Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Анальный Дефлоратор :: Краткая классификация митал стилей
Здраствуй, дарагой злобный падонак! Данная вротзаибительская попытка креатива служит одной единственной цели - просветить читающего этот бред на предмет того, шо принято называть митал музикой бля (типа вы и без миня знаете, шо митал это ниибаца крута). Так шо, блиа, возьмите в свои рукибутылку пыва, трясните хаером и фтыкайте, падонки!
Пожалуй, пора начать нашу классификацию. Итак, йопта…

Hard Rock. Не будем ебать мозни себе и окружающим, и пиздеть о том, шо же именно послужило началом современному миталу. Кто-то думает, шо первые искорки жызни в эту культовую культуру вдохнул рак-н-ролл (вот, йопт, уебаны бывают…), но я склоняйусь думать, шо прародителями всей теперешней тяжолой гитарной музики были такие беспезды клевые коллективы как Rolling Stones, Deep Purple, Led Zeppelin, Black Sabbath и многие другие. Это течение зародилось в конце 60-х годофф, когда практически фсе население нашей поесдатой планеты фанатели от ебанутых пидарасофф типа Элвиса Прэсли. Тогда хард рок был действительно революционной (беспезды говорю!) музикой. На фоне уебищного ниггерского рак-н-ролла и консервативного джаза рок был действительно по-настойащему тяжолой музикой, являя собой прорыв. Величайшие гитаристы того времени Блэкмор и Пейдж извлекали из своих инструментов безумные по скорости соло-пассажи и заводные риффы, повергая своей игрой в шок мастеров джазовой и классической гитары. Саунд впервые стали перегружать (типа драйв и все такое). Барабанщики выстукивали ниибаца сложные ритмические рисунки, а их партнеры по ритм-секции бас-гитаристы не отставали ни на шаг. Пронзительный вокал Гиллана и Планта надолго стал эталоном для всей тяжолой музики.
Безусловно, тогда, тридцать лет назад, это было вротниибаца клево, хард-рок был фактически мэйнстримом, однако сейчас для этого стиля настали не самые лутшие времена. Лидер Роллингофф Мик Джаггер стал пародией на самого себя двадцатилетнего, Оззи Осборн окончательно съехал с катушек со своим уебанским шоу "Семейка Осборнов", а повелитель гитары Блэкмор воопше ударился в средневековую музику со своей ебнутой женой (заиграл, бля, понимаешь, на лютнях и мандалинах). Приходицца констатировать, что стиль доживает свои последние годы. Но влияние хард рока на митал отрицать низзя. Ибо именно на перплах, саббатах и цеппелинах выросло целое поколение музыкантофф, которые повзрослев стали играть уже митал таким каким его привыкли слушать мы.

Heavy Metal. Очень распространенный и популярный в 70-х и 80-х годах стиль, который выехал из более легкого хард рока. Фактически ФУНДАМЕНТ всего остального митала. Хэви митал строицца на ритмичных и сочных гитарных риффах, сыгранных на фоне мощной ритм-секции. Вообще же выдвинутая вперед (да не на сцене, бля, а в саунде!) ритм-секция (барабаны и бас) являюцца основной фишкой многих выдающихся хэви-миталлических банд. Типичный пример - Running Wild, Accept, Dio, UDO, Iron Maiden. Хэви митал жыф и по сей день, демонстрируя завидное постоянство стиля и неповторимый драйв.

True Metal. В последнее время стало модно выделять тру митал среди остального митала. Фактически по музыке это тот же самый хэви митал. Флагманами волны тру стиля вяляюцца несомненно и бесспорно воины Manowar. За ними следует целая плеяда их безликих клонофф и подражателей. Музыкальная основа, как я уже написал, полностью соотвецтвует хэви миталу. Песни и имидж групп пропитаны пафосом, борьбой за тру митал, героизмом, отвагой, сталью, заибатыми сражениями на мечах и так далее. Традиционно на обложках тру миталлических команд (по примеру Manowar) изображаецца песдатый ворриор качок, держащий в своих мускулистых руках вротниибательский окровавленный меч или тапор. Аааа! Death to False Metal! :)

