал это вам не 2 палки в руку.
  Я щитаю что написано нихуйова.
  Да, и Anafema- круто (это действительно искуство)! , а вот Cradle of Filth /(хуйзнает как  это пишеца)/ и Helloween и иже с ними - они все пидары!

67

plintus, 01-04-2003 20:13:07

2 Громовщик: папидарски написана, але ж вижу, шо не пидар - Люликов пралльна проспеллил. А пачотнае нифармальнайэ звание пидарасав была им присвоина миной в 1999 гаду. Так шо ты апаздалъ.
 
  Ъ

68

DEADMAN, 01-04-2003 22:39:56

Ты ебаный мудозвон, где ты слышал что канибалы какой-то deathcore играли....где, бля, такое написано или нассано, на каком столбе и в каком подьезде?????
  Ебать тебя в рот, про какие катаклизмы каркасы пели, кроме катаклизмов в кишечнике ракового больного.
  Ебать, хуйню настрочил, однозначно, бля....

69

Nekis, 01-04-2003 23:41:33

Во-первых! С чего это Cannibal Corpse стали дэткор играть, обмудок ты лохматый, да и грайнд ты те знаашь что такое вообще, пиздюлёнышь! Грайнд - это Cock and Ball Torture, Gronubard, это падоночья музыка, в текстах которй профилируют следующие темы: изнасилование крупного рогатого скота, поедание кала "из горла", анальные дефлорации таких как ты и т. д.
  Во-вторых... Руки прочь от ну металла, ты, дрищ волосатый.
  Да как ты вообще что-то такое можешь писать, если ты ни хуя даже в волосатом метале не шаришь, на мыло тя, пидор!

70

Корень, 03-04-2003 06:08:43

Касиги Ябу
  я видимо спутал,да дет вроде бы действительно очень высокотехничная музыка,но то ли блэк то ли ещё что то я когда слушаю нехуя разобрать немогу,просто лупёжка по басовымструнам,а вокал как будто трактор едит.Как такое может нравится хз.
  PS это моё мнние и наверное я не прав

71

Flint, 03-04-2003 09:39:22

Непъеменно дам прачесть саседу первакласснику-пусть пъиобшаицца к пъекъасному.Молодца батенька.

72

Чумодан, 06-04-2003 10:13:24

Про Lacrimosa забыли!!!!!!!!!!!!!!!!!!

73

Infector, 07-04-2003 18:20:47

Йа билять за свайу долгаю жизь понил такую весчь - лучче пра митал прочитать (пусь хуйовенько написано, но веть старался)чем блиа про ёбанова в дупло киркорава или Афсиенку...и песдаче послухать нихуя ни тру СрадлеОф Филть чем хуесосак Стрелак или ваще Капзонаб нахх...
  Так шта фсем экспертам сосать гриб !!!

74

Medv, 09-04-2003 10:28:55

Бля, пиздец, комментарии лучше не читать, обосраться можно от хохота!
  "Про Lacrimosa забыли!" - зиг хайль известным фашыстким металлюгам. Еще спиздни, что забыли глистопёрдого мэнсона...
 
  А обзор каэшна лоховский мальца, но местами чуток по теме, хотя брайд вот ну ни хуя не думдефф играют начиная с 1993, это в лучшем случае мелодик дум. А каннибал - это deathcore?!!
  Акела промахнулся нах, но за инициативу - золотой майонезный шлепок в руки

75

Чумодан, 09-04-2003 19:32:37

Слышь, Medv...Вот из-за таких "умни(ков)(ц)" и засрали музыку высосанными из жопы направлениями/стилями и теперь музыка не просто плохая/хорошая, а дэт дум блэк хуй пойми чево дальше...Расслабься и не выёбывайся на Лакримозу, а то я приду и укушу тебя за хобот...

76

Sanitarium, 11-04-2003 22:49:20

Нахуйа блять сдаласб вам эта каласификацийа, ипать вас в жопу кверх ногами, да лучше и песдатее было бы привести список ниибаца групп и их ниибаца альбомовЮ достойных, что бы их прослушал настоящий падонак нах...На данный момент не существует практически банд играющих в каком-то определённом стиле, границы размыты, павсюду бедлам, но среди этого бедлама встречаются настоящие падонки, кторые как зажгут, так бля песдец пидарасам вроде уёбищного мэнсона, который блядь яйцами на сцене тресёт как блять макака сранайа...
  И на последок - Ну митал - хуйня полная, мтвшная пропаганда нах АХТУНГ !!!
  СЛушайте профессионалов блйа Dream Theater, Dark Tranquillity, и блядь обязательно инструментальных гитаристов - хоть гитару блять держать нормально научитесь, уебаны блять

77

Чумодан, 14-04-2003 11:07:15

Sanitarium маладец упырь...

78

azazel, 14-04-2003 22:12:42

Ну ты бля аще патонок. Пишешь пра BLACK и ни слова пра VENOM и CELTIC FROST!!! Отстой!

79

azazel, 14-04-2003 22:33:30

p.s. астальным сасать лежа!

80

мае имя, 15-04-2003 02:04:31

Усе канечно заибца не ибаца сраца. Но с каких пор Carcass начали бацать грандкор. Билядидор.

81

НЕСОСТОЯВШИЙСЯ ПУЗО, 15-04-2003 14:17:27

Кто не тру, тот дурак , хай гитлер (C?)

82

Горыныч, 19-04-2003 17:06:15

блядь!!!!!!!
  Lacrimosa это самый заебенный коллектив всех времен и народов!!!!!!
  падонки!!!! тем кому не нравиться Lacrimosa снимите штаны и ебитесь паровозиком!!!!!!!!
  как пидоры вонючие....
  металл фарева!!!!!!!
  ААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!
  БЛЯДЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
  ебитесь фсе в рот!!

83

Трупогрыз, 21-04-2003 11:30:39

Так, блиа. Кароче, те уйэбаны, которые не слухают митал сраные гандоны. Cannibal Corpse наипиздатейшая банда! Пиздуйте нахуй гопота!

84

Хобот, 23-04-2003 11:17:02

Metal forever!!!
  Мановар бля-еба пиздетц просто супермузыка!!!
  Всем металл слушать!!!
  Бля пора нам братья пиздюлей навалять всем этим пидарам которые жить ни хуя не дают - засрали музпространство всякой хуетой начиная от майкла хуексона и кончая фабрикой пёзд
  вся эта сраная подвывальная хуйня предназначенная исключительно для умственно отсталых хачей просто заебла!!!
  Всех их тварей запиздить - а то бля из каждой машины, на каждом лотке с кассетами только и слышишь то про корневища какието то плятьнахуй вапще хуйпоймешьчего!!!
  Братья, наточим свои стальные мечи, выйдем и запиздим наконец всех этих гондонных отрыжек этой и без того сраной эпохи!!! Расхуярить блять все эти ебаные тонированные стекла на их пижонскоблядских рыдванах, предназначенных для подворотного отсасывания у проезжих зверей!!! поколение челноков бля!!!

85

Хуй2003, 25-04-2003 15:20:21

Nu-metal рулит и не пиздеть тут. Уж во всяком случае куда лучше всякого блэка и прочей поебени которую невозможно слушать. Ну какой нахуй кайф слушать тупую долбёжку по струнам и жуДкие крики которые нихуя не разберёшь! А ещё есть такая рулезная вещь, как ИНДАСТРИАЛ. Фсем качать в фтыкать во второй альбом группы ORGY - ниибацца клёвая группа. Индастриал, но довольно мелодичный, по мозгам не долбит, плюс ещё у них пиздатые гитары с "цифровым" звучанием и OldSkool'ные клавиши. Кароче кого заебал всякий блэк и вся та хуйня которую каждый день крутят по "Радио Ультра", качайте -- не пожалеете беспезды.

86

Чумодан, 26-04-2003 11:03:49

Дорогой Хуй2003! Вазьми и сыграй хоть один риф с альбома Dissection "Storm of the ligt's bane", а потом будешь песдеть что это тупая долбёжка. А вообще, ещё раз -на хуй стили! Хотя вру...На самом деле удобно: слышешь nu-metal и сразу понимаешь, что это слушать не стоит. Эту американскую антимузыкальную хуету слушают только авитаминозные мтивишные тинейджеры...

87

тык, 28-04-2003 13:53:43

блиа.... спасибо блиа...
  пролил прям бальзам на мои старые (ЕЩЕ СОВКОВЫМИ МЕНТАМИ)ПИЖЖЕННЫЕ МЕТАЛЬНЫЕ КОСТИ!!!!!

88

Хобот, 29-04-2003 19:20:16

Хуэви Мэтал Форэва!
  Джордж Буш - сосет у дворняг.
  Байкеры тоже Форева!
  Киркоров ебом швабрами.
  Бля че то я савсемм бухой

89

Смерть Фашистам, 29-04-2003 19:28:37

Предлагаю всем падонкам сабратся где нить чтоб падонаф 10-15 тыс, скинутся по двадцатке, взять в аренду бензопилы, автомобиль с мощными рипродуктарами, купить промышленную взрывчатку. Чтоб авто с колнками ехало среди толпы и хуярило на полную мощность "MANOWAR", а все падонки агрессивно так шли большой кучией с бензопилами и бомбами и расхуяривало ими все что понравится... Как такая идея, а, падонки?

90

1000, 01-05-2003 11:32:38

metal gavno posledneje, vot i vse komentarij.

91

Хуек, 05-05-2003 08:59:13

Прошу вас настоятельно, все Апсирающие метал.
  Отсосите мой хуек, прошу....
  А еще потрахайтесь друг с другов в ваши атъебанные попки..
  Люблю вас ебать в рот мои милые , сучьи пидоры (гопники , поперы, друмнбассеры и прочие членососы... )
  SEPULTURA !!!!!
  SLAYER!!!!!!!!!!!
  Derek Grin SOSET HUI!!!
  MAX CAVALERA FOREVER!!!!!!!!!!

92

Stolb, 06-05-2003 15:15:28

Митал вот шта вносит радасть  ф жизнь падонка
  (акрамя ебли ,вотки и шышек////////////

93

Пикинес, 07-05-2003 08:59:05

Песдато. Есть такие мудаки, которые слушают например последний ИнФлеймс, а как он называется хуй знают. Да и как групешник называется им дописды. Зато прются. Пидары, ненавижу

94

Пикинес, 07-05-2003 09:12:06

2Смерть Фашистам
  Хуйня какая-то. И манавар такая-же хуйня

95

я забыл подписацца, асёл, 11-05-2003 16:17:22

Нармальный криатиф беспесды

96

zagg, 16-05-2003 12:42:50

дохуя путаницы в стилях..
  и в отнесении той или иной группы к стилям...
  воопсчем неплохая хуйня этот криатифф...

97

вузл, 17-05-2003 05:10:48

А Slipknot тоже "тяжёлая альтернативная музыка "???
  А креатиффф - риально дрочь

98

yarrr, 24-05-2003 19:18:47

Слипнот

99

Ананiй FFeНиkoff, 24-05-2003 22:53:49

Блiя... Миталл - iсть  не ацmой, н0 скажу бес пи3дижа... Эт0 пист0bлятское направление - ни чт0 ин0е как епнутый груз... Не мастурbируя мозже40к на нем залечиваются.. Хуеff хаир sБриффать нада.... Ню-Металл - параша имхо..
  Рулит толька Трэш(Megadeth & Metallica) и takиЕ muМы kak Arch Enemy,
  Dismember, Rotting Christ.
  А Vaще ff писту метал -=- ПАНК 4евер!

100

Ананiй FFeНиkoff, 24-05-2003 23:01:38

da 3abыJI.... хуйня такая... для ЛамаКов: Rammstein - определили свой жанр как tenz-metal
  kyДа еще припиСалИ и MEGAHERZ!!!!!!

101

нефар-фарева, 22-06-2003 21:39:41

Ахтунг!!!Бля,ниибацца захуячил криатифф ,шо с пизды на лыжах ,бля я в ахуе.
  Респект

102

ммм, 09-07-2003 15:43:06

пикинес-здрочь петушиная мановар не трожь, срань тропическая это писдатая групппа! А ты -пидарас и хуясос...о

103

Ебтыть, 11-07-2003 06:53:49

а потом по накурке слушать кабзона это ПЕСДЕЦ

104

N бля Штейн, 15-07-2003 21:37:08

Бля , сука нах а про такие писдатые группы как бля ниибацца какой ахуительный Amorphis не написал сука.... А так ничё писдатая такая шняга... Молодца!!!

105

marinas1@zahav.net.il, 27-07-2003 18:01:38

блатняк

106

marinas1@zahav.net.il, 27-07-2003 18:02:24

русский шансон

107

marinas1@zahav.net.il, 27-07-2003 18:03:06

крест

108

MaK, 12-08-2003 13:04:22

Да ладно вам пиздеть всякую хуиню!!! что ви доебалис друг до друга, что вам блят не заснётся ели не сказете что луче не слушат? блиат хуинёи страдаеете... залко только Что весь хю металл опустили , бед ест деиствитело ебучая хуиня типо Линкин порк а ест рулёззз типа SlipKnot!!!
 
 
  people=SHIT!