Thrash. Этот стиль появился в начале 80-х годофф, и представляет собой утяжеленный хэви митал с быстрыми ударными, без всяких извратофф типа клавиш. Только гитары, только тяжесть. Вокал кардинально отличаецца от всего шо было ранее. Теперь вокалисты не пытаюцца вытянуть высокие ноты, не выебываюцца со своими легкими, а просто поют или даже орут. Голос не имеет никакого значение. Умеешь издавать членраздельнуйу речь - издавай. Это трэш. Образцом риальных трэшевых команд можно щитать такие песдатые группы как Slayer, Kreator, Sepultura (Кавалера фарева блиать! Кто не согласен, пусть хавает дерьмо и идет на хуй), и пожалуй ранняя Миталлика.

Death Metal. Дэс являецца наследником трэша, от которого он позаимствовал его главную фишку - тяжесть, при этом добавив еще больше драйва и напора. Таким образом, дэс стал еще более тяжелой и бескомпромисной музикой, чем все его предшественники. Гитарный саунд, доведенный до максимально возможного гейна, обилие низких частот, скоростные соло, ультра тяжолые и мега чумовые риффы, частая смена размеров и темпа, а также утробный вокал (если в трэше еще как-то пытались петь, то дэстеры просто нириально АРУТ, что несомненно крута! Тряснем хайром! :)) - вот то, чем выделяецца дэс митал. Такие песдатейшие группы как Death, Morbid Angel, Obituary, Hypocrisy сформировали этот неповторимый звук, именуемый DEATH METAL-ом!

Deathcore. Одно из атветвлений традиционного дэса. Если быть кратким, то дэскор - ни што иное как наиболее агрессивная и практически полностью обезображенная чрезмерной тяжестью формация дэс митала. Антимелодизм (милодии ваще нет, блиа, штоб ее…), диссонансные риффы, от которых вы долго еще не заснете, короткие композиции по несколько секунд - это дэскор, брутализированный дэс митал. Примером может служить банда под названием Cannibal Corpse. Песни просто заибись. Все о крови, трупах, пожираемых червями, казнях и прочей хуйне. Такое впечатление шо дэскорцы просто начитались криминальной хроники (асобенно то, где пишецца о ниибись в рот убивствах и вскрытиях) и капитально наебнулись на этом. Все текста сводяцца примерно к такому содержанию: "Я вырву твои гнилые кишки, намотаю их на твой хуй, а потом заставлю тебя это сожрать, гнида!" Пиздец, плиа… Адна кровяка, человеческие внутренности и сожранное дерьмо. Уебацца мона бля.

Grindcore. В принципе почти однохуйственно с дэскором по музыкальной составляющей, однако темы песен уже не про вскрытия трупов, а про политику, глобальные катаклизмы, войны и так далее. Наиболее видные гриндкорщики - Napalm Death и Carcass.

Melodic Death. Другая ветвь дэса. В отличии от гриндкора и дэскора, в мелодике чюствуецца четко выверенная и тщательно продуманная мелодическая линия, при этом сохраняецца агрессия и драйв классического дэс митала. Столпы этого стиля - Children of Bodom, In Flames и At the Gates.

Speed Metal. Вырос из New Wave of British Heavy Metal. Вобрал в себя практически фсе черты традиционного хэви митала и хард рока. Музыка отличаецца чрезвычайно высоким темпом, скоростными гитарами и ударными (от название Speed - скорасть). Представители - ранние Helloween и Blind Guardian. Ныне стиль (бизумна жаль) почти вымер, ибо хэллоуин с уходом товарисча Хансена начал мутить что-то похожее на припопсованный рок, сменившийся затем (с приходом товарисча Дериса) трэшеподобным пауэром. А Блайнд Гардиан вообще заиграли пауэр/прог.

Power Metal. Этот стиль, стафший культовым в начале 90-х, имеет массу сходств со спид миталом, однако отличаецца от него более четкой мелодической структурой, обилием клавишных, оркестровых аранжировок, и высоким чистым вокалом. Песни в основном о могучих воинах, драконах, хоббитсах, гоблинах, эльфах, плиа… и тому подобному фэнтези. Атмосфера пропитана пафосом, альбомы во многих случаях пишуцца по единой концептуальной задумке (к примеру альбом "Nighfall in Middle-Earth" группы Blind Guardian, написанный по нетленному креативу Толкиена "Сильмариллион", или практически фсе творчество Rhapsody). Примером пауэра являюца Rhapsody, Stratovarius, Sonata Arctica, Nightwish, Kamelot.