109

Anihuyator, 22-08-2003 20:56:53

Йобана насрать, креатифф писдатый ниибацца!Класиффикатсия неполная(еще, ебать их в рот есть самые невротебенные техничные направления, как техно-треш и техно-дес(не путать с хуеблядским гопнитским техно-тут "техно" означает ниибацца техничное исполнение и много прочей невебенно писдатой поебени)),есть пара неточностей, но ф писду!
  Ффсем хуекурвоебаным злососучим жопотрахам попсовым лиссать гавно с ссалуппы бори еби его шваброй в дупло моисеева!
  Метал лив лонг и фарева, а хто протифф-хуй ему на ебалище!
  Так держать, дефлоратор!

110

Seth, 05-09-2003 13:10:24

"НО (ахтунь, блять!) атличительной асобенностью блэк митала являецца активно проповедуемая тема сатанизма, которой в дэсе и не пахнет".
  Это полная хуйня, бля. А Morbid Angel, Immolation? Блэк ваще сосёт как музыка. фэнтази ебаное...

111

Туранчокс, 13-09-2003 00:08:04

Cock and Ball Torture - это да, это сильная команда :)) Тогда уж стоит упомянуть и недавно распавшийся Anal Cunt.
  Рикамендую: www.goregrind.ru

112

Туранчокс, 13-09-2003 00:50:56

а вот ещё круче сцылка: http://grindgore.tk

113

piggy, 18-09-2003 12:02:08

vse nah, industrial- eta tema. ministry, nine inch nails, static-x, eto blya ne hyinya lohmataya, eto real'nyi, intelligentnyi drive.

114

норвежский выпь - сатанопохуист , 22-09-2003 13:01:05

Dimmu Borgir - первые два альбома, охуенные клавиши и мрачная атмосфера норвежских скал, потом тока выборочно группа ахуела
  Ulver - редкая нарвежская банда ,альбомы Kveldsjanger и Bergtatt охуеннейшие,альбом Nattens Madrigal - похоже просто на циркулярную пилу бля ахуеете просто
  Immortal - просто маст лиссен блять всем суки - такая мощщ што пейсдец - Battles in the North , Sons of Northern Darkness
  Theatre of Tragedy - красивейший дум метал с женским вакалом, накурицца и слухать альбом Aegis или Velvet Darkness They Fear - приторчите сцуки))
  Tristania - ну тут вапще - первые два альбома это просто что-то потрясающе-нивъибически неземное нахуй..накуренный часа три слушал неотрывно, альбомы Widows Weed и Beoyand
  the Veil - мощнейшие дум - готик композиции
  содержацца там
  Death,Carcass,Satyrycon,Izengard,Summoning(рикамендуецца паклонникам Толкиена нахуй ахуенна сделанная азвучка в стиле блэк к мирам етава перца),Susperia,Sirenia.......кароче заебало..если есть желание папиздеть у каво нить - soljah@pisem.net

115

ПиБл, 13-10-2003 11:50:49

Дифлоратор бля фсё аккуратна разлажыл по полачкам. И саабражаит он намана ф стилях. А кто думаит, шта Мановар - поуер, пусть песдует нахуй. Патаму шта мудак нахуй.
  Для миня самые заебковыйе каманды - Death, Slayer, Metallica, In Flames...
  Mital бля Fareva!

116

прошареное тело, 06-11-2003 12:37:37

целовать меня в шею?!
 
  енто полный пездетс какой-то

117

прошареное тело, 06-11-2003 12:42:03

хуек, бери в башню индеец ебаный

118

Кирзач, 07-11-2003 22:23:08

Ункноун,даун казлина ниибацца!!!Нахуйпослан трижды бля!!!Тфой задроченный друмнбас пашол нахуй ыместе с табой пидрила!!!Метал фарева!!!
  Хто нисагласен-пашолнахуй!!!Фсе казлы-Блайнды Рулят!!!

119

ГрААд, 01-12-2003 03:54:53

млять. ебтыть ыссался от смеха, глядя как кучка каких то панков хуйню о металле  парит двумтремчеловекам понимающим что это такое... млять щас опять уписаюсь...
  Дефлоратор, старался для вас долбоебов, чтобы хардрок от блэка отличить смогли.
  друм н бас мля, Мастера послушай, вот где сила в басе и боробанах, альтернатива бля... да я пока на репе примочку кручу от балды пару квинт нах, вокруг толпа альтернативщиков собирается фанатеть... блядь уепки ню-метал нах давить казлов...
  Металл форевер... нах а кто не согласен, хуй тому черз жопу врот

120

DpakoH, 15-12-2003 17:33:08

плять... названия то у групп какие...
  Дристания
  Песда
  Ссамонин
  Серения
 
  отсос, карочи, палнейший

121

вакиналисайфия, 15-01-2004 11:22:27

ты красавитцца! твои мышли авуительные учи рушкий мудак!!!!!!

122

Л*ебовский, 31-01-2004 14:04:50

АМ но за старание и папытки могу поставить твердое три с плюсом нах.
Афтор аблажался в нескольких местах: назвать Grindcore гриндкором - это полбеды, но спутать Gore-death с death-core - это лажа.  Пожалуй дэскор это вообще редко употребимый термин, а вот то что делают падонки типа Cannibal Corpse - типичный gore-death/grind.
И еще глобальная ашипка - "атличительной асобенностью блэк митала являецца активно проповедуемая тема сатанизма, которой в дэсе и не пахнет." Бля, а Deidide, Morbid Angel, Immolation, Incantation - это шо, палучаеца, блэк?
Carcass только отдаленно можно причислить к грайнду (первые два альбома), по теме же песен это зачаток gore-grind; вообще грайндкор это скорее Napalm Death, Brutal Truth, Nasum, Kataklysm.
--------
Ну а по большому счету - похуй, лижбы музон клевый лабали.

123

7, 02-02-2004 11:00:32

C:-\\

124

Beeeee, 06-02-2004 13:40:22

Da ebites vi vse kolom, vse dolbaebi.

125

straite, 10-03-2004 01:48:44

acceptмедляк

126

straite, 10-03-2004 01:55:55

udo

127

ЕБАТОРИЙ, 25-03-2004 20:17:36

а чё - наррмально.  в принципе усё бля правельна нах А вааще охуеная еб сайт на

А ТЫ ПИДаР бля ебанный сральник гопник долбаебоный УНКНОУН засунь  своё свой трёъебучый драмнбасс в ЖООООООООООООООООООООООООООООООООООООПППППППУУУУУУУУУУУУУУУУ

128

Панкуха, 03-04-2004 22:18:40

Витя, это ты столько писал? Тебе что делать нечего?

129

пошОЛ КА ТЫ НАХУЙ, 10-04-2004 17:05:41

Вы все далбоёбы. НЮ МЕТАЛ рулез форэва. САСИТЕ ХУЙ ОТМОРЗКИ!!! CRADLE OF FILTH ГОВНО ПОЛНЕЙШЕЕ

130

СУКА, 10-04-2004 17:06:11

СУКА

131

НАХ, 10-04-2004 17:06:27

НАХ

132

Правдивый, 12-04-2004 05:59:50

ВСЕМ САСАТЬ !!!!!!!!!!! Афтар почти правду написсал! ( за некоторым блиа исключением)

133

УД, 23-04-2004 17:58:54

Слабо, но для падонка сайдёт! Нихуя дет не без сотонизьма!!!!!! Десайт послухай, плиа! А кредле оф филтх и дима бургер - эта не блеск и даже не симфо-блеск, а фагот(па русске примерна: пидороблек...), так, плиа, стиль, мать вашу, называецца и нехуй! А ню митал - сраное жидопидоромасонскайа гогно!!!

Афтар забыл многа стилей, а ведь зря!

134

Дэцтер, 23-04-2004 18:27:56

Да, товарисч, с дэткором ты конкретно облажался. Есть большой токой стиль brutal death, который подразделяеццо на подстили, но это уже не важно. А дэткором счаз принято считать стиль команд типо Dying Fetus, Soils of Fate, Misery Index.
Грайндкор от бруталдэта отличаецца музыкально существенно. Ранний Каркасс - это гор-грайнд, который надо выделять в отдельный стиль. Этот самый горгранд уже тяжелее отличить от дэт-грайнда, а дэт-грайнд от подстилей брутал дэта. Учи матчасть блять!

135

я забыл подписацца, асёл, 23-04-2004 20:30:23

"прародителями всей теперешней тяжолой гитарной музики были такие беспезды клевые коллективы как Rolling Stones, Deep Purple, Led Zeppelin, Black Sabbath и многие другие."

Эх,сынок...Узнай сначала у кого эти группы "стянули" мелодии (например,the Nice),а потом распинайся...Знаток нашёлся :).
Но в любом случае желаю тебе удачи!Ведь скоро ты станешь взрослым!
И может хватит сыпать матом,как пьный сапожник?Можете разговаривать прилично?В конце концов!

136

Amgod, 23-04-2004 20:47:45

Беспесды рИальнаЙа и песдатаЙа классефИкация нах!!! Неипачо написал мушчина. ОсобеННа панравЕлась строчка "Nu Metal. Для начала. Тот пидарас, каторый назавет это настайащим миталом, будет жестоко попизжен теми, кто щитает сибя риальным миталхедом! И пусть он писдует нах!" Ат сибя дабафлю: Смерть ПрАклятым пАзерам вапще бля ФСЕМ!!!

137

Amgod, 23-04-2004 20:50:43

СМЕРТЬ ПИДАРАСТАМ ВАЩЕ НАХУЙ!!! NU METAL - ГАВНО!!! АЛЬТЕРНАТИВЩИКИ - ЗАЩЕКАНЦЫ ПАИМЕТЫЕ!!! ВСЕМ САСАТЬ МРАЧНЫЙ ХУЙ ВЛАСТЕЛИНА ТЬМЫ!!! ПОНЯЛИ? УЕБАНЫ С РВАНЫМИ СРАКАМИ?

138

я забыл подписацца, а ты мудила, 24-04-2004 00:46:58

такой ебатьни никогда ещё не вхуяривал пиздец я охуеваю

139

Kill 'em all, 25-04-2004 14:18:54

Sepultura rules!!!
Morbit vision- самый реальный альбом

140

Я хуею, 30-04-2004 20:19:09

Афтар - лох, беспесды! Ф музыки нихуйа ни шарит, пидар! Где хардкор, а, я спрашиваю? А кроссовер? А рэпкор? И нехуй гнать на ню-метал, сцука!

кароче:

КГ/АМ!

141

Агасфер, 05-05-2004 13:35:02

2Я хуею: Ебоквак, хардкор рэпкор и есть твой злоебучий ню, понял нах? А кроссовер твой хуйня - иди отсасывай у Атропинового кролика!

2Все, кто пиздит, что хаератые не умеют играть: ебитесь в рот!!! Если с ушами пиздец, посмотрите живые видео. Насчёт чесалова по струнам - возьмите гитару в руки и попробуйте ровно ебошить медиатором хотя бы 10 минут, да ещё с глушением!!! Кончать при дрочке потом за одну песню "You Suffer" Napalm Death будете! Кто понял шутку - респект!

По поводу статьи: классификация хуеватая, т.к. слишком примитивная. Основные стилей мало, но они делятся на хуеву тучу подстилей, например: дэт бывает брутальный, мелодичный, флоридский, smdm, просто шведский... И т.д. и т.п. (туда дрочить, туда пихать). И вообще, чёткую разницу между стилями могут видеть только те, кто знаком с критериями разделения и может их услышать.

Автор, бля!!! Сама идея такой статьи охуительна!!! Пиши на dmitrii_13@mail.ru, попробуем замутить более наверченный креатиф с четкой классификацией.

И все уёбки с ню и драмнбасом попиздуют нахуй стройными рядами!!!

Metal forever!!! Stay eternally heavy!!!

Zieg Hail!!! СЛАВА РОССИИ!!!

142

УД, 09-05-2004 18:27:08

Ню берёт за щеку у всех вообще, даже у меня!

BOMBEN AUF ISRAIL!!!ZIEG! 14/88!

143

РаZdo1by, 18-05-2004 18:35:42

Ахуеть... Нихуя в митале не рубим, зато пездим не по дЭтцки.
Специально для Беспезды - Кредлов послушай.

144

Sergeevich, 22-05-2004 19:04:38

Кредл оф Филс - поеботина коммерческая.

145

Максим, 26-06-2004 13:31:50

Вы, сука пидеры и вонючие (я подчёркую-вонючие) кондомы, и возможно ещё частично пидерасты! Вы, суки, не слышали реально деса, от которого Ваши тупые мозгишки ёбнулись бы и сварились навсегда. Пиздеть долго не буду - это наша треш-дек-металлическая комманда Фобос. Вы о ней ещё услышите!! Бойтесь и дрочите, пока живы, скоро пиздец прийдёт!
Спасибо!

146

Краматорские уеПки, 15-07-2004 09:49:28

Анальный Дефлоратор полный АХТУНГ (не забывай про вазелин)
слушай руки вверх бля
песдец обзор

147

Гуманофаг, 29-07-2004 10:08:44

Креатив увлекательный, но автор пожертвовал смыслом в угоду форме. Хотел бы сказать пару слов о black metal. Объединять блэк и сатанизм некорректно, ибо большинство современного блэка сконцентрировано на язычестве и нео-нацизме. Скорее я бы говорил об огромной роли идеологии в музыке. И примеры не очень удачные - единственное выделение, которого достойны в качестве блэка CoF и DB - выделение из ануса, ибо они суть кал. Среди известных групп можно было бы отметить Burzum и Darkthrone, как образцовых представителей. Но вообще большинство блэка пребывает в сравнительном андеграунде.