Prog Metal. Он же прогрессифф митал. Музика, появифшаяся сафсем недавно. Для прога характерны длинные композицыи со сложной гармонической структурой, сложнейшими аранжирофками, импровизацией и технической навороченностью. Такие песдатые коллективы как Dream Theater и Sinergy играют прог.

Doom Metal. В основе дума лежит медленный темп и мрачная атмосфера, достигаемая защет шырокого использования клавиш (иногда даже с оркестром), мрачно звучащих интервалов и гроулинг вокала (это када падонак рычит в микрафон ахуительно низким басом). Депрессивные тексты песен вводят слушателя в загоннейшую депрессию и в то же самое время вселяют надежду на лутшее даже в самые хуйовые маменты жызни, када не хочицца ничего иного, кроме как сигануть башней вниз с десятого этажа.
Тяжесть в думе достигаецца не чрезмерным зубодробительным перегрузом гитары (как в дэсе), а темным содержанием самой музики, навевающим мысли о безысходности бытия. Песдатые культовые думеры, определившие жанр - это беспезды Candlemass, Anathema (блиа, падонак не уважающий и не слышафшый Анафему, вызывает лишь чюство жалости, и в моих глазах падонком не являецца!), My Dying Bride и Tiamat. Кто-то полагает, шо Апокалиптика - это дум. Нихуя, бля! Дрочь это сабачья, а не дум.

Gothic Metal. Тоже медленная и мрачная музика, но в отличии от дума чуть более легкая. В готике гитарный саунд лишь служит фоном, на котором могут смело развернуцца клавиши и оркестр, являющиеся основой готического митала. Наиболее яркий пример - Lacrimosa. Давящая атмосферность, академичность, песни о любви и смерти, сочетание черного и белого - это беспезды готика! Многие тру миталхеды (типа хайрастые падонки ф коже) не переваривают такую музику, но блиать(!) стоит только лишь прислушацца полутше, шобы понять, насколько красива готика. Это музика под настроение. Потому что блиа когда умирает лутший друг или случаюцца другие хуйовые запары в этой дерьмовой жызни, под Manowar или Metallica особо не погрустишь…

Black Metal. Многие нихуя не знающие пидары и уебаны полагают шо блэк и дэс - это одно и то же. Пирог с гавном в рот им, плять, по самые гланды! Ибо нехуй, йопта, такую хуйню даже думать. В блэке конечно дохуя агрессии, энергетики и тяжести, масса первозданной злобы и жестокости. НО (ахтунь, блять!) атличительной асобенностью блэк митала являецца активно проповедуемая тема сатанизма, которой в дэсе и не пахнет. Гитары в блэке еще быстрее (зачастую просто тупая долбежка по струнам), барабаны мощнее. Вокал - скриминг, истошный ор. Клавиши добавляют готическую атмосферу. Среди блэка выделяют такие банды как Immortal, Cradle of Filth, Emperor, Dimmu Borgir и другие. Песни, как вы уже догадались, о зле, сатане, фсяких рогатых демонах из ада, могилах, зомбяках. Ебитесь фсе в рот, плиа! Трупаки, вампиры и слуги Диавола выходят на сцену! True and Evil Black Metal! Aaaa… :)

Nu Metal. Для начала. Тот пидарас, каторый назавет это настайащим миталом, будет жестоко попизжен теми, кто щитает сибя риальным миталхедом! И пусть он писдует нах! Ню митал - ни что иное как тяжелая альтернативная музика, юзающая без конца риффы "под митал", шобы типа казацца тяжолой музикой. Хуй! Больше ниче про это не напишу. Эту категорию я привел лишь для того, шобы показать каким митал быть не должон!

Фтыкнули, падонки? Харашо. Йопта, блин… Типерь магу расслабицца. Хуярьте комменты.

Написал эту дрочь Анальный Дефлоратор (outlaw_number1@fromru.com)

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/music/22274.html