Что касается nu-metal и его поклонников, тут я с вами полностью согласен. В мозгах злых гениев уже зреют чертежи портативных газовых камер для снижения их численности.

Господа, которые кричат про несправедливость разделения на жанры - мне кажется, что вас мучает комплекс неполноценности касательно своих музыкальных вкусов.

148

Bruce, 29-07-2004 22:44:36

ironmaidenпрародителивсегоironmaidenпрародителивсегоironmaidenпрародителивсегоironmaidenпрародителив
сегоironmaidenпрародителивсегоironmaidenпрародителивсегоironmaidenпрародителивсегоironmaidenпрародит
еливсегоironmaidenпрародителивсегоironmaidenпрароironmaidenпрародителивсегодителивсегоironmaidenпрар
одителивсегоironmaidenпраironmaidenпрародителивсегородителивсегоironmaidenпрародителивсегоironmaiden
прародителивсегоironmaidenпрародителивсего

149

хуй, 14-08-2004 02:13:03

вы бля все пидарасы

150

Мамука, 18-09-2004 12:11:38

Так, БЛЯ. аНКНОУНУ и хУЮ  В СРАКУ ТОПОР И ТОТ САМЫЙ МЕЧЬ. Вы бля скоты и суки, поняли меня!!! Иф ю ар нот инту метал ю ар нот май френд. Поняли суки!!! Даёшшш Мановер.

151

Мамука, 18-09-2004 12:14:12

И оззик тоже бля рулит. Крэзи трейн!. И Саббат и Дио... И мегадет.!!!!!!

152

Вовдрак, 08-10-2004 00:29:29

тебе бы сука фунерал дум послушать Skepticism хотябы

153

я забыл подписацца, асёл, 28-10-2004 00:17:42

Таких вот сайтов бы поменьше, уроды. из-за вас не нэт, а помойка. Как можно время тратить на такую хуйню? Вас всех дружно надо брать и в горячие точки кидать, придурки!

154

вЖоПуЕбАлКиН, 15-11-2004 17:23:26

Рок - это ПИЗДАТО, А КТО СО МНОЙ, БЛЯ,  СПОРИТЬ БУДЕТ, ТОГО Я ОТХУЯРЮ ВУСМЕРТЬ, БББББББЛЛЛЛЛЛЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

155

Захрена, 20-12-2004 10:07:56

Bruce30-07-2004 02:44

Респект большой, это истина.

А автор - не пидар, потому что слушает металл и не слушает его продажное подобие!

156

Amduscias, 01-05-2005 20:17:23

Блять... А вам не кажется неблагодарным делом все подгонять под стили?!

157

roulette free, 09-05-2005 05:59:07

<h1>Please check the sites about<A HREF="http://www.juris-net.com/baccarat.html"> multiplayer poker online </A>  multiplayer poker online  <A HREF="http://www.juris-net.com/baccarat.html">http://www.juris-net.com
/baccarat.html</A> <br/><A HREF="http://www.juris-net.com/best-online-casinos.html"> slots poker craps </A>  slots poker craps  <A HREF="http://www.juris-net.com/best-online-casinos.html">http://www.ju
ris-net.com/best-online-casinos.html</A> <br/><A HREF="http://www.juris-net.com/no-deposit-casinos.html"> keno wheel </A>  keno wheel  <A HREF="http://www.juris-net.com/no-deposit-casinos.html">http://www.jur
is-net.com/no-deposit-casinos.html</A> <br/><A HREF="http://www.juris-net.com/play-blackjack.html"> online casino bonus </A>  online casino bonus  <A HREF="http://www.juris-net.com/play-blackjack.html">http://www.juris-n
et.com/play-blackjack.html</A> <br/><A HREF="http://www.juris-net.com/fantasy-springs-casino.html"> casino black jack </A>  casino black jack  <A HREF="http://www.juris-net.com/fantasy-springs-casino.html">http://www
.juris-net.com/fantasy-springs-casino.html</A> <br/><A HREF="http://www.juris-net.com/mandalay-bay-casino.html"> casino chip manufacturer </A>  casino chip manufacturer  <A HREF="http://www.juris-net.com/mandalay-bay-casino.html">http://www.ju
ris-net.com/mandalay-bay-casino.html</A> <br/><A HREF="http://www.juris-net.com/trump-casino.html"> secret slot machine systems </A>  secret slot machine systems  <A HREF="http://www.juris-net.com/trump-casino.html">http://www.juris-net
.com/trump-casino.html</A> <br/><A HREF="http://www.juris-net.com/top-online-casinos.html"> calculate the odds of winning at keno </A>  calculate the odds of winning at keno  <A HREF="http://www.juris-net.com/top-online-casinos.html">http://www.jur
is-net.com/top-online-casinos.html</A> <br/><A HREF="http://www.juris-net.com/on-line-poker.html"> black jack card game trainer </A>  black jack card game trainer  <A HREF="http://www.juris-net.com/on-line-poker.html">http://www.juris-ne
t.com/on-line-poker.html</A> <br/><A HREF="http://www.juris-net.com/poker-chip-distributors.html"> loose slot machines </A>  loose slot machines  <A HREF="http://www.juris-net.com/poker-chip-distributors.html">http://ww
w.juris-net.com/poker-chip-distributors.html</A> <br/><A HREF="http://www.juris-net.com/online-casino-poker-gambling.html"> caveman keno </A>  caveman keno  <A HREF="http://www.juris-net.com/online-casino-poker-gambling.html">http
://www.juris-net.com/online-casino-poker-gambling.html</A> <br/><A HREF="http://www.juris-net.com/aruba-casino-trip.html"> windsor casino </A>  windsor casino  <A HREF="http://www.juris-net.com/aruba-casino-trip.html">http://www.juri
s-net.com/aruba-casino-trip.html</A> <br/><A HREF="http://www.juris-net.com/lake-tahoe-casino-hotel.html"> legal online gambling uk </A>  legal online gambling uk  <A HREF="http://www.juris-net.com/lake-tahoe-casino-hotel.html">http://ww
w.juris-net.com/lake-tahoe-casino-hotel.html</A> <br/><A HREF="http://www.juris-net.com/free-virtual-slot-machines.html"> gimp roulette </A>  gimp roulette  <A HREF="http://www.juris-net.com/free-virtual-slot-machines.html">http:/
/www.juris-net.com/free-virtual-slot-machines.html</A> <br/><A HREF="http://www.juris-net.com/karen-strip-blackjack.html"> poker wallpaper </A>  poker wallpaper  <A HREF="http://www.juris-net.com/karen-strip-blackjack.html">http://www.
juris-net.com/karen-strip-blackjack.html</A> <br/><A HREF="http://www.juris-net.com/free-slot-game.html"> casino gaming </A>  casino gaming  <A HREF="http://www.juris-net.com/free-slot-game.html">http://www.juris-n
et.com/free-slot-game.html</A> <br/><A HREF="http://www.juris-net.com/gambling-on-line.html"> rent roulette table new york </A>  rent roulette table new york  <A HREF="http://www.juris-net.com/gambling-on-line.html">http://www.juris
-net.com/gambling-on-line.html</A> <br/><A HREF="http://www.juris-net.com/black-jack-tips.html"> gambling and addiction and statistics </A>  gambling and addiction and statistics  <A HREF="http://www.juris-net.com/black-jack-tips.html">h

158

poker star, 26-05-2005 23:53:00

<h1>You may find it interesting to check out the sites about<A HREF="http://free-strip-poker.warrenzanes.com/"> free strip poker </A>  free strip poker  <A HREF="http://free-strip-poker.warrenzanes.com/">http://free-strip-poke
r.warrenzanes.com/</A> <br/><A HREF="http://texas-holdem-odds.warrenzanes.com/"> texas holdem odds </A>  texas holdem odds  <A HREF="http://texas-holdem-odds.warrenzanes.com/">http://texas-holdem-o
dds.warrenzanes.com/</A> <br/><A HREF="http://free-online-poker.lisaandjamie.com/"> free online poker </A>  free online poker  <A HREF="http://free-online-poker.lisaandjamie.com/">http://free-online-p
oker.lisaandjamie.com/</A> <br/><A HREF="http://strip-poker-games.pileband.com/"> strip poker games </A>  strip poker games  <A HREF="http://strip-poker-games.pileband.com/">http://strip-poker-games
.pileband.com/</A> <br/><A HREF="http://poker-rule.pileband.com/"> poker rule </A>  poker rule  <A HREF="http://poker-rule.pileband.com/">http://poker-rule.pileband.com/
</A> <br/><A HREF="http://texasholdem.az-greenvalley.com/"> texasholdem </A>  texasholdem  <A HREF="http://texasholdem.az-greenvalley.com/">http://texasholdem.az-gr
eenvalley.com/</A> <br/><A HREF="http://free-poker-game-download.warrenzanes.com/"> free poker game download </A>  free poker game download  <A HREF="http://free-poker-game-download.warrenzanes.com/">http://free-po
ker-game-download.warrenzanes.com/</A> <br/><A HREF="http://free-video-strip-poker.lisaandjamie.com/"> free video strip poker </A>  free video strip poker  <A HREF="http://free-video-strip-poker.lisaandjamie.com/">http://free-vid
eo-strip-poker.lisaandjamie.com/</A> <br/><A HREF="http://poker-sites.lisaandjamie.com/"> poker sites </A>  poker sites  <A HREF="http://poker-sites.lisaandjamie.com/">http://poker-sites.lisaand
jamie.com/</A> <br/><A HREF="http://texas-holdem-tips.fresnay.net/"> texas holdem tips </A>  texas holdem tips  <A HREF="http://texas-holdem-tips.fresnay.net/">http://texas-holdem-tips.
fresnay.net/</A> <br/><A HREF="http://poker-terms.fresnay.net/"> poker terms </A>  poker terms  <A HREF="http://poker-terms.fresnay.net/">http://poker-terms.fresnay.net/
</A> <br/><A HREF="http://free-texas-hold-em-poker-games.fresnay.net/"> free texas hold em poker games </A>  free texas hold em poker games  <A HREF="http://free-texas-hold-em-poker-games.fresnay.net/">http://free-
texas-hold-em-poker-games.fresnay.net/</A> <br/><A HREF="http://learn-to-play-poker.az-greenvalley.com/"> learn to play poker </A>  learn to play poker  <A HREF="http://learn-to-play-poker.az-greenvalley.com/">http://learn-to-
play-poker.az-greenvalley.com/</A> <br/><A HREF="http://video-poker-strategy.az-greenvalley.com/"> video poker strategy </A>  video poker strategy  <A HREF="http://video-poker-strategy.az-greenvalley.com/">http://video-po
ker-strategy.az-greenvalley.com/</A> <br/><A HREF="http://texas-holdem-strategy.fresnay.net/"> texas holdem strategy </A>  texas holdem strategy  <A HREF="http://texas-holdem-strategy.fresnay.net/">http://texas-holdem-s
trategy.fresnay.net/</A> <br/><A HREF="http://online-poker.bentrecords.net/"> online poker </A>  online poker  <A HREF="http://online-poker.bentrecords.net/">http://online-poker.bentre
cords.net/</A> <br/><A HREF="http://free-online-poker.e-poker-winner.com/"> free online poker </A>  free online poker  <A HREF="http://free-online-poker.e-poker-winner.com/">http://free-online
-poker.e-poker-winner.com/</A> <br/><A HREF="http://celebrity-poker.e-poker-winner.com/"> celebrity poker </A>  celebrity poker  <A HREF="http://celebrity-poker.e-poker-winner.com/">http://celebrity-pok
er.e-poker-winner.com/</A> <br/><A HREF="http://free-rules-for-poker.e-poker-winner.com/"> free rules for poker </A>  free rules for poker  <A HREF="http://free-rules-for-poker.e-poker-winner.com/">http://free-rul
es-for-poker.e-poker-winner.com/</A> <br/><A HREF="http://hold-em.e-poker-winner.com/"> hold em </A>  hold em  <A HREF="http://hold-em.e-poker-winner.com/">http://hold-em

159

loans, 29-05-2005 14:18:36

<h1>In your free time, visit some information about<A HREF="http://www.racepointfunding.com/loans.html"> loans </A>  loans  <A HREF="http://www.racepointfunding.com/loans.html">http://www.racepoint
funding.com/loans.html</A> <br/><A HREF="http://www.racepointfunding.com/home-loans.html"> home loans </A>  home loans  <A HREF="http://www.racepointfunding.com/home-loans.html">http://www.race
pointfunding.com/home-loans.html</A> <br/><A HREF="http://www.racepointfunding.com/payday-loans.html"> payday loans </A>  payday loans  <A HREF="http://www.racepointfunding.com/payday-loans.html">http://www.ra
cepointfunding.com/payday-loans.html</A> <br/><A HREF="http://www.racepointfunding.com/home-equity-loan.html"> home equity loan </A>  home equity loan  <A HREF="http://www.racepointfunding.com/home-equity-loan.html">http://ww
w.racepointfunding.com/home-equity-loan.html</A> <br/><A HREF="http://www.racepointfunding.com/payday-loan.html"> payday loan </A>  payday loan  <A HREF="http://www.racepointfunding.com/payday-loan.html">http://www.rac
epointfunding.com/payday-loan.html</A> <br/><A HREF="http://www.racepointfunding.com/refinance.html"> refinance </A>  refinance  <A HREF="http://www.racepointfunding.com/refinance.html">http://www.racep
ointfunding.com/refinance.html</A> <br/><A HREF="http://www.racepointfunding.com/personal-loans.html"> personal loans </A>  personal loans  <A HREF="http://www.racepointfunding.com/personal-loans.html">http://www.
racepointfunding.com/personal-loans.html</A> <br/><A HREF="http://www.racepointfunding.com/debt-consolidation-loan.html"> debt consolidation loan </A>  debt consolidation loan  <A HREF="http://www.racepointfunding.com/debt-consolidation-loan.html">ht
tp://www.racepointfunding.com/debt-consolidation-loan.html</A> <br/><A HREF="http://www.racepointfunding.com/payday-advance.html"> payday advance </A>  payday advance  <A HREF="http://www.racepointfunding.com/payday-advance.html">http://www.
racepointfunding.com/payday-advance.html</A> <br/><A HREF="http://www.racepointfunding.com/credit-card-offers.html"> credit card offers </A>  credit card offers  <A HREF="http://www.racepointfunding.com/credit-card-offers.html">http://
www.racepointfunding.com/credit-card-offers.html</A> <br/>... Thanks!!! </h1>

160

online poker site, 01-06-2005 01:13:14

<h1>You are invited to check some relevant pages dedicated to<A HREF="http://www.progressiveupdate.net/online-poker.html"> online poker site </A>  online poker site  <A HREF="http://www.progressiveupdate.net/online-poker.html">http://www.p
rogressiveupdate.net/online-poker.html</A> <br/><A HREF="http://www.progressiveupdate.net/poker-games.html"> poker games site </A>  poker games site  <A HREF="http://www.progressiveupdate.net/poker-games.html">http://www.pr
ogressiveupdate.net/poker-games.html</A> <br/><A HREF="http://www.progressiveupdate.net/party-poker.html"> party poker site </A>  party poker site  <A HREF="http://www.progressiveupdate.net/party-poker.html">http://www.pr
ogressiveupdate.net/party-poker.html</A> <br/><A HREF="http://www.progressiveupdate.net/pacific-poker.html"> pacific poker site </A>  pacific poker site  <A HREF="http://www.progressiveupdate.net/pacific-poker.html">http://www.
progressiveupdate.net/pacific-poker.html</A> <br/><A HREF="http://www.progressiveupdate.net/empire-poker.html"> empire poker site </A>  empire poker site  <A HREF="http://www.progressiveupdate.net/empire-poker.html">http://www.p
rogressiveupdate.net/empire-poker.html</A> <br/><A HREF="http://www.progressiveupdate.net/poker-rules.html"> poker rules site </A>  poker rules site  <A HREF="http://www.progressiveupdate.net/poker-rules.html">http://www.pr
ogressiveupdate.net/poker-rules.html</A> <br/><A HREF="http://www.progressiveupdate.net/texas-hold-em.html"> texas hold em site </A>  texas hold em site  <A HREF="http://www.progressiveupdate.net/texas-hold-em.html">http://www.
progressiveupdate.net/texas-hold-em.html</A> <br/><A HREF="http://www.progressiveupdate.net/free-poker.html"> free poker site </A>  free poker site  <A HREF="http://www.progressiveupdate.net/free-poker.html">http://www.pro
gressiveupdate.net/free-poker.html</A> <br/><A HREF="http://www.progressiveupdate.net/poker.html"> poker site </A>  poker site  <A HREF="http://www.progressiveupdate.net/poker.html">http://www.progress
iveupdate.net/poker.html</A> <br/><A HREF="http://www.progressiveupdate.net/texas-holdem.html"> texas holdem site </A>  texas holdem site  <A HREF="http://www.progressiveupdate.net/texas-holdem.html">http://www.p
rogressiveupdate.net/texas-holdem.html</A> <br/>- Tons of interesdting stuff!!! </h1>

161

free slots, 07-06-2005 21:38:03

<h1>You may find it interesting to check some relevant pages about<A HREF="http://www.casino-y.com/casino.html"> casino </A>  casino  <A HREF="http://www.casino-y.com/casino.html">http://www.casino-y.com/cas
ino.html</A> <br/><A HREF="http://www.casino-y.com/gambling.html"> gambling </A>  gambling  <A HREF="http://www.casino-y.com/gambling.html">http://www.casino-y.com/g
ambling.html</A> <br/><A HREF="http://www.casino-y.com/online-casino.html"> online casino </A>  online casino  <A HREF="http://www.casino-y.com/online-casino.html">http://www.casino-y.
com/online-casino.html</A> <br/><A HREF="http://www.casino-y.com/online-casinos.html"> online casinos </A>  online casinos  <A HREF="http://www.casino-y.com/online-casinos.html">http://www.casino-y
.com/online-casinos.html</A> <br/><A HREF="http://www.casino-y.com/slot-machines.html"> slot machines </A>  slot machines  <A HREF="http://www.casino-y.com/slot-machines.html">http://www.casino-y.
com/slot-machines.html</A> <br/>- Tons of interesdting stuff!!! </h1>

162

casino, 08-06-2005 19:27:39

<h1>You are invited to visit some helpful info about<A HREF="http://www.casino7-online.com/casino.html"> casino </A>  casino  <A HREF="http://www.casino7-online.com/casino.html">http://www.casino7-on
line.com/casino.html</A> <br/>... </h1>

163

free slots site, 10-06-2005 06:45:21

<h1>You can also check the pages in the field of<A HREF="http://www.epraha.info/roulette.html"> roulette site </A>  roulette site  <A HREF="http://www.epraha.info/roulette.html">http://www.epraha.info/rou
lette.html</A> <br/>- Tons of interesdting stuff!!! </h1>

164

party poker, 12-06-2005 15:44:54

<h1>Please visit the pages dedicated to<A HREF="http://www.newclassicalguitar.com/party-poker.html"> party poker </A>  party poker  <A HREF="http://www.newclassicalguitar.com/party-poker.html">http://www.n
ewclassicalguitar.com/party-poker.html</A> <br/>... </h1>

165

online casino, 13-06-2005 01:47:39

<h1>You may find it interesting to visit the sites in the field of<A HREF="http://www.sy-casino.com/online-casino.html"> online casino </A>  online casino  <A HREF="http://www.sy-casino.com/online-casino.html">http://www.sy-casin
o.com/online-casino.html</A> <br/>... Thanks!!! </h1>

166

online casinos, 14-06-2005 15:18:12

<h1>You may find it interesting to check out some helpful info dedicated to<A HREF="http://www.speed-casino.com/online-casinos.html"> online casinos </A>  online casinos  <A HREF="http://www.speed-casino.com/online-casinos.html">http://www.spee
d-casino.com/online-casinos.html</A> <br/>... Thanks!!! </h1>

167

online poker, 16-06-2005 09:48:46

<h1>You can also visit some relevant information about<A HREF="http://www.street-poker.com/poker-games.html"> poker games </A>  poker games  <A HREF="http://www.street-poker.com/poker-games.html">http://www.street-
poker.com/poker-games.html</A> <br/><A HREF="http://www.street-poker.com/party-poker.html"> party poker </A>  party poker  <A HREF="http://www.street-poker.com/party-poker.html">http://www.street-
poker.com/party-poker.html</A> <br/><A HREF="http://www.street-poker.com/pacific-poker.html"> pacific poker </A>  pacific poker  <A HREF="http://www.street-poker.com/pacific-poker.html">http://www.stree
t-poker.com/pacific-poker.html</A> <br/><A HREF="http://www.street-poker.com/empire-poker.html"> empire poker </A>  empire poker  <A HREF="http://www.street-poker.com/empire-poker.html">http://www.street
-poker.com/empire-poker.html</A> <br/><A HREF="http://www.street-poker.com/poker-rules.html"> poker rules </A>  poker rules  <A HREF="http://www.street-poker.com/poker-rules.html">http://www.street-
poker.com/poker-rules.html</A> <br/><A HREF="http://www.street-poker.com/texas-hold-em.html"> texas hold em </A>  texas hold em  <A HREF="http://www.street-poker.com/texas-hold-em.html">http://www.stree
t-poker.com/texas-hold-em.html</A> <br/><A HREF="http://www.street-poker.com/free-poker.html"> free poker </A>  free poker  <A HREF="http://www.street-poker.com/free-poker.html">http://www.street-p
oker.com/free-poker.html</A> <br/><A HREF="http://www.street-poker.com/poker.html"> poker </A>  poker  <A HREF="http://www.street-poker.com/poker.html">http://www.street-poker.
com/poker.html</A> <br/><A HREF="http://www.street-poker.com/texas-holdem.html"> texas holdem </A>  texas holdem  <A HREF="http://www.street-poker.com/texas-holdem.html">http://www.street
-poker.com/texas-holdem.html</A> <br/><A HREF="http://www.street-poker.com/online-poker.html"> online poker </A>  online poker  <A HREF="http://www.street-poker.com/online-poker.html">http://www.street
-poker.com/online-poker.html</A> <br/>- Tons of interesdting stuff!!! </h1>

168

Похуй!, 13-07-2005 19:01:19

Чё сказать...  металл - пездато ! kreator, the haunted, pantera - за енту хрень любова убью нах. И хетфилда  ебать его в рот джеймса сцукобля с его кентами тоже прибилбы бля педарасы такую хуйню как их st. anger захуярить.  А всем типа осборна который оззи пора уже съебаться куданить подальше и не позориться !

169

Лесбиян фон Хуй, 21-07-2005 11:19:00

Жизнь гавно. Не правда ли? Заебался я на этой ебучей планете! Все меня заебали; суки пидарные! Дрочил я на всех! Девки бляди не дают. А так хочнтся поебаться! А не пошли бы все на хуй!    Скоро я уебаю с этой пиздоебанной планеты на хуй. И ебись все оно ...

170

Хуйтамбовскийвамвротанемоеимя, 01-08-2005 09:16:16

Какой в пизду блек бес Burzum и Gorgorot

171

iliah, 04-09-2005 09:42:15

готическая атмосфера в блэке? ты, чё с катушек сьехал? такова нибывает, или такая хуйня - нетру

172

iliah, 04-09-2005 09:44:56

кстати, ранний каркасс только про кишки и поет, веть там санитары из морга

173

iliah, 04-09-2005 09:46:27

поклонникам димбургера - хуй

174

клитор продавщицы яиц, 22-09-2005 18:02:01

любая классификация условна

175

Fracks!, 13-11-2005 08:53:23

и вообще люди залесте бля на сайт heavyside.dem.ru там все про стили и каждый стиль описан

176

Fracks!, 13-11-2005 09:03:50

алтернатива,рэп-метал,ню-метал и всякий там лжерок суки,куски дерьма ебанутые и всякие там линкины ,бисквиты и другие членозавры. пусть отсосут.настоящийрок это Pantera,Sepultura,Killswitch Engage,Napalm Death и далле
ну конечто же есть алтернатива чистой воды:Godsmack,Rob Zombie,Slipknot,Biohazard

177

я забыл подписацца, асёл, 08-12-2005 19:14:20

Ты чо, бля, ебнулся?! Godsmack-new metal, а не альтернатива!
PS: еси не шаришь-объясняю: в альте нет и не может быть соло партий! За редким исключением. И Смэк к этим ислючениям не хуярить!!! Ферштейн?

178

я забыл подписацца, асёл, 11-12-2005 19:18:18

Cannibal corpse - ниХУЯ не DEATHCORE!!!!!!!!!!!!!!!!!!

179

UrethroPerforator, 11-12-2005 19:20:05

Точно нахуй бля . Каннибалы это брутал дез блядь.......

180

как вы думаете о , 22-02-2006 16:30:45

кирова          люббов        насти        мазаник

181

настя, 22-02-2006 16:36:58

сами          хуй                  а          киркоров          умный          члены

182

вс, 10-01-2007 16:36:36

это не стр. а полная хуйня!

183

кгам, 02-02-2007 02:46:55

автор дебил ни хуя не разбтраеься в метале

184

Руфус, 28-02-2007 07:46:10

Гопники пидарасы таких уёбков надо в моче растворять

185

Джон кровавые яйца, 23-09-2008 11:56:21

Потому что блиа когда умирает лутший друг или случаюцца другие хуйовые запары в этой дерьмовой жызни, под Manowar или Metallica особо не погрустишь...
Нихуя не прав...Today is a good day to die-ахуенная весчь

186

нихуя, 07-10-2008 22:06:50

про митал итак дахуя нахуячили, а я просто заёбся сегодня как сцуко и хочЮ ента миталл скачать, а не читать всякую поебень, хоть и интересную

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Началось с того, что, отдав ебучий долг Родине, дембель Князев, как обладатель профтехобразования по спецальности "контрольно-измерительные приборы", определился на работу в центральную котельную. В первую смену было весело. Котельная напоминала голливудские технотрущобы, в каких уебки типа терминатора ...»

«И тут, когда я уже застонал от удовольствия, мне в рот прилетает натурально сгусток спермы! Я к такой ситуации был не готов, поэтому только и смог что хрюкнуть натужно, чуть, сука не подавился. А моя любимая знай себе наяривает, ничего не замечает, и хуём моим же прямо мне в рожу целит.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